Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      1 004


  2. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 385


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 087


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2015 во всех областях

  1. Ну вот выкладываю результат работы за зимний период. Сразу говорю, мое участие в проекте только в качестве обзорщика и советчика. Ну и фразу "Дай- подай, иди на ..й -не мешай" тоже можно отнести к моим заслугам :D. Ну вообщем, конечно же, это шутка. Мотоцикл полностью хендмейд! Все делалось или в боксе, либо на заводе. Аппарат проходит обкатку и мелкие доработки, доводку до ума. Делали для охоты и рыбалки. Сзади предусмотрено съемное сиденье(еще не доделано). пс...В живую смотрится просто "атас". Фото с телефона не передают той вложенной в этот мот "энергии". ппс...Знаем, Америки не открыли (Рокон). И в сети есть такие аппараты ручной работы уважаемых конструктаров.
    10 баллов
  2. Кто там спрашивал какой мот брать 200 или 250. Если поездки по асфальту, то можно 250, если нужно эндуро, то 200. После моего он как мопед ощущается. Можно на плечо взять и унести :D Даже могу вилли в зачаточном состоянии сделать, а на своём не могу ни в каком. Мотор очень бодро отзывается на ручку газа, 250 тормозная в этом отношении. 200 моментально сбрасывает обороты, мне всё время казалось, что мот заглох. Мой шире и вроде как длиннее. Егерь по лесу на моём не ездил, проверял тягу на асфальте. Ему непривычно ощущать резерв после 80 км/ч (со вторым номером). Ну пусть сам напишет.
    4 балла
  3. Ездил в гости к егерю. От меня это примерно 170 км до крайней точки куда мы заехали. Толком не снимали. У меня камера как регистратор. Нужно было оставить место и батарею на обратный путь, а егерь свою сломал зацепившись за дерево... Позже смонтирую видос, наверное... Знакомство. Вкл. Егерь только в своих роликах медленно и размеренно катается. Теперь то я всю правду про него расскажу... Он лётает по ухабам и буеракам, со вторым номером, сидя, на сумасшедшей скорости, на лысой резине, где нормальный поцык на 250 кубовом чётком мотаке с зубастыми шинами кое как за ним поспевает стоя (как все правильные париждакаровцы). Навернулся... Ы! Теперь я лётаю! Возвращаемся в цивилизацию. На полях растёт уже какая-то полезная фигня. На моём мотаке егерь уехал за горизонт... Не могу догнать... Ну ещё чутка писанины... На обратном пути я не подрассчитал количество бензина и пришлось открывать резерв... Занервничал. Боялся, что не доеду до заправки. Смотрю на обочине пирожковоз. Пошёл побираться, а у чела дизель. Ну я спросить по большей части хотел где ближайшая заправка. А это было не доезжая Талпаков (5-7 километров, а до дома ещё почти сто..). Вопщем в Талпаках не стал искать заправку, решил - авось вывезет. На федералке, не доезжая, как оказалось, до заправки пары-тройки километров я увидел в придорожном лесу мужиков с бензопилами. Что-то они там вычищали или прореживали. Сначала проехал мимо, стыдно стало. Но нежелание переть мот на себе возобладало. Вернулся назад. Обрисовал ситуацию, мол так и так, лошара я педальный, плесните бензину сколько не жалко на сто рублей... Они так переглянулись с недоумением. Говорят, он же с маслом. Я отвечаю - да пофиг, мне бы до заправки доехать. Вопщем отлил у них пару литров :D Достаю деньги, а они в отказ. Ну там поспрашивали про кубатуру и лошадей. Горячо поблагодарил их. За сим и распрощались. А потом я заправился и поехал уже не боясь ничего.
    3 балла
  4. Решил я вопрос с плавающими оборотами на холостых, теперь не глохнет при перегазовке и не чихает в глушак. А надо было всего-то поменять БЕНЗИН!
    3 балла
  5. Илье и мне под горячую руку попала и моя подвеска. Самое интересное что за 30к пробега все подшипники живые. Хотя было и лестницы, и бордюры, и дождь. Кароче видел много всего. Сейчас в общем всё смазать и нормально.
    3 балла
  6. доброе утро!по поводу выхлопа и карба!глушак изрезал и поставил карб с ускорителем! на ходу ешё не пробовал нет возможности(погода пока не лётная)но звук однозначно стал лучше и двигуну легче стало! заводиться стал лучше даже в мороз -20 без проблем,1 апреля испытаю на дороге--мож с жиклёрами пошаманить придёться!но думаю будет однозначно лучше!почитай нашу тему стр 6-7 я там писал подробно.
    3 балла
  7. Собирайте список желающих - помогу в последний раз обеспечить всем - адаптером, цепями, звездами... Минимальная партия от 15 комплектов. Цепи, ДИД, с двух сторон золото и учту пожелания каждого - закажу с сальниками. Стандартный комплект - Адаптер - 1шт., втулки - 4шт., комплект болтов - 4+6 шт., звезда 14\520 - 1шт., звезда 44 \520 - 1 шт. инструкция по монтажу - 1шт. Минимальная партия цепей от 3 шт, в чем плюс - бесплатная доставка мне. Стоимость "адаптера -переходника", я могу уточнить, если будет 15 человек и более. Для чего нужен адаптер: Что дает этот адаптер - эта одна железочка, устанавливается в ступицу прочно без люфтов с помощью металлических втулочек, предварительно вынув "родные". И уже не будут срываться пальцы и так далее... В чем ее преимущество - данный адаптре, дает возможность замены звезд от 39 до 52 зубьев и такое же колличество другого производителя, так как адаптер, расчитан на 2 посадочных места.. Тем самым, мы расширяем спектр выбора и замены звезд и облегчаем поиск задних звезд.. Китайские же производители, сейчас, нас всех загнали в угол и сделали так, чтобы мы покупали только то что может подойти по месту к нашим мото. Не хвастаясь скажу, данный "адаптер-переходник" по себе уникальный в том, что он имеет два посадочных места, на которые можно устанавливать звезды пользуюсь стандартным набором без дальнейшей переделки!!!! Ни один мотоцикл в мире не похвастается этой удобной функцией - проверено уже !!!! Адаптер расчитан под 520 звезды и цепи, в комплект входят адаптер-1 шт, втулка цельнометаллическая с накаткой - 4 шт. Порядок расчёта и заказа такой: Если собирается требуемое количество минимальной партии для изготовления, я звоню на завод и уточняю цену изготовления на этот год. Далее, объявляю стоимость с пересылкой, далее - в течение 3 календарных дней, все кто желает получить адаптер и переходные втулки - оплачивают все 100% и после этого я запускаю механизм - предоплату 50% заводу (перечислением) и вторые 50% после получения. Цепи и все остальное аналогично. В долг я больше ничего делать не буду, так как сумма в прошлый раз подкатывала более 80 тысяч рублей. Цепи, кому такую, кому другую я заморачиваться не буду - будет как в магазине - все одинаковое, так будет меньше хаоса и неразберихи. Или всем или не кому - решайте сами. Со звездами желательно так же ! После закупок и получения деталей, я у каждого уточняю адрес куда отправить, иду на почту и постепенно отправляю посылку с комплектом. В этот же день, скидываю чек об оплате почтовых услуг и коробки, в течение суток жду денег. И пока не получу деньги за отправленную посылок, другим отправлять не буду. Такой ход делается ради дисциплины !!! На комплект будет "накрутка" в сумме 600 рулей. это компенсация мне , за - телефонные звонки (междугородние), езда по несколько часов по пробкам за получением товара ТК, за упаковку посылки на почте, оплата человеку который мне будет помогать с звездами ( обзванивать и искать более дешевые цены) закупка и доставка мне, упаковка и хранение всех этих деталей, маркировка - нанесения номера. Решайте парни, если уж нужен кому то, тогда, как я считаю, отдать один раз за все и получить полный комплект !!!
    2 балла
  8. Коллега шутит :) Во время состоявшейся поездки мы смогли спытнуть 200 и 250 и составить определённые мнения. Влад катнулся на моём по лесу, а я на его по асфальту - с женой конечно. Мои впечатления о 250: "бегемотик" - одно слово - "бегемотик" - в сравнении с двухсоткой, разумеется... Разница в весе весьма заметна. Если кому-то нужен мот больше для пересечёнки - однозначно стоит выбрать 200, если больше для дорог - 250. В принципе, интуиция меня не обманула и по факту испытаний я только утвердился в давно высказанном мной мнении - 250 - вполне достойный мотоцикл для дорожных покатушек со вторым номером, я бы взял себе такой, вторым мотом на один номер, и заточил бы его под дальнячки - этакий малокубатурный "тур-эндуро". Что понравилось - лишние несколько лошадок, на дороге, особенно на ровном асфальте, дают явное преимущество в скоростных характеристиках; вибрации крупнее но мягче. Не понял: не понял динамику - с низов "думает", потом "прёт", потом снова "задумывается"; на первых трёх скоростях режим "прёт" - очень заметен, на четвёртой и особенно пятой - практически не выражен. Для большей динамики при езде со вторым номером, нужно немного занизить главное передаточное число. Не понравилось: рычаг переключения передач очень короткий - носком берца я его так и неналовчился поддевать - первую врубил, разогнался - и всё - вторую уже никак, хорошо вспомнил явовский опыт и стал включать высшие передачи пяткой - пяткой вполне удобно, даже очень удобно. Ещё не понравилась информативность управления дросселем - я, на 200, привык так: газ окрыл - поехал, газ закрыл - затормозил. Короче - карб либо под замену, либо под тюннинг, либо я "не понял юмора"... Ну, про вес говорить не буду, как сказал Влад - " это мне (ему) лишний повод подкачатся". Расход топлива тоже дело неосновное... Да и вобще столь короткий опыт многого сказать и не мог, хотя, как говрится - "Первые впечатления..." и далее по тексту. Теперь то, что не касается конкретных моделей, например: ширина и зубастость шин - к своему "великому изумлению" я не заметил особого преимущества зубатостости, разумеется, на тех грунтах по которым мы сегодня ездили (песок в разных состояниях, немного жидко-рыхлого торфа, глинозём, лесная подстилка, щебень), а излишняя ширина шин так и вовсе, видится мной, во вред, - елозит по грунтам как сукина дочь! Кстати, зубатость тех шин, что стоят на Владовой 250 - на асфальте, по прямой, почти не чувствуется, единственно - вой на скорости.
    2 балла
  9. Всем моё почтение!Отвечаю на вопрос. В мотоциклах я новичок,но в том,что касается автомобильных двигателей и их,так сказать,обвеса-собаку с'ел(и немаленькую). Нормальный карб должен иметь ускорительный насос-имхо,а стоит менять или нет-,,колхоз дело добровольное''.
    2 балла
  10. По маслу, лично для себя я определителя, МОТЮЛЬ 15W50. Мотоциклетная полу синтетика, для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения с повышенным температурным режимом.
    2 балла
  11. Алексей,вагон нам не нуно!А вот пару тройку лошадок за счёт карба с ускорителем и глушителя поиметь можно!я думаю прибавка 10-15 % мощности не кого не расстроит! и бюджетненько получиться и славненько! глушитель не рассверлишь даже не думай не советую!сломаешь сверло--будет там тебе погремушка! ищи норм сварного и режь глушитель по моему примеру! или прямоток--но глушитель сразу потянет за собой более производительный карб!иначе смысла нет!
    2 балла
  12. Привет! Видимо раскатываются после зимней спячи :) Классный аппарат и далеко не бесцельно потраченное время!
    2 балла
  13. Приветствую всех мужики!!! Все видимо по гаражам...тихо тут! Забрал вчера свои новые боты, покажу вечерком. Подшипники прикупил на заднее колесо. Мот весь раскидал, восстанавливаю потихоньку. Из запов и новых штучек решил ни чего не покупать. Все восстанавливаю сам или буду изготавливать(крыло, защиту цепи). Скоро выеееееезд!!! Ура. пс...вот пост про наши "зимние вечера", кому интересно -прошу...http://www.china-moto.ru/forum/topic/4843-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86/page-68#entry154845
    2 балла
  14. Читайте еще раз первое сообщение, сделал там исправления! Константиныч прости. пришлось удалить твоё большое сообщение. Причины: 1. Я попросил без лишнего флуда 2. Олег и так написал 100% предоплата, т.ч. твоё сообщение было лишним. Если есть ко мне вопросы и "предъявы" ))) прошу в личку
    2 балла
  15. Тоже выброшу своих фоток. Конечно,с вашими не сравнятся,но глаз мой радуют.
    2 балла
  16. Система выхлопа (глушитель) со слов некоторых душит мотор. Я пока переделывать ни чего не стал, посмотрю, дальше если потребуется, рассверлю глушитель. Но не надейтесь, что мощности прибавится вагон. Что касаемо защиты амортизатора, в авто магазине купил гофру от ВАЗ-10 (с рулевой) и натянул на амортизатор, встала, как родная. Дуги ставить точно не буду, а защита картера, на любителя, в зависимости от места, где будет эксплуатироваться мотоцикл, у меня 70 процентов город, 30 процентов, пересеченка, пока без экстрима. Защита картера встает от ВАЗ классики.
    2 балла
  17. Привет ребята давно не заходил вчера выезжал
    2 балла
  18. Путешествие длилось 17 дней в очень неторопливом и вдумчивом формате. Ездил на свеженьком IRBIS XR250R, обкатку заканчивал уже в пути. Сам отчёт можно прочитать здесь - http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1 . Предупреждаю, что много фоток (~ 300, зато крутых). Физически на чайна-моте его не получается в разумном формате выложить по причине ограничения в 10 фотографий на один пост, потому сделал так. Ниже можно посмотреть некоторые фотки из отчёта и решить идти его читать, или нет 8) Интересно? Идём и смотрим всё : http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1
    1 балл
  19. На счет веса, был опыт ))) когда зашиповался, то перед выкатом из подьезда обратил внимание: мот передвигался в бок легким нажатием руки (саморезы на кафеле то скользили), но это был конечно кайф ))) А так остаюсь при своем мнении - 200, в сегодняшней комплектации (регулируемая вилка, багажник, литиевый АКБ) "просто золото", но я все ж снова взял бы 250, наверно из-за ровных дорог, по которым приходится катать...
    1 балл
  20. Жду отчета о встрече форумчан! С фотками!
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Во времена владения Планетой-5 тоже лил в бензин Лукойл мото 2Т, вроде проблем не было. Знакомые вообще лили в свою технику в бензин кто во что горазд, кто м8, кто любое моторное(в глуши в магазинах особо не было специализированного масла)я решил что лучше будет лукойл мото 2 т))
    1 балл
  23. В минске разводил 1 к 25, масло КЗМ (Камский Завод Масел).
    1 балл
  24. Не спорю. Но систем нейтрализации у нас нет, результатов ресурсных испытаний никто не знает... и, опять же у нас не настолько оборотистый и форсированный движок, чтобы лить туда самое дорогостоящее масло (ИМХО, конечно))))) Андрей, масло, по большей части, - дело религии. Во времена оные, помнится, я в коробку ИЖа вообще нигрол лил. Раскатывалась долго, зато в жару не шумела. Восемь лет с пробегом десять тысяч в год. Ни одного ремонта, кроме замены дисков сцепления. Но там только коробка со сцеплением.
    1 балл
  25. Может еще и экип покупать не нужно? Нечего, панимаш, кормить...
    1 балл
  26. Лучше сразу экип купить...
    1 балл
  27. Я тоже удивился, но потом вспомнил знаменитое видео - "как сбросить лишний кофр"
    1 балл
  28. Я себе вот это взял: http://www.motul-ishop.ru/katalog/mototexnika/maslo-v-dvigatel-1/4-x-taktnye/15w50/motul-300v-4t-factory-line-road-racing-15w-50 Тупо другого в магазине не было чтоб синтетика, чтоб 15w50... Полторы тыщи. А сегодня я открыл сезон!! Вчера зарядил аккумулятор, сегодня после работы пошел в гараж. Расчехлил мот, вставил аккум и где-то с 4-5 попытки завел мотик! Запер гараж и поехал кататься по району. Заодно запытал новый свой интеграл Vega Solid HD 188. Офигенный шлем!! Ну да, запотевает слегка когда сопишь стоя на светофоре. Проще дышать спокойнее и норм будет. А еще там есть такая фишечка: одно из положении стекла позволяет защелкнуть его не до конца, оставив малюсенький зазор! Вот с ним ездить вообще норм! А если на скорости лицо мерзнет - довести до щелчка - герметичность будет 100%. А обзор вообще неожиданно шикарный! Прозрачное стекло рулит! Все видно чётко. Никаких слепых зон. Обрадовало, прям! Ну а что до самого проката - замёрз я просто п%&ц!!!! Ноги судорогой сводило - прям прыгают самопроизвольно на подножках - не могу унять. Вроде бы норм утеплился, а все равно дубак кошмар. Как завтра в сервис попру - без понятия. Вроде есть еще более теплые штаны, но, блин, в них когда просто пешком ходишь - застрелиться можно как жарко. Приеду в сервис и там небось в помещении часа 4 проведу. Переодеваться что ли?
    1 балл
  29. Так просто пару фоток :rolleyes: В лесу еще снега достаточно
    1 балл
  30. Да да я так же парился пока не понял что эта штука сползала.)))
    1 балл
  31. Мишаня, ты давай не хворай. У нас жешь планов громадьё. Нам же ехать надо в ... Ну, сам знаешь, куда собирались, повсюду поспеть, пока сезон. Лечись, не напрягайся, а мы за тебя кулачки подержим.
    1 балл
  32. лови, дёшево и сердито http://www.mazrezerv.ru/price/c_gruppa_16_sceplenie/236-1601138.htmlможно тоже самое за 65 р. найти... а главное не редкость, в любых запчастях для Камазов есть. Одного диска на всю жизнь мота хватит.
    1 балл
  33. Я когда покупал пантерку 200, появился в продаже Стелс эндуро 250(223), но дороже ровно на 10 т.р. Подумал ,что нет смысла переплачивать десятку за 25 кубиков .Может кто юзал тот и другой - скажите , велика ли разница ....
    1 балл
  34. Фотографии друга с сони некс 5 и сони а6000. Кроп 1,5 у них. ;)
    1 балл
  35. Ну да-совсем не близко!)) Мож по теплу соберемся толпою да куда-нить на Дон сгоняем!
    1 балл
  36. Как выбрать свечи NGK и не нарваться на "левак"
    1 балл
  37. А мы вчера тоже прокатились. Я так вобще первый раз в этом году выехал, заодно и новую резину опробовал. Друг был на мотардовых колесах, везде дрифтил, но было весело. Он упал всего один раз, а меня облила машина. :wacko: Погода вчера была кайфовая - солнце, +7, все течет, теплынь! И несколько фотографий: Моя модная эндуро-куртка :D
    1 балл
  38. А как туда можно "зацелить"))? Наклейки-да!)) У меня только те,что на баке,под лаком,остались! Кстати,про воздухан-рекомендация из личного опыта для БМ. (На самом деле тоже посоветовали))) Крышку аирбокса перед установкой смажьте СЕРЫМ прокладкообразующим герметиком АBRO,то же самое проделайте с торцом на аирбоксе ,куда прилегает крышка. Подождите 15-20 минут и ставьте все на место. При следующем снятии крышки увидите аккуратненьку прокладку,которая дополнительно герметизирует аирбокс. Про проводку-полностью согласен! Нужно проводить работу по влагоустойчивости...
    1 балл
  39. Понятно, что хорошо, когда все доки в порядке ) Меня, как автомобилиста, в город на мотоцикле не заманишь. 15 лет назад катался без страха, так и машин почти не было. Теперь максимум от дома до ближайшего леса - 5 км, а там стратегический простор, можно по компасу кататься ) Плохо представляю себе эндуро в тайге номером размером со снегоуборочную лопату )))
    1 балл
  40. Пункт 1. Так как катаемся не только по лесам, но и по дорогам общего пользования. Если есть категория A - зачем нужны проблемы? поставил на учет сразу, вся операция заняла 40-60 мин, уехал на номерах - налог копеечный(еще не приходил) - не вижу смысла не ставить.
    1 балл
  41. Как вариант ) Но например в этом году Крещенских морозов тоже не было
    1 балл
  42. На Дальнем Востоке гадалки не к чему,климат изменился и все приметы не соответствуют на 180 градусов!
    1 балл
  43. Многие хотят лампу Н-4 в нашу фару. Покажу каким путем пошел я. Купил оптику с отражателем от ВАЗ-2103, у нас стоит 175 руб. ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ ДВА ВИДА ФАР, НУЖНА ТА, ЧТО С ЦОКОЛЕМ Н -4 !!! Аккуратно, отверткой снял с нее этот цоколь: Разобрал нашу фару, то есть отделил отражатель со стеклом от обтекателя, там внизу обтекателя есть болт который держит отражатель: Вот сам элемент: Срезаем с него все выступы где стояла лампа , что бы получился такой результат. Я пользовался болгаркой, после обработал напильником: Обезжириваем, наносим холодную сварку, и прижимаем цоколь снятый с оптики ВАЗ-2103 привалочную поверхность которого я перед этим хорошенько прошел крупной наждачкой, для лучшего сцепления и обезжирил. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИЕНТИРУЕМ КВАДРАТНЫЙ ВЫРЕЗ НА ЦОКОЛЕ К НИЗУ ОПТИКИ!!! Вот, что получилось Далее даем застыть холодной сварке, вставляем лампу, на лампу одеваем штекер купленный за 40 руб. и вставляем габарит. Собираем фару с обтекателем в обратной последовательности и вот, что получил в итоге: Время потратил около получаса, это без снятия обтекателя (уже был снят). Теперь можно без проблем ставить и снимать лампу Н-4 (которая есть на каждой заправке), можно поставить ксенон (на любителя). Надеюсь кому то будет полезным. Да, надо еще соединить штекер от Н-4 с нашей проводкой. У меня проблем это не вызвало. Р. S. Во время обработки места крепления цоколя к фаре, внутрь попало много отходов-опилок, после окончательной обработки выдул их компрессором.
    1 балл
  44. Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.
    1 балл
  45. ДЖЕБЕЛ200 довольно удачноая модель мотоцикла, об этом говорит тот факт, что китайская версия продаётся по всему миру, как под фирменным, QINGQI, так и под разными другими торговыми марками, даже фирмы имеющие в производстве свои, фирменные мотоциклы, негнушаются собирать под своей маркой эти двухсотки из китайских деталей, например таже - BETA Baltmotors Motard 200 Qingqi QM200GY-BA Super Motard Skymoto Dragon 200 (в Украине) Kenrod Motard (в Испании)http://www.kenrod.es...ct&productId=15 Qlink XF200 Supermoto (в США) Konker KSM200 (в Канаде) STX 200 Motard Sundown (в Бразилии) Sinnis Apache QM200GY Superbyke RMR200 в Англии.... ну, так далее.
    1 балл
  46. Звук классный! А расскажи что вырезал
    1 балл
  47. Многие новички (и не только) задают вопросы типа - "Незаводится ... (мот, мопед, скутер)..., что делать?" и т.п. На такие "общие" вопросы практически невозможно ответить не зная подробностей: что, как ... и т.д. Выкладываю Блок-Схемы по которым каждый сможет, если и не найти причину поломки - то хотя-бы, правильно и наиболее полно задать вопрос.
    1 балл
  48. короче не знаю, какую ж звезжу на зад искать :( вроде как JTR 273 на 42 или 44 зуба, странно а 43 нету буду на 44 брать наверное или звезда AFAM 10221-43
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...