Летучий Голландец Опубликовано Понедельник в 15:25 Жалоба Опубликовано Понедельник в 15:25 1 час назад, Kroww_go сказал: покупка мотодомкрата или другого приспособления для сервиса; Достаточно поставить центральную подножку и не нужно будет ничего домкратить и подвешивать. 2 Цитата
Aleks.I Опубликовано Понедельник в 16:46 Жалоба Опубликовано Понедельник в 16:46 (изменено) 11 часов назад, Nikola72 сказал: Доброго всем времени. Примете на форум? Приобрел вольф 300. Новый. Едет в пути. Мот первый. Подскажите с чего начать или направьте на темы которые необходимо прочитать. (что необходимо сделать после распаковки, стоил сразу менять масло и т.п.) Проверь проводку под задним крылом, если висит открыто то убери, в общем переделай. У многих перетиралась или коротила в пути. Изменено Понедельник в 16:52 пользователем Aleks.I 2 Цитата
Nikola72 Опубликовано Вторник в 03:44 Жалоба Опубликовано Вторник в 03:44 12 часов назад, Летучий Голландец сказал: Достаточно поставить центральную подножку и не нужно будет ничего домкратить и подвешивать. А где приобрести центральную подножку или только колхозить? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Вторник в 07:36 Жалоба Опубликовано Вторник в 07:36 3 часа назад, Nikola72 сказал: А где приобрести центральную подножку или только колхозить? Подходит от мопеда Альфа. Есть два момента: - Они есть короче и длиннее, нужно выбирать длинную. - Снизу сзади движка есть петли под подножку, нужно замерять расстояние и равномерно с двух сторон подпилить трубу альфовской ноги. Ну и желательно усилить косынками поэтому что Вольф гораздо тяжелее Альфы. П.С. штатной центральной ноги к сожалению нет в природе. 1 Цитата
Viachak Опубликовано Среда в 14:18 Жалоба Опубликовано Среда в 14:18 В 20.08.2025 в 01:21, Snakes сказал: Здравствуйте! Можете выложить сюда фото Вашей инструкции? Хотя бы обложку и страницу с ТТХ? Она точно для нашего мотоцикла? А я вот нашёл такую инструкцию на Wolf : https://disk.yandex.ru/i/U1jLXfIx3GKaiw. Правда на картинке Wolf больше похож на Wels Trophy Цитата
Viachak Опубликовано Среда в 14:24 Жалоба Опубликовано Среда в 14:24 2 минуты назад, Viachak сказал: А я вот нашёл такую инструкцию на Wolf : https://disk.yandex.ru/i/U1jLXfIx3GKaiw. Правда на картинке Wolf больше похож на Wels Trophy И в ней на 18 станице указан один из допустимых видов масла 10W-50 . Цитата
Kroww_go Опубликовано Среда в 21:21 Жалоба Опубликовано Среда в 21:21 (изменено) 7 часов назад, Viachak сказал: А я вот нашёл такую инструкцию на Wolf : https://disk.yandex.ru/i/U1jLXfIx3GKaiw. Правда на картинке Wolf больше похож на Wels Trophy Супер инструкция! Спасибо огромное за этот артефакт! В 11.11.2025 в 22:11, Kroww_go сказал: И ещё. Бывает ложная нейтраль. И бывает ложная 1 передача. Тут нужно быть внимательным, проверять слегка ручкой сцепления. Однажды я писал про "ложную нейтраль". Так вот в этой инструкции написано про то же самое (стр.15): "Предостережение В нейтральном положении будет зажжён зеленый индикатор на приборной доске. Хотя индикатор зажжен, следует нажимать на рычаг управления сцеплением медленно, а также необходимо убедиться, что система передач находится в нейтральном положении." А вот это просто порадовало: "В положении RESERVE Если уровень топлива слишком низок, поверните рычаг крана в положение RESERVE, чтобы обеспечить подачу 2 литра бензина из резерва бака." Штуцер один и тот же. Какой там может быть резерв ))))) Просто забавно! 7 часов назад, Viachak сказал: 7 часов назад, Viachak сказал: ... И в ней на 18 станице указан один из допустимых видов масла 10W-50 . Об этом речь? Изменено Среда в 21:32 пользователем Kroww_go Цитата
Сергъ Опубликовано вчера в 05:10 Жалоба Опубликовано вчера в 05:10 7 часов назад, Kroww_go сказал: Штуцер один и тот же. Какой там может быть резерв ))))) Просто забавно! Резерв есть. Краник переключает на более низкий уровень в баке. Уметь пользоваться резервом очень полезно. 4 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано вчера в 06:07 Жалоба Опубликовано вчера в 06:07 8 часов назад, Kroww_go сказал: Какой там может быть резерв ))))) Просто забавно! Краник вверх это резерв, если обсох, краник вниз и ещё километров 50 можно проехать до заправки. 2 Цитата
путник1 Опубликовано вчера в 08:20 Жалоба Опубликовано вчера в 08:20 10 часов назад, Kroww_go сказал: Штуцер один и тот же. Какой там может быть резерв краник имеет трубку выходящую в бак, и просто в открытом положении топливо забирается через нее, когда уровень топлива будет ниже трубки, можно переключиться на резерв и выкачать бак досуха, резерв как таковой топлива в бак конечно не добавляет, но предупреждает что пора на АЗС 3 Цитата
Андрик Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад Всем доброго времени суток! Дождался я того дня и приехал мой новенький wolf 300 в коробке, буду начинать сборку. Дайте пожалуйста совет, после пред пусковой регулировки клапанов менять масло или обкатывать на заводском? Масло для мото Lavr 10w-40 есть у меня. Цитата
ThunderButt Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад У меня было 2 новых китайских мотоцикла, я оба до 300км обкатывал на заводском, потом менял. Сотрудник купил снегоход Ирбис 200см3, там в инструкциии было написано, что залито транспортировочное масло и его нужно заменить перед первым запуском. Это единственный случай на моей практике, когда такое требование было в инструкции. Скорее всего, инструкцию на русском составлял даже не производитель, а русский перекупщик, который эти снегоходы в Китае закупал, и на всякий случай решил подстраховаться. 3 Цитата
путник1 Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, ThunderButt сказал: Это единственный случай на моей практике, когда такое требование было в инструкции. Скорее всего, инструкцию на русском составлял даже не производитель, а русский перекупщик, который эти снегоходы в Китае закупал, и на всякий случай решил подстраховаться. соглашусь, как бы смысл "транспортировочного" масла, чтоб мотор не заржавел изнутри пока мот до покупателя доберется, тем паче что мот проходит контрольный пуск и пробег, понятно что не супер синтетику льют, но и паленкой бодяжить смысла нет, опять же за масло платит покупатель, его стоимость включают в цену мота 1 Цитата
Viachak Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад В 02.09.2025 в 21:10, alinanesolina сказал: Доброй ночи, у меня wolf 300 не могу разобраться куда ставить сигнализацию, я новичок, только купила.Потскажите пожалуйста. В 04.12.2025 в 00:21, Kroww_go сказал: Супер инструкция! Спасибо огромное за этот артефакт! Однажды я писал про "ложную нейтраль". Так вот в этой инструкции написано про то же самое (стр.15): "Предостережение В нейтральном положении будет зажжён зеленый индикатор на приборной доске. Хотя индикатор зажжен, следует нажимать на рычаг управления сцеплением медленно, а также необходимо убедиться, что система передач находится в нейтральном положении." А вот это просто порадовало: "В положении RESERVE Если уровень топлива слишком низок, поверните рычаг крана в положение RESERVE, чтобы обеспечить подачу 2 литра бензина из резерва бака." Штуцер один и тот же. Какой там может быть резерв ))))) Просто забавно! Об этом речь? Вообще то здесь гораздо важнее класс масла SD или SG , а вот уже вязкость 0W...20W мы подбираем в зависимости от эксплуатационных условий и состояния техники. По поводу 10W-50 посмотрите внимательно диаграмму : https://disk.yandex.ru/i/vy9LBMwAzKVkQQ Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, ThunderButt сказал: транспортировочное масло Вы понимаете что нет вообще "транспортировочных" масел? Никто не будет лить в двигатель ни индустриалку, ни трансмиссионку, ни цепное, ни бытовое, даже несмотря на возможно более низкую цену некоторых. Льют дешёвую минералку, которая в оптовых масштабах стоит копейки. 10 минут назад, Viachak сказал: 0W...20W Ага, для дорожного мотоцикла..... Даже эндуро вряд ли будет эксплуатироваться при температурах где актуальны даже масла 10w. Точнее- запускаться- всё равно такие мотоциклы стоят не на открытом воздухе. Какие то совсем уникальные случаи не рассматриваю, случаи запуска мотоцикла в минус 25 единичны, да и то- погреть двигатель той же горелкой лишним не будет. 1 Цитата
dreamer Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад Такие дискуссии о масле как будто мот за полтора ляма и пройти должен тридцать три раза вокруг земли и правнукам ещё остаться. Да у него рама за три года сгниет. А три сезона на любой минералке проедет Цитата
Viachak Опубликовано 43 минуты назад Жалоба Опубликовано 43 минуты назад 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Ага, для дорожного мотоцикла..... Даже эндуро вряд ли будет эксплуатироваться при температурах где актуальны даже масла 10w. Точнее- запускаться- всё равно такие мотоциклы стоят не на открытом воздухе. Какие то совсем уникальные случаи не рассматриваю, случаи запуска мотоцикла в минус 25 единичны, да и то- погреть двигатель той же горелкой лишним не будет. Значения 0W...20W я написал для примера, а не для руководства в повседневной жизни Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.