Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.04.2015 в Сообщения
-
4 балла
-
Регулировку карба смотри в ФАКе, ссыль у меня в подписи. Покрасил ветровичок и сварил багажник.Дуги вдоль заднего сиденья сверху несут двоякую функцию: за них держаться пассажиру удобно, и при установке на центральную подставку используется как ручка. Поворотники выглядят несколько громоздко, зато хорошо видны. И жигулевская фара а так с кофрами Сварил центральную подставку такой формы она не мешает боковому упору.4 балла
-
Вчера целый день провалались дома - погода мерзенькая. Сегодня встали, позавтракали и - "ходу на природу"! Ещё один день сидеть дома - это чёкнуться можно! Поехали поближе - В Майский Лес: поклялись, что едем просто через лес, по асфальту, ну и по грунтовке тоже можно - в грязь не лезем! Наше слово - твёрже гороху! По лесу прогулялсь пешком. В лесу тихо-тихо, тока дятлы перестукиваются, да гуси над лесом гогочут, а всякая птичья мелочь что-то, как-то подозрительно неактивна, для весны-то... И точно - по лесу пронёсся втеровой шквал и зарядил дождь со снегом и градом. С кличем - "Ходу отседова!", поехали в сторону дома, но ведь ещё не накатались, да и вдали, над холмами Красного Леса виднелись разрывы в облаках... На подъезде к Калининскому, это уже Пуща, даже асфальт был сухой, на радостях разведали пару дорожек - по одной заехали на высоченный холм перед обширным болотом, посидели там, поели, любуясь на степенных лебедей, и суетню уток... Спустились с холма и проехав чуть дальше, попали на участок дороги который размесили лесовозы и вот там мы хапнули, таки, адреналинчику! Вторая же дорога, которую, кстати, мы приметили ещё в 2011 году, наоборот - заживила свои раны , а в том, 2011, году мы так и не смогли заехать на один из глинистых склонов размешанных лесотехникой, - склоны там очень крутые, но со временем колеи сравнялись, глина покрылась слоем дресвы... и ехать теперь по той дороге - сплошное удовольствие! Но и туда, в Пущу, пришла чернота: стал лепить густой, лопатый снег, потом снег с дождём, потом град со снегом и дождём... Короче, с тем-же девизом - "Ходу отседова!" подались мы до дому, но в следующие выходные, если погода позволит, мы вернёмся на "вторую дорожку", мы опять её не доездили, а там же ещё и отвороток несколько штук! - Работы непочатый край! B)3 балла
-
3 балла
-
Немного поболтал про шлем. Обзоры делать занятие интересное, но наверно это не моё. :lol:3 балла
-
3 балла
-
плохо что теряешь контроль над мотоциклом, в стойке не сможешь переключить, лучше лапку переваривать, при переключении подошва не должна отрываться от подножки2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всех приветствую,товарищи! Вывел свой мотик на улицу для подготовки к сезону и заодно отрегулировал фонари. Результат мне понравился. В итоге освещается та часть дороги,на которую и рассчитывал при установке. Сделал еще небольшой сравнительный тест со штатным светом. фотографии сделаны на айфон5. Видео снято на экшн камеру сони ас30. Видео получилось более близким к истине,нежели фотки. На фото включен ближний, светодиоды и ближний+светодиоды. видео:2 балла
-
Смотри 1-- это грузики прикручиваются с торцов руля можно ставить и с защитой рук и без я ставил всё подходит .2--это крепления на руль для защиты рук .3--это по моему штуковина через которую крепится перемычка облицовки бака на раме где стоит сигнал .4--это шайба такая которая крепит защиту рук с торцов руля . скажу сразу защита рук хлипкая у меня сломалась при первом падении в ручье купил другую с алюминиевым усилением .2 балла
-
2 балла
-
А я,что бы никого не бесить и некому не мешать,уступаю дорогу тетинькам и дяденькам,начинающим водителям и со стажем...., тем у кого жизнь удалась и им некуда спешить, тем которые лучше меня знают пдд, тем у которых есть время для неспешного перемещения в пространстве, тем которым просто покататься... ...и съезжаю на пыльную и ухабистую обочину... Простите,если кого взбесил своим постом... пс на Руси две беды...2 балла
-
Весь смысл экшен камеры в широкоугольном объективе. С узким углом съёмки ничего хорошего не снять. Я уж молчу о таких вещах как длительность съёмки, вес, крепление, удобство, автономность... Не нужно придумывать велосипед, у каждой камеры свои задачи. А эта попытка сэкономить приведёт только к лишней трате денег. Лучше подкопить и взять хорошую экшен камеру.1 балл
-
а о том что колодки должны притереться не подумал ? не трогай ничего, пусть притрутся , а уже потом если лучше не станет будешь затягивать всё что хочешь. кстати в книге которая даётся вместе с мотоциклом об этом написано!!!1 балл
-
Возьму опять гавнотройку XR, Djebel, TTR. XR - Маслорадиатор отсутствует, зато сухой картер и масло в раме, охлаждается супер, мотоцикл нереально перегреть вообще. Сухой картер весчь! Рама по сути является радиатором + мотоцикл может работать хоть вверх ногами без голодания. Djebel - По началу выпускали без радиатора, перегревался в говнах как собака, ну я конечно утрирую, едет он и без него отлично но температуры конские. В след генерациях поставили радиатор, все проблемы улетучились, на картинке можно увидить маленький с защитой. TTR (Не ирбис естественно) - Мокрый картер, отсутствие охлаждение, в говнах страдает, особенно когда ребра говниром забьются. На всех более-менее заряженных двигателях только лишь водяное охлаждение. А на вопрос почему не пытаются ставить - вся эта большая тройка для езды по твердому грунту с нормальной скорости. Баджа более заточена под говны, джебель на асфальте король, ттр это нейтралитет. Для своих задач японцы и делали свои мотоциклы. И охлаждение с их задачами справляется на ура. У китайцев я не понял немного профиль мотоцикла - на трассе деревянные подвески которые нужны для продубаса по лесу, по лесу он дубасить не может из за слабого маятника, а в говнах он сидеть не может из за перегрева жуткого... :o Поэтому и приходится доколхоживать либо одно либо второе либо третье. И запомните универсальных мотоциклов (В отличии от машин) НЕ СУЩЕСТВУЕТ. По поводу темы - в этом году попробовал REPSOL OFFROAD. Ибо ценник на Мотюль любимый просто космоос, репсол стоит гроши. Поезжу расскажу.1 балл
-
1 балл
-
Если на аккумуляторе предусмотрен газоотвод,то лучше конечно его наружу вывести. Только не скупится с длинной газоотводного шланчика и запустить его так чтобы газы не попадали на части мотоцикла,цепи и подвески. Япошки запускают все шланчики кучкой между рамой и маятником так,чтобы конци шлангов были ниже деталей маятника.1 балл
-
Это в родном карбе настройки меняешь? А козлит газом, это с места, или уже когда начал движение?1 балл
-
1 балл
-
Да можно и преимущественнее на LM135. А в целом это микрухи одной серии, отличаются корпусами и пределом измерений.1 балл
-
Напиши адрес я тебе мои два отправлю,потому как мне они без надобности!1 балл
-
Дизель это сурьёзно!У меня с застойных времён ещё 2 движка лежит мк-17 и мк 12 с надписью на коробке сделано в ссср!Память так сказать! :D1 балл
-
Закончились плюсики ... Батя !!! Я когда к тебе приеду.. обязательно сходим в этот музей !!! Я кипятком буду писать от счастья...)))))1 балл
-
1 балл
-
Это Батя уже глубокая прокачка только для любителей искусства..!!! Я думаю что так в сервисах по ремонту наших движков не заморачиваются, а предлогают сразу купить Японца... Мое мнение, что скорее всего, это замена головы на двухвальную, замена шатуна под 17 палец, цилиндра, поршня... Тоесть, стандартными деталями повысить мощность..!!!! Чтобы в дальнейшем человек мог сам менять детали... На недели позвоню и узнаю что и как ? Если не дадут инфу по телефону, то придется ехать и разговаривать как в фильмах - 100 р в карман, 200 р в карман и итог 500 р в карман... Может люди на этом хлеб зарабатывают и в народ такую инфу не дают...по тем или иным причинам... Они сами комплектуют все детали под закза и 100% оплату, а услуга как переборка, от этого можно и отказаться.. главное все правильно понять и все тонкости узнать... Ну если это так то ИРБИС вырастит в глазах других мотиков и сможет ставить "раком" многую технику !!!! Я же говорил что у этого мотора огромнейший потенциал !!!!!!!1 балл
-
Это я знаю не по наслышке ))))) У самого стоит чистейший 1 литр - эфир, касторка, керосин и масло МС-20...)))) Я столько на себя взвалил, что в этом году, даже не завел не один моторчик...((( компрессионный а не калилку...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
, где там написано что группа лиц может выполнять функцию СУДА , всё что они могут сделать это вежливо попросить и позвонить , ( ) но не ,оскорблять водителей похабными наклейками - им не кто не разрешает клеить плакаты на чужое имущество , есть ЗАКОН где чётко написано - водитель нарушил ПДД за это деяния штраф (деньги ) а не наклеивания наклейки толпой инициативных граждан,, :) по суте дружинники но не дружинники (а организованная толпа ) , у дружинников есть удостоверение выданное в отделе , и ТО ,они выполняют лишь вспомогательные функции совместно (ВМЕСТЕ ) с ДПС и ППС1 балл
-
хамло наказано кем ? другим хамлом ? у нас вроде правовое государство и наказание может выносить только СУД а не организованная инициативная группа лиц , или в России суды Линча ,. то что большинство поддерживает это не показатель -фашизм тоже большая часть населения германии поддержало , но это не значит что это фашизм это правильно ,,,,1 балл
-
1 балл
-
Да нет, это не пук : это идиотизм , решить с кем ?с этими идиотами - он им объяснял что они не правы , сколько можно ? раз правы что все поразбежались? остались самые у поротые с ними что ли договариваться ? всё правильно ,,лысый ,, сделал ,, надо учить .1 балл
-
Привет всем фурумчанам в эти неминуемо наступающие теплые деньки, а значит будет время покатать от души на наших "тырчиках". А я хочу предоставить простейший "колхоз" на наболевшем механизме под названием "прогрессия" Залез я в неё почти случайно вернее аморт скончался окончательно, ну и решил за одно промониторить этот механизм. Погиб подшипник в месте куда крепится аммортизатор. Соответственно задался вопросом как реанимировать эту деталь при чем быстро, просто, дешево. 1. Что пришло в голову это взять какие-нибудь сайлентблоки и замастрячить их, но между втулкой и прогрессией не большой зазор и обточив или срезав сайлентблок (причем обточить ножом врядли получится в гараже) думаю их хватило бы савсем не надолго, втулка должна крутиться по оси и нагрузка на нее в этом месте колосальная. 2. Потратив денег заказать в инете подшипник в этот узел + понадобится новая втулка, а если искать новую втулку тогда и соседние втулки тоже нужно менять (подшипники еще целые там). В итоге если все делать так как хочешь (т.е. по уму, как надо, для себя и т.д) одно потянет за собой конца и края не будет. 3. По капрлону (не знаю , но это только мои догадки и мысли не критикуем остро) во первых его нужно изготовить под эти размеры а это нужен токарь (в нашей деревне все предприятия давно закрылись на которых можно было свободно попасть). Во вторых как было выше сказано втулка должна немного крутиться по оси, а если втулка крутится в капрлоне то думаю этого материала хватит примерно на сезон так же смотря как эксплуатируется мотоцикл. Возможно ошибаюсь , но это только мои рассуждения и не плохо было бы если кто нибудь выставил фото данного элемента после определенного пробега. Но речь идет не об этом как сделать супер качественно шоб кетаёзы нервно кусали локти. Нужно быстро и просто даже если через 2-3 месяца износится мой колхоз я его смогу сделать самостоятельно в гараже без какой либо подготовки. Затратив минимум времени. И так смотрим. Что осталось от подшипника Почти идеально по наружному и внетреннему размеру подошла труба на 15 из неё делают газорозводящие сети для внутреннего газопровода. Труба запрессована (заколочена) в обёртке из тонкой стали (взял пивную банку, ножницами вырезал) И отлично вошла старая втула, побольше смазки и окей. Можно было трубку обрезать меньше для того что бы была возможность вставить старые пыльники хуже бы не стало, но как то не предусмотрел в тот момент. Остальные подшипники целые, но немного ржавые, были отмыты и смазаны. Пару фоток тырчика. Всем добра и мира и отличных покатушек, не забываем про экип.1 балл
-
1 балл
-
АХТУНГ! WARNING! Не повторять! Опасно для здоровья! Замутил сегодня самопальные накладки на колодки. Что то не охота ждать из Китая, да и интересно как будут работать самодельные по сравнению со стоковыми. Остались с прошлого года задние колодки стертые, сточил с них остатки накладок до металла гравером. Купил в автозапчастях фрикционный диск на сцепление Камаза за 142 рубля, и эпоксидный 2-х компонентный клей за 55р. Очертил контур колодок на диске. Чертить решил так чтоб отверстия попадали, фиг с ними, хотя можно было сделать и без отверстий, но так меньше пилить. Выпилил электролобзиком накладки, обточил еще малость гравером и приклеил. На этикетке эпоксидного клея указано что максимальная температура использования +150 С, так что думаю не должно отвалиться, испытаю ближе к лету, если отвалятся, скажу. Правда минус в том, что накладки толщиной 5мм, а надо 4мм, стоковые новые накладки были именно 4мм, так что есть вероятность что не влезут и возможно надо будет сточить 1мм с каждой. В продаже существуют фрикционные накладки для Маза, толщиной 4 мм и без отверстий, но я не нашел в магазинах.1 балл
-
Братцы со Зверево молодцы, читаю их приключения и наслаждаюсь!Спасибо за инфу про геокешинг, раньше не слышал об этом, вчера зарегистрировался там и понял что давно такое искал, классная задумка.1 балл
-
сколько нас, раздражителей, а на самом деле все очень просто: не так важно на чем человек передвигается, на фуре или моте, да хоть пешком, важно как он передвигается и какой он человек. в последнее время стало модно "жить для себя, жить в кайф", это конечно хорошо, но при этом не стоит забывать о других, а то выходит такой кайфовец в мир и "пусть весь мир подождёт". таких козлов можно встретить не только на дороге, в поликлинике, в очереди в магазине, в общественном транспорте, такой мудак бросит свою барбухайку у подьезда или посреди парковки, у светофора он будет нетерпеливо сигналить пока бабушка наконец перейдет дорогу, или яркий пример тому обочечники - им очень нужно! а тут у них под ногами серая масса мешается. выезжая на дорогу следует наверное помнить, что никто из других участников дорожного движения ничего тебе не должен, кроме того что должен по пдд, и будь ты крутой рокер, ниипический джиповод или дальнобой - король дороги, не забываем что остальные люди тоже люди и тоже куда-то спешат, решают свои дела, зарабатывают свою не легкую краюху хлеба, будем хоть чуток думать о других, будем чуток внимательней и вежливей друг к другу и на дорогу будет выезжать в радость. всем доброй дороги и долгих верст1 балл
-
После нескольких инцидентов со слепыми водятлами, на ДОПах всегда езжу с дальним светом. И то далеко не всегда помогает, частенько кто норовит в меня повернуть\въехать\перестроиться. Приходиться постоянно быть начеку, вертеть башкой, смотреть в зеркала и стараться быть в зоне видимости других участников движения. Расслабиться можно только на пересечёнке. И то, на развилках всегда по сторонам смотрю, вдруг какой питбайкер вылетит из за поворота или квадрик...ни дтп не оформишь ни скорую не дождёшься, тьфу тьфу тьфу. Когда еду за рулём авто напрягают всякие школьники толпами ездящие по обочинам, зачастую во встречном направлении, почти всегда без света, поворотников, шлемов. По двое на одном мопеде. Таких опасаюсь, сторонюсь, при обгоне держусь максимально далеко. Потому, что собьёшь такого утырка и вся жизнь к чертям. А этим хоть бы хер, как будто бессмертные супергерои блин.1 балл
-
Врезал в бак ранее купленный на али датчик уровня топлива. Для установки была изготовлена пластина с двумя впаяными болтиками м5 и вырезал прокладку из резины. По фоткам думаю будет всё понятно. Ссылка на датчик :http://ru.aliexpress.com/item/-/1983938906.html?recommendVersion=1Приборка установлена тоже с али, типа как на новом irbis xr 250, только вместо вольтметра показывает уровень топлива и имеется лампа резерва топлива.Тягу датчика перегнул, чтобы при полном ходе не задевала за стенки бака. Лампа резерва начинает моргать при остатке около 2-х литров бензина. Вот эту непонятную фигню пришлось удалить из бака, она была приляпана внутри бака над штуцером краника топлива и мешала установке пластины с болтиками.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Езжу на своем(прокатиться),каждые выходные,все ок.Я покупал,(у продавца)мот хранился на улице,стоял на морозе,накрытый пленкой.Акум. сел,заводили с лапки.Ну,чтобы от холода он развалился,впервые слышу.Бывает закисает,особенно если влажность большая,или с верху на него капает вода,снег.Я бы,сделал так(1.Поставил аналог(япошку или ссср).К этим карб-ом,доверия больше,личное мое мнение.1 балл
-
1 балл
-
Многие хотят лампу Н-4 в нашу фару. Покажу каким путем пошел я. Купил оптику с отражателем от ВАЗ-2103, у нас стоит 175 руб. ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ ДВА ВИДА ФАР, НУЖНА ТА, ЧТО С ЦОКОЛЕМ Н -4 !!! Аккуратно, отверткой снял с нее этот цоколь: Разобрал нашу фару, то есть отделил отражатель со стеклом от обтекателя, там внизу обтекателя есть болт который держит отражатель: Вот сам элемент: Срезаем с него все выступы где стояла лампа , что бы получился такой результат. Я пользовался болгаркой, после обработал напильником: Обезжириваем, наносим холодную сварку, и прижимаем цоколь снятый с оптики ВАЗ-2103 привалочную поверхность которого я перед этим хорошенько прошел крупной наждачкой, для лучшего сцепления и обезжирил. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИЕНТИРУЕМ КВАДРАТНЫЙ ВЫРЕЗ НА ЦОКОЛЕ К НИЗУ ОПТИКИ!!! Вот, что получилось Далее даем застыть холодной сварке, вставляем лампу, на лампу одеваем штекер купленный за 40 руб. и вставляем габарит. Собираем фару с обтекателем в обратной последовательности и вот, что получил в итоге: Время потратил около получаса, это без снятия обтекателя (уже был снят). Теперь можно без проблем ставить и снимать лампу Н-4 (которая есть на каждой заправке), можно поставить ксенон (на любителя). Надеюсь кому то будет полезным. Да, надо еще соединить штекер от Н-4 с нашей проводкой. У меня проблем это не вызвало. Р. S. Во время обработки места крепления цоколя к фаре, внутрь попало много отходов-опилок, после окончательной обработки выдул их компрессором.1 балл
-
30 кобыл с 250 кубов это двухтактники. И необходимо воздушно масляное, а лучше водяное охлаждение. А с китайца если снимать большую мощность, только ценой его скорой кончины. И как упомянул совершенно справедливо коллега выше, следом развалится еще много чего. Мало того, тюнинг обойдется дороже чем ты думаешь. примерно в цену еще одного китайца. А вообще всем тюнингерам я задаю один и тот же вопрос, что хочется получить в итоге, конкретные характеристики, пути достижения... Так вот, из тех кто затруднялся ответить на этот вопрос никто свой тюнинг недостроил. Те, кто отвечали, половина добралась работающих, хреново, но работающих уродливых каракатов. И лишь единицы в чем-то превзошли завод изготовитель. И то в конечном итоге подсчитав бабло приходили к выводу, что намного дешевле купить было просто более мощную модель. Позволю себе привести еще одну паралель. Меня часто спрашивают, что выбрать, какой фотоаппарат, зеркалку или мыльницу. Я всем говорю, если сомневаешься, бери попроще. Зеркалка нужна только тем, кому она точно нужна. Также и с мотоциклом. Если не видишь разницу между хард-эндуро и кроссачем, кроссач тебе не нужен. Тем более мощный.1 балл
-
Внесу свои 5 копеек по амортизаторам YSS. У меня установлен МОНОамортизатор HOX 1000 V `03 MZ506-330TRL-17( позиционируется для эндуровской Хонды весом 240 кг), чуть высоковато, но терпимо)))) цвет пружины-красный( в катологе написанно, что черный). Конструкции амортизаторов, которые мы ставим на свои мотоциклы, не предназначены для работы с прогрессией( из-за конструкции нижнего сайленблока, хотя если поставить переходник-вилку, то и он встанет на прогрессию, но естественно увеличится его длинна). Я писал об этом Антону, но видимо он предпочёл пропустить это сообщение.... И еще по сайленблокам этих амортизаторов(YSS)-там скорее всего стоят игольчатые подшипники или втулки скольжения как минимум, ибо тонкая резинка торчащая с наружи просто сальник-пыльник. Рабочий ход у моего по паспорту 130мм. Устанавливал без шайб-встал в притык, что верх, что низ. Пружину не трогал вообще, только регулировал на отбой. При установке помешал бы боковой пластик с левой стороны( который был удален давно при установке колхозного амортизатора от старой версии ттр-спилен болгаркой). Проверил его на всех грунтах, которые были в наличии. На продубасе по полю( кочки, холмики), по грунтовке с ямами-до отбоя не доходило вообще, работал амортизатор достойно, я уж и забыл, когда по полю и грунтовке ездил сидя, а не в стойке))))))). И параметры, изображенные на пружине амортизатора у Антона рознятся по сравнению с моими, у него 65-150-150, у меня 95-и не помню))))) Т.е внешний диаметр( наибольший) амортизатора с пружиной 95мм.1 балл
-
прочитал про сброс ошибок на джет максе которая чик енджин у них кстати тоже ошибка15 лезет 1. Выключить зажигание 2. окрыть ручку газа полностью 3. включить ключ зажигания (удерживать ручку газа открытой) 4. включить освещение 5. отпустите ручку газа 6. Выключить зажигание 7. Включить зажигание (с включеным освещением) 8. Теперь нажмите кнопку стартера. мне помогло1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00