Перейти к содержанию

Цепь и звёзды


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Serega_80 сказал:

Ставил китайский ДИД 428Н, мазалась раза три, пробег 7500-8000 км, цена в этом году 1100р.

Дык эт дорого жи)))

Эсфээровские рублей по 700 вродь аналогичные.

8000 эт я до момента начала частой интенсивной подтяжки, так-то, если по натяжителям судить, то жили бы и дольше, но тянуть их каждые 200 - 300 кэмэ мне лениво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SFR 428Н лежит промытая и смазанная, завернутая в тряпочку и пакет, пробег на ней 1500км. При ближнем рассмотрении, показалась паленкой (хотя стояла с новья на Гарпии, читал до 10-12 тыс.км ходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, killerr сказал:

На то и она безсальниковая, что всегда надо смазывать после водных процедур и тогда нормально ходит

Чем конструктивно 520  отличаются от 428Н, кроме толщины пластин, роликов и шага?

Я эту 520ю в гараже, после 1300км пассатижами расшевелить не смог, в дороге мазал два раза.

428м вродь похрену на смазку, ни разу не клинились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Дык эт дорого жи)))

Эсфээровские рублей по 700 вродь аналогичные.

8000 эт я до момента начала частой интенсивной подтяжки, так-то, если по натяжителям судить, то жили бы и дольше, но тянуть их каждые 200 - 300 кэмэ мне лениво.

Ром, уже не раз писал, у нас цены на мотозапчасти космические, да ещё и нет толком не хрена.

SFR 428H (бессальниковая причем) стоит 3600р, заказать с Ростова Х-ринг 3500р. Вот и сравни. Ролик резиновый ТТР 200-300 р(без подшипников), заказывал по 78 рублей(увидел цену взял сразу три).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serega_80 сказал:

Ром, уже не раз писал, у нас цены на мотозапчасти космические, да ещё и нет толком не хрена.

SFR 428H (бессальниковая причем) стоит 3600р

Нормас так...

Мото18 я практикую и Мотаки, там явно дешевле.

То, что в наших мотомагазинах по китаёзам продаётся - тож от туда же едет в основном.

Дороже понятное дело, но не в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

А я чот так и не проникся сальниковыми цепями))

Две катал, SFR 520HPO и SFR 520HV, на последней по сей день, она не тянется вовсе, хотя пробега в ней за 15 тыщь ужо, но я заманался слушать грохот после каждого дождика и грунтовки.

Дюже любит быть вся в смазке, иначе звёзды мои мелкие не облегает толком.

Я тут поездил по микродальнякам и очень мне не понравилось в +38 ворочать груженый мотоцикл чтобы промазать цепь (аэрозоль как назло кончился и пришлось капать с бутылочки). Приобрел смазчик цепи. Должно сильно облегчить длительное движение без дополнительных усилий. Весной ставить буду, только допилю узел смазки. чтобы был двусторонним

https://aliexpress.ru/item/32953598658.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.7d765005kcmgv6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, killerr сказал:

Я просто добавлю, чем еще отличается? ну диаметром и длиной штифта(пины) а также площадью соприкосновения внутреннего и внешних пластин тоже больше, и все это общая площадь трения будет больше у 520. Также и естественно и размерами сальниками , сальник у 520 будет тоже больше . А также еще возьмем зубья звездочки  по высоте и толщине разные по площади контакта с цепью  Осталось посчитать на одинаковый радиус между 428 (с большим звеньем) и 520 сколько будет больше трения математически или диностендом , или банально крутануть колесо на чем быстрее остановится, ну такая вот логика.

А я то причём?))))

Я вааще, не про то и не туда.

Мне совершенно фиолетово на потери процентов мощности, на возросшее трение и т.д. и т.п.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Чем конструктивно 520  отличаются от 428Н, кроме толщины пластин, роликов и шага

Мужики, да бросте вы херней занимацца! Ну зачем на маломощной чекушке 520я цепь? Давайте еще обсудим как кардан вкрячить!

Я понимаю,,что можно и кардане поговорить!

428й цепи хватает за глаза! Я в этом сезоне прошел 6ткм, подтянул дидовскую цепь 1 раз.Возникает вопрос - нахрен мне 520я цепь+ звезды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

А я то причём?))))

Как это ты, братишка, не причем? За базар ответ держать нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Как это ты, братишка, не причем? За базар ответ держать нужно!

Какой базар?)

А если попробовать перечитать  диалог?)))

Я вопрос то задал риторический killerу, а тот "зарубившись" в очередной раз с Мотом или ещё с кем-то, почему-то, начал доказывать, что-то мне.

А я то чо?)))

Я просто констатировал факт основываясь на своём опыте езды, что простая неусиленная цепь SFR 520 - мертворождёная в отличии от 428Н, 520НРО и 520HV от той же конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю переходить с 520 на 428 не логично. 

1) 428я сальниковая со звёздами выйдет дороже 520й сальниковой. Особенно если брать 428ю с каким нибудь Х или S рингом. 

2) как не крути у 520й ресурс больше (при одинаковом уходе за цепью). 

3) нет огромного смысла гнаться за Х или S рингом. Они более требовательны в уходе и смазке, чем О ринг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

Олег, 520 нужна для того, чтоб ее реже подтягивать , больше ресурс.
в крайний сезон, который я ездил на 428 цепи, я задолбался ее подтягивать - даже если метнулся на 800 км в оба конца - обязательно приходится в дороге этим заниматься, а если уж полез подтягивать, то и мазнуть надо. ну вот и нахрен это все надо ?. а тянуться она все равно будет - потому что вешу я много, с шмурдяком почти макс. нагрузка допустимая и выходит

Андрюх, у меня тоже вес не баллерины, 95плюс/минус5 кг, плюс багажа килограмм пятнадцать, да и мотоцикл сам по себе тяжёлый(точной инфы так и не нашел, а взвешивать на металлоломе, не наш метод, указывают вес от 148 кг до 168 кг). Первая поездка 1700 км(половину дождь) ни разу не мазал и не подтягивал, плюс по месту 1000-1500км(помыта и один раз смазана). Второй дальняк 1200-1300км(дождь, грязь, грунтовки хреновые(без подтяжки и смазки), третий дальняк 2300 км(и дождь, и жара за 40) без подтяжки, один раз чуть брызнули смазкой. Цепь (повторюсь) китайский золотой усиленный ДИД(первую брал за 900-1000р, в этом году 1100р), поставил, накатал километров сто. На первой цепи откатал грубо 7500 км, можно сказать вообще не обслуживая. По этому, для наших маломощных моторов, на мой взгляд при моей эксплуатации, 428 сальниковой цепи хватит за глаза. Опять же звёзды, 428 чуть ли не в сигаретном ларьке можно купить, а 520(ведущую) все мотомагазины в городе объехал, только в одном нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мазать или не мазать сальниковую,склонен думать примерно так,если мазать то ходит к примеру 50т,если не мазать то 48т.Если речь конечно об нормальной брендованной цепи,ибо видел массу некрояпов,которые приходят с родными ржавыми цепями из японии с пробегом 30-40т(родной ли?)и наши наездники меняют цепь,уже когда звезды стерлись после нескольких сезонов у нас без обслуживания цепи.

Сам мажу,мою,почти религия,но вот стоит ли оно того.... Кстати мой кавас реально с родной цепью,немного провисает,но ее похоже не крутили не разу,ибо риски как с завода стоят,подтяну.Сама цепь без нареканий, задняя звезда тоже,а вот передняя уже с акульим плавником,пробег 36т ,родной аль нет не скажу,но вполне возможно и да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

не было "тюнингаторов" , которые переводили ижа на минские цепи.

Потому как в то время качество было не в пример теперешнему и найти цепь на ижа или минск было одинаково сложно или легко,зависило от регионов и т.д. И цепы не рвало в пути без причин и отношение к технике было другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, мот сказал:

почему-то во времена совкоциклов никому в голову не приходило дрыгаться с "минской" цепи на "ижевскую" и наоборот.
никто не сомневался, что всё рассчитано по нагрузкам. мопедам, мотороллерам и легким мотоциклам - мопедные цепи.
средним мотоциклам - нормальные цепи. 
тяжелым мотоциклам, а также тяжелым с коляской - кардан.
не было "тюнингаторов" , которые переводили ижа на минские цепи. ну не было вообще. хотя заводов было как грязи - за пару пузырей "дядя вася" тебе хоть ракетное сопло выточит, сделает термичку да еще и гальванику смогет. проблемы только с выносом.
не могу я отнести мотоцикл массой от 120 кг и выше, мощностью 14л.с. и выше - к классу "легкие мотоциклы и мопеды". не входят они в этот класс, ну никак вообще.  

а вот на явах были 428 цепи. и цепи были в чехлах, куда кидалась смазка. Здесь еще важен вопрос универсализации производства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

это скорее исключение, чем правило

Так на китайских альфах и колхозниках тоже стоит кожух,правда многие колхозники его выбрасывают, а зря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Миша79 сказал:

Считаю переходить с 520 на 428 не логично. 

1) 428я сальниковая со звёздами выйдет дороже 520й сальниковой. Особенно если брать 428ю с каким нибудь Х или S рингом. 

2) как не крути у 520й ресурс больше (при одинаковом уходе за цепью). 

У меня в стоке была 428н

Сезон на ней, потом наблындил две ведомых под 520шаг и перепрыгнул.

Сейчас с нужным количеством зубов на  520ый шаг звёзд на свой мапет не вижу.

По первому пункту:

Сальниковую не хочу никакую.

428Н по толщине пластин простую 520ю уделывает при +/- одинаковой цене.

По второму пункту:

У простых 520ых без усиления(не дидовских), ресурс похоже ниже чем у усиленных 428ых.

В принципе, если подвернётся новая ведомая  звезда под 520ый шаг, не шибко огромная, то возможно и останусь на 520ом шаге.

Но тут вопрос, что с цепью делать.

Безсальниковых 520Н у SFR я  не вижу.

Толстенную с сальниками, больше не хочу.

Ноунейм Китай не рассматриваю в  принципе.

Есть желание попробовать простую Кировскую 520ю.

Когда-то давно на чесотке она оставила более-менее нормальное впечатление.

На ИЖе колясыче, тож вродь держится.

Наслушался рассказов про потерянные ролики на Кирове, это чутка напрягает))

Ну и возить с собой цепь на прозапас в дальнобой тож желанием не горю, надо чо-то проверенное и более-менее надёжное, но не за космический ценник.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

я про такую цепь на яве.
 

тогда какое исключение,если оно было на всех явах,даже старухах в другом исполнении правда(как на китайцах).другой вопрос,что опять таки многие колхозники выбрасывали эти кожухи,но они там с завода.на ижах кстати тоже,а вот восхонды и минские уже и не помню.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем "выслушав" всех участников, решил что поеду возьму проверенный китайский ДИД, и уж если не оправдает на Дакаре надежд(цена не большая, а условия эксплуатации явно будут отличаться от Гарпии) то будем сначало пробывать 428 сальниковую(Виталя хорошо отзывался о ней), ну если и она не зайдет, тогда возврат на 520(но что то подсказывает, будет и 428 ходить, ну нету мощи на наших мотах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...