Перейти к содержанию

Масляная тема


Гоша1001

Рекомендуемые сообщения

А у меня вопрос более общий: минералка, полусинь, синтетик ??? :huh: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

37 минут назад, ars-lan911 сказал:

А у меня вопрос более общий: минералка, полусинь, синтетик ??? :huh: 

А это на твоё усмотрение, поскольку изначально движок затачивался под минералку. Золотая середина - полусинь, не жалко денег - лей синь... Принципиальной разницы нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже лью полусинь, более стабильная вязкость при скачках температуры нежели у минералки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня у нас утром -37, пошел глянуть маслА, минералка восьмерка очень густое, полусиньки 10-40шелл римула(со знакомым через его кореша покупали по акции для трактора на двоих чеплашку 20л)  и лукойл пожиже, но все равно очень густые, ожидаемо синтетика 5-40 магнум самая жидкая  (сын в гранту залил, канистра с остатками у меня), двухтактный штиль натурально можно резать ножом и мазать на хлеб :D, и, к стати, замечал что при хорошем нагреве все масла ведут себя в обратной так сказать последовательности, синтетика лучше всего переносит нагрев, восьмерка как вода, и, опять же к стати, трансмиссионка от лучка по текучести при таком морозе не сильно далеко от моторного от того же лукойла, думал будет гораздо хуже, конечно все это не инструментальные исследования, чисто "на глаз". Если бы зимой гонял машину активно, например таксовал, а не ездил от случая к случаю, как сейчас, однозначно заливал бы в мотор "зимнее" масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас утром сегодня было 34. Веста и Ларгус на удивление нормально запустились с первого раза уверенно. В обоих залита "синтетика" Газпром 5в40. Завтра утром обещают по разным прогнозам от 36 до 38 минус, и я что-то такую)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прошлой зимы с -44 смотрю только в сторону "нулевок". С учетом экономии по топливу из-за меньшей вязкости зимой разница в цене быстро окупается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати....

Самое время протестировать незамерзайку! То что продают официально- может замёрзнуть. В кисель точно превратится. Надо искать на метаноле, как ни препятствуют. А то у нас энтузиасты такое насыпать могут- в минус 20 слякоть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Кстати....

Самое время протестировать незамерзайку! То что продают официально- может замёрзнуть. В кисель точно превратится. Надо искать на метаноле, как ни препятствуют. А то у нас энтузиасты такое насыпать могут- в минус 20 слякоть.

Надо нормальную просто покупать. Официально. Как определить нормальную?

1. Читаем отзывы.

2. Покупаем.

3. Сливаем пробу в морозилке на сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Bse на воздушные двигателя требует 10/40 масло. Объём- 1-1.2 литров. Про пятидесятки ни слова. А там нагрузки "чуток" побольше чем на дорожных или околодорожных.

Смена масла- первая сразу, вторая и третья- через пять моточасов, следующие- через десять. Разделения на воду/воздушку нет. Думаю, десять моточасов это наверно, тысяча по асфальту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Думаю, десять моточасов это наверно, тысяча по асфальту?

Если только иметь в виду что-то от 400 кубов по пустой трассе.

https://auto.ru/mag/article/srednyaya-skorost-avtomobiley-v-moskve-vyrosla-do-55-kmch/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моточасам как то заморачивался, там чет для каждого мотора индивидуально, и специальные формулы и прочая, но это скорее для специалистов, на тракторном дизеле стоит счетчик моточасов, но по сути это просто счетчик оборотов коленчатого вала т.к. механически жестко завязаны друг с другом, и полагаю это правильно, т.к. не зависит от пробега, а он может быть на любой передаче а по жизни всегда на разных, и не зависит от времени как такового, то есть сколько мотор намолотил оборотов до положенного обслуживания так и пора, другой вопрос что количество этих оборотов может быть при разных нагрузках и не всегда это одинаково, так и количество моточасов между ТО принято средним, думаю опытный райдер всегда прикинет что вот нынче нужно пораньше пройти ТО, много лазил по грязям на грани перегрева, а вот потом можно попозже, сплошные покатушки лайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Думаю, десять моточасов это наверно, тысяча по асфальту?

Тысяча,  это слишком много. Это получается средняя скорость 100 км/ час. Представь на каких оборотах и с какой нагрузкой постоянно должен работать двигатель. Не знаю как там конструкторы считают на мотоциклах, а вот на пожарных автомобилях, а они больше всего времени работают стоя на месте, один час работы приравнивается к 50 км. пробега. Называется приведённый пробег.

На своём питбайке думаю менять через 20 моточасов. А то по инструкции получается слишком "жирно" для него будет. Пит тоже BSE. На мотоциклах и мопеде меняю через 2000, и всё нормально. Если считать по аналогии с машинами, 20 моточасов получится через 1000 км. Думаю будет нормально, тем более что я на нём в совсем уж болота ездить не собираюсь. Но тут уж каждый сам себе хозяин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Bse на воздушные двигателя требует 10/40 масло. Объём- 1-1.2 литров. Про пятидесятки ни слова. А там нагрузки "чуток" побольше чем на дорожных или околодорожных.

Смена масла- первая сразу, вторая и третья- через пять моточасов, следующие- через десять. Разделения на воду/воздушку нет. Думаю, десять моточасов это наверно, тысяча по асфальту?

1)Почему BSE требует 10/40. Что требуют другие производители с точно таким же мотором? Если рекомендуют 40 и 50ку то берем под свои условия.

2)Бумажного масляного фильтра нет и техника предназначена для убивания оной по г0внам? Логично перестраховаться "российскому производителю". Плюс начинающие будут мотоциклисты будут иногда на ТО по месту покупки приезжать. Чем чаще приедут тем больше бабла оставят. Да и в случае поломок проще неосведомленному о своих правах Потребителю ездить по ушам, что движок накрылся не из-за заводского брака в виде открутившейся центрифуги, а из-за несвоевременной замены масла.
На обкатку хорошая рекомендация. Для длительных путешествий по асфальту спокойно меняй раз в 2000 км. Присадки за это время не срабатываются. Только может вязкость просесть (а можно ли изначально залить 50ку для запаса на разжижение см пункт 1). Еще синтетические масла лучше держат вязкость при перегреве и длительной эксплуатации как мне показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Bizet сказал:

2)Бумажного масляного фильтра нет и техника предназначена для убивания оной по г0внам?

На "воде" есть. Вроде бы ещё на каких то тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Робинзон сказал:

а вот на пожарных автомобилях, а они больше всего времени работают стоя на месте, один час работы приравнивается к 50 км. пробега. Называется приведённый пробег. 

На пожарке ТО так и делали, реальный километраж+приведенный пробег. Чуть не в тему расскажу. С 2009 года по 2020 год отработал на пожарке(в дополнение к основному автомобилю), с 2020 года сделали его сменным(4 человека ходили по суткам, я подменял отпускников). Весной 23 года смены убрали, оставили одного водителя с8 до 17. Недавно он подошёл и попросил его подменить на день, идем к шефу, а он говорит: Нельзя, так как полгода не работал, надо стажировку заново проходить. Мля, я знал, что у нас дебилизм, но не до такой степени же. 

Масло меняю на моте 2000-2500 км. Хорошо видно "просадку" масла по датчику температуры. В ВК описывал, ссылку найду, скину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

Хорошо видно "просадку" масла по датчику температуры.

у меня на тракторе двухцилиндровый дизель - воздушка, ну почти наши мопеды :D (почему собсна и упомянул его, температурные режимы схожи), при хорошем прогреве под нагрузкой можно наблюдать эти "просадки" по стрелочному датчику давления, на оборотах выше средних все норм, а если сбросить "газ" до холостых то при залитой минералке давление падает до нижнего предела, еще в норме но уже на грани, то есть масло становится настолько жидким, что все сопряжения в насосе, вкладышах и прочая, на могут его удержать, полусинька ведет себя гораздо лучше, "проседает" гораздо позже и гораздо меньше, это брендовая, лукойл чутка проигрывает, но гораздо лучше минералки, потому как бы и ратую за полусиньку что на собственном, можно сказать инструментальном исследовании (:D) убедился в ее лучшей способности сопротивляться  перегреву 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, путник1 сказал:

у меня на тракторе двухцилиндровый дизель - воздушка, ну почти наши мопеды :D (почему собсна и упомянул его, температурные режимы схожи), при хорошем прогреве под нагрузкой можно наблюдать эти "просадки" по стрелочному датчику давления, на оборотах выше средних все норм, а если сбросить "газ" до холостых то при залитой минералке давление падает до нижнего предела, еще в норме но уже на грани, то есть масло становится настолько жидким, что все сопряжения в насосе, вкладышах и прочая, на могут его удержать, полусинька ведет себя гораздо лучше, "проседает" гораздо позже и гораздо меньше, это брендовая, лукойл чутка проигрывает, но гораздо лучше минералки, потому как бы и ратую за полусиньку что на собственном, можно сказать инструментальном исследовании (:D) убедился в ее лучшей способности сопротивляться  перегреву 

Тоже полусинь лью, пробовал синтетику не пошла на моте(на машине отлично). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Serega_80 сказал:

Тоже полусинь лью, пробовал синтетику не пошла на моте(на машине отлично). 

 

Хотелось бы уточнить синтетика 10w 15w и 20w или же 5w?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Bizet сказал:

Хотелось бы уточнить синтетика 10w 15w и 20w или же 5w?

10w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Bizet сказал:

Хотелось бы уточнить синтетика 10w 15w и 20w или же 5w?

Кстати, в машину лилось масло 10w40 синтетика, пробег без малого 100000км, мотор приора2, шеснарь, гидрики иногда прилично стучали после долгого простоя. В ту зиму залил 5w30, мотор заработал вообще по другому, лью до сих пор, да же летом. Масло только ZIC. От замены до замены(12000-15000 км на авто). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...