Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.03.2015 во всех областях
-
5 баллов
-
Всем привет!!! Сегодня моя любимая жена мне сделала подарок - короткую лопату (с нормальным размером штыка) для квадрика и гламурный топор под цвет квадра))))). Всё это хозяйство будет крепиться снаружи на кофр специальными внедорожными креплениями.4 балла
-
Демонтаж подшипников. Вынимаешь, сальники отверткой - для демонтажа я использовал что нашел в гараже а именно шпильку М10, конец шпильки обточил так, что бы была плоскость ровная - нагреваешь ту сторону ступицы где предпологаешь вынуть подшипник - нагрел - в противоположную сторону вставляешь шпильку и надавливаешь в бок, чтобы сместить распорную втулку, которая внутри - упираешься в внутреннею обойму подшипника и ударами молотка по шпильке, выбиваешь подшипник. аналогично проделываешь все операции с другой стороны, только прогревай хорошо, чтобы легче выходил подшипник.4 балла
-
Установка новых подшипников - старый подшипник немного стачиваем по наружней обойме на точиле, чтобы он свободно входил в ступицу. Прогреваем строительным феном или строительной мини горелкой ступицу а именно посадочное место подшипника - кладем новый подшипник в место посадки и сверху кладем старый проточеный подшипник - ударами молотка осаживаем новый подшипник на место посадки в ступицу.,... Распорную втулку и резинове кольцо, смазываем литолом, ступицу внутри смазываем литолом, устанавливаем распорную втулку, прогреваем место запрессовки подшипника в ступице и устанавливаем подшипник аналогично первой стороны. Есть тонкость, так как распорная втулка не даст глубже сесть подшипникам, но при этом мы осаживали подшипник ударяя по наружней обойме, то происходит смещение.. Я после установки подшипников в ступицы колеса, сделал следующее - установил длинную шпильку, стянул с двух сторон гайками - эмитация зажима колеса в маятнике или в вилке.. и легкини ударами по шпильке, то с одной стороны, то с другой стороны, добился легкого вращения колеса - таким простым методом, я просто установил подшипники на место подвинув на микроны наружнею обойму с двух сторон.3 балла
-
3 балла
-
Сапоги скойко вроде? Володь как качество и сколько они сейчас? пс...всем большой привет мужики!3 балла
-
А как туда можно "зацелить"))? Наклейки-да!)) У меня только те,что на баке,под лаком,остались! Кстати,про воздухан-рекомендация из личного опыта для БМ. (На самом деле тоже посоветовали))) Крышку аирбокса перед установкой смажьте СЕРЫМ прокладкообразующим герметиком АBRO,то же самое проделайте с торцом на аирбоксе ,куда прилегает крышка. Подождите 15-20 минут и ставьте все на место. При следующем снятии крышки увидите аккуратненьку прокладку,которая дополнительно герметизирует аирбокс. Про проводку-полностью согласен! Нужно проводить работу по влагоустойчивости...2 балла
-
Это мотоцикл хорошо известного персонажа ))) Если ничего не путаю, на уровень масла в двигле он не смотрел...2 балла
-
А вот вчера покатался... Горки и ямки на видео кажутся гораздо меньше и безопаснее, чем в реальности... http://youtu.be/eFgVMv9MMiE2 балла
-
Всем снова привет. Сегодня все-таки решил опробовать новую приборную панель. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Og6TFiL5IhY Пришлось все контакты из фишки вынимать и вставлять по новому , как они должны идти по схеме. Что теперь показывает: обороты, кол-во топливо, индикация поворотов , дальнего света и нейтрали. Но чтобы работали все функции еще нужно: 1. Постоянный + от аккумулятора, для часов. Придется брать от замка зажигания. 2. Разьем на индикацию передач придется переделывать с " папы" на "маму". 3. Еще надо чтобы подошел датчик скорости на колесо.2 балла
-
2 балла
-
Василий ! Ну ты наверное за год с лишним в общение со мной уже наверняка понял, что я человек из той кагорты, который если что-то берется переделывать или изготавливать, то максимально к заводским требованиям, а иногда и именно в помощь мне идут не шарашки а реальные крупные заводы... Ну у меня именно такой подход... А сопельки я не люблю...2 балла
-
Константиныч количество вспышек не показатель температуры.показатель количество соженной смеси вполне возможно более обогащенной т.к нагрузка при меньшем передатке возрастает.2 балла
-
2 балла
-
А китац инструкцию не прислал? Заморочек особых нет,единственное,пришлось купить датчик скорости от ттр на колесо и в нем удалить 2 из 4 магнитов(что бы скорость соответствовала),а еще долго нейтраль искал,так как это отдельная лампа на панели(на моей во всяком случае),и еще пришлось перебрать колодку кп,так как не соответствовали передачи цифрам. Вот и все пожалуй. Вот моя панелька:2 балла
-
Врезал в бак ранее купленный на али датчик уровня топлива. Для установки была изготовлена пластина с двумя впаяными болтиками м5 и вырезал прокладку из резины. По фоткам думаю будет всё понятно. Ссылка на датчик :http://ru.aliexpress.com/item/-/1983938906.html?recommendVersion=1Приборка установлена тоже с али, типа как на новом irbis xr 250, только вместо вольтметра показывает уровень топлива и имеется лампа резерва топлива.Тягу датчика перегнул, чтобы при полном ходе не задевала за стенки бака. Лампа резерва начинает моргать при остатке около 2-х литров бензина. Вот эту непонятную фигню пришлось удалить из бака, она была приляпана внутри бака над штуцером краника топлива и мешала установке пластины с болтиками.2 балла
-
1 балл
-
Заедешь в чащу,особо топориком не намахаешься,я уже давно на бензопилу перешел))))1 балл
-
Чет я одну зиму посидел спокойно - ну нафиг, больше не хочу ) Да и сидел-то по не знанию, что эндурик всесезонник. Я думал там масло спец. надо лить в двигло и фиг знает еще чего делать... А оказалось все просто - сел и поехал...1 балл
-
Не много дополню: для обеспечения большего теплового зазора, перед посадкой на место новые подшипники можно еще максимально остудить - летом в морозилке, зимой на улице.1 балл
-
Дима, я тебя умоляю- не убиваемый !!! Мне принесли в ремонт движок БМ... так там распред вал пополам.. а ты говоришь не убиваемый ))))))0 Убить все можно ))))1 балл
-
Это речь о объездной Волгоградской на Камышин? :) Дорога там ппц)) А насчет 3 ряда, мент не прав, ближе к правому краю проезжей части надо вести ТС только если там максимально разрешенная скорость более 80 км/ч или движение производится вне населенного пункта. Но суть то не в этом, а в том, что там ширина проезжей части не везде 9 м(3 м на полосу), разметки нет а значит и третьего ряда теоретически тоже нет. Вот если бы разметка была то да. Да и ухабы эти не позволяют ехать прямо одним рядом, так и приходится вилять объезжая ямы.1 балл
-
А если очки ношу, то какой шлем то лучше? Я вот себе для головы присмотрел шлем мотард, но понимаю что с очками это не вариант и модуляр будет удобнее. Как быть , может кто в теме ?1 балл
-
Поставь любой РР от японского мотоцикла и забудь про него навсегда. Лучше закажи с яху аукциона - обойдется практически по цене китайского. У меня некоторое время был установлен от cузуки gn250 (nj47) - самый оптимальный вариант по цене-качеству, Можно поставить от Джебела200, но на двухпроводном разъеме придется перекинуть пластиковый "чехол" (контакты остаются родные).1 балл
-
звёздочка люфтит на валу! это нормально? или она должна мёртво сидеть и не шевелиться ?1 балл
-
Заказал отсюда Фару в сборе, т.е пластик и сама фара с лампой , стопарь заказал, наклейки на обода, и фильтрующий элемент воздухана, все вышло 1200р. Через посредника в Уссурийске заказал http://vk.com/idea33333333331 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
не понятно для меня как все ему удалили погранцы, возможно форматнули может и отжали... но ему там в такой холод и дождь уже точно пофиг было. Англичанин делиться не захотел, он из своих материалов фильм делает. И только Хулио оказался нормальным пацаном :) Времени вышло месяц, ровно месяц, 2 сентября выехал на моте и второго октября вылетел на самолете обратно. И не сказать что успели многое посмотреть. По деньгам где то тогда получилось полторы тысячи вечно зеленых...1 балл
-
Смотрю что все любят пользоваться одним и тем же герметиком красного цвета - это что, панацея от всех болячек как у бабки заговорушки или простое элементарное жлобство экономить на себе любимом ? Есть специальная резина или спец герметик авиационный, который именно предназначин для топлевных систем самолета http://www.ggrb.ru/node=1104.stx1 балл
-
Это всё правильно конечно. Но ниодин гаец не нарисует восьмёрку меньше размера. Более того, они её сами вообще не рисуют. Обычно она уже нарисована на асфальте и промерена не один десяток раз. У меня в автошколе вообще сдавали на той же площадке что и учились. По поводу междурядья тоже не всё однозначно. Строго по ПДД так ездить нельзя. Он напишет протокол что ты "нарушил рядность движения" и никакого суда не будет, потому что дело административное. Другое дело что соглашаться не стоит, лучше сказать "да меня легковушка обогнала справа и выдавила, а я чтобы избежать дтп свернул в междурядье". Вот тогда можно без проблем уехать.1 балл
-
Полюбопыствую, зачем винт хх крутить? Нельзя ручкой газа оборотов добавить пока не прогреется?1 балл
-
К началу сезона озаботился вопросом экипировки. Ведь, как известно, любая экипировка выходит дешевле утраченного здоровья. Вместе с тем, кризис не позволяет выбирать защиту исходя только из качества, приходится смотреть и на ценник. Объехал не многочисленные магазины у себя в городе. Выбор не ахти, да ещё и цены явно завышенные. Стал смотреть на Али. Тут и цена адекватная и выбор хороший, но встает вопрос с доставкой и размерами. До этого опыта покупок на Али не было. Поэтому решил попробовать на недорогом товаре - перчатках. Понравились вот такие: http://ru.aliexpress.com/item/top-quality-off-road-motorcycle-racing-gloves-summer/2055270636.htmlОпыт был удачный. Пришли за месяц, по качесту вполне нормально, размер подошел. У нас в городе такие стоят 1200. Мне они обошлись в 631 руб. Далее заказал наколенники Scoyco K12 и черепаху той же фирмы AM02. Фирма уважаемая, отзывов в интернете полно, в основном положительные. Да и с размером прогадать трудно. Колени уже пришли, черепаха в пути. А вот когда стал подбирать шлем и мотоботы, уже традиционный просмотр предложений на Алиэкспрессе разочаровал. Во первых цена. Кроссовый шлем с сертификатом (не DOT) стоит от 4 тыс. (LS2). За эти деньги у меня в городе продают Michiru, которые одного уровня и полне качественные. Спрашивается зачем мне риски с пересылкой и гадания с размерами? А во вторых, очень скудный выбор. Если из шлемов еще что-то есть, то по мотоботам беда. Я только одни нашел - Скойко по цене 12-15 тыс. В результате шлем купил в магазине MICHIRU МС130 , а вот боты заказал из Германии в магазине motoin.de. В сети мало отзывов про этот магазин, но мне он очень понравился. Выбор огромный, цены самые низкие. Так Боты Thor Blitz там стоят 7600 (на Ebay 8500,у нас 10000-14000.) Доставка недорогая (мне обошлась 14 евро) и быстрая (через 2 дня после оплаты отправили, еще через 2 дня они уже были в России, а через неделю у меня). Вообщем рекомендую.1 балл
-
1 балл
-
Не знаю как у остальных, но мой опыт таков: прошлым летом двигаясь на мото с нажопником в мотоколонне в городе с довольно небольшой скоростью и частыми остановками на светофорах (был слёт на проведение байкфестиваля) бортовой комп показывал температуру нагревава цилиндра почти до 140градусов. Тяга при этом просела где то процентов на 30%, и это при том что у меня масло синтетика motul 7100 10w50, с ревитализантом ХадоМото и Обработкой цилиндра Хадо для цилиндров. Т.е. я изначально готовился к жёстким режимам эксплуатации. И всё равно тяга упала по сравнению с той которая была до начала движения в таком режиме. Вот из хотя из этого опыта и хотелось бы чуток увеличить поток воздуха на цилиндр. Не говорю что это панацея, но с чего то начинать надо..Авось и прокатит сея затея.1 балл
-
Как раз то в тех краях бензин найти сложно, по большей степени газолин продают. Эта информация взята из повествования в теме про путешествие 7 тысяч и ни одна ночь.1 балл
-
Здравствуйте,Комрады. Прошу прощения,я не со зла,а по доброте душевной,т.е. из вредности,выкладываю отчёт именно сейчас. Строго не судите:ни грамотно интересно изложить,ни грамотно ездить я пока не умею,но обязательно научусь. http://sphinx2007.livejournal.com/20927.html1 балл
-
Вот теперь моя душа спокойна - Батя тут и все как в былые времена--- зашел, увидел ник grot 777 и душа запела и потянуло на глупости ))) за пендалями ))))))))1 балл
-
1 балл
-
Поездка по одной из Шешупских излучин, интересна эта излучина тем, что там, вдоль опушки леса, растёт несколько очень старых и очень больших деревьев. Самый большой дуб который мы обнаружили показал при замере его окружности на высоте метра от земли - 5 метров 20 сантиметров, возраст такого дуба может быть от 500 до 700 лет.1 балл
-
1 балл
-
ну это, мальчики и девочки, не скучайте тут. продал я Лифанку, спустя четыре года и 23 000 км. сегодня забрали покупатели.. пускай он маленький и дохлый китайчонок, но с ним я вошел в мотожизнь - и буду его вспоминать добрым словом. любите, не козлите на заднем и не прыгайте по трамплинам - и будет он вас радовать долго и счастливо.1 балл
-
Добрый вечер, друзья мои! Ну вот наконец я закончил переделку маятника на подшипники. Использовал 4 шт. подшипников 6202, по 2 с каждой стороны. Между парами подшипников установил распорную втулку из трубки длиной 160мм и внутренним диаметром 15мм. Дополнительно изготовил новый слайдер из конвейерной ленты размером 500*40*4,5мм. В раме мотоцикла твёрдосплавной шарошкой увеличил диаметр отверстий под новую ось маятника до 15мм. Шайбами 16*28*2 устранил осевой люфт маятника в раме. Так же из-за увеличения длины маятника пришлось удлинить цепь на 2 звена. Весь процесс будет понятен по фото, поэтому вкратце о результатах: Увеличилась плавность хода - мот стал меньше бить по заднице. Особенно заметно на мелких кочках - там где раньше приходилось привставать, сейчас вполне комфортно проезжать сидя. Результатом очень доволен. Сейчас пробег 2500, проверю живучесть конструкции.1 балл
-
Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!1 балл
-
В белом цвете виноват Неоген со своим видео. И первая просьба - сделайте, пожалуйста, фото держателя высоковольтного провода свечи, который к "штанам" и карбюратору крепится. Мне походу неправильно собрали.1 балл
-
я очередной раз проникся идеей хорошего света мотоцикла...ваша статья подстегнула меня пройти по магазинам и выбрать что ниб по теме для эксперимента.600руб я отдал за вот эту противотуманку на светодиоде.Свет достойный.метров 100 заливает белым ...работает от 12в.свободно можно использовать на эндуро.Заявленная мощность 20ват1 балл
-
Плохая новость: буду честен, стабилизатор на фото выше сгорел, вернее расплавился.. фонарь жрёт на входе в стабилизатор 2.3 ампера, стабилизатор заявлен до 5 ампер, перестраховка в 2 раза не помогла, думаю нужно в 5 раз, типа на 10-12 ампер и обязательно с радиатором, такой будет чуть дороже. уже заказал за 8 баксов.. Хорошая новость: я доделал другой супер фонарь, на 4 светодиода Т6, и самое главное подключил его без стабилизатора, и без штатного драйвера, а как, я не скажу :lol: У этого фонаря проблема в другом, 4 штуки светодиодов сильно греются, и штатный корпус естественно не справляется от нагрева, незнаю как там выше написано у человека шести светодиодный работает, но мой на 4 светодиода почти кипит.. Приделал дополнительный радиатор, вынул из древнего компа, радиатор от процессора, куллер снял.. на улице холодно, и покатавшись с пол часика температура фонаря была в норме, не знаю что будет летом.. Супер фонарь №2: как я писал выше он на 4 светодиода, светит он больше как ближний свет, отражатели колодцы у него более короткие и широкие чем у супер фонаря №1, я бы даже сказал что такой свет более удобный для мотика.. Фоты: снимал на телефон, он в темноте плохо снимает, не чувствительный, в реале яркость нужно умножать в 2 -3 раза вообще моя писанина кому нить нужна? :lol:1 балл
-
Сегодня решил все-таки распотрошить глушитель на новой TTR. Звук изначально не нравился.... Это надо было такого наворотить китайским инженерам))))))))))))))) Трубу на 35 мм закрыть заглушкой с несколькими отверстиями, да еще на выходе тонкую пиписку приколхозить)))). Двигатель задушен выхлопной системой наглухо... Было все разобрано, убраны две перегородки, срезана заглушка и пиписка на выходе. Приварена труба 38мм, на ней сделаны жабры, все пустоты банки нахорошо набиты базальтовой ватой и все обварено! Результат http://vk.com/video3...54e2edfda0357871 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00