Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 054


  2. Andrew_Go

    Andrew_Go

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      2


  3. SS78

    SS78

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      775


  4. Пан Евгений

    Пан Евгений

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      726


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2015 во всех областях

  1. Приветствую всех! Ну вот и я решился написать на форуме. Читаю ветку уже давно, но... Пару недель назад и я приобрел себе Гарпию! Что сказать... Щенячий восторг!!! Едет ли? Да отлично едет! Ничего не дребезжит, не стучит, не скрипит. Очень доволен! Купил "с рук", 1800 пробега. Гнал ее 350 км до места ее теперешнего дома в ночь. Свет, согласен, не совсем хорош, но это не мешало ехать со скоростью не менее 100км/час по незнакомой трассе. Подвеска и правда "огонь"! Бывший хозяин опытный мотоциклист, в отличии от меня. Поставил новые дудки, все протянул, стянул стяжечками, цепи навесил, в общем довел до ума и добавил моту оригинальности. Сейчас разберусь, как вставлять фото и похвастаюсь. Именно это мне сейчас хочется делать. Прям как ребенку)) Всем удачи на дорогах и успехов в жизни!
    5 баллов
  2. На днях заморочился сделать стену посвящённую моему первому мотоциклу, достал старые фотки (уже выцвели, не ругайте строго), и вот что получилось: Позже найду более поздние на электронном носителе и добавлю в получающийся калашь, будет запечатлена вся история преобразования...
    4 балла
  3. это звук обгонной муфты, есть практически у всех китайцев. к сожалению это - нормально.
    3 балла
  4. втулки, это все таки не верное название. Это сайлент блоки для нашего заднего колеса. Так было написано на бирке(брал у дилера БАРСа) пока ничего не мерил,купил сегодня
    2 балла
  5. Разобрал аморт Он вроде как газомасляный, вот эта шайба прохудилась, или просто её перекосило и масло попало в ту полость где должен быть газ. Масла не стало хватать там где оно должно быть. Там ещё какая то пружинка сломанная (не нашёл то куда она вообще отвалилась) Народ что подскажете? Мудрить шайбу на место или выкинуть её и сделать аморт масляным. Помучался я конечно с разборкой. Если кому интересно подробно опишу.
    2 балла
  6. Стал счастливым обладателем!) пробег 400км, езжу на покатушки с квадроклубом. Купил на время, пока накоплю на квадроцикл. Впечатления хорошие. Своих денег стоит. Минусы не кретичные. На свой установил музыку, свет, кофр, остальные бонусы еще не добрались из Китая. После обкатки поменяю карбюратор, выхлоп, заднюю подвеску, переделаю воздухан. Особо менять конструкцию не планирую, езжу без экстрима.
    2 балла
  7. Вобщим,решил я отрегулировать задний амортик на предмет демпферирования отбоя. Думаю завтра победю эту тему <_< Следите за ходом событий! ;)
    2 балла
  8. Я оставил родной фильтр-бокс, а фильтр доработал. Со старого фильтра срезал всю бумагу, оставил оранжевую рамку с мет. сеткой. Купил поролон для фильтров, вырезал по размеру с запасом. Устанавливая на место, поролон прижал штатной черной рамкой. Пропитать поролон маслом для фильтров(спрей). пс...я прополоскал в масле для АКПП и выжал ;)...ну нет у мня специального масла!
    2 балла
  9. Я фильтр бокс выкинул(целиком) и нулевик поставил...отлично работает B) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-техника-и-жизнь/?p=123459
    2 балла
  10. Во!...нарыл мультик. Тем кому сейчас за 40 должны вспомнить. Супер мульт.
    2 балла
  11. И так..добрый вечер байкеры! Начну с плохой новости,проще говоря - полный АЛЕС! Сегодня залез в ведущую звезду и... чуть не обалдел! Крепёжные винты забиты из под молотка. Один винт вышел более менее,а вот второй...полтора часа - с танцами и плясками. В итоге поставил обычные наши болты с граверами (фото прилагаю). После всех этих "танцев" подтянул цепь и вновь смазал её литиевой не смываемой смазкой - всё шуршит. Доделал отверстия под снятие седла,фото тоже прилагаю,кому необходимы нюансы - милости прошу в личку (пардон за первичный колхоз заглушки) Полностью смазал все тросы и пр.трущиеся детали литиевой смазкой. Добавил проставки-шайбы из капролона в ручки ручного тормоза и сцепления,работают без люфтов и как по маслу. Разобрал и смазал ось переднего колеса,было там сухо,как в пустом колодце. На сегодня всё,завтра постараюсь заняться перетяжкой сиденья и доводкой до ума металло-обвеса. Удачи на дорогах всем нам!
    2 балла
  12. ,,Сумлеваюсь я ,однако...''
    2 балла
  13. Меня как раз в августе окончательно с работы выгонят :)
    1 балл
  14. Лёх три магаза в городе проехал в одном нашёл.С утра сегодня за звезду две .что с права поставил-мало.Примерно ещё милим нужно,а стопорная нормально непритягивает звезду.И когда со второй трогаешся звук похожий на перекос цепи.Чуть подожрало ведомую звезду с фасада
    1 балл
  15. Во первых здравствуйте. Следом необходимо понять причину: то есть разобрать и проинспектировать, какая часть механизма-сочленения износилась.
    1 балл
  16. И так друзья..вернёмся к нашим Дакарам. День сегодня был суетный,но кое что я успел доделать. Окончательно определился с резиновой заглушкой,взял от ваз 2109,для чего она там я не знаю,но подошла идеально. Диаметр сверловки пластика 18мм(лучше пёркой по дереву на малых оборотах). Из весёлого..сегодня утром при выезде услыхал громкий "чих" из правого глушака. Разобрал оба и заменил "типа прокладки" на термо-устойчивый герметик. Звук теперь просто шик! Так же установил окрашенные подножки и заглушки к болтам на них. Перетянул седло и геометрически подогнал под себя. На сегодня вроде всё. Всем удачи и поменьше баранов на дорогах!
    1 балл
  17. Ты хотел сказать у эндуро и мотарда не отличаются, верно?
    1 балл
  18. Дмитровский район Московской обл. Есть машина с прицепом, гараж, инструмент, сварка. +7-977-610-94-07
    1 балл
  19. Кстати о сигнале. Сейчас был на авторынке, какой мужик покупал дудки. Когда при проверке гуднули, я чуть не обосрался.) И понял сигнал должен привлекать внимание, а не пугать. ) Посмотрю по креплению и наверно ограничусь улиткой.
    1 балл
  20. в любом случае чёрные колодки это органика, бронзовые - синтетика.
    1 балл
  21. стыд от 600 куб. и от 2000 годов. меньше и старее это ведро с гайками. но там уже совсем другая ценовая категория. если ты рассматриваешь 400 начала 90 (у меня такая была) то трофей лучше. в нее нужно деньги вбухивать и цена на зп там раза в три больше чем на китайца. а максималка там 140. но потяговитее. если есть машина, то стыд это как старый немец кайфово круто, но руки постоянно в мазуте и поменять нужно все чтобы ездить без проблем, а потом еще продавать очень долго и дешево так как года уже древние.
    1 балл
  22. Служба в МВД, МЮ, выход на пенсию. Аппаратчик хим.производства.
    1 балл
  23. Вот, подсобрал видео наконец-то. :) https://www.youtube.com/embed/GtdjOVYD76Y
    1 балл
  24. Вот такие нашёл на днях буду пробовать.Снял крышку,а ведущая звезда ходуном ходит
    1 балл
  25. Да. Я бы только уточнил транспорные средства. Так продавал авто. Надо еще роспись в ПТС поставить.http://www.garant.ru/infografika/501312/
    1 балл
  26. Не хочу их снимать! Без них приборы смотрятся, как яйца Фаберже! :D Хочу их (кольца) в черный цвет покрасить, будет еще богаче!
    1 балл
  27. Маленькая деталь. Подобрал пыльники на шаровые, от ГАЗ 3110 пыльник стойки стабилизатора, 30р
    1 балл
  28. Маленькая деталь. Подобрал пыльники на шаровые, от ГАЗ 3110 пыльник стойки стабилизатора, 30р
    1 балл
  29. А зачем вам музыка? Разве мотоцикл для этого? Ветер и звук двигателя - вот музыка дороги!
    1 балл
  30. Перед покупкой кстати смотрел 003. По сравнению с 001 она ниже, но гораздо жестче. Очень громкая. Плюс там есть прогрессия, в которую все точат втулки, у 001 её нет. Ещё и выходит, что 003 дороже. Так что подумай
    1 балл
  31. Вот моя попытка заспицевать колеса и все было бы окей, если бы я купил нужную железочку - станочек для накатки резьбы на спицах. Но увы- не оказалось моего размерчика. Все зассрали велосипедисты..((( Ни же моя стеллочка, которая через определенное время будет сиять как котовы .... и немного ездить, но большее время будет стоять под покрывалом, как напоминание об прошедшей эпохи Рижского завода Саркана Звайгзне.
    1 балл
  32. Некрашеные движки у мотоциклов Regulmoto, по сути те же мотоциклы, но модельный ряд от Эконики (у них крашеные моторы) отличается, к примеру у Regulmoto 001 дисковые торомоза спереди и сзади, электронный спидометр и перевернутая вилка, а у 001 Ekonik - сзади барабан, спидометр механический и вилка не перевернута. Товарищ взял у этого продавца мото в феврале. Я купил неделю назад в Находке 001 Эконику новую всего за 58 000, http://www.farpost.ru/nakhodka/auto/moto/sale/ooo-ivan-prodazha-motociklov-i-skuterov-avtorezina-iz-japonii-25292881.html Брал в коробке, теперь неспеша собираю. Он 2015 года. Кое-что китайцы исправили, например крышка воздухана уже на резьбовом крепеже, ну и резьба с жёлтых болтов вроде не слазит. Подшипники на траверсе прикрыты резинками
    1 балл
  33. все зависит от краски итехнологии её нанесения она как дополнительная защита но если что-то не правильно то краска может просто сгореть и кусками отваливаца (будет вид какашки )или худше перегрев дижка и скорый ремонт .(замена всех рокладок .колец и тд.)
    1 балл
  34. Может на будущее придумать тросик и к козырьку как-нибудь прикрутить, на случай проблем с креплением? А зеркала я снимаю, устал уже крепление на руль покупать... )
    1 балл
  35. Классные "уши"! Много видел на машине,но чтобы на моте!,а как он стоял на них-просто прелесть,сам то нормально?Камеру конечно жалко!Я тоже в субботу выдал.В 12 ночи пер с дачи домой,темно - хоть глаз выколи,а свет у меня низко,выскочил с поля на асфальт, ну и открылся на всю дырку,дорога по маш.зоне,машин нет-радуюсь жизни,мухи ворту и шарах,замечаю в переди тёмное пятно,пока годал-рядил подлетел метров на двадцать.Отормаживался по влажному асфальту до последнего-не хватило.В последний момент понимаю,что это ЛОСЬ!,по косательной рулём защитой голени и предплечьем цепляю его филейную часть и улетаю в кусты.Я застрял в кустах,а мот чуть дальше в болотине,так самое смешное,что эта" флора с фауной" ещё несколько минут стояла и разглядывала меня,что это за москит ему в жо.у попал,я его фонариком осветил,с одной стороны четыре отростка на рогах,с другой пять.Итог полета-потеря экшин,вместе с кронштейном, оба зеркала,загнул руль и глубочайшая борозда на скуле шлема об какую-то железяку в кустах.Сегодня радость-экшин нашёл в болоте дальше мота,все время лежала в воде,руль с кроссовога пса,с перемычкой и приваренными кронштейнами под рычаги производства СССР просто подарили - ура друзьям!
    1 балл
  36. Я в эти выходные отчибучил...https://youtu.be/nAdJnJQXKNo а предтечей данного казуса была потеря экшен камеры(выпала из рюкзака),я поехал её искать (не нашел,наверное гдето в травке затерялась) вот и нашел старый бочонок из под краски... сначало подумал,что бензин из бака хлещит...нет,вода из бачка. из повреждений:зеркала,пластик с права,сидушку порвал слегка,ну и лёгкая восьмерка. После случившегося мот прошёл еще 110 км бездорожья. ...и самым большим плюсом нашего мота,я считаю сидушку(мыгкая),а самым большим минусом вес. пс. аква бокс запотел,а так бы видео было нормальное)
    1 балл
  37. Внесу свои 5 копеек по эксплуатации Гарпии. 1. Масло. Про него очень много было споров. Одно известно - это объем=1,1 л. )))) Начитавшись кучу форумов (профильных и нет), для себя я уяснил, что наши движок с коробкой спокойно переварят обычное автомобильное четырехтактное масло. Не особо тут нужны супер-пупер присадки для оборотистых высокофорсированых движков (более 13тыс). Ввиду наличия полусинтетики ZIC 10w-40, оно и было залито. Итог - пропал звонкий звук со стороны движка, работа стала мягче, как показалось мот стал повеселее в наборе скорости. 2. Снята цепь, обработана смазкой, снят кожух ведущей звезды - там куча грязи. Убрано. Цепь натянута по мануалу, то есть 1,5-2 см провис. Итог, при резком сбросе газа на скорости пропал скрежет в районе КПП. Этот косяк меня уже заставил думать, шо коробке приходит ёк. Ан нет, поживет. 3. Заменена лампа в головном свете на H4 c установкой новой клемной колодки. Итог - световой пучок стал более четким, рисунок имеет место быть. 4. Заменено реле поворотников - старое оплавилось в месте соприкосновения с транзистором. 5. Поставлен фильтр тонкой очистки бензина.
    1 балл
  38. Ну что могу сказать, по седлу сильно ниже, подвески более адекватны, с регулировками, но седло жесткое, несравнить с нашим диваном. Но самое вкусное это движок! Мощи навалом, крутится легко, 6 ступеней, и водяное охлаждение. Раскочегарил его до реальных 130км/ч по гпс. И это при стандартном впуске/выпуске! Если поставить нормальный выпуск, то мощи прибавится порядком т.к. диаметр коллектора лишь немногим болеше чем на 250ке. Из минусов – никакущий свет, лампочка BA20 на 35 ватт, придется либо линзу и ксенон либо оптику трайлтеч для эндуро ставить. Маловат бак, 9 литров, по городу в режиме отжига хватило на 160–170км. А так пока все. В планах поменять в подвесках жижу и сделать прямоток.
    1 балл
  39. ГТЖ находится над поплавковой камерой. Напоминает жиклер в газовой плите (болтик с дырочкой). В него вставлена запирающая конусная игла. При открытии газа игла выходит из отверстия, освобождая проход бензина. Чем больше это отверстие, тем больше топлива может через него "вылететь". Одновременно приоткрывается воздушная заслонка. Бенз мешается с воздухом, образуется горючая смесь. При реальном форсировании движка устанавливается максимальный ГТЖ, фильтр нулевого сопротивления, увеличивается диффузор и меняется голова с клапанами большего диаметра, либо большего количества (по два на выпуск и выпуск). Только в этом случае будет реальная прибавка в мощности, но будет заметно снижен ресурс двигателя. Я б попробовал, но, боюсь, дорого. Кстати, я смог разогнать до 120 после пробивки глушителя. В подьем до 10% иду на 5-й 95-105 км/ч
    1 балл
  40. А что то у нас покатух вообще нету городских.Оно то и лесных все меньше и меньше.Больше давайте собиремся,давайте прокатнемся,а ты где,а я здесь...только болтавня.Лучше бы выкладывали видосы со своих покатухо-встреч. Для разнообразия видео тем покатушек в нашей теме вот немного прохвата по окраине провинции.Ехал на кроссовую трассу https://www.youtube.com/watch?v=8p28t3vhYhE Вот немного попрыгал в лесу.Ездил покупать ведущую звезду на 15,не нашел.Решил заехать в лес немного пар спустить.Встретил благоприятный овражек и 2 небольших трамплинчика
    1 балл
  41. В связи с тем, что резину на своих китайцах мы меняем редко (пробеги техники не те), объективной информации по этому вопросу очень мало. Решил кинуть свою монетку в копилку знаний и написать нижеследующее. Итак: Всем известно, что металл в Китае на букву "г". В понимании владельца китайского эндуро это выглядит как замена сырых болтов М6 и М8 из страны яичной лапши на нормальные. Но мало кто вспоминает, что резина, которой комплектуются китайские мотики - такое же "г", как и болты. За сезон смешанной езды умерла стоковая резина моего TTR-250R. Резина очень мягкая, асфальтом ее съедает за 500 км пробега, на каменистой почве шашки протектора вырывает "на ура".. В итоге выбор пал на Петрошину Л-275, потому как мне ее безвозмездно отдал товарищ. Опускаю сложности с установкой (размер шины 5.00-18 в задний маятник еле влез, пришлось выкинуть корпус воздушного фильтра и чуть подрезать шашки). Резина спокойно отъездила с августа прошлого года до сего дня.. Осень, зиму, весну.. и откатает еще сезон или два. По мокрой траве, песку, грязи, грунту и камням показала себя изумительно. При прямолинейному движению по асфальту - тоже норм.. до 100 км-ч ведет себя адекватно и предсказуемо. Оттормаживается неплохо.. Дальше - начинается болтанка. В поворот заложить на асфальте можно.. С периодичностью 1 раз в 1,5 месяца. Именно столько тратится времени на выковыривание гравия из бедер,заживление ссадин и ремонт мотоцикла после падения. Если кратко - не получается на ней закладывать на асфальте. Вообще. Никак. Даже на сухом. Зато на бездорожье - 5 баллов. Приведу пример: едем в пампасах.. Впереди неширокий брод чуть глубиной выше колена, с крутыми неразъезженными берегами.. Товарищ на "универсальной" эндуро-шине (о них позже), памятуя о том, что внатяг ему в крутой берег не влезть, пытается проскочить его с разгона. Результат - море брызг, залитая проводка, чихающий и глохнущий мот. Я же на 275-й вполне спокойно на 1-ой передаче въехал в этот брод, без брызг и прочих фокусов, и аки трактор, влез по осклизлому берегу практически без пробуксовки. РЕЗЮМЕ: Л-275 - строго кроссовая шина. Теперь немного об универсальных. На днях другой друг и мотобрат по бросовой цене предложил практически новую резину Shinko E700 (E700A). Буква А в индексе означает камерность шины. В интернете данных о ней мало. От себя замечу, что на песке она себя ведет отлично, на асфальте - тоже, в поворот ложится прогнозируемо (4 слоя нейлонового корда и жесткая боковина). Грунт держит хорошо, каменистую почву - на троечку, на мокрой траве и откровенной жиже - готовьтесь к падениям. Сухую колею проходит нормально. По отзывам - при долгом контакте с асфальтом не стирается, и вполне подходит для небольших дальняков по шоссе)))
    1 балл
  42. Привет! Пара фоток того что получилось,облил краской,смазал направляйки,резину посадил на герметик! :rolleyes: Можете критиковать! :) Проверил сначала на напарнике, потом на моте, поднимает легко!
    1 балл
  43. А вот самая простенькая подставочка. Думаю что в гараже много места не займёт!
    1 балл
  44. Кидаю ссылочку на видео!
    1 балл
  45. а я думаю,что этот "товарищ" просто один раз ***рался мерно катя по кутузовскому например,когда с ним рядом пролетел какой нибудь чоппер или спорт с прямотоками))) от неожиданности)и решил "а может запретить?"что бы больше не обсираться.вдруг не один поеду а с любовницей и при ней такой конфуз будет?))))))))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...