Перейти к содержанию
ШАХ

Товары с Алиэкспресс для наших коней

Рекомендуемые сообщения

Заказал себе вот такой амморт: http://item.taobao.com/item.htm?id=524433202021

234.jpg

Воздушно-масляный. Регулируются давление воздуха (прогрессия по сути), преднатяг пружины, отскок.  Дырки 10мм, между ними 45 см. Обошёлся в 2700р. Плюс доставка с китайского склада выйдет порядка 1000р.

Потестим :)

Пришлось кстати попытать продавца чтобы выяснить что для кроссраннера подходит вариант 波速尔猎豹 - именно этот на картинках.

Переживаю немного за нижнее крепление, подойдёт ли вилка по размерам.. но это можно поправить.

Изменено пользователем ecconaut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил сумку на бензобак, сразу с прозрачным карманом для телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил ссылки к распродаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил ссылки от Лехи 1203 в шапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В преддверии нового сезона вновь озадачился зарядкой для телефона. 

Покупал уже 3 штуки (одинаковых). Хрень, быстро выходят из строя, конструкция очень хлипкая. 

Screenshot_2021-01-05-22-19-18-853_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

 

Похвалитесь кто какой пользуется, сколько уже служит. 

Из хотелок: максимально простая, без всяких вольтметров, градусников, прикуривателей. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sazan сказал:

Похвалитесь кто какой пользуется, сколько уже служит. 

Была такая за 212 руб.

HTB1kSz.aY3XS1JjSZFFq6AvupXaB.jpg

Работала, пока на стоянке в ливень я не забыл закрыть крышку. Зарядка вышла из строя. Пришлось покупать в ближайшем магазине зарядник, который втыкается в прикуриватель и колхозить его, в походных условиях, к проводке мотоцикла. 

32863689_m.jpg

 

:D

32863723_m.jpg

 

После этого я установил обычную розетку 12 V за 80 рублей.

H1864ceeb6f584b85adc5667ba5972b41a.jpg

 

Ломаться нечему, но некоторые зарядники на кочках теряют контакт с гнездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая, еще ни одна из 3-х не сдохла.

image.thumb.png.093a36c36da042907f8ba42d0073f637.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tim2813 сказал:

Была такая за 212 руб.

HTB1kSz.aY3XS1JjSZFFq6AvupXaB.jpg

Работала, пока на стоянке в ливень я не забыл закрыть крышку. Зарядка вышла из строя. Пришлось покупать в ближайшем магазине зарядник, который втыкается в прикуриватель и колхозить его, в походных условиях, к проводке мотоцикла. 

32863689_m.jpg

 

:D

32863723_m.jpg

 

После этого я установил обычную розетку 12 V за 80 рублей.

H1864ceeb6f584b85adc5667ba5972b41a.jpg

 

Ломаться нечему, но некоторые зарядники на кочках теряют контакт с гнездом.

Я себе купил такую же, по совету Олега засуну ее в кофр. А для подключения навигатора использую автомобильную зарядку, и тут два варианта, протянуть ее из кофра(шнур заводской метра 2 если не больше) или запитать от датчика на баке(через тумблер), пока склоняюсь ко второму варианту. В кофр можно кинуть телефон на зарядку. Хотя есть повербанк, которого хватает на две зарядки телефона(сам телефон дней 5 держит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Serega_80 сказал:

протянуть ее из кофра(шнур заводской метра 2 если не больше) или запитать от датчика на баке(через тумблер), пока склоняюсь ко второму варианту

Будет большое падение напряжение заряда при такой длине кабеля зарядки.

Второй вариант тоже имеет минус: при замыкании зарядника можно повредить сеть мотоцикла и остаться без движения.

Поэтому дополнительную цепь нужно защитить предохранителем, а лучше бросить новую линию от аккумулятора проводом от 2.5 мм2 для таких нужд, как допсвет, зарядка, подогрев ручек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lexa1203 сказал:

Вот такая, еще ни одна из 3-х не сдохла.

image.thumb.png.093a36c36da042907f8ba42d0073f637.png

Аналогично,на двух мопедах по неск лет. Герметиком проливал стыки корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, tim2813 сказал:

Поэтому дополнительную цепь нужно защитить предохранителем

Большинство прикуривателей идёт с предохранителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно. В тех, что я поставил предохранителей не было.

 

23 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Герметиком проливал стыки корпуса.

Да, кстати, тоже разбирал патрон зарядника и всю схему упаковывал в термоклей клеевым пистолетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, tim2813 сказал:

Возможно. В тех, что я поставил предохранителей не было.

 

Да, кстати, тоже разбирал патрон зарядника и всю схему упаковывал в термоклей клеевым пистолетом.

Термоклей не то,все равно дырочка будет.Вот герметик другое дело.Если по феншую,то плату в лак,корпус весь герметить и дырочку мелкую снизу для слива конденсата и вентиляции,ну а термосопли провода к плате прилепить самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Моисеич сказал:

Большинство прикуривателей идёт с предохранителем.

 

13 часов назад, tim2813 сказал:

Возможно. В тех, что я поставил предохранителей не было.

Виталий имел в виду в самих зарядниках, которые втыкаются в прикуриватель. Зарядников разбирал много, все идут с предохранителями. Да и предохранитель отдельно подобрать не проблема, зная потребляемую мощность телефона\навигатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Serega_80 сказал:

 

Виталий имел в виду в самих зарядниках, которые втыкаются в прикуриватель. Зарядников разбирал много, все идут с предохранителями.

Розетки тоже, на проводе стекляшка.

На все мото ставил, выбирал с предохранителем, все с Али.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливные фильтра на мот маленькие кто-нибудь заказывал, дайте пожалуйста ссылку.

Просто купил в магазине, они большеваты и после пары тройки покатушек, отвалилась внутри бумага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Serega_80 сказал:

Топливные фильтра на мот маленькие кто-нибудь заказывал, дайте пожалуйста ссылку.

Просто купил в магазине, они большеваты и после пары тройки покатушек, отвалилась внутри бумага.

Серёж, купи в любом автомагазине небольшой сетчатый фильтр для дизеля, или в мотомагазинах фильтр для скутера, тоже с сеткой; фильтры с бумагой для систем питания с насосом, а с самотёком, как на большинстве мотоциклов, фильтр с бумагой может "завоздушиваться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Serega_80 сказал:

Просто купил в магазине, они большеваты и после пары тройки покатушек, отвалилась внутри бумага.

Езжу на GB202. Качество хорошее, ничего не отклеивается, грязь не пропускают, не завоздушиваются. Меняю через 4 ККМ. Проблем нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serega_80 сказал:

Топливные фильтра на мот маленькие кто-нибудь заказывал, дайте пожалуйста ссылку.

Просто купил в магазине, они большеваты и после пары тройки покатушек, отвалилась внутри бумага.

Просто брак.  купил автомобильные фильтра

на 2 мопедах 2 и 3 года работают никаких проблем.;)

 

ф.PNG

фм.PNG

Изменено пользователем Repairer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Александр79
      Уважаемые форумчане! Подскажите, кто, может знает... После замены 100-го жиклера на 108-й, на моём эндурике racer rc200 расход стал под 4 литра (по паспорту 2,7). Он конечно на стены лезет, дури прибавилось, но бак всего на 5 литров. От чего можно поставить бензобак, ну хоть бы литров на 7-8. А то запаса хода маловато...
    • От Saifer
      Приветствую всех.
      В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
       
      Смотреть на Youtube  https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
    • От СаньОк
      Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
      заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
      стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и  переднее колесо, ну и акум снят.
      но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. 
      Сначала снял пластик. По незнанию  раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
      отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
      датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
      рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
      поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
      смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
      переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
      масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
      решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
      задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
      разобрал маятник. Был сухой. Смазал
      Смазал втулки амортизатора. Были сухие
      на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
      сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
      в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
      на баке датчик топлива был не закручен
      болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
      руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
      тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
      в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
      акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! 
      но таки завёлся)))
      жду сухой асфальт и на обкатку))
       

    • От Mx-max
      Доброго времени суток форумчане, 3 года был пешим, хочу мотоцикл, рост 163, вес 56.
      Ближе к делу - хочу новый китайский дюал спорт, смотрел - смотрел сайты, магазины и прочее, но, нигде нихрена не пишут - высоту по делу, и птску.
      Опыт владения suzuki inazuma 400, irbis ttr 250 cross, kawasaki super sherpa, wels zt250-xt
      Тех. задание:
      Область применения - 70% асфальт, 30% грунты
      Бюджет до 160 тысяч рублей
      Наличие птс
      Высота по седлу до 860 мм
      Кубатура 250 и более
      Крепкая рама и маятник (желательно алюминиевые)
      Балансирный вал
      Обязательно с киком
      Колеса 21/18, 21/19
      Буксаторы
      Светотехника и приборка (не хотелось бы любить себе мозги после покупки)
      Не обязательно, но хотелось бы: складные рычаги сцепления, тормозов, коробки передач; мягкий пластик, сухой вес до 110 кг, тихий глушитель, 172 двигатель, подвеска не обязательно регулируемая, прогрессия не важна.
      Из всего многообразия наиболее подходящие варианты: avantis fx 250 lux...есть тут еще кто-нибудь?! И про балансирный вал не понятно - есть ли он на нем. Рынок то широкий, я уверен, что есть еще много вариантов для рассмотрения. В идеале это должен быть простой, как гвоздь, трактор - прочный, низкий и надежный.
      Любопытны так же варианты типа motoland/sky team v-raptor 250
    • От motolenar
      Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:
       
      https://youtu.be/pq1e8VuNyN4
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...