Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.03.2015 во всех областях
-
6 баллов
-
bord-51 - да, я тоже к верхнему уху амортизатора подлез не снимая фильтр, спасибо. anri1983, да я прохватил пару раз, 15 км уже намотал, поднадоело. В субботу в гаи по снегу побоялся ехать, решил вс1-таки слазить в прогессию, тем более говорят что там ничего сложного. И таки слазил, и правда - сложностей особых не было. Все подшипники промазал кастроловской смазкой (аналог литола, с надписью "heavy duty"). Фоток пару сделал:4 балла
-
2 балла
-
Если зимой не ездишь - сбрасывай провод с клеммы - люди хранят всю зиму и норм. доп. инфу см. в личке2 балла
-
С такими ценами и эти кубики у БМ никто брать не будет... *************** Ваще не в тему, но прикольно. http://www.youtube.com/watch?v=zHlO_dazmwU2 балла
-
2 балла
-
Речь идет о любых платных (официальных) парковках, никакие документы не требуются. Ссылка1 балл
-
Я если честно тоже не сторонник выбирать не примерив... По нормальному шлем должен "тесновато" налезать, но в принципе, если по см. подходит - то бери L.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Эндуро 250 на один год? Вы понимаете что говорите? Да его за уши потом не оттащишь. А бм на долго хватит. Не имею ничего против других марок, про бм движок говорю. Очень хороший.Можно бу поискать за хорошую цену.1 балл
-
Забрал сегодня с почты болты Вечером (сегодня/завтра) поиздеваюсь над ним, попробую вытащить магнит... внешне качество болтов на 31 балл
-
В книжке по эксплуатации как раз предлагается мумификация (масло в цилиндр, бенз в бак, обработать железо и пластик). Но тема не об этом. Поддерживаю совет по обновлению бензина в поплавковой камере. Мне помогло именно это.1 балл
-
1 балл
-
уже интересней, но блин это "мотосообщество"... мож иероглифами китайскими это слово сделать?1 балл
-
Вот есть интересное видео - ставится дополнительная приблуда - система легкого выжима сцепления, ссылка - ...Только ставить наоборот - получается малый ход, но с большим усилием.1 балл
-
Называется если все работает то нехер туда лазить, обкатайте сначала а там видно будет.Недавно упал на асфальт, п*зда рулю))1 балл
-
А еще вспомнил смешную вещь. У нас в Глобусе смотрел инструмент. Взял два угольника, приложил друг к другу, а они не сходятся по углу. :D1 балл
-
У меня два чемодана инструмента. Один россыпью (включаю разные приспособы), второй такой http://market.yandex.ru/product/11663801/. Ключи россыпью в основном старые (из 90, начала 2000х) немецкого производства, их штук 10. Не знаю может мне не попадалось нормальных, но те советские ключи, которые валяются в сарае полное дерьмо, люфтят на гайках, толстенные. Очень меня выручают часто вот такие ключики http://www.220-volt.ru/catalog-180907/, пока имею на 13 и на 10, например особенно им удобно на Вазах ручник подтягивать. Набор шестигранииков http://www.220-volt.ru/catalog-213410/ Набор звездочек http://www.220-volt.ru/catalog-213406/+ пару мизерных накидных звездочек для вывинчивания шпилек(для машины) Покупая инструмент руководствуюсь принципом не покупать самое дешевое. Весь инструмент служит исправно, не считая кувалд )))1 балл
-
В современном автомобиле советскими ключами делать нечего. Ну может колеса открутить ))) В двигателе места свободного нет совершенно, даже свечи иной раз поменять не просто, не говоря уже про ГРМ. Соответственно изменились требования к инструменту: он должен быть небольшим, тонким, эргономичным и при этом сохранять прочность. Все основные процедуры по ремонту двигателя делаются головками на 3/8 или даже 1/4. Классическими ломами на 1/2 там просто не подлезть, ими только ходовку снизу крутить на тракторе МТЗ-80 )1 балл
-
Палыч, я тебя встречу на таком мотике как на фото " весь в новогодних гирляндах и в мешуре" я прикинусь дедом морозом и лично все сниму- сетуя на то, что ты уже взрослый мальчик и новогодние праздники закончились ))))))))))) :D :D :D1 балл
-
1 балл
-
механик на вакуумной формовке пнд заставляю работать самодельные станки делаем прудики бассейны ит п а так краснодеревщик водитель строитель и немного авто мото механик1 балл
-
Я в дождивике катаюсь когда сыро. Ну можно попробовать задний брызговик удлинить, поменьше забрызгивать будет.1 балл
-
Всем привет!! Вчера в процессе подготовки байка к сезону разобрал заднюю подвеску. С новья этого не сделал, сейчас пробег около 1400 км. Действительно чуда не случилось - в шарнирных узлах смазки не было (или она вся вымылась), а в игольчатых подшипниках была чисто символически. Для тех, кто первый раз будет заниматься подвеской хотел бы подсказать порядок сборки (хотя может он уже и был тут), т.к. с этим бывают вопросы, и у меня тоже возник. :) 1. прикручиваем верх амморта к раме 2. прикручиваем линк к раме 3. прикручиваем маятник к раме 4. прикручиваем амморт к линку 5. прикручиваем маятник к линку 6. прикручиваем, тормозной шланг, ловушку цепи, колесо По моему опыту получилось так, что если пункты 4 и 5 поменять местами, то амморт к линку не получится прикрутить если нет ключа на 15. У меня была только головка и она не подлезала т.к. маятник частично перекрывает этот болт. Если маятник еще не прикручен к линку, то его (маятник можно приподнять) и спокойно прикрутить амморт. Картинка для привлечения внимания:1 балл
-
1 балл
-
Пасаны как с погодой?у нас уже весна...последний день зимы прогоняли в количестве 20 касок.Китайский мотопром сильно не отставал от япани...на ирбисе спалили сцепление остальное все в ажуре.1 балл
-
Это просто в точку - главное слово - самоирония. Ни какой псевдолюбви к китайцам. Мы их купили потому что у нас мало денег. Ну или попробовать как оно вобще на двух колесах. (У меня и то и другое)1 балл
-
в лого с пандой есть хоть какая то индивидуальность + намёк на китай, правда панда ещё является символом WWF, но это мелочи)) А то все эти черепа, драконы, чопперы, цепи...ну не про наш это форум, не про наш. Наклейка черепа на китайский мопед, это примерно то же самое что на жигули клеить "про спорт", красить суппорта в красный цвет, антикрыло на багажник от МИГ-29, насадку на глушак ставить....ну вы поняли)) А самоирония это всегда хорошо ;) панду можно сделать символом\животным форума)1 балл
-
1 балл
-
А на кого же я Вас несмышленышей покину :D :D :D Давай давай ролик, интересно смотреть !!!! Константиновича бы еще, тогда полная идилия была бы !!!!!1 балл
-
Господа, прошу прощенья, забыл что движки у наших коней несколько отличаются. Сергей, я немного не точно выразился, если есть вариант подавать охлажденное масло в голову, то это лучше чем охлаждать весь объем в картере. Приливы в картере и на нижневальных движках имеются. На некоторых фотках двигателей семейства CG и CB видел что из прливов них что то торчит, но точно не масло охлаждение. Дмитрий, как сказать, как сказать. Я тоже поначалу в серьёз не отнесся, пока не началась околонулевая температура и наши хоббиты (питбайки) на которых стоит маслокулер банально перестали не точно перегреваться, они и на ходу не могли иной раз прогреться!!! Значит толк в этом есть. Особенно если летом в +30 ползать по грунтам на 2-3 передаче. Да и дополнительные 300 грамм масла благотворно скажутся на ресурсе и скорости загрязнения1 балл
-
banshee Эти данные из португальского мануала(в FAQ есть ссылка где скачать),я их тоже вчера смотрел но у меня нет спец ключа вот и интересно кто как затягивает.Страница 331(14-65) да там так и написано 1.0 N.m(0,1 kgf.m) для корончатой(шлицевой) и 50 N.m(5.0 kgf.m) для верхней гайки.1 балл
-
Он для гарантии закрытия дросселя в экстремальной ситуации: чтоб там в обрыв не уехать и т.п. У всех нормальных эндуро их 2. Но у пользователей ВМ 250 ещё, вроде, жалоб на отсутствие троса не было...1 балл
-
пока не потерял тепловой экран, нанеси на резьбу болтов высокотемпературный фиксатор резьбы. у многих эти болтики откручиваются.1 балл
-
Кстати, о романтике: есть в наших поездках некое действо, которое я никогда не отражаю в роликах, а ведь без этого действа и поездка - не поездка - "Война - войной", а обед по расписанию B) -1 балл
-
Не, зеркало я ещё в начале лета раскокошил - см. ролик "Вдоль Инструча". там такаяж глина после дождя была и я кувыркнулся с бугорка вверх тормашками.))) Я,я - натюрлих! :D Это да - бундесы свои леса попрорезали дорогами с куветами, причём на полотно сдлали подсыпку, а кое-где и вымостили булыжниками, леса чистили и прореживали... Короче, - была тоска-тоскливая, - "бедным" вервольфам и прятаться то негде было, их наши быстро переловили... А теперь дороги постепенно зарастают, разрушаются - становятся Русскими Дорогами; подымается чаща... и немецкие ухожья становятся настоящим Русским Лесом! Да нам так и лучше - может пригодится... B)1 балл
-
Кстати именно наклонить, т.к. если мот положить (если не ошибаюсь), то масло может немного попасть в воздушный фильтр. Все зависит от того, сколько мот будет лежать...1 балл
-
Фильтр можно вытащить не сливая масло - он намного выше. Максимум потеряешь грамм 80-100 масла , если не повезет. Фильтр должен стоять дыркой внутрь, там как раз есть шпенек, на который он насаживается1 балл
-
Замена цепи ГРМ на Irbis TTR 250R (БЕЗ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА) надо бы в FAQ занести! На наш мотоцикл подходит цепь ГРМ от Kayo T2 (двигатель ZS CB250 D-G воздушный) 1) Откручиваем круглую крышку звезды ГРМ (слева на головке двигателя) 2) Выставляем ВМТ. В смотровом окошке генератора метка Т На звезде распредвала две метки должны совпасть с плоскостью разъёма крышки головки. 3) Снимаем натяжитель цепи ГРМ, на нём два болта под шестигранник, но что бы его снять для начала прийдётся снять стартер. 4) Откручиваем и снимаем звезду распредвала (удобно держать головкой болт генератора, что бы свободно открутить болты на звезде) Затем привязываем к цепи ГРМ нитку или что-то подобное, что бы не упустить её в картер. 5) Снимаем крышку генератора, тут есть особенность(болт который не видно), сначала окручиваем круглую крышку стартера, за ней находится шестерня, вынимаем её, а за ней уже стоит этот невидимый болт который держит эту крышку. Теперь самое интересное, можно конечно пойти стандартным путём и открутить болт на генераторе и съёмником стащить его с вала, но я поступил немного по другому, так как этот болт на фиксаторе резьбы и в домашних условиях он мне не поддался, то решено было использовать дальнейшую тактику! 6) За генератором находится пластина, прикрученная болтом на 10, которая не даёт цепи ГРМ сняться с нижней звезды расположенной на коленвалу. Добраться до этого болта сложно, но мною после нескольких попыток был найден способ. Затыкаем чем либо отверстие диаметром около 1см в картер внизу за ротором, что бы туда случайно ничего не упустить. 7) Берём такой же ключ на 10 или подобный, но этот подошёл идеально по изгибу. Ослабляем этот болт, но не выкручиваем до конца, пластина двигается, ставим её так что бы она не мешала нам вытащить цепь. 8) Аккуратно вытаскиваем цепь между шестерёнкой стартера и картером, она там проходит, просто её надо покрутить по разному в руках. 9) Так же просовываем цепь и тем же методом затягиваем болт пластины. Далее всё в обратном порядке.1 балл
-
Попробуй, разузнай, может конечно и правда перестали ставить, но вряд ли. Ещё можешь на форуме найти пользователя TOPOR и спросить у него в личке))1 балл
-
Привет! Удачной эксплуатации тебе. 1. всё верно. система точно такая же как на большинстве мотов. 2. хорошей смазкой для подшипников, выбирать тебе, графитку туда не советовал бы. странно что троса нет, не слышал, что б его перестали устанавливать...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Уж сколько раз твердили миру"(с) V300 - гоночное масло. Потому и стоит как шасси от Боинга. Перед гонкой заливается, после гонки меняется и выбрасывается. Лить его в китайца, тем более, при отсутствии масляного фильтра - феерическая расточительность, если не сказать - глупость. Бешеное количество моющих присадок отлично отмывают двигатель, превращая при этом масло в отличный абразив. Оно потому и становится черным как нигрол уже через 300 км, что забирает в себя всю копоть. А народ еще и старается катать его подольше, поскольку оно "качественное". И дорогое. В результате износ, наоборот, выше. Идеальное мотюлевское масло для китайца без фильтра тонкой очистки - полусинтетика 5100. 10W50 в жару за тридцатник и 10W40 во все остальное время теплого сезона. Об этом уже где только не писалось тысячекратно. Да я и сам пришел к тому же выводу на практике.1 балл
-
Поясню про разницу: НЕ УЧИТЫВАТЬ (имеется ввиду не учитывать этот параметр при поиске) - т.е. выводить все эвенты, не важно какой там тип мотоцикла указан (например указываю только Эндуро, или только Классический) ЛЮБОЙ ТИП - имеется ввиду что в эвенты приглашаются все типы мотоциклов (не только эндуро, классические и т.д.) По поводу разрывов строк - будет сделано в ближайшее время. А полное описание - будет выводиться уже в полной версии события По поводу пиара - был большой перерыв в работе ресурса (мне физически было не до него, у меня был сезон как и у всех). Сейчас ресурс обновляется, добавляется GPS трекер и прочие фишки...зима большая. есть желание приложить руку ко всему этому - милости прошу (не обязательно писать коды, нужны идеи) Кстати, если кому интересно - GPS трекер выглядит так1 балл
-
Более чем полезно. Но проясню одну ситуацию по поводу НЕ УЧИТЫВАТЬ и ЛЮБОЙ ТИП Не учитывать - это означает просмотреть все типы. Любой тип - задается автором события (эвента) и означает что ему пофигу, какие типы мотоциклов с ним поедут Ошибка с неверным защитным кодом исправлена. По поводу "пароль дважды" - исправлено. Дату выезда - воспроизвести ошибку не смог, можно поподробнее - как удалось такого добиться? По поводу Невозможности выбора типа мотоцикла - глюк знаю, бьюсь над исправлением, пока безуспешно, но изначально это так и задумывалось. На авито нельзя выбрать тип квартиры - двухкомнатная, пока не будет выбран раздел - продам квартиру (для примера)1 балл
-
А если-б от путинской гордо отвернулся, а жадно схавал печеньку от Виктохи Нуланд - тогда был-бы молодец?1 балл
-
1 балл
-
Если кому интересно - как выглядит стоковый амортизатор внутри Разбирать начал как написано в факе. Поджал в тисках , выкрутил гайку. Не стал заморачиваться особо и аккуратно спилил верхнюю часть по окружности ( масло не вытекло , так как спилил выше сальника ) потом мучался убирал стопорные кольца , чтобы вытащить сальник. Он оказался не поврежденный и отлично держал внутри себя масло Вытащил шток. Слил масло - обнаружил на дне сосок. Нажал на ниппель - давления внутри не было вообще нисколько . Вытащил поршень Ощущение такое, что застучал у всех стоковый аморт именно из за того что просто стравило воздух из воздушной камеры. По уму надо бы просто врезать сосок снаружи и изредка проверять давление и подкачивать . Немного пофотал , может кто то подкчачает и испробует . Правда как подлезить к соску и накачать- не совсем удобно получается. Я так то другой купил и пока не хочется ставить старый в общем как то так наскоряк ))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00