Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Коллега, ты пишешь что уже второй раз ломаешь ручку ручного тормоза, а значит ты ее уже менял. У меня тоже от неё откололся кусок, пока сколхозил, катаюсь, но хотелось бы поменять на новую. Ты где ручку брал и какую?

В первый раз я ее заварил (относил специалисту тот все и сделал),а во второй раз сломал прям в месте болта,тут уже не заваришь  нужно менять,приятель недавно тоже на каком то китайце то ли ирбисе,то ли велзе ломал эту ручку,купил в магазине запчастей от какой то техники,подошла как родная.Только надо в таком случае и ручку сцепления менять,для симметрии так сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут делились информацией что optwels бесплатно рассылают жиклеры увеличенного сечения, я им написал и мне прислали, кстати здесь на форуме задавал вопрос - Мне прислали два, это всем так? и зачем два, на обоих маркировка одинаковая 38.

У них так же заказал ручку тормоза ( цена 390р.), теперь жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы написать отдельный отзыв про компанию wels. Пришел ко мне мотоцикл трофейный со стертой ручкой сцепления и протертым до белизны задним крылом. Понимал, что купил в коробке и кЕтай, однако через продавца техно-мото.рф (которому отдельное спасибо) обратился к wels о замене поврежденных запчастей (правда были и другие, как то выхлопная труба, заднее колесо, крышка коробки с тормозной жидкостью :-) - которые мне менять по логичным соображениям из-за этого отказались). И на удивление, вчера забрал посылку от компании wels свое крыло и рычаг. Понятно, что у японцев царапин при покупке новых мотоциклов и не должно быть, но я эе покупал DIY из коробки :-) . Поэтому wels спасибо. :-)

причем посылка была уже оплачена. Мелочь, а приятно. 

 

p.s. Если модератор посчитает, что я что-то нарушил, может удалить мой пост, но я должен был написать про человечное отношение wels к своим потребителям. :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заморочусь с заменой цепи, отпишусь что и как-возможно ли поставить уже склепанную.

Клепать цепь не нужно,просто воткни туда два замка,и все.Проверено на себе работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавал здесь вопрос про возможность замены предварительно склепанной цепи...

Сегодня поменял!!!

Весь процесс занял около полутора часов. Делал один, если будет возможность, то лучше вдвоём, помощник нужен при вставлении болта заднего колёса(одному не удобно и приходится немного позаниматься сексасом)), но тем не менее - справился.

Итак: кроме снятия кожухов ведомой звезды, аккумуляторного отсека и защитной планки цепи, ослабления натяжных гаек и регулировочной гайки тормоза, приходится откручивать и вынимать болт заднего колеса-1, нижний болт левого аммортизатора-2 и заднюю часть кронштейна-3. На фото отмечено крестиками. Снимаем цепь с ведомой и ведущей звезд, выводим через образовавшийся зазор - 2 и оттянув на себя кронштейн в точке - 3, вынимаем старую и заводим новую цепь в обратной последовательности. Теперь остаётся все поставить на место, затянуть, отрегулировать натяжение и!!! не забываем отрегулировать привод заднего тормоза!!!

Из неприятностей - болт кронштейна - 3, накрылся, пришлось поставить обычный (М10), чуть длиннее с гайком изнутри, которую поставил немного отогнув крыло. И как уже упоминал при установке центрального болта заднего колёса было неудобно ловить все соосности.

Что то ты много операций написал,у меня все гораздо проще было:

1.Купил цепь от муравья.

2.От старой цепи от минска отсоединил 4 звена (так как муравьиная цепь короче).

3.Открутил до конца гайки натяжников,ослабил болт оси заднего колеса.

4.Разъединил старую цепь,замком подцепил к старой цепи новую,протянул так через ведущую звезду,поставил замок.

5.Отрегулировал натяжение цепи с провисом где то в сантиметр (Потом правда пришлось подтягивать).Затянул болт оси.

Итого:Цепь от муравья плюсь 4 звена от минска,2 замка и минут 15 работы по замене (без учета времени на удаление 4 звеньев от минскосовкой цепи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне прислали жиклеры, там их два, абсолютно одинаковых, на обоих стоит маркировка 38, это всем так или ошиблись? Если всем, то зачем два?

А к кому по поводу жиклеров обращался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вот еще вопрос:

Вместе с мотом,я что бы не мучатся с его мытьем сразу купил мойку Керхер (самый бюджетный вариант).

Так вот у меня там в насадке полетела прокладка,я ее заменил на сантехническую предварительно обрезав ее до нужного размера,но вот какой казус.Раньше струя была плоская и била такой конусовидной струей,а сейчас после замены этой прокладки этот конус словно из плоского превратился в обьемный и из-за этого мне кажется упал напор самой струи.Пото му,что по моим субьективным ощущениям раньше он бил лучше,струя аж краску с радиатора сбивала,а сейчас даже с автошампунем после мойки остаются недомытости,приходится тереть щеткой.Если у кого что то подобное было отпишите пожалуйста.

ПыСы:В нете уже поискал,ютуб покурил,ничего толкового по теме не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то ты много операций написал,у меня все гораздо проще было:

1.Купил цепь от муравья.

2.От старой цепи от минска отсоединил 4 звена (так как муравьиная цепь короче).

3.Открутил до конца гайки натяжников,ослабил болт оси заднего колеса.

4.Разъединил старую цепь,замком подцепил к старой цепи новую,протянул так через ведущую звезду,поставил замок.

5.Отрегулировал натяжение цепи с провисом где то в сантиметр (Потом правда пришлось подтягивать).Затянул болт оси.

Итого:Цепь от муравья плюсь 4 звена от минска,2 замка и минут 15 работы по замене (без учета времени на удаление 4 звеньев от минскосовкой цепи).

Виктор, Андрею просто в магазине склепали цепь сразу без замка, это надежней считается. Он, как я понял, с бухты сматывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал, что фильтр нулевого сопротивления лучше для всасывания воздуха и, как следствие, обогащается лучше смесь. 

 

Чем обогащается то?Воздухом?)Чисто умозрительно,ну вот ты поставил нулевик,следовательно воздуха в карб будет засасываться больше и как следствие бензосмесь обедниться таким образом.А стало быть нужно будет еще и винт качества подкручивать,что бы добиться нужных пропорций.Вот как то так по моему мнению,если не прав поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем обогащается то?Воздухом?)Чисто умозрительно,ну вот ты поставил нулевик,следовательно воздуха в карб будет засасываться больше и как следствие бензосмесь обедниться таким образом.А стало быть нужно будет еще и винт качества подкручивать,что бы добиться нужных пропорций.Вот как то так по моему мнению,если не прав поправьте.

Абсолютно верно. И не только винт подкручивать, но и в идеале менять (подбирать) ГТЖ, затем ловить положение иглы, а только после этого крутить винты холостого хода. Вот только вещует мне отчего-то сердце, что даже если и заменить фильтр, все настроить "по науке", ощутимого результата это не даст. Не тот движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к кому по поводу жиклеров обращался?

Зовут Петр, компания optwels

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил вчера кататься,увлекся и по дороге домой обсох)Хорошо ребята тормознули,привезли бенза,так и доехал до дому)

Еще брызговики себе замутил на переднее крыло и на заднее там на одном снимке видно,заднее не стал скидывать,там то же самое.

Фоткал с телефона,у него качество неважное потом возьму на покатухи нормальный аппарат)

post-18324-0-42626200-1434530118_thumb.jpg

post-18324-0-18914600-1434530129_thumb.jpg

post-18324-0-01554000-1434530150_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как правильно моцик обкатывать?скорость не боле 60, или обороты не более 6 тыщ?

в книжке написано: 300км со коростью 50 и еще 300км со скоростью 60.

а про 6 тыщ оборотов это мне в салоне говорили

ужасно кисло по трассе со скоростью 60 ехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина оборотов движка... начинай с 4-ёх тыщ.  Потом прибавляй по 500 оборотов каждые 500 км... Нельзя много давать...задиры будут. Для обкатки бери синтетику Ликви 10/50 и не надо выкидывать каждые 500 км...процеживай через БензоВоронку и лей обратно...на всю обкатку хватит. Купи Болт с Магнитом и маслорадиатор от Гарпии поставь...и тогда проездит больше Харлея... если ломать не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина оборотов движка... начинай с 4-ёх тыщ.  Потом прибавляй по 500 оборотов каждые 500 км... Нельзя много давать...задиры будут. Для обкатки бери синтетику Ликви 10/50 и не надо выкидывать каждые 500 км...процеживай через БензоВоронку и лей обратно...на всю обкатку хватит. Купи Болт с Магнитом и маслорадиатор от Гарпии поставь...и тогда проездит больше Харлея... если ломать не будешь.мне при покупке

мне при покупке масло поменяли. банку с остатками не завезли (как и свечку старую)

что там залито не знаю, но что то красненькое)))

вот уж не думал, что от радиатора что то зависит. они у нас настолько разные?

вобщем, смысл понятен, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевалил за 1000 км по одометру,цепь первый раз подтянул примерно на 1,5 см от крайней передней точки задней оси.может мне попалась какая то бракованная, что не тянется и не рвётся?собираюсь регулировать клапана ,подскажите с зазорами,вроди 0,05 впуск и 0,07 выпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевалил за 1000 км по одометру,цепь первый раз подтянул примерно на 1,5 см от крайней передней точки задней оси.может мне попалась какая то бракованная, что не тянется и не рвётся?собираюсь регулировать клапана ,подскажите с зазорами,вроди 0,05 впуск и 0,07 выпуск?

Подтягивал цепь один раз на 400км, после этого проехал 600+ и она не растянулась, тоже вот подумываю в шутку, что тут что-то не так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепи сами убивают... провис должен быть от 30 мм... с японоцепью...подшипники убили бы сразу. Это хорошо что китайцы мягкие цепи ставят. Но выкидывать калёные цепи надо на ПолуВытяжке...клёпки уже не держат...потеряется по дороге...и звёзды пожирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отдал свой мот в салон - сказали сами будут ставить на учёт.

Самое поганое, что пока на них не надавили судом и официально высланной претензией о замене товара на юр. адрес, они ничего не делали...

В итоге, сказали что в четверг будут ставить ,точнее, "пробовать" ставить, цитата ...

Я незнаю, как они это сделают, учитывая что я это делал два раза и у меня два письменных отказа в ГАИ. Но надеюсь что они это сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отдал свой мот в салон - сказали сами будут ставить на учёт.

Самое поганое, что пока на них не надавили судом и официально высланной претензией о замене товара на юр. адрес, они ничего не делали...

В итоге, сказали что в четверг будут ставить ,точнее, "пробовать" ставить, цитата ...

Я незнаю, как они это сделают, учитывая что я это делал два раза и у меня два письменных отказа в ГАИ. Но надеюсь что они это сделают.

Возможно салону пойдут на встречу и мот зарегистрируют,но без права дальнейшей продажи(раньше такое было возможно).Такой вариант тебя устроит?Может лучше деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...