Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.05.2015 во всех областях
-
6 баллов
-
У нас в городе тоже прошли торжества посвящённые Великой Победе: начали ещё вечером восьмого - был ночной велопробег, зажигали свечи, светящиеся плотики пускали по реке, девушки со свечами в руках стояли возле памятнику Сергею Ивановичу Гусеву... Было красиво. (фото кликабельны) К празднику открыли новые памятники - танк ИС-2 на постаменте и памятник чернобыльцам и участникам локальных войн. Утром состоялся Парад: сначала был митинг и театрализованные представления... Минута молчания, а после по площади прошли подразделения нашего гарнизона и горожане с флагами и плакатами, многие были с фотографиями своих родных - участников той войны. Пронесли портреты Г.К.Жукова и товарища Сталина. Народу на площади было очень много, практически все были с георгиевскими ленточками и отличным настроением. Вокруг площади стояли несколько полевых кухонь, да и местные частники тоже внесли свою лепту - на площади аппетитно пахло шашлыками, шла торговля и другим "припасом"; и народ с удовольствием подкреплялся "солдатской кашей" и прочей снедью :) Погода задалась - тепло, солнце, облака, несильный ветерок... Как-раз к празднику, поддерживая рано зацвёвшие вишни, абрикосы, персики и алычу, зацвели каштаны и фруктовые деревья, даже сирень кой-где распустилась... Народные гуляния продолжались до самого вечера и уже после 22 часов состоялся празничный салют. Основное впечатление от праздника - это ощущение единства, единения и искренее уважение к своей истории. Хочется за это сказать огромное СПАСИБО нашим врагам и недоброжелателям.- Всё-же надо нас, кому-то извне, иногда взбадривать! Нам это явно на пользу. :D5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
С днем победы! Сочинение на тему "как я провел 9 мая" :D :P Вредно вообщем читать мото форумы...4 балла
-
3 балла
-
И в нашем городе был военный парад, посвященный Великой Победе, праздничные мероприятия и салют! Вся страна гуляла, вся страна отмечала юбилей. Очень радует патриотический настрой всего населения нашей страны! Радует, что молодое поколение знают о этой войне и могут отличить добро от зла.3 балла
-
Пётр, то что НВ осваивают гранты - это древняя история, про это и так все знают. Суммы грантов кажутся большими в масштабах одного кармана, но, уверяю, они копеечные если сравнивать с реальным распилом и делать скидку на то, что определённую роль НВ в обществе играют. И не малую. Плясать надо от другого: ЗАЧЕМ им дают эти гранты? Ведь ни Хирург, ни его приближённые не являются родственниками ВВП, его сослуживцами или родственниками иных государственных деятелей. Очевидно, та идеологическая работа, которую они проводят, оценивается как нужная для страны и стоящая этих сумм. Ну а что касается того, сколько им падает на карман с грантов - если бы вы хоть раз в жизни попытались с нуля организовать мероприятие калибра севастопольского байк-шоу, то вы бы имели представление о том, сколько НА САМАМ ДЕЛЕ это стоит. Простой пример. Вчера после трёх лет бюрократических войн (строго за свой счёт) наконец-то состоялся первый парадный выход Люберецкой Народной Дружины. Которую с упорством маньяков создавали четыре человека. Сейчас мы будем пытаться выбивать финансирование всеми мыслимыми способами. Так вот, интересно то, что для деятельности данной организации без какого-ибо обогащения, при минимальной оплате труда руководителей на полной занятости, оплаты коммунальных платежей для помещения штаба и утверждённых областью нормативов материального поощрения дружинников нам нужно в год порядка 8-10 миллионов рублей. При том, что моя зарплата оперативного руководителя, который будет работать там в режиме "что ж я маленьким не сдох" будет в пределах 35-40 тысяч рублей в месяц, а большинство дружинников вообще будет работать за символические вознаграждения. Это НЕ мотопробег, тут нет ни гостиниц, ни крупных расходов на матчасть. Вот просто на самые простейшие организационные нужды самого примитивного уровня хоп - и 50 тысяч из кармана вынь. Это просто заказать удостоверения, бейджики, сигнальные жилеты, оплатить госпошлины при регистрации юрлица, услуги нотариуса, открыть счёт и т.д. Тут нет ни мебели, ни аренды офиса, ни зарплат, ни налогов. Ни амортизации моего мотоцикла, на котором я езжу по рабочим делам. Это то, что в глазах обывателя выглядит "бесплатным". А как только мы начинаем считать что-то "платное", то выясняется, что с учётом налогов КАЖДОЕ рабочее место в год начинает стоит внезапно огромных денег. А ЛЮБАЯ херня, которую нужно заказать, купить, привести, установить - ещё раз очень огромных денег. А когда нужно оплачивать текучку каждый месяц - ещё суммы набираются. Умножаем на 12 месяцев - и садимся на попу с волосами дыбом. И опа - откуда ни возьмись для по сути добровольной общественной некоммерческой организации РАЙОННОГО уровня (не областного и тем более не федерального! Тогда как отделения НВ есть в 30 регионах страны!), которая вроде как вообще не должна стоить больших денег появляется статья расходов под чирик лимонов в год по САМОМУ скромному сценарию, ужимаясь во всём! А НВ, масштаб деятельности которых больше и техническая составляющая там тоже куда больше, получают (ужас какой) аж 40 миллионов за полтора года. Кошмар, коррупция и беспредел, ужас-ужас. Не надо считать деньги в чужих карманах. Их умеют считать те, кто их выделяет. Надо смотреть на то, НА ЧТО выделяют деньги. Оценивать в деньгах идеологическую борьбу вообще очень трудно. Но все вроде как понимают, что вести её нужно. И все вроде видят на Украине, что бывает, когда её ведут только враги, а мы не ведём. А верить сказкам про то, как кто-то якобы платил 100 грина в неделю за право барыжить книжками со столика - это пусть человек лохам парит. Я отлично знаю, сколько в 90-е можно было поднять с такого столика, и сколько стоила крыша. Сотка там была не в неделю, а в месяц, а чистый доход колебался от 200 до 400 грина в месяц, а иной раз и того меньше. Если чел не на Арбате торговал, то за сотку грина в неделю он бы просто свернул точку, потому что иначе работал бы себе в убыток. Обычно там держали сразу по нескольку точек (как правило 5-6) и тогда сотка в неделю была за все, но даже с учётом оплаты продавцов выходило где-то под 600-800 грина в месяц чистого дохода. Возвращаясь к мотоциклу. Человек мне сказал (Алексей Вайц, если это важно), что мотоцикл практически готов, что он видел его фото, байк заводится и ездит. Сейчас допиливают мелочёвку и в ближайшее время начнут полномасштабные испытания. Т.е. это всяко уже не днепровская рама на постаменте. Что касается "Стелса", то они даже нормальные поставки запчастей к своим мотам обеспечить не в состоянии, многие продавцы при сервисах с ними из-за этого работать отказались. О каком полном собственном производстве может идти речь? Мотоцикл - это вообще-то не только мотор. И как раз китайские моторы - это то, к чему претензий из всех китайских мотоциклов меньше всего.3 балла
-
Поучаствовал в праздничном мотопараде в г.Шатура. Жители приветствовали колонну. Мероприятие приятно впечатлило.3 балла
-
Сегодня немного покатался,как раз катаю на востоке. Ездил в бывший поселок Соколья Грива.Был там несколько дней назад и увидел свеже возведенный монумент,еще без надписей.А сегодня в канун Великой Победы уже с надписями. И ничего,что поселка давно нет,теперь все будут знать и помнить этих прекрасных людей.3 балла
-
Старшая - ей уже 12, потому легально штурмуем с ней окрестные леса, поля и ухабы ! )) Сыну маловато пока до мота, но техникой уже интересуется - палкой в неё тыкает! :) Кстати - уже минус второй "лопух" - родные дорого и ставить больше не буду - ибо одноразовые. Заметил что весь пластик и трубки фирмы sukida - известный китайский производитель мотороллеров , двигатель CB250 -как ни крути это он как бы не назывался там 166FMM , так что же от S2 motors ? Рама или сборка ? )) Да, вопрос - обнаружил ещё одну трубку свободно висящую - одна из карба- понятно - а эта откуда то из бензобака висит - смутило то что на конце её хомутик - полазил свободного штуцера не обнаружил - так и должно быть ?2 балла
-
Дело было не в бобине...) Всё таки хандрил предохранитель аккумулятора. Там это стеклянное недоразумение, надо поменять на что то нормальное.2 балла
-
1 богатое топливо. 2 позднее зажигание. 3 неплотно закрывается выпускной клапан. Соответственно, советы: 1 проверить карбюратор на пердмет правильности регулировок,загрязнений и, или технической неисправности; убедится в чистоте впускного тракта до карбюратора. 2 поскольку зажигание не регулируется нужно убедится в работоспособности блока управления зажиганием. 3 проконтролировать зазоры клапанов и измерить компрессию - если компрессия низкая, а зазоры нормальные, то, имея ввиду симптомы, вероятно клапан неплотно прилегает к седлу...2 балла
-
2 балла
-
Итак, майские праздники 2015! И всех с Днём Победы! И как обещал, работа подвески2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Все Привет !! Всех в Прошедшим праздником Победы !!! Рассказываю - после 2,5-3 часов общего времени 2дня, моя дочурка поехала и еще как поехала трогается плавно на 5 с+, в нужных местах дает газ и сбрасывает, развороты, повороты, на 5 с+, остановка до полной с выжитым сцеплением и глушением двигателя на 5 с +..!!!! Мы с женой своими телами перекрывали общею дорогу проезда к гаражам, а дочурка гоняла по дороге и в карманы гаражей ))) После чего, поехали в кафе и отметили это событие шашлычком и сочком )))) Ура !!!!1 балл
-
1 балл
-
Выровнял нивушку, покрасил из баллончика, аж 4 штуки ушло, что-то совсем перестали торговать автокраской в нормальных банках,- яб валиком под шагрень закатал, но и так сойдёт - на скорость не влияет, тока баллончики,сволочи, - дорогие. Как и следовало ожидать попытка вырезать богаркой стекло из калёнки - не удалась, не помогло и обеливание скотчем. После пяти сантиметров реза стекло рассыпалось. Пришлось вчера, в промежутке между мероприятиями покататься по округе и поискать нивы-памятники. У одного аж две штуки стит - но сказал, что хочет из двух собрать одну и пока не соберёт - ничего продавать не будет... Кого-то дома не было, а с одним всёж договорился по телефону - у соседей номер выпросил, но тот приедет аж на следующих выходных... А сегодня дождь лупит - ни на мотике не поездить ни на машине - без стекла и холодно и сыро будет... Пока стояли возле ларька, - жена торт покупала, подъехали какие-то на каком-то джипаре, спросили, мол, - не продаю-ли ниву, потом походили вокруг, пооблизывались, залезли в свой джип и укатили, я супруге говорю - Видала! - Лёгкая рихтовка деревом и машину с руками отрывают! :D1 балл
-
Фишка под ведущей звездой которая находится, с нее провода? Если да то это с датчика скорости проводка, по умолчанию все равно не используется1 балл
-
Срезать и забыть.Поставить нормальную цепь и читать внимательно форум.Про это уже было раза три.1 балл
-
1 балл
-
Я поставил 15. Езжу по лесам-полям. Стали рабочие ( прошел только свои первые 300 км на двух колесах с мотором) 2 и 3, иногда 4. До этого 1 и 2, причем второй не всегда хватало. Я доволен1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С Днём Победы всех! Второго числа с другом устроили совместную покатушку. Встретились в селе Богоявление московской области и поехали кустами к нему на дачу, находящуюся примерно в 30 километрах от места встречи, около села Лучинское. Погода была совсем не очень: сначала просто мокро после дождя, потом и вовсе дождь пошёл, размыв всё, что ещё не успело раскиснуть. У меня универсальная резина, которая в грязи моментально забивается, возвращая ездоку подзабытые с зимы ощущения езды по обледенелым участкам. Плюс ко всему - отсутствует зарядка аккумулятора из-за умершего статора. В общем, сочетание глиняных сликов и частой работы киком, здорово выматывает :) Внимание! Присутствует мат. Прошу прощения.1 балл
-
ПолИглот,snegg27-батенька,полИглот - это человек владеющий многими иностранными языками.А я просто давно живу,много знаю Парни,всех с праздником Великой Победы над фашисткой мразью!! .......................как-то так ))))))))1 балл
-
Итак пора начинать катать, поездки становятся все дальше, последний маршрут " куда глаза глядят" протяженность немногим больше 100км, район и направление можно сказать не знакомы совсем. http://kmlviewer.nsspot.net/ Нашел совсем рядом с домом небольшое "Бирюзовое озеро" цвет воды очень впечатлил))). Есть небольшие кучи утрамбованного временем песка, с которых благополучно получилось навернуться)))). Из леса тропинками дорожками выехал к электрогорску))) места не очень приятные кругом торфяные болота но выехал к городу, так как в горд ехать не интересно поехал прочь и свернул на первую же грунтовку))) лесами полями да тропками выехал на ровную накатаную песчаную дорогу по которой можно вваливать на всю мощь, что привела видимо к песчаному карьеру)))) От карьера одна из дорог привела к торфяному озеру или затопленному старому карьеру, что любопытно дорога заканчивалась бетонными плитами которые уходят в воду. Вот после я попал в лес, чистый еловый лес! Простор, запах ( вообщем я туда еще вернусь)! Одна дорога вывела к поваленным деревьям а так как я не знал где я нахожусь ехать не рискнул, так как даже примерно не знал своего положения только по ощущениям если брать левее выйду на свои земли))) Вторая тропа, по мере продвижения становилась все меньше и уже в итоге просто приехал к молодым саженцам деревьев)))) Следущая тропа привела к ручью который я в одиночку не рискнул преодолеть. Но пересек дорогу лесовоза ( проводится вырубка елей, видимо поставлено уже на широкую ногу). Я на одном лесном перекрестке столько исколесил что забыл с какой стороны в итоге приехал)))) И только по следам лесовозов нашел выход к цивилизации а именно деревня Кашино (так по крайней мере мне сказал один из жителей).. Умудрился по бетонке поехать не туда))). Вот такое приключение на несколько часов устроил)))) Но по возвращении не доехав домой мне этого оказалось мало и поехал вдоль Клязьмы, оттуда к местному озеру Байкал))) и дальше по бездорожью до Заозерья, по пути повстречал обглоданный труп утки, скорее всего лиса))) Мотоцикл от болот отмыл, ждет новых приключений))) https://fotki.yandex.ru/users/yarilo-i/album/493517/? Рассказ скомканный так как устал немного.1 балл
-
Бродил по авторынку, увидел пленку "под карбон", решил заморочиться и обклеить пластик мота и вот что получилось. Цена вопроса 500 рублей, пленка шириной 1,5 м, а в длину попросил отрезать 1 метр, хватило с запасом на 6 деталей пластика. Цвета выбирай на любой вкус! Я взял хамелеон (сине-чернильный). Мот прям - "черная акула"! По времени -1 вечер и 1 утро с сынишкой (8 лет), он держал деталь, пока я натягивал пленку и грел феном. Морочились на кухне. Помыл пластик, обезжирил и наклеил с феном. Интереса ради можно налепить наклейку какого-нибудь бренда: бмв или ямаха, но я этого делать не буду, буду так ездить!!! Может еще крыло переднее и пластик передней вилки обклеить, но это не сразу, да и цвет можно попробовать другой, а может и так оставлю, подумаю еще. Фотки деталей делал на фотоаппарат, а мота - на телефон...1 балл
-
Я делюсь, а ты злишься. Меня вот обижаешь. Советы давай, только дельные, видео всякое посмотреть. А женщина и без тебя знает, с кем она поедет.1 балл
-
Из интересного. Совершенно случайно столкнулся сегодня на мероприятии с одним товарищем из "Ночных Волков". (Из руководства клуба, естественно). Он сказал, что опытный образец тем временем уже готов, сейчас допиливают мелочёвку. Из совсем интересного: он говорит, что технология изготовления этого чуда совершенно новая, будут использовать какие-то навороченные 3D-принтеры, которые позволяют делать детали (например тягу) из стали с титановым сердечником. Собственно, технология сия не делает разницы между изготовлением "Альфы" или толстого круизёра, но круизёр за 200.000 актуален, а "Альфа" - нет. Иностранных специалистов ака инженеров и дизайнеров привлечено тьма-тьмущая, но все детали будут наши. Идея именно в том, чтобы создать такой мотоцикл в идеологии чучхэ, но на базе иностранных инженерных наработок, которые реально в короткий срок освоить у нас. И если бы не сама возможность использовать новые технологии и попытаться их реализовать - за новый мот вообще бы никто не взялся. А так по-моему эта технология в мотостроении пока вообще не применяется. С одной стороны мой скептицизм всё ещё силён, но с другой... Как-то прям ну ТАК СИЛЬНО хочется верить, что вдруг проект выстрелит... Товарищ настроен ну исключительно на успех проекта. А поскольку дядя не молодой и не наивный, то на откровенный распил бабла не похоже. Как-то вот прям заразил он меня оптимизмом против шерсти скепсиса... Посмотрим. Но если хоть что-то своё и нормально работающее у нас будет - это уже огромный шаг вперёд!1 балл
-
1 балл
-
В общем, поставил такой прямоток. Вид, звук мне нравится. 2 с половиной рубля с алиэкспресса.1 балл
-
Аккум воткнул, краник открыл, обогатитель открыл, старт нажал и врум врум. Бензин менять, сливать и прочие заморочи ни к чему, если мот перед зимой был в рабочем состоянии. А вообще масло сменить, пора по времени, смазать всё и вся, это обычная история которую надо и летом повторять. Замечено, многие ТО мота возводят во что-то такое нереальное и требующего особого внимания. Мот - обычная техника, не сильно отличающаяся от авто. Отсюда замечание - кто меняет масло на авто после 2-3 тысяч пробега? Кто меняет масло после зимы? Таких нет или они редки. Все придерживаются межсервисных интервалов. Так и с мото они есть и существуют, и придуманы не просто так. Итак моё мнение - если больше нечего делать и есть на это деньги - вперед, хоть каждый день. Ежели есть желание поддерживать технику в рабочем состоянии и не переусердствовать, межсервисные интервалы с оговоркой на тяжелые условия эксплуатации, если конечно они у Вас есть.1 балл
-
Вот такой документ В ОАО Страховая Компания ЭНИ 344019 г. Ростов-на-Дону пер. Грибоедовский 4 от ФИО, проживающего по адресу: ______________ тел. 8 (951) 0000000 ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от дополнительных услуг и возврате денежных средств Между мной, СВОЕ ФИО и ОАО Страховая Компания ЭНИ заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцем транспортного средства (страховой полис серия ССС № 0331200000 от 31 марта 2015 года). Изначально я обратился в страховую организацию находящуюся по адресу: г. Азов Ростовская область ул. Привокзальная 10 оф. №6 с целью оформления страхового полиса ОСАГО. Представитель организации Сорокина Валентина Павловна обязала (навязала) меня заключить с страховой компанией ЭНИ договор «Полис страхования от несчастных случаев». Со слов Сорокиной Валентины Павловны в случае моего отказа от полиса страхования от несчастных случаев мне откажут в приобретении полиса ОСАГО. После чего был оформлен полис страхования от несчастных случаев №НС-Ф01-00000 от 19.03.2015 За оказание дополнительной услуги удержана плата в размере 2000 рублей (двух тысяч рублей). Необходимость в получении дополнительных услуг у меня отсутствовала. Документы о дополнительном страховании и иных услугах подписаны в силу отказа о выдаче полиса ОСАГО. При наличии возможности получения полиса ОСАГО без оказания дополнительных услуг, я бы предпочел отказаться от личного страхования. Обязанность страховать свою жизнь или здоровье, согласно п.2 ст.935 ГК Российской Федерации, не может быть возложена на гражданина по закону. При этом граждане и юридические лица свободны в заключении договора (п.1 ст.421 ГК Российской Федерации). В соответствии с п.2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обуславливать оказание одной услуги обязательным оказанием иной услуги. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор услуги, возмещаются исполнителем в полном объеме. Также согласно статьи КоАП РФ 15.34.1 «Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования» который гласитНеобоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. На основании вышеизложенного: ТРЕБУЮ 1. Прекратить оказание услуг по страховому полису страхования от несчастных случаев № НС-Ф01-0000 от 19.03.2015; признать данный договор страхования расторгнутым. 2. Вернуть денежные средства, уплаченные за оказание дополнительных услуг полис страхования от несчастных случаев размере 2000 рублей (двух тысяч рублей). Ответ прошу направить в письменном виде по вышеуказанному адресу. В соответствии со ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» денежные средства требую возвратить в течение 10 дней со дня получения настоящего заявления путем перечисления на банковский счет по реквизитам: р/счет 474228103520000000 в Юго — Западном банке СБ РФ (при перечислении из другой кредитной организации) к/сч. № 30101810600000000000 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области г. Ростова-на-Дону БИК 046010000 ИНН 7707080000 КПП 616502000 ОКАТО 45293550000 Ростовское отделение №5221/0258 Лицевой счет № 408178101520900000 получатель СВОЕ ФИО Надеюсь на быстрое и надлежащее рассмотрение заявления. В случае не удовлетворения настоящего требования, буду вынужден обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований, в том числе уплаты неустойки, штрафа, морального вреда, судебных издержек. Данное заявление составлено и отправлено в трех экземплярах: 1) Страховая компания ЭНИ 344019, г. Ростов-на-Дону пер. Грибоедовский 4 2) Российский Союз Автостраховщиков 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3 (м. Добрынинская) 3) Роспотребнадзор 344019 г. Ростов-на-Дону, 18-я линия дом 17 Данное заявление составлено на 3 листах (трех листах) Приложение: Копия полиса страхования от несчастных случаев № НС-Ф01-0000 от 19.03.2015 — 1 шт. Копия квитанции об оплате №151000 на сумму 2000 рублей — 1 шт. Копия страхового полиса серия ССС № 0331230000— 1 шт. Копия квитанции об оплате №151000 на сумму 1984 рубля 80 копеек — 1 шт. Копия паспорта гражданина Российской Федерации серия 6008 № 000000 — 1 шт. Копия визитки страхового представителя СК «ЭНИ» Сорокина Валентина Павловна — 1 шт. ______________________ (подпись, Ф.И.О.) _______________________________ (дата) может кому и пригодится1 балл
-
Ты што, с ума спрыгнул? Кто это будет лить в китайца масло по 2 косых за литр. Тут из-за ста рублей 20 страниц испишут, друг другу мерзостей наговорят, под бан пойдут, но позиции своей не уступят. Аль ты народ потроллить решил. Со скуки, верно.1 балл
-
Привет Дмитрий !!!! Все правильно Вы говорите !!!1 Но есть потенциал у этого мотика есть !!! Ну у меня так и получается - строю новый мотоцикл. Забегу на перед и скажу - мне легче ответить ни что я сделал, а что осталось от родного мотика.. это два колеса, передняя вилка, двигатель ну кое что по мелочевке... Я его и покупал с целью переделки. Есть база и от нее я взял старт. Сейчас совместно с Администрацией форума, открыт для меня раздел и там я делаю описание всего, выкладываю фото и по мере готовности чертежи, вот сейчас дополнил еще одним чертежом раздел топливной сисьтемы, по переделке датчика топлива. Мне с чертежами помогает очень хорошо, наш форумчанин http://www.china-moto.ru/forum/user/14624-micron4ik-33rus/, он по моим эскизам и размерам делает чертежи, которые вы все видите - это плод его творения и нашего совместного !!!!! А что касается сальника, Дмитрий, я рекомендую всем, выкинуть его и вместо него установить подшипник со стороны звезды, там где большая нагрузка... Я об этом писал уже но все осталось без внимания. С маленькой доработкой устанавливается узкий подшипник закрытого типа. Тем самым,, продлевается срок службы узла и обслуживание...1 балл
-
Да именно так !!!! ))))1 балл
-
Привет Жека !!! Ну Жека ну ты прям как робокоп )))))) Весь в черном и мот тоже )))) Вижу темя зашевелилась- оживилась !!!!1 балл
-
Я понял Жека !!! Уже думаю !!!1 балл
-
Жаль.. Я помню, ты мне еще звонил и просил перезвонить Михаилу !!!1 балл
-
Я тоже его знаю)))) Но он наверняка не позволить курочить амортизатор, в частности -разбирать саму систему гидравлики )))))) Он злой дядька но в тоже время человек широкой души )))))1 балл
-
И грех и смех! Нет, блин, "не было",- оно было "влажным" B) , а если серьёзно - то тока на оппозитах было сухое, остальные были с мокрым. Кстати, в коробку рекменодовалось лить моторное М-8. Так-что, - льём в мотоциклы старое-доброе М-8 и не льём воду на мельницы империализма! :)1 балл
-
Парни не давите на МИхаила.. Все разработки всегда требуют долгого времени... И от него мало что зависит.. он курирует и ищет изготовителей. что-то переделывает... Я с адатрером №2 провалындался от момента эскиза до выхода его в свет первой партии - пол года...1 балл
-
На пробеге 5 т.км. вырвало крепление ведомой звезды ( обломало 4 "пальца" и часть ступицы - круг за который крепиться звезда стопорным кольцом ). Обзвонил магазины в поисках нового диска но результат везде один - нет в наличии, а кататься хочется... Решил переделать. Поехал в магазин купил 4 болта М10x75мм и метчик М10 ( шаг резьбы не помню подбирал по болту ) , нагревая феном резиновые уплотнители в которые входят те самые "пальцы" извлек их а точнее железные втулки. Начал просверливать сверлом 5мм отверстия в ступице под болты, затем расверлил готовые направляющие отверствия сверлом 8,5 мм. Метчиком нарезал резьбу. В звезде тоже пришлось расверлить крепежные отверстия сверлом 10мм. Собрал эту всю конструкцию.. поставил колесо на место. Делал это все на время пока придет новый диск, но опыт показывает, на нем можно ездить и ездить. ни одного слета зепи и т.д. за пробег 800 км. возможно кому-то пригодится. К сожалению фото нет.1 балл
-
Свой :-) Закопал в жижку... Это не пластик, это резина 5 мм. Вырезал два треугольника, пробойником сделал отверстия по периметру и повесил на электрические пластиковые хомутики прям к раме. Дёшево и сердито...1 балл
-
Что требуется: ключи на 22, 14, голова на 12, масло на заливку, поддон для слива масла, мерный стакан. Последние 2 пункта покупаются в любом хозяйственном за сумму эквивалентную 150 руб. Все работы с легкостью производятся в одно лицо. Производитель рекомендует FORK OIL SS-08, ее кинематическая вязкость, мм^2/с = 36.8, что соответствует 10W. Порядок действий: 1. Ставим мотоцикл на подиум 2. Снимаем защиту вилки 3. Откручиваем суппорт переднего тормоза от вилки и снимаем его. Пусть висит на тормозном шланге. 4. Откручиваем и выкатываем переднее колесо, не забыв отсоединить привод спидометра 5. Ослабляем крепление перьев к верхней траверсе 6. Ослабляем верхнюю крышку перьев 7. Откручиваем болты крепления вилок к траверсе (вилку придерживаем, иначе может вывалится) 8. Откручиваем крышку перьев (со штока вилки тоже) 9. Сливаем старое масло. Переворачиваем перья. Периодически прокачиваем 10. Заливаем новое 11. Собираем в обратном порядке. Объем заправочного масла из сервисмануала 330 мл. СервисМануал.pdf 979,33К 14 Количество загрузок: В сумме 660 мл. Вот фотография масла слитого с обеих перьев Видно ,конечно, не очень (фотографировал на поворотник), но! Мерный стакан объемом 0,5 литра... Уровень масла не доходит до отметки 500 мл. => масла с завода было залито меньше чем надо. Размышления по поводу количества масла: --- Серега Пан --- Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00