Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.05.2015 во всех областях
-
При заказах с али свистелок и перделок, главное вовремя остановитесь...5 баллов
-
Очередная поездка на ракетные шахты. С тем отличием, что группа набралась большая. Квадр - прикольная техника на болоте, песке и прочих таких поверхностях. Там на нём даже скучно: тупо рулём выбираешь направление и курок нажимаешь. А вот на каменистых грунтовках ситуация меняется на противоположную: на мотах можно вваливать на все деньги- километров 60-80 в час, а вот квадр идёт там тяжелее из-за особенностей своей подвески - километров 40, дальше не комфортно. 2т тоже интересный аппарат. Он рвёт. Но не сразу, трогается плавненько, а потом резкий подрыв. Если бы не несколько сезонов на моте он бы меня сбросил с себя. Он у хозяина первый после ижака проданного давным-давно. Так вот его несколько раз скидывало с мота, прежде чем он к нему приноровился. Подвески хорошие, мот лёгкий. Но есть один момент: при пробеге всего-то около сотни км пришлось ему заруливать на заправку, а то бы на обратный путь не хватило бензина и это при баке в 10 литров. У квадра с этим тоже не легко. Поездка наша составила около 180 км. Из них асфальту около 50. Бак у квадра 18 литров, и бенза по возвращении там осталось совсем немного. У меня же возле гаража плескалось ещё литра 4.5 баллов
-
С дуру согнуть можно все,и даже его- родного!Для начала достань перья из моста,сними сапоги - болт под биту с торца снизу,потом положи перо на ровную поверхность ( например пол,большой стол) и покатай его целиком а потом прижми рукой жолтый балон а другой рукой проверни шток относительно балона.Этим ты определить повреждения пера - погнуто оно или нет и если оно деформировано,то что именно.После этого сними нижний мостик и проверь перпендикулярен ли вал относительно моста,если нет то только замена.После проверяется сама колонка рамы.Если что не понятно- спрашивай,отвечу.Успехов.(Да,не люблю обращаться по нику и кличам - это как сабаку звать).5 баллов
-
С другой стороны, эти "крылья-лапы" всё-таки есть и смотрятся неплохо. На большинстве китайских мотов либо красочкой набрызгано, либо просто виниловая наклейка.4 балла
-
Не всегда есть запчасти в наличии, поэтому после потери внутренней колодки сделал самодельные, увеличенные (наружная колодка больше по размерам пластина и фракционная накладка; у внутренней - металлическая пластина размерами как родная, фрикционная накладка больше). Ресурс хождения колодок увеличился (может подсохло и жидкой грязи меньше стало). Фрикционный материал - от диска сцепления грузовика толщиной 0,4-0,5см, вырезаю болгаркой форму, клею поксиполом, выдержка сутки. На данном квадрике не срывает (в другой технике применять с осторожностью). Бюджет около 300руб на 10 комплектов колодок. Пишу все по зад, т.к. перед еще родные. У меня разделенные тормоза. К одноконтурным не вернусь :) . Передний контур (как резервный) спасал не один раз. Прилагаю фото родных колодок и самодельной наружной.3 балла
-
3 балла
-
Открыл тут для себя прикольный способ соединения тросса, с помощью соединительного клеммника для проводов ) Может кому пригодится. продается в элетротоварах, в виде кассет по 10-12 штук. Можно отрезать от кассеты одну штуку, срезать с него изоляционный пластик и тогда останется вообще маленький латунный боченок. Ну в мотоцикле мало где можно применить, у меня кусок тросса идет от рамы к рычагу заднего тормоза (чтоб трава не набивалась), я когда не знал про клеммники скреплял там тросс спомощью сплющивания гайки М6, но там неудобно и получилось хреново, тросс со временем вылез из гайки, надо переделать на клеммник. Внизу на фотке проверил, троссик от велосипеда, не знаю какой диаметр 1-1.5мм примерно, клеммник купил самый маленький из тех что были, там внутреений диаметр около 3мм, как раз подошел, затянул винты, попробовал вытянуть петельку пассатижами, притянуто намертво, нисколько не вылез.2 балла
-
К сожалению фоток мало, да я и не фотограф! Какие есть! Может после зимней (спячки) было огромное желание ехать, и ехать! Проезжаешь мимо чего то интересного, думаешь надо остановиться сфотать, потом думаешь, что на обратном пути обязательно остановлюсь, а там то дождь, то сумерки! Прохватом доволен, есть чувство удовлетворенности, дожди конечно достали. На Алтае комаров нет вообще, это здорово! Одному скучно,,, В такие поездки лучше всего компанией!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Привет друзья! Предлагаю в данной теме выкладывать литературу, видео и личный опыт тренировок по эндуро. Понимаю что на нашем сайте не много техники которая годна для полноценного эндуро, но все же определенную технику можно отработать и на наших маломощных и тяжелых аппаратах. Выложу методичку https://yadi.sk/i/3l96fy-ogbQzA. Добавляйте найденный материал.1 балл
-
Я закрепил так. Видел, у кого-то в месте 2, но у меня мешает накладка, да и наклонять голову будет неудобно, камера упирается в плечевые щитки. Место 3 тоже можно, если шлем без козырька.1 балл
-
Что бы не резать ручки можно купить складывающиеся (такие как стоят на питбайках) У нас правда денег за них просят, я в китае брал по 100 рублей штука, защита что на фото сверху 600 рублей стоит :)1 балл
-
варианты С ножки попробуй. сними левую крышку ,там реле стартера и кажется предохранитель,проверь его и попробуй при повернутом ключе перемкнуть две гайки.отпиши.1 балл
-
Всем огромный привет! Приобрел на прошлой неделе трофейного за 92 т.р. Сын отжал скутер 150 куб. которым я был полностью доволен, пришлось брать себе другой. Выбор пал на трофейного, так как по деньгам альтернативы я не нашел. К китаю отношусь нейтрально, любая техника в руках дикаря груда металлолома. Теперь коротко впечатления: 1. Собрали в салоне хорошо. Все затянуто нормально. 2. Пришлось попотеть пока доехал до дома, слегка забыл механику.(в 90-х был "Урал" да время много прошло). Про проблемы со скоростями согласен (все есть выше). 3. Педаль тормоза была высоко до безобразия. Отрегулировать мешал глушак. 4. На солнце не видно лампочки поворотов и нейтраль. 5. Нет индикатора передач (не удобно в городском цикле). 6. Резина не понравилась по торможению. 7. ПТС, ВИН на раме и на шильде в норме. Как и чем лечилось. 1. Педаль отрегулировал путем укорачивания тяги(разрезал приварил). 2. Подключился к разъему коробки самодельную панель на светодиодах (разноцветных), теперь видно какая передача включена. 3. Вольтметр врет на 0.2 В. Считаю не принципиально. Что будет дальше посмотрим. Пробег слишком маленький что бы делать выводы.1 балл
-
Библия мотокросса и эндуро (жаль, что нет первых двух глав): https://yadi.sk/i/g6O-uygxgrude Вождение мотоциклов в сложных условиях: https://yadi.sk/i/0qf6WUbTgrunB Дальние пробеги на мотоциклах: https://yadi.sk/i/82vQcnaggrupu Эндуро вчера, сегодня, завтра: https://yadi.sk/i/2v0yMrg-grvKo Подготовка мотоцикла к соревнованиям: https://yadi.sk/i/EIGKcvjDgrvH5 Мотокросс и гонщик: https://yadi.sk/i/nRqX8UxPgrvQk Первоначальное обучение мотоспортсмена: https://yadi.sk/i/OO2gX9AmgrvRm Подготовка гонщиков: https://yadi.sk/i/sGEYV1jsgrvTj Мотоцикл для начинающих: https://yadi.sk/i/j-7-lpCsgrv2C Эффективные приемы уличного вождения: https://yadi.sk/i/qmCEw7s0grv9y Техника вождения мотоцикла (a twist of the wrist II): https://yadi.sk/i/X2ocoIgjgrv4L Учебник водителя. Вождение и обслуживание мотоцикла: https://yadi.sk/i/P8tIUyQqgruwg Мотоцикл в вопросах и ответах: https://yadi.sk/i/eoFusNFcgrutX1 балл
-
"Рендер" и "разрезать" - это две очень большие разницы. Когда ты режешь, то качество будет как у оригинала, а когда рендеришь, то качество всегда другое. Самая лучшая программа для резки (простая в освоении и удобная) SolveigMM Video Splitter http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=48904031 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тебе сюда: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5215-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B0-%D0%B4%D1%8B%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA/1 балл
-
Вот тут поищи там много чего есть http://www.china-moto.ru/forum/topic/4046-трансмиссия-цепь-звезды-ролик-натяжитель-irbis-ttr250r/1 балл
-
1 балл
-
Закрываешь кран бензобака, заваливаеш мотоцикл набок прям на травку. И снимаешь колесо.1 балл
-
1 балл
-
А я решил сразу резать, мне как то не очень удобно было с длинными ездить, а сейчас, самое то!)1 балл
-
1 балл
-
Парни,а кто возьмёт на себя титанический труд собрать воедино ВСЕ тюнинг "улучшалки" Ириски которых уже нимало набралось и объединив всё в одной теме составит типо ПЛАН-СПИСОК: "КАК из Ириски сделать УберПепелац" с надежностью японских самураев :ph34r: ???? кому не слабо, а? B)1 балл
-
готовься менять звёздочки или на скорости зуб попадёт на ролик, порвёт цепь, хорошо если выкинет цепь , а то соберёт под крышкой и будешь покупать новые картеры....1 балл
-
1 балл
-
Так а я и не жалуюсь))) Благо запчастей море.Я покупал мот что бы гонять по говнам на нем а не по асфальту.Как итог замена цепи и звезд на японские аналоги,пластик кое какой подкупал,руль.Двигатель пока работает отлично. Масло матюль 10W50,замена каждую 1000км.Удивительно,обода целые,на вид хлипкие,но недооценил.Вилку пробивает,аммор задний еще жив,как то даже невериться))) Сцепление тоже нормально пока что,не буксует! Гоняю вместе с ребятами на япономото,все ждут когда у меня что нибудь сломается,но тщетно))Всегда сам до дома доезжал.Мот я купил по акции за 58т.р. и на эту сумму уже он мне удовольвствий принес.С запчастями проблем нет,все в наличии.Пластик с москвы за 4 дня пришел.Это второй мой китайский эндуро,всегда эксплуатирую по максимуму. На асфальте он вообще скучен и неинтересен.Катаюсь по выходным исключительно пересеченной местности,накатанная грунтовка тоже не о чем.Иногда конечно тошню,когда с женой к водоему еду))) Номеров нет,на учете не стоит,просто как игрушка для взрослых.))Что сломается починю,надоест продам.))1 балл
-
Тогда зачем он вообще нужен? Можно купить "Альфу" и тошнить за хлебом до магаза.Эндуро изначально не предусматривают щадящую эксплуатацию.Я езжу постоянно газ в пол.Лес,броды,поваленные деревья,крутые подъемы.Какая уж тут бережная эксплуатация?))1 балл
-
а что мне не верить? Сам неоднократно в гаи оформлялся. И к сведению, я права кат. А в 1988г. получил, ещё при советах. Раньше гайцы с перехватчиками на спортивных ганялись с рациями и жезлами с метр длиной-в передние колёса на ходу вбрасывали Или по спине. Затем моты грузились в грузовую машину, а там сам приезжал к ним, штраф и всё остальное. Вот так то, молодой человек, как раньше бывало. Сейчас лафа для так называемых "безбожников", которые игнорируют правила. Вас бы в моё время, быстро бы дисциплине на дороге научили бы.1 балл
-
Размеры поршня: Диаметр 69мм Высота 49мм Диаметр пальца 17мм Ход поршня 62мм Если еще что нужно, пишите, на след неделе опять разбирать мотор буду (екнулась шестерня 5ой передачи) - померяю/сфотаю.1 балл
-
Если ближе МРЭО нет,можно и в область,а у меня МРЭО в 50-ти км,в г. Кашин,Тверской обл..Тут и буду ставить(если буду вообще) :ph34r: P.S. И ещё раз для старых и малых: Для постановки ТС на учёт,в любом регионе РФ,отличном от вашего,требуются: Паспорт,ПТС,Договор К\П,страховка. ВСЁ!!!!! И не бите мозги друг-другу! :P :P :P :P :P1 балл
-
Места шикарные,зато у нас ВОТ какая мотокроссовая трасса.Досталась нам от мотокроссного соревнования.Еще в том году собирался сгонять туда.Ведь всего то в 7 километрах на выезде-въезде в город.Сделал осмотрительные 2 круга.У меня столько эмоций было.Хоть и катанул не спеша,а дух все равно захватывало похлеще чем на американских горках.Сам себя корю почему в том году туда не съездил.Ребята,зацените какая шикарнейшая трасса.Горки такие,что с разгона на одной передаче не подняться.А когда поднимаешься,кажется что потом падаешь в бездну.Короче эмоции зашкаливают.Завтра поеду туда снова и уже попробую с небольшими прыжками1 балл
-
кликабельно :) чую я дурачок в эксплуатации и пожалуй тоже прочитаю все 120 страниц форума1 балл
-
- На сколько я знаю, на тюбике чел видео выкладывал, справа , на движке, где ножной тормоз, отвинчиваем круглую крышку с шильдиком ирбис или че то в этом роде. Там видим гайку, и две детали типа пластин, одна горизонтальная,вторая вертикальная. Как правило вертикальная косоебится и начинается такой цирк со сцеплением. Выравниваем строго вертикально,затягиваем,проверяем.1 балл
-
А можно научиться драться и стрелять, научиться чуткому сну и "вьетнамским ловушкам" и повысить свои шансы при встречах с упырями раз так-эдак в двадцать. А можно и "на авось", конечно... Если что - я тоже походник и охотник ещё с 90-х. Всякого повидал, со всяким (и всякими) сталкивался. И могу ответственно заявить, чуть перефразируя классика: ствол хорош для того, у кого он есть, и горе тому, у кого его в нужный момент не окажется. Многие конфликты заканчиваются не начавшись, когда оппонирующая сторона заглядывает в дуло твоего оружия.1 балл
-
Чо это такое я щас прочитал)))))))))) :blink: В каких местечках, какой добычи? Ты сам то чьих будешь? Человек ли? Зачем охотнику чоппер?1 балл
-
Доброго времени суток.Хочу поделиться впечатлениями от недавно преобретенного ЖелезногоКоня.Преобретал я его для поездок на работу за город как универсал. Достался он мне после теста Иваном Ксенофонтовым,из журнала "Мото",с пробегом 1900 км,на фото мой экземпляр.После недолгих покатушек было решено поменять резину на дорожную,т.к.езжу 80%город-трасса, и свет-диодная лампа 12х18ватт-1800 лм,любезно предоставленную китайскими товарищами на экспериментальном заводе,приколхозил небольшой ветрячок, прицепчик и балансирные свинцовые грузики по150г,и рванул с женой в Тульскую обл.,500км туда-обратно.Первый пробный дальний заезд.Мот лёгкий,сиденье жестковато,но терпимо,назад ехал с 40кг в прицепе,крейсерская скорость по трассе-110км\ч по спидометру,реально 250км за 3 часа.Хотя мот явно не "турист",задумал я на майские праздники осуществить давнюю мечту-сгонять в Астрахань на мотоцикле.Протянул все болты-гайки,смазал цепь,загрузил палатку,спальный мешок и надувной матрац в прицеп,подождал когда кончится дождь,2го мая в 16-00 я выдвинулся в путь.Родная цепь полное Г ,каждые 200км подтягивал.Может смазка смылась дождем ,может луна была не в той фазе-но через 600 км она скончалась;две трети роликов исчезло,остальные протёрлись до дыр.В час ночи,местные джентельмены, подъехав, заинтересовавшись невиданной конструкцией,порекомендовали "потихонечку" доехать до Борисоглебска-60км, там точно есть мотозапчасти.Переночевав в придорожной гостинице,я подъехал к открытию магазина"Техкомпани",где меня встретил его владелец Косинов Александр Александрович.Оценив мою конструкцию как "достойный экземпляр",попросил сфотографироваться. Хочу выразить ему особую благодарность за оказанную оперативную помощь и техподдержку. Поменяв и смазав цепь я продолжил свой путь без поломок.Новая ,кстати тоже китайская цепь,прошла 2500км без подтяжки.Назад вёз +70кг замороженой рыбы в прицепе,немного сложней ,теряется маневренность ;как со вторым номером.Снял каркас тента для улучшения аэродинамики-особой разницы не почувствовал .Проехав в общей сложности 4090 км+1900 км тестовых, без поломок-не считая цепи,можно уверенно сказать МОТ НАДЁЖНЫЙ,вполне универсальный,не совсем удобный(после1350 можно задницей орехи колоть),но ненужно от него ХОТЕТЬ ... Ну как-то так!1 балл
-
Тема была оставлена для того, чтобы вы могли определить объявление потенциального мошенника. Здесь как на подбор все особенности таких объявлений 1. Мошенник предлагает товар по крайне привлекательной стоимости 2. Предлагает отправить товар по предлоплате 3. Местонахождение обычно где-нибудь в глубинке, чтобы было сложно приехать лично 4. Фотографии не оригинальные (это понятно, нет товара - нет фотографий) Оригинальность фотографий можно проверить с помощью того же гугла, через поиск картинок 5. Когда потенциальные клиенты начинают высказывать подозрения, то мошенник сливается. Конечно, есть вероятность, что данное объявление не является таковым, но я как администратор не считаю безопасным оставлять его на форуме ввиду того, что только на днях здесь таким образом обманули человека на 5 тыс руб.1 балл
-
Тормозные колодки, наверное последний узел в мото, который я стал бы колхозить. Ну не считая резины... :)1 балл
-
Привет всем! Немного доработал своего железного друга. Купил мот в июле, ездить не умел, хотелось кататься, и не сильно обращал внимание, что очень неудобно было пользоваться задним тормозом. Ногу нужно было буквально поднимать вверх, чтобы нажать на лапку. Сейчас сезон закрыл, появилось время. Решил разобраться с этим вопросом. Посмотрел фото других мотоциклов и заметил что лапка и подножка находятся на одной линии. (сорри за качество фото. Снимал на древний телефон и полудохлый фотик) А у меня, видимо, из-за особенности китайской конструкторской мысли, она оказалась задрана вверх. Причем, забегая вперед, скажу, что просто отрегулировать лапку, у меня неполучилось. Разобрал всю эту конструкцию. Хотел сначала попробовать просто выгнуть рычаг, но металл толстый. Понял что так не выйдет. Отрегулировал лапку ограничительным болтом. Встала как надо, но левая часть упиралась в шток цилиндра, да и он сам смещался, и его невозможно было закрепить. Покурил, выпил кофе, подумал. Решил сделать другое отверстие на креплении к рычагу, тем самым компенсировав изменение положения рычага. Дырку сделал, но нормальному креплению мешала выступающая резьба регулировки длины штока. Открутить не смог, поэтому было принято решение просто сточить резьбу. После встало идеально. Собрал все обратно. И вот что получилось Все отлично работает. Стало удобнее тормозить в РАЗЫ!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Видишь ли, уважаемый Badrus, в мотоцикл с новья лезут не многие. В китайский мотоцикл лезут почти все и сразу. Ну потому что как же в него не лезть... Вот я бы в него не лез, если бы не знал, как он устроен, не понимал как оно работает, не хотел сделать, чтобы оно работало лучше. А улучшать его есть куда, это здесь все знают. Да мы, собственно, для этого тут и сидим. И, имея за плечами опыт владения и ремонта немалого количества мотоциклов, как и многие здесь, уже с первых поездок приходит ощущение и понимание, что ему не хватает. Китайцы, конечно, не дураки, но некоторые приблуды они ставят чтобы их банально пустили на рынок, но этим они ухудшают кпд мотора, их просто нужно выбросить после покупки. Многие железяки сделаны из крайне дешевых материалов и самые нагруженные можно заменить или хотя бы смазать хорошей смазкой сразу.Ты скажешь: "Так купи себе японца и не парься!" А я тебе отвечу: "Ну есть у меня японец и я с ним не парюсь. Да только не хочу я (а может надоело) быть просто юзером в этом деле." Иногда хочется его покрутить, что-то поменять. С китайцем это дешево. А попросту говоря все это частично от нехватки денег и далеко не все в России могут себе позволить фирменный мотоцикл. Так что спасибо китайцам за дешевые мотоциклы. Шото Остапа понесло... Надеюсь понятно выразил свое ИМХО1 балл
-
Если сцепление новое, трос впорядке, а схватывает наверху, мне тоже кажется что диски сцепления проскальзывают на невысоких оборотах, а схватываются при их увеличении. Да простят меня приверженцы автомасла в мотоциклах, но позволь спросить - ты какое масло залил в движок?1 балл
-
Хаюшки, заюшки! Итак, накатал на своем мустанге 500км. вроде все ништяк. Пока о техническом тюннинге не задумывался. Единственно, что тренировался ставить мот на заднее колесо(достаточно удачно) и пробовал исполнять стоппи, что до сих пор не удалось. В субботу отдал файлы на печать на виниле, обещали сделать в понедельник. Предложили помимо цветного винила обклеить сверху прозрачной пленкой, что и собираюсь сделать. Выкладываю своей вариант винила для головной фары. Если будете распечатывать, то прикиньте размеры, так как это рабочий вариант. Рассматривал различные варианты на мот, но в итоге остановился на таком - (это на заднюю часть пластика) после обклейки выложу фотоотчет.1 балл
-
Хаюшки, заюшки! После долгих раздумий и выбора между новым китаицем и старым японцем, купил TTR 250, который максимально подходит мне по своему характеру. Пока на одометре 400 км и мот только радует. Хочу поделиться своими наработками. Во-первых, заранее прикупил и поставил на мот сигнализацию. Особо заморачиваться не стал, и поставил простейшую сигнализацию с брелком двусторонней связи и автозаводом. Так как я мот надолго на улице не бросаю, то сия сигналка идеальна против разных зевак. Брал, естессно у китайцев, аж за 1200 рэ! :D Установил все сам, так как инструкция простая и понятная, а все цвета проводов полностью соответствуют цветам на мотоцикле. Головной блок сигналки спрятал под фарой (заранее проклеив силиконом и обмотав пленкой). Антенну установил под сиденьем, над воздушным фильтром, а пищалку спрятал под щитком приборов. Сигналка просто класс! срабатывает на вибрацию, попытку поднять мот в вертикальное положение, ну а автозавод производит неизгладимое впечатление на всех зевак. Вот сцылко на сигналку - http://www.aliexpress.com/item/Two-way-motorcycle-alarm-system-with-LCD-remote-control-vibrating-alert-Set-of-selling-accept-T/545111837.html Во-вторых сразу поставил подогрев рукояток, так как думаю что буду рысачить (возможно даже за зайцами) и зимой. Подогрев заказал также у китайоз за копейки и установил сам. Я снял штатные резиновые накладки рукояток, наклеил подогрев, обмазал мылом и поставил рукоятки на место. Правда пришлось немного подрезать внутренний обод рукоятки газа, чтобы освободить место под провод питания обогрева. Вот сцылко на подогрев - http://www.aliexpress.com/item/12V-Universal-Motorcycle-Motorbike-Heated-Grip-Pads-Heaters-Road-Bike-Quick-Warm/767567879.html Третьим этапом стала установка биксенона, так как мне вообще не понравился стандартный жёлтый тусклый свет. Его также заказывал у китайоз по сходной цене и устанавливал сам. Блок ксенона спрятал в головной части мота. Вот теперь можно спокойно гонять по ночам. Вот сцылко на ксенон - http://www.aliexpress.com/item/Moto-HID-H4-stretch-and-shrink-lamp-bulb-far-near-double-light-professional-Motorcycle-HID-xenon/707118621.html Кстате, качество всех вышеперечисленных товаров меня приятно порадовало. Сейчас решаю вопрос тюннинга внешнего вида своего мустанга. Сам увлекаюсь аэрографией, но на мягком пластике рисовать невозможно, так как при любой деформации лак и краска потрескается. Выход из ситуации - обклеить винилом. Сделал выкройки пластика (выложу на днях), вот сейчас мучаю фотошоп и подготавливаю рисунок, который распечатаю в ближайшем рекламном агентстве(прикидывали по размеру и сказали, что цена будет около 1000рэ). Остановился на таких вариантах - стилизовать под камуфляж, крокодила, леопарда или зебру B) другие виды рисунка, на таких небольших кусках пластика не прокатят, а винил с рекламой а-ля ралли, мне не нравяцца. Все схемы и шаблоны, а также фотоотчет по установке других приблуд выложу позже...1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00