Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 174


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 087


  4. Micron4ik_33rus

    Micron4ik_33rus

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      434


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2015 во всех областях

  1. И так, начинаю - Байки от "Дырчика" или как это делается...Часть первая. Заднее колесо. Наконец таки наступила зима, укомплектовавшись всем и в том числе адаптером от "Дырчика", принялся я за колеса. Руки чешутся не от грязи , а от желания установить адаптер, что я и сделал! Далее, покурив, я подумал - а почему бы не заменить опять флиппер, да побольше укатать пластыря -сказано-сделано, далее я установил маятник в тиски, становил колесо на шпильку М12 и принялся регулировать колесо и за одно протягивать спицы. Результатом я остался доволен, боковое биение около 0.5 мм и то из-за гнутого диска, продольное примерно 1.0 мм, лучше не получается, так как обод кривой, хуже чем Нонка , когда выпьет. Сев перекурив, определил место установки "буксатора" размер которого определяется по ширине обода и выбин на боковинке обода, в нашем случае 2,15 если не изменяет память... На следующий день, пошел я опять в аптеку, отстаял очередь с бабками, которые меня за...али, в плане долго возятся ищя мелочь и задавая много вопросов продавцу.. но я мужественно это все перенс и был рад когда стал счастливым обладателем детской присыпки для младенческих попок и со словами УРА - удалился тая в толпе магазина... Придя в гараж, испил малек чайка и принялся за работу - установка утолщенной камеры, буксатора, и самой покрышки Т63 фирмы мишлен... Одел одну сторону покрышки, просыпал тальком внутри, начал натягивать камеру - не легкая это работа как оказалось.. Скажу честно, пое...ца пришлось, камера не налазиет, буксатор мне молча говорит " х..й тебе Олежка", а покрышка та вообще только и знала что прикалывалсь с меня... Но я их все победил ))) Далеее, установил подшипники, что оказалось на много проще, накачал колесо до 4 атмосфер, потом спустил, накочал 0,5 атмосфер, немного постукал по полу для усадки, повторно накочал до 4 атмосфер и затянул буксатор, потом спустил до 0,5 и поставил его отдыхать ))) Вот так я провел зиму ))) Второе колесо- камеру и покрышку, мне помогал уже SS78 да и я не сплошал, смазывали обод и борта покрышки жидким мылом и поэтому было мение проблематично обувать переднее колесико.. да, все вышеперечисленные кульбыты, были проделаны и с переднем колесом, за исключением установки буксатора...
    4 балла
  2. Скажу по секрету: тут люди его и не закрывали.
    4 балла
  3. Замена цепи ГРМ на Irbis TTR 250R (БЕЗ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА) надо бы в FAQ занести! На наш мотоцикл подходит цепь ГРМ от Kayo T2 (двигатель ZS CB250 D-G воздушный) 1) Откручиваем круглую крышку звезды ГРМ (слева на головке двигателя) 2) Выставляем ВМТ. В смотровом окошке генератора метка Т На звезде распредвала две метки должны совпасть с плоскостью разъёма крышки головки. 3) Снимаем натяжитель цепи ГРМ, на нём два болта под шестигранник, но что бы его снять для начала прийдётся снять стартер. 4) Откручиваем и снимаем звезду распредвала (удобно держать головкой болт генератора, что бы свободно открутить болты на звезде) Затем привязываем к цепи ГРМ нитку или что-то подобное, что бы не упустить её в картер. 5) Снимаем крышку генератора, тут есть особенность(болт который не видно), сначала окручиваем круглую крышку стартера, за ней находится шестерня, вынимаем её, а за ней уже стоит этот невидимый болт который держит эту крышку. Теперь самое интересное, можно конечно пойти стандартным путём и открутить болт на генераторе и съёмником стащить его с вала, но я поступил немного по другому, так как этот болт на фиксаторе резьбы и в домашних условиях он мне не поддался, то решено было использовать дальнейшую тактику! 6) За генератором находится пластина, прикрученная болтом на 10, которая не даёт цепи ГРМ сняться с нижней звезды расположенной на коленвалу. Добраться до этого болта сложно, но мною после нескольких попыток был найден способ. Затыкаем чем либо отверстие диаметром около 1см в картер внизу за ротором, что бы туда случайно ничего не упустить. 7) Берём такой же ключ на 10 или подобный, но этот подошёл идеально по изгибу. Ослабляем этот болт, но не выкручиваем до конца, пластина двигается, ставим её так что бы она не мешала нам вытащить цепь. 8) Аккуратно вытаскиваем цепь между шестерёнкой стартера и картером, она там проходит, просто её надо покрутить по разному в руках. 9) Так же просовываем цепь и тем же методом затягиваем болт пластины. Далее всё в обратном порядке.
    4 балла
  4. Смотрю на покатушки, слюни глотаю от зависти. А я вечерами по снегу еложу.
    3 балла
  5. часть вторая - "байки от Дырчика" рама. Преодолев пару километрок до гоража, из машины не хотелось выходить-вьюга запевала так, что не было слышно лая собак, а снег валил словно бабка в беревне с пьюну порвала пуховую падушку и начала её трусить... Зайдя в гараж, я быстро запустил свою ультро установку обогрева, на основе нано технологий - это пропановая пушка и сам пропан в балоне.. через 15 минут я уже ходил раздетый. Поставив чайка, я начал философски рассуждать..резать или не резать ? Выпивь еще кружечку чая, я определился, взял в руки болгарку и через 30 минут усердной работы, расчленил раму - начало положено ! Далее, узкой стамеской, изнутри, срубил жопку клепок, которые держали шильдик или вначале я это сделал скорее всего, далее, толстой проволокой согнув предварительно крючок, изнутри выдавл остатки клепок наружу и целым, невредимым снял шильдик. Попил чаек, без этого никуда !!!! Принялся срезать все не нужно с трубы оси рулевой колонки, на фото видно, что труда имеет в глубину проточку и это очень хорошо !!! Осторожно срезал металл до проточки, оставил с миллиметр и далее, начал обрабатывать напильником, до проточки, там самым сохранив плоскость... После всех кульбитов, приступил к замерам и рисования эскиза для составления чертежей... Сразу забегу на перед, сальники я буду делать сам и войлока, как в старину, по моим прикидам, пропитанный смазкой войлок, обильная смазка подшипников, не дадут доспуп воды и после сборки я забуду лет на 100 об этом уле. Втулочки мне встали в 2500 руб., целковых, просили больше, но скинули.. это инфа для тех, что оочень плачевно рассавался с денжками за оабптер.. теперь прикиньте х..й к носу и поймете какая это бородавка. Спустя двух недель, я был счастлив - забрал детальки и сразу рванул не в гараж а на рынок, там я купил шпильку на М22, большие шайбы, и увеличенные гайки, потом рванул в гараж. По традиции попил чаек, вооружился феном сторительным и стал греть трубу рулевой, для запрессовки моих деталяк, шпилька выполнила роль съемника при запрессовки втулок.. все стало отлично с хоорошим натягом !!! От стокового размера высоты трубы, в каждую чторону прибавилось по 7 или 8 мм, тоесть, растояние между траверс увеличелось, но меня это не смучает.. далее изготовление стяжной гайки подшипников и новенький стяжной бот для травесы верхней... фото ниже. Теперь я, и Виталян, стали счастливыми обладателями нормальной, с коническими подшипниками рулевой колонки. Ура !! Чего и Вам желаю. Ниже фото, а в третей части - "Байки от Дырчика" будет рассказ про переборку перьев и доработку с неким внедрением из области нанотехнологий !!!! А пока все)))) Да, не кричите, чертежи будут на все цацки )))
    3 балла
  6. Специально для Azz3lo , выкладываю ролики без музыки - просто звук мотора и "дорожные беседы".) Был ноябрь: светило белое, холодное слонце. Роминтская пуща в предзимний период - тиха и прозрачна, и перерыта нагуливающими жирок кабанами. Проехали "дорогами" северной части пущи: на давно заброшенных дорогах природа скрыла грязь, сравняла ямы и бугры: по таким дорогам ехать одно удовольствие, а вот там, где год или два назад катались лесовозы - "самое веселье"! :) Мелкого помола глина, замешанная на дождевой воде до сметанообразного состояния и слегка притрушенная палым листом - отличный каток! Даже ноги разъежжаются, что уж говорить о таком неустойчивом приспособлении как мотоцикл без коляски: супруге частенько приходилось спешиваться и прорходить наиболее сложные участки пешком, да и мне приходилось отчаянно перебирать ногами :) -
    3 балла
  7. Привет! Универсальные вещи, как правило, неплохи во всём понемногу, и ни в чём конкретно не хороши (наверное, сам знаешь). Присмотрись к Michelin T63. Я себе заказал такую на зад. Ещё не испытывал.
    3 балла
  8. Конкретное руководство - поддержало, - чего-ж ещё? Кому надо,- тот и учавствует, какой смыл уговаривать и тем паче заставлять... По мне так, георгиевская лента на зеркале - достаточно для распознания "свой/чужой".
    2 балла
  9. А кто то и не начинал xD
    2 балла
  10. на форуме - 13000 пользователей, у этой темы просмотров 3700. каждому, каждому пользователю отправить письмо со ссылкой на эту тему + как свечка висит - закладку. подождать ещё неделю или две, а потом голосовать. назначить штатного дизайнера на это время. _______________________________________________ нужно максимальное количество форумчан, а не 10 человек в теме. _______________________________________________________________ :rolleyes:
    2 балла
  11. Ставь Т63 Мишлен, Ильич правильно сказал.. у меня такая же и перед и зад. По отзывам с другого сайта, без проблем по асфальту едет до 140, а дальше вибрация.. Надеюсь ты так гонять не будешь. Да, она дорогая, но себя оправдывает - 15000 км пройдет и больше если жечь как малолетки ее не будешь. Само то ! Ничего не хочу сказать плохого о шинко, но я спросил у соседа, у него Африка "Сутинер" 750 сс, так он сказал - это не шинко а х.....инко. ПО русски га....но. Это не мой вывод, а ответ соседа.
    2 балла
  12. 2 балла
  13. Любая вещь стоит тех денег, которые ты готов за нее заплатить.
    2 балла
  14. Жду мото сезона, жене сказал, извини милая, с тобой был всю зиму, летом буду зажигать на моте, она не против) Да и вообще, она у меня умница!
    2 балла
  15. В общем что бы всем угодить нужна такая картинка: вдоль китайской стены качегарит на всех парах байкер, причем на китайской альфе, у которого вместо головы череп, а за ним верхом на драконе гонится шаолинь с фарфоровым кувшином в руках, а на китайской стене сидит панда и держа в лапах российский флаг угарает с этой погони)))))
    2 балла
  16. В теме можно выкладывать вес стоковых (а можно и других) деталей своего мотоцикла. Система простая - название мота, название детали и вес. Потом интересно будет почитать и сравнить. БМ 250 Перо передней вилки (1 шт.) - 5,7 кг. (картофельные весы) Тормозная машинка (с проводом и суппортами и бачком) - ~ 2 кг Переднее зеркало (стоковое - 1 шт.) - 310 гр. (электронные весы) Подножка задняя пассажирская (1 шт.) - 619 гр. (электронные весы) Ручка пассажира (стоковая - 1 шт.) - 374 гр. (электронные весы)
    1 балл
  17. Всех приветствую товарищи! А у кого коник стоит на улице? Очень хочется,чтобы мотик как можно дольше оставался чистым,а гаража не имеется,вот и надумал приобрести чехол. Остался вопрос: КАКОЙ? В общем то вариантов множество,но приглянулся этот: http://motoaks.ru/index.php?route=product/product&path=63_83&product_id=67 Если есть у кого-нибудь тент,будьте добры-скажите где покупали ,за сколько и что там с качеством. Может кто-то сам пошил,скажите какой материал приобретали и сколько его надо? А еще:просветите по размерам,никак не могу найти что значит,а именно под какие габариты предназначены маркировки xl xxl xxxl итд. Мотоцикл Racer Rаnger 200. Габаритные размеры: 2180х790х1200. Думаю взять с запасом-на всякий пожарный,как говорится.
    1 балл
  18. Кстати, о романтике: есть в наших поездках некое действо, которое я никогда не отражаю в роликах, а ведь без этого действа и поездка - не поездка - "Война - войной", а обед по расписанию B) -
    1 балл
  19. Што-то ты далеко, земляк, ищешь. Всё гораздо ближе есть http://www.motolife-nn.ru/motopage/ekipirovka/1000001619/
    1 балл
  20. Принято. Ждем еще предложение из того , что было предложено. У меня на машине и на обоих мото георгиевская лента. Я ПАТРИОТ! Пост 61, нет изображения. Повторю свои предложения:
    1 балл
  21. Я себе такие поставил камеры- успел купить по 700 руб за штуку...http://shinomoto.ru/good128812.html
    1 балл
  22. 1 января 15-00 :D Южный город Новосибирск
    1 балл
  23. А может и десять, остальным соответственно глубоко по барабану. Входят на форум они исключительно по факту поломки мото и спроса о возможных его неисправностей и способов починки, а таких пользователей на сайте более 80%, посмотрите по статистике, у большинства пользоватилей не более 5 сообщений. А тем кто хочет ждать ихнего мнения, которым сугубо наплевать на жизнь форума, желаю корни не пустить, ибо ждать большинство будем до КИТАЙСКОЙ пасхи.
    1 балл
  24. Сегодня пришла из Московии мне резина Dunlop Trailmax D604 в размерности 3.0х21 и 4.6х18 из старых запасов по старой цене ( вышло чуть меньше 5 тыс.рублей за всё)
    1 балл
  25. Болт каленый от Камаза вроде брал подточил вставил его , а с другой стороны поставил гайку ее чуть обрезал что бы тоньше была затянул хорошо и вставил обратно и стопорное кольцо поставил
    1 балл
  26. Видео потом пришлю, а то интернет плохой:). Вот еще один вопрос...Когда я вчера начал откручивать крышку магнето, то оттуда масло потекло, естественно мне это не понравилось (был опыт на старом моте: IRBIS VARAGO 110cc. У меня там окрутился болт на каленвале, и по*ерачил все магнето и крышку картера, и оттуда начало течь масло), вопрос в том, По идее там его быть не должно, если это так то буду разбираться:)
    1 балл
  27. Блин! потратил 40 минут жизни, что бы найти подтверждение своих слов. Летом везде мелькали картинки с отличиями новых 200 от старых, а сейчас не нашел. Но вот по счастливой случайности коллега в соседней теме обзавелся новым БМ200 http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/page-329#entry150011
    1 балл
  28. Я на нём засыпал. В кювет не улетел. При ремонте дороги оставляли полосу асфальта сантиметров 40, длиной иногда больше километра. Проблем не было. Зато видел отзывы о крайне плохой манёвренности. Да и сам внезапную колдобину объехать не всегда мог. Так что насчёт "рыскать" -- это, думаю, в улучшении не нуждается. Сам 100 кг, подсадил девчонку на 40 кг -- в маленькую горку он уже 80 не вытягивал. Весна -- это когда снег с дорог сошёл, не оставив ледяных островков, и температура стабильно 0 или выше, чтоб невидимого ледяного панциря на асфальте не было. То есть ближе к 9 мая. И пофиг, что во дворах снега иногда по колено -- не харлей, пролезет, если надо. А вы там все снобы и неженки :D
    1 балл
  29. Shinko E-700 универсальней нет. Уже писалось про неё в теме Шин, диски там читай
    1 балл
  30. Толян, приношу свои извинения, благодаря тебе наконец-то четко разобрался в зажигании Трофейного, действительно все,как ты написал. В кратчайшие сроки исправлю ФАК. Толян, еще раз спасибо. И сразу вопрос, Толян, наверное к тебе. Распиновку колодки модуля DC-CDI можешь выложить? В идеале со схемой подключения?
    1 балл
  31. Всем привет, принимайте новенького! На днях обзавелся новым BM Enduro 200, модель вроде 14-го года - с регулируемой вилкой и защитой тормозных дисков. Взял в качестве более легкого эндурика, в дополнение к имеющейся Honda SLR650 - с целью полазить там, куда на этом увальне не добраться :) Сейчас занимаюсь чтением этой ветки форума, пока прочитал страницы 100-217, но обязательно планирую дочитать до конца. Спасибо всем, кто наполняет ветку содержанием! У меня тут назрело пару вопросов к форумчанам: сегодня начал обкатку, и понял что руль крутиться слишком туго - похоже, что перетянуты подшипники рулевой колонки... Хочу ослабить гайку, заодно проверить наличие смазки в подшипниках: 1.Подскажите пожалуйста, чтобы добраться до подшипников колонки - достаточно ослабить крепление перьев в верхней траверсе и открутить гайку сверху траверсы - потом можно будет добраться до шлицевой гайки, зажимающей подшипники? 2.Чем лучше смазать подшипники? Литол/графитка или есть что получше? Извините, если недавно на форуме ответы на мои вопросы уже проскакивали, как уже писал - всю ветку пока не осилил... P.S. У всех на новых Эндурах стоял возвратный тросик газа? А то у меня не было...
    1 балл
  32. по опыту эксплуатации скажу слудующее - лучше купить метчик М10х1.5 и нарезать резьбу во втулках, тогда будет меньше гемора со стачиванием гаек плюс можно дополнительно притянуть звезду к ступице, еслиб сразу до этого додумался, то наверное небыло б эпопеи с вырваным стопором и последующим точением металлических втулок втулок
    1 балл
  33. Вы пошутили, я посмеялся... ©? На самом деле я за занудство техразделе. Даже пытался как-то найти, как эта подставка называется...
    1 балл
  34. Мин. заказ: 200 шт. или я не туда посмотрел?
    1 балл
  35. ))))))))))))))) Мда!! Тут ты по адресу!))))))))) Тоже есть задумки!!)))) И немного проработан маршрут!)) Можно обсудить! Я думаю мои товарищи не против?
    1 балл
  36. Вобщим, сказано - сделано : я переделал коробку под аккумулятор 7Ач и срезал выступ на корпусе воздушного фильтра чтобы моя "переделка" влезла. Теперь можно спокойно забыть про кикстартер B)
    1 балл
  37. Класс! Но хочу модуляр взять! :rolleyes: Она правда отбивается,надо,пока спит,мерку снять! :D :D :D
    1 балл
  38. думаю это лучше, чем что то типа - "Ляо-Мао" :D
    1 балл
  39. Согласен, фонетически очень сложно название. Китайцы придумали, хоть не матерное ))
    1 балл
  40. Не надо бояться шайтан тазов, надо бояться придурков, который может оказаться за рулем любого автомобиля!!!
    1 балл
  41. Продолжаем тему реакции и отваги. Внимание Ненормативная Лексика 18+ " Ой Серёж, какой ты умница " !
    1 балл
  42. Приветствую! Я подобное сделал со своим.....
    1 балл
  43. Новая ручка имеет немного другое строение пластик мягкий, лишнее срезаем простеньким ножиком до необходимого вида) Крепим и аккуратно прячем тросик чтобы он ничему не мешал. Все на месте, все стоит :) Чтобы ручка короткоходка поместилась пришлось переместить тумблер эл. стартера ) куплю новый маленький сделаю рокировку еще раз))) Время было уже поздно и погода была далеко не летная, ведь резину я так и не зашиповал. Ну хоть выкачу проверю, завел со второго подхвата. Звучит отлично, а может я просто соскучился)) Проверяем "струйку" на реакцию ручки газа. Все работает, все отлично, всем доволен. Установка простая времени много не отнимает. Осталось дождаться следующих выходных, прокатится и заняться уже тонкой настройкой. Ах да еще небольшое дополнение! Вот этот ботлик регулировка давления (сила струйки) с ним надо быть ооооооооочень нежным. Я свой сломал ну уж неистово он чувствительный.
    1 балл
  44. Многие хотят лампу Н-4 в нашу фару. Покажу каким путем пошел я. Купил оптику с отражателем от ВАЗ-2103, у нас стоит 175 руб. ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ ДВА ВИДА ФАР, НУЖНА ТА, ЧТО С ЦОКОЛЕМ Н -4 !!! Аккуратно, отверткой снял с нее этот цоколь: Разобрал нашу фару, то есть отделил отражатель со стеклом от обтекателя, там внизу обтекателя есть болт который держит отражатель: Вот сам элемент: Срезаем с него все выступы где стояла лампа , что бы получился такой результат. Я пользовался болгаркой, после обработал напильником: Обезжириваем, наносим холодную сварку, и прижимаем цоколь снятый с оптики ВАЗ-2103 привалочную поверхность которого я перед этим хорошенько прошел крупной наждачкой, для лучшего сцепления и обезжирил. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИЕНТИРУЕМ КВАДРАТНЫЙ ВЫРЕЗ НА ЦОКОЛЕ К НИЗУ ОПТИКИ!!! Вот, что получилось Далее даем застыть холодной сварке, вставляем лампу, на лампу одеваем штекер купленный за 40 руб. и вставляем габарит. Собираем фару с обтекателем в обратной последовательности и вот, что получил в итоге: Время потратил около получаса, это без снятия обтекателя (уже был снят). Теперь можно без проблем ставить и снимать лампу Н-4 (которая есть на каждой заправке), можно поставить ксенон (на любителя). Надеюсь кому то будет полезным. Да, надо еще соединить штекер от Н-4 с нашей проводкой. У меня проблем это не вызвало. Р. S. Во время обработки места крепления цоколя к фаре, внутрь попало много отходов-опилок, после окончательной обработки выдул их компрессором.
    1 балл
  45. Гоу все на EXTREME-MOTOR-SHOW, 13-14 сентября пос. Большое Козино. Будет мотокросс, эндуро, квадры, внедорожники , наверно приеду смотреть http://extreme-nn.ru/forum/index.php?showtopic=1957
    1 балл
  46. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...