Перейти к содержанию
егерь

Прокачивание тормозной системы.

Рекомендуемые сообщения

Практически во всех темах, по всем мотоциклам, постоянно встаёт вопрос о прокачке тормозной системы, часто пользователи, при проведении этого регламента,  сталкиваются с "необъяснимыми" трудностями - есть способ избежать лишней суеты:

 

Мксимально быстро и качественно, причём в одиночку, можно прокачать тормоза при помощи обыкновенного медицинского шприца - шприц лучше взять побольше.

 

Полностью заполняем бачёк или другую ёмкость ГТЦ тормозухой, одеваем трубку на спускной штуцер супорта тормозного цилиндра, другой конец трубки одеваем на шприц; отворачиваем спускной штуцер и потихоньку тянем шприцем тормозуху, следя за тем чтоб бачёк ГТЦ не был осушен до дна и по мере надобности подливаем в него тормозную жидкость.

  Когда в шприц перестанет засасываться воздух или эмульсия и станет поступать нормальная тормозуха - прокачка завершена; заворачиваем штуцер и доливаем, до нормы, тормозухи в ГТЦ или бачёк.

 

 Этот способ даёт стопроцентную гарантию отличной работы тормоза, если, разумеется, нет других причин для его плохой работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема полезная! Для тех кого не душит жаба придуман вакуумный пистолет для прокачки тормозов. Типа такого -

 

post-23173-0-94598700-1481711938_thumb.jpg

 

У меня в сервисе был, очень удобная штука. Ослабляется прокачной штуцер на суппорте, одеваем на штуцер шланг от пистолета и качаем, откачанная жижа стекает в специальную баночку.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически во всех темах, по всем мотоциклам, постоянно встаёт вопрос о прокачке тормозной системы, часто пользователи, при проведении этого регламента,  сталкиваются с "необъяснимыми" трудностями - есть способ избежать лишней суеты:

 

Мксимально быстро и качественно, причём в одиночку, можно прокачать тормоза при помощи обыкновенного медицинского шприца - шприц лучше взять побольше.

 

Полностью заполняем бачёк или другую ёмкость ГТЦ тормозухой, одеваем трубку на спускной штуцер супорта тормозного цилиндра, другой конец трубки одеваем на шприц; отворачиваем спускной штуцер и потихоньку тянем шприцем тормозуху, следя за тем чтоб бачёк ГТЦ не был осушен до дна и по мере надобности подливаем в него тормозную жидкость.

  Когда в шприц перестанет засасываться воздух или эмульсия и станет поступать нормальная тормозуха - прокачка завершена; заворачиваем штуцер и доливаем, до нормы, тормозухи в ГТЦ или бачёк.

 

 Этот способ даёт стопроцентную гарантию отличной работы тормоза, если, разумеется, нет других причин для его плохой работы.

Так и делаю,на всей мото технике.Самая засада,если задний,тоже дисковый ;) Ибо,я все таки с прокачкой делаю,так быстрее получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и делаю,на всей мото технике.Самая засада,если задний,тоже дисковый ;) Ибо,я все таки с прокачкой делаю,так быстрее получается.

 

На моём мотике - дисковый и ГТЦ без бачка, и чтоб снять крышку с ГТЦ приходится его откручивать...

  Короче, да - есть неудобства.

 

Ещё совет для всех: чтобы задний тормоз лучше работал на растормаживание - лейте тормозухи так, чтоб в смотровом окошке ГТЦ она занимала примерно половину "територии" окна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2016 в 18:56, егерь сказал:

ГТЦ без бачка

А это как?  Я с таким не сталкивался (правда у меня и двухколёсных мало было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎12‎.‎03‎.‎2017 в 12:22, Peter сказал:

А это как?

1498824549_velo-moto-perchatki-monster-e бачек в самой машинке

В ‎14‎.‎12‎.‎2016 в 18:56, егерь сказал:

Ещё совет для всех: чтобы задний тормоз лучше работал на растормаживание - лейте тормозухи так, чтоб в смотровом окошке ГТЦ она занимала примерно половину "територии" окна.

Я оставляю пустого мм3 в окошке, на всякий случай - запас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2016 в 18:56, егерь сказал:

 

 

  

 

Ещё совет для всех: чтобы задний тормоз лучше работал на растормаживание - лейте тормозухи так, чтоб в смотровом окошке ГТЦ она занимала примерно половину "територии" окна.

не правильный совет! тогда зачем делают большие бачки емкости с тормозухой! так можно и без тормозов остаться... а чтобы не клинил нужно мозгами думать.... когда вы выбираете большой люфт лапки то перекрываете поршнем в цилиндре перепускное отверствие их там 2... нухнно так отрегулировать чтоб шток не давил больше 1-2мм!smiles-koroli-4.gif

Изменено пользователем auluche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2016 в 12:50, егерь сказал:

Практически во всех темах, по всем мотоциклам, постоянно встаёт вопрос о прокачке тормозной системы, часто пользователи, при проведении этого регламента,  сталкиваются с "необъяснимыми" трудностями - есть способ избежать лишней суеты:

 

Мксимально быстро и качественно, причём в одиночку, можно прокачать тормоза при помощи обыкновенного медицинского шприца - шприц лучше взять побольше.

 

Полностью заполняем бачёк или другую ёмкость ГТЦ тормозухой, одеваем трубку на спускной штуцер супорта тормозного цилиндра, другой конец трубки одеваем на шприц; отворачиваем спускной штуцер и потихоньку тянем шприцем тормозуху, следя за тем чтоб бачёк ГТЦ не был осушен до дна и по мере надобности подливаем в него тормозную жидкость.

  Когда в шприц перестанет засасываться воздух или эмульсия и станет поступать нормальная тормозуха - прокачка завершена; заворачиваем штуцер и доливаем, до нормы, тормозухи в ГТЦ или бачёк.

 

 Этот способ даёт стопроцентную гарантию отличной работы тормоза, если, разумеется, нет других причин для его плохой работы.

Я бы советовал наоборот. Продавливать тормозуху с супорта до бачка. Опыт есть на многих системах. Когда традиционный метод прокачки не помогает - давим в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От добрый человек
      Странно что никто не спрашивал, и так вот проблема: на ходу заклинил тормоз задний, не знаю почему, после чего перегрелся тормоз и педаль провалилась. Поршни в суппорте отжал отверткой, но педаль все равно проваливается - давления нет. Попробовал прокачать - в системе воздуха нет, но давление не появляется, педаль все равно проваливается. Осмотр показывает что отсутствуют подтёки.
      Вижу два решения: 
      1) буду пробовать с помощью шприца откачивать тормозуху напрямую (вдруг все таки воздух есть но не выходит почему-то)
      2) если первый вариант не получится, буду снимать и промывать систему так как причин почему не работает тормоз не вижу.
      Может кто сталкивался? Укажите чего я мог не доглядеть?
      wels cbr 3000
    • От Вася13
      ABM X-moto GX250 Распродаю . Пробег 720км. до удара в отличном состоянии. пробег видно по тормозным дискам(если кто не верит) мот выпуска 2015 года. год провалялся в гараже. За двигатель хочу 20000 . за колеса в сборе 2800. пластик от 500р за элемент.  на авито обявление повесил
       https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_fmm170_vodyanoe_ohlazhdenie_kolesa_r17_844990622
      Отправлю в регионы . В Москву доставлю.
       
       




  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...