Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2014 во всех областях
-
Всё, товарищи, через полчаса отчаливаю в своё мотопутешествие :) На спидометре сейчас 3465 км, в реале пробег около 7000 км. Вряд ли будет возможность отписываться здесь по ходу поездки. Вернутся планирую до 10 августа. Всем до свидания.6 баллов
-
С продавцами надо держать ухо востро. В давние времена, на заре скутеризма в Росси1996-1998 года никаких пропиток не было. Фильтрующий элемент предварительно промывался в бензине, выжимался, пропитывался 2Т маслом, снова выжимался почти досуха, и всё. Это по оригинальной инструкции на английском к скутеру 2Т. Пропитка, это придумка современных производителей расходников. На самом деле, это обычное масло, но дороже. Ну может с запахом клубники, что бы моторчику приятно было.2 балла
-
Вы не совсем правильно видите ситуацию. Не раскрученный понт, а раскрученный бренд. Покупая раскрученный продукт вы как минимум покупаете продукт хорошего качества (не одна солидная фирма не будет вредить своей репутации продавая некондицию), вы покупаете гарантийные обязательства, вы покупаете доступ к огромному количеству сопутствующих аксессуаров, вы покупаете доступ к технической поддержке. Из всего этого тоже складывается цена. Почему на китайские мотоциклы такие низкие цены? Отчасти из-за этого же. По факту купив китайский мотоцикл вы оказываетесь с ним на едине, ну и еще с кучей таких же счастливчиков. Никаких запчастей в шаговой доступности, никаких фирменных сервисов, никаких вразумительных гарантийных обязательств, никаких условий для неколхозного тюнинга. Если бы это все было, то и не стоили бы китайские мотоциклы так дешево. Давайте больше не будем обсуждать что понт, а что не понт. Каждый сам решает на что тратить деньги которые он зарабатывает. И давайте вернемся к обсуждению камер и самой съемки.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Проставки нарыл с ирбиса ТТР 2012, померил размер, нам подходят, буду заказывать! http://scootermag.ru/product/homut-zazhim-rulja-ttr250-/2 балла
-
Странный вы товарищ. Все вам надо оспорить. Не забывайте, что иногда у людей есть свое мнение и не всегда оно неправильное, а еще бывает что иногда люди в чем то опыта и знаний имеют больше. И фото и видео это хорошо. Мне нравится фотографировать что происходит на выездах. И не только в те моменты когда я, например, мчусь с горы. Бывает еще много всего красивого и интересного. ;) И фотографии можно придать динамику. Учитесь и будете вознаграждены хорошими фотографиями, которые вы будете потом не один раз пересматривать, а вот видео на 20 мину (а бывает и на полтора часа залупят) мало кто будет до конца смотреть, тем более пересматривать. Конечно если бездумно шлёпать, то тут и видео не поможет. Видео имеет смысл делать на 2-3 минуты ролики, с хорошей музыкой и монтажом. Это да. Вот друг выкладывал фотки с покатух: http://bikepost.ru/blog/46844/Kak-my-otkatali-vesennij-enduro-sezon.html2 балла
-
из серии бессмысленных ночных покатушек.. фото сделанно км в 150ти от дома маленькая радость, вместо 5ти минут пешком от гаража до дома, товарищ подвез на сей дивной колеснице когда ехали из гаража, где обычно на лифане на 3-4ой передаче пролетаю без проблем, драга резвила еле еле на первой и чиркала двигателем - весь мир будет ездить на эндуро :)2 балла
-
Уважаемые чайнамоторчане! Открыт первый пробный подраздел для ведения личных дневников. Пока только в подразделе Балтмоторс, но если идея приживется, то будет реализована и в разделах других марок. При ведении дневников просьба придерживаться нескольких простых правил: - При названии темы используйте следующий формат: <Производитель> <модель> <год выпуска> <Прозвище(для идентификации вашего мотоцикла от других аналогичных)> - В первом сообщении вашей темы опишите кратко историю приобретения вашего мотоцикла (где, когда, новый/бу, с каким пробегом), как выбирался, какие были альтернативы. Прикрепите 2-3-4 фотографии (желательно на момент покупки). - При возникновении каких-либо событий, либо прошествии какого-либо отрезка времени, вы создаете дальнейшие сообщения, в которых документируете его модернизацию, сервис и ремонт и другие события из жизни вашего мотоцикла. Указываете также пробег, при необходимости место, время, добавляете фотографии, если они требуются для описания. Отдельно, что касается фотографий: старайтесь выбирать несколько самых лучших, не перегружайте страницу фотографиями. Если требуется загрузить много фотографий, для экономии места на сайте старайтесь пользоваться специализированными сервисами для хранения фото. Как обычно, в данных темах могут оставлять сообщения и другие пользователи, но другим пользователям рекомендуется задавать только уточняющие вопросы по имеющимся материалам Технического дневника. Если на вопрос от постороннего пользователя, был получен ответ от владельца дневника, то вопрос удаляется, а ответ прикрепляется к самому материалу, за чем будут следить модераторы. Друзья, надеюсь мы удачно реализуем идею на нашем форуме, и будем развивать ее в процессе наполнения дневников!1 балл
-
С этого сообщения начинаю серию популярных лекций по четырёхтактному ДВС, его собенности работы и признаки неисправностей. ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РАБОТА. Рабочим циклом - называется совокупность процессов,периодически повторяющихся в определенной последовательностив цилиндре двигателя. В четырехтактном двигателе рабочийцикл совершается за два оборота коленчатого вала и состоит изтактов: впуска, сжатия, рабочего хода (сгорание и расширение)и выпуска.Такт - это процесс, происходящий в цилиндре за один ходпоршня.Ход поршня - путь, проходимый от одной мертвой точки до другой Мертвыми точками называются крайние верхнее и нижнее положения поршня, где его скорость равна нулю. Рабочии объем Цилиндра - объем, освобождаемый поршнем при движении от верхней до нижней мертвой точки. Литраж - сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя, выраженная в литрах. ОбъемСтепень сжатия - отношениеполного объема цилиндра к объему ка-меры сгорания. При большей степенисжатия рабочая смесь в конце такта сжатия будет занимать меньшитй объем,а поэтому увеличиваются давление и тем-пература рабочеи смеси, а также скоростьее сгорания. В результате этого повышаются экономичность и мощность двигателя за счет уменьшения тепловых потерь и увеличения среднего давления газов на поршень.Однако повышение степени сжатия ограничено стойкостью топливак детонации.1 балл
-
BARS 250 FAQ Часто задаваемые вопросы по мотоциклу Постоянно дополняемая тема. Обслуживание. Запасные части. Доработка. Опыт внедрение новых технологий. Основная ветка обсуждения Технические Характеристики: Марка и модель двигателя \\ Engine Mode : ZS169fmm (CB250-D/G) Объем двигателя \\ Displacement: 232.5 куб.см. Тип двигателя \\ Engine Type: 4stroke air-cooled camshaft upward (верхн. распред. вал) Мощность двигателя в л.с. \\ Max Power: 16,32/7000 Максимальный крутящий момент \\ Max torque: 17/6000 Компрессия \\ Compression Ratio: 8,3~8,9 Зажигание \\ Ignition method: CDI Трансмиссия \\ Gearshift: 5 speed ( ступенчатая коробка) Карбюратор: Keihin PZ30 (реплика) Объём топливного бака: 12 л Габаритные размеры: 2060х830х1180 Сухой вес: 120 кг Максимальная нагрузка: 160 кг Шины (задние/передние): (100/100-18 / 80/100-21) Тормоза (передние/задние): дисковые Передняя вилка: Телескопическая Звезды: передняя 16 зубьев ; задняя 50 в версии на 428H Цепь 130 звеньев ( BARS YQ150GY-18V) Звезды: передняя 12 зубьев ; задняя 38 в версии на 520 Цепь 102 звена ( BARS YQ250GY 18V) Ведущая : Jtr 1324.12 Ведомая : Jtr 279.38 *после точки идёт обозначения кол-во зубьев звезды Совместимость звёзд с моделями Honda : Honda XL175 Honda MBX 125 (83) Honda CM250 Honda XL125S (76) =Основные детали и части по версии мотоцикла 2012-2013 = =Передняя "Вилка"=1 балл
-
Extrimoff вот, нашел какой фильтр ставили http://motopads.ru/moto_market/maslyanye_fil_try_champion/457/1 балл
-
Рычаг снимается и аккуратно выпрямляется. Чтобы он не гнулся и не ломался - не нужно сильно затягивать кронштейн крепления и тогда при падении на бок рычаг не будет гнуться, а будет проворачиваться. Ещё рычаги можно сдвинуть по рулю в сторону от края.1 балл
-
1 балл
-
Процесс идет, есть кое какие идеи по изготовлению, которые позволят улучшить качество и подобрать необходимые жесткости гидравлики и пружин;)1 балл
-
цена/качество это ,ВМ 200 эндуро - в ценовой категории до 80 тысяч альтернативы нет ,1 балл
-
1 балл
-
Мой пост из этой темы: Дорогая подарила на ДР: isaw A3, снимает хорошо, мне нравится, претензий нет. Акума хватает примерно на 2 часа съёмки. Удобно что есть дисплей - камеру проще позиционировать. Все крепления подходят от гопры. Порадовало что "Сделано в Корее" и на оф сайте есть поддержка, прошивки периодически выходят, шьётся очень легко.. На ибее заказал доп 3 акума и зарядку к ним всё вместе вышло на 1000руб. ПыСы: есть функция съёмки таймлепсов. "Time Lapse 1sec, 3sec, 5sec, 10sec, 30sec (Съемка в установленный промежуток времени с последующей генерацией видеофайла)" Добавлю: По Вайфаю можно смотреть картинку сразу на смартфоне в реальном времени.1 балл
-
Ну, я не знаю насчет "нотки понтовщинки", но я не ору на каждом шагу, что "УМИНЯГОПРОАВЫЛОХИ". Я не считаю свою GoPro такой крутой, но все же: она же не как айфон(безполезный, зато бренд крутой), у нее много разных +1 балл
-
Нет в моём вопросе "ноток понтовщинки", так как это не гоупро))) Качество исходников значительно лучше, надо научиться нормально кодировать видео, что б после рендеринга и качество хорошее было и 1 минута 10гиг не весила... Ютубовским редактором пользоваться не хочу, хочу разобраться с вегасом, что б на выходе получалась красивая картинка. Короче, каждый дрочит как хочет, давайте заканчивать обсуждения гоупро, тема немного о другом...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Насколько я знаю,пропитывать бумажный нельзя.Действительно-сухой ещё можно продуть и продлить срок годности,с пропиткой такого не получится. А продавцы-они ещё и не то посоветуют.1 балл
-
По поводу установки карбюратора с ускорительным насосом: чтобы не мучиться укорачивать трос, либо покупайте комплект с короткоходной ручкой или отдельно карбюратор без троса и такой трос http://www.aliexpress.com/item/dual-throttle-cable-dirt-bike-ATV-30mm-accelerating-accelerate-pump-carburetor-use-elbow-head/1251075541.html Себе заказывал отдельно карбюратор и этот трос, всё встало без переделок к штатной ручке газа.1 балл
-
+ мне не нужнен, но попытаюсь отгадать.. судя по "нотке понтовщинки" в вопросе, это должна быть гоупро, на блек по качеству точно не тянет.. возможно сильвер, но посмотрев видео в максимальном качестве и на самом ютубе, стало понятно что и на сильвер качество не тянет.. хотя по качеству 60фсп похоже на брендовую камеру, у китайцев 60 фсп это подделка, они дублируют 2 одинаковых кадра подряд.. и судя по не соответствию разрешения видео и параметров ютуба (чёрные полосы по краям), похоже автор убил всё качество кодируя видео в каком-то софте.. итого, я думаю что это гоупро сильвер.. ------------------ я сначала тоже резал видео в софте, и потом выкладывал его на ютуб, но качество терялось на 40%, сначала софт убивает качество, потом сам ютуб, тоесть качество убивается дважды.. потом я стал заливать прямо сырые ролики на ютуб и монтировать их в ютубовском редакторе, тоесть качество терялось 1 раз и порядка на 10-20% в зависимости от движения на видео и освещения... ютубовский редактор конечно корявый, есть глупые функции, нельзя залить свою музыку, но при всех недостатках это очень простой редактор.. вот примеры роликов сделаных на ютубе, 60фсп тут нет, пользовался функцией замедления на ютубе.. в настройках выставляем 1080р1 балл
-
Оффтоп: Умирающий дед шепчет внуку: — Я зарыл клад! — Где, дедушка? — В земле. — Точнее, дедушка, точнее! — Земля — это третья планета солнечной системы...1 балл
-
1 балл
-
Кто отгадает фирму\модель камеры, тому + в профиль))) :D http://www.youtube.com/watch?v=mbVb_IEmang&feature=youtu.be Без бокса у моей камеры давно бы уже затёрся объектив от ударов об ветки и прочее, плюс без бокса сложно реализовать надёжное крепление камеры, что б от удара веткой по камере, она не улетела вместе с куском крепежа. Бокс делает камеру универсальнее. ухудшения картинки не замечаю, а звук меня не интересует... В этом видео камере и креплению довольно жестко достаётся, всё можно не смотреть, где то до 4ой минуты... А вот для чего экшен камере нужно минимум 60фпс)) MagellanРасскажи как именно ты обрабатываешь видео, особенно настройки кодека... Ну и про лайтрум то же было б интересно ;)1 балл
-
Да всё правильно в общем. Совет: перед окончательной затажкой гайки оси колеса, уже после регулировки натяжения, с силой руками сожми и притяни цепь к задней вилке, чтобы выбрать весь провис цепи. Одновременно другой рукой затягиваем гайку оси. Почему после заезда цепь перетянута - загадка. Ну тут чистая механика, что-то смещается, и нужно уже глазами искать это что-то. А по Интернету не посмотришь и не пощупаешь((1 балл
-
Попробуй покататься до исчерпания бензина в баке, у меня когда стрелка ложится в красную зону в баке еще плещется и кран на резерв не переключаю, этим датчикам особо верить нельзя, нужно просто приспособиться к указателю и понимать сколько действительно в баке топки!Удачи1 балл
-
Всем привет:) Пыталась прочитать всю тему, но в глазах рябит) У меня проблемка такая...бензин из бака льется просто ужас, крышку открываешь, вроде и не совсем полный бак, закрываешь, опять как из ведра. Пыталась прокладку дополнительную сделать на крышку, так она вобще, зараза, не закрывается тогда. И не только у меня так. Объясните, пожалуйста, блондинке, как это лечить?)))1 балл
-
Съездили, - действительно интересно, а кроме того - перевыполнили "план" по сбору коллекции аж на 300 процентов! B) Итак: воскресным утром мы "пошли на север", на развилке в Весново свернули налево, проехали до первой отворотки направо, свернули на неё и попали на широкое грунтовое шоссе со "стиральной доской" и сыпучим песком. Не ожидая, в дальнейшем, лучшего покрытия, я стравил шины до минимальных значений. Однако, проехав около трёх километров и повернув в ещё один, левый, отворот, оказались на очень узком, но асфальтированном!!! шоссе. Была, в совесткое время, у колхозов миллионеров такая мода - асфальтировать свои полевые дороги, колхоз давным-давно умер, поля заболотились и одичали, а вот дорога прекрасно сохранилась - едешь себе по отличному покрытию и лицезреешь ширкие асфальтированные съезды в кусты, в бурьян, да в болота... Сама дорожка очень живописна, - обсажена клёнами, но видимо из-за кислой болотистой почвы клёны не выросли в полную силу, а получились в стиле "бонсай", в купе с очень узким дорожным полотном - получается этакая "кукольная страна", чувствовали мы себя, ну, вроде как, Гулливер в стране лилипутов :) Взяли это место на заметку - обязательно вернёмся туда ясным, солнечным днём в пору золотой осени. В конце концов, проехав один, такой-же, "кукольный" арочный мостик, перекинутый через такую-же "кукульную" речушку, добрались до отправной точки - развилки на искомую дорогу - Саратовское-Узловое. Как я и полагал - дорога эта оказалась интересной и не без сюрпризов. Сразу было видно, что дорога эта не немецкая, а уже нашей постройки - абсолютно прямая, относительно высокая и широкая песчанно-гравийная насыпь через заболоченные луга. Насыпь заросла травой, по краям кое-где растут яблони и кусты, в начале полотно было ровным, по нему, явно не часто, но ездят... Кстати, едешь по ней - как по куршской косе: песок порос ползучими растениями - в основном пучками травы с жёлтыми и, реже, красными цветами, встречается ползучий шиповник... Там, в самом начале, буквально на первых двух километрах, на дороге есть аж четыре мостика, - у меня было подозрение, что там-то мы и встрянем, но, к моему удивлению, - мосты в полном порядке! По мере продвижения вперёд, следы колёс автомобилей становились всё менее отчётливыми, на дороге появились размывы и ямы, а перед лесом, дорога и вовсе сошла с насыпи и повела нас по твёрдой приболотице, однако потом снова вернулась на насыпь, и буквально перед самой стеной леса оказалась поперёк перекопана глубокой, узкой канавой, в которую мы чуть и не влетели. Кому и нахрена это понадобилось? Загадка природы! Повезло, что ехали медленно, - канава в траве практически незаметна и остановился, я только когда наехал на отвал песка, - больше по интуиции остановился, уже потом канаву заметил. Канаву мы, разумеется, объехали. Всегда удивлялся насколько быстро и цинично лес "съедает" заброшенные дороги, эта не исключение - насыпь расползлась, песок с гравием покрылся толстым слоем жирной лесной почвы, на полотне вымахала трава, в траве прячутся сучья и валежник, в дорожных ямах счтоит вода, растёт рогоз и живут лягушки с прочей болотной живностью... Однако, к счастью, поваленные деревья оказались попилены, видимо там, прошлой зимой, кто-то пробивался, и нам только один завал пришлось объезжать, что и было благополучно проделано. В конце-концов лесной участок был преодолён и мы снова выехали на нормальную, причём, видимо пару лет назад, даже прочищенную грейдером насыпь - ямы и бугры были почти сглажены, но трава уже снова стала затягивать поверхность. Кстати, это у нас обычное дело - на многих таких дорогах, где-то образуется непроходимый её участок, и народ ездит только до него - или с одного конца, или с другого, а насквозь - только "крутые ребята"! B) Короче, - мы проехали насквозь. Остановились отдохнуть, и с таким уважением посмотрел я на свой мотоцикл!!! - Настоящий китаец! B) При въезде в Узловое обнаружили необозначенную на карте и в навигаторе асфальтувую "трассу" - по всему видать очередной "колхозный автобан" :D , по нему и двинули. Там всё было как по нотам: следуя законам жанра - автобан сузился, асфальт стал хуже, потом дорогу стиснули непроницаемые стены кустарника, сквозь полоску асфальта проросла трава, потом асфальт кончился, пошёл гравий, закончился и гравий - и ПОШЛА ГЛИНА!!! А это - "северный пушной зверёк"!!! Даже могутная колхозная техника (которая, кстати, и довела полотно до такого состояния) не ездиит по этому ужасу, а, ничтоже сумнящеся, накатывает, паралельно, полевые дорожки. Поехали и мы по полевым, а там и они растворились в полях, и поехали мы по полям вдоль несчастной убитой дороги, потом опять выехали на полевой накат - это уже газовики накатали, - даже их техника не рискнула ехать по "дороге", ну и мы не рискнули - здоровье дороже! :D Так полями и выехали к трассе Узловое-Добровольск. Время было ещё совсем непозднее, и мы, в дальнейшем, спытнули ещё парочку дорог, но - об этом во второй серии. :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Парни а 120 назад встает нормально ? Ни кто не ставил ее ?1 балл
-
Парни, меня колбасит при выборе резины, выбор свой вроде бы как остановил на чешской МИТАС. перед 90\90\21 и зад 13\80\18 - Е-9 или Е-10. Так вот, вопрос, а 130 встанет ? Цепь ее не будет грызть ? У кого -то был опыт в установке такой широкой задней резины ?1 балл
-
Друзья, ерундой занимаетесь, вынимайте ВЕСЬ сайлент-блок из посадочных мест включая внешнее кольцо с сайлента(только на нём могла остаться резина) Надфилем делаете пропил и загибаете вовнутрь. Вот похожие на наши сайленты http://motokvartal.com.ua/product_11103.html, диаметр 24мм. как у нас. Втулки я ставил 24,0мм. Отверстие должно получится 24мм.1 балл
-
Привет Паша !!! Спасибо !!! Если не найдешь, то можно сделать переходную втулочку и все будет в ажуре !!!!1 балл
-
Где их купить у нас ??? дай адресочек !!! Если есть такой ? И подскажи размерчик если не трудно!!! Я сразу же куплю !!!! 100% наши лучше !!! Я соглашусь с тобой !!!1 балл
-
http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/komplekty-cilindrov/cilindro-porshnevaya-gruppa-%28cpg%29-250-kubov-165fmm-pl-1-gty-zongshen-honda-cb250-zongshen-motocikl-odno-cilindrovyy-porshen-65-5-mm- вот вроде для хонды 250, завод Зонгшен.1 балл
-
http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6303/ Константинович, вот от этого мота поршень тоже 65.5 мм, там и ход поршня есть в описание !!! Думай голова !!! На тебя вся РОССИЯ смотрит !!!1 балл
-
Поршень в сборе на двигатель CB250сс (65,5мм) http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=1035 Он тоже чина (((1 балл
-
Труба не отвалится. Она вставляется движением назад. А вот если затяжка винтов от вибрации ослабнет, то эти винты могут срезаться. За этим последуют резонансные явления, которые могут раскачать саму трубу до смятия и среза, раскачать двигатель до среза болтов его крепления и т.д. Так што время от времени нужно подтягивать по необходимости то што ослабевает. Опять же без фанатизма. Ты у себя вовремя заметил. Молодец тебе.1 балл
-
Што то вроде того. Темно, не вижу. Только ты вопрос неправильно ставишь. Это не зазор между трубой и движком. Зазора нет(как ложки). Это трубка большего диаметра надетая на трубку меньшего диаметра и приваренная. Трубка меньшего диаметра вставлена в движок с надетым на неё металлоасбестовым кольцом круглого сечения. Это кольцо и затыкает зазор. А фланец, который ты стараешься прижать равномерно просто надет на трубу меньшего диаметра. Вот и всё. Ложки нет.1 балл
-
В пространственных конструкциях нельзя дотягивать одни точки крепления не наживив другие. К тому же трубу, видимо при сварке, повело немного. Ничего страшного. Трубу снимай. Руками разогни загиб. Чуть-чуть. Без фанатизьма. Пока трубу не установил посмотри как удлинить тракт от педали до лягушки. Потом установи трубу, наживи все три винта крепления на два-три витка, затяни одинаково ровно и сильно передние два, потом задний. Положение тормозной педали регулируется винтом с контрогайкой, который видно на четвертой сверху фотке. А на заднем конце тормозного троса есть гайка, которая регулирует свободный ход тормозных колодок. Тормозной тракт заднего колеса настраивается в комплексе. Муторное дело. Осторожней с лягушкой - очень хрупкая.1 балл
-
Официально заявляю: стал обладателем 450 кубиков!1 балл
-
Итак, продолжим: По началу планировал сделать дневник, путём переноса, с некоторой редакцией, старых своих записей сюда, но, думаю, будет интересны и некоторые, скорректированные временем, впечетления и мысли... Как-бы там нибыло, а в первую очередь, при выборе, мы смотрим на внешний вид. И если вид разномастных зубил мирового и отечественного автопрома мало что может сказать, то вид мотоцикла сразу говорит очень о многом, а спецу, так вобще, - практически обо всём: общая компановка, размер колёс, двигатель, карбюратор... даже цвет этого мотоцикла мне понравились с первого взгляда. Продуманность в мелких деталях (я пока не беру качество их исполнения) произвела самое благоприятное впечатления и вызвала слегка завышенные ожидания (эти "завышенные ожидания" привели к некоторым проблемам в будушем). Теперь об этом по порядку: Цвет. Мне не нравятся кричащие, яркие краски; генетически, да и опыт прошедших лет сказывается, я считаю более практичными цветами те коляры, которые предоставляют максимум возможностей в маскировке. Но, чёрно оранжевая окраска двухсотки - меня сразила , цвета георгиевской ленты, цвета дыма и огня - не могли не отозваться в душе патриота :) ! Очень понравилось! И право жаль, что наклейки пришлось сразу снять, но, увы, - такая раскраска очень-уж заметна на пересечёнке, а вот просто чёрный цвет - наиболее универсален для маскировки, достаточно разбить силуэт парой веток и чернота окраски сливается с чернотой теней в лесу или кустарнике... Лучше чёрного, в этом плане, только цвет серой солдатской шинели. Матовый хакки тоже хорош, я б с удовольствием ездил на мотоцикле цвета "уазика" с красной звездой на баке B) , но, - это уже понты :) , - чёрный всётаки практичней.1 балл
-
При прокачке переднего тормозного гидропривода полезно опустить петлю тормозного шланга ( ту, что над приборкой) ниже машинки, либо машинку поднять над петлёй. Совет от Антона - san.1 балл
-
Рабочий цикл четырехтактного одноцилиндрового двигателя про- исходит следующим образом. Первый такт - в п у с к При движении поршня от ВМТ (вниз) вследствие увеличения объема в цилиндре создается разрежение, под действием которого из карбюратора через откры- вающийся впускнои клапан в цилиндр поступает горючая смесь (паров бензина с воздухом). В цилиндре горючая смесь смешивается с оставшимися в нем от предыдущего рабочего циклга отработавшими газами и образует рабочую смесь. Второй такт - с ж а т и е Поршень движется вверх,при этом оба клапана закрыты. Так как объем в цилиндре уменьша- ется, то происходит сжатие рабочей смеси. Третий такт - р а б о ч и й х о д (расширение). В конце тактасжатия рабочая смесь воспламеняется электрической искрой (за- жигание) и быстро сгорает (за О,001-О,002 с). При этом происходит выделение большого количества тепла, и газы оказывают большое давление на поршень, перемещая его вниз. Сила давления газов от поршня передается через поршневой палец и шатун на коленчатым вал, создавая на нем определенный крутящий момент. Четвертый такт - в ы п у с к После совершения полезной работы поршень движется вверх и выталкивает отработавшие газы в атмосферу через открывающийся выпускной клапан.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00