Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.02.2015 в Сообщения
-
Всем моё почтение! Количество проголосовавших наилучшим образом показывает ,,интерес''участников сообщества к теме. Не осуждаю-не подумайте,но вот выбор большинства,признаюсь,удивил. Вариант с пандой нравится моей малолетней дочери и это понятно,а вот взрослым дядям-зело дивно. В любом случае-мнение только моё,навязывать и в мыслях не имел.5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
Точно, Миш, они, дети. С такими большими мохнатыми яйцами. А, скорей всего, их девушки. Панды зело тёлок умиляют.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Здарова дядька егерь !! Есть у тебя новые ролики или нет ? Посмотреть охото ))) Я своей жене показывал, как твоя супруга тебе помогала, мот таскала и валуны раскидывала))) Чтобы моя знала что ее при случае ждет )))) И кабанов бегающих показывал.. мол чтобы училась бегать быстрее чем они )))))2 балла
-
Да, болгарку берешь и спиливаешь весь узел с маятника, покупаешь сальниковую цепь DID или EK и забываешь головняк с натяжкой как страшный сон. ПС: Стоковую цепь будешь подтягивать после каждой покатухи.2 балла
-
Ну вот, как обещал. Куртка Adventure Хаки MICHIRU Спереди Сзади Ткань - reissa, мембранная - дышит, но снаружи ничего не пропускает. Проверено. Плюс - световозвращающие свойства, легче заметить в темноте. И дополнительно белые световозвращающие элементы. Швы ровные, застроченные, никакие нитки-ремки не висят, ничего не распускается. Фурнитура очень качественная и очень качественно вшита. На поясе регулировочные ремни с каждой стороны, на рукавах по два. Вентиляция замаскирована под нагрудные карманы. Всего две молнии. Но проветривает на ходу нормально. Карманов 6 шт: Два нагрудных, два у пояса, один под отворотом и один внутренний Защита лежит в карманах сетчатой подкладки. На вид качественная. Полиуретан обшитый тканью, чтобы не скользил, снаружи пластик. Вложена на плечо и под локтевой сустав. Локтевая длинная, почти до запястья. На пластике - клеймо сертификации. Защита спины попроще - просто толстый и плотный перфорированный полиуретан Снизу молния для подстежки мотоштанов. Правда, на моих недорогих мотоштанах ответки не нашлось )))))))))) В целом, вещь очень добротная. Ехать очень комфортно, и вызывает чувство полной защищенности. Да и остальная экипировка Мичиру мне очень понравилась. Качество намного выше ее стоимости.1 балл
-
Для тех, кто не понял где посмотреть варианты для голосования: в первом посту они были размещены по порядку. Поэтому переходим на первую страницу, смотрим варианты и голосуем. Удачи!1 балл
-
сейчас немного не так, в нормальных ателье есть швейные машинки с чпу))) в которые загружается изображение и станок вышивает его сам автоматически.1 балл
-
Просьба тухлыми подмидорами не кидать, вспомнил тут пол урока информатики ;) Я понимаю, что обсуждения проспал, но и в голове ничего толкового не было... Вобщем, а что если чутка панду дорисовать, т.е. руль добавить, руки прорисовать в перчах, флаги можно на флагштоки чуть наклоненные прикрепить, дорисовать нормально рычаги, фару прорисовать немного. Вообще мне многие эмблемы приглянулись, но пандаван - оригинален, а если еще и детали мота прорисовать, то даже не будут путать с защитниками природы )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня решил заморочиться с защитой радиатора. Вот что получилось. По всей длине профиль не получилось, иначе вилка ударяется об профиль.А так там остается зазор, около 2-3 мм. Зацените. В принципе держится уверенно, крепеж на три болта, к чему прикручен радиатор. Да плюс это еще получилось дополнительное охлаждение. Алюминий быстро греется.1 балл
-
Старый анекдот. 3 правила страховой компании: 1. Страховку не плати. 2. Не получается выполнить правило 1, то плати только 50%. 3. Не можешь выполнить первые два правила - закрывай компанию.1 балл
-
1 балл
-
Кстати, для привлечения внимания, если модераторы не против, может в каждой ветке сделать обьявление?1 балл
-
Саша-обсолютно согласен!А на нашем движке первый признок перегрева масла,это не четкое-затрудненое включение передач и повышенный шум в районе распред вала и ц.п.г.Пирометр показывает температуру потдона-100-110гр.,а,головки до-180гр.!И это я мерил при т. на улице около 15 гр.А что будет при 30? Только выполз на подобие дороги,как все встало на свои места.На кабовских моторах ставил датчик т.от ваза на снежник-очень интересное наблюдение-сразу падение т.от20 до50-70 гр.в зависимости от режима.1 балл
-
Насчёт регистратора конешнно хорошо только сьёмкой этой да покарману штрафом .Атак как сгуя вода. Может кто скажет это стукачество? но я на это не обижусь! Особо не терплю бухие рожи. И само обидно что мы живём в одном "ОБЩЕЖИТИИ"1 балл
-
Господа, прошу прощенья, забыл что движки у наших коней несколько отличаются. Сергей, я немного не точно выразился, если есть вариант подавать охлажденное масло в голову, то это лучше чем охлаждать весь объем в картере. Приливы в картере и на нижневальных движках имеются. На некоторых фотках двигателей семейства CG и CB видел что из прливов них что то торчит, но точно не масло охлаждение. Дмитрий, как сказать, как сказать. Я тоже поначалу в серьёз не отнесся, пока не началась околонулевая температура и наши хоббиты (питбайки) на которых стоит маслокулер банально перестали не точно перегреваться, они и на ходу не могли иной раз прогреться!!! Значит толк в этом есть. Особенно если летом в +30 ползать по грунтам на 2-3 передаче. Да и дополнительные 300 грамм масла благотворно скажутся на ресурсе и скорости загрязнения1 балл
-
Рома с Егором шутят. Не обращайте внимания. Просто токсикоз в ожидании тепла. (еле сдерживаясь) Завязывайте прикалываться, а то ещё поверит кто и материализуют ваши хохмы. Приеду, поубиваю. Сами знаете, мне окромя дороги ничего не надо и наклейки, как магниты на холодильнике, это память о встречах. С живыми людьми, а не с бездушными аватарами1 балл
-
Да простит меня Сивый - я как на вашу панду смотрю - ну прям ФОТО Андрея туда просто напрашивается! Такой же белёсый в арафатке + безбашенный байкер. Колоритный! Вставьте Андрееву фотку он заслужил это своими турне. :) ,,,ну как я по городу с пандой ездить то буду... опомнитесь люди.1 балл
-
Привет, Олег! Поздравляю с возващением в "общину"! ;) В основном старые ролики восстанавливаю, новых мало, - катаешься - всё интересно, а вот показать... Видео мало отражает реальность, тем-паче широкоугольное, да ещё и сжатое-пережатое. Но если будет, что-то действительно интересное - обязательно похвастаюсь! :) Вот планирую сделать серию про лес в излучине р. Шешупы,мы там нашли огромные, старые дубы - таких не только по области но и вобще - мало где найдётся....1 балл
-
"срут" в основном невоспитанные, причем здесь приезжие. Как будто в Москве невоспитанных не хватает... Или у вас там все воспитанные? Даже бомжи до урны мусор доносят? :lol:1 балл
-
При небольшом увеличении тяги на старте получишь значительное уменьшение максимальной скорости. В стоковом варианте, как мне кажется, подобрано идеально. Он и в любую гору лезет, и максималка под сотню.1 балл
-
В автозапчастях ВАЗ/ГАЗ видел подобные пружины разных размеров... А так, мой совет, выкини ты этот натяжитель и поставь себе лучше ловушку цепи, хотя бы от ТТР 125, и забудь про данный узел.1 балл
-
Всем привет! :) Почти добил остатки пластика, заказал красивые наклейки, вопрос где дешево купить весь пластик на тырчик по разумной цене? p.s. это норм:? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_plastika_irbis_ttr250r_zapchasti_irbis_481350685 кому интересно что за наклейки, не реклама :)1 балл
-
1 балл
-
Не было у меня в подписи Питера, путаешь. У меня товарищ просто на zf-ky гоняет, а я ему помогал покупать, с того момента и сижу на форуме, купил его когда весь форум по этому мопеду был одной темой в две страницы :) По целине сам в стойку со смещением назад, газ открыт, всегда ускоряемся ноги на пол не ставить, на сидушку не садится. На льду жопа особенно если в колее. Вот мой друг кстати :D Кстати по поводу езды по целине вчера Querly выложили видео где наглядно можно глянуть как ездить по целине, резина кстати у них не шипованная.1 балл
-
Так что вам мешает? :) Я без шиповки катаюсь. У нас в Дальнегорске тож снег идет, по всему краю циклон.1 балл
-
Саша,я считаю,что ты не совсем прав.Возврат масла в головку на кабовском моторе релезован из-за геометрии самого мотора,там цилиндр расположен горизонтально.У нас масло забирается насосом и через правую крышку и переднюю часть картера распределяется на к.в.и по передку поднимается к распреду и клапанами стекает по каналу цепи в картер.На правой крышке и картере есть технологические приливы для штуцеров подачи и слива масла.Я хочу с ними разобраться и поставить м.радиатор и фильтр.у нас по другому нельзя.На нижневальном можно ставить м.р.на хитрую пробку слива-у них нет р.в. в головке и распределение масла организовано маленько по другому-масло с потребителей под пробку пот давлением,а у нас большинство стекает.1 балл
-
Замена цепи ГРМ на Irbis TTR 250R (БЕЗ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА) надо бы в FAQ занести! На наш мотоцикл подходит цепь ГРМ от Kayo T2 (двигатель ZS CB250 D-G воздушный) 1) Откручиваем круглую крышку звезды ГРМ (слева на головке двигателя) 2) Выставляем ВМТ. В смотровом окошке генератора метка Т На звезде распредвала две метки должны совпасть с плоскостью разъёма крышки головки. 3) Снимаем натяжитель цепи ГРМ, на нём два болта под шестигранник, но что бы его снять для начала прийдётся снять стартер. 4) Откручиваем и снимаем звезду распредвала (удобно держать головкой болт генератора, что бы свободно открутить болты на звезде) Затем привязываем к цепи ГРМ нитку или что-то подобное, что бы не упустить её в картер. 5) Снимаем крышку генератора, тут есть особенность(болт который не видно), сначала окручиваем круглую крышку стартера, за ней находится шестерня, вынимаем её, а за ней уже стоит этот невидимый болт который держит эту крышку. Теперь самое интересное, можно конечно пойти стандартным путём и открутить болт на генераторе и съёмником стащить его с вала, но я поступил немного по другому, так как этот болт на фиксаторе резьбы и в домашних условиях он мне не поддался, то решено было использовать дальнейшую тактику! 6) За генератором находится пластина, прикрученная болтом на 10, которая не даёт цепи ГРМ сняться с нижней звезды расположенной на коленвалу. Добраться до этого болта сложно, но мною после нескольких попыток был найден способ. Затыкаем чем либо отверстие диаметром около 1см в картер внизу за ротором, что бы туда случайно ничего не упустить. 7) Берём такой же ключ на 10 или подобный, но этот подошёл идеально по изгибу. Ослабляем этот болт, но не выкручиваем до конца, пластина двигается, ставим её так что бы она не мешала нам вытащить цепь. 8) Аккуратно вытаскиваем цепь между шестерёнкой стартера и картером, она там проходит, просто её надо покрутить по разному в руках. 9) Так же просовываем цепь и тем же методом затягиваем болт пластины. Далее всё в обратном порядке.1 балл
-
я перед новым годом затарился ашановской синтетикой 5w40 по 214 руб за литр, за 200 км зимой проблем не обнаружено, что будет летом не знаю, не понравится, поменяю1 балл
-
1 балл
-
Аморт задний устраивает. Где жестко встаем,где ровно сидим. Аморт - удалитель жира!1 балл
-
В женщинах больше животного начала: самка выбирает самого лучшего, на её взгляд, самца, чтоб её дети были максимально качественными. Так-что в случае с Псаки - всё закономерно: Вован, случайно оказался в её поле зрения, и на фоне того паноктикума, что её окружает он ей показался самым лучшим вариантом для оплодотворения. Она к нему: Владимир! А не желаете-ли меня оприходовать? Вован, как настоящий русский мужик, воспитанный на советской песне - "..... если женщина просит!" тут-же волокёт её в подсобку где и накачивает маленькую Джейн по самые небалуйся. Естественно, что все, оставшиеся без дел, "типа самцы" госдепа страшно обозлились на такое дело, и нешуточно взъелись на "ни-вчём-не-виноватого" Вову, и теперь мелко пакостят - по крупному опасаются. Дженни-же осознав что Вова на ней не женится и она теперь будет "мать одиночка", ну и чтоб загладить свою вину перед своими госдеповскими, тоже всячески клянёт и объвиняет во всех грехах Вову, а тот лишь, как настоящий мужчина, выполнил свой долг перед природой - покрыл самку "в охотке". B)1 балл
-
Интересно земляки находятся. Кстати сказать, Курай из всех виденных на Алтае сёл мне пожалуй показался наиболее гармоничным. Тоесть, соотношение высокогорья, крутых видов и более-менее уютности, чтобы не слишком сурово. Как-то даже пожить там охота. Ну а плато Укок всё-таки ждёт вежливого визита в гости, а не покорения ;) Да, вот таким штукам я, как человек нетехнический, внимания уделяю мало, надо исправлять этот подход. Вот писал что по поводу мота на одном из ресурсов: " Пробежал пока чуть больше 2.5 тысяч не самых лучших дорог (см блог). Брался изначально в качестве тур-эндуро и почти не разочаровал в этом плане. Сразу же перейду к этому «почти». Единственная моя пока к нему серьёзная претензия — вес. Сухой аппарат весит 153 кг по ПТС. Снаряжённый с полным баком — под 170. При это центр тяжести довольно высок, мот сам по себе реально высокий, и потому управляться с ним в засадных местах, да ещё и с багажом и канистрой бензина общим весом под 50кг, в одиночку бывает проблемно. Для себя я определил его оптимальное назначение, как «город, трасса в неторопливом тур-формате, софт-софт-эндуро». Туда, где мот надо тащить на себе лучше не заезжать. А вот на лайт просёлках он досталяет вполне удовольствие. Очень нравится седло и посадка, ощущения почти чопперные, не хочется демонстрировать динамичную езду (да и не выйдет особо на чекушке то), хочется развалиться на диване и «пых-пых-пых» неспеша, любуясь окрестностями. Кстати, звук выхлопа оказался неожиданно хорош и даже я бы сказал, благороден. Динамичной езде мешает и отсутствие ускорительного насоса в карбюраторе, при резком откручивании мот тупит. Впрочем, как я уже сказал, это совершенно не мой стиль езды. Понравилась тяга на низах. Вообще, крутящий момент сдвинут в сторону низов. За всю поезку по Алтаю из «поломок» — открутившиеся и потерявшиеся оба болта левой пассажирской подножки. Штатная резина не так уж плоха (как можно было ожидать), но несколько пластмассова и закладывать его в поворотах я особо пока не рискую. Сзади есть прогрессия и она действительно работает — для китайцев редкое явление. Вообще, обе подвески порадовали, я ожидал худшего. Но они правда работают. Экономичен. По трассе, если постараться, можно уложиться в 3л на сотню. Да и в режиме эндуро, когда едешь на первой-второй передачах расход держится около отметки 4-4.5л на сотню, что весьма умеренно для такого режима. Нет датчика топлива — пожалуй, второй по значимости минус после веса. Раскачиванием мота не получается нормально определить сколько бензина осталось в баке. Вобщем, мот менять пока не планирую и обдумываю новые поездки к следующему сезону. П.С. есть две версии мотоцикла — 2013 года (просто XR250) и 2014 года (XR250R), вот у меня второй. Есть данные, что он немного более качественен" В общем, резюмируя: пока всё круто, но вес - серьёзный минус. Для эндурной чекушки он можно сказать неприличен. Датчик топлива при рукастости можно приделать самому, но мне это похоже не грозит 8) Потому буду каждый раз материться, гадая сколько бензина осталось в баке и материть разработчиков, зажавших такую мелочь, которая конечному пользователю оказывается весьма важна. Вообще, это всё, так сказать, "мнение гуманитария" - я не особо подкован в плане взаимоотношений с техникой. Так что откровением это всё наврядли для кого станет )1 балл
-
Ничего им, сальникам, не делается, эта байка - про их нежность, уже десятки лет по нету ходит, я спецом цепь всякой гадостью поливал, а месяцами не поливал вобще ничем - все живы. А плюс того-же дида перед недорогими - это то, что его не нужно обслуживать и постоянно подтягивать, меня в своё время это просто достало - менять цепи через 2.500км и через каждую сотню км. подтягивать, а сейчас регулирую провис цепи раз в год и то потому-что колесо снимаю на обслугу. А так - дело хозяйское - на свои гуляем.)))1 балл
-
Кстати сразу протягивай, что уже собрано. Болты меньше м8 при небольшом усилии могут сворачиваться, так что готовь замену. Это же касается болтов моноамортизатора, резьба слизывается на раз. Резиновые втулки из коробки нашел куда вкорячить? Чтот с тросиком спидометра непонятно, привод правильно установили? Как соберешь, покачай маятник и сразу прикинь как будешь устранять люфты креплений моноаморта)1 балл
-
1 балл
-
Мы собираемся все в Крым на майские. 2 мотика. Туда на прицепе, прицеп и машину оставить на парковке а дальше на мотиках на паром. От Анапы до Туапсе много чего изъездил, но на внедорожнике. Рекомендую к посещению: Новороссийск и горы вокруг - подъем к Грозовым воротам через Адырбеевку (в районе Дивноморского есть отворотка наверх) - горы и горки вокруг Новороссийска - над городом есть старые военные дороги и заброшенные горные деревни - маршрут Малый Утриш - Большой Утриш с посещением Абрау-Дюрсо ;-) Адыгея - тут вообще в любом направлении - это уже Горы. Приезжаешь в Каменномостский и вперед. - Лаго-Наки - Азишская пещера - реки вокруг - подъем на хребет Дудугуш (поднимались зимой на машинах, был хардкор даже с условием очень хорошей подготовки нашей и техники - тоеты на 35х) Домбай - приезжаешь в сам поселок и оттуда радиальные выезды - единственное нужно учитывать что там в основном погранзона и нужно заказывать пропуска - Аманауз-Суфруджинские, Алибек-Турье, Чучхур-МуссаАчитара Архыз опять же Есть треки если что ;-) обращайся. И есть одно большое НО Нужно делать поправку на погоду. В мае во многих местах в Горах будет снег (выше 1500). Где то сыро - оползни, камни, грязь. Где то очень даже полноводные броды (на мотике я бы не сунулся - иногда проходил на 2х лебедках на машине, чтобы не смыло). И туда ехать лучше как раз в сентябре. В Крыму все менее экстремально, потому мы решили туда =)1 балл
-
Блин, в ветке столько всего полезного можно встретить, но нельзя сохранить! Давно прошу добавить кнопку "Добавить в избранное" в сообщениях http://www.china-moto.ru/forum/topic/4004-predlozhenie-po-forumu-izbrannoe/ В общем подписываемся и ставим лайки :)1 балл
-
Приношу свои извинения slim, за то, что снова открыл закрытую им тему. Отпишусь и снова закрою. Кто-то, тут в теме "плакал", что ему не дают: "спокойно кататься на китайчике" и "лезут в душу"... Хочу сказать: - Оставьте своё благодушие до мира. Идёт война, и фронт всё ближе к нам... Помните рекламный слоган - "Вы всё ещё сомневаетесь? Тогда мы идём к вам!!!"? Вспомнили? Ну так-вот, - они идут к нам, например к нам в область потихоньку съезжается фашистская сволочь, цитирую - "В Калининградской области в течение последних месяцев отмечают приток украинских граждан, участвовавших в событиях на киевском майдане. "Отмечается приток через польскую границу молодых мужчин с Украины, которые не могут внятно объяснить цель своего прибытия в Калининградскую область. Насколько мне известно, некоторые из них особенно не скрывали свое членство в киевских майданных сотнях", — сообщил вице-премьер по внутренней политике области Михаил Плюхин. Данный факт требует усиления бдительности правоохранительных органов и активизации гражданской позиции населения, считает он. "Мы готовы помогать беженцам, но помогать тем, кто приезжает к нам с добрыми намерениями", — подчеркнул вице-премьер. "Вопросы обеспечения безопасности в регионе — это прямые задачи, которые ставит перед всеми нами губернатор. Мы должны правильно определять все потенциальные и уже существующие риски и уметь их предотвращать", — сообщил Плюхин, напомнив, что сейчас в Польше, Литве и Украине есть политические силы, которые в своих публичных высказываниях ставят под сомнение законную принадлежность территории Калининградской области России. В детстве я здорово досадовал, что, вот, живём мы в великом государстве, стране победителей и воевать нам , "к сожалению", уже не придётся, и все мы, пацаны, увлечённо играли в "войнушку" пытясь хоть как-то скомпенсировать нехватку такого "блага мировой цивилизации" как война... А вот пришлось... Сначала где-то там... Потом ближе, теперь ещё ближе... Линия фронта всё ближе к нам всем. Так-что - "кататься на китайчиках" - продолжаем, а вот благодушествовать нужно прекращать. Постскриптум: Когда-то давно, гостя в деревне, я слушал редкие и скупые на детали, рассказы своего деда, - брянского партизана о войне, и досадовал, что мне не придётся партизанить и бить фашистов ... Дай бог чтоб я ОШИБАЛСЯ, но такими тэмпами - чувствую, что придётся...1 балл
-
1 балл
-
В задней ступице стоят сальники 28x42x7 и 27x48x7. Это в FAQ есть. Сальник 28x42x7 стоит со стороны звезды. Его можно купить в любых автозапчастях, где есть запчасти для жигулей. Этот сальник уплотняет передний торец коленвала ВАZ В FAQ есть информация, что этот сальник желательно заменить на 27x42x7, тогда втулка будет более плотно заходить в сальник и уменьшится попадание грязи и песка в ступицу. Такой сальник (27x42x7) стоит на выходном валу редуктора Honda Lead 90 и в запчастях проходит как "Сальник вала заднего колеса Honda Lead 90" Вторая манжета ступицы (27x48x7) - это иномарочная деталь, уплотнение распредвала для Citroen, Peugeot и ещё кучи разных машин. Деталь ширпотребнейшая и её валом везде, она ставится на много двигателей1 балл
-
Есть новая информация по звездам. Нашей задней звезды JTR251 нет с таким количеством зубьев, есть только 48 - 52. Есть подходящие звезды AFAM 11304 и 13323 (первая предпочтительней). Они есть и с 42 и с 40 зубьями.1 балл
-
у гелевого! аклиматора есть одна плохая особенность-заряжать его надо аккуратно))тока не давать больше чем предусмотрено)))самое милое,что может случится - он вздуется и будет вам служить глобусом,если разукрасить.. а так - может и бабахнуть! :D1 балл
-
Хлопцы, - не ГЕЛИЕВЫЙ - от слова гелий, а ГЕЛЕВЫЙ - от слова гель, просто в этих акумуляторах электролит в гелеобразном состоянии. "Во-первых, гелевые АКБ не замерзают даже при -50 градусов, у них очень низкое внутреннее сопротивление, эти АКБ полностью не обслуживаемые, с большим пусковым током, так же эти АКБ не бояться глубоких разрядов, у них есть функция самозаряжаемости, эти АКБ расчитаны на мощные потребители энергии..." Во вторых: а вовторых в поисковике, - наберите: "ГЕЛЕВЫЙ акумулятор особенности и преимущества" - и почитайте, очень интересно!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00