Smart1 Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) 49 минут назад, Vladpmir Nomad сказал: Доброго времени суток товарищи! Сегодня утром после двух недельного простоя охренел заводить мот. Данный аппарат у меня впервые ( о чем писал уже). Так вот- заслонка вверх, ручкой газа крутанул,по идее бенз в камеру попал,и начал заводить. Сперва подсадил АКБ, потом киком, он даже падла не схватывает. Я уж было подумал,что краник забыл открыть,ан нет,все норм. В итоге после 20 минутных дрочений он завёлся. Вернее 2 секунды поработал и сразу заглох. На ручку газа не реагирует,глохнет. После нескольких таких попыток с 2-х секундной работой,мотор все таки запускается. На горячую запускается без проблем. Ради прикола нажимаю УКАЗАТЕЛЬНЫМ пальцем на кнопку старта и он без подготовки или каких либо манипуляций заводится и работает. На Ирбисе ттр 250р с кика после зимы завёлся со второго раза. Чуваки которые приехали его покупать,аж офигели. С этим мотом далеко не так. Вопрос! Какого хрена ему надо на холодную???? это к компанию рейсер ,которая собирает в своем КАЛхозе из самых дешевых комплектующих. Изменено 23 марта, 2020 пользователем Smart1 Цитата
duzz Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) В 17.03.2020 в 15:30, ПетровичЪ сказал: баклушку https://aliexpress.ru/item/32846498230.html?algo_pvid=53d42b4e-3cc4-4ee9-ab94-eccfa922c6f2&algo_expid=53d42b4e-3cc4-4ee9-ab94-eccfa922c6f2-14&btsid=0b8b035915849898636133170e8a57&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ вот прикольная баклушка.. только великовата, мне кажется.. и дороговата ))) Изменено 23 марта, 2020 пользователем duzz Цитата
lexa1203 Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 57 минут назад, Vladpmir Nomad сказал: Доброго времени суток товарищи! Сегодня утром после двух недельного простоя охренел заводить мот. Данный аппарат у меня впервые ( о чем писал уже). Так вот- заслонка вверх, ручкой газа крутанул,по идее бенз в камеру попал,и начал заводить. Сперва подсадил АКБ, потом киком, он даже падла не схватывает. Я уж было подумал,что краник забыл открыть,ан нет,все норм. В итоге после 20 минутных дрочений он завёлся. Вернее 2 секунды поработал и сразу заглох. На ручку газа не реагирует,глохнет. После нескольких таких попыток с 2-х секундной работой,мотор все таки запускается. На горячую запускается без проблем. Ради прикола нажимаю УКАЗАТЕЛЬНЫМ пальцем на кнопку старта и он без подготовки или каких либо манипуляций заводится и работает. На Ирбисе ттр 250р с кика после зимы завёлся со второго раза. Чуваки которые приехали его покупать,аж офигели. С этим мотом далеко не так. Вопрос! Какого хрена ему надо на холодную???? Попробуй разные режимы. Мой при +2 -- 10 заводится с полностью закрытой заслонкой, +10--15 среднее положение, выше вообще без подсоса, правда газ секунд 20 надо рукой придержать. С кика я его после 6000 пробега смог завести, до этого моих 85 кг не хватало. Цитата
Vladpmir Nomad Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 3 минуты назад, lexa1203 сказал: Попробуй разные режимы. Мой при +2 -- 10 заводится с полностью закрытой заслонкой, +10--15 среднее положение, выше вообще без подсоса, правда газ секунд 20 надо рукой придержать. С кика я его после 6000 пробега смог завести, до этого моих 85 кг не хватало. Спасибо,попробую Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 27 минут назад, мот сказал: особенность вашего экземпляра. может нюансы какие в карбюраторе, и заслонка плохо закрывает или наоборот слишком герметично.х.з.. у меня норм заводится и в -10 -15, не с первой прокрутки конечно. а вот 166фмм у меня при минусовой температуре плохо заводится У меня также аналогичным образом))))) Хрен заведёшь от слова совсем.. Если температура 0 и ниже всё аут. если с утра дуйкой прогреваешь и норм заводится, то приехав на работу, а обратно уже не уедешь без приключений.... Сегодня завёл его еле-еле после работы, акка хватило впритык и держу об 3000 и бац через 3 сек заглох.. Я злой "ах ты ж тварь такая!!!!..." Акк в зюзю и теперь хрен заведёшь и будешь как дурак на улице прыгать не пойми сколько времени, кое как завёл и от злости газ наполовину так чтоб обороты под 7000-8000 секунд на 30, чтоб без приколов снова сам по себе заглохнуть, потом сбросил, теперь знаю что если заглохнет мотор прогрелся и заведётся сразу. А вот на тёплую и горячую мот заводится буквально мгновенно, а на холодную реально мучает своей тупо не предсказуемостью, "хочу заведусь, хочу на... пошлю" И да заслонку проверял, работает и поднимает и опускает шторку в самом карбюраторе, свеча новая иридиевая, ведят также как и на старой стоковой..... 164 мотор в мороз с заслонкой довольно легко заводился что с кика, что с электро.. Тяжко было когда заслонка дубенела(там тросиковая на руле и после дождя трос мог обледенеть и не работала) и то он легче заводился без заслонки чем 170 с заслонкой... 164 хотя-бы вспышки давал 0.5 сек раотал и глох и только на 7-10 раз уже работал стабильно и подхватывал обороты... 170 же может мучать долго прежде чем соизволит завестись, а может и не долго, тупо лотерея.... 1 Цитата
Vladpmir Nomad Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 45 минут назад, evgeniy569 сказал: У меня также аналогичным образом))))) Хрен заведёшь от слова совсем.. Если температура 0 и ниже всё аут. если с утра дуйкой прогреваешь и норм заводится, то приехав на работу, а обратно уже не уедешь без приключений.... Сегодня завёл его еле-еле после работы, акка хватило впритык и держу об 3000 и бац через 3 сек заглох.. Я злой "ах ты ж тварь такая!!!!..." Акк в зюзю и теперь хрен заведёшь и будешь как дурак на улице прыгать не пойми сколько времени, кое как завёл и от злости газ наполовину так чтоб обороты под 7000-8000 секунд на 30, чтоб без приколов снова сам по себе заглохнуть, потом сбросил, теперь знаю что если заглохнет мотор прогрелся и заведётся сразу. А вот на тёплую и горячую мот заводится буквально мгновенно, а на холодную реально мучает своей тупо не предсказуемостью, "хочу заведусь, хочу на... пошлю" И да заслонку проверял, работает и поднимает и опускает шторку в самом карбюраторе, свеча новая иридиевая, ведят также как и на старой стоковой..... 164 мотор в мороз с заслонкой довольно легко заводился что с кика, что с электро.. Тяжко было когда заслонка дубенела(там тросиковая на руле и после дождя трос мог обледенеть и не работала) и то он легче заводился без заслонки чем 170 с заслонкой... 164 хотя-бы вспышки давал 0.5 сек раотал и глох и только на 7-10 раз уже работал стабильно и подхватывал обороты... 170 же может мучать долго прежде чем соизволит завестись, а может и не долго, тупо лотерея.... Как про себя прочитал 1 Цитата
Олег*** Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 Когда холодно, выключаешь зажигание и киком накачиваешь топливную смесь в цилиндр. После включаешь зажигание и заводишь. Ручку газа не трогаешь. Заводить на холостых. Когда двигатель схватится, поддерживаешь работу ручкой газа. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 21 час назад, duzz сказал: вот прикольная баклушка.. Не это не годится, надо что бы масло(из паров) осевшее на стенках стекало обратно в картер, по шлангу прикурченному к сапуну. Потому и предложил что то конусообразное устанавливаюшееся на вертикальную часть шланга Цитата
stoded Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 Стал моргать и через раз показывать индикатор вкл передачи. Причина - ржавый датчик на двигателе. Лечение - снятие, очистка и смазка контактной площадки и посадочного места. Пробег 1500 Марсианских км. Цитата
Vladpmir Nomad Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 В 24.03.2020 в 07:52, Олег*** сказал: Форумчане привет! Нужен совет. Снял стартер,попробовал завести мотор с кика,а он в обратку по ноге долбанул. Это я получается раннее зажигание. Я так понял,что и раньше так было,просто стартер не давал ударить лапке в обратку. Так должно быть? У меня появляется ощущение,что мой "звон" мотора,это ни что иное как детонация. Просто я не первый хозяин,может что то химичили уже до меня? Метаюсь в непонятках. Куда смотреть. Хэльп! Цитата
ecconaut Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 18 минут назад, Vladpmir Nomad сказал: Форумчане привет! Нужен совет. Снял стартер,попробовал завести мотор с кика,а он в обратку по ноге долбанул. Это я получается раннее зажигание. Я так понял,что и раньше так было,просто стартер не давал ударить лапке в обратку. Так должно быть? У меня появляется ощущение,что мой "звон" мотора,это ни что иное как детонация. Просто я не первый хозяин,может что то химичили уже до меня? Метаюсь в непонятках. Куда смотреть. Хэльп! Привет! Имхо, раз звенит, то сначала настроить зазоры клапанов. А далее как обычно при раннем зажигании. Проверить всё что отвечает за это. Метки ГРМ, шпонка ротора генератора, коммутатор. Механизм натяжения цепи ГРМ тоже стоит проверить исправен ли. Вдруг из за него цепь перескочила. Цитата
Vladpmir Nomad Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 Шляпа какая то. Клапана я регулировал. Выставлял все по меткам. Цепь ГРМ пробовал поддеть отвёрткой с зубцов шестерни распредвала,поддалась максимум на 1 мм. Метки шестерни ГРМ стоят не в "горизонт",а немного ,примерно на 1 мм ,завалены по часовой. Если перекинуть на зуб назад,то получится завалены будут против часовой где то на 2 мм. Вопрос по шпонке на коленвалу. А что с ней может сделаться? Срезать? Вряд ли... Как проверить коммутатор? Цитата
Vladpmir Nomad Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 Кстати может быть и коммутатор "левый" завтра посмотрю. Меня смутило,что при невозможности в стоке регулировать зажигание,лапка кикстартера бьёт в обратку. Насчёт стука,в том то и дело,что я не могу определить,его природу. А по поводу детонации,это предположение просто. Звонкий стук есть и на холостых,как будто отвёрткой по корпусу мотора легонько постукивать. Как буд то в такт открытия какого-то клапана. Но сегодня лазил туда,ничего не люфтит... Цитата
Vladpmir Nomad Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 25 минут назад, мот сказал: да это на современной технике везде так. дабы кривые ручонки не лезли куда не надо в период гарантии ))) километраж хоть бы озвучил детонация - звук звонкий, как молотком бы по горшку стучать. а палец просто стучит Где то 12 тыс. У меня после глюка АКБ пробег сбросился. Сейчас 1000 км. Вполне возможно,что такое и раньше было. Так что пробег 12 тыс. примерный. Ну думаю молоток по горшку я бы точно ни с чем не спутал Звук именно если "жалом" отвёртки стучать по корпусу мотора. Очень похож. И ритмичный. Цитата
Андрей Сергеевич Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 Все здравствуйте. Примете в компанию ? Позавчера собрал себе раптор 300 (он же ranger 300). 1 Цитата
Vladpmir Nomad Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 8 часов назад, Андрей Сергеевич сказал: Все здравствуйте. Примете в компанию ? Позавчера собрал себе раптор 300 (он же ranger 300). Добро пожаловать Цитата
Lexx78787 Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 Всем добра амиго! Купил Racer Ranger RC300-GY8 из коробки, занимаюсь сборкой, хотел посмотреть положение иглы в карбе, столкнулся с проблемой: как вытащить дросель с иглой, он упирается в раму! Неушто полностью выкручивать карб. Цитата
stoded Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 22 часа назад, alekseyant сказал: Я вытаскивал, вот только вставить обратно уже не получилось, только снимать карбюратор В моём и входит и выходит , повезло. Цитата
Lexx78787 Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2020 (изменено) Амиго, может кто знает, между пластиком и задним фонарем щель, ея можно как то убрать или это конструктивный изыск китайских и барнаульских товарищей? Гнул, выгибал всяко-разно, щель остается или щели нет, но пластик не закрепить на раме должным образом. Изменено 4 апреля, 2020 пользователем Lexx78787 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.