Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лучше купить новый. Починить можно. Лет двадцать назад и за проблему то не считалось. Если в дороге порвало, можно расплющить гаечку. на кончике троса. Если ремонтировать дома, то можно и припаять новую бобышку, сделанную например из кусочка медной трубочки подходящего диаметра. Можно, если жаба не душит, отремонтировать вот так - 

 

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Прикольно)Только вот найти бы такую "бабышку" в магазинах..Я помню на старых мотах делали сами всё,тросик брали от автостеклоподъемНика,и просто клепали гаиками на концах..Сейчас вот обленилися))

Опубликовано

На советских мотиках вообще весело кататься было! У меня была планета спорт, а у друзей в основном уралы и днепры. Было один раз, приезжаем на заправку, а я масло забыл, компания не маленькая, мотиков много, ну подставил под мотики с которых сильнее масло текло стаканчики, через пол часа  и я заправился.  :)

Опубликовано

Прикольно)Только вот найти бы такую "бабышку" в магазинах..Я помню на старых мотах делали сами всё,тросик брали от автостеклоподъемНика,и просто клепали гаиками на концах..Сейчас вот обленилися))

 

Паяльник с припоем должен быть у каждого. Далее дело техники и 5 минут времени :)

Опубликовано

Прикольно)Только вот найти бы такую "бабышку" в магазинах.

Пробовал искать-абсолютно не реально)). Берись за паяльник, пока дождешься новый трос можно покататься с самопальным.

Опубликовано

а че делать то с паяльником?))Я еще ниразу не чинил другим способом,только гайку плющил((

Знаешь, я для авто много разных тросиков в свое время ремонтировал, и гайку плющил и медную трубочку заливал припоем с тросиком и много разных вариантов было (в зависимости от назначения тросика). Последний раз в дороге просто узел завязал на тросе газа в Патриоте, думал приеду домой переделаю, в результате 3-й год прошел так и езжу и все нормально. Если в гараже или хотя бы с комплектом какого то инструмента и при наличии времени то можно отремонтировать и дешевле и лучше любой трос, а в дороге и узел подойдет. Правда надо иметь кусок троса (в заначке) метра 2, чтоб сразу всю длину заменить, лишнее откусить (кусачки то должны быть).

Опубликовано

Купил запасной тросик и вожу его с собой в кофре без этих танцев с бубном.

самый верный вариант !!!!!

Опубликовано

Приблизительно так

 

 

Зачем так сложно? Я взял кусок от стеновой панели МДФ (толщина 6 мм), просверлил отверстие рядом с краем диаметром 6мм. Сбоку по центру отверстие 2 мм. Далее берешь трос, хорошо разогреваешь паяльник,берешь таблетку аспирина (ацетилсалициловой кислоты) прикладываешь кончик троса к таблетке и жалом паяльника с припем хорошо залуживаешь кончик троса. Затем спиртом вытирпешь остатки кислоты, вставляешь этот кончик в отверстие 2 мм (он будет по центру большого отверстия), а сверху припоем полностью заполняешь большое отверстие хорошо прогревая. Даешь остыть, ломаешь МДФ надфилем правишь бобышку и вуаля.

Опубликовано

Хм, странно, я почти сразу нашёл...

Вот наверное один из самых удачных наборов для ремонта  http://motovitrina.ru/catalog/upravlenie/trosy_upravleniya/remkomplekty_trosov/pw_remkomplekt_trosov/

Просто я пытался купить ремкомплект в мотомагазинах по принципу,,здесь и сейчас''. В инете есть все, но долго)).
Опубликовано

Зачем так сложно? Я взял кусок от стеновой панели МДФ (толщина 6 мм), просверлил отверстие рядом с краем диаметром 6мм. Сбоку по центру отверстие 2 мм. Далее берешь трос, хорошо разогреваешь паяльник,берешь таблетку аспирина (ацетилсалициловой кислоты) прикладываешь кончик троса к таблетке и жалом паяльника с припем хорошо залуживаешь кончик троса. Затем спиртом вытирпешь остатки кислоты, вставляешь этот кончик в отверстие 2 мм (он будет по центру большого отверстия), а сверху припоем полностью заполняешь большое отверстие хорошо прогревая. Даешь остыть, ломаешь МДФ надфилем правишь бобышку и вуаля.

Классная технология, в жизни не додумался бы! Но ПОС 40 штука мягкая. Кусочек медной трубки дольше продержится, мне кажется.

Опубликовано

Гаечка, если сильно плющить, перерубает жилы троса. Мы делали так: плющили гаечку на конце троса, но без фанатизма, а потом облуживали.

Опубликовано
Опубликовано

Мужики,а если взять не медную а алюминиевую трубочку?И вместо олова использовать что нибудь другое?...Интересно,холодная сварка не подойдет?...Хотя навряд ли...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...