Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

У меня было такое

народ, а подскажите, куда лезть (в какие разъемы), когда зарядка на аккумулятор пропадает...  помню, что эта тема здесь ни раз обсуждалась.

У меня было такое, под баком есть разъём идёт на реле-регулятор (такая коробочка размером примерно 5*3*2см) крепится на раме.

Чтоб добраться до него - надо снять оба сиденья и дернуть бак вверх, он держится зацепами на круглых резиновых, типа - втулках(не знаю как правильно назвать).

Лучше делать вдвоём - один приподнимает бак и держит (чтоб не отсоединять провода идущие к датчику уровня топлива), второй проверяет и при необходимости соединяет и закрепляет разъём(я укрепил пластиковой стяжкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое

У меня было такое, под баком есть разъём идёт на реле-регулятор (такая коробочка размером примерно 5*3*2см) крепится на раме.

Чтоб добраться до него - надо снять оба сиденья и дернуть бак вверх, он держится зацепами на круглых резиновых, типа - втулках(не знаю как правильно назвать).

Лучше делать вдвоём - один приподнимает бак и держит (чтоб не отсоединять провода идущие к датчику уровня топлива), второй проверяет и при необходимости соединяет и закрепляет разъём(я укрепил пластиковой стяжкой).

спасибо, попробую. 

сегодня заглушил моцик не выключая свет на минуту, не больше. и аккумулятор уже не потянул.

свет выключил, подождал минутку - завелся.

а смотреть зарядку, это на аккумуляторе мерить напряжение при работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел хорошее описание про проверку зарядки мота

http://moto.lexp.net/wiki/Проверка_системы_зарядки_мотоцикла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 руб может и гавно попробую другую но она с зуммером жуть как бесит

Вот у меня тоже с зуммером (такие еще на лифанах стоят),сначала тоже бесило,но потом я понял что так даже безопаснее.Людишки поневоле смотрят кто там пищит и не мешают проехать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, а подскажите, куда лезть (в какие разъемы), когда зарядка на аккумулятор пропадает...  помню, что эта тема здесь ни раз обсуждалась.

У меня вылетел сам датчик заряда аккума,причем там каким то непостижимым для меня образом открутились 2 болтика внутрях самого датчика.Для починки пришлось его разбирать,потом распогодится на улице может сниму кино что там у меня и как)А то у нас в этом годе не лето а просто пиндец холодно,пасмурно,дождь и прочие прелести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чоппер - да, и деффчонки падают, и солидно, но тоже на определенный характер и стиль езды. Я бы классик предпочел. И посадка достаточно ровная, и маневрировать в междурядье удобно.

Кстати, Виктор, а чем плохи дополнительные подножки, прикрепленные к дугам?

Ну во первых так ноги слишком широко расставлены,что уже не есть удобно,я когда не мог объехать лужу ставил ноги прям сверху)Потому шо даже брызговички,что я там наколхозил не спасают.Во вторых дуги наши сварганены из расчудесного китайзкага железа,которое можно гнуть прям руками)))Ну и в третьих,если даже и приварить эти подножки и ставить на них ноги,то время реакции для торможения у величится и будет неудобно кажный раз береносить ногу что бы переключить передачу или притормозить,потому что: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как то если честно разницу не ощутил,при замене разных масел...хотя у нас масленное охлаждение и чем жиже тем проще насосу прокачивать через радиатор,а у тебя я так понимаю полусинтетика...я последний раз залил мотюль 7100 5на 40 и вроде все включается нормально,я как то подумал что просто притерлось там все.

Вчера тоже масло менял,полазив по форумам я так понял,что нету особой разницы какое масло льешь брендовое или обрендированое)Синтетика 10w 40 вот шо главное,потому и залит ATV для квадриков соответствующей маркировки.Вроде все ровно,не трет не жмет)))Может я не прав,тады поправьте.Век живи,век учись - дураком помрешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вылетел сам датчик заряда аккума,причем там каким то непостижимым для меня образом открутились 2 болтика внутрях самого датчика.Для починки пришлось его разбирать,потом распогодится на улице может сниму кино что там у меня и как)А то у нас в этом годе не лето а просто пиндец холодно,пасмурно,дождь и прочие прелести)

а что он из себя представляет, датчик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал сегодня на работу, ну и крайне удивился:)

YkigkLW.jpg

Посеял ближе к месту уже, похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вылетел сам датчик заряда аккума,причем там каким то непостижимым для меня образом открутились 2 болтика внутрях самого датчика.Для починки пришлось его разбирать,потом распогодится на улице может сниму кино что там у меня и как)А то у нас в этом годе не лето а просто пиндец холодно,пасмурно,дождь и прочие прелести)

А правда, что за датчик и где он стоит? Вольтметр что ли?

А вообще мне бы ваши проблемы. Я движок снимаю, колоть придется. Пробег 6000... :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, что за датчик и где он стоит? Вольтметр что ли?

А вообще мне бы ваши проблемы. Я движок снимаю, колоть придется. Пробег 6000... :( :( :(

это что ж ты с ним сотворил то? 

я думал, он у тя вечно буит бегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что ж ты с ним сотворил то? 

я думал, он у тя вечно буит бегать

Короче, сильно завыла пара шестерен моторной передачи. Вскрытие правой крышки показало, что корзина сцепления вместе с ведомой шестерней болтается вместе с валом. То есть имеется люфт первичного вала КПП. Может и стоило бы ездить, ибо следов поышенного износа нет, стружки металлической нет, но уж очень это гудение на разгоне достает.

Движок уже снял, что-то мне рама не нравится, может, усилить все-таки, пока движок снят?

А что сделал? Х.З., Андрей, может, стиль вождения: я, несмотря на возраст, езжу не по пенсионерски, а может, брак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гребаные кетайцы. :angry:  На первичный вал КПП надет промвал, на котором и висит корзина сцепы. Должна быть втулка бронзовая, а эти пи... :angry: :angry: :angry: пи... (запикано) намотали кусок фольги, (запикано). Фотки позже, сейчас некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, что за датчик и где он стоит? Вольтметр что ли?

А вообще мне бы ваши проблемы. Я движок снимаю, колоть придется. Пробег 6000... :( :( :(

Да,я про него и говорил,там внутрях открутились 2 болта и он периодически отказывался давать показания о зарядке,пара-другая *подзатыльников* возвращала работоспособность,но лишь на время.И вот когда уже и звездюлины перестали оказывать положительное действие пришлось его разобрать,теперь вылетел спидометр.Скорость показывает,пробег - нет,опять разбирать....Я уже предварительный осмотр произвел,дело именно в нем.Плохо что у меня гаража своего нет.придется разбирать во дворе,а чинить дома)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, сильно завыла пара шестерен моторной передачи. Вскрытие правой крышки показало, что корзина сцепления вместе с ведомой шестерней болтается вместе с валом. То есть имеется люфт первичного вала КПП. Может и стоило бы ездить, ибо следов поышенного износа нет, стружки металлической нет, но уж очень это гудение на разгоне достает.

Движок уже снял, что-то мне рама не нравится, может, усилить все-таки, пока движок снят?

А что сделал? Х.З., Андрей, может, стиль вождения: я, несмотря на возраст, езжу не по пенсионерски, а может, брак...

да, рама мягкая. когда дружбан на моём грохнулся, нижняя часть рамы, педаль тормоза на которой крепится, изогнулась оч здорово. я её новую купил и вот тоже подумываю, может арматурину к ней снизу по всей длине приварить. как её еще усилить, хз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гребаные китайцы. :angry:  На первичный вал КПП надет промвал, на котором и висит корзина сцепы. Должна быть втулка бронзовая, а эти пи... :angry: :angry: :angry: пи... (запикано) намотали кусок фольги, (запикано). Фотки позже, сейчас некогда.

Значит там у всех фольга? Чем это грозит? Воет примерно как ступичный подшипник на машине? Как будешь с этим бороться?

Изменено пользователем slim
Пишите грамотно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни кто нибудь крутил зажигание,раньше=позже, при нагрузке палец жутко звинит,аж бесит порой.... стоит ли туда лезть??? еще при трогании какая то фигня началась типа дергания по ощущениям похоже когда звезда облизана ведущая и проскакивает пока пару раз,но звезда в норме. еслибы шестерня в коробке,то и в нагрузку бы проскакивала,а так даж на козла ставил все нормально,вот только при ПЛАВНОМ трогании на малых оборотах????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни кто нибудь крутил зажигание,раньше=позже, при нагрузке палец жутко звинит,аж бесит порой.... стоит ли туда лезть??? еще при трогании какая то фигня началась типа дергания по ощущениям похоже когда звезда облизана ведущая и проскакивает пока пару раз,но звезда в норме. еслибы шестерня в коробке,то и в нагрузку бы проскакивала,а так даж на козла ставил все нормально,вот только при ПЛАВНОМ трогании на малых оборотах????

Пашка, детонация может быть от бедной смеси. Зажигание у нас не регулируется никак, эту тему в гарпиевской ветке муссируют периодически, на днях опять подняли. А может еще коммутатор характеристики УОЗ "увел". Электроника - штукатонкая, всяко бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко о том, как я колол движок.

Сгоняем с мотака Наглую Морду

f3c0c92b7f6f.jpg

 

Сливаем масло, вскрываем правую крышку и наблюдаем такое. У меня болталась корзина сцепления вместе с валом.

079dc2ac62bb.jpg

 

Отворачиваем три винта с центрифуги. Вынимаем шток сцепления с подшипником. Под крышечкой находится самая хитрая гайка.

 

2dcde16393a2.jpg

 

Под которую пришлось делать спецключ.

 

4168ae0d5b5a.jpg

 

Так выглядит шкив генератора с метками и приливом зажигания.

 

53160d80843e.jpg

 

А вот и виновник торжества: Первичный вал, на котором закреплен нажимной диск сцепления. На него надет промежуточный вал, на котором надета корзина. А вместо втулки была намотана какая-то жестянка... :wacko: :blink: :angry:

9e07de09e3b5.jpg

 

Вопрос к офдилеру: что это за фигня, где взять нужные детали, сколько они будут стоить и как долго их ждать? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя-ты гигант! Так расковырять движок требуется немалое мужество... А вопрос к офдилеру чисто риторический? Спасение,наверное,в руках токаря? Никогда не поверю,что у тебя нет решения этого ребуса! Как пережили операцию прокладки? Думаю не выжили... Прикинь,глядя на разобранные внутренности,почему может пропадать выжим сцепления при увеличении температуры? Заранее спасибо и скорейшего завершения ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...