Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, LoneWolfRU сказал:

 

Ох, ценники жаркие! Интересно найдутся покупатели на такую технику? Все таки за 180 шекелей есть, что повыбирать из некроты японской.

 

Но так или иначе я все равно рад,глядя на балтмоторский прайс цены на вторичном рынке резко взлетят вверх и проблем с запчастями в ближайшие годы никаких не предвидится.  

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребят, а про RoadViking в итоге кто что знает ? 

Двигатель похоже другой, не как у Классика. Да и в принципе это скорее попытка скопировать Харлей Спортстер ), ra1_6031_1024.thumb.jpg.a42e55196f76bdf3a4c178a70aab4109.jpgпритом внешне мопед вполне удался. Но интересен опыт эксплуатации, надежность движка и вообще.

Выше вроде писали, что это Зонгшен изначально? Про него что известно?

Что представители завода говорят ? 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, LoneWolfRU сказал:

судя по картинкам - движок нижневальный от Лифана 200GY5 с балансиром

И как себя этот движок зарекомендовал ? Наверное не так надёжен, как Чинчи на Классике и Эндурике ?

 

Кстати, хорошие фото есть в их новой презентации в pdf

Изменено пользователем idealist
Опубликовано

А мне такой экземпляр понравилсяz2_6573.jpg

Опубликовано
1 час назад, MEN сказал:

А мне такой экземпляр понравился

У них линейка новая вообще интересная. И молодцы, что сохраняют лучшие из старых моделей. Классика бы тоже неплохо сохранить, с движком на 250 и ценой в 120т. ;)

Опубликовано

У него довольна приличный дисплей. Судя по тормозному диску на переднем колесе АБС установлена. Ну и рама авангардная. Я бы доплатил тысяч 5-7 за выхлоп из нержавейки. Но на нем крашеный. С таким ценником он вполне конкурент Баджадж Пульсар и даже КТМ Дюк 200.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, idealist сказал:

И как себя этот движок зарекомендовал ? Наверное не так надёжен, как Чинчи на Классике и Эндурике ?

Кстати, хорошие фото есть в их новой презентации в pdf

 

Не, я наврал. Пересмотрел фото с презентации, движок там верхневальный, натяжитель цепи на цилиндре. На вид простенький дешевый движок CBF 200 от древней Хонды с маслофильтром-сеточкой, который китайцы во всё подряд пихают, кубатурой тока отличаются. Подробнее можно тут почитать, полезная статья http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано
3 часа назад, LoneWolfRU сказал:

На вид простенький дешевый движок CBF 200 от древней Хонды.

Почитал статью, спасибо. На вид и впрямь очень похоже на CBF200. В статье пишут, что это относительно свежие (2007й год) и хорошие движки. Тем более тогда ждём новинки вживую.

Опубликовано
4 часа назад, MEN сказал:

..приличный дисплей.

..рама авангардная.

С таким ценником он вполне конкурент Баджадж Пульсар и даже КТМ Дюк 200.

Посмотрел внимательнее.  Действительно, за цену 127 вполне себе современный аппарат. И вилка похоже лучше, чем на Викинге. 

Опубликовано

Есть одно "но" : модели были представлены в 2016 какое то количество запланировано на производство на 2018 а некоторые модели аж на 2019г. С учетом того, что имеет место крупноузловая сборка китайских мотоциклов, то как то даже обидно за "расторопность" отечественного производителя. С другой стороны, БМ молодцы они нашли свою нишу с мотособаками и не смотря на то, что не являются производителем полного цикла, это их разработка, что уже хорошо.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Карат сказал:

Хотя бы 400 сс старые скопировали

Вот и я себя поймал на мысли при просмотре новых моделей-"А где же 400 -ки?"  Меня бы заинтересовал дорожник (или мотард) именно с такой кубатурой. Если по весне Ямаху продам-буду к 400 -ам  прицениваться. Бывают еще 300 . Например свежая версия Кавасаки 300 версус. Но там ценник серьезный.62f5de179731.jpg

Изменено пользователем MEN
добавить текст
Опубликовано
5 часов назад, MEN сказал:

"А где же 400 -ки?" 

400-ку конечно охота и даже пожалуй нужно, для крейсера 110-120. Но не дороже 200 тыр, иначе жаба душит за тырчик китайский

Опубликовано

Реально на дальняк - 400 минимум. А если в дебри планируется заезжать - то и максимум. Причём чтоб низа тоже были. А то у кореша КЛЕ-400 с движком от спорта - на трассе хорош, а чуть в сторону так просто трындец какой-то: или не тянет, или всё из-под себя выкидывает и норовит развернутся.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А мне вот такой понравился RX1 | Производство и продажа мототехники Baltmotors

 

20361615_m.jpg

 

Посмотрел на сайте оригинального производителя ( Zongshen RX1 ) характеристики мотоцикла и удивился. Мощность Zongshen RX1 (по таблице) - 16 кВт, хотя на графике кривая мощности не выходит за предел 12-ти. Лукавые китайские маркетологи:)

Двигатель PY200 - из семейства CBF, пожалуй, самых современных из японских клонов.  Водяное охлаждение и преобладание момента на низах и в середине, 6 передач - это неплохой рецепт для маленькой турынды. Думаю, что мопед своих денег стоит.

20362177_m.jpg

 

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, tim2813 сказал:

Лукавые китайские маркетологи:)

На Балтмоторсе еще лукавей :lol: .. Неплохо так за 135р с почти 22мя лошадками и 6ю передачами.. тут уж и подумать можно :wub: Жаль колеса маловаты

Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: (карбюратор), Л.С./ОБ.МИН: 16/7 500, (инжектор), Л.С./ОБ.МИН: 17/7 500
Изменено пользователем ПетровичЪ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...