Перейти к содержанию

Лидеры

  1. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 975


  2. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 141


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 358


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2018 во всех областях

  1. А ведь в гараже у отца такой же стоит, и ездит... Бррр Вытащили: пес помог.
    5 баллов
  2. Открыл сезон вчера. Сегодня покатался под дождём по страховым, а вечером снег пошел
    4 балла
  3. Мне думается интервал замены масла каждую 1000 км это как раз на самой голимой минералке 15/40 какую и заливают на заводе. На нормальной полусине можно менять через 2000 км Ещё заметил разницу в мануалах . У меня на форестере замена через 1000 км ,а на стелс десна фантом 2000км и это при одинаковых двигателях (отличие только в наличии кикстартера на форестере)
    3 балла
  4. Приветствую! Ставил автомобильную лампу 55/60 W, после того, как достал заводскую лампу и обнаружил, что её колба смотрит вбок. Никаких негативных последствий не обнаружил. Ездил неоднократно ночью и к тому же в дождь. Свет особо не улучшился. Наверное стал чуть более плотный пучок света в обоих режимах. Из этого заключаю, что ставить можно. Единственный момент. При 35 - ватной лампочке обороты холостого хода обычно примерно 1500 - 1600 об/мин. При 55/60 нужно добавить холостой ход до 1700 - 1800. Потому что из-за большей мощности лампы уже немного не хватает мощности генератора. И на холостом ходу свет меркнет. Актуально для тех, кто часто ездит по городу. На трассе я особо не заморачиваюсь.
    2 балла
  5. 2 балла
  6. Вот такие люди создавали советский мотоцикл Минск
    2 балла
  7. прибыльный бизнес на лохах, сделай яркую упаковку, напиши и нарисуй х@ету ,и стреги с лохов капусту у которых лапша вместо мозгов
    2 балла
  8. Ну в процессе обкатки, как я думаю важна не скорость, а обороты и нагрузка на двигатель. Т.е. стоит избегать езды в натяг, например на 3-й со скоростью 20 км.ч и не перекручивать двигатель на высоких оборотах.
    2 балла
  9. Короче, я решил сделать страховку. Или лампочка-то японская! (сорри, многабукаф и немного мата). P.S. Диагностичекая карта у официалов... 230 р.!
    1 балл
  10. Позади первая тысяча километров на хонде и первый ее тест в условиях,приближенных к дальняку. 240 км без остановки - как нефиг делать.Ничего не болит, не затекает. Посадка очень удобная,спину комфортнее всего держать именно прямо,не горбатится,а именно сидеть прямо с небольшим наклоном вперед. На ней это почему то самая удобная посадка. Странно,но после того,как я одним днем съездил в Тамбов и назад у меня 2 дня вообще не болела спина. Только на третий день про нее вспомнил...похоже нужно ездить чаще и подольше)))). И так по мотоциклу: основном рабочий диапазон оборотов - 4-5 тысяч. Именно в этой зоне удобнее всего держать мотор. С 4 начинается ровная мощная тяга. Он в принципе едет на 6ой и на 3 тысячах и вроде не захлебывается, но что то не то в таком режиме......А с 4 тысяч уже можно раздавать на светофорах.На 4,5 тысячах на шестой передаче он держит крейсерские 100 и запросто ускоряется при обгоне. Переключаться вниз не нужно совсем. При переключении на 5-ую для обгона большой разницы не заметил. Возможно я бы пожертвовал 5-ю силами мощности, сместив полку крутящего момента еще больше вниз. Потому что ее 200км/ч мне не нужны нигде. Мотоцикл не любит выбитую колею на асфальте....если в нее сползти, то начинает под тобой жить какой то своей жизнью и выходит из этой колеи достаточно не комфортно. Виню узкие колеса 130 и 110. На срезанном асфальте на удивление ведет себя предсказуемо и устойчиво. Можно поставить колеса шире, но я не буду этого делать...мне нравиться его вертлявость на 100км в час. Объехать какое то препятствие, даже поздно его заметив - достаточно просто. Началу напрягало, как нехотя он ложился в повороты. Сейчас привык больше пользоваться контррулением и уже не напрягает. Очень устойчив в поворотах - никаких непредсказуемых траекторий и лишних подруливаний, что приходилось делать на китайце...мотоцикл все делает сам. Сказывается очень жесткая рама,которая,к слову,жестче,чем СВ400. У той сверху один хребет а тут 2 толстенных диагональных профиля. Но все равно по комфорту рулежки до 900 диверсии не дотягивает....Она для меня останется эталоном управляемости. Вибрации есть,но они заметно меньше,чем у китайца. И как на зло основной их пик приходиться на самую рабочую зону оборотов: 4-5 тысяч. В зеркалах в этом диапазоне все плывет. Попробую позже поставить более тяжелые зеркала. Хм...вторая передача включается с грохотом,если переключаться после 4х тысяч. Особенность всех СВ500. Было пару моментом,когда тормозов было мало. Один раз заблокировал переднее колесо, но не упал на удивление...Хорошо,что еще зимой поставил армированный шланг. Похоже с задним тормозом сделаю это же. Схватывает где то в конце уже. Но все же мотоцикл не для агрессивной езды, хотя ехать агрессивно он может конечно. Расход 4 по трассе и около 5 в городе. Бака хватает на 360-420 км до резерва...после переключения можно найти в баке еще километров 50 запаса хода. После зимы растаял асфальт и подвеску хочется помягче и с большим ходом. Но тут я уже привык и придираюсь. После китайца эта хонда конечно диван. В целом я очень доволен. Мощности и крутящего момента достаточно в городе,с избытком даже и вполне хватает на трассе. Чего то большего в плане дорожного мотоцикла я не хочу абсолютно. Если и буду куда то смотреть дальше, то в сторону туристического эндуро уже. Но это далекая перспектива.
    1 балл
  11. зачем ты купил этот гипербайк
    1 балл
  12. Проблема с регистрацией решена
    1 балл
  13. Домовой сидел у печки и тихонько вздыхал — хозяйка умирала. Старушке было почти 90. Раньше шустрая бабушка в последнее время не вставала с постели, годы брали своё. Домовой сидел и вспоминал: вот хозяйка молодая — только женой в дом вошла, вот уже детишки бегают, а вот уже и старушка. И всегда чистоплотная, приветливая и очень хозяйственная. Домового любила и почему-то звала Мефодий, а иногда и Федей. Всегда ставила под печку блюдце с молоком, а то и шоколадную конфету. Сейчас дом как осиротел. Даже кот Степан это чувствует. Хотя и живёт тут пока сын хозяйки, а всё равно не то. Каждую ночь Мефодий подходил к кровати и смотрел с тревогой на хозяйку и облегченно вздыхал — жива ещё. Незадолго до болезни она будто увидела его и сказала: — Федь, ты уж новых хозяев не обижай,если будут. А то я помру и дом умрёт следом. Жалко — дом хороший, да и ты живешь. Помогай, ладно? * * * Ночь за окном, да и декабрь на дворе. Холодно сегодня и как-то неуютно. Полночь пробили часы. Раньше Мефодий их любил, с их боем дом будто оживал. А сейчас казалось отсчитывают последние часы. * * * К утру старухи не стало. Домовой затаился на печке в углу, и сопел, сопел…, а хотелось плакать. Просто хотелось плакать. * * * После поминок соседка баба Маня поставила под печь блюдце с угощением: — Пусть помянет. Вера всегда ему блюдце с молоком ставила. * * * Вот и всё. Дом опустел. Все разошлись, разъехались. Часы остановили, кота соседка забрала. Тоскливо… Это была самая длинная зима у Мефодия. Днями он отсиживался на холодной печи, а ночью, бродил по такому же холодному дому. Изредка выходя на улицу он обходил двор, а потом сидел на заснеженном крыльце с тоскою глядя на огни в окнах соседних домов. Он знал, что в деревне есть дом без домового, но не уходил — обещал хозяйке за домом смотреть. Кот тоже нагонял тоску, часто прибегал во двор и орал у двери. * * * Всё изменилось весной. В середине мая к дому подъехали две машины. Из одной вылез сын хозяйки, а из другой женщина лет шестидесяти и молодой мужчина. Домовой с жадностью и любопытством поглядывал в окно. — Вот сад, тут пять яблонь, смородина и малина есть — объяснял сын хозяйки. Зашли во двор — тут вот сарай. Раньше мама козу держала, а сейчас всё дровами забито. Даже немного угля в брикетах есть. Ну, пошли в дом? Дом приезжим понравился: чистенько, уютно, хоть и пахнет сыростью. — Да нам на лето снять, у нас дачи нет… — Да мне тоже дом жалко — я потому и объявление дал. Смотреть за домом некому. Я у матери один остался, да и то на север на полгода уезжаю, а детям и внукам дом не нужен. Так, в подполе и картошку, и всё найдете. Газ в баллонах есть. Телефон мой у вас имеется. Живите. Когда стали выходить, женщина достала из кармана конфету и положила на печь. Мужчина заметил, улыбнулся: — Матушка так делала. Говорила — домовому. * * * Домовой снова остался один, но ненадолго. Через три дня снова подъехала машина. Кроме молодого мужчины и той женщины, вылезла девочка лет шести и ее мама. Девочка с любопытством оглядывалась по сторонам. — Бабушка, а мы теперь тут жить будем? — Да, тут и проведем лето. Давайте сумки выгружать, а то дел много. Мефодий с любопытством наблюдал, как дом постепенно оживал. Затопили печь, чтобы прогреть дом. Вынесли сушить подушки, перины, половички, поснимали- поступали занавески. Работа кипела: всё мылось, выбивалось. Домовой узнал, как всех зовут: старшую женщину Анна Михайловна, сын — Андрей, невестку — Лена, а внучку — Ниночка. Вечером уставшие сели ужинать. Анна Михайловна даже успела напечь блинов. Семья сидела, тихо переговаривалась, что ещё завтра надо сделать. Перед тем, как лечь спать, Анна Михайловна поставила под печь блюдце с чаем и кусочек блина: — Извини хозяин, молока сегодня нет. Когда все уснули, домовой тихонько прошелся по дому, долго стоял перед часами. Они опять ходили и отбивали время, хотя Андрей сомневался, что они пойдут. Впервые за долгие месяцы тоски и одиночества домовому было хорошо и спокойно. Через день Андрей и Елена уехали, а Нина с бабушкой остались. Жизнь в доме и во дворе продолжалась. Пришел даже кот Степан, сначала дичился, но через три дня даже позволил Нине себя погладить. И сейчас, довольный жизнью, развалился на крыльце. Постояльцы прижились, перезнакомились с соседями, стали брать у них молоко. Убрали потихоньку сад, насеяли везде цветов, за сараем нашли баньку — ещё хорошую. Успели вскопать и засадить грядки, под лук-огурцы. И каждый день Анна Михайловна ставила под печь блюдце с молоком. Однажды Ниночка спросила: — Бабуль,а ты зачем это делаешь? — бабушка улыбнулась — Хозяину дома. Дом видишь какой он нас хороший — внучка согласно закивала головой. — Бывает дом и чистый и богатый, а неуютно. Там или домового нет, или не смотрит он за ним. А есть дома старые, бедноватые, но зайдешь, и уходить не хочется. Значит хозяевам он — домовой, помогает. Вот и надо его угощать. Заслуживает! — А если я ему конфету дам, поможет? – Анна Михайловна улыбнулась. — Поможет. Только требовать нельзя, а попросить можно. Так меня моя бабушка учила. Нина посмотрела на печку: — А зовут-то его как? У него же имя есть? — Есть. Время придет, сам подскажет. Через два дня внучка опять спросила про имя домового. Бабушка сказала: — Вот какое сегодня мужское имя услышим от чужих людей, так и будем звать. Весь день Нина ждала хоть каких гостей, но ни кого не было. Только вечером к ним в дом заглянула девушка. — Ой, здравствуйте. Я внучка бабы Мани, мы вчера приехали. Кота с собой возим, а он куда-то сегодня убежал. К вам не забегал? Большой такой, дымчатый, Мефодием зовут. — Нет, у нас только свой – Анна Михайловна показала на стул, где спал кот — а чужого не было. Когда девушка ушла, Нина бросилась к бабушке: — Бабуля, ты слышала? Мефодий! Домовой на печке улыбнулся и решил пошуметь, мол с именем угадали. *. * *Дни проходили за днями, Мефодий привык к жильцам и уже не представлял дом без них. Андрей с женой приезжали на выходные. Починили крыльцо, подправили баньку. Даже стол Андрей сделал на улицу и теперь вся семья собиралась ужинать во дворе, под кустом черемухи. Мефодий заметил, что Анна Михайловна стала задумчивой, она делала дела, возилась с внучкой и о чем-то думала. Пока в следующий приезд сына не завела разговор. — Андрей, Лена, мне надо с вами поговорить. Я хочу остаться тут жить. Вам в городе и без меня хорошо, я только мешаю. — Мама! — Подожди! Я много думала. Я устала от городской жизни. Я же деревенская, только деревни моей уже нет. А тут мне хорошо. Денег у меня немного есть и я думаю выкупить дом. Тут магазин есть, фельдшер есть, почта, соседи хорошие, райцентр рядом. А вам одним пожить надо, может ещё ребенка родите. А ко мне приезжать будете по возможности, ехать-то всего три часа. Разговоров в тот вечер было много, но Анна Михайловна осталась на своем, хочет жить тут — в деревне. Ну, раз тут, то в следующий приезд дети ей собаку привезли: лопоухого щенка, на трассе подобрали Домовой радовался: дом нашел хозяев. Тихо вздохнув, он слез с печи и пошел бродить по дому. Кот Степан, почуяв его — зашипел. — Тихо ты – зашипел в ответ домовой, — дом разбудишь. Он посмотрел на часы — первый час ночи. Пошлепал к шифоньеру, нашел клубок пряжи, Анна Михайловна потеряла, Нине кофточку вязала, положил на видное место. Пошел дальше. Дошел до кровати Нины, поправил сползшее почти одеялко. Наклонился, поднял куклу, а то завтра наступит, когда вставать будет. Странная какая-то: длинная, худая, одни руки и ноги. Нина её Барби называла. Надо завтра на чердаке пошуметь (хозяйка там ещё не разбирала), там целый сундук с игрушками, будет чем Нине играть. Хорошо! Дом — живой! Хозяева есть, можно и молока с пирогом поесть. И Мефодий пошлепал под печку — угощение есть и какой-то Чупа-чупс... Нинин…
    1 балл
  14. Обязательно делай дополнительные упоры от верхнего крепления заднего амортизатора. Тут есть фотки в начале где- то, я так же делал. Сейчас не дома, не могу снимки выложить. Иначе будет нежданчик, штатные крепления ручки оторвутся и прощай, кофр. Нагрузки очень большие идут. Я свой кофр оставил в костромских лесах во время прошлогоднего дальняка. Всё оттуда упихал в рюкзак, снял светодиодную ленту, вставил ключ в замок и положил на обочине.
    1 балл
  15. Нашим движкам рассчитанным на минералку хорошая фирменная полусинтетика уже манна небесная
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Да, меня-то за недорогое агитировать не надо, я и так перешёл с более дорогого на это..) А, когда мотик постареет и совсем перестану его мучить, перейду на ещё более дешёвую полусинтетику 10-15W40 с ближайшей АЗС..)) Не буду прямо отвечать - "химики" закидают камнями..)) Просто напишу своё мнение: для себя считаю "синтетикой" масла на основе ПАО, как правило они стоят более 2500 руб. за 4 л канистру или от 700 руб./литр. А, масла "на синтетической основе" и т.п., считаю "полусинтетикой", и не говорю, что это плохо или хорошо. В двигатель мотоцикла и автомобиля заливаю именно такие гидрокрекинговые масла или т.п. - и для китайского мотоцикла, и для ВАЗа, этого более чем..
    1 балл
  18. минералка не хуже полусинь пример ТНК 20w50 еще дешевле пример МС-20п . Факт на минералках пробег 25к ,а у товарища самые дорогие синтетика и капиталка
    1 балл
  19. У меня в свое время тоже была Ока, покупал новую в Москве, ездил на ней четыре года. Машиной был полностью доволен и не помню, что бы хоть раз на ней застрял, да и вообще не проблемная машина была.
    1 балл
  20. Ааааа... Ну тут попроще... Запчасти есть, в большей степени. Есть несколько дефицитных вещей, например гофра между воздуханом и карбюратором для Минск Лидер, которую не купить в России почти нигде. Но в целом по запчастям проблем нет пока. Сам мотоцикл довольно беспроблемный, и неприхотливый, если к нему изначально руки приложить.
    1 балл
  21. Типа (Петрович ты меня уважаешь ? )
    1 балл
  22. И так гайд по стартеру. давайте начнем с теории. Если мот не заводиться с кнопки, первым делом лезть в стартер не всегда самая хорошая идея. Первая самая распространенная проблема, мало заряда в аккуме. Рекомендация, если аккум проседает и вы это видите, но ехать надо, лучше заводитесь с кикстартера, аккум пожалеете и дадите ему во время дороги зарядиться. Но тут возникает вторая проблема, а именно контакты и проводка. При покупке мотоцикла, я обнаружил что аккум не берет заряд. Все было в плохо прикрученных клемах к реле стартера. Надо помнить что все контакты должны быть плотно прижаты, иначе при заводе мотоцикла с кнопки, нужная энергия до стартера просто не дойдет, и если вы долго мучаете стартер, скорее всего вы просто спалите проводку. Кстати хороший способ определить что что то не так с проводкой, если красный кабель от аккума слишком горячий, это без сомнения где то плохой контакт, либо обломан провод. Дальше, может быть у вас сдохло что то не в стартере, а в релюхе. Стоимость нового стартера, очень большая. Релюху можно найти в среднем в районе 300 рублей. Благо даже если контакты не подходят, их не сложно приспособить под свой мотоцикл. А вот если у вас конкретно накрылся стартер, чтож, тут малой кровью уже обойтись будет нельзя. Кстати, стартером надо крутить чутка и немного. Видел я людей держащих долго кнопку в не зависимости от того завелся мотоцикл или нет. При запуске двигателя потребляется очень много энергии с аккумулятора, и крутить стартер долго не рекомендуется вообще. Если все в порядке с вашим мотоциклом, стартер должен запустить ваш мотор с двух, трех попыток. На моем, когда все нормально, я лишь слегка касаюсь кнопки и вуаля, все работает даже зимой. Если этого не произошло, никогда не брезгуйте киком. Кстати кик это роскошь, и его не всегда можно встретить на других мотоциклах, а уж как мне завидуют спортоводы, вы наверное и не поверите. И так, если все таки приступили к разборке. Вот так выглядит наш стартер. Что бы его снять, вам понадобиться ключ на 10. Так же вам понадобиться головка на 7 для полной разборки и сборки. Берем как я писал выше ключ на 10 и спокойно откручиваем два винта. Не забываем так же открутить силовой кабель чуть выше. После того как вы винты выкрутили, пошевелите слегка стартер вправо влево, покачайте и он должен остаться у вас в руках. Не бойтесь потянуть и покачать. Впервый раз у меня не очень вышло и я просто с другой стороны пихнул его отверткой. Но потом привык его вытаскивать раскачиванием, ничего сложного. После того как вы его вытащили у вас должны быть на руках следующие детали. Кстати изначально осмотрите сам стартер, на корпусе есть две метки, запомните куда и как они смотрят, или отметьте к примеру строительным маркером. Так как метки только на центральной части. Так будет проще собрать стартер обратно. После того как стартер у вас на руках, вам нужна головка на 7, я использовал для этого маленький свечник. Со стороны звезды два винта, откручиваем их. Затем снимаем заднюю часть с блоком щеток, просто потянув. И переднюю часть Вынимаем ротор легким движением. Внутри остаются магнитные пластины, их вынимать не нужно, если только они у вас не посыпались. У вас будет много запчастей, поэтому смотрите внимательно на картинки ниже, в каком порядке что на что нанизывается, что бы не возникало вопросов откуда лишние детальки. А вот эту запчасть я ставил интуитивно, потому что ни черта не помню как она стояла, если я поставил ее неправильно в этом описание, поправьте меня, я исправлю гайд. Перейдем к блоку щеток. Самые частые проблемы возникают именно с ним. Щетки имеют свойство периодически изнашиваться и требуют замены. Если с пайкой не на ты, на алли есть готовые решения в районе 300 рублей. И так сняв заднюю часть мы видим вот это. Вынимаем внутрянку и у нас выходят следующие запчасти. В общем если у вас визуально со стартером все в порядке. Просто собираете все в обратном порядке, и если вы, не я, то вы поставите метку при разборке и в конце концов соберете стартер в обратном направлении быстрее. Если у вас сгорела катушка зажигания, то тогда проблема будет серьезнее, но в любой мастерской по ремонту стартеров вам за определенную сумму смогут сделать обмотку. Помните что иногда ремонт стартера может превышать покупку нового, поэтому прежде чем бежать радостно чинить стартер, убедитесь что это выгоднее чем купить новый. Щетки стоит проверять и чистить стартер, примерно раз в 10 тыщ км. Ну и в интернете много гайдов, как перепаять щетки или сделать обмотку. Поэтому если стартер сломался, не падайте духом, все можно сделать. И еще я выяснил один важный вопрос. Если изъять блок с щетками, снять кабель от реле к стартеру и вкрутить вместо штыря под кабель винт по размеру и затянуть гайкой. Можно смело ездить с киком пока не замените щетки. Главное что бы не было отверстий через которые может попасть грязь в движок. Пожалуйста пополняйте гайд, примерами поломок, фотками и советами по починке. Надеюсь это кому нибудь пригодится. А чуть ниже я привожу фотки с замерами стартера. На случай если ваш стартер все таки окончательно умер и требуется замена, что бы вы могли подобрать по размеру к примеру на алли. Тем более сейчас там заказывать дешевле всего новенький. И да шестеренка у нас 11 зубов. Это очень важно. Бывает что количество в зависимости от модели двигателя отличаются.
    1 балл
  23. И Вам всего доброго !!! Могу сказать только о том как я делал, не принимайте это как единственно верный вариант, это просто мой опыт (мне так было проще). Квадр взял с плачевным состоянием проводки (не понятные скрутки, изолента, куча обрезанных концов и т.д. и т.п.), решил слепить по своему, доехал до свалки-разборки и утилизации авто и вырезал провода и классических жигулей вместе с кучей разных разъёмов (цену не знаю, работает знакомый, сказал бери если надо)), выбрал такой вариант т.к. в магазинах провода были лишь нескольких расцветок, а тут такая халява , провода медные, как минимум в двое больше сечением чем штатные, большой выбор цветов,+ разъёмы в нагрузку. Из родных разъёмов осталось только вход на коммутатор, панель приборов и с датчика включенной передачи, остальное сделал из советских, они не герметичны, но у них значительно больше площадь контакта и вода из них с лёгкостью вытекает, вода в лужах и болотах не солёная и замыканий пока не наблюдалось. Далее всё штатно - распустил остатки родной (схемы тогда не было) и на её основании вооружившись паяльником проложил по месту свою. За всё время эксплуатации сама проводка проблем не каких не создала. Из-за родного штекера выбранной передачи иногда после купаний панель показывает 56789 передачи))) (лечиться вытряхиванием из штекера воды и грязи), замок зажигания у меня от обычного китай скутера купания переносит нормально, вот мойку под давлением не любит , 4 раза уже за 4 года разбирал мыл,чистил смазывал ( в этом году ещё нет), но наверно сменю или перенесу и сменю угол наклона чтобы вытекала вода. Коммутатор по опыту от прежней техники расположил разъёмом в низ во избежании скапливания воды и окисление и гниения контактов. Реле стартера у меня тоже от скутера и однажды оно крякнуло, тогда перенёс его на раму чуть ниже пластика что-бы была возможность запустить квадр медной пластинкой (любой отвёркой- железкой) просто перемыкая контакты , ездил так с неделю пока купил новую и дошли руки поменять, правда тьфу-тьфу-тьфу нужды в таком запуске больше не было. Периодически в проводку вносятся мелкие изменения (ход-огни, ксенон, лебедь, подсветки и т.д , сейчас наоборот многое вырезал за не надобностью), после двукратного выгорания контактов в пульте переделал свет и карлсона на питание через реле. Больше за всё время проводка ни чем не беспокоила и обслуживания не требовала. Пи.СИ - надеюсь мой опыт Вам чем-то поможет. Удачных переделок!
    1 балл
  24. Эх. До сих пор вспоминаю проходимость Оки) был очень удивлен! хотя продал её 10 лет назад уж..
    1 балл
  25. На перьях вилки, с поврежденным покрытием. Не однократно наблюдал раковины ржавчины на сколах перьев. Именно на сколах, там где покрытие повреждено... Я этого и не утверждал. Но она либо ржавеет (хоть и медленно) по всей поверхности, более или менее равномерно, либо не ржавеет вовсе, если качество металла высокое. Но ни разу я не видел, чтоб нержавейка ржавела ТОЛЬКО по сколам... И??? В целом, дело ваше... Раз вы так уверены что это нержавейка, и ей ничего не будет - ваше право. Вилка то ваша, вам и ездить...
    1 балл
  26. Нашел я тебе блютуз для рации... Пробуй - потом расскажешь )))))
    1 балл
  27. А почему тогда в местах сколов покрытия появляются раковины ржавчины??? Нержавейка же???
    1 балл
  28. 18 апреля 1917 родился любимый, неповторимый, замечательный советский актер, Народный артист СССР ГЕОРГИЙ ВИЦИН
    1 балл
  29. Спасибо.любая информация ценна. Я сегодня накатал 480 км. Когда походил к отметке 450 на дисплее как положено появился символ гаечного ключа. Это призыв к ТО. Но мне так жутко захотелось сменить масло самому что я забил на официалов и по приезде в гараж принялся это делать. Посмотрел на пробку. Думал размер шестигранника на 17. головка на 17 не лезет. Взял головку на 19-великовата. Спас разводной ключ. Масло вышло умеренно затемненное. Крышка фильтра держится на двух болтах. Болты затянуты с минимальным моментом. Как водится крышка при снятии выскользнула и упала на грунт. Завтра промою в керосине. Родной фильтр достал поддев двумя лопатками из проволоки (самоделка по ходу процесса) Фильтр на удивление оказался без стружки. Да размеры фильтра точно такие как и "ХайФло 155". Сегодня купил фильтр. У мотоцикла как вы могли видеть на видео в ю.тьюбе двойная очистка масла. Сетчатый фильтр 1 ступени находится под пробкой-пластиковый цилиндр. На нем был налет мелкодисперсной грязи черного цвета. Никакого металлического блеска. Но 1 смена масла это только 1 этап обкатки. Оставил на ночь мотоцикл в гараже. Завтра промою детали и залью свежее масло. Кстати на внутренней части крышки маслофильтра стоит логотип КТМ
    1 балл
  30. Тема интересная,большинство через такое прошло,чуток и я вспомню.В 80м достался "Минск" от свояка,появился стимул получить права,по весне отучился за 58 рублей и к сезону уже на коне.Стипендия в "фазанке" была 40 рублей да родители немного помогли.Катал до армии будущую жену.После армии подкопил на "В",вроде 220 рублей(зарплата 165) отучился.Ещё долго на макаке катал,да помаленьку копил,купил "Урала" б\у. Потом " Москвич-412" б\у,всё чинилось и каталось.На новое у меня не прокатывало,семья,дети.10 лет на "Урале",продал охотнику, "Москвич" в металлолом,(кузов сгнил,69 года),купил б/у машинку "япончика".А вот Новый Мот купил в кредит в 2014, по осени,весной рассчитался и опять на Коне! Три года в недорогой экипировке купленной на "Али". "Черепашка" за 1500,колени за 1000,перчи "Про-Байкер" за 400,шлем 2000,на ногах жёсткие берцы и никаких понтов! Я понимаю что охото всё и сразу но это для мажоров,Главное-поставить цель и двигаться к ней.И как в слогане-Мечты Сбываются!!!
    1 балл
  31. Тут такое дело.. Если в БУ разбираться учиться лень, малым довольствоваться не хочешь и денег заработать не можешь, надо или воровать, или, например, из парных органов чем-то пожертвовать. Хватит на отличный мотак и еще останется.
    1 балл
  32. Первый мот Минчик, купил из под забора у родственника за 15ть Советских рублей. Делал пол года.. из него эндурку(по картинкам из журналов)). А еще через полгода получил 1й приз на городском мотослете - зА лучшую самоделку! А в конкуренции и уралы были чеперы все в никелях
    1 балл
  33. 20 месяцев и мот твой Терпение и труд все перетрут.. было бы желание и цель
    1 балл
  34. Ну, как говориться, дело хозяйское. Если запросы таковы, что 150 кубов мало, б/у мот мы не хотим, как заработать денег не знаем, то остается только удачно жениться! Дело нехитрое.
    1 балл
  35. Ну и на сегодняшний десерт))) Наконец то меня все увидят)))
    1 балл
  36. А вот видео обзор ручек.
    1 балл
  37. А вот тут, видео работы всяких лампочек ночью. На самом деле, всё что синее это белое за исключением Ж.К. дисплея приборки и контрольной лампы дальнего.
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Эх погодка была сегодня.......вывел двухколесного прогуляться........а то все дожди...дожди......
    1 балл
  40. Так и получается, что выступом вовнутрь смещена ось! А мотоцикл покупал у официального дилера в Москве
    0 баллов
×
×
  • Создать...