Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 174


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  3. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 385


  4. Yaneg

    Yaneg

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      100


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2015 в Сообщения

  1. Начал ваять усиленную защиту двигателя. Старая измялась вся в хлам. Править ее уже нет сил. Идеально подошла защита от классики. Теперь нужно насверлить отверстия в нужных местах, покрасить и все такое. Думаю что встречаться с пеньками теперь будет безопаснее. Цена вопроса 280 рублей!
    5 баллов
  2. Всем привет!!! Сегодня моя любимая жена мне сделала подарок - короткую лопату (с нормальным размером штыка) для квадрика и гламурный топор под цвет квадра))))). Всё это хозяйство будет крепиться снаружи на кофр специальными внедорожными креплениями.
    4 балла
  3. Демонтаж подшипников. Вынимаешь, сальники отверткой - для демонтажа я использовал что нашел в гараже а именно шпильку М10, конец шпильки обточил так, что бы была плоскость ровная - нагреваешь ту сторону ступицы где предпологаешь вынуть подшипник - нагрел - в противоположную сторону вставляешь шпильку и надавливаешь в бок, чтобы сместить распорную втулку, которая внутри - упираешься в внутреннею обойму подшипника и ударами молотка по шпильке, выбиваешь подшипник. аналогично проделываешь все операции с другой стороны, только прогревай хорошо, чтобы легче выходил подшипник.
    4 балла
  4. Установка новых подшипников - старый подшипник немного стачиваем по наружней обойме на точиле, чтобы он свободно входил в ступицу. Прогреваем строительным феном или строительной мини горелкой ступицу а именно посадочное место подшипника - кладем новый подшипник в место посадки и сверху кладем старый проточеный подшипник - ударами молотка осаживаем новый подшипник на место посадки в ступицу.,... Распорную втулку и резинове кольцо, смазываем литолом, ступицу внутри смазываем литолом, устанавливаем распорную втулку, прогреваем место запрессовки подшипника в ступице и устанавливаем подшипник аналогично первой стороны. Есть тонкость, так как распорная втулка не даст глубже сесть подшипникам, но при этом мы осаживали подшипник ударяя по наружней обойме, то происходит смещение.. Я после установки подшипников в ступицы колеса, сделал следующее - установил длинную шпильку, стянул с двух сторон гайками - эмитация зажима колеса в маятнике или в вилке.. и легкини ударами по шпильке, то с одной стороны, то с другой стороны, добился легкого вращения колеса - таким простым методом, я просто установил подшипники на место подвинув на микроны наружнею обойму с двух сторон.
    3 балла
  5. Продолжение "экспедиции" в долине Шешупы:
    3 балла
  6. Сапоги скойко вроде? Володь как качество и сколько они сейчас? пс...всем большой привет мужики!
    3 балла
  7. А как туда можно "зацелить"))? Наклейки-да!)) У меня только те,что на баке,под лаком,остались! Кстати,про воздухан-рекомендация из личного опыта для БМ. (На самом деле тоже посоветовали))) Крышку аирбокса перед установкой смажьте СЕРЫМ прокладкообразующим герметиком АBRO,то же самое проделайте с торцом на аирбоксе ,куда прилегает крышка. Подождите 15-20 минут и ставьте все на место. При следующем снятии крышки увидите аккуратненьку прокладку,которая дополнительно герметизирует аирбокс. Про проводку-полностью согласен! Нужно проводить работу по влагоустойчивости...
    2 балла
  8. Это мотоцикл хорошо известного персонажа ))) Если ничего не путаю, на уровень масла в двигле он не смотрел...
    2 балла
  9. А вот вчера покатался... Горки и ямки на видео кажутся гораздо меньше и безопаснее, чем в реальности... http://youtu.be/eFgVMv9MMiE
    2 балла
  10. Всем снова привет. Сегодня все-таки решил опробовать новую приборную панель. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Og6TFiL5IhY Пришлось все контакты из фишки вынимать и вставлять по новому , как они должны идти по схеме. Что теперь показывает: обороты, кол-во топливо, индикация поворотов , дальнего света и нейтрали. Но чтобы работали все функции еще нужно: 1. Постоянный + от аккумулятора, для часов. Придется брать от замка зажигания. 2. Разьем на индикацию передач придется переделывать с " папы" на "маму". 3. Еще надо чтобы подошел датчик скорости на колесо.
    2 балла
  11. обочина ето зло ямы и неадекваты на жипах
    2 балла
  12. Василий ! Ну ты наверное за год с лишним в общение со мной уже наверняка понял, что я человек из той кагорты, который если что-то берется переделывать или изготавливать, то максимально к заводским требованиям, а иногда и именно в помощь мне идут не шарашки а реальные крупные заводы... Ну у меня именно такой подход... А сопельки я не люблю...
    2 балла
  13. Константиныч количество вспышек не показатель температуры.показатель количество соженной смеси вполне возможно более обогащенной т.к нагрузка при меньшем передатке возрастает.
    2 балла
  14. 2 балла
  15. А китац инструкцию не прислал? Заморочек особых нет,единственное,пришлось купить датчик скорости от ттр на колесо и в нем удалить 2 из 4 магнитов(что бы скорость соответствовала),а еще долго нейтраль искал,так как это отдельная лампа на панели(на моей во всяком случае),и еще пришлось перебрать колодку кп,так как не соответствовали передачи цифрам. Вот и все пожалуй. Вот моя панелька:
    2 балла
  16. Врезал в бак ранее купленный на али датчик уровня топлива. Для установки была изготовлена пластина с двумя впаяными болтиками м5 и вырезал прокладку из резины. По фоткам думаю будет всё понятно. Ссылка на датчик :http://ru.aliexpress.com/item/-/1983938906.html?recommendVersion=1Приборка установлена тоже с али, типа как на новом irbis xr 250, только вместо вольтметра показывает уровень топлива и имеется лампа резерва топлива.Тягу датчика перегнул, чтобы при полном ходе не задевала за стенки бака. Лампа резерва начинает моргать при остатке около 2-х литров бензина. Вот эту непонятную фигню пришлось удалить из бака, она была приляпана внутри бака над штуцером краника топлива и мешала установке пластины с болтиками.
    2 балла
  17. Не то чтоб хвалю "своё болото" - "заради справедливости и только!" B) Это не фейк, вроде этот чел у нас отписывался когда-то - Двухсотка вообще к воде невосприимчива - как батискаф, ездили в такие ливни, что: визор закрою - ничего не видно; открою - захлёбываюсь; через Красную раз перетаскивали - тока маковка бака и приборка торчала - пока одевались он обтёк маленько и почти сразу завёлся, воздухан я заткнул тряпками, а выхлопуху замотал пакетом, вот про воздушный дренаж карбюратора - забыл, но там вода и не попала... Единственно просушивать нужно хорошенько после таких процедур, я как-то в ноябре поплавал и мот в гараж до весны поставил мокрым, и к весне выгнила одна из фишек под фарой - пришлось паять. Вообще, рекомендую все чехлы от фишек (если есть такие) рассупонить и расположить раструбом вниз, чтоб вода если затечёт, то сразу и вытекала.
    1 балл
  18. звёздочка люфтит на валу! это нормально? или она должна мёртво сидеть и не шевелиться ?
    1 балл
  19. катаю с марта.утром нет (-2 0) днём до +10. сезон открыл.
    1 балл
  20. Что за железочка, можешь фотку выложить? У меня задние колодки без всяких стопоров.
    1 балл
  21. ВЕГАСОВОД,я что-то не уловил мысль твоего высказывания.Ну да ладно.Друзья,вы как хотите а я уже делаю небольшие облёты,погода начала позволять,сегодня +8,так что с открытием ВАС нового сезона 2015 года.Дай БОГ всем закончить его живыми и здоровыми!!!УРА!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
    1 балл
  22. Ямы для внедорожника не проблема, а неадекваты на джипах отсекаются неторопливой ездой по центру обочины. За что нормальные водилы в пробке мне еще и благодарны))))))))) У нас еще водилы на фурах любят отсекать неадекватов. Сползет на обочину и едет со скоростью пробки, и так каждые 200-300 метров. Однажды попробовал настучать на обочечников на сайте ГИБДД. Ибо охренели, дважды чуть не сшибли скутер. А то сигналят, что я им пылить мешаю. Результат был шокирующим. На следующий день позвонил полкан местной бригады с подробным отчетом о принятых мерах и разъяснениями, что они вообще могут предпринять. Доложил, что бригаду сократили на треть, и лимит бензина на неделю назвал. Исходя из этого пояснил, что им доступно из мер пресечения и что будет сделано. Оказалось, это еще не все (!!!) На электронку свалилось письмо о принятии жалобы на контроль ГИБДД города. Вскоре пришло и бумажное письмо за подписью начальника городской службы ГИБДД с опять-таки подробным отчетом - где и когда были организованы посты, сколько оштрафовано. Оказалось, что у ГИБДД есть лимит на выписку штрафов (!!!) Если этот лимит выбран на текущий месяц, они больше не имеют права штрафовать - ограничиваются предупреждениями. Ну и т.д., во всех подробностях. Но и это еще было не все (!!!) После этого начальник городского ГИБДД позвонил лично и осведомился, удовлетворен ли я проделанной работой и результатом. Глупо было бы сказать, что нет. Когда мне после этого кто-то начинает говорить, что гайцы только бабло собирают и ни хрена не делают, меня на ржач пробивает.
    1 балл
  23. Китайцы скоро нафиг вытеснят всех с рынка.
    1 балл
  24. Вот ещё открытка!!!
    1 балл
  25. Думаю, что на такую ерунду можно не обращать внимание (медленно сбрасывает обороты). Ничего он не подсасывает, просто плохо настроен. Попробуй покрутить винт качества, только запомни как сейчас закручен. Винт утоплен в тело карба слева, со стороны выхода бензовоздушной смеси. 1 на фото ********************************** Вот ещё, нагуглилось. Кажется, наш случай. Еще один способ проверки настройки смеси на холостых Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки. На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать. Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные. А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад. Еще один момент на который стоит обратить внимание - это слишком высоко задранная игла, которая будет переобогащать смесь в начале открытия ручки, что может дать впечатление переобогащенной смеси на холостых. При подгазовывании мотор хапнет богатой смеси и обороты потом упадут с проседанием, хотя если проверить потом газоанализатором - смесь на ХХ будет в норме. Помогает обнаружить этот прокол следующий симптом - в начале открытия ручки газа мотор как-бы слегка упирается, а потом резво раскручивается. Как будто что-то мешает ему перевалить зону 2 тысяч оборотов (примерно, для моноцилиндра с красной от 8). Еще можно при таких симптомах попробовать полностью закрутить винт регулировки смеси на ХХ, и если этот симптом останется - дело скорее всего в положении иглы или её износе. Успехов в регулировке!
    1 балл
  26. не понятно для меня как все ему удалили погранцы, возможно форматнули может и отжали... но ему там в такой холод и дождь уже точно пофиг было. Англичанин делиться не захотел, он из своих материалов фильм делает. И только Хулио оказался нормальным пацаном :) Времени вышло месяц, ровно месяц, 2 сентября выехал на моте и второго октября вылетел на самолете обратно. И не сказать что успели многое посмотреть. По деньгам где то тогда получилось полторы тысячи вечно зеленых...
    1 балл
  27. Немного о рядности движения. В этои плане очень показателен город герой Волгоград. Частенько там бываю на грузовике. Разметки почти нет,улица широкая,с разграничением потоков разделительной полосой. машины идут в три ряда,разметки нет,грузовики обычно идут в среднем "ряду". Иногда объезжая ямы или кого то обгоняя,приходится выезжать в левый "ряд". Трижды!!! был остановлен работниками ГИБДД с претензиями относительно рядности движения и выезда в крайний левый "ряд". Всегда все их доводы разбивались о фразу о том,что я еду по дороге с однополосным движением и сколько их там находится справа от меня мне абсолютно неинтересно. Однажды было сказано о том,что "водитель обязан вести транспортное средство по возможности ближе к правому краю дороги",на что я возразил,что готовлюсь к левому повороту.)) Все.Каждый остался при своих!))
    1 балл
  28. Это всё правильно конечно. Но ниодин гаец не нарисует восьмёрку меньше размера. Более того, они её сами вообще не рисуют. Обычно она уже нарисована на асфальте и промерена не один десяток раз. У меня в автошколе вообще сдавали на той же площадке что и учились. По поводу междурядья тоже не всё однозначно. Строго по ПДД так ездить нельзя. Он напишет протокол что ты "нарушил рядность движения" и никакого суда не будет, потому что дело административное. Другое дело что соглашаться не стоит, лучше сказать "да меня легковушка обогнала справа и выдавила, а я чтобы избежать дтп свернул в междурядье". Вот тогда можно без проблем уехать.
    1 балл
  29. тоже сегодня покатался немного погодка обалденная :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: а вот такие сувениры лучше не брать :angry: :angry: :angry: в лес заехал :rolleyes: камешек интересный попался :rolleyes: видео обработаю выложу :rolleyes:
    1 балл
  30. Учитесь, студенты, - дёшево и зло! B) А главное очень точно и абсолютно надёжно: Линейка - измиритель уровня топлива: Итак: берётся что-то вроде линейки, в моём случае в гараже нашлась какая-то люминька окрашенная в чёрный, матовый цвет - подошла - идеально! На матовой краске чётко виден след бензина, легко наносить риски и значения этих рисок, лёгкая и прочная, общая длинна примерно 33 сантиметра. Ставим мотоцикл ровно. Сливаем бензин до положения крана - "основное" - делаем отметку на линейке, затем пока не перестанет идти бензин (сливаем резерв - в баке ещё останется немного бензину) и снова делаем отметку, а потом, в пустой бак, заливаем по литру бензина и последовательно делаем соответствующие отметки на линейке, и так пока бак не будет полным. Видео дающее наглядное представление о "девайсе" - http://video.yandex....ko-eger/view/6/
    1 балл
  31. Для милых женщин! Любимых женщин, классных жен, Родных мамуль, наших сестренок... Спешим поздравить, бережем, Ведь мир их очень тонок. А этот день календаря Мы чтим, всегда мы помнить будем! А с самого утра цветы даря, Мы все сильней вас любим. Пусть Весна вас радостью наполнит, И солнца лучики подарят позитив, Улыбку вашу март запомнит И на душе любви мотив!
    1 балл
  32. Допилил мануальчик по детским болезням. https://yadi.sk/i/eljMHUSof7Vd3
    1 балл
  33. К началу сезона озаботился вопросом экипировки. Ведь, как известно, любая экипировка выходит дешевле утраченного здоровья. Вместе с тем, кризис не позволяет выбирать защиту исходя только из качества, приходится смотреть и на ценник. Объехал не многочисленные магазины у себя в городе. Выбор не ахти, да ещё и цены явно завышенные. Стал смотреть на Али. Тут и цена адекватная и выбор хороший, но встает вопрос с доставкой и размерами. До этого опыта покупок на Али не было. Поэтому решил попробовать на недорогом товаре - перчатках. Понравились вот такие: http://ru.aliexpress.com/item/top-quality-off-road-motorcycle-racing-gloves-summer/2055270636.htmlОпыт был удачный. Пришли за месяц, по качесту вполне нормально, размер подошел. У нас в городе такие стоят 1200. Мне они обошлись в 631 руб. Далее заказал наколенники Scoyco K12 и черепаху той же фирмы AM02. Фирма уважаемая, отзывов в интернете полно, в основном положительные. Да и с размером прогадать трудно. Колени уже пришли, черепаха в пути. А вот когда стал подбирать шлем и мотоботы, уже традиционный просмотр предложений на Алиэкспрессе разочаровал. Во первых цена. Кроссовый шлем с сертификатом (не DOT) стоит от 4 тыс. (LS2). За эти деньги у меня в городе продают Michiru, которые одного уровня и полне качественные. Спрашивается зачем мне риски с пересылкой и гадания с размерами? А во вторых, очень скудный выбор. Если из шлемов еще что-то есть, то по мотоботам беда. Я только одни нашел - Скойко по цене 12-15 тыс. В результате шлем купил в магазине MICHIRU МС130 , а вот боты заказал из Германии в магазине motoin.de. В сети мало отзывов про этот магазин, но мне он очень понравился. Выбор огромный, цены самые низкие. Так Боты Thor Blitz там стоят 7600 (на Ebay 8500,у нас 10000-14000.) Доставка недорогая (мне обошлась 14 евро) и быстрая (через 2 дня после оплаты отправили, еще через 2 дня они уже были в России, а через неделю у меня). Вообщем рекомендую.
    1 балл
  34. Мануал на панель приборов дали, в ней все расписано какие выводы за что отвечают. Кстате, вот еще что мне вчера по почте пришло. P.S. А почему наш сайт не дружит с Яндекс Диск. Пытаюсь с него фотки сюда добавить - не получается. А то у меня лимит прикрепляемых файлов на пределе.
    1 балл
  35. Дааа, время проходит люди не меняются. Константиныч, ты меня конечно извини за написанное далее. Если тебе не нравится марка ирбис, если ты считаешь что ирбис такое растакое *овно, если ты считаешь, что зонгшенг и иже сними намного лучше, то сделай доброе дело пиши об этом в темах про другие мотоцикл, коих слава богу полно. Я захожу в эту ветку почитать о плюсах ирбиса, о поломках о ремонте о том как люди катаются на ирбисе, но вот опять и опять натыкаюсь на сообщение за сообщением. что оказывается наш ирбис полное *ерьмище, да и оказывается купил я не мотоцикл китайского производства, а опять же, да да именного его - полное *дерьмище. Честно сказать противно уже читать. Хочу заметить мне очень приятно читать твои сообщение положительных качеств касающихся ремонта и переделок , но всё же этот негатив очень надоел. Кстати хочу заметить, что поливание грязью марки Ирбис, многим не нравится.
    1 балл
  36. Если на вывешенном заднем колесе люфт более 5 мм, то ИМХО - пора смотреть, где люфтит. Я брал свежий БМ250 с пробегом под 4 т.км. - с люфтом в нижнем подшипнике - около 2 мм. Прежний владелец ездил и не догадывался, что там все сухо и уже хорошо съедено... Мое мнение - учитывая, что цена оригинальных подшипников в Китае вполне подъемная - нужно хорошо их смазывать и периодически (раз в 1-2 сезона) менять.
    1 балл
  37. Не знаю как у остальных, но мой опыт таков: прошлым летом двигаясь на мото с нажопником в мотоколонне в городе с довольно небольшой скоростью и частыми остановками на светофорах (был слёт на проведение байкфестиваля) бортовой комп показывал температуру нагревава цилиндра почти до 140градусов. Тяга при этом просела где то процентов на 30%, и это при том что у меня масло синтетика motul 7100 10w50, с ревитализантом ХадоМото и Обработкой цилиндра Хадо для цилиндров. Т.е. я изначально готовился к жёстким режимам эксплуатации. И всё равно тяга упала по сравнению с той которая была до начала движения в таком режиме. Вот из хотя из этого опыта и хотелось бы чуток увеличить поток воздуха на цилиндр. Не говорю что это панацея, но с чего то начинать надо..Авось и прокатит сея затея.
    1 балл
  38. Как раз то в тех краях бензин найти сложно, по большей степени газолин продают. Эта информация взята из повествования в теме про путешествие 7 тысяч и ни одна ночь.
    1 балл
  39. По поводу вилки. Вчера собрал все в кучу после доработки. Увеличил ход на 60 мм по методу "Эльфа" с форума по Bashan 250. Протестировать на трассе особо не удалось. Так по гребенке ледяной метров 200, да в гараже, загружая морду и зажав тормоз передний. Ход реально радует. От пыльника вилки до масленного следа на пере после сжатия больше 4х коробков спичечных. На гребенке тоже мягко. Масло Мотюль 5W. До установки в траверсы пробовал сжать все перо в сборе своим весом. 105 кг. Получилось только после раскачки и с большим трудом. Сойдет снег, попробуем в лесу ее)
    1 балл
  40. На прошлых выходных: http://youtu.be/noyOxUGpT64
    1 балл
  41. Поездка по одной из Шешупских излучин, интересна эта излучина тем, что там, вдоль опушки леса, растёт несколько очень старых и очень больших деревьев. Самый большой дуб который мы обнаружили показал при замере его окружности на высоте метра от земли - 5 метров 20 сантиметров, возраст такого дуба может быть от 500 до 700 лет.
    1 балл
  42. Доброшу еще несколько фоток по некоторым деталям вилки, может кому понадобятся.
    1 балл
  43. Доброго Всем дня. Давайте вместе ждать потепление и скорейшего прихода весны. :ph34r: Вступил в Ваши ряды - купил себе Bars'a 250cc.
    1 балл
  44. Кабюратор говно. Мля, какому китайцу пришло на ум сделать это чудо промышленности поднебесной??? Покажите мне этого гада, я ему голову в трусы запихну. Лечится покупкой японского краба "МИКУНИ". Но я упорно продолжаю колдовать с китайским. Если моц простоял больше суток и вы его не заводили, или просто движка холодная после долгой езды, то хрен вы его заведёте сходу. И чё? Как быть? Колдовские манипуляции заключаются в следующем. ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. (необходимо быть магом или экстрасенсом минимум). Записывайте: Призываем тёмные китайские силы с помощью отборного русского мата, Открываем кран подачи топлива, идём одевать экипировку, выкатываем моц из гаража, произносим магическое заклинание: "Да прибудут пары бензина в камере сгорания китайского двигателя шайтан-арбы в нужной концентрации! Аминь". (повторить 12 раз). После чего потрясти и по-наклонять мото, сходить посрать и 4 раза покурить. Апосля этого крутим стартер до первых попёрдываний движка. Как только услышите первые позывы моца ожить, резко забывайте про электро-стартер и дёргаем за кичку 2-3 раза, и аллилуя. Разгазовываем и ждём прогрева до устойчивой работы на холостом ходу. Если не завёлся, повторяем всё заново. (не срите сразу всё, вдруг с первой попытки не получится, то придётся ждать несколько часов, чтобы кишечник приготовил новую порцию) ВНИМАНИЕ! ЗАВОДИТЬ С ТОЛКАЧА НЕ ПРОБОВАТЬ! НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Даже на пятой передаче колесо стоит намертво. Компрессия, мать её так. Физика, мать её ёб.
    1 балл
  45. Доброго дня! Мужики долго молчал, но читая повторяющийся из раза в раз вопрос про глохнущий двигатель при резком открытии газа, приоткрою вам один секретик: у нас ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ двигатель с карбюратором постоянного разряжения (в стоке, ускорительный насос сейчас не рассматриваем) - ему не надо резко откручивать ручку газа на нейтрали, у него нет бензонасоса, чтобы подать достаточное количество топлива для образования рабочей топливо-воздушной смеси, так же у него нет помощьников (например ещё трёх цилиндров или включенной передачи на ходу) что бы в момент РЕЗКОГО открытия газа, а другими словами офигенной и моментально обеднении смеси, прокрутить его (двигатель) по инерции до того момента, когда смесь станет РАБОЧЕЙ (причину описал выше). Своего Днепра глушу всегда резким открытием газа (по причине минималистической проводки (только световые приборы, лампочка давления масла и тумблер выключения массы) потому что стиль такой) и это не неисправность, это НОРМАЛЬНО!!! Повторюсь ещё раз ЭТО НОРМАЛЬНО - это естественная и единственно правильная реакция двигателя на резкое открытие газа в таких условиях, обусловленное природными физическими процессами!!! А вот с моей Хондой (4 рядник) такие фокусы не проходят...
    1 балл
  46. Сегодня решил все-таки распотрошить глушитель на новой TTR. Звук изначально не нравился.... Это надо было такого наворотить китайским инженерам))))))))))))))) Трубу на 35 мм закрыть заглушкой с несколькими отверстиями, да еще на выходе тонкую пиписку приколхозить)))). Двигатель задушен выхлопной системой наглухо... Было все разобрано, убраны две перегородки, срезана заглушка и пиписка на выходе. Приварена труба 38мм, на ней сделаны жабры, все пустоты банки нахорошо набиты базальтовой ватой и все обварено! Результат http://vk.com/video3...54e2edfda035787
    1 балл
  47. Что требуется: ключи на 22, 14, голова на 12, масло на заливку, поддон для слива масла, мерный стакан. Последние 2 пункта покупаются в любом хозяйственном за сумму эквивалентную 150 руб. Все работы с легкостью производятся в одно лицо. Производитель рекомендует FORK OIL SS-08, ее кинематическая вязкость, мм^2/с = 36.8, что соответствует 10W. Порядок действий: 1. Ставим мотоцикл на подиум 2. Снимаем защиту вилки 3. Откручиваем суппорт переднего тормоза от вилки и снимаем его. Пусть висит на тормозном шланге. 4. Откручиваем и выкатываем переднее колесо, не забыв отсоединить привод спидометра 5. Ослабляем крепление перьев к верхней траверсе 6. Ослабляем верхнюю крышку перьев 7. Откручиваем болты крепления вилок к траверсе (вилку придерживаем, иначе может вывалится) 8. Откручиваем крышку перьев (со штока вилки тоже) 9. Сливаем старое масло. Переворачиваем перья. Периодически прокачиваем 10. Заливаем новое 11. Собираем в обратном порядке. Объем заправочного масла из сервисмануала 330 мл. СервисМануал.pdf 979,33К 14 Количество загрузок: В сумме 660 мл. Вот фотография масла слитого с обеих перьев Видно ,конечно, не очень (фотографировал на поворотник), но! Мерный стакан объемом 0,5 литра... Уровень масла не доходит до отметки 500 мл. => масла с завода было залито меньше чем надо. Размышления по поводу количества масла: --- Серега Пан --- Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))
    1 балл
  48. звезды передняя JTF 434.15 JT звезда задняя JTR273.44 цепь DID 520VX2 112 BM Enduro 250 шины переднее Dunlop Trailmax D604 2.75 - 21R заднее 4.10-18 59P Trailmax D604 Dunlop 120/80 - 18 62T MICHELIN SIRAC REAR сальники вилка перед размером 41x54x11. масляный фильтр HF136 подшипники в заднее колесо две штуки 6302-RS у меня задний с завода износился на 22тыс. км. - сепаратор начал сыпаться на резерве в баке в экономном режиме проезжает 40км по асфальту.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...