Перейти к содержанию

Лидеры

  1. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 975


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 083


  3. Collins

    Collins

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      488


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 725


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2018 во всех областях

  1. Эх, у меня по-лихости в первый сезон 2013 вышло аж 16 800 км)) Всё же хороший был мот, за 30 000 км ни одной серьёзной поломки! Ну а у меня.. теперь пусть Флэйм продолжает традиции))
    5 баллов
  2. Итог сезона 2018. Пробежал 12800 км. Эксплуатировал мот в основном в тяжелых условиях. Дальняки,горы,грязь. На 12 тыс км заменил родную цепь,уже некуда было тянуть. Смазывал ее вд40. Потекли оба амортизатора,уверен,если ездить только по асфальту,они остались бы живы. Развалился циферблат тахометра. Начало не много подтекать масло из под датчика указателя передачи. Не перегорела ни одна лампочка. В клапана не лазил не разу. Карб также не трогал. Масло менял через разные промежутки пробега,но не реже 2500 км. Лил самую дешевую полусинтетику 15-40.
    3 балла
  3. 2 балла
  4. Дело даже не в том какое количество поимеет возможность вернуться, а в том что - возвращатся-то будет куда?
    2 балла
  5. Езжу к сеструхе жены, областной городок, по асфальту - 40. А на прямки через 2 леса - 25 По времени не засекал, а вот по бензину разница есть.. и неплохая, хоть и треть пути по совсем не ровной грунтовке. Ну и бонус за пейзажи..)) Сегодня на этом прямике, в лесу, встретили стаю оленей, голов с 50-70 Красивые блин, аж слюнки потекли )))))) Так что я за прямые направления с приключениями, наверное уже привычка
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Почти всё что смог найти о довольно таки интересном мотоцикле на мой взгляд. Пользовался переводчиком когда лазил по китайским форумам, поэтому редактировал информацию дабы было понятней и некоторых данных нет. Тип двигателя одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного маслянного охлаждения, четыре клапана на цилиндр. Диаметр цилиндра (мм) Рабочий Ход поршня (мм) 85.0 x 70.0 Объем cc 397cc Коэффициент сжатия 9.3: 1 Максимальная мощность (кВт) 22kw (7000rpm) 30PS Максимальный крутящий момент (нм) 3.4kg-м / на 5500 об / мин Охлаждение двигателя и маслянногорадиатора набегающим воздушным потоком. Системы электронного впрыска топлива КПП: 5 Электростартер, кика - нет. Рама: квадратный профиль, трубы. Колёса: переднее: 2.50 ? 21дюйм. кол-во спиц: 36 заднее: 3.00 ? 18дюйм. кол-во спиц: 36 Размер шин: передняя 110/90-21 задняя 130/80-18 Передняя вилка: диаметр пера:43 мм ход: 230 мм Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой отбоя Диаметр переднего тормозного диска: 270 мм Габариты: 2170 ? 830 ? 1340 Сухой вес 145 КГ Колесная база (мм) 1470 Руль - Высота: 1200; Ширина: 810 Подходит для пилота высотой от 170см или выше Угол поворота 45 градусов. 19 литров, объем топливного бака (Л) Запас хода: 500км Емкость батареи (V. Ах) 12V 10A.h Максимальная скорость-150 км / ч Расход топлива (Л/100км) 3.5 Все данные и фото брал из интернета. Мотоцикл мне очень понравился надеюсь что его начнут поставлять в Россию по доступной цене.
    1 балл
  8. О..., а я уж обрадовался, искать тот винтик собрался...
    1 балл
  9. Там целый мотор ещё без генератора, половина кузовщины и другая мелочь
    1 балл
  10. Вот как надо описывать новинку - братья Беларусы, в отличии от наших лентяев-дилеров, значительно более умеют завлеч потенциального покупателя..:
    1 балл
  11. Ну что, не плохо получилась https://moto-magazine.ru/news/mashina_vremeni_mahindra_prezentovala_novye_yavy/?fbclid=IwAR3lMRxVxJM4phi9xBE9q-ubgH4X14CcV8Qrm7-2TAKrp3BkcOMEmtGg3dc
    1 балл
  12. Но стремиться надо - РОДной ведь!!!
    1 балл
  13. ⰿⱏⰻ ꙁⱀⰰⰵⰿⱏ ⱂⱁⱅⱁⰿⱁⱆ ⰽⰰⰽⱏ ⱀⰰ ⰴⰲⱁⱃⰵ 7527й На родном языке сейчас хрен кто прочитает
    1 балл
  14. Сие как раз-таки верный ответ, по НАШЕМУ, РУСкому (правильно с одной "С", я не опечатался) Коляды Дару.. Т.е. по нонешнему левому календарю у Димы 2017 г.в..
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Отбил крокодилу желание покушать смотреть онлайн видео от Вася Маргинал в хорошем качестве. https://rutube.ru/video/0b86ec6dc241a3508aadc2e35a16b45e/?pl_type=source&pl_id=8188
    1 балл
  17. С этого момента подробнее..Снова собираетесь?
    1 балл
  18. Гидро-дисковые тормоза нужны, грубо говоря, на быстрых и тяжелых байках. На них гораздо проще сделать АБС - на барабанных такого даже не припомню на мотах. Но и без АБС они эффективнее. Меньшее усилие на ручке вторичный бонус. Быстро едущий мот весом скажем 300+кило с водилой и на 150 км/ч трудно эффективно затормозить, особенно при малом пятне контакта шины с дорогой (а чем меньше пятно, тем меньше расход топлива). В минусах - худшая сопротивляемость грязи и воде, чем у барабанных, сложнее конструкция, дороже обслуживание. Соответственно, в плюсах барабанных тормозов - простота и надежность. Применяя к вашей ситуации, легкий баджадж и деревня, можно сказать, что выбор по ситуации - это барабанные тормоза. Мот легкий, резкое замедление с больших скоростей не требуется. Может быть дисковый тормоз будет смотреться "как у больших, круто". С другой стороны, дисковая модификация на 8000 дешевле... Даже перепроверил, в нашей области также. Выглядит, как маркетинговый просчет. Более крутой девайс должен стоить подороже. А на более дорогом моте отличаютя гофры на вилке, крыло, и есть рамка под крепеж бокового багажа. Крыло мне лично нравится от более дешевой модификации, гофры не стоят 8000, а рамки по идее все равно как-то доделывать надо, и если допиливать самому, то большая ли разница сколько... Я бы взял более дешевый, они посимпатичней, и подешевле. А на гофры я бы забил. В детстве мы не один год гоняли по деревне и округе, но я не помню чтобы хоть одну вилку разбирали... В говна мы не лазили, а пыль с обычных грунтовок не требовала вилку разбирать. У нас, кстати, есть еще модификация BAJAJ Boxer BM 150 за 69900, мне она еще больше нравится. Сочетает в себе лучшее из двух первых - и сам цветной, и колеса беленькие, и тормоз барабанный, и рамки под багаж есть. Резину бы только под деревню поменять, но это отдельная тема. Удачи.
    1 балл
  19. Вот молодцы о Ягуаре подумали! Я то своего орла еще не одел..., ну да ладно пока тепло пусть так полетает...
    1 балл
  20. Я себе в глаза светил и на стене сравнивал с галогенкой. Четкая граница и выше ее света практически нет. Точно не больше галогенки. Быть может мы о разных лампах говорим. Я говорю про ту, которая своим красталлом имитирует спираль накаливания, имеет шторку и температуру цветовую в 4300К. Если брать треугольник или ромб. Если брать широкий кристалл, то конечно ослепление встречных водителей неизбежно.
    1 балл
  21. расскажу такую историю, не совсем про технику повышенной проходимости, но если советский тракторок т-25 таковым считать то в тему. Пару лет назад приобрел я к нему новый мотор, ну как новый, год выпуска 1985(!), то есть более тридцати лет эта железина в фанерной упаковке благополучно пылилась на каких то складах, самой этой истории я не знаю, но узнав о продаже моторов на тракторном форуме позвонил по обьявлению и действительно, распродают моторы с хранения по цене только навесного, что накручено на моторе, в смысле за новый мотор с документами просили пятьдесят, когда по другим магазинам дешевле ста двадцати не встречал, грех было упускать возможность чем я и воспользовался. В прошлом году было не досуг заменить,нынче тоже, только масла в него залил, а сейчас небольшой отпуск, установились замечательные погоды, осадков совсем нет, сухо, солнце, правда по утрам бывало до -18, в общем сменил я на тракторочке мотор, но! но перед установкой была мысль его проверить, все таки больше тридцати лет, вдруг сальники побегут, или еще чего, а нужно сказать что сразу после покупки и распаковки сварганил из обрезков железа подрамничек, чтоб поддоном по земле не елозил, три центнера как никак, так вот, к чему все это рассказываю, решил я его крутнуть стартером, как оно все шевелится, приладил манометр давления масла, чтоб масло не вытекало из магистрали что идет на датчик, притащил полудохлый акум, что остался от замены на сыновней четырке и крутнул на декомпрессоре, ничо так, весело зажужжал, тогда крутнул без декомпрессора, и мотор завелся! стоит и чавкает! то есть вот так с пол оборота, при минус десять, без воздухана и глушителя, без подключения к топливному баку, на солярке, что осталась в фильтрах после заводских испытаний тридцать три года (!)назад, я маленько прих... обалдел , позже конечно к нему и канистру с солярой приладил и воздухан с глушителем, после нескольких часов испытаний ничего из него не побежало и мотор был поставлен на трактор. Может и правда раньше и трава была зеленее, и железо железистей, а резинки делали из каучука а не из сажи
    1 балл
  22. Советские анекдоты от американского президента
    1 балл
  23. «Рано или поздно мотоциклист становится номадом. Сначала он, как и все колесит по городу, удивляет собой девок, пугает видом ревом горожан. Но потом, по истечении некоторого времени это все ему прилично надоедает, но ехать почему-то надо. Почему надо ехать, он не знает. Это и есть вруб Первой номадической скорости и на ней он отправляется в дорогу, небольшую в первый раз, 1000+ километров. Он усердно собирает палатки, чайники, спальники, торшеры, ворохи сменного и теплого белья, которые он потом выкинет на Второй или Третьей. Но сейчас ему кажется все это очень необходимо, как и идиотские советы товарищей об экипировке, на которые ему тоже потом будет наплевать. Через сто километров, он понимает, что все сзади как-то и почему-то его перестает все больше и больше интересовать, и впереди его то же не особо что интересует. Это есть состояние здесь и сейчас, самое правильное помещение Души человека и именно оно, наверное, и есть основополагающее этого самого мотодрайва. Преодолев 1000+, помноженные на 5 или 10, избавившись от торшеров, будильников, супер-черепашек и прочего ненужного барахла, мотоциклист переходит на Вторую номадическую скорость, где понимает, что он уже не сможет жить без Дороги. Ему надо зачем-то и куда-то ехать. Магия включилась. Ближние и друзья крутят пальцем у виска и говорят, что надо ехать, где все включено, но ему на них и это наплевать, километр за километром все больше и больше…»
    1 балл
  24. Закончил установку алюминиевых рыбацких ящиков на дельту
    1 балл
  25. Вот еще посмотри,чую у нас скоро будет...
    1 балл
  26. Во че нарыл!!! Что думаете по данной теме???
    1 балл
  27. Привет всем. Может кому интересен трехлетний опыт эксплуатации Classic 200. Так вот, пробег около 21000т.км, каждый сезон по 7000км. Мот жив, здоров, но есть вопросы к качеству расходников известных фирм. Весной поставил назад новую резину Dunlop 404 130/90-15, родной размерности, так она прослужила только 7000км! и все, протектора больше нет. Стоковая Kenda служила в два раза дольше. Усиленная 520 цепь JT с сальниками X-ring прошла чуть больше 10000км, сейчас тянется как резиновая, весной буду менять. Передняя звезда JT на 13 звезд вместо 12 у стоковой чуть уменьшила обороты двигателя на максимальной скорости, что на мой взгляд хорошо. Но за один сезон (7000км.) прилично износилась. Радует родной аккумулятор, пока никаких проблем. В основном езжу по трассам, на максимуме (7000об.мин, скорость по спидометру 120, по GPS 90-95 км/ч.) Немного подъедает масло, но незначительно. Расход бензина 3.5литра на сотню. Лью 95 бензин, с ним мот пошустрее. Если кому есть что сказать по делу(!), дополняйте. Ждем следующего сезона!
    1 балл
  28. Тут палка об двух концах.Если сделать прочные дуги и крепления,то поведет раму.Дуги и должны гнуться,гася удар.Как правило,они потом все под замену.
    1 балл
  29. электронная приборка на классическом мотоцикле- как бейсболка на смокинге
    1 балл
  30. Ну, что мужики, пришло время рассказать как ведёт себя данная модель мотоцикла, у меня все мотоцикле проходят жесточайшие испытания, т.к. езжу круглогодично и КАЖДЫЙ день не смотря, что на улице - 36) сегодня - 18 завелся на парковке перед работой как обычно со 2 раза кика, жаль было стартер крутить с АКБ. Мот устойчивый по мосту 100 почти каждый день выжимаю, с пассажиром прекрасно себя ведёт, когда каша снежная на дороге, по 10 кг закидываю в кофры, кофры сделал из канистр 20 литровых, подогрев сидения и ручек тянет генератор не хуже чем на ирбис гарпии, так же, добавил 2 доп фары, но штатная справляется на ура, поставил и.к. закрывал центральную противогазом), мот супер пробег не смотрел, но катаю с июля 2017. Масло лью матюль, зимой мотюль snow power. https://vk.com/id143983536 добавляйтесь в в ВK буду рад ответить на все интересующие вопросы по технике.
    1 балл
  31. Фантом и Форестер и сделан для леса. на асфальте разгоняли до 120. на 7 литрах бензина проехал 210км и ещё оставалось. отличная тяга. на асфальте на 3 передаче мот едет на холостых. ЮБР велосипед с моторчиком.
    1 балл
  32. А я проехал в этом году всего км 600 от силы... Так что и в дневник писать нечего... Эх.
    0 баллов
×
×
  • Создать...