Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Для мото требуется 0.05-0.1 в 90% случаев...

Обыкновенные авто щупы на рынке шли все с 0.04-0.05 потом следующий шаг 0.1 и выше.... вот в этом промежутке 0.05-0.1 пустота и настраивай как хочешь на ощупь... Я и искал щупы с шагом 0.01 их не так то и просто было найти

Согласен. Но таких как ты говоришь обыкновенных с 0.04-0.05 потом следующий шаг 0.1 и выше, я не видел. Все что я видел они либо сразу с шагом 0.05, либо с шагом 0.01 до 0.1 и далее опять шаг 0.05. И я про магазины автоинструмента говорил, а не про рынок.

Опубликовано
2 минуты назад, ecconaut сказал:

Согласен. И таких как ты говоришь с 0.04-0.05 потом следующий шаг 0.1 и выше, я не видел. Все что я видел они либо сразу с шагом 0.05, либо с шагом 0.01 до 0.1 и далее опять шаг 0.05.

Так вот про это и говорю у на на рынке в основном они идут от 0.05 начинаются  и дальше с шагом +0.05 такие для мото явно не желательно...

Просто я не так выразился 0.04, 0.05(по памяти чтоб не соврать может и спутал), следующий щуп уже щёл на 0.1.. а дальше я не смотрел ибо мне неинтресно стало сразу

Опубликовано
4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Так вот про это и говорю у на на рынке в основном они идут от 0.05 начинаются  и дальше с шагом +0.05 такие для мото явно не желательно...

Такие вещи крайне желательно в специализированном магазине покупать, а не на рынке. Всё таки точный прибор.

Опубликовано
3 минуты назад, ecconaut сказал:

Такие вещи надо в специализированном магазине покупать, а не на рынке. Всё таки точный прибор.

В мотобутике цену сложить не могут на такое.. Также я убедился что в мотобутике не стоит брать подшипники, кондёры(для 2т), масла и кое-каие вещи из-за того что они по приставке мото натягивают цены, хотя в обычных местах (конлёр на радиорынке и т.д.) на несколько порядков дешевле.. Один шут я новые щупы в упаковке взял))))

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

В мотобутике цену сложить не могут на такое.. Также я убедился что в мотобутике не стоит брать подшипники, кондёры(для 2т) и кое-каие вещи из-за того что они по приставке мото натягивают цены, хотя в обычных местах (конлёр на радиорынке и т.д.) на несколько порядков дешевле.. Один шут я новые щупы в упаковке взял))))

У тебя в городе чего, есть мотобутик, но нет магазина автоинструмента?

Опубликовано
1 минуту назад, ecconaut сказал:

У тебя в городе чего, есть мотобутик, но нет магазина автоинструмента?

У меня авто нет тему авто не секу.. Знаю есть авторынке, автомагазины и не более...

Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

Проще, только ждать надо. //А так понадобилось срочно и на следующий день купил и настраивал.... И на тот момент (14г) для себя алиэкспресс ещё не открыл(и ещё не скоро пока нашли способ санкции обойти ибо али их выпоняет для нас, но это разговор другого форума).

Опубликовано
5 минут назад, alekseyant сказал:

Проще, но те которые я показал удобней...

Шаг слишком большой. Но наверняка можно найти и нужный.

Опубликовано

Как щуп не обзови, хоть авто, хоть мото, хоть промышленный. Суть не меняется. Эти щупы встречаются не только в мото магазах. И не только в автомагазах. Но и в инструментах. И применяют их не только в авто-мототехнике.

Поэтому весь этот разговор - чушь и маркетинг. Просто наьоры щупов отличаются шагом, размером, формой и интерфейсом. Не более.

Опубликовано

Хорошо, с щупами разобрались. Либо брать уже загнутые, либо загибать под нужным углом самому, т. к.  прямой щуп туда не вставить. А какой все таки зазор выставлять. На четырех клапанные головы информация есть (0,06 впуск и 0,07 выпуск), а вот на двух клапанные с верхним валом что то я не нашел. Все таки наши клапана больше в размерах и расширяться при нагреве должны больше. Соответственно тепловой зазор должен быть больше. Есть у кого-то данные именно по нашему мотору? 

Опубликовано
3 минуты назад, Serg57 сказал:

Хорошо, с щупами разобрались. Либо брать уже загнутые, либо загибать под нужным углом самому, т. к.  прямой щуп туда не вставить. А какой все таки зазор выставлять. На четырех клапанные головы информация есть (0,06 впуск и 0,07 выпуск), а вот на двух клапанные с верхним валом что то я не нашел. Все таки наши клапана больше в размерах и расширяться при нагреве должны больше. Соответственно тепловой зазор должен быть больше. Есть у кого-то данные именно по нашему мотору? 

Эти щупы гнутся в три погибели и также разгибаются. Я их сгибаю буквой так и проверяю зазор, приспобится надо.. Понятное дело 1 0.5 та тяжело загнуть, но 0.05-0.1 сами болтаются.

Опубликовано
5 часов назад, Serg57 сказал:

Есть у кого-то данные именно по нашему мотору? 

Сервис мануал от прародителя,

остальное все надумки или выдумки основанные на исследовании мота из ящика. Китайцы на фабрике спецом пережимают с расчетом на прикатку и что туда лазить ни кто не будет пока не сотрет ресурс.

Уверен что коэффициенты расширения металлов пока одинаковы для любой нации производителя;)

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

А если в двух словах что в мануале от прародителя про зазор в клапанах пишут?!…

ВП/ВЫП 0.1(0.004)

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

ВП/ВЫП 0.1(0.004)

И что это поучается выпускной зазор меньше чем впускной?

Изменено пользователем Игорь, Минск
Опубликовано
Только что, Игорь, Минск сказал:

И что это поучается выпускной щащор меньше чем впускной?

Так ты ещё попробуй установи зазор в 0,004 мм?

Я понял, что впуск и выпуск по 0,1 мм и 0,004 - это допустимая погрешность, хотя ловить тысячные - сомнительная затея)))

Опубликовано

То что в скобочках - это допуск. На впуск и выпуск зазар одинаковый 0,10 мм. 

Опубликовано

Ах, мы неучи))) всё привыкли к метрам, килограммам, литрам...

А ведь мануал модет писаться господами из-за бугра, или нашими, но для забугорных. Тогда и всплывают дюймы, унции, футы и фунты, галоны и прочие кошмары русского ивана)))

Опубликовано

Здравствуйте мне нужна помощь , подскажите посжалуйста какая цепь стоковая у него и звезды тоже стоковые , и что посоветуете :)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...