Alex1974 Опубликовано 24 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2022 Занимался опять сегодня китайцем. Собрал все мелочи по двигателю- трос сцепления, проводку, карбюратор, маслорадиаторы. И занялся задним колесом. У нас летом на автодроме случай был- курсант с места тронулся, и бах- как будь то передачу вышибло. Смотрим- звезда задняя крутится а колесо на месте стоит))) В общем срезало штыри, которые входят в сайлентблоки в ступице. Видимо их постепенно по одному оламывало, внешне этого совершенно не видно, пока не сломался последний. Ну и я подумал что нужно и мне тоже этот узел проверить. Еще летом купил ремкомплект, и доездил сезон. А сегодня снял колесо, и там такая картина: Два сломались, два живых))). Ну в общем заменил. Те что были в ремкомплекте явно худшего качества чем те что стояли с завода. Родные проехали почти двадцать тыщь, надеюсь этих хотя бы на десятку хватит. Ну и промыл, и заново смазал цепь. Цепь отьездила уже третий сезон, в общей сложности почти девять тыщ км, все еще не вытянута и в хорошем состоянии. Это при том что это дешевая цепь производства Даугавпилсский завод "Ditton". Видимо это связано с правильной смазкой, и пенсионерским стилем езды)))))) 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 24 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2022 1 час назад, Alex1974 сказал: там такая картина: Два сломались, два живых))). А как сломанные доставал? Сами выпали? Цитата
Alex1974 Опубликовано 24 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2022 9 минут назад, tim2813 сказал: А как сломанные доставал? Сами выпали? Магнитом немного вытянул, и достал плосканками. Они там довольно свободно сидят. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 24 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2022 40 минут назад, Alex1974 сказал: довольно свободно сидят А шпильки из ремкомплекта тоже сайлентах болтаются? Цитата
Alex1974 Опубликовано 24 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2022 21 минуту назад, tim2813 сказал: А шпильки из ремкомплекта тоже сайлентах болтаются? Не болтаются, но заходят без натяга довольно плотно. А старые изношены с одной стороны, и побалтываются ощутимо. Я бы советовал всем у кого такое крепление звёзды, проверить все ли там цело. А то оно отвалится в самый неподходящий момент. На мой взгляд это не очень удачная конструкция. Цитата
tim2813 Опубликовано 24 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2022 Срезать четыре шпильки М10 - это нужно усилие больше шестнадцати тонн. Понятно, что мотоцикл не создаст такого усилия на срез. А вот, если есть люфт, то ударные нагрузки постепенно разрушают внутреннюю структуру металла и шпилька лопнет. Если избавиться от люфта, то шпильки не сломает. Многие меняют шпильки на болты М12, нарезая резьбу в сайлентах. На некоторых мотоциклах вместо пары сайленблок-шпилька уже с завода стоит цельнометаллическая деталь, впрессованная в ступицу. Ещё есть вариант извлечь часть сайлентблока из внутренней втулки и резины, изготовить шпильки М12, надеть на них куски армированных резиновых труб и впрессовать в ступицу. Я выточил новые шпильки из закалённой стали с плотной посадкой в сотку-две. Есть экзотический вариант посадить шпильки на фиксатор резьбы. Но так ещё, вроде, никто не делал. 3 Цитата
Alex1974 Опубликовано 25 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2022 7 часов назад, tim2813 сказал: Срезать четыре шпильки М8 - это нужно усилие больше шестнадцати тонн. Понятно, что мотоцикл не создаст такого усилия на срез. А вот, если есть люфт, то ударные нагрузки постепенно разрушают внутреннюю структуру металла и шпилька лопнет. Если избавиться от люфта, то шпильки не сломает. Многие меняют шпильки на болты М10, нарезая резьбу в сайлентах. На некоторых мотоциклах вместо пары сайленблок-шпилька уже с завода стоит цельнометаллическая деталь, впрессованная в ступицу. Ещё есть вариант извлечь часть сайлентблока из внутренней втулки и резины, изготовить шпильки М10, надеть на них куски армированных резиновых труб и впрессовать в ступицу. Я выточил новые шпильки из закалённой стали с плотной посадкой в сотку-две. Есть экзотический вариант посадить шпильки на фиксатор резьбы. Но так ещё, вроде, никто не делал. Там шпильки м10. Проблема не в прочности, а в том что невозможно визуально контролировать их состояние. Я говорю- пока не срезало на учебном форестере, мне и в голову не пришло бы туда заглянуть, потому что внешне все хорошо, а в какой то момент- раз, и ты оказался не на ходу. Если сравнить с любым даже советским чахлым минском, или восходом, там даже если демпфер совсем развалится, ты по крайней мере не потеряешь способность ехать, причем ехать нормально, а тут- как то неправильно. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 25 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2022 9 часов назад, tim2813 сказал: Срезать четыре шпильки М8 - это нужно усилие больше шестнадцати тонн. Это в теории... На практике- отлично ломают даже колёсные болты и шпильки на машинах м12-14, причём без люфтов и ударов. Цитата
tim2813 Опубликовано 25 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2022 7 часов назад, Alex1974 сказал: Там шпильки м10 Сорян, поправил. 7 часов назад, Alex1974 сказал: Проблема не в прочности, а в том что невозможно визуально контролировать их состояние Почему нельзя? Взялся за заезду и покачал. Есть большой ощутимый люфт, значит, что шпильки скоро оборвет или уже оборвало. https://www.china-moto.ru/forum/topic/5069-racer-ranger-rc300-gy8/?do=findComment&comment=403827 4 часа назад, Vitalii1980 сказал: практике- отлично ломают даже колёсные болты и шпильки на машинах м12-14, причём без люфтов и ударов. На авто колесо жёстко притянуто к ступице, в отличии, от мотоцикла с системой демпферов и шпилек. На авто, скорее, обрывает перетянутый крепёж, в котором есть сильное внутреннее напряжение. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 25 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2022 На авто лопаются от перетяга. Больше всего нравится когда на легковом авто колеса с трубой полуметровой тянут. На грузовых авто ломом затягивают, а ведь в штатной комплектации лом не идёт, длинная монтажка (и то меньше метра) только. Да же на грузовых затягиваю монтажкой, а через 50-100 км протягиваю ещё раз и ходят нормально. На Уралах/Камазах вездеходах лопнувшие шпильки это вечная беда, но и тянут люди ломом 1,5 метра, прыгая на нем обоими ногами. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 25 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2022 1 час назад, Serega_80 сказал: авто лопаются от перетяга. Или при попытке открутить подзакисший крепеж. Сам ломал даже м16 болты причём простым гаечным ключем. А некоторые ещё и прыгают на баллонник. Цитата
Alex1974 Опубликовано 25 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2022 6 часов назад, tim2813 сказал: Сорян, поправил. Почему нельзя? Взялся за заезду и покачал. Есть большой ощутимый люфт, значит, что шпильки скоро оборвет или уже оборвало. https://www.china-moto.ru/forum/topic/5069-racer-ranger-rc300-gy8/?do=findComment&comment=40382 Я сейчас поставил эти новые шпильки. Если они сезон отходят, то след. зимой сниму, гляну как и что. Если сломаются, то переделаю кардинально этот узел, так чтобы больше к нему не возвращаться. Но с резьбой в сайлентблоках заморачиваться не буду, сделаю по другому. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 25 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2022 2 минуты назад, Alex1974 сказал: сделаю по другому Есть идеи? Цитата
Alex1974 Опубликовано 25 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2022 34 минуты назад, tim2813 сказал: Есть идеи? Да, есть идея удалить сайлентблоки, сунуть туда плотно полиуретановвые пробки, звезду рассверлить до 14 мм, выточить новые штифты диаметром 14 мм. из хорошего металла, и рассверлить отверстия в полиуретане под эти штифты. И все. Штифты перестанет ломать, а полиуретановые вкладыши лично для меня изготовить раз в сезон не проблема. Но скорее всего они будут гораздо долговечнее. Уже имеется одобный опыт замены резины в демпфере полиуретаном, после чего демпфер становится вечным. 4 Цитата
Alex1974 Опубликовано 4 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2023 От нечего делать сегодня решил попробовать сварить выхлопное колено от Рейсера. Я его собирался свозить к другу, заварить полуавтоматом, но чот подумал что стоит попробовать самому, инвертором. Я тонкое железо как то не пробовал варить раньше, а навык такой в любом случае будет полезен. Ну и купил электроды 2-мм, приехал в гараж и давай варить))))) Что могу сказать- в общем можно сказать почти получилось)))) В одном месте раза четыре снимал все что насралось, и варил по новой.))) Завтра куплю лепестковые круги, зачищу и надеюсь доварю окончательно. 2 Цитата
Altay vano Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2023 Выручайте ребят, нужны прокладки на двигатель. Уже 2 года мотор лежит. Все есть кроме прокладок. Заказывал из интернета х-тех не подходят... Цитата
Altay vano Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2023 Все нашел: половинку, коленвал, балансировочный вал, цилиндр, поршень и т.д. А на прокладках прилип 7 минут назад, Altay vano сказал: Выручайте ребят, нужны прокладки на двигатель. Уже 2 года мотор лежит. Все есть кроме прокладок. Заказывал из интернета х-тех не подходят... Цитата
Alex1974 Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2023 37 минут назад, Altay vano сказал: Выручайте ребят, нужны прокладки на двигатель. Уже 2 года мотор лежит. Все есть кроме прокладок. Заказывал из интернета х-тех не подходят... Если у официалов нет, то наверное вообще нигде нет. Вырезай самостоятельно из паронита. А прокладку под головку старую брызни герметиком специальным, и ставь. 1 Цитата
Harley56 Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2023 43 минуты назад, Altay vano сказал: Выручайте ребят, нужны прокладки на двигатель. Уже 2 года мотор лежит. Все есть кроме прокладок. Заказывал из интернета х-тех не подходят... Режь сам из паронита, толстый паронит не бери 0,8-0,5 маслобензостойкий и все будет пучком. Под головку сложнее, но как Алекс сказал ставь старую. Или подбирать с китайских моторов или с японских. Цитата
Alex1974 Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2023 Прокладку под головку кстати если старая совсем потерялась, можно из листа меди 0.5 вырезать, отжечь ее и поставить. Будет не хуже заводской. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.