Коневод Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Это понятно из вышепрочитанного, что без ключей и рук не обойтись, ещё до апреля ждать, только весной буду его забирать. Я бы не торопился так, если б ситуация с финансовым рынком была стабильной. Гребаные пиндосы! Вещует мне сердце, что назревает что-то глобально-нехорошее, и тут далеко не только пиндосы, хотя эти ... одну из первых скрипок во всей этой заварухе играют. ладно, ушел индикатор передач и цифровой вольтметр доделывать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zedann Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Поздравляю еще раз))))) За зиму, думаю, "втаришься" экипом, а весной найдешь время протянуть - смазать. Посмотри это ;) Шлем и перчатки уже приобрёл, черепаху подарили, что ещё нужно. По сведениям, впуск - 0,05; выпуск - 0,07 мм, я искал дедовским методом: потихоньку крутил движок, впускной клапан открылся - закрылся, это начало хода сжатия. Потом вставляешь длинную и тонкую палочку в свечное отверстие до упора в поршень и потихоньку крутишь движок дальше. Когда палочку перестанет выталкивать поршнем - это и есть конец такта сжатия, можно клапаны регулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtsaryov Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Поздравляю еще раз))))) За зиму, думаю, "втаришься" экипом, а весной найдешь время протянуть - смазать. Посмотри это ;) http://www.youtube.com/watch?v=fnRAH-wFJ08 По сведениям, впуск - 0,05; выпуск - 0,07 мм, я искал дедовским методом: потихоньку крутил движок, впускной клапан открылся - закрылся, это начало хода сжатия. Потом вставляешь длинную и тонкую палочку в свечное отверстие до упора в поршень и потихоньку крутишь движок дальше. Когда палочку перестанет выталкивать поршнем - это и есть конец такта сжатия, можно клапаны регулировать. Я примерно так и делал. Но когда выставил зазор на 0.05 ни стартер, ни кик не смогли его прокрутить. Потом выставил оба на 0.07. Прокрутил и завелся без проблем. Пока оставил так, до первого ТО, потом попробую уменьшить. Работает четко, но слышно как клапан немного постукивает. В любом случае лучше, чем зажатый клапан. Если не прав, поправьте. За инфу - отдельное спасибо ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtsaryov Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Это понятно из вышепрочитанного, что без ключей и рук не обойтись, ещё до апреля ждать, только весной буду его забирать. Я бы не торопился так, если б ситуация с финансовым рынком была стабильной. Гребаные пиндосы! Ну, пипец, что за жизнь пошла? Работаю на стройке, а разговоры в семье, в магазинах и в чатах только о ситуации на рынке ценных бумаг, ликвидности и неликвидности, баррель подешевел, доллар подорожал, рубль упал, Инфляция!!!! может превысить 10%-ную отметку к концу 2014 года. Тоска............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коневод Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Таки закончил я ковырять электрооборудование на моте. Как уже писал выше разъемы - одно из слабых мест электрооборудования мота. решил я от них избавиться. Выпотрошил все штеккеры из фары и протянул их назад вдоль рамы. Петля получилась большая, соплей много. обрезал все штеккера, соединив пайкой провода, изолируя места стыков термоусадкой провода "массы" заменил на несколько, чтоб на каждом не более двух потребителей висело, заменил предохранитель через дополнительное реле подключил тональные сигналы... из нескольких старых автоприборов и прикупленного на али вольтметра и индикатора скоростей собрал комбинированный указатель напряжения и включенной скорости Модуль зажигания, реле поворотов и тот разъем, который должен идти к сигналке переложил в инструментальный ящик - от воды и грязи подальше и закрепил кабельными стяжками. Пучок заизолировал. теперь коммутации в фаре не будет и можно поставить другую фару, побольше: В процессе работы подредактировал выложенные в сайте офдилером схемы электрооборудования трофейного: подписал по русски приборы и цвета проводов: . Как-то так. Контрольный прогон показал, что напряжение штатный вольтметр завышает: цифровой показывает 14,2В без нагрузки и 13,8В с включенным дальним светом (галогенка). Когда поставлю другую фару фото выложу. Да, схема электрооборудования, напечатанная в инструкции, совершенно не соответствует реальному мотоциклу. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtsaryov Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 из нескольких старых автоприборов и прикупленного на али вольтметра и индикатора скоростей собрал комбинированный указатель напряжения и включенной скорости DSC_0033.JPG DSC_0038.JPG DSC_0047.JPG За такую работу огромное спасибо! Осталось непонятным только как ты подключил индикатор включенной скорости? Ведь он, вроде бы, не идет в стандартной комплектации. Или есть для него разъем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtsaryov Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Я сегодня решил исправить стекло на указателе уровня топлива. Искал что-нибудь подходящее и выбор пал на дешевенький UV-фильтр от фотоаппарата d = 58 мм (canon eos). Открутил прибор, снял треснутое стекло и срезал с него верхнюю часть. Покрасил черной краской, и изнутри вставил фильтр (подошел идеально).Скрепил их с помощью силикона, чтобы не подтекали и прикрутил на место. Выглядит, как родное, только добротнее. Завтра сделаю снимок и добавлю. ЗЫ Бензобак стоял немного неровно, оказалось, криво приварено крепление на раме - срезал, переварил. Теперь хорошо )))))))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtsaryov Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Вопрос ко всем обладателям трофейного. Какую модель свечи зажигания вы используете? Мне родную пришлось выкинуть - откололся кусочек изолятора (к счастью без последствий). Купил первую попавшуюся за 150 р. Работает неплохо, но только когда наберет рабочую температуру. Приходится по несколько раз перезапускать двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei123 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 В этой теме выше http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-trofeinyi/page-35 выкладывал фото подката, меня попросили в личке размеры снять выкладываю для всех. Форма ног такая скругленная, чтобы ставить удобней было. Когда ось вставлена, достаточно наступить на подкат. Труба - какая уж была, у меня был старый каркас от УАЗовского сиденья, вот его и почикал. За не по ГОСТу чертежи - звиняйте, что по - бырому получилось. Чертеж подката спереди.jpg Чертеж подката сбоку.jpg Коневод спасибо за размеры подставки, уже сделали и поставил свою гарпию на неё 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коневод Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Осталось непонятным только как ты подключил индикатор включенной скорости? Ведь он, вроде бы, не идет в стандартной комплектации. Или есть для него разъем? На моем движке датчик стоял. Из движка выходят два кабеля. На одном из них фишка с шестью проводами, а отходит от нее только один, зеленый с красной полоскй. Вот эта фишка под индикатор и предназначена. Я там выше фотки выложил, там она показана, посмотри пост 771 на первой фотке этот разъем цифрой 2 обозначен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord444 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Еще плюс один владелец, Трофейного.. :) Брал правда не новым, а не много БУ, с пробегом в 910 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коневод Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Еще плюс один владелец, Трофейного.. :) Брал правда не новым, а не много БУ, с пробегом в 910 км. Поздравляю)))) Ни гвоздя ни жезла))))) Кстати, у вас утки так и зимуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ehot00 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Поднял свою красавицу Валькирию на 5 этаж по лестнице. Сперва пытались вдвоём и чуть не сдохли. Потом заказали ещё 2 грузчиков и подняли вчетвером. Этот мот должны ПОДНИМАТЬ РОВНО 4 ЧЕЛОВЕКА!! 2 человека спереди на себя тащат на ремнях ( прохват под двиглом и за раму), 2 сзади поднимают, один за раму, другой за зад. Осторожней с пластиком. На лестницу клали фанеру шестёрку и часть шкафа, (который кст мне пришлось разобрать и выкинуть, чтобы освободить место в прихожей под мою красотку). Подняли за 10 минут. С толкоча все вместе берут и толкают вверх, задние направляют руль. Будьте осторожны двиглом об ступеньки не двиньте. В самый последний момент когда уже мот заезжает на пролёт приподнимайте выше задницу. Ну вот собственно всё. Теперь моя красотка наполовину разобрана и готова к апгрейду в тёплой квартире на зло колючей зиме :rolleyes: :D ) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ehot00 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Ищу заднее крыло, моё отломано по стопфару! Не срочно, но чем быстрее тем лучше :rolleyes: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коневод Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Поднял свою красавицу Валькирию на 5 этаж по лестнице. Сперва пытались вдвоём и чуть не сдохли. Потом заказали ещё 2 грузчиков и подняли вчетвером. Этот мот должны ПОДНИМАТЬ РОВНО 4 ЧЕЛОВЕКА!! 2 человека спереди на себя тащат на ремнях ( прохват под двиглом и за раму), 2 сзади поднимают, один за раму, другой за зад. Осторожней с пластиком. На лестницу клали фанеру шестёрку и часть шкафа, (который кст мне пришлось разобрать и выкинуть, чтобы освободить место в прихожей под мою красотку). Подняли за 10 минут. С толкоча все вместе берут и толкают вверх, задние направляют руль. Будьте осторожны двиглом об ступеньки не двиньте. В самый последний момент когда уже мот заезжает на пролёт приподнимайте выше задницу. Ну вот собственно всё. Теперь моя красотка наполовину разобрана и готова к апгрейду в тёплой квартире на зло колючей зиме :rolleyes: :D ) Прикольно. Я прошел хранение мота в квартире в 22 года, в 93 году, хотя поднимали мы ИЖак вдвоем вполне нормально. Да, если не найдешь крыло - полоса металла изнутри и клепальник тебе помогут. А зеркала хромированные были или отдельно покупал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 В девяностые, на зиму, ЯВУ таскал на пятый этаж, причём с коляской, ну, разумеется, отдельно - отдельно мот, отдельно люльку. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtsaryov Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Поднял свою красавицу Валькирию на 5 этаж по лестнице. Сперва пытались вдвоём и чуть не сдохли. Потом заказали ещё 2 грузчиков и подняли вчетвером. Этот мот должны ПОДНИМАТЬ РОВНО 4 ЧЕЛОВЕКА!! 2 человека спереди на себя тащат на ремнях ( прохват под двиглом и за раму), 2 сзади поднимают, один за раму, другой за зад. Осторожней с пластиком. На лестницу клали фанеру шестёрку и часть шкафа, (который кст мне пришлось разобрать и выкинуть, чтобы освободить место в прихожей под мою красотку). Подняли за 10 минут. С толкоча все вместе берут и толкают вверх, задние направляют руль. Будьте осторожны двиглом об ступеньки не двиньте. В самый последний момент когда уже мот заезжает на пролёт приподнимайте выше задницу. Ну вот собственно всё. Теперь моя красотка наполовину разобрана и готова к апгрейду в тёплой квартире на зло колючей зиме :rolleyes: :D ) Да, уж. Еще раз позавидовал самому себе!!! Живу в частном секторе, с просторным двором, на улице все еще +15. На следующей неделе идем с женой сдавать последний экзамен в ГАИ и едем вставать на учет. Надеюсь, в этом году до Нового Года еще покатаемся )))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtsaryov Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Представляю на суд датчик топлива Старое стекло я использовал, как фиксатор нового, срезав предварительно верхнюю часть с трещиной (на наждаке) Заодно решил покрасить черной матовой краской из балончика. Это не нужный мне UV-фильтр от моего фотоаппарата 58мм (оказался безделушкой, от которой появляются лишние блики на снимках) Как оказалось, две эти детали просто созданы друг для друга (а при помощи прозрачного силикона образуют единое целое) Когда ставил на панель, то обнаружил причину, по которой образовалась трещина: Вот тут ушки прижимаются к корпусу панели и, как мне кажется, на стекле образуется излишнее напряжение, которое и приводит к трещине. Поэтому сделал маленькую доработку: Результат выглядит примерно так: P.S. У кого старое стекло еще не треснуло, советую доработать напильником края крепления, может и не придется мучатся, как мне Это пока все. Надеюсь, пост будет для вас полезным. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord444 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Поздравляю)))) Ни гвоздя ни жезла))))) Кстати, у вас утки так и зимуют? 100_7397 - копия.JPG Спасибо... Ага, прошлой зимой точно зимовали, в эту пока не знаю, не бывал на набережной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ehot00 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Коневод, зеркала отдельно покупал Да, уж. Еще раз позавидовал самому себе!!! Живу в частном секторе, с просторным двором, на улице все еще +15. На следующей неделе идем с женой сдавать последний экзамен в ГАИ и едем вставать на учет. Надеюсь, в этом году до Нового Года еще покатаемся )))))))))))))))))) Я буквально недавно был в Новороссийске и там был страшный дубак! Если щас +15, то я вам жёстко завидую! B) :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.