ПетровичЪ Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января В 31.12.2024 в 11:42, Alex1974 сказал: У меня сейчас отапливается гараж дизельным феном на 5 китайских киловатт)). Реально по теплу он не более 3.5 Его мало Даю подсказанную рацуху. Выхлоп от дизельного фена, пускать на улицу, через бытовую батаю отопления, это как минимум еще +5гр 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января 15 минут назад, ПетровичЪ сказал: Даю подсказанную рацуху. Выхлоп от дизельного фена, пускать на улицу, через бытовую батаю отопления, это как минимум еще +5гр Да, все верно. Только с неё надо будет постоянно конденсат сливать. 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января 10 минут назад, Alex1974 сказал: Только с неё надо будет постоянно конденсат сливать. Можно закрепить батарею под наклоном, в нижней части подсоединить шланг и опустить его в банку с водой(вода будет служить затвором), конденсат будет стекать в банку. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января 40 минут назад, Alex1974 сказал: Да, все верно. Только с неё надо будет постоянно конденсат сливать. именно, не забываем, парни, все приборы отопления основанные на сжигании чего либо, имеют одну неприятную особенность. которая ставит их в одну строчку с ДВС. а именно: для корректной работы механизма частью тепла придется пожертвовать, в ДВС это две трети что идет на уходящее тепло в атмосферу, в топках, это та часть тепла, которая необходима для создания тяги и прогрева выхлопного дымохода, за все нужно платить, и, пока мы не научились сжигать топливо на уровне какого ядерного синтеза, с этим придется мириться для корректной работы устройств, вспоминаем, чтоб сжечь нужен кислород, чтоб не потухло нужно отвести продукты сгорания, чтоб для отвода не пришлось ставить дымососы используем основные законы физики, теплый воздух поднимается вверх, а для этого он должен быть теплый, и идти вверх по теплому дымоходу, для этого часть выделенного тепла в любой топке направляем на прогрев этого самого воздуха и дымохода, сколько раз пытался втолковать эти простые истины владельцам твердотопливных котлов, они настолько задушат систему пытаясь оставить все тепло выделенное топливом прям тута, что почему то жалуются на черную жижу из трубы, при сгорании кроме всего прочего есть вода, она конденсируется на холодных стенках выхлопной системы, ну что, воду из "глушака" при прогреве никто не видел? при том что глушак потом прогреется что ого, и сгоревшие газы в него идут под давлением, потому , парни, греем любую выхлопную трубу при естественном (без наддувов) сжигании, температура на выходе 100-120 градусов, это для бытовых печей с тяжелыми кирпичными трубами, а так ставьте "сендвичь", меньше энергии на прогрев и поддержание температуры, больше безопасность 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января 55 минут назад, Сергъ сказал: Можно закрепить батарею под наклоном, в нижней части подсоединить шланг и опустить его в банку с водой(вода будет служить затвором), конденсат будет стекать в банку. Да можно просто кран внизу поставить, только надо не забывать сливать каждый раз пока она горячая. А то гараж вымерзнет, и разморозит ее. Я думал про эту батарею, но пока и так нормально. Не жарко конечно, но пойдет. Цитата
путник1 Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января 9 минут назад, Alex1974 сказал: думал про эту батарею, эта система (батарея) имеет смысл, если прибор до этого имеет малый КПД, и много тепла уходит в атмосферу, тогда снять это лишнее тепло сам Энштейн велел, но без фанатизма, а то как раз и появится конденсат 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января Только что, путник1 сказал: эта система (батарея) имеет смысл, если прибор до этого имеет малый КПД, и много тепла уходит в атмосферу, тогда снять это лишнее тепло сам Энштейн велел, но без фанатизма, а то как раз и появится конденсат Согласен. Можно подобрать количество секций, так чтобы на выходе было градусов 70, но от конденсата это полностью не спасет. А так вообще конечно жаба душит что столько тепла на улицу. У среза выхлопной трубы температура явно сильно больше ста градусов 1 Цитата
путник1 Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Alex1974 сказал: конечно жаба душит что столько тепла на улиц а на машине или мотоцикле мы ставим для этого радиатор, и когда приедем еще часик-другой на ём можно шматье сушить, 3 минуты назад, Alex1974 сказал: среза выхлопной трубы температура явно сильно больше ста градусов это уже потеря тепла в чистом виде, или, как сказали поставить радиатор (увеличить длину теплосьема и кпд)или уменьшить скорость и количество топлива сгорающего за единицу времени, в смысле не "полную топку" за раз, а то же количества топлива за большее время Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: Даю подсказанную рацуху. Выхлоп от дизельного фена, пускать на улицу, через бытовую батаю отопления, это как минимум еще +5гр От дизельного ладно... А от дровяного котла не советую- забьёт сажей Цитата
Alex1974 Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января Есть идея намотать спиральный теплообменник из нержавеющей гофротрубы, и закрепить его перед выходом котла. Таким образом с него будет сдувать дополнительное тепло. Пока нет лишних денег чтобы эту задумку реализовать. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января 44 минуты назад, Alex1974 сказал: Есть идея намотать спиральный теплообменник из нержавеющей гофротрубы, и закрепить его перед выходом котла. Таким образом с него будет сдувать дополнительное тепло парни, все промышленные котлы, в смысле не дома на коленке, рассчитаны именно так, чтоб на выпуск шло уже минимальное количество тепла необходимое для нормального функционирования системы, все попытки снять это самое "необходимое тепло" заканчиваются именно конденсатом в выхлопе, на современных газовых выхлопная вообще пластиковая, настолько уже все "выжали", на ДВС две трети жгем в атмосферу, тут то уже с несколькими процентами для общего удобства можно смириться Цитата
Блин Опубликовано 1 января Жалоба Опубликовано 1 января В 31.12.2024 в 22:50, Bizet сказал: ... 1)ворота. Их надо утеплять иначе летом будет тепловой ад, а зимой колотун бабай. ... Ворота утеплять в обязательном порядке! У тебя есть слесарь, кто может подварить где надо на воротах? Я бы ещё петли приварил к воротам и с помощью талрепов бы прижимал воротины к раме. Надо понимающему человеку их показать, чтобы оценил какие работы нужно провести по ним Цитата
Bizet Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 16 часов назад, Блин сказал: У тебя есть слесарь, кто может подварить где надо на воротах? Я бы ещё петли приварил к воротам и с помощью талрепов бы прижимал воротины к раме. Надо понимающему человеку их показать, чтобы оценил какие работы нужно провести по ним Не, нету. Цитата
Bizet Опубликовано 2 января Жалоба Опубликовано 2 января 18 часов назад, Блин сказал: У тебя есть слесарь, кто может подварить где надо на воротах? Я бы ещё петли приварил к воротам и с помощью талрепов бы прижимал воротины к раме. Надо понимающему человеку их показать, чтобы оценил какие работы нужно провести по ним Кстати насчет сварки. Замерь напругу в гараже. Возможно там варить и не получицца . У меня при 1кВт нагрузки свет притухает, при 2кВт почти не светит :). 1 Цитата
путник1 Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 15 часов назад, Bizet сказал: Возможно там варить и не получицца если действительно есть необходимость в сварочных работах, а с напругой беда, то найти какого выездного, с генератором, к стати, все была шутка, когда сварку на аккумах сделают, таки есть уже такие в продаже, правда, насколько понял, хватает ее не надолго, но как бэ факт, прогресс, чё 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 17 часов назад, Bizet сказал: Кстати насчет сварки. Замерь напругу в гараже. Возможно там варить и не получицца . У меня при 1кВт нагрузки свет притухает, при 2кВт почти не светит :). Некоторые аппараты позволяют в таких условиях приварить те же петли гаражные Цитата
Bizet Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января 3 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Некоторые аппараты позволяют в таких условиях приварить те же петли гаражные "Присрать/пригадить" более точный термин к такому виду сварки 2 Цитата
duzz Опубликовано 9 января Жалоба Опубликовано 9 января Насчёт отопления - видел у мужиков обычный газовый настенный котёл висит и баллон на 50л, несколько радиаторов, всё бу то есть бесплатно (меняли в доме). Система заправлена антифризом. Пришёл - включил, нагревает махом. На постоянную работу не оч удобно, но ковыряться на выходных отличный вариант. 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 9 января Жалоба Опубликовано 9 января Так, котёл надо настраивать- пропан и метан разное давление имеют. Не все это позволяют. Плиты газовые тоже разные форсунки имеют- пропан/метан. 2 Цитата
duzz Опубликовано 9 января Жалоба Опубликовано 9 января 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Так, котёл надо настраивать- пропан и метан разное давление имеют. Не все это позволяют. Плиты газовые тоже разные форсунки имеют- пропан/метан. Ну эт понятно, но думаю реально. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.