Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.03.2015 во всех областях
-
Привет Дмитрий !!!! Все правильно Вы говорите !!!1 Но есть потенциал у этого мотика есть !!! Ну у меня так и получается - строю новый мотоцикл. Забегу на перед и скажу - мне легче ответить ни что я сделал, а что осталось от родного мотика.. это два колеса, передняя вилка, двигатель ну кое что по мелочевке... Я его и покупал с целью переделки. Есть база и от нее я взял старт. Сейчас совместно с Администрацией форума, открыт для меня раздел и там я делаю описание всего, выкладываю фото и по мере готовности чертежи, вот сейчас дополнил еще одним чертежом раздел топливной сисьтемы, по переделке датчика топлива. Мне с чертежами помогает очень хорошо, наш форумчанин http://www.china-moto.ru/forum/user/14624-micron4ik-33rus/, он по моим эскизам и размерам делает чертежи, которые вы все видите - это плод его творения и нашего совместного !!!!! А что касается сальника, Дмитрий, я рекомендую всем, выкинуть его и вместо него установить подшипник со стороны звезды, там где большая нагрузка... Я об этом писал уже но все осталось без внимания. С маленькой доработкой устанавливается узкий подшипник закрытого типа. Тем самым,, продлевается срок службы узла и обслуживание...3 балла
-
3 балла
-
Привет Дмитрий !!! Возможно Вы и правы !!!!! Но ответьте мне- зачем мотоциклу за 60 т.руб. амортизатор стоимостью 8-10 т.руб. Пружина от хонды стоит 4500руб. 00 коп. я думаю пусть даже самодельная но по параметрам хондовской не на много дешевле будет стоить ! Дим, это я так, к размышлению... А так, я за ваш успех только рад буду и сам закажу штуки 2-3 если его цена будет 5000 руб.00 коп. Но в чем я сомневаюсь... Просто знаю цену примерно на заказ деталей по собственным чертежам - втулки 3000 руб, болт 1500 руб, а если что-то сложнее фасонная гайка с фрезеровкой шестигранника то и под 2000 руб.00 коп. А здесь человек создает агрегат, в котором несколько деталей- одни покупные, другие изготовляются.. Процесс доводки, обкатки и так далее... И при всем, люди буду заниматься этим профессионально !!! Так что Ваш ответ это не нужно а вот это нужно я считаю не очень правильным.. в плане разделения... Вы сами наверняка имеете авто и стараетесь покупать для него покупать самое лучше чтобы машина была более красивее надежнее и быстрее... тут точно так... Без кованных дисков тоже можно ездить но факт того, что большая масса людей меняют диски на более красивые, надежные и легкие...зеркала с подогревом и так далее... В любом случае парни !!! Удачи Вам и добиться желаемого !!!!3 балла
-
Вот ссылка на крыло http://ru.aliexpress.com/item/Cqr-x2-off-road-motorcycle-front-fender-off-road-motorcycle-zongshen-gy-stone-Wholesale-FREE-SHIPPING/1622876221.html?recommendVersion=1 А вот ссылка на тест драйв о дерево.Сам тест на 1:413 балла
-
3 балла
-
У ксеноновых фар своя маркировка, если ее нет, значит не соответствует. вот нашел на просторах интернета. Если Вам не терпится сразу узнать, какие типы фар подходят для установки ксенона (ксеноновые лампочки в профессиональной среде называют газоразрядными), то кратко, на фарах должна быть одна из следующих маркировок: DC/DR - означает, что данная фара оборудована отдельными лампами для ближнего и дальнего света, и установка ксенона возможна в любую (обе) из них DCR - означает, что фара оборудована одной лампой, которая может использоваться как для ближнего, так и для дальнего света (двухрежимная фара), и ксенон можно устанавливать в такую фару. DC/HR - означает, что можно установить ксенон исключительно в ближний свет, а в дальний - запрещено. HC/HR - устанавливается исключительно в японских моделях автомобилей и означает, что возможен режим работы с ксеноном такой фары. Но европейские машины могут иметь такую же маркировку, что означает, что фара может использоваться только с галогеновыми лампами как ближнего, так и дальнего света, то есть в последнем случае установка ксенона в такие лампы запрещена.2 балла
-
Напряг вот в чём: вот, например, ты, Атнох, - просыпаешься утром у себя в Орехово-Зуево, и думаешь - А не мотнуть ли мне на Байкал, вышел из дому, завёл мот и поехал ни о чём не думая. А мы так, увы, не можем... Надо ВВ подкинуть идею: прорубить коридорчик через лабусятию...2 балла
-
2 балла
-
Пофигу. Бля, мужик, не лезь ни в карб, ни в мотор, толкни мопед, заведётся!2 балла
-
2 балла
-
Ну,а если подойти чисто экономически...цена хорошего зарядника от 2000р, плюс время(для танцев с бубном вокруг аккума),да еще результат сомнительный(выйдет-невыйдет), а еще,восстановленный аккум вещь ненадежная,я бы в разведку не взял:) А новый можно купить за 600-800 (зимий видел за 450) Я выбираю новый. PS с машинами связан давно,но так и не обзавелся зарядкой...незачем, этой зимой поменял аккум на машине...отслужил верой и правдой 7 лет,купил новый... А если аккумы выходят из строя за 1-2 года,нужно смотреть электрику,а не зарядник покупать... Все описанное выше,мои субъективные суждения,спорить не буду.2 балла
-
2 балла
-
Ребята,вы будете хохотать но за последние лет двадцать у меня сдохли и расколотили десяток зарядных,от навороченных,до супер навороченных,но всех живее,прекрасней и милее оказался - БЛОК ПИТАНЯ ШКОЛЬНЫЙ-ЛАБОРАТОРНЫЙ 1964 г.В нем стоит "латр 15".Бегунок с роликом бегоющим по вторичной обмотке латра и четыре мощных диода на ал.радиаторах ВСЕ!!!2 балла
-
Написал представителям Baltmotors с просьбой уточнить аналогами каких рычагов являются рычаги тормоза и сцепления на наших мотоциклах, чтобы можно было заказать короткие варианты на Ebay. Как и следовало ожидать, ответили, что торгуют только стоковыми запчастями и больше ничем помочь не могут. Зато ребята из магазина http://www.speedtech.ru/ пошли на встречу и по присланным мной фотографиям подобрали аналоги. Написали, что нашим рычагам наиболее соответствуют (цитата): Тормоз - Honda CBR250R 11-13, CBR300R 14, CBR500R 13-14. Сцепление - Buell практически все модели. Совпадают толщина, длина и расположения выступающих частей, диаметры отверстий. Но слегка отличается геометрия у сцепления. Продавцы не уверены, что в точности подойдет. В общем заказал у них короткий рычаг на тормоз. А на сцепление я думаю машинку поставить. У неё и так короткая рукоятка будет. Как придет отпишусь подошло или нет. Добавлю снимки с нашими рычагами и их размерами. Может кому пригодятся.2 балла
-
Как я ездил к егерю. Вопщем ничего нового, просто дошли руки до видоса. С музыкой не заморачивался. http://www.youtube.com/watch?v=N72lNIc-f182 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Продавали бы сертифицированные комплекты, проходящие через государственный контроль, и не слепили бы никого и мотоциклисты меньше в темное время суток подвергались опасности. А так приходиться придумывать кто во что горазд или ездить заранее нарушая.1 балл
-
Вот я тоже с осени думаю,взвешиваю,коплю.как раз после 80км ночного возвращения под дождём По не освещённой дороге. На дальний встречные ругаются,на ближнем видно 8 метров и то только разметку,асфальта нет.1 балл
-
На стекле фары буквенная маркировка присутствует. В ней как раз и закодированных тип лампы. нашёл на просторах сети,как мужик на машине в штатную фару поставил ксенон,маркировку удалил и место её заполировал. На тыльную сторону отражателя наклеечку заказал и прилепил. Вот его пост:https://www.drive2.ru/l/288230376151774219/1 балл
-
Раньше, на этот счёт хорошо было... Ходил дизель Калининград-Вильнюс, Автобусы междугородние ходили, например Калинград-Гродно... Я в Минск на поезде ездил, просто погулять, на денёк... В Ленинград, в Москву... Есть время, немного денег - сел и поехал, кстати даже паспорта с собой не брал - свобода была и стоила она совсем недорого. Вернулись с другом из армии, и пользуясь наличием времени, взяли и поехали Родину посмотреть: ездили по родне и знакомым и просто туда, куда в данный момент билеты в кассе были: на поездах, автобусах... Маршрут рассчитывали так, чтоб ночь ехать ( так решался ворос с ночёвками), а днём гулять там куда приехали - очень душевно погуляли по центральной России и Белоруссии :)1 балл
-
И нам и нам коридорчик!!! Я б тож в Калининград сгонял 500км всего, эт вам не из московии пилить :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня чистый лифан, проблема топливного насосаи меня не обошла стороной, но как я тогда под крымом поставил это реле поворотов на 3000 км так сейчас и езжу, а сейчас уже 20000 км и про его проблемы я вам расскажу. Я проехал на нем все от питера до крыма и от минска до воронежа все вдоль и поперек. Он всегда заводился утром и я просто ехал дальше, менял масло каждые 2000 тыс и лил бензин. Раскручивалась контрогайка на подшипниках руля, колесо не выдержало но это я виноват, иногда горели лампочки ближнего-дальнего света, стирается хром в некоторых местах, но и это не мудрено как я на нем ездил. Вот и все. Сейчас правда меняю распредвалы, которые к счастью есть в продаже, когда я снял головки и цилиндры, то заметил что маслоканалы в цилиндре были забиты, она на мой взгляд слишком малы, около миллиметра всего, но что то там менять и растачивать не стану - не нужно мешать двигателю работать. Промыл продул и все на этом. Звук сточенных распредвалов очень специфичен, не перепутаете если такая проблема станет иметь место, звук в верхней части головки. Натяжитель цепи как то подтягивал, спидометр работать переставал - подогнул усик в приводе и все заработало. В общем штука надежная, все по мелочам. Щас движок соберу и в абхазию с подругой поедем, так что бери и все будет хорошо)1 балл
-
У меня на Классике тоже такой, но в паре с бумажным фильтром. Воздуха ещё меньше ест, чем поролоновый. Походу, нулевик для этого карба есть зло. Но. Поциент не пишет о состоянии свечи и температуре движка на такой скорости. Возможен банальный перегрев из-за бедной смеси.1 балл
-
Олег, единомышленники есть всегда. Но в сегодняшней экономической ситуации считаю, что смысла вкладывать такие деньги в колеса нет, т.к. не у всех такая хорошая финансовая подушка, которая позволит вливать деньги в китайский мот, не усугубляя семейный бюджет. Не в обиду ;) Мы тебя всем форумом поддерживаем !1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Максим,если судить,что у тебя подение напряжения не большое,то виноват не акум,а потери в проводке,реле стартера или сам стартер.Почисти все соединения и массы,попробуй перемкнуть на прямое реле стартера,(большие контакты),почисти массы от акума. на раму и двигатель.1 балл
-
Кстати зарядник можно и из старого БП от компа сделать, с небольшими переделками, в инете есть инструкции1 балл
-
Вот что-что, а продавать и не мелькает мысли. Как-то сроднился уже. Знаешь все его родинки... ********** Или как там в песне - Я знаю все твои трещинки, а-а-а.1 балл
-
еще когда протягивал облизал 2 болта на задней звезде,вставил изнутри мебельные болты и затянул гайкой снаружи получилось даже надежней чем было,тока немного подтачивать нужно с одного бока...1 балл
-
Двухсотка. Хватит чтоб понять что к чему. И обязательно шлем, перчатки... и очень желательно черепаху. Кстати, сын, которому в свое время выдали ковровец (с неработающей 4-й передачей), вместо Планеты 5. Убился бы точно :)1 балл
-
Если и там же прямоток. Так же банка и тот же наполнитель надо свой довести до ума1 балл
-
1 балл
-
При дефицитном бюджете можно раскрутиться на армейские берцы , обязательно мотоперчатки и косуху с застежками под горло, про шлем не говорю - аксиома. А самая лучшая защита тела от всевозможных неприятностей на дороге - помолиться перед выездом.1 балл
-
есть хорошие куртки и джинсы с защитой встроенной.. но мне пока не по деньгам..пользуясь только шлемом и усиленно коплю..ну я просто считаю что на классическом байке ехать в куртке и штанах для спорта или кросса некамельфо...стиль должен сохраняться а это дорого....1 балл
-
Адаптер,адаптер, а накой козе боян? У меня пробег, пять с копейками тысяч. Цепь родная, запас по натяжке сантиметра 1.5 осталось. Это с звездой на 15, цепь не укорачивал, мазал один раз за весь пробег, асфальт мотоцикл видел один раз в жизни когда выкатывали из магазина, остальной пробег горы, грязь, леса, нередко вдвоем, эксплуатация очень жесткая, вторую заднюю покрышку докатываю, а цепи хоть бы хны. Вопрос.. что я делаю не так? Умрет эта цепь куплю от муравья или родную цена 500р. Смысл ставить на мотоцикл за 60тр. узел который крепче всего мотоцикла? Все ИМХО.1 балл
-
1 балл
-
"В Нью-Йорке возле небоскреба стоит прилично одетый мужчина и курит. К нему подходит журналист: — Здравствуйте. Я корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс». Можно задать вам несколько вопросов? — Да задавайте, я в принципе не спешу. — Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите? — Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет. — А какие сигареты вы курите, если не секрет? — Да не секрет — «Мальборо». — И последний вопрос — сколько сигарет в день? — Пачки полторы — две. Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине: — Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскреб? — Серьезно?.. А вот вы сами курите? — Нет, я не курю. — И что, небоскреб у вас есть? — Нет, небоскреба у меня нет. — А я курю, и небоскреб мой…"1 балл
-
Привет Дмитрий !!!! Первопроходец в этом деле уже есть - его ник эльф http://www.china-moto.ru/forum/user/14166-elf/, он сосоед по разделу. Он отрезал 20 мм пера в верхней части, что позволило увеличить ход вилки !!! Вскоре я этим займусь, сделаю фото и описание !1 балл
-
СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ ПРОДАВЦА Б. У. (психологический интересный и важный аспект) аккуратно стырено и адаптировано с djebel-club.ru Как говорят преферансисты, первым делом загляни в чужие карты, свои посмотреть всегда успеешь. Выбирая мотоцикл, сначала полезно присмотреться к личности продавца, а уж потом осматривать технику. Даже в ходе трёпа «за жизнь» порой выявляются важные технические подробности. Редкий владелец не похвалит свой мот. Слушаем, фильтруем и анализируем. Так сказать, собираем анамнез. Тип первый – «райдер». Подкреплённые подробностями рассказы про езду на заднем колесе или про прохваты от Москвы до Питера за 5 часов должны насторожить: в первом случае движок, возможно, смазывался маслом пополам с воздухом, во втором – работал в тяжелых режимах по оборотам. В любом случае это повод пристальнее присмотреться к движку, звездам, цепи. Мотокросс – тоже не стихия китайского эндуро. Прыжки – это красиво, но в конечном итоге дорого. У аппарата из-под «кроссмена» пристальнее смотрим спицы и подшипники колес, звезды и цепь, вилку и задний амортизатор. Ещё один тип водителя – «железный дровосек» Не упускающий случая сразиться с дикой природой и победить любой ценой, включая изуродованный мотоцикл. Такие владельцы хвастаются, что мотоцикл прошёл там, где всех остальных завязывало в узел, тонул и потом отлично заводился, попадал под сель, камнепад и лавину, и только извержение вулкана немного покоцало пластик, пробило левую крышку (заваренная, она стала еще прочнее) и оторвало «лопухи», ролики и прочие пластмасски (а нафига они вообще нужны?). При этом мот может быть недавно обслуженным (смазка лезет изо всех щелей), но с разбитыми подшипниками, текущими перьями вилки, свёрнутым рулем и пропиленным шипами маятником и глушителем. Четвёртый тип – «тюнингист». Вместо того чтобы нормально обслуживать, регулировать или чинить мотик, он его «тюнингует». Начиная от «прямотока» и заканчивая «ксеноном». Поскольку оценить масштабы вмешательства на глаз очень сложно (например, как разглядеть, какие жиклёры стоят в карбюраторе, или, скажем, насколько и где переделана электросхема), стоит побольше выяснить у самого владельца – в том случае, если он в курсе подробностей, разумеется. И смотреть – всё, от входа в корпус воздушного фильтра до пучка проводов за фарой. Иногда, к примеру, тюнинговая приборка установлена по причине выхода из строя редуктора спидометра. Заметим, грамотный тюнинг встречается в разы реже дилетантского. Хороший знак, если владелец действительно разбирается в технике и сам обслуживал-ремонтировал мотоцикл. В этом случае есть шанс узнать практически всё – от марок используемых жидкостей и времени их последней замены до настроек карбюратора и вязкости масла в подвесках. Один из лучших раскладов (и не такой уж редкий) - новичок, купивший мот для покатушек вокруг дачи , не изнывающий от желания посмотреть «что у него внутри» и не стремящийся проверить аппарат на прочность. Нередко он продает его, столкнувшись с пустяковой неисправностью, вроде подтекающего бензокрана или плохого запуска в прохладную погоду. С другой стороны, он может на замечать более серьезные косяки, поэтому смотреть мот нужно внимательно и не забыть поторговаться. Разговор с продавцом лучше начать еще до осмотра мотика. Или после совсем беглого осмотра. Так он будет меньше напрягаться. Кроме того, не стоит сразу выкладывать все замечания – иной может обидеться, замкнуться и вообще перестать отвечать на вопросы. Сначала собираем информацию, решение будем принимать потом.1 балл
-
Симпатулька у тебя жена, и молодец :-)1 балл
-
Кароче спор пошел вникуда, аргументы кончились, всё :) Победа веры над здравым смыслом - извечная борьба. С одной стороны автомасла аргументы - допуски, тип, присадки, сцепление, раньше не было мотомаслел итп... (здравый смысл) С другой стороны - Это МотоМасло а значит оно лучше, сцепление, только мотюль только синтетика итп... (вера) И так всегда, на любом мотофоруме. Еще никто не доказал вред автомасла или потерю ресурса на нём. Были исследования, лень искать, один человек заморочился, вроде как всё свелось к тому, что отличий между автомаслом и мотомаслом и нет. База одна, присадки хуже. Кстати был бы я производителем масел, вводил бы сортов как можно больше. Раньше, никто не слышал про мотомасла, а в последнее время, в эпоху маркетинга, каких только масел нет :) Не удивлен, если скоро будут сорта для дорожных мотоциклов, для кроссовых, для спортов :) Есть же уже масла для отдельно и для скутеров и отдельно для квадров, так что еще не вечер :)1 балл
-
Бла бла бла бла. Рейсер Пантер(200сс), пробег 16к, все время на автомобильном масле(шел хеликс). Использовался всегда на пределе возможностей(кроссовая трасса, лес, грязь и тд). И хоть бы туй(не считая пробитой крышки об блок), все еще живёт и радует уже второго хозяина. А тут 3.5к оборотов, 80 градусов....бред, бред, бред.1 балл
-
Ок.Как НЕ ЗАКЛИНИВШИЙ подшипник провернулся? Причина? Несоосность? ИМХО, не тот перекос.1 балл
-
Почитай тему про ирбис ттр250 2013. там один чудачек так же экономил. результат - переборка. кроилово ведет к попадалову1 балл
-
А смысл лить авто? Литр что мото, что авто стоит 400-500 руб. Или вы совсем на дермище меняете?1 балл
-
Байкеры, трактористы, маршрутчики... Всё это шляпа. Меня больше всего бесят пешеходы, разгуливающие по дорогам общего пользования ночью в кромешной тьме и в чёрной одежде с ног до головы. Когда льёт промозглый осенний дождь, весь визор в грязи от проезжающих фур, ты силишься хоть что-нибудь разглядеть в свете фар встречных авто, и тут мимо тебя со свистом проносится бредущее по обочине зигзагами "абсолютно чёрное тело". И ты понимаешь, что на самом деле заметил ты его уже тогда, когда он остался позади, и реши он перейти дорогу перед носом или ещё отчебучить какой фокус - ему бы уже копали ямку, а ты бы сушил сухари. Отдельного внимания заслуживают мамочки с колясками на деревенских дорогах, гуляющие со своим дитём почему-то в два часа ночи и в +5 за бортом, но зато выставив свою грёбаную коляску на всю полосу дороги, потому что по обочине тянуть коляску, видимо, не комильфо и можно запачкать туфельки от Gucci. Разок было желание выставить ногу на 80 км/ч и угребать по этой коляске кроссовым мотоботом, а затем уехать без остановки, чтобы неповадно было. Сука, таким уродам скоро начну насильно всучивать светоотражающие жилетки. Однажды ехал глубокой ночью и всё никак не мог понять, что там впереди светится так ярко? Оказалось, по обочине шёл хач - дорожный рабочий, на котором была надета жилетка со светоотражающими полосами. Я хотел его расцеловать, вот честно. Его за полкилометра было видно. Вот принял бы кто из депутатов такой закон, что, дескать, если кого-то сбили в тёмное время суток, а на нём не было светоотражающей одежды, то сбитый виноват сам целиком и полностью и оплачивает сбившему ремонт транспорта и моральный ущерб (неважно, где сбили - на пешеходном переходе или нет, на освещённой дороге или нет) - я бы по гроб жизни за депутата этого голосовал.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00