Перейти к содержанию

Выбор мотоцикла под себя


Рекомендуемые сообщения

Про низкие моты. У меня как писал выше у товарища ямаха тв 200 или как ее, от нее все копии выше, десна, рейсер. Фото выше у грека. Конечно через большие деревья прыгать сложнее, но по проходимости - не хуже зида. А барабанные тормоза не стираются зато в какашках.

Товарищ ростом 185, конечно смотрится на нем забавно, на такой низкой сосиске) еще и ямаха его годов старых, выглядит откровенно отстало и олдскульно, не как эти китайцы натфотках выше. 

Зид высокий это да, но ездят же как-то

у меня товарищ ростом 175 гдет катал сузуку дрз400 и сейчас хонду црф (они еще выше мне показались) и вроде ничего, хотя выглядит не очень) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 432
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 часов назад, Tovich сказал:

Так как раз об этом и речь. Ниже-то особенно ничего и нет, только если брать меньшие колеса. Все "внедорожники" этогй ценовой категории примерно такие-же как ЗиД по высоте сиденья. Ладно, думаю, это не так принципиально - пусть и не полной стопой, но двумя ногами до земли на новом мотике достаю. А там пружины немного просядут, плюс непонятно как у того Зида был преднатяг накручен, если можно чуть отпустить, то вообще норм будет. Буду ближе к весне заказывать.

Ну почему нет, целая линейка пантер от 75-85-97 тысяч

Тот же форестер тоже как вариант не высокий, там хорошо ещё что в стоке радиатор и 4-х клапанный мощный мотор, говорят что чуть мощнее чем 250 обычная.

Если есть деньги поищите ямаху серов225

271412-tm1412042231.jpg238304-tm1349865642.jpg

https://vk.com/video277339797_456244037

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы)

На серов жоп покроется мозолями уже через 100км, сиденье узкое, да и стоит он в бодром состоянии как два ЗиДа, а брать откровенный хлам не каждый может себе позволить.

Что касается высоты ЗиДа, при моих 180 см роста иногда кажется высоковатым, но это в основном сказывается при посадке. На грунте обычно либо колея, либо колеса проваливаются в рыхлый грунт, поэтому вполне нормально ногами упираться.

Изменено пользователем DesCod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, DesCod сказал:

Всем приветы)

На серов жоп покроется мозолями уже через 100км, сиденье узкое, да и стоит от в бодром состоянии как два ЗиДа, а брать откровенный хлам не каждый может себе позволить.

Что касается высоты ЗиДа, при моих 180 см роста иногда кажется высоковатым, но это в основном сказывается при посадке. На грунте обычно либо колея, либо колеса проваливаются в рыхлый грунт, поэтому вполне нормально ногами упираться.

мозолями на жопе есть тысяча и один способ решить этот вопрос. Главное что мот не высокий и разработан специально для гор серов переводится как козлик. Мотор мощный что ли 23-25 сил, мощнее и живее сузуки дюбель200 на трассе. Также мягче в езде по трассе чем сузуки дюбель(покрайней мере так говорят). При том считается один из самых надёжных моторов! Когда решался вопрос чтоже взять новичку надёжное и неприхотливое, из сузуки дюбель200(самый распространённый в России) и ямаха серов то по всем пунктам лидировала  серов. Лень просто искать я много инфы на эту тему перелопатил... Также ко мне подходил владелец сузуки дюбель и жаловался на свою мозолистую жопу на нём. Я сказал что у меня норм, он не поверил, потрогал мой диван и прифигел какое комфортное на китайце сидение))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, evgeniy569 сказал:

мозолями на жопе есть тысяча и один способ решить этот вопрос. Главное что мот не высокий и разработан специально для гор серов переводится как козлик. Мотор мощный что ли 23-25 сил, мощнее и живее сузуки дюбель200 на трассе. Также мягче в езде по трассе чем сузуки дюбель(покрайней мере так говорят). При том считается один из самых надёжных моторов! Когда решался вопрос чтоже взять новичку надёжное и неприхотливое, из сузуки дюбель200(самый распространённый в России) и ямаха серов то по всем пунктам лидировала  серов. Лень просто искать я много инфы на эту тему перелопатил... Также ко мне подходил владелец сузуки дюбель и жаловался на свою мозолистую жопу на нём. Я сказал что у меня норм, он не поверил, потрогал мой диван и прифигел какое комфортное на китайце сидение))))))

Я не сказал что серов плохой мот, мне он то же нравится, но это мопедка чисто для прохватов по карьерам на 1-2 часа - надёжный, мощный и очень удобный именно для эндуро. А вот поездки подальше и подольше, включая 100-300 км асфальта - имхо тяжеловато будет. И как писал выше - ценниГ...

пЫ.сЫ На видео написано - эндуро в горах... у нас это называется отличная грунтовая дорога))

Изменено пользователем DesCod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Tovich сказал:

А у рэйсер пантера лайт бак стальной или пластиковый?

У них у всех стальной бак.

 

  Сегодня пошёл к знакомому, а он себе только купил сузуки дюбель200 с аукциона

254503-tm1385361713.jpgsuzuki-djebel-250-xc-2002-4.jpg

  Сегодня впервые удалось заглянуть ему под юбку...

 Что я могу сказать, мот низкий 80см по седлу, такая как мой пегас, т.е. ноги уверенно стоят на земле+ колени полусогнуты. Как раз то что надо в горах, колеях и глине.

Наверное самый популярный мот в России на равне с хондой сб 400, может даже и больше ибо по джебелям целый форум есть отдельный

Форум Джебел-клуба -> Djebel 200. Обсуждение

Несмотря на то что 200 кубов, но пони как у меня в 300кубовой пантере 20л.с. Со слов моего знакомого просто танк, едет как трактор на малых оборотах что дизель тянет, он пересел после юбр125.На первой передаче на малых оборотах  двигателя может хоть землю пахать. У него он пока несколько дней, разгонял его до 100км, по паспорту 115. Двиг верхневальный, но тяговитый. У него версия с задним барабаном(передний диск), хотя сейчас они все с диксом идут, круглая фара, хотя ми с квадратной есть. 

   Поразило что на нём есть такие решения которые нет даже в топовых китайцев! К примеру полноценый масляный фильтр, т.е. масло будет хватать на дольше и ресурс движка выше, также с зади моноамортизатор реализован через прогресию... Да, да в топовых китайцах начиная с кросрунеров рейнджер250 тоже есть прогресия, но слов пользователей реализована там она через @опу! Также походу аллюминиевый маятник, колёса что является большим плюсом. Карб микуни с ускорителем, вроде вакумный, на китайцах об этом только мечтать...

  По сравнеию с китайцами приборка очень скромная.. Одна банка спидометра и в ней одометр и суточный пробег, ну может там внутри пару лампочек.

  По цене они идут от 80-150тысяч, доступней по выбору и дешевле немного чем ямаха серов225. Ну 80 либо у знакомых либо уставший будет, а так реальная цена от 100-130, можно даже с аукциона с оценочным хорошим состоятнием через посредника(так он и взял). Я же перед покупкой пантеры хотел купить сузуки дюбель200, был там один внешне в идеальном состоянии за 115т, но надо было ехаь в другой город и не срослось короче.....

 Tovich Я к чему это всё пишу.. Присмотрись, мот вполне доступный и очень многочисленный у нас(проблем с запами не должно быть тем более он один из самых надёжных тоже). Также под ваш рост просто идеален, лучше чем пантера подойдёт под ваш рост, ну и ктому же Японец и многие решения реализованы гораздо лучше чем у топовых китайцев...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, evgeniy569 сказал:

 

Несмотря на то что 200 кубов, но пони как у меня в 300кубовой пантере 20л.с. Со слов моего знакомого просто танк, едет как трактор на малых оборотах что дизель тянет, он пересел после юбр125.На первой передаче на малых оборотах  двигателя может хоть землю пахать. У него он пока несколько дней, разгонял его до 100км, по паспорту 115. Двиг верхневальный, но тяговитый. У него версия с задним барабаном(передний диск), хотя сейчас они все с диксом идут, круглая фара, хотя ми с квадратной есть. 

   Поразило что на нём есть такие решения которые нет даже в топовых китайцев! К примеру полноценый масляный фильтр, т.е. масло будет хватать на дольше и ресурс движка выше, также с зади моноамортизатор реализован через прогресию... Да, да в топовых китайцах начиная с кросрунеров рейнджер250 тоже есть прогресия, но слов пользователей реализована там она через @опу! Также походу аллюминиевый маятник, колёса что является большим плюсом.

 

  ну и ктому же Японец и многие решения реализованы гораздо лучше чем у топовых китайцев...

 

Весьма странно видеть такой текст на нашем форуме который некоторые даже упрекали в продвижении БээМов!))

 

Расписанный мотоцикл - это "прародитель" БМ 200 эндуро", кстати, джебель делают на китайских заводах чин-чи, так-же контора чин-чи купила у японцев патент на этот мотоцикл, вылечила некоторые детские болячки джебеля ,привлекла немецкую контору по дизайну, и делает эти мотоциклы как под своей маркой, так и для других брендав, кроме того китайский клон джеблевого двигателя используется не только на эндуриках, но и чисто дорожных мотоциклах и даже на триальных, под самыми разными марками.

 

 Так-что, все решения, что есть в этом мотоцикле произведённом для продажи под японской торговой маркой - есть и в китайской его версии, и более того - китайская версия джебля подшаманеная немцами, на порядок современней своего "папы".

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня поразило 20сил на 200 кубов, причём не в ущерб тяги с низов, а на бм 200 сколько15-17?

Вакумный микуни с ускорителем и в наличии масляный фильтр, аллюминиевые колёса и маятник и хорошая прогесия, наверно качественный металл. Вопрос что из этого осталось в Китайской копии бм200 и он такой же низкий или подняли? Ну и то что действительно самый масовый мот у нас и походу не даром его все берут, наверное по кол-ву второй после ямахи юбр125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки , ребятки ! Это всё конечно хорошо , но ! Сдаётся мне флудим мы безбожно...:blush: )))) Тема всё таки далеко не про джебели...

Кыш , кыш отседва в соответствующие темы ! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Tuesday, October 02, 2018 в 12:58, Tovich сказал:

Так как раз об этом и речь. Ниже-то особенно ничего и нет, только если брать меньшие колеса. Все "внедорожники" этогй ценовой категории примерно такие-же как ЗиД по высоте сиденья. Ладно, думаю, это не так принципиально - пусть и не полной стопой, но двумя ногами до земли на новом мотике достаю.

Сам столкнулся с этой проблемой. Нашёл- патрон-страйк. Это копия ямахи серов. В целом, устраивает всё. Немного не хватает балансирного вала в двигателе- вибрации на трассе ощутимые. Зато- как приятно ездить коротконогим по лесу!! На дальняк тоже ходил- 740 км за два дня- учитывая рельеф, маршрут, несколько бродов очень серьёзно. Фактически- два дня часов по 12 в седле. 

Из других я ничего подобного не нашёл. Пантеры всё же не то- выше, и колёса меньше. После питбайка хотелось полноразмер. 

Главный минус- их уже не выпускают. Давно. Но найти реально б/у. Есть мысль поставить двигатель с балансиром- пока думаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Меня поразило 20сил на 200 кубов, причём не в ущерб тяги с низов, а на бм 200 сколько15-17?

 

Вакумный микуни с ускорителем и в наличии масляный фильтр, аллюминиевые колёса и маятник и хорошая прогесия, наверно качественный металл. Вопрос что из этого осталось в Китайской копии бм200 и он такой же низкий или подняли?

Пишут, что 15,6л/с. По лицензионному соглашению были внесены некоторые изминения, вероятно что движок дефорсировали, но по мне так он едет не хуже планеты, а снизов вобще - сказка! Бывалу уткнусь в чачу, практчески встаю, просто открываю газ и мот, утробно рыкнув мотором, выпрыгивает на чистое.)

 

 Карбюратор тоже микуни, тоже вакумный, но без ускорителя, однако этот карб и этот мтор - идеально работают в спарке!

 Никаких затыков, провалов и прочей чекпухи, работает идеально во всех режимах.

 

  Повторюсь, кое-что китайцы улучшили - например исправили японский косяк с откручивающимся болтом ведущей звезды...

 

Впрочем, есть целый раздел по этому мотоциклу, а по надёжности, я на таком катаю с сезона 2010 года, всегда с женой в качестве второго номера сильно не всегда по асфальту, пробег за 33000км и всё никак его ушатать не могу.) Видимо плохо страаюсь.

 

 Кстати, многие владельцы джебелей, тчоб не платить лишние деньги, покупают запчасти не с надписью маде жапан, а запчасти маде чина, там много чего взаимозаменямо, верней очень мало чего неподходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Ребятки , ребятки ! Это всё конечно хорошо , но ! Сдаётся мне флудим мы безбожно...:blush: )))) Тема всё таки далеко не про джебели...

Кыш , кыш отседва в соответствующие темы ! :lol:

Ништоооо!

Потом почищу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Ништоооо!

Потом почищу.)

Хозяин барин ! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, егерь сказал:

Ништоооо!

Потом почищу.)

Чуть по позже.. Пусть человек который ищет для себя внедорожный мот с низкой посадкой, прочтёт и подумает что есть разные варианты. Собственно для него всё это и писал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

 Карбюратор тоже микуни, тоже вакумный, но без ускорителя, однако этот карб и этот мтор - идеально работают в спарке!

 Никаких затыков, провалов и прочей чекпухи, работает идеально во всех режимах.

А можно поподробней что за модель карба ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Пусть человек который ищет для себя внедорожный мот с низкой посадкой, прочтёт и подумает что есть разные варианты.

Спасибо за информацию. Буду думать, смотреть. Время до весны ещё есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

А можно поподробней что за модель карба ?

Можно: карбюратор BS28.

Как-то, мне товарищ по форуму чуть всю голову не отбил доказывая, что без ускорительного насоса затык, при резком открытии газа, - обязателен!, вот ролик, зактыков нет, видимо я немогу так быстро ручку крутнуть, чтоб они появились.))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и отзыв с другого ресурса, по более современной комплектации бм200

Во что превращается Baltmotors Enduro 200 DD за два года - Мототехника - ABW.BY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Можно: карбюратор BS28.

Как-то, мне товарищ по форуму чуть всю голову не отбил доказывая, что без ускорительного насоса затык, при резком открытии газа, - обязателен!, вот ролик, зактыков нет, видимо я немогу так быстро ручку крутнуть, чтоб они появились.))

Я хоть уже заказал PWK30  но если с ним гармонии не настанет, то присмотрюсь к этому микуни...

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...