Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      16 013


  2. Garry29

    Garry29

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      212


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 092


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 271


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2018 во всех областях

  1. У меня на модуляре помимо двух разных визоров (обычный и двойной с подогревом) шли с завода две шторки. Одна отсекатель, т.е. на нос ставится, вторая снизу подбородка. Когда я начинал ездить в этом шлеме я задавался вопросом - зачем эти шторки? Попробовал без них - снизу дует, и очень шумно. Поставил по-логике нижнюю - стало тихо и дуть перестало. Установка верхней (вместе с нижней) категорически ничего не давала, никаких плюсов. И три года отсекатель просто валялся. Но этой осенью я неожиданно понял как это должно работать, и решил проверить. Я установил отсекатель и снял нижнюю шторку - и оно заработало! При +7 на улице на светофоре визор можно не открывать, на ходу и подавно. Испытывалось всё в один день, разница видна, отсекатель работает, если выдыхаемому воздуху есть куда выходить вниз. Эндурить с закрытым визором не получится, просто ехать по дороге - запросто.
    2 балла
  2. Я не толерантен и скажу не стесняясь.. В 50х нужно было львовскую волость не дымком выкуривать из нор, а напалмиком пройти на бреющем.. а то им бедолагам и вспомнить то нечего, кроме лагерной пайки
    2 балла
  3. В умелых руках и ххрен балалайка
    2 балла
  4. 1 нояб. 2018 ул. Коммунистическая (ДОСААФ), памятник В.С.Гризодубовой (установлен 31 окт. 2018) В Пензе установили монумент легендарной летчице Валентине Гризодубовой — первой женщине, удостоенной званий Героя Советского Союза и Героя Социалистического труда. Бюст из литьевого гранита установили на улице Коммунистической. Валентина Степановна Гризодубова родилась 31 января 1910 года в городе Харькове. В 1929 году окончила Пензенский аэроклуб. В рядах Красной Армии с 1936 года. В сентябре 1938 года как командир экипажа совершила беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток, установив мировой женский авиационный рекорд дальности полета. За проявленные при этом мужество и героизм удостоена звания Героя Советского Союза. Участница Великой Отечественной войны. 6 января 1986 года за большие заслуги в развитии авиации удостоена звания Героя Социалистического Труда.
    2 балла
  5. Писали тут кстати про канал "тревожный эндурист", так вот, там на протяжении нескольких сезонов Максим катает на китайской 450ке, в компании японцев (drz 400, ts200, crf250x итд.) Переодически они меняются мотоциклами ненадолго и делятся ощущениями, например что у дрз400 стоковая подвеска лучше чем у форсажа тюненая, но по мощи дрз уступает и.т.д. И нигде не видно РЕАЛЬНОГО приемущества япов, чтобы китайские кто то ждал, бревна не перепрыгивали, болота не проезжали итд. На лямках там все моты ездили, и япы и китайские. Двухтактних суза только с собой возит канистры постоянно ...
    2 балла
  6. Вот ролик, и он мне нравится... И мне большего не надо...
    2 балла
  7. Я сажу так. Был у меня Ирбис ТТР 250Р, продал потому как последнее время стоял практически. Сосед по гаражу выклянчил продать. О чем сейчас жалею. Так вот для эндуро, а для меня это не скачки по скалам по валунам и трамплинам, а просто поездка по пересеченной местности. Его за глаза. Сейчас буду брать себе Мотоленд 250 ХР эндуро. При желании все слабые узлы заменяются более качественными. к примеру руль аморт цепь. Движка за глаза, по надёжности - вопросов нет, все ремонтируется и покупается в ближайшем магазине или на сайтах. Поэтому в моём понимании эксплуатации. Китай за 100 новый, это нормально. А Хонду за 250 тыщь более менее живую, да ну ее нафиг...хоть и будет на третей колесо поднимать....
    2 балла
  8. "...тебе наврали...в ютубе говорили.." Это пыль голимая. Если на "разноцветном заборе" сидел юзер который только ложку на кухне держать может да стакан в гараже,тогда да,так оно и будет. Ржавые хонды и прочие некроты за моим осликом щебень ловят. А мелкашки и прочие гребёнки я не замечаю,ручку накрутил и все дела,а вот владельцы перхоти после каждого скоростного проходя гребёнки сидят в гаражах матерясь меняют сальники да направляйки на ржавых перьях. Не пиши о том чего не трогал.И радуйся что имеешь мёртвый кайо а не мёртвый йап.Иначе он бы тебя имел.
    2 балла
  9. Если на небе загораются звёзды - значит это кому-нибудь нужно! Так и сайты\форумы разные - если в интернете появляется сайт - значит это кому-нибудь нужно! Наш сайт посвящён китайскому мотопрому, он, так-сказать, популяризирует его, показывает что на нём ездить можно и кит/моты можно покупать; сайты посвящённые всевозможным некромотам имеют похожую направленность - чтоб пипел не боялся и покупал Б/У, например тот-же Д/Ф создан специально чтоб поднять бизнес по сбагриванию мото/хлама из японии, на том сайте есть и магазины и ссылки и конкретные продавцы, и куча тем по ремонту мотохлама, мол, - Не ссыте! Если что - отремонтируете!)) и, кстати, на таких сайтах присутствует крайне агрессивная анти/реклама - попробуй там похвалить китайский мот - весь свет форума навлаится на тебя, а в реале ещё и побили-бы!))) У нас нет конкретных продавцов, и потому некроманы никому бизнес не портят и в принципе не мешают, потому-то к ним у нас отношение лояльное, но только пока некроман не становится агрессивным, а это уже наводит на подозрения о его ангажированности. То-есть, - чел спецом у нас зарегался, чтоб вести здесь рекламную кампанию. К таким пользователям принимаются меры!
    2 балла
  10. Спасибо, примерно 450 000 руб. не хватает, карта к номеру сотового привязана +7-921-246-66-06
    2 балла
  11. Кто увидит, обомлеет. Стоит мот на обочине, а рядом человек в шлеме как ветряная мельница, руки и ноги вращаются как пропеллер у карлсона))) А подогрев спасает от холода и отогревать их не приходится. Но за совет спасибо, как нибудь проверим и возьмем на вооружение!
    1 балл
  12. Вставлю свои 5 копеек про замерзшие руки: 8 лет круглый год гоняю на веле и с этой проблемой знаком не по наслышке, так вот есть один ОФИГИТЕЛЬНЫЙ способ очень быстро согреть руки, и не важно на сколько они промерзли)) забудьте про гретьё об горячие детали мотоцикла - это долго и не эффективно. Просто встаем и делаем интенсивные махи, так чтобы чувствовали, как кровь под действием центробежных сил возвращается в пальцы, можно в стороны, можно вверх-вниз обеими руками сразу, как будто прыгнуть хотите. 30 секунд таких упражнений, и о холоде в руках можно забыть на некоторое время. Есть правда один подводный камень - главное не перестараться! Мне пару раз после этого приходилось совать руки в сугроб, потому что их начинало ломить от жара) знаете, как после сильного холода зайти в тепло и конечности такие "ОПА 0_о а мы не готовы к переменам" и бежишь их в холодную воду совать, иначе больно. Работает и с ногами кстати, только махать сложнее и дольше.
    1 балл
  13. Кстати, интересно кто это пиндосам названия учений придумывает? Например сейчас идут учения под названием "Единый трезуб-2018" Видать название спёрли с этой карикатуы -
    1 балл
  14. Ну, если к спеху, то да.)) Но можно-же и выписать!) Кстати, нарыл фоток про свою палатку: Ночь, ночь тёплая и гурдок разведён чисто для антуража)) - Жаркий день в приреченских джунглях, палатка стоит без покрышки, я на хозяйстве,- очень кушать хочется!))) - Полянка на берегу речки Красная, в отдалении, прислонённый к ольхе, стоит мотик.)-
    1 балл
  15. Короче,мы вернулись откуда начали.Если не собирать все колья по всему городу,то в одном месте,можно купить только стальные угловые необходимого количества.
    1 балл
  16. Для моей палатки таких ношу пару штук, остальные беру уголковые. Кстати, нормаловские колышки делают из такого сплава - "алюминиевый - SP-Aero".
    1 балл
  17. У меня родные такие,17штук Нужно схему изучить,сколько нужно их точно.
    1 балл
  18. Всё-же, рыжие меня смущают: рукой затолкивать "остро"; вытягивать - тоже "остро" и ухватиться особо незачто, но можно тянуть за шнур; если часто забивать, то в тонком месте может погнутся... Короче, я за классику!) Рекомендую ещё купить хоть пару штук колышков круглого сечения, но не с загибом, а с разомкнутым кольцом - ими очень удобно, - легко и быстро, переставлять пОлы палатки - открыть/закрыть. Вот нормаловские -
    1 балл
  19. Да как новый. Я когда купил (после советов Коневод,форум только начинался) весь разобрал,перемазал,перетянул,большинство болтиков поменял на черные каленые под шестигранник потому что родные облизывались при затяжке. Потом откатал сезон переделал его под солло там фотки есть в ветке,и сделал натяжитель цепи. поставил муравьячую цепь.переделал фару под шестерочную поставил лампу диодную(свет лучше чем в машине). Пробег был гдето1000-1500 . Потом на следующий сезон у двоих полетели втулки на корзине , у меня была возможность выточить,я сразу разобрал у себя и тоже поменял эти втулки хотя и родные были вроде ничего ,ну раз разобрал значить ставлю новые бронзовые. И еще немоню когда экспериментировал с жаклеро на карбюраторе,в итоге остался стоять вазовский. И все!!!!!! Поломок как таковых и не было.
    1 балл
  20. Креативно https://sp.mycdn.me/image?id=901022583296&t=45&plc=WEB&tkn=*Km3jsDXuFUambsUBk0ueDBqlA1s
    1 балл
  21. Поди их найди,оно в палатку,внутри завернуты,а палатка в своем мешке,а мешок в гермосумке ?
    1 балл
  22. И ещё маленькое дополнение: про колышки которые типа шампура - с ними часто не пускают на фесты где есть охрана.
    1 балл
  23. Дополнение - ещё нужно ещё учитывать сечение - уголковые бывают и широкие и узкие, я имел ввиду широкие, а узкие можно назвать универсальными.
    1 балл
  24. Колышки уголком хорошо держат ив слабых грунтах но их трудно загнать в сухую землю и галечник и т.п.; второй вариант в слабых грунтах держит плохо, но зато... Короче, лучше взять тех и тех по маленку, кстати, к моей палатке прилагались и аткие и такие, уголковых побольше, штырьковых поменьше.
    1 балл
  25. Дядьки, не ругайтесь!) Чуть по вежливее и диалог станет приятно почитать, тем более, что по существу в каждом варианте (старый яп или новый нормальный китаец за схожие деньги) бывают, как нормальные варианты, так и исключения.
    1 балл
  26. Рассуждения не по теме перенёс в соответствующую тему - Охота и рыбалка - Страница 68 - Тусовка - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае
    1 балл
  27. Такого я богато бачив!- ненавыкладываешься!, проще в яндексе посмотреть. Так-что - замнём! Кстати, попалась отличная илюстрация к одному из моих предыдущих постов в этой теме, вот её выложу и всё!)))
    1 балл
  28. А мне К1 понравился. Правда с подвеской поэкспериментировал. В вилке и аморте 5 репсол. Давление в аморте 3 АТМ. Преднатяг минимальный. И седушку перетянул - пошире и помягче сделал. И сзади габарит чтоб по темноте. Под руль проставки 2см. Защиту на рычаги руля. Цепь сальниковую. Больше ничего не делал. Радует уже 2 сезона. Очень нравится как волокет на низах. В нашей компании я один на китайце. Пацаны сначала подкалывали а сейчас иногда меняемся для новых ощущений. У меня за всё время только одна была поломка и та смешная. Видимо от вибрации выкрутился главный топливный жеклер и упал в поплавковую камеру. За полчаса починили в лесу. Ржали все и я тоже. Давление в колесах держу 0.3. Радует мопеда очень!!! Я 110 кг и 186см.
    1 балл
  29. Да я "понял", что "понравилось", а на самом деле, вот так вот, тихой сапой, и тащат некоторые "неравнодушные" на наш форум вражьи высеры. Удалять не стал, а внёс поясенние, ибо пример пропагандистской работы, с той стороны, очень характерный, - от доктора Геббельса - Чем ужасней ложь - тем скорей в неё поверят! Хотя, они уже так заврались, и так часто повторяются, что это уже становится пошлым - постоянно далдонить какие мы плохие... На самом деле всё просто - мы - добро, они - вместилеще зла. Зло постоянно нападает на добро, ибо зло по определению агрессивно: зло постоянно вселялось в разные склонные ко злу "народы" и эти народы шли нас убивать с самого нашего рождения... Но всё, как-то, злу лохи попадались, нынче зло избрало своим инструментом новую, замешанную на кровопролитии и обманах нацию - американцев, ибо давно знает и ценит за ними все их "особенности" - жестокость, хитрость, полживость, коварство... и возведённый в высочайшую степень цинизм - америкнцы перетрахали пол германии, а обвиняют в этом наших солдат... американцы окупировали всю европу и часть СССР, а окупантами называют нас... американцы нарушают все какие захотят договора, а обвиняют в этом нас.... и их холуи не отстают - находятся под американской окупацией, а окупантами зовут нас; находятся в полной рабской зависимости от пендосов, а рабами называют нас... Уж американцы-то, думает зло, смогут загнать тьмы народов в полную холуйскую зависимость, собрать силищу из дебилов и вот тогдааа...!!! Да какой там "тогда"... уже сейчас разноранговые американские холуи делают свою работу, и у нас находятся типчики склонные к холуйству, предательству и просто дебилы и тоже помогают злу... Особенно смешны хохлоиды - находятся в самом низу холуйской иерархии, - этакие поднарники, а мы, видите-ли, -"рабы"!))) Дебилушки! Над этими несчастными хохлами кого только нет! А над Россией только небо! .
    1 балл
  30. Короче так... Не знаю где писать, поэтому буду здесь. Основание для этого - всё это делается на Stels Delta!! Я уже писал и тут, и в теме флейма про свет. Заморочился я сегодня. Снял стоковую оптику с дельты и принес домой. Визуально сравнил свет стоковой оптики с вставленной в неё галогенкой. Галогенка покупалась в мотомагазине, мощностью 35/35 Вт. Свет белый. Итого имеем стоковая оптика vs польская оптика+LED. Сравнивал на прогретых лампах. Визуально сравнивал качество светового пучка (свето-теневая граница, размытость пятна и т.д.) и силу света "на глаз". Затем производил замеры Вольт-Амперных характеристик и построил графики. Теперь о результатах и выводах. Галоген в стоковой оптике не даёт никакой свето-теневой границы!! Абсолютно! Пятно непонятной формы с засветками по всем краям. Светит во все стороны. При этом основной луч всё-таки имеется, приплюснутый по горизонтали. Я ожидал не очень хороших результатов, но такого облома никак не думал увидеть. Свет при напряжении 13-14В хороший. Дальний свет, естественно никакой границы и не обязан иметь, фокусировка получше, луч поднимается. Насколько высоко он поднимается, сказать не могу. В стесненных условиях это не понятно. Светит лампа опять же хорошо при вышеуказанном напряжении. Теперь LED и оптика Wesem. Ближний свет сразу произвел впечатление! Четкая свето-теневая граница. Сначала идет горизонтально, а затем под углом уходит вверх! Очень порадовало. Свет теплее. Навскидку, светит ярче. Дальний. Луч фокусируется в более плотный пучек, поднимается. Насколько высоко поднимается, опять же не скажу. Это только на дороге узнаю весной. Светит ярко, свет лучше галогена. Теперь графики: Из графика понятно, что сравнивать потребление электроэнергии этих ламп будет не корректно. Но всё же. Галогеновая лампа накаливания имеет линейную функцию. Ток растет прямопропорционально напряжению. На светодиоде не всё так просто. Там до определённого значения ток растет, затем кривая потребления ампер идёт вниз. Пик потребляемой мощности светодиода приходится на напряжение 12В. Затем линия стремиться к нулю. У галогена всё проще. Там сила тока всегда стремиться к бесконечности и потребляемая мощность будет расти при растущем напряжении. Теперь прикинем, какую мощность потребляет головной свет этих ламп при напряжении на лампе 12-14В (холостой ход - движение). LED: Р= 24-21,84Вт Галоген: Р= 49,2-63,14Вт Выводы напрашиваются сами: зачем нужен хреновый свет с высоким потреблением энергии, если есть хороший свет, который потребляет мало?! P.S. 1. Замеры проводились именно на моих лампах и не имеют ничего общего с характеристиками ваших ламп. 2. Потребляемая мощность галогенки в 50-60Вт при заявленных 35/35Вт не удивила. Я на альфу как-то тоже купил галогенку 35/35Вт взамен перегоревшей стоковой лампы. Так с ней напряжение на борту никогда не поднималось выше 11,5В.
    1 балл
  31. Если ты любитель покопаться. Копайся. Каждому своё. Я любитель использовать вещи по назначению. Мотоцикл должен как авто. Сел - поехал. Копаться в нём это нужно на хорошей пенсии видимо сидеть или греть жопу частным бизнесом и вот сидеть перебирать китайцев. Продам куплю японца. Джимник стоит, дедушка ,мелкий да проворный. Вот красота. Нихера ничего не просил с момента покупки. Ничего вообще. А броды переезжает только в путь. У соседа черри черная. Болгарка, сварка постоянно. Кривая и косая как китайские инженера . Бедолага
    1 балл
  32. Еще легче настраивается задний. Разбираем, сливаем жижу, по другому трудно назвать.., снимаем с поршня штока плоские пружины тормозящие на сжатие. Наливаем масло 2.5w и любая хонда просто обзавидуется
    1 балл
  33. Я не скажу про коньяк, да и про трансвеститов не так много знаю, но не раз замечал, что понятие "мотоцикл-эндуро" весьма туманное..), поэтому и оценивают технику все по разному. Лично мне хард-эндуро не сильно интересно, да и здоровья/денег/настроения на такое уже нет, а для софт-эндуро (все, что более приспособленное для езды вне асфальта) есть подходящие китайцы, это факт. Будут деньги и не исчезнет желание - куплю когда-нибудь дорогой "софт-тур-эндуро", типа Версис 650 или Стрем 650, а раз денег нет, буду кружить вокруг дачи меняя дешевых китайцев, но реконструировать 20-ти летний мотоцикл желания не было никогда.. Впрочем, рад за тех, кто еще хочет и может что-то мастерить своими руками по выходным и вечерами, вместо пьянок и компьютерных игр.
    1 балл
  34. Из-за денег я пересел с нового простенького япа на нового, совсем простенького китайца, но.. существенную разницу ощутил, лишь в работе подвесок (ход различается вдвое + на Каве больше регулировок) и в цене (в пять раз). Шлаком, бюджетный прогулочный китайский "мопед" я бы точно не назвал, свою цену он отрабатывает, просто изначально не надо от него требовать того на что он не рассчитан. Если рассуждать о технике для спорта, то.. возможно нужен другой Форум, т.к. подавляющее число эндуристов, судя по видеороликам, катаются относительно спокойно, а для такого (при недостатке денег) и китайская техника подходит, главное правильно подобрать, чтобы меньше ковыряться в грязном железе, а больше ездить в удовольствие. По старым япам, как и по авто старым иномаркам, есть свои любители, но я никогда их не понимал. Если уж это так необходимо в жизни (агрессивно-спортивная мотоезда), лучше копить деньги на новый или "почти новый" фирменный мотик, чем восстанавливать старье, когда религия не позволяет "опуститься" до китайской мототехники. Просто мнение.. И.. да, когда "кто-то кого-то рвет" (..или не "рвет") или едет наравне, это зависит не только от мотоцикла, и.. даже не только от уровня его водителя, но.. и от его потребностей и целей. Почему-то про это часто забывают. P.S.: сам на 90% катаюсь по пенсионерски, без претензий на супермастерство.
    1 балл
  35. Прикольно, но взял бы уже такой и не парился Вона, даже крепление под гопру штатное
    1 балл
  36. Тоже редко, но зато так приятно! - все прежде заказанные пути открыты!)))
    1 балл
  37. Золотые слова! А ещё друзей не может быть много. Именно друзей, настоящих. У меня много товарищей, хороших знакомых и близких по духу людей. Но именно друга всего три! Насчет алкоголя полностью согласен. Он не должен быть причиной встречи друзей. А вот встреча друзей причина для выпить, так почему бы и нет? Нет желание пить, можете минералки, чай, сок. А если есть желание, то зачем противиться? Просто тему повернули в такую сторону, что алкоголь зло великое, мешает людям жить, мешает общаться друзьям, после него стыдно людям в глаза смотреть... Так видимо это натура такая, которая по трезвому прячется, а алкоголь её наружу выпускает. А мне алкоголь ничего плохого не делает. Я найду время и поработать и за рулём прохватить и на рыбалку сгонять и выпить иногда. Причем алкоголь делает меня только спокойнее, душевнее, позитивнее. И на следущий день мне стыдиться не надо и вся компания довольна. А если умеешь пить и не мешает жизни, если делаешь ето контролируемо, то зачем отказываться? Хочешь - выпей! Не можешь - не пей или кодируйся! С алкоголем дружить надо, а не бороться!
    1 балл
  38. да, забыл упомянуть, я его ещё один раз в море утопил, косу проезжал и не в тот форватер заехал, только руль и крышка бензобака из солёной воды торчала... После случая писанного выше, сапун проложен змейкой под сидение, воды в масло не попало. - Выкатили на берег - Поставили на заднее колесо чтобы слить воду с глушака - Слили воду с воздушного филтьра (хоть и пропитан был но чутка там воды было) - Слили воду с поплавковой камеры карба - Прочистили-просушили контакты от генератора до свечи. - Пропинали киком завели. После этого в поездке он у меня раза три глох со звуком отсечки примерно за 100км. Дома перетряхнул ещё раз проводку, почистил загерметезировал и примерно 1500 км харда никаких нареканий ))) Вот вам и "пластилиновый ломучий кетай".... Фото в момент реанимации "утопленика в море" и переезд ручейка в нашем понимании сложность 0.3 по 10ти бальной шкале.
    1 балл
  39. Отмечусь чтобы за темой следить, заодно выскажусь, яп vs китай. катаю в компании примерно 25 эндуро мотоциклов, большая часть Китай, меньшая Япы (Baja/SuperSherpa/Klx250,WRF250...) Асфальт исключительно доехать от гаража до говен максимум 20км. Если покатухи далеко в кузове соболя или прицепе. Торф, Глина, Борды как в пресной так и в солёной морской воде, местность у нас очень сырая, приехать с покатух сухим так не бывает. Так вот, китайцы катают КАЖДУЮ покатуху, а японцы одну из трёх-четырёх, когда-то не могут по времени, когда-то ждут запчастей, когда-то прямым текстом "мне в такое говно пихать свой мотоцикл жалко, будет маршрут полегче в следующий раз поеду". Из япов у одного единственого 250 XR Baja вообще ничего не ломалось, впрочем были и китайцы с таким-же количеством покатух у которых ничего не ломалось. Всегда все мотоциклы приезжали своим ходом, на лямке никого не таскали. Все поломки это расходники (цепи, колодки и.т.д.) и мелочи (датчик скорости, датчик включённой передачи итд). Самая жёсткая поломка была у меня, три раза мотоцикл падал в воду полностью, в луже по бубенцы поскальзывался в колее от Симексов 38" и падал от усталости вместе с мотоциклом. Поднимал сразу но видимо этого хватило чтобы мотор насосал воды через сапун и в масле эмульсия. Так как в тот раз пары литров масла промыть-сменить не было, ехал ПО БЕЗДОРОЖЬЮ назад 150 км. В конце как двухтактный минск, дымил. Ремонт заключался в смене масла 5 раз, промыть от эмульсии 5л лукойл полусинтетика 5w40 900 Руб. Стружки металлической в сетке масло-фильтре было со спичечный коробок от кпп имхо т.к. коробка плохо работала с эмульсией. И замена поршневых колец (150р), прокладок (100руб), маслосъёмных колпачков (60р) и притирке клапанов паста ABRO (180 руб). После этого около 2000км по говну, никаких нареканий...... Для себя я решил, следующий будет только китаец, из-за дешевизны и доступностей зч, т.к. у 200го лифана для меня уже двс кажется слабоватым. Что-то 25-30 лс. ищу. Единственое что меня побудит купить японца, если зимой будут продавать в идеале за низкую цену (переезд, деньги на недвижимость, авто нужны и.т.д.). Т.к. единственное преимущество японцев это скорость на прямых участках, 16ти сильным не догнать 30ти сильных. А китайцы 400ки уже не отстают ни на метр......
    1 балл
  40. тот самый случай когда я ужасно рад что не прав
    1 балл
  41. «Рано или поздно мотоциклист становится номадом. Сначала он, как и все колесит по городу, удивляет собой девок, пугает видом ревом горожан. Но потом, по истечении некоторого времени это все ему прилично надоедает, но ехать почему-то надо. Почему надо ехать, он не знает. Это и есть вруб Первой номадической скорости и на ней он отправляется в дорогу, небольшую в первый раз, 1000+ километров. Он усердно собирает палатки, чайники, спальники, торшеры, ворохи сменного и теплого белья, которые он потом выкинет на Второй или Третьей. Но сейчас ему кажется все это очень необходимо, как и идиотские советы товарищей об экипировке, на которые ему тоже потом будет наплевать. Через сто километров, он понимает, что все сзади как-то и почему-то его перестает все больше и больше интересовать, и впереди его то же не особо что интересует. Это есть состояние здесь и сейчас, самое правильное помещение Души человека и именно оно, наверное, и есть основополагающее этого самого мотодрайва. Преодолев 1000+, помноженные на 5 или 10, избавившись от торшеров, будильников, супер-черепашек и прочего ненужного барахла, мотоциклист переходит на Вторую номадическую скорость, где понимает, что он уже не сможет жить без Дороги. Ему надо зачем-то и куда-то ехать. Магия включилась. Ближние и друзья крутят пальцем у виска и говорят, что надо ехать, где все включено, но ему на них и это наплевать, километр за километром все больше и больше…»
    1 балл
  42. Ездить далеко и ночевать в лесу стало слишком холодно, да и погода совсем редко радует ясным небом, поэтому было решено в завершение сезона прохватить куда-то недалеко, а точнее, до порога Ревун на реке Исети. Над головой висели мрачные тучи и я всерьез опасался дождя, несмотря на надетый дождевик и бахилы ОЗК, все из-за возможной потери сцепления холодных шин с дорогой. Но дождя не случилось, точнее, он пошел, но по пути к земле совсем замерз и превратился в белую крупу. Хотя погода совсем не располагала к походам и пикникам, но на том берегу Исети дымилось пара костров. Ревун был обрадован появлением еще одного поклонника и голос его зазвучал добродушно и покровительственно. Вопреки порывистому северному ветру, я решил перекусить на вершине Шамейских скал и попытаться подвести итоги уходящего сезона. Больше всего меня интересовало, как поездки и путешествия меняют нас, что-то мы находим, а может быть, теряем. Но чем больше я размышлял, тем дальше был от истины. По всему выходит, что прав был Антон Палыч Чехов, когда сказал: " Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. " Так я пришел к тому, с чего начинал - все слова бесполезны.
    1 балл
  43. Блокадный Ленинград. Кот Васька. Моя бабушка всегда говорила, что тяжёлую блокаду и голод и я моя мама, а я её дочь, пережила только благодаря нашему коту Ваське. Если бы не этот рыжий хулиган, мы с дочерью умерли бы с голоду как многие другие. Каждый день Васька уходил на охоту и притаскивал мышек или даже большую жирную крысу. Мышек бабушка потрошила и варила из них похлебку. А из крыски получался неплохой гуляш. При этом кот сидел всегда рядом и ждал еду, а ночью все трое лежали под одним одеялом и он согревал их своим теплом. Бомбежку он чувствовал намного раньше, чем объявляли воздушную тревогу, начинал крутиться и жалобно мяукать, бабушка успевала собрать вещи, воду, маму, кота и выбежать из дома. Когда бежали в убежище, его как члена семьи тащили с собой и смотрели, как бы его не унесли и не съели. Голод был страшный. Васька был голодный как все и тощий. Всю зиму до весны бабушка собирала крошки для птиц, а с весны выходили с котом на охоту. Бабушка сыпала крошки и сидели с Васькой в засаде, его прыжок всегда был на удивление точным и быстрым. Васька голодал вместе с нами и сил у него было недостаточно, что бы удержать птицу. Он хватал птицу, а из кустов выбегала бабушка и помогала ему. Так что с весны до осени ели еще и птиц. Когда сняли блокаду и появилось побольше еды, и даже потом после войны бабушка коту всегда отдавала самый лучший кусочек. Гладила его ласково, приговаривая – кормилец ты наш. Умер Васька в 1949 году, бабушка его похоронила на кладбище, и, что бы, могилку не затоптали, поставила крестик и написала Василий Бугров. Потом рядом с котиком мама положила и бабушку, а потом там я похоронила и свою маму. Так и лежат все трое за одной оградкой, как когда-то в войну под одним одеялом.
    1 балл
×
×
  • Создать...