Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 174


  2. Александр Горбунов

    Александр Горбунов

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      17


  3. серж 500

    серж 500

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      405


  4. Коневод

    Коневод

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 018


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2015 в Сообщения

  1. Привет гарпиисты! Выкладываю обещенные фото, переделанных задних поворотников. Извените за качество снимал с телефона.
    4 балла
  2. Регулировку карба смотри в ФАКе, ссыль у меня в подписи. Покрасил ветровичок и сварил багажник.Дуги вдоль заднего сиденья сверху несут двоякую функцию: за них держаться пассажиру удобно, и при установке на центральную подставку используется как ручка. Поворотники выглядят несколько громоздко, зато хорошо видны. И жигулевская фара а так с кофрами Сварил центральную подставку такой формы она не мешает боковому упору.
    4 балла
  3. Вчера целый день провалались дома - погода мерзенькая. Сегодня встали, позавтракали и - "ходу на природу"! Ещё один день сидеть дома - это чёкнуться можно! Поехали поближе - В Майский Лес: поклялись, что едем просто через лес, по асфальту, ну и по грунтовке тоже можно - в грязь не лезем! Наше слово - твёрже гороху! По лесу прогулялсь пешком. В лесу тихо-тихо, тока дятлы перестукиваются, да гуси над лесом гогочут, а всякая птичья мелочь что-то, как-то подозрительно неактивна, для весны-то... И точно - по лесу пронёсся втеровой шквал и зарядил дождь со снегом и градом. С кличем - "Ходу отседова!", поехали в сторону дома, но ведь ещё не накатались, да и вдали, над холмами Красного Леса виднелись разрывы в облаках... На подъезде к Калининскому, это уже Пуща, даже асфальт был сухой, на радостях разведали пару дорожек - по одной заехали на высоченный холм перед обширным болотом, посидели там, поели, любуясь на степенных лебедей, и суетню уток... Спустились с холма и проехав чуть дальше, попали на участок дороги который размесили лесовозы и вот там мы хапнули, таки, адреналинчику! Вторая же дорога, которую, кстати, мы приметили ещё в 2011 году, наоборот - заживила свои раны , а в том, 2011, году мы так и не смогли заехать на один из глинистых склонов размешанных лесотехникой, - склоны там очень крутые, но со временем колеи сравнялись, глина покрылась слоем дресвы... и ехать теперь по той дороге - сплошное удовольствие! Но и туда, в Пущу, пришла чернота: стал лепить густой, лопатый снег, потом снег с дождём, потом град со снегом и дождём... Короче, с тем-же девизом - "Ходу отседова!" подались мы до дому, но в следующие выходные, если погода позволит, мы вернёмся на "вторую дорожку", мы опять её не доездили, а там же ещё и отвороток несколько штук! - Работы непочатый край! B)
    3 балла
  4. Неделю льют дожди, незапланированно проехали больш 100км :D тяжко и лапки болят))
    3 балла
  5. Немного поболтал про шлем. Обзоры делать занятие интересное, но наверно это не моё. :lol:
    3 балла
  6. http://www.youtube.com/watch?v=Z3tcRHLBm-k
    3 балла
  7. плохо что теряешь контроль над мотоциклом, в стойке не сможешь переключить, лучше лапку переваривать, при переключении подошва не должна отрываться от подножки
    2 балла
  8. Апрельские. Лес ещё дышит зимой. Атмосферно в глуши.
    2 балла
  9. Предлагаю свой вариант размещения чехольчика. Сверху встает плохо и мешает багажу. А вот снизу....
    2 балла
  10. Всех приветствую,товарищи! Вывел свой мотик на улицу для подготовки к сезону и заодно отрегулировал фонари. Результат мне понравился. В итоге освещается та часть дороги,на которую и рассчитывал при установке. Сделал еще небольшой сравнительный тест со штатным светом. фотографии сделаны на айфон5. Видео снято на экшн камеру сони ас30. Видео получилось более близким к истине,нежели фотки. На фото включен ближний, светодиоды и ближний+светодиоды. видео:
    2 балла
  11. Смотри 1-- это грузики прикручиваются с торцов руля можно ставить и с защитой рук и без я ставил всё подходит .2--это крепления на руль для защиты рук .3--это по моему штуковина через которую крепится перемычка облицовки бака на раме где стоит сигнал .4--это шайба такая которая крепит защиту рук с торцов руля . скажу сразу защита рук хлипкая у меня сломалась при первом падении в ручье купил другую с алюминиевым усилением .
    2 балла
  12. А я,что бы никого не бесить и некому не мешать,уступаю дорогу тетинькам и дяденькам,начинающим водителям и со стажем...., тем у кого жизнь удалась и им некуда спешить, тем которые лучше меня знают пдд, тем у которых есть время для неспешного перемещения в пространстве, тем которым просто покататься... ...и съезжаю на пыльную и ухабистую обочину... Простите,если кого взбесил своим постом... пс на Руси две беды...
    2 балла
  13. Тоже самое могу с ктм показать.Так какие после этого выводы делать.Не покупать???Или что то еще??
    1 балл
  14. Всем привет...кстати о переднем крыле(восход.сова).... (сегодня помылся и сфотографировал ) у постояльцев спросить хочется...как на счёт охлаждения.?...
    1 балл
  15. Когда человек покупает китайский мотоцикл, он должен к нему относится как к китайскому мотоциклу и не требовать от него японского качества и возможностей. На металле экономят, на качестве тоже, если есть желание зажигать 150 км в час, тогда это не для китайского мотопрома!
    1 балл
  16. а о том что колодки должны притереться не подумал ? не трогай ничего, пусть притрутся , а уже потом если лучше не станет будешь затягивать всё что хочешь. кстати в книге которая даётся вместе с мотоциклом об этом написано!!!
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Если на аккумуляторе предусмотрен газоотвод,то лучше конечно его наружу вывести. Только не скупится с длинной газоотводного шланчика и запустить его так чтобы газы не попадали на части мотоцикла,цепи и подвески. Япошки запускают все шланчики кучкой между рамой и маятником так,чтобы конци шлангов были ниже деталей маятника.
    1 балл
  19. Это в родном карбе настройки меняешь? А козлит газом, это с места, или уже когда начал движение?
    1 балл
  20. свеча с авто (предполагаю что с Приоры) верхняя, изолятор нормальный, значит всё в порядке. Внизу - свеча с мото, говорит о том, что Вы завели мот на подсосе, не дали потом прогреться движку - выкрутили, вот и черный нагар ...
    1 балл
  21. А у меня ничего не перекрывает :)
    1 балл
  22. Да можно и преимущественнее на LM135. А в целом это микрухи одной серии, отличаются корпусами и пределом измерений.
    1 балл
  23. Напиши адрес я тебе мои два отправлю,потому как мне они без надобности!
    1 балл
  24. А я их коллекционирую и есть вся модификация серии МК..))) начиная с 1956 года.. большая часть новых и практически новых..!!!
    1 балл
  25. Дизель это сурьёзно!У меня с застойных времён ещё 2 движка лежит мк-17 и мк 12 с надписью на коробке сделано в ссср!Память так сказать! :D
    1 балл
  26. Закончились плюсики ... Батя !!! Я когда к тебе приеду.. обязательно сходим в этот музей !!! Я кипятком буду писать от счастья...)))))
    1 балл
  27. Это нормально, женщина и на это можно все списать !!!! Твою жену как мою младшую дочь зовут - Лиза ))))) Я называю ее Лизаветка..))))) Я хочу прожить долго и при здравом уме)))) лет да минимум до 90 и в душе остаться Дырчиком ))))
    1 балл
  28. Пришлось сместить знак влево(если смотреть сзади),иначе выхлоп лупил прямо в знак.
    1 балл
  29. Нарезал небольшой видеоряд о нашей с Dzhonson покатушке. Особого смысла нет!)))) Музыка-какая под руку попалась!)))) Пока ждал Женю нашел в одном из окрестных карьеров мини-стрельбище,народ видимо там оружие пристреливает!)) Немного покатался по окрестным холмам и по песку вдоль реки!)))
    1 балл
  30. У нас пока "бархатный" сезон ;)
    1 балл
  31. Как можно развести инструкторов по вождению http://www.youtube.com/watch?t=213&v=WaAu4L2cl4c Кто из них мог подумать что она дрифтер?
    1 балл
  32. , где там написано что группа лиц может выполнять функцию СУДА , всё что они могут сделать это вежливо попросить и позвонить , ( ) но не ,оскорблять водителей похабными наклейками - им не кто не разрешает клеить плакаты на чужое имущество , есть ЗАКОН где чётко написано - водитель нарушил ПДД за это деяния штраф (деньги ) а не наклеивания наклейки толпой инициативных граждан,, :) по суте дружинники но не дружинники (а организованная толпа ) , у дружинников есть удостоверение выданное в отделе , и ТО ,они выполняют лишь вспомогательные функции совместно (ВМЕСТЕ ) с ДПС и ППС
    1 балл
  33. хамло наказано кем ? другим хамлом ? у нас вроде правовое государство и наказание может выносить только СУД а не организованная инициативная группа лиц , или в России суды Линча ,. то что большинство поддерживает это не показатель -фашизм тоже большая часть населения германии поддержало , но это не значит что это фашизм это правильно ,,,,
    1 балл
  34. Привет всем фурумчанам в эти неминуемо наступающие теплые деньки, а значит будет время покатать от души на наших "тырчиках". А я хочу предоставить простейший "колхоз" на наболевшем механизме под названием "прогрессия" Залез я в неё почти случайно вернее аморт скончался окончательно, ну и решил за одно промониторить этот механизм. Погиб подшипник в месте куда крепится аммортизатор. Соответственно задался вопросом как реанимировать эту деталь при чем быстро, просто, дешево. 1. Что пришло в голову это взять какие-нибудь сайлентблоки и замастрячить их, но между втулкой и прогрессией не большой зазор и обточив или срезав сайлентблок (причем обточить ножом врядли получится в гараже) думаю их хватило бы савсем не надолго, втулка должна крутиться по оси и нагрузка на нее в этом месте колосальная. 2. Потратив денег заказать в инете подшипник в этот узел + понадобится новая втулка, а если искать новую втулку тогда и соседние втулки тоже нужно менять (подшипники еще целые там). В итоге если все делать так как хочешь (т.е. по уму, как надо, для себя и т.д) одно потянет за собой конца и края не будет. 3. По капрлону (не знаю , но это только мои догадки и мысли не критикуем остро) во первых его нужно изготовить под эти размеры а это нужен токарь (в нашей деревне все предприятия давно закрылись на которых можно было свободно попасть). Во вторых как было выше сказано втулка должна немного крутиться по оси, а если втулка крутится в капрлоне то думаю этого материала хватит примерно на сезон так же смотря как эксплуатируется мотоцикл. Возможно ошибаюсь , но это только мои рассуждения и не плохо было бы если кто нибудь выставил фото данного элемента после определенного пробега. Но речь идет не об этом как сделать супер качественно шоб кетаёзы нервно кусали локти. Нужно быстро и просто даже если через 2-3 месяца износится мой колхоз я его смогу сделать самостоятельно в гараже без какой либо подготовки. Затратив минимум времени. И так смотрим. Что осталось от подшипника Почти идеально по наружному и внетреннему размеру подошла труба на 15 из неё делают газорозводящие сети для внутреннего газопровода. Труба запрессована (заколочена) в обёртке из тонкой стали (взял пивную банку, ножницами вырезал) И отлично вошла старая втула, побольше смазки и окей. Можно было трубку обрезать меньше для того что бы была возможность вставить старые пыльники хуже бы не стало, но как то не предусмотрел в тот момент. Остальные подшипники целые, но немного ржавые, были отмыты и смазаны. Пару фоток тырчика. Всем добра и мира и отличных покатушек, не забываем про экип.
    1 балл
  35. Вобщем всем опять таки спасибо за советы. На выходных позвонил по объявлению и поехал посмотреть. Мот именно тот что смотрел, брать не буду, поищу еще. С моделью определился - 250 Motard только. Он, оказывается, как велик рулится и по седлу гораздо ниже, чем моя заниженная Honda CR 125 была! Я думал, он крупнее! На будущее, райдеры выше 165 см - даже не парьтесь с высотой - он низкий и удобный. Рйдеры ростом 160-165 - при наличии навыков управления мотоциклом нет ни каких проблем. Скорее всего вы сможете стоять мысками обеих ног на земле или всей стопой одной ноги. Мот легкий и проблем это не доставит. PS: Поехав, по привычке встал в стойку - это очень не удобно по причине низкого руля - хотя на том экземпляре руль от японца какого-то стоит и повыше чем оригинальный, но все же ехать неудобно, немного спина согнута. Но есть более важная причина. Вставая, вы перемещаете ноги коленями в район расширения пластика под сидением, а там под ним нет ничего - короче сжать мот ногами в стойке нельзя, так что на нем только сидя. Как эндуристы ездят?
    1 балл
  36. Тоже сделал разнесенку по тормозам. Поставил машинку тормозную от TTR250. Вопрос. У кого сколько отходили задние колодки?
    1 балл
  37. Я тоже себе поклеил, т.к. отдавать 400-500 руб за говнистые кэтайские колодки, которые стираются за 3-4 покатушки мне как-то жаба душит. Использовал фрикционную накладку для барабанного тормоза от а/м УАЗ и двухкомпонентный клей. Стоят также копейки. Передние встали без проблем, а вот на задний суппорт пришлось сточить немного. Первое время нужно подождать пока притрутся, а потом норм, тормозят ни чем не хуже кэтайских. И мне кажется уазовские подолговечней будут. Уже месяц катаю на них,
    1 балл
  38. Братцы со Зверево молодцы, читаю их приключения и наслаждаюсь!Спасибо за инфу про геокешинг, раньше не слышал об этом, вчера зарегистрировался там и понял что давно такое искал, классная задумка.
    1 балл
  39. сколько нас, раздражителей, а на самом деле все очень просто: не так важно на чем человек передвигается, на фуре или моте, да хоть пешком, важно как он передвигается и какой он человек. в последнее время стало модно "жить для себя, жить в кайф", это конечно хорошо, но при этом не стоит забывать о других, а то выходит такой кайфовец в мир и "пусть весь мир подождёт". таких козлов можно встретить не только на дороге, в поликлинике, в очереди в магазине, в общественном транспорте, такой мудак бросит свою барбухайку у подьезда или посреди парковки, у светофора он будет нетерпеливо сигналить пока бабушка наконец перейдет дорогу, или яркий пример тому обочечники - им очень нужно! а тут у них под ногами серая масса мешается. выезжая на дорогу следует наверное помнить, что никто из других участников дорожного движения ничего тебе не должен, кроме того что должен по пдд, и будь ты крутой рокер, ниипический джиповод или дальнобой - король дороги, не забываем что остальные люди тоже люди и тоже куда-то спешат, решают свои дела, зарабатывают свою не легкую краюху хлеба, будем хоть чуток думать о других, будем чуток внимательней и вежливей друг к другу и на дорогу будет выезжать в радость. всем доброй дороги и долгих верст
    1 балл
  40. После нескольких инцидентов со слепыми водятлами, на ДОПах всегда езжу с дальним светом. И то далеко не всегда помогает, частенько кто норовит в меня повернуть\въехать\перестроиться. Приходиться постоянно быть начеку, вертеть башкой, смотреть в зеркала и стараться быть в зоне видимости других участников движения. Расслабиться можно только на пересечёнке. И то, на развилках всегда по сторонам смотрю, вдруг какой питбайкер вылетит из за поворота или квадрик...ни дтп не оформишь ни скорую не дождёшься, тьфу тьфу тьфу. Когда еду за рулём авто напрягают всякие школьники толпами ездящие по обочинам, зачастую во встречном направлении, почти всегда без света, поворотников, шлемов. По двое на одном мопеде. Таких опасаюсь, сторонюсь, при обгоне держусь максимально далеко. Потому, что собьёшь такого утырка и вся жизнь к чертям. А этим хоть бы хер, как будто бессмертные супергерои блин.
    1 балл
  41. Врезал в бак ранее купленный на али датчик уровня топлива. Для установки была изготовлена пластина с двумя впаяными болтиками м5 и вырезал прокладку из резины. По фоткам думаю будет всё понятно. Ссылка на датчик :http://ru.aliexpress.com/item/-/1983938906.html?recommendVersion=1Приборка установлена тоже с али, типа как на новом irbis xr 250, только вместо вольтметра показывает уровень топлива и имеется лампа резерва топлива.Тягу датчика перегнул, чтобы при полном ходе не задевала за стенки бака. Лампа резерва начинает моргать при остатке около 2-х литров бензина. Вот эту непонятную фигню пришлось удалить из бака, она была приляпана внутри бака над штуцером краника топлива и мешала установке пластины с болтиками.
    1 балл
  42. Езжу на своем(прокатиться),каждые выходные,все ок.Я покупал,(у продавца)мот хранился на улице,стоял на морозе,накрытый пленкой.Акум. сел,заводили с лапки.Ну,чтобы от холода он развалился,впервые слышу.Бывает закисает,особенно если влажность большая,или с верху на него капает вода,снег.Я бы,сделал так(1.Поставил аналог(япошку или ссср).К этим карб-ом,доверия больше,личное мое мнение.
    1 балл
  43. Многие хотят лампу Н-4 в нашу фару. Покажу каким путем пошел я. Купил оптику с отражателем от ВАЗ-2103, у нас стоит 175 руб. ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ ДВА ВИДА ФАР, НУЖНА ТА, ЧТО С ЦОКОЛЕМ Н -4 !!! Аккуратно, отверткой снял с нее этот цоколь: Разобрал нашу фару, то есть отделил отражатель со стеклом от обтекателя, там внизу обтекателя есть болт который держит отражатель: Вот сам элемент: Срезаем с него все выступы где стояла лампа , что бы получился такой результат. Я пользовался болгаркой, после обработал напильником: Обезжириваем, наносим холодную сварку, и прижимаем цоколь снятый с оптики ВАЗ-2103 привалочную поверхность которого я перед этим хорошенько прошел крупной наждачкой, для лучшего сцепления и обезжирил. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИЕНТИРУЕМ КВАДРАТНЫЙ ВЫРЕЗ НА ЦОКОЛЕ К НИЗУ ОПТИКИ!!! Вот, что получилось Далее даем застыть холодной сварке, вставляем лампу, на лампу одеваем штекер купленный за 40 руб. и вставляем габарит. Собираем фару с обтекателем в обратной последовательности и вот, что получил в итоге: Время потратил около получаса, это без снятия обтекателя (уже был снят). Теперь можно без проблем ставить и снимать лампу Н-4 (которая есть на каждой заправке), можно поставить ксенон (на любителя). Надеюсь кому то будет полезным. Да, надо еще соединить штекер от Н-4 с нашей проводкой. У меня проблем это не вызвало. Р. S. Во время обработки места крепления цоколя к фаре, внутрь попало много отходов-опилок, после окончательной обработки выдул их компрессором.
    1 балл
  44. 30 кобыл с 250 кубов это двухтактники. И необходимо воздушно масляное, а лучше водяное охлаждение. А с китайца если снимать большую мощность, только ценой его скорой кончины. И как упомянул совершенно справедливо коллега выше, следом развалится еще много чего. Мало того, тюнинг обойдется дороже чем ты думаешь. примерно в цену еще одного китайца. А вообще всем тюнингерам я задаю один и тот же вопрос, что хочется получить в итоге, конкретные характеристики, пути достижения... Так вот, из тех кто затруднялся ответить на этот вопрос никто свой тюнинг недостроил. Те, кто отвечали, половина добралась работающих, хреново, но работающих уродливых каракатов. И лишь единицы в чем-то превзошли завод изготовитель. И то в конечном итоге подсчитав бабло приходили к выводу, что намного дешевле купить было просто более мощную модель. Позволю себе привести еще одну паралель. Меня часто спрашивают, что выбрать, какой фотоаппарат, зеркалку или мыльницу. Я всем говорю, если сомневаешься, бери попроще. Зеркалка нужна только тем, кому она точно нужна. Также и с мотоциклом. Если не видишь разницу между хард-эндуро и кроссачем, кроссач тебе не нужен. Тем более мощный.
    1 балл
  45. В общем, отпишусь-ка я по звёздам. В связи с необходимостью сильно увеличить передаточное число колёсной передачи (стоковое 2.94 с нашей "асфальтовой" коробкой - это издевательство над мотоциклом на пересечёнке), я стал искать варианты звёзд. Тем более, что на днях покатался на RACER RC150-GY и понял, каким на самом деле должен быть мотик для езды по пересечёнке (у него коробка такая, что при таком же ПЧ в 2.94 он пашет землю и на первой едет как идущий человек). Как известно, в FAQ почему-то до сих пор указан неверный аналог ведущей звезды. Наша звезда имеет 6 шлицов шириной 4 мм, внутренний диаметр 17 мм (а не 18 мм) и внешний диаметр 20 мм. Расстояние между крепёжными отверстиями 34 мм. Таких звёзд у известных производителей (JT, AFAM, SUNSTAR) я не нашёл. Нашёл следующие возможные аналоги: 17/20/5 и 16/20/4. Вариант 18/20/4 отмёл сразу - Anthony3d провёл расчёт и показал, что увеличение внутреннего диаметра на 1 мм даёт уменьшение площади контакта шлицов в полтора раза, т.е. угробить вал = раз плюнуть. Купил вчера 2 звезды, 17/20/5 и 16/20/4 (JT1264.15 и JT1263.14). Второй вариант был мне отлично знаком - такая звезда ставится на YBR125 до 07 года. Сначала поставил 15-зубую 17/20/5. Предположение о диком люфте оправдалось - из-за увеличенной ширины шлицов звезда проворачивается на валу примерно на 5 градусов. Я крайне не советую использовать эту звезду. Вал разбить может очень быстро. Затем пришёл черёд 14-зубой 16/20/4. Перспектива поставить спереди маленькую звезду (и достичь тем самым передаточного 3,571 вместо 2.94) меня очень радовала. Но, как видно, для того, чтобы её поставить, необходимо увеличить внутренний диаметр на 1 мм, т.е. сточить каждый шлиц на 0.5 мм. Был призван на помощь дремель, обе звезды (штатная и новая) были скручены болтами заедино для того, чтобы контролировать стачивание, и поехали. Сточить удалось, и даже вроде бы так аккуратно, что сильно не "просадил" шлиц, т.е. площадь контакта шлицов на валу и на звезде осталась сравнимой со штатной, люфта звезды на валу нет. Да, это колхоз. Но уж очень интересно было посмотреть на то, как мот поведёт себя с 14-зубой звездой спереди. Натянул цепь (почти новая EK CHAIN с о-рингами). Резюме: лучше укоротить на звено, потому что места для дальнейшей натяжки почти не осталось, максимум полделения. Завёл, поехал. Впечатления смешанные. С одной стороны, я рассчитывал на большее понижение, потому что народ здесь пишет, что с 15 звездой якобы "пашет землю". С 14 звездой землю не пашет (хотя я не любитель сильно газовать и насиловать технику - если газануть до отсечки, то, в принципе, наверняка вспашет), но трогается значительно бодрее (стартовать с холостых - легко) и едет чуть быстрее, чем я бы хотел (на первой передаче). Теперь у мота вторая - как раньше первая. В общем, пока оставлю так. Мне нравится. Это гораздо лучше (для езды по пересечёнке), чем штатные асфальтовые звёзды. Тестил всё глубокой ночью, поэтому не было возможности адекватно оценить скорость и ездовые качества. Позже отпишу результаты.
    1 балл
  46. Байкеры, трактористы, маршрутчики... Всё это шляпа. Меня больше всего бесят пешеходы, разгуливающие по дорогам общего пользования ночью в кромешной тьме и в чёрной одежде с ног до головы. Когда льёт промозглый осенний дождь, весь визор в грязи от проезжающих фур, ты силишься хоть что-нибудь разглядеть в свете фар встречных авто, и тут мимо тебя со свистом проносится бредущее по обочине зигзагами "абсолютно чёрное тело". И ты понимаешь, что на самом деле заметил ты его уже тогда, когда он остался позади, и реши он перейти дорогу перед носом или ещё отчебучить какой фокус - ему бы уже копали ямку, а ты бы сушил сухари. Отдельного внимания заслуживают мамочки с колясками на деревенских дорогах, гуляющие со своим дитём почему-то в два часа ночи и в +5 за бортом, но зато выставив свою грёбаную коляску на всю полосу дороги, потому что по обочине тянуть коляску, видимо, не комильфо и можно запачкать туфельки от Gucci. Разок было желание выставить ногу на 80 км/ч и угребать по этой коляске кроссовым мотоботом, а затем уехать без остановки, чтобы неповадно было. Сука, таким уродам скоро начну насильно всучивать светоотражающие жилетки. Однажды ехал глубокой ночью и всё никак не мог понять, что там впереди светится так ярко? Оказалось, по обочине шёл хач - дорожный рабочий, на котором была надета жилетка со светоотражающими полосами. Я хотел его расцеловать, вот честно. Его за полкилометра было видно. Вот принял бы кто из депутатов такой закон, что, дескать, если кого-то сбили в тёмное время суток, а на нём не было светоотражающей одежды, то сбитый виноват сам целиком и полностью и оплачивает сбившему ремонт транспорта и моральный ущерб (неважно, где сбили - на пешеходном переходе или нет, на освещённой дороге или нет) - я бы по гроб жизни за депутата этого голосовал.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...