Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.01.2015 во всех областях
-
Коммутаторы для гарпии, ттр, трофейного или еще какого нибудь мота - одинаковые, поэтому кардинальной разницы в схеме подключения комута в принципе быть не может (ну вы это и сами понимаете), если схема постоянного тока (DC) - вариант 1, если схема переменного тока (AC)- вариант 2, может разниться только "обвес", но не основное. Тот магнит, что нарисован на схеме - образное отображение т.н. вами "пуплика", а виде магнита - потому что неважно, где он (магнит) стоит, в катушке, на маховике и т.п., потому, что во время прохождения пуплика мимо датчика, пуплик полюбому вызывает искажение линий магнитного поля через катушку, что собственно и генерит тот самый волшебный импульс "искра", по которому комут ориентируется. Касательно разнообразия комутов - согласен что их помойка. Но только подовляющее большинство их на кубатуру до 150. А вот на 200-250-300 что то не особо много. А характеристики УОЗ на 50 и 250 кубов разняться серьезно. Соответственно - что удовлетворительно работает на 50-ти кубовом, может весьма коряво работать на 250-ти кубовом, со всеми вытекающими последствиями. Тут же стоит отметить, что в комутах идет "аналоговое" регулирование УОЗ, при этом все разбросы номиналов половины деталей комута вносят свои "корективы", что так же нифига не улучшает стабильность и "правильность" УОЗ. Именно поэтому регулируемые зачастую дают лучшие результаты, на них (если он соответствует кубатуре мотора) можно вручную скомпенсировать косой сдвиг угла опережения зажигания, вогнав его в более-менее оптимальные значение. Естествено не без риска попасть на "особо правильный" коммутатор, который может вывернуть угол вообще в неизвесность, но тут уж "се ля ви". Касательно тугого запуска, что шла речь выше, имелось в виду запуск переделанной схемы с AC на DC при запуске без АКБ с кикстартера, а не при исправной АКБ. Вы правильно подметили - генераторы разняться, но опять таки не у каждого мота, а по типам, если геныч DC - один набор принципиальных решение, если AC - другой. Соответственно в AC системах зарязажающее напряжение с генератора идет напрямую в комут, и там через элементарный выпрямитель заряжает конденсатор высоким напряжением, а в схемах DC типа, напряжение +12В питает генератор высокого напряжения (на 2-ух транзисторах и трансформаторе), который заряжает высоковольтный конденсатор, и соответственно при установки DC комута в AC систему (естественно с переделкой схемы включения) мы получаем следущее: запускается генератор от вращения коленвала - запускается выпрямитель и реле регулятор(формирует +12В в бортсети, ну или хотя бы +6-7В) - запускается высоковольтный генератор в комуте - профит!!! В схеме AC все проще, запускается геныч от вращения коленвала - получаем высоковольтку в комутаторе - профит!!! Не могу не согласиться с тем, что мот стартует и с напряжением в бортсети +6-7В, такое дело имеет место быть, поскольку основная часть схемы комутатора расчитана на напряжение +6В, которое стабилизируется в комутаторе несложным параметрическим стабилизатором на резисторе и стабилитроне. Такие решения разработчики принимают для устранения влияния помех бортсети на параметры схемы, путем "обрезки" излишков напряжения, соответственно помехи амплитудой 5-6В (при напряжении борт сети +12-14В) так же успешно режуться. Вот как то так.4 балла
-
Ну со всей дури не надо,надо энэргично. Сначало подводим кик до начала сопротивления (такт сжатия) и резко нажимаем. А вообще нужно привыкнуть к конкретному мото, понять положение заслонки и газа и проблем при запуске не будет.2 балла
-
Это не реклама, а информация - от нее не заражаются... Ну и сравнение некорректно. Не рекламы, а мотоцикла. Извините, не секта, а ветка. Самое главное - едет, а моты все грееются, кто в каком режиме пользует... Нас мало, но мы в тельняшках! P.S. Ничего личного2 балла
-
потребуется, он в коробку по длинне вообще никак не встает, да и по щирине ребро мешает. бери в любом магазине автозвука и сигнализаций сплен самоклеющийся, шикарно уплотняет, лист 200 рублей2 балла
-
Привет, Сергей! Как ты так умудрился поломаться???Надо бы потихоньку спать ложиться, а то за праздники весь с трудом наработаный режим сбил... по натуре то я убеждения сова[emoji12] Да как то так получилось с колесами. На родном заднем ушатал крепеж звезды - выравало с корнем прилив под стопорное кольцо, благо всего в километре от гаража. Кое - как приколхозил звезду на место нарезал во втулках демпферные резьбу и притянув болтами (идея с болтами оказалась на удивление жевучей, более 200км по заснеженные лесам и полям с соответствующими нагрузками). В общем либо ступицу новую, либо колесо. Ступиц нет в продаже, а если колесо брать, так сразу 18е и к нему в придачу 21 переднее + резина. Вобщем встает в копеечку модернизация.... А тут как по заказу форумчанин дербанит ттр. В общем договорились всего за 6к колеса с резиной, дисками, звездой и цепью. Резина хоть и поюзаная но еще живая, да не китай, а кенда и мишлен. Сами колеса белее адекватные чем наши. Ступицы правильные, кроссовые, спицы прямые, без Г-образного загиба. Звезда жестко крепится и прямая к тому же, под 530 цепь.единственное что Уже ступицы на пару сантиметров, но это не беда, сниму размеры и постараюсь у токаря заказать втулки. В общем хорошая вещь за немного денег. Как буду в гараже сделаю фотки. Единственная беда, хз когда заниматься, вечерами особо не позанимаешся, а ао выходным катать надо, пока окончательно не замело[emoji12] На выходных выезжали, по лесу хрен проедешь - снегу по колено, едеш по синусоиде с амплитудой 2-3 метра. Точнее не едешь, а ползеш на 2й откручивая двиг в отсечку.[emoji3] Зато по речке ездить одно удовольствие! Летишь как по асфальту, 80-90 только и успевай в повороты ввинчиваться. Одна беда за поездку в 50км спалил целый бак горючки[emoji20]2 балла
-
"Невероятные приключения бандеровцев на Украине" - краткое содержание фильма на площадях и майданах: Когда умирала бабушка Бандеры, она поведала тайну, что зарыла клад под Лениным на Украине, а под каким не успела сказать. Теперь ищут.2 балла
-
Ремонт пластика мотоцикла с помощью спайки его паяльником.. ремонтировал крыло у форсажа, попутно сделал ролик.. ролик длинный получился, болтал я много, но всё же думаю полезный.. таким же способом я ремонтировал пластик на Ирбис ТТР250 2011. Картинки, кому не охота ролик смотреть..1 балл
-
да вот ещё парочка мнений---------nik vin Мастер (1648) 4 года назад игла регулирует состав смеси ( соотношение топлива и воздуха) положение подбирается эксперементально, по цвету нагара на свечах и тяге двигателя.. . свечи смотреть сразу после пробега хотя бы 15-20 км со скоростью не менее 60 км/ч при светло серых электродах иглу поднимаешь на одну риску при светло коричневых- норма при черных и закопченых -опускаешь на одну риску и пробуешь снова.... Нравится Пожаловаться 25-03-2013 14:32:03 Патриот ИМЗ Неактивен Имя: Илья Откуда: Краснодарский край, Краснодар Зарегистрирован: 18-02-2011 Сообщений: 3 112 Репутация: 172 Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.30 одиночка Думаю ещё раз будет полезно новичкам прочитать про регулировку качества смеси, да и самого карбюратора Как уже отмечалось, качество смеси при различных частотах вращения коленчатого вала регулируется по-разному: при малых — «винтом качества» системы холостого хода; при средних — иглой дросселя; при максимальных — главным топливным жиклером. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо определить качество смеси на различных режимах по внешним признакам работы двигателя. Признаками работы на бедной смеси являются хлопки в карбюратор, падение мощности (ухудшение приемистости, падение максимальной скорости). Признаками работы на богатой смеси являются черный дым на выхлопе при максимальной частоте вращения, хлопки в глушителе, плохая приемистость двигателя. Кроме того, качество смеси можно определить по цвету изолятора свечи: при нормальном качестве смеси цвет изолятора коричневый, при бедной смеси цвет изолятора белесо-серый или светло-коричневый,1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Картинка с упаковки цепи DID - Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около дувух сантиметров, лучше 2-3 см. Так-же нужно иметь в виду что простенькие цепи имеют заметное, иногда очень сильно зметное, "биение" которое заметно при прокручивании заднего колеса - цепь то провиснет - то натянется, разумеется цепь нужно регулировать в момент максимального её натяжения.1 балл
-
http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/1 балл
-
1 балл
-
У меня тоже была переобогащённая смесь, свеча чёрная. Мот ехал бодро, но расход для чекушки большой, как у друга на ДР350. Разобрал карб, инструкций и фотографий тогда не было, потому полез сам разбираться. Про стопорное кольцо на игле я не знал, а потому подогнул рычажок иглы, что поддерживает уровень поплавковой камеры, чтоб этот самый уровень немного уменьшить. Сперва немного переборщил и мот глох, но со второй попытки как надо. Вот уже более полугода так и езжу. После переделок смотрел - свеча была как образец качественной смеси, позже не смотрел. Расход топлива снизился значительно, стал укладываться в паспортные нормы. Езжу порой быстро, но в основном по грунтовкам, ручку до упора не откручивая.1 балл
-
Да, у меня сейчас два БМ (200 и 250) и еще четыре джапа. Практически каждый свободный день один из них "на ходу перегревается за 170 градусов". Твои же советы направлены на то, что температура мотоцикла товарища будет постоянно комнатной... Даже на японцах в большинстве случаев имеет смысл ставить контрактный движок, чем заниматься переборкой (выходит значительно дешевле и быстрее). Ладно бы ты сам тренькал свое время и деньги на оживление металлолома, а ты подбиваешь на это постороннего человека (который даже не понимает о чем идет речь - судя по тому, что его сейчас исключительно волнует, как должен выглядеть всасывающий тракт "прямоток-непрямоток" - это типа, какой должен быть повязан на покойнике бантик - красный или синий)... В объявленьках я уже давно продаю сузучий мотор на БМ250 за 20 круб. И никому он не нужен (в том числе и мне самому), потому что БМ250 - неубиваемый танк. Живой БМ200 с документами можно найти за 40 кРуб. Во что в рублях выйдет авантюра, если слушать твои советы? Сделай хотя бы приблизительную калькуляцию! Сколько будет стоить Апачи после ремонта и какова его рыночная цена? Судя по мотоциклам, указанным в профиле, ты лишь - "специалист по общим вопросам" (типа группа поддержки).1 балл
-
В общем разобрался с этой темой. На maps.google.ru можно создать свою карту. Там можно рисовать маршрут с привязкой по дорогам или без привязки. Можно просто точки ставить и к ним писать комментарии. Это все можно открыть на телефоне в гугловском приложении "Мои карты". Но функционал у приложения небольшой. Как прочитал многие свою карту сохраняют в .klm формат и используют в других приложениях. Раньше можно было просто в приложении Карты открывать эти треки, но в последних версиях это убрали. Вот так на телефоне выглядит: Красная линия нарисована просто по точкам без привязки к дорогам. Синяя в углу пошла по дороге. Фон можно заменить на обычную карту, а не со спутника. Недостаток в том, что похоже саму карут а не трек закешировать нельзя. Вот такие пироги. Сервис интересный, но надо разбираться. Главное что бы при движении карта двигалась вместе с тобой.1 балл
-
Принципиально,никакой разници нет. А детально - сидение сделано для двоих,бак большего обьёма,руль более удобный и в целом мотоцикл более обьёмный. Спорт 003, самый маленький из этой линейки,одноместный по сути,самый громкий,самый жосткий (пока не переделаешь),короче- хард эндуро Лично мне, 003, нравится больше всех. Езжу почти всегда один и часто нуждаюсь в применении кроссовых навыков среди которых имеются позиции - сидя как можно ближе к рулю или к заднему крылу, что со ступенчатым широким сидением и раздутым баком сделать весьма затруднительно.1 балл
-
Если пользоваться телефоном в качестве навигатора, то видел, что в Google Maps на сайте есть функция рисовать маршрут. Раздел "Мои карты". Думаю его можно будет потом открыть в приложении на телефоне. Еще мне понравилось приложение Мои треки которое наоборт само трек записывает трек и статистику и из него можно сделать экспорт в "Мои карты". Вот пример, гуляли по Суздалю: https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zKu1KOQchANc.kDAScMFQVA7o А так в приложении выглядит: Надо изучить пожалуй возможность рисовать трек, а вобще заранее мы только примерный маршрут намечаем и дальше ориентируемся на местности.1 балл
-
Разумеется на все влияет. Коробка должна приработаться, не? Двигатель должен работать в разных режимах, в т.ч., под наргузкой, а не тупо молотить на холостых. Смысла в такой обкатке - ноль.1 балл
-
Во во!Я сам сейчас в процессе интеграции колес от первого ТТРа. Ступицы уже на 2см...1 балл
-
Вот чего этой зимой мне категорически нехватает - это ощущений которые даёт ночной продубас по сугробам скрипучего снега, и чтоб метель мела, и снежинки метались в свете фары... Эх - погода, ты, твою мать, - погода! Это я попытался весны захотеть, но как можно мечтать о весне, если ещё и зимы-то небыло? Но вот посмотрел свою видюшку и воспарила душа! Вспомнился запах оттаявшей, нагретой земли и пропитанного солнцем весеннего леса; высокое небо; ослепительное солнце в небе и в лужах, и чувство эйфории от полёта сквозь весну -1 балл
-
За 3 тыщи будет такое же говно, как сейчас есть. А какое, кстати, есть то? У тебя в профиле пустота.1 балл
-
О чень плохо .Я думаю дешевле и полезнее для всех был-бы оптовый заказ.1 балл
-
Вот задняя 130/90, не дорого? http://www.4-moto.ru/catalog/rezina-dlya-dorozhnykh-mototsiklov-zadnyaya-688/acf3a996-3937-11e0-a005-003048badbb7/ и передняя тоже походу будет http://www.4-moto.ru/catalog/rezina-dlya-dorozhnykh-mototsiklov-perednyaya-699/acf3a994-3937-11e0-a005-003048badbb7/ Отзывы будто бы хорошие.1 балл
-
В принципе - вещь хорошая, удобная... Но вот цена совершенно не гуманная! Пока мне деньги были не особо нужны, я и покупал и лил нежалеючи - два баллона на сезон уходило. Потом стал одним обходится, а теперь и вобще баллон на два сезона, да и то в основном на другие нужды. Смазывать рыболовные катушки и самозарядное оружие - не рекомендую! Смазывать очень удобно, но потом эта смазка застывает так, что ьакие механизмы совершенно теряют лёгкость хода. Баллон на сезон - нормально, тем паче, что цепь ты взял сальникувую, а там тока резинки смазывать нужно, и то не часто. Так-что, ещё и останется.1 балл
-
??? И где его искать, этот номер? Спецификация у Ирбиса лажовая, половина деталей не обозначена, мануал вообще барахло, остался от модели 150 сс. В инструкции по сборке нет ни слова о подключении USB-модуля и датчика подножки. Даже электросхема не соответствует - она от мото без электрооборудования. На самом датчике никаких номеров не припомню. (и на фото их нет) Возможно, просто не повезло с экземпляром. Мне грешно жаловаться. Регулируется хорошо, обороты держит замечательно. Как выставил при обкатке, так и не пришлось менять. После хорошего пробега под 90-110 некоторое время держит ХХ около 2000, в остальном - стабильно 1500. Стопор иглы на средней риске (так и был с завода), по цвету свечи - норма. Дорогое - не значит подходящее. Некоторые умудряются заливать гоночное типа 300V, а потом удивляются. По личному опыту - самое подходящее для этого мота полусинтетика Мотюль 5100. В жару 10W50, в остальное время 10W40. Лить дорогое смысла нет, лучше чаще менять - при отсутствии фильтра масло быстро изнашивается. И этот износ очень хорошо заметен по работе движка. Что касается бензина - заливаю только 92-й на заправках Газпромнефти. По опыту - хороший бенз и у Лукойла (только дороже) и Топаз. Дважды попадал еще на скутере на хреновый бенз - думал, хана движку. Но после промывки топливной все становилось норм. С тех пор где попало не заливаюсь, лучше очередь отстоять, чем встрять в поле с дерьмом в баке или загадить карб. Не советую. На самом деле, не такая уж вредная штука. Иногда случается недовтык нейтралки, и если бросить работающий мот на боковой подножке, может самопроизвольно врубиться 1-я, и падение гарантировано. Или попытка уехать с откинутой боковой подножкой плохо может кончиться при левом повороте. На самом деле, к этой фиче быстро привыкаешь. Единственный минус - на охоте. Не получится быстро бросить работающий мот, если увидел дичь в поле зрения. А глушишь движок - дичь немедленно улетает.1 балл
-
У стартера большой пусковой ток. Блок питания может не тянуть. Попробуй от автомобильного аккумулятора.1 балл
-
Доброго всем времени суток! Сам я пока не гарпиявод, да и вообще пока не мотовод (10 лет как консервант), но вот решил вернуться на параколесные и заморочился с выбором мота, короче именно по этому я тут (выбор как то на гарпию пал - изучаю). Касательно вопросов по зажиганию могу пояснить как несколько имевший дело с ним. Различить комуты можно при помощи цэшки (он же мультиметр, тестер и пр.) в режиме прозвонки диода, при этом + (красный провод) на правый нижний контакт, минус (черный провод) на правый верхний контакт, если покажет наличие цепи (400-800 Ом), а при обратном подключении (красный и черный провода местами поменять) покажет бесконечность - коммутатор под переменку, если в любом варианте правый верхний контакт никуда не звониться - под постояку. Это так сказать краткое руководство по определению типа коммутатора, схема тут http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_11_2014/post-10835-0-79070800-1415538855_thumb.jpg В коммутаторах CDI, применяемых с данными моторами уже реализовано управление УОЗ, но реализовано на связке резистор-конденсатор, поэтому никаких параметров кроме оборотов двигателя он (комут) неучитывает (за исключением собственной температуры, что кстати паразитное явление в данном случае, а проверяется путем нагева коммута например феном, хотя можно и грелкой, только греть надо долго, пока компаунд прогреется). Поскольку радиодетальки сами по себе имеют некоторый "дрейф" параметров, то характеристика УОЗ так же "плавает" в зависимости от погоды на марсе, температуры, или настроения джорджа буша старшего, короче как хочет. Но это пол беды, такой дрейф как правило неособо большой. Основная пробема - дрейф параметров глобальный, от времени или перегрева, вот он может весьма хитро проявляться, и очень грубо. Кто то тут писал, что гарпия киком дерется - вот пример раннего зажигания на пуске в результате уплывших параметров, ну или на боротах тупить начинает. Короче список примеров может быть большой. Все это я вот к чему: на снежиках и квадриках (у моих знакомых, ибо сам таковых пока не имею) меняли штатные комуты, и поведение машины на каждом из них было разным, провели эксперимент с регулируемым (тот, который с маленьким синим подстроечником с шлицом под тоненькую отверточку). Результат вполне приемлимый, Настройку только неудобно было делать, но результат порадовал. Настраивали так: запускаем, прогреваем, на нейтралке крутим до 6000 оборотов (предварительно вентилятор на двигло направляли, чтоб не перегрелся), фиксируем газульку, крутим подстроечник-ловим максимальные обороты при этом положении газульки, если обороты сильно растут, убавляем газульку и продолжаем ловить максимум подстроечником. По окончанию регулировки на оборотах подстраиваем холостой ход (как правило уменьшаем). Из 5 случаев замены на регулируемый - в 4-х пошло на пользу (один видать косячный попался, не строился, но квадрик работал). Поэтому у кого есть возможность поменять штатный комут на регулируемый - меняйте, настраивайте - радуйтесь.1 балл
-
Студент идет на экзамен. Думает: "сдам — напьюсь, не сдам — напьюсь". Купил бутылку. Сунул в карман пиджака и пошел сдаваться. Отвечает на билет. Преподователь: — Что это у вас в кармане? — Да так, ничего. — Доставайте. Студент достает бутылку, преподователь стакан. Наливает себе и выпивает: — Хорошо. Соленый огурец есть? — Нет. — Жаль. А могло быть "отлично"1 балл
-
Максим,это все фигня!Глаза боятся-руки делают.Самое главное-начать,тогда заканчивать придётся.Поздравляю!1 балл
-
Какая то, вот такая, изюминка в ОЖИДАНИЯХ хомосапиенсов присутствует. Но на 1 минуте и 36 секунде, теория вероятности, прям таки вступает в свои права.1 балл
-
Аналоги (кросс-номера) AMC Filter CY015 CHAMPION X319 CHAMPION COF036 K&N Filters KN136 MANN-FILTER MH69 SUZUKI 1651038240 Нашел на этом сайте http://mahle.com.ua/OX408, пробиваются как аналоги MAHLE ОХ408(масляный фильтр)1 балл
-
вы как дети ей Богу :) . вам кинули набор слов (как детские кубики с буквами): инфляция, спекуляция, кризис, ослабление рубля, баррель, курс доллара...и предлагают составить умозаключение из них, расставив в нужном порядке. но тем и отличаются люди, что каждый видит свою как ему кажется логическую цепочку. отсюда много споров. к сожалению истина лежит в другой плоскости.1 балл
-
клапана это не гвозди, так быстро не сминаются, за 80 моточасов у моего форсажа ни один зазор не ушёл, да и такие большие регулировки наверно не потребуются, как видиш у форсажа всего 4 вида.. нормальные они или нет, не знаю, наверно такие же как в форсаже стоят, китайские.. я гокуше много чего рекомендовал, а он через пару месяцев опять забывает, если ты про Емекс, то там для китая нет ничего.. от какого другого японца? япо мотоциклы комплектуюся всего 3 видами вилок, шова, каяба и уайт поуер, тоесть нет такой вилки как хонда или ямаха.... на тот же црф450рэ идёт каяба, а на црф 450х идёт шова.. у форсажа вообще сборная солянка из всех вилок, плюс китайская отсебятина, в итоге родился выкидыш вилка форсаж.. узкоглазые замудонцы, ну скопировали веть же целый мотор, а тут какую-то вилку не могли по человечески скопировать.. я бы вот этой деревянной вилкой отдубасил бы раскосого китайского конструктора, который замутил эту вилку, вот прямо бы по голове, что бы в ней мозг родился, и глаза ещё уже стали.., за все страдания владельцев форсажа..1 балл
-
Только что вернулся с покатушки. Ребята, зимняя езда это что то! Скил вождения прокачивается на раз! :-D Снега сантиметров 20-25, эмоции исчислению не поддаются!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Смотрел и Русские байки и К себе через пол мира. Эти все путешественники имеют хорошую поддержку в пути. Фильмы Алексея Коровина пересмотрел все абсолютно, очень нравится его "формат". Посмотри если не смотрел о том как два чела на великах через Россию в Китай ехали.1 балл
-
в ДТП всегда виноваты оба, один - потому что идиот, второй - потому что не понял, что первый идиот и не предпринял соответствующие меры, видно же сразу кто как едет на дорогах, оцениваешь всегда обстановку и всех автомобилей вокруг себя впереди, по бокам и сзади, и понимаешь, что стоит от них ожидать, ни одного дтп никогда не будет1 балл
-
Похоже никто ничего не слушает. Может сюда ссылочки на: хорошие,необычные,прикольные,красивые,душевные и т.д. МУЗВИДЕО выкладывать? Поддержите! Этих ребят ктото помнит? Fatboy Slim - Push The Tempo:1 балл
-
Отдавать 600-800 баксов за такую ерунду бред сумасшедшего. Вы жертва рекламы, но ваше увлечение имеет место быть, тут трудно вас в чём то упрекнуть, у нас демократия и если человек хочет отвалить 30тр и у него есть такие деньги, валяющиеся просто дома так на полке и не на кредитке и не у близких в карманах, ,и он считает что "это" действительно стоит таких денег, как билеты до Средиземного с проживанием ( просто сравните по шкале от полученных эмоций от этих двух разных тем ...) то пускай радуется ^_^ B) p.s. есть аналоги в 7 раз дешевле стоящие, без понтового названия и уступающие лишь в съёмке в тёмное время, всё остальное без лупы разницы нет!1 балл
-
Сегодня поменял масло в двигателе, пробег 200 км. без учёта обкатки в гараже по методу "Дырчика". Масло меняется впервые, заводское слил в тот же день, как собрал. Могу сказать, что отработанное масло было как дёготь с металлическими переливами, были лохмотья как от синтепона и герметик на сетке масл. насоса но сейчас не об этом. В процессе проведения ТО я внедрил магнит в сливную пробку от магнитика с холодильника диам. 6мм. Закрепил магнит закернив края пробки (держит ключ на 19.) Кроме этого в пробку масляного насоса установил неодимовый магнит. Этот магнит можно извлечь из старого жёсткого диска компа. Этот магнит легко точится на эл.точиле. Неодимовый магнит боится очень сильного нагрева, может потерять свои свойства. Рабочая температура масла - это не сильно. Я его обточил впритык и легонько забил через деревяшку в пробку.Точил в руках, чтобы не перегреть. Пассатижи держит уверенно. Прежде чем закрутить пробку масляного насоса я убедился, что магнит не мешает сетке-фильтру. P.S. Сайт http://www.mirmagnit...t_magnets/disc/ по магнитам для сливной пробки и т.д( на любой вкус и цвет ,вплоть до того ,что люки канализационные можно собирать)))))1 балл
-
Я перед заказом коммутатора специально изучал и проверял подключение:на коммутатор подаётся питание 12вольт. Что значит зажигание не связано с аккумулятором? Заводится без аккумулятора? Этому очень простое объяснение: нашему генератору не требуется возбуждение, поэтому он начинает выдавать напряжение при прокрутке двигателя и зажигание начинает работать.1 балл
-
1 балл
-
По поводу резины на мотарды: откатал 5000км на шинко е700. Хорошая универсальная резина, но по асфальту быстро зад снашивается. Абсолютно наплевать по какой поверхности ехать, будь то песок, щебёнка или асфальт. Так же хорошо глотает неровности на дороге тк толстая. В совсем грязи не очень, протектор забивается сразу, а по не совсем жёсткому бездорожью, песку, мокрой траве всё норм. На асфальте терпимо, зад не заносит, перед в поворотах не срывается, но сильно конечно не заложишь. При резком торможении переднее колесо из-за шашачек тормозит прерывисто, типо абс(лол) П.С. это не является плюсом. Зад, по сравнению с дорожной резиной тормозит намного эффективней. Сейчас поставил данлоп спортмакс. Совсем другие ощущения от вождения. Мот как будто скинул 10-15кг веса. В поворот, по сравнению с шинко, мот кладётся сам и легко чиркнуть подножкой. Но теперь приходится притормаживать перед рассыпанным песком на дороге и по обочине уже так свободно не поедешь.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00