Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Китайцы постоянно обновляют модели и мотоциклов и машин.

Думаете гарпия будет в другой обертке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если, ну очень, хочется можно собрать простую схемку для снижения напряжения, но это к Толе и Жене)).

Ему 9 вольт питание надо. 6 батареек по 1.5 вольта. Не вижу проблем спаять схему понижения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

 

Думаю эта обертка самая удачная,езда при такой компановке ни капли не утруждает,даже наоборот,на таком моте хочется ехать и ехать.Другое дело мотор помощнее...не на много....но аппетит приходит во время еды...

Если мотор по мощнее то провокации не избежать,хочется быстрее ехать когда под задницей ,,лошадки,, просят воли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор по мощнее то провокации не избежать,хочется быстрее ехать когда под задницей ,,лошадки,, просят воли))

Не кубиков 400 в самый раз, особо быстро он не поедет, но 110-120 будет ехать не напрягаясь,как наш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,да потом захочется 150 без напряга...вот так и дошли до реактивного двигателя :Dна мотоцикле,а сзади у него бегущая строка на табло"не приближаться!!!!"но любопытные подъезжают на светофорах поглазеть,а потом глядь,а пластик на своем поплыл :angry: уже :D ,потому,что тот газонул и только его и видели.

Не,makar, всегда хотел драгу 400, v-twin,я больше 120 на машине не езжу. А на моте хочется по медленнее - вокруг все разглядеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня оптимально 110, но наш так не едет.

 

Почему? Едет он 110 (честных), но это его предел. С попутным ветром быстрее побежит, со встречным медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отписывался, кажется, в трофейной ветке. Разбирал заднюю стойку: то есть снял пружину. Какие уж там были амортизаторы: масляные или вообще газовые - не знаю, но шток что на сжатие, что на отбой гоняет так, будто в амортизаторе никакой начинки нет. Амортизатор неразборный. Жду отпускных, буду ИЖевские брать, вес мота одинаковый, а они, хоть и мягковаты все равно, но лучше, чем ничего, стоящее у нас. К тому же разборные, можно и маслице погуще ;)

подошли или нет ижевские амортизаторы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на машине еду на работу до 180. На моте приходится выезжать раньше;) Мот должен ехать быстрее, однозначно. Хотя бы 200, для чоппера сойдет;) Вообще, хочется Каву 900-ю, с ремнём и инжектором, помоему оптимальный мотоцикл по отношению мощность/расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    ждем результата про аморты.

 

Ижевские вряд ли подойдут. Во первых их длина 320 мм (у нас 350), во вторых диаметр отверстий там 10 мм, у нас 12.

Я тут поискал аналоги, если не брать универсальный китай газомасляные с регулировкой (небюджетно), то наиболее подходящие к нам от yamaha ybr-125 (345 длина и 14 мм крепеж) и стоят они дешевле гарпиевских.

Если будет возможность у Александра примерить по месту не покупая было бы здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на машине еду на работу до 180. На моте приходится выезжать раньше;) Мот должен ехать быстрее, однозначно. Хотя бы 200, для чоппера сойдет;) Вообще, хочется Каву 900-ю, с ремнём и инжектором, помоему оптимальный мотоцикл по отношению мощность/расход.

С ремнем замена геморойная, надо пол мота разобрать. И он 200 не поедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ждем результата про аморты.

Несколько месяцев назад, точнее не скажу, Валера писал и фотки приложил, как он поставил ижевские аморты и даже возможность изменения жесткости на разные нагрузки предусмотрел ( два верхних крепления). Так что результаты есть, но тогда они никого не заинтересовали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мотоцикле с прямой посадкой однако тяжеловато ехать со скоростью под 200 км/ч  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подошли или нет ижевские амортизаторы???

При помощи сварочника, болгарки и сборника молитв какой-то матери. Вварил верхние оси (крепления) ниже штатных. Амортизаторы мягковаты, пружины недостаточно жесткие, все-таки на ИЖе они установлены вертикально. До экспериментов с жесткостью амортизаторов дело не дошло, я его уже продавал и вернул все в сток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на машине еду на работу до 180. На моте приходится выезжать раньше ;) Мот должен ехать быстрее, однозначно. Хотя бы 200, для чоппера сойдет ;) Вообще, хочется Каву 900-ю, с ремнём и инжектором, помоему оптимальный мотоцикл по отношению мощность/расход.

200 на чоппере это жестоко :D  на мой взгляд мягкая чопперная подвеска и высокие скорости несовместимы с нашими дорогами, хотя что-то в этом есть :).

Кстати, Игорь (Neofitus), как обновка? Обкатал? Поделись впечатлениями. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Игорь (Neofitus), как обновка? Обкатал? Поделись впечатлениями. :)

Петя! Впечатления, конечно, есть, но здесь тема другого мотоцикла и неизбежные сравнения будут неприятны владельцам Гарпий. Скажу только, что не жалею о владении Гарпией. Дейтвительно много мотоцикла за мало денег)). Очень жаль, что не хотят производители добавить ему лошадок.

P.S. А как со мной связаться не помнишь?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Чопперы мне кажется для неспешной езды,показушной такой с громким звуком,что б все обращали внимание.Посадка на нем превратит поездку со скоростью 140км.уже в пытку,а 200км.тебя сбросит как осенний листок с такого чоппера. :) Тебе нужен только спортач с ногами назад,тогда можно ездить быстро,но думаю, не долго....нет у нас условий таких. :( Тише едешь дальше будешь,машину трудно остановить резко при таких скоростях,а мацыклет - сам процесс остановки может стать фатальным...капля масла на асфальте и привет,а машины у нас разные ездят,это не трек.Подумай лучше.

Толик, на чоппере 200 не я хочу ездить, а Борисыч, я-то как раз уже год как на спорт-туристе юзаю :)  посадка на нем, конечно, не лежачая, а ближе к классической. Да, собственно, дело даже не в максималке, а в запасе тяги на скоростях за 100. Фуры зачастую идут под сотню и обогнать их становится проблемой, а это тоже вопрос безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злой ты, Толян :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет.Еще с советских времен был аналогичный анекдот.

  Главврач звонит в универмаг и спрашивает;сколько Яв(лучший мот на то время,нам доступный) вы вчера продали?

  Пять отвечают.Врач в недоумении;А где же еще двое??? :o

Помню я этот анекдот, еще в "Крокодиле" читал)))) Правда, "Явы" у меня так и не было((((

 

Что то вспомнилось - "бабку люди обнаружат поутру,а я Яву нежно тряпочкой протру" )))

Жаль, Юра так рано ушел... сплошь хиты и все на злобу дня... а эта песня одна из лучших))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...