Летучий Голландец Опубликовано Понедельник в 15:25 Жалоба Опубликовано Понедельник в 15:25 1 час назад, Kroww_go сказал: покупка мотодомкрата или другого приспособления для сервиса; Достаточно поставить центральную подножку и не нужно будет ничего домкратить и подвешивать. 2 Цитата
Aleks.I Опубликовано Понедельник в 16:46 Жалоба Опубликовано Понедельник в 16:46 (изменено) 11 часов назад, Nikola72 сказал: Доброго всем времени. Примете на форум? Приобрел вольф 300. Новый. Едет в пути. Мот первый. Подскажите с чего начать или направьте на темы которые необходимо прочитать. (что необходимо сделать после распаковки, стоил сразу менять масло и т.п.) Проверь проводку под задним крылом, если висит открыто то убери, в общем переделай. У многих перетиралась или коротила в пути. Изменено Понедельник в 16:52 пользователем Aleks.I 2 Цитата
Nikola72 Опубликовано Вторник в 03:44 Жалоба Опубликовано Вторник в 03:44 12 часов назад, Летучий Голландец сказал: Достаточно поставить центральную подножку и не нужно будет ничего домкратить и подвешивать. А где приобрести центральную подножку или только колхозить? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Вторник в 07:36 Жалоба Опубликовано Вторник в 07:36 3 часа назад, Nikola72 сказал: А где приобрести центральную подножку или только колхозить? Подходит от мопеда Альфа. Есть два момента: - Они есть короче и длиннее, нужно выбирать длинную. - Снизу сзади движка есть петли под подножку, нужно замерять расстояние и равномерно с двух сторон подпилить трубу альфовской ноги. Ну и желательно усилить косынками поэтому что Вольф гораздо тяжелее Альфы. П.С. штатной центральной ноги к сожалению нет в природе. 1 Цитата
Viachak Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад В 20.08.2025 в 01:21, Snakes сказал: Здравствуйте! Можете выложить сюда фото Вашей инструкции? Хотя бы обложку и страницу с ТТХ? Она точно для нашего мотоцикла? А я вот нашёл такую инструкцию на Wolf : https://disk.yandex.ru/i/U1jLXfIx3GKaiw. Правда на картинке Wolf больше похож на Wels Trophy Цитата
Viachak Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад 2 минуты назад, Viachak сказал: А я вот нашёл такую инструкцию на Wolf : https://disk.yandex.ru/i/U1jLXfIx3GKaiw. Правда на картинке Wolf больше похож на Wels Trophy И в ней на 18 станице указан один из допустимых видов масла 10W-50 . Цитата
Kroww_go Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад (изменено) 7 часов назад, Viachak сказал: А я вот нашёл такую инструкцию на Wolf : https://disk.yandex.ru/i/U1jLXfIx3GKaiw. Правда на картинке Wolf больше похож на Wels Trophy Супер инструкция! Спасибо огромное за этот артефакт! В 11.11.2025 в 22:11, Kroww_go сказал: И ещё. Бывает ложная нейтраль. И бывает ложная 1 передача. Тут нужно быть внимательным, проверять слегка ручкой сцепления. Однажды я писал про "ложную нейтраль". Так вот в этой инструкции написано про то же самое (стр.15): "Предостережение В нейтральном положении будет зажжён зеленый индикатор на приборной доске. Хотя индикатор зажжен, следует нажимать на рычаг управления сцеплением медленно, а также необходимо убедиться, что система передач находится в нейтральном положении." А вот это просто порадовало: "В положении RESERVE Если уровень топлива слишком низок, поверните рычаг крана в положение RESERVE, чтобы обеспечить подачу 2 литра бензина из резерва бака." Штуцер один и тот же. Какой там может быть резерв ))))) Просто забавно! 7 часов назад, Viachak сказал: 7 часов назад, Viachak сказал: ... И в ней на 18 станице указан один из допустимых видов масла 10W-50 . Об этом речь? Изменено 12 часов назад пользователем Kroww_go Цитата
Сергъ Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 7 часов назад, Kroww_go сказал: Штуцер один и тот же. Какой там может быть резерв ))))) Просто забавно! Резерв есть. Краник переключает на более низкий уровень в баке. Уметь пользоваться резервом очень полезно. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 8 часов назад, Kroww_go сказал: Какой там может быть резерв ))))) Просто забавно! Краник вверх это резерв, если обсох, краник вниз и ещё километров 50 можно проехать до заправки. Цитата
путник1 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 10 часов назад, Kroww_go сказал: Штуцер один и тот же. Какой там может быть резерв краник имеет трубку выходящую в бак, и просто в открытом положении топливо забирается через нее, когда уровень топлива будет ниже трубки, можно переключиться на резерв и выкачать бак досуха, резерв как таковой топлива в бак конечно не добавляет, но предупреждает что пора на АЗС Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.