Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      20

    • Постов

      2 174


  2. Kordhard

    Kordhard

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      242


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      11 643


  4. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 058


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2015 в Сообщения

  1. Ёмаё! Я так кайфую от мотоцикла! Да же вот просто сел уже когда, вот это чувство высокой посадки, чувство, что мотор отзывается на твое движение рукой. То, когда ты преодолеваешь препятствия, заезжаешь в горки! То чувство когда ты сам его обслуживаешь, когда что-то сделал и ты видишь - о да, действительно теперь все хорошо и можно дальше в путь! А еще компания. Эти люди.. Не встречал всё же среди мотоциклистов плохих людей. А еще оказывается у нас такие места красивые даже возле города. Каждый раз что-то новое открываешь!!
    6 баллов
  2. Можно до бесконечности копить деньги и ждать погоды у моря. А можно кататься. Я в прошлом году когда бабла подкопил - меня вся родня уговаривала отложить покупку мота до весны. Дескать и баблишка ещё подкопишь, и сезон заканчивается и т.д. Но я уже 10 лет рассуждал в таком духе и как полный мудак ходил пешком. Поэтому просто послал всё к чёрту и купил тот мот, на который хватило денег (даже подзанять чутка пришлось). С тех пор и цены выросли, и упали, и снова начали расти, и тот сезон закончился, и этот идёт. А я почти каждый день катаюсь на мотоцикле и чувствую себя абсолютно счастливым! Так что не повторяй чужих ошибок: СНАЧАЛА покупаешь ЛЮБОЙ мот, какой сможешь, и начинаешь кататься. А ПОТОМ уже копишь деньги, прикидываешь варианты обмена или новой покупки. Потому что каждый день, который ты проходил пешком, назад уже не вернёшь и на мотоцикле не прокатаешь.
    6 баллов
  3. "Кыштымские дебри 2015 - весна" - "кровавые" и "мясистые" соревнования. Место действия - хребет Юрма (окрестности Кыштыма). Четыре убойные для техники и пилотов дисциплины: GPS-ориентирование, триал, кантри-кросс и муд-рейсинг. 17 команд-участников со всей Свердловской области. Болотистые болота, разливанные реки, 20 точек и безоговорочная победа команды"АЗИМУТ 66".
    3 балла
  4. А теперь горбатый,Я сказал горбатый])))))
    3 балла
  5. Адлерский район Краснодарский край 43.550744, 39.944545.JPG] Плато "Красная воля" Лесное Краснодарский край Женский монастырь 43.575426, 39.974342 Хостинский район Краснодарский край Здесь перекусили 43.596592, 39.904136 nnamed Rd Краснодарский край Калиновое озеро 43.624876, 39.880816
    2 балла
  6. Привет. Не городи огород..иди проверенным путём..оптика от ваз 2106(ближний-дальний) тебе поможет..
    2 балла
  7. Ребята,успокойтесь,это толкатели мудозвонят. Звук неприятный,но смириться придется. Ставте на впускном и выпускном ровно по 0,07.Сделаете зазор больше,даже 0,08,будет звенеть сильно.Сделаете меньше,тяга уменьшится.Все основано на личных проверках и опыте.
    2 балла
  8. в городе по наледи довольно опасно ездить всё же), в полях то другое дело конечно) а холода мы не боимся)
    2 балла
  9. Не за что ))) Все для Вас всех ))))
    2 балла
  10. Сломалась защита цепи в точке крепления,пришлось усиливать.
    2 балла
  11. в общем сплошная сказка... страшная :-) мотоцикл не становится заметно лучше всётаки неприятно когда тебя легко обходит YBRка Да а, поднакушались.., давненько я смотрю народ не освежал в памяти(а кто то и не знает) поездки на восходах и минчиках совдеп времен... А деньги то за технику примерно те же.., эт лирика конечно А по факту соглашусь пожалуй с Олегом _многое зависит как и от головы.., так и от прокладки.. ну вы понимаете где :ph34r: У меня знакомый убил движок ттр250 за год.. и я знаю почему, да потому что он рвал его как кросача пытаясь залезть туда.. и так..., как это делает подготовленный КТМ.. И и и, все так плохо :angry:
    2 балла
  12. Батя, не все так плачевно плохо !!! Ты и сам это понимаешь !! Кто-то ездиет аккуратно и бережливо, ухаживает за техникой, своевременно проверяет все узлы и устраняет все болячки, а кто-то газ в отказ и что будет, его это уже не волнует. На любой технике нужно не только гонять, но и обслуживать ее. И еще, многие ни делают сноску на то, что этот мотоцикл стоит не 300-400 тысяч рублей и требовать от него равноправия как от хонды, судзуки, ямахи - это дурной тон. Пример, Капитан имеет ТТР первый и этот и я бы не сказал что он растроен и убит горем - все крутится и работает. Порой все поломки это итог самих нас, а не техники. Автор пишет что рама плохая... я скажу что рама нормальная, единственное слабое место, это косынка которая усиливает трубу рулевой и рамы, если ее заменить то можно биться в стены.
    2 балла
  13. несколько обновлений внешнего вида и функциональности....
    2 балла
  14. Под седлом как правило работы нет, здесь только надо все разьемы набить литолом, чуть выгнуть контакты "папа" (чтоб плотнее прилегали) и все. Ну еще можно антиокислительным спреем для контактов автомобилей попшикать. Самый гемморой под баком и дальше к фаре. Здесь все хорошенько перетрясти - если есть возможность, там где провода в натяжку - самому удлиннить (если есть желание). Либо проложить так, что бы провода нигде не терлись. Т.е. примотать к раме либо стяжкой, либо изолентой. Проверять просто - без бака крутите руль из стороны в сторону. Если провод нигде об раму не трется - значит все норм. Все отрезки, которые обернуты двумя мотками изоленты - размотать, если это место не запаяно, а скреплено металлической скобой - обрезать торчащие медные усики и хорошенько замотать изолентой (либо самому запаять). Разьемы здесь либо тоже литолом набить и сверху изолентой, либо достать по одному проводку из разьема и спаять напрямую. После всех обозначенных работ, те участки провода, что идут от середины бензобака к фаре, я бы все равно пропустил через большую термоусадку, т.к. родная обертка проводов со временем расстрескается... Моток под фарой тоже так же обработать. Если есть желание можно взять тубус от влажных салфеток для чистки ПК (желательно темного цвета), и сделав по бокам отверстия поместить туда все провода. (острые края оплавить зажигалкой) Так же можно взять и пучек проводов поместить в старую мотоциклетную камеру. (это немного удобнее) Да геммор, да потратится один день, но решится куча вопросов на будущее. Поднебесные товарищи на этом экономят, а мы потом имеет геммор, начиная с мерцания фары, заканчивая безуспешными попытками завести мот... Да и предохранитель обязательно заменить на автошный, иначе тот что есть - тоже будет моск есть. P.S. Уфф
    2 балла
  15. Тормозные цилиндры для мотоцикла на авито.ру. https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/tormoznoy_tsilindr_dlya_mototsikla_392141738 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_tormoznoy_tsilindr_dlya_mototehniki_281118852 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/preobrazovatel_zadnego_tormoza_309804254(для хонды) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_tormoznoy_tsilindr_na_gsx-r600.750_k6_k7_515823123 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kawasaki_zx636_05g_zadniy_tormoznoy_tsilindr_v_sbor_504913900
    2 балла
  16. День добрый, неделю назад купил свой первый мотоцикл, случайно оказался в наличии зеленого цвета, как я и хотел. При помощи друга отогнал его на стоянку, так как сам ни разу не сидел на них раньше, на стоянке сделал кругов 20, и на следующий день отогнал его на пароме на дачу за Волгой. В итоге пробег сейчас 280, поменял масло, подтянул немного цепь. Очень доволен, изучаю новые места Самарской луки, куда раньше не мог доехать на велосипеде) Из неприятного отмечу стабильные вибрации при разгоне ровно с 4000 об\мин на любой передаче, на форуме пока не нашел такой проблемы, может кто подскажет с чем это связано? и еще погнул лапку переключения передач в глубокой колее, но это уже сам виноват, пока выгнул обратно, пошла небольшая трещина по сварке, на время проварим шов.
    2 балла
  17. Заехал сегодня в мотосалон, где год назад покупал байк - присмотреть себе летнюю лёгкую курточку с защитой, а то в косухе жарко уже. И пока трындел с продавцом за жизнь - тому кто-то позвонил. Пока я пытался понять, как так получилось, что он ПО ТЕЛЕФОНУ объясняет кому-то как переключать передачи, разговор закончился и он рассказал мне историю, коей и спешу поделиться, ибо феерично. Вчера вечером в мотосалон пришла девушка на вид лет 18-19. И купила "Джордан". Кто не в курсе - это такой мини-чоппер с задним колесом от скутера и движком 110сс. А так же шлем и перчатки. И собралась на нём уехать. Её спрашивают, типа ты водить-то умеешь? А она такая типа да, я всю жизнь на скутере. Ей говорят, что скутер - это конечно всё круто, но там вариатор, а тут передачи переключать, сцепление там... И девушка задаёт сакраментальный вопрос: "А что такое сцепление?" Её пытаются научить, но судя по повадкам она и на скутере-то прокатилась от силы пару раз: виляет, кренится, сцепление бросает, мот глохнет... Ну, ад короче. Ей говорят: "Ты точно сама поедешь? Может доставку до дома сделать?" А она типа не, я всё сама. И продолжает насиловать мот, но у неё нифига не получается. Тут начинается ливень. Девушка продолжает как ни в чём ни бывало готовиться к "одиночному мотопробегу". Её спрашивают, где она живёт и далёк ли будет путь? Девушка отвечает, что живёт она в... ДОЛГОПРУДНОМ!!! (А дело на минуточку происходит в Люберцах на границе с Жулебино). Т.е. она на необкатанном мопеде с обкаточной скоростью до 40 км/ч, не умея переключать передачи и вообще с трудом держа направление, собралась под ливнем ехать в сгущающихся сумерках в Долгопу! Народ такого не вынес, вызвали машину для доставки, запихали туда чуть ли не силой девочку и мотоцикл и отправили. А сегодня девочка позвонила чтобы выяснить: как узнать, когда какую передачу включать? (Мот без тахометра). Т.е. она уже катается и пытается освоить эту науку, и судя по тому, что позвонила она в салон - друзей-байкеров, познавших тайное кунг-фу переключения передач у неё нет. Я могу сказать так. Если эта идиотка не поляжет смертью храбрых под премию Дарвина в ближайшее время - я бы очень хотел с ней познакомиться, потому что обычно я в таких влюбляюсь с первого раза. С другой стороны, ТАКИХ я, кажется, ещё вообще не встречал... Честное слово, живи она в Люберцах - я бы прямо из магазина поехал к ней учить переключать передачи. :-))) Чёрт да что за хрень вообще? Как может такое быть, что девушка сама покупает мот, сама на нём учится ездить и не боится вообще ничего в этой жизни, а у неё нет армии кавалеров-мотоциклистов?.. Пускай она не убьётся хотя бы какое-то время... Потому что... это что-то потрясающее!
    1 балл
  18. Не подходит. Она размером больше. Я себе поставил такой оптический элемент на Трофея, в ИЖевской фаре, но там уже кронштейны надо другие делать. Как у меня сделано, можно посмотреть тута. А вообще, с Сибиряком я согласен: Оптику 2106 ставить с минимумом переделок.
    1 балл
  19. Привет...Да я так просто от нечего делать ковырялся...сегодня уже с авито заказал...будем теперь ждать...
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Не вот фильтр как раз и надо заменить, в нем сейчас будет много металлической пыли/стружки. И масло сейчас тоже замени, а сдедующу замену уже сделаешь на 1500 или 2000км пробега. После замены масла и коробка заработает лучше. И 7100 в этот мотор совсем не обязательно, вполне и 5100
    1 балл
  22. Крыла готового нет, или заказывать на али чехол на аморт или сделать самому, я сделал за сутки вместе с покраской и сушкой.. Переключалка передач складная от ттр 125 по идее не проблема у нас на каждом углу где мотики(но ее тоже нужно перегнуть слегка я выше о этом писал) Тормоз складной.., не встречал готового, можно купить две переключалки от ттр 125 болгаркой акуратно срезать механизм складывания( он там с одной стороны приварен) и приварит на свою ножку тормоза, хотя после моей переделки и все это теперь не проблема.. Глушитель - вот готовый без колхоза Покрышек позубастей уж в Питере валом.., гугл в помощь, единственный совет "Ленинградку"(Петрошина) не бери - тяжелая, ищи просто что нить по жестче и с разветленным боковым зацепом(в колее и на склонах скажешь спасибо) зад 110х100х18, наша 100х100х18, войдет идет в заводской к-ции на ттр250р - ходовки одинаковые, перед можно в стандартных размерах но можно и чуть пошире если в основном песок Руль - полно в мотомагазинах, в Питере уж точно можно погуглить Защита рук есть с алюминевой вставкой 3тыс стоит по моему.., выглядит так , даже в нашей провинции имеется(скорее руль сломается чем она) Цепь, сальниковой хвати на пару лет, выбор есть, 520ю я бы не ставил, выбор звезд уменьшится катострофически.. Ну и для полного фарша амортизатор задний YSS регулируемый на отбой и шток по моему 16мм На переднею вилку(под пружину вверху) проставки алюминевые или пластиковые см3-5, что бы вилка меньше проседала Фильтр надеюсь уже переделал, нужно и маятник по мере износа Тут есть полезная доработка переднего крыла, культурненько так получилось.. Как то так B)
    1 балл
  23. https://youtu.be/VKi3Zh9i77E Вот, немного попутешествовал ). За всю поездку только хорошо растянулась родная цепь. Пробег 3000 км.
    1 балл
  24. Человек, ты из эндуро круизер решил запилить?=)))) я от такого ориентацию жизненную начинаю терять xD
    1 балл
  25. Самым оптимальным для тебя, на мой взгляд, будет Шинко Е700. Резина популярная, по ней очень много отзывов, найти в продаже не проблема. При выборе, не стремись купить самые широкие покрышки (понты), переднее, желательно, поуже.
    1 балл
  26. Толя здравствуй. На подъезде к светофору, уже заранее ищу нейтраль и на ней подкатываюсь. Тем более, что как раз между рядов скорость небольшая и проходит всё нормально. Остановился, и, когда остаётся секунд 5-7 до включения зелёного, включаю первую и на зелёный - вперёд. Не знаю как в Белоруссии, но в Москве и области на светофоре высвечивается, сколько секунд осталось до включения какого либо сигнала. Осенно удобно.
    1 балл
  27. избавиться от дерганий при старте помогла замена колокола на колокол mtrt. за 4000 км нареканий не было,трогается плавно
    1 балл
  28. Теоретически этот метод действительно должен сработать и я за здоровую критику...но вот все таки странно, почему у кого-то мотик ездит много без глобальных поломок и радует, а у кого-то то и дело ломается. Попадается брак с завода? Плохая обкатка, а может дело было не в бобине?) Strauss вон на аватаре стантит, конечно тут шпильки нахрен посрезает)
    1 балл
  29. Жека, а бюджет-то у тебя какой? Если "Сигма спорт" за 50 штук не вписывается (я знаю место, где новая стоит 46 тысяч), то я так понимаю, что твой бюджет около 40-45? Про ушатанные мелкоколёсные скутеры японские забудь, ты разоришься на ремонте и расходниках. Если говорить про "Альфу", то есть только одна более-менее годная "Альфа" - это "Ирбис Вираго". Сделана раза в полтора качественнее остальных и она идёт с ПТС, т.е. можно получить номер и нормально ездить. Новая стоит где-то 40 тысяч. Ломается редко, чинится легко и дёшево. Но есть моты самую чуточку дороже, но существенно лучше. Например из дешёвых байков можно посмотреть "Ирбис GS-150". Новый стоит где-то 43-44 тысячи, ездит довольно неплохо. У тебя права есть?
    1 балл
  30. Врядли цены пойдут сильно вниз в ближайшие полгода. А шансы что пойдут вверх есть.
    1 балл
  31. Это сцепление-вот статейка как оно работает http://www.scooter-tronix.ru/szeplenie.php Не замерял перед сливом, но заливал около 800 мл.
    1 балл
  32. Даа пружина там заразная ))))
    1 балл
  33. Привет Санек! Рассказываю, можно купить главный рабочий цилиндр от кайо, но лучше, зайти на авито.ру и там уже найти от японо матери это надежнее. Бывает что люди продают новые и за копейки с шлангом и даже с рабочим цилиндром. Я сам купил колхоженный для ирбиса- рабочий тормозной наш, шланг наш, а вот главный тормозной японский и по словам парня, он работает от плевка, очень резкий и тугой тормоз.
    1 балл
  34. Задавал здесь вопрос про возможность замены предварительно склепанной цепи... Сегодня поменял!!! Весь процесс занял около полутора часов. Делал один, если будет возможность, то лучше вдвоём, помощник нужен при вставлении болта заднего колёса(одному не удобно и приходится немного позаниматься сексасом)), но тем не менее - справился. Итак: кроме снятия кожухов ведомой звезды, аккумуляторного отсека и защитной планки цепи, ослабления натяжных гаек и регулировочной гайки тормоза, приходится откручивать и вынимать болт заднего колеса-1, нижний болт левого аммортизатора-2 и заднюю часть кронштейна-3. На фото отмечено крестиками. Снимаем цепь с ведомой и ведущей звезд, выводим через образовавшийся зазор - 2 и оттянув на себя кронштейн в точке - 3, вынимаем старую и заводим новую цепь в обратной последовательности. Теперь остаётся все поставить на место, затянуть, отрегулировать натяжение и!!! не забываем отрегулировать привод заднего тормоза!!! Из неприятностей - болт кронштейна - 3, накрылся, пришлось поставить обычный (М10), чуть длиннее с гайком изнутри, которую поставил немного отогнув крыло. И как уже упоминал при установке центрального болта заднего колёса было неудобно ловить все соосности.
    1 балл
  35. Я тебе дам дельный совет - присоединяюсь к тем кто рекомендует установить цепь ГРМ от кайо и от себя скажу - выкинь данный нятяжитель и изготовь самостоятельно (имею в виду отдать станочкинкам) подбери пружинку и установи новый свой успокоитель с постоянным поджатием. Беда пропадет. Или жди когда я полезу в движок и потом буду выкладывать чертежи и описание по доработке моторчика.
    1 балл
  36. Впишешься,от опыта зависит. Вот взгляни на досуге. самое главное https://www.youtube.com/watch?v=tJH88nS_7m8 https://www.youtube.com/watch?v=OFyHYRYN3Ao
    1 балл
  37. Выкладываю новый видос!
    1 балл
  38. Какая то доска разделочная пластиковая, на рынке за 50р купил. Снизу жестянкой прижал и заклепал. Вроде не заворачивается ни от ветра ни от колдобин.
    1 балл
  39. Вернулся с мотопутишествия на Агриппине. Все трудности наших дорог Груня вынесла с честью. А возврат домой был и вовсе не простым. Двадцать часов гнал Груничку на полную 90-95 км/ч и так 1200км с загрузкой, Водитель 76кг второй номер 52кг и багаж 38кг.
    1 балл
  40. А что не устраивает в работе? Я у себя подправил только холостые, которые должны быть 2, 2,5 тыс на хорошо прогретом двигателе(желательно после небольшой поезки)..., в остальном же все ок.., ни каких провалов и затыков у меня нет(фильтр бумажный я выбросил еще с нового, использую поролон с пропиткой..) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry71847
    1 балл
  41. Вот так я приспособил уловитель, переходник делал из 15мм дюраля, и две втулки тоже дюралевые 15мм, понадобилось еще 4ре болтика на 6 и 8мм длинной 35мм(6ка) и 50мм(8ка) Остальное думаю из фоток понятно, испытание в 100км полей прошел успешно, да и конструкция получилась с серьезной жесткостью
    1 балл
  42. Эта вот та конусообразная в нижней части баклушка(шла в комплекте), с входным отверстием на 12мм, а в верхней части где плоскость у нее внутри отверстие где то 2 мм, масляные пары с картера поступают в нее беспрепятственно, а выходят с некоторыми потерями, оставляя часть испарившегося масла на стенках сей баклушки, которое и должно стекать обратно в картер(конусная часть вниз) Еще существуют маслоотделители в виде спиралевидной сетки которая вставляется в шланг от сопуна двигателя к воздухану(пример авто Жигули) Крепление бардачка ломается на самой раме или на нем..?(надо бы подумать о усилении заранее) Про поролон я тоже думал..., но там уж больно лихо закручен сюжет из углов и переходов, что вряд ли гибкость поролона позволит перекрыть все проходы Можно конечно и промазать пластик какой то смазкой что бы не липло, но я подумал, что не так уж часто там разбирается, что бы заморачиваться, а производителю вообще то в те места не мешало бы внедрить, что то из пенополиуретана, что бы потребитель не морочил себе голову, да и брызговик - копеечный прилив на корпусе воздухана, мелочь.., но из таких мелочей складывается выбор в пользу...
    1 балл
  43. Привет всем форумчанам,принимайте в ряды!Сразу скажу огромное спасибо Вам всем!В октябре увидел Гарпию,влюбился сразу,привёл жену,показал,обсудили,пошёл одолжил денег(благо нашлись такие люди)и купил красавицу!!!Сразу перешерстил интернет и нашёл Наш форум!Слежу за новостями с октября и мне уже кажется,что со всеми Вами уже давно знаком,но написать собрался только сейчас,когда уже имею какой-то опыт эксплуатации.До зимы проехал только 200 км,перезимовав нормально(благодаря форуму),почерпнул очень много полезной инфы!До этого была Ява 350 в 1985 году,но это были только по катушки молодости,сейчас к вопросу покупки мото подход совсем иной!Еле дождался весны и на сегодняшний день пробег 800 км.Но опять похолодание идёт!В Гарпуше поставил центральную подножку и боковые подножки для пассажира(по-моему от Hors057),пришлось чуток доработать,благо руки там где надо,поставил стекло от Явы,только обрезал,но это временно,собираюсь делать обтекатель,как на Кавасаки Вулкан Вояджер,по-моему на Гарпуше будет смотреться ваще класс!Если смогу,то выложу фотки своей Гарпуши(с Компом на Вы).Пока полёт нормальный,не горела только подсветка спидометра и контролька поворотов,был плохой контакт.Завидуют белой завистью всем,у кого в городе есть мотомагазины!!!Вроде Витебск не маленький,но с мотозапчастями и аксессуарами вообще ноль(есть мелочи на Hors и Минскачи).Моё мнение,что мотик стоит своих денег.Переделывать кардинально ничего не собираюсь,кроме электрички,но в этом я слабак,надеюсь поближе познакомлюсь с Толяном,тогда может что-то и перемещается.На счёт всего остального моё мнение таково,что не стоит из мотика выжимать то,на что он не рассчитан.Если нужны скорости за 130,то и мотик нужен из совсем другой ценовой категории,а Гарпуше дай Бог отработать на все 100% то,на что она рассчитана.А небольшие дальняки по-моему и для неё не проблема.Я на обкате 100км в одну сторону и обратно легко с перекуром.Надеюсь летом может и в стольный град Минск сьезжу,а так планы кататься на природу,работу и т.д.Не судите,если чего не в строчку или каряво написал,в голове мыслей много,получается небольшой винигрет!Всем удачи на дорогах и многих км пробега!Еще раз спасибо всем участникам,много дельных мыслей и советов,как для новичков,так и для бывалых!
    1 балл
  44. Доработка перьев передней вилки. 1. чертеж переходных колец и установочных втулок, под защиту перьев от кроссового мотоцикла HONDA. 2. Чертеж удлинителя штока амортизатора пера вилки на 40 мм. Такая доработка позволить приподнять мотоцикл и прибавить ход вилки с стокового 160 мм до 200 мм. 3. Чертеж пробки заглушки трубы пера вилки с подкачкой воздухом. ( фото будет через пару недель примерно 15.06.2015 года) по изготовлению.
    1 балл
  45. Каталоги запчастей мотоциклов эндуро Ekonik (ZF-KY): Каталог запчастей Ekonik Sport-001.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-002.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-003.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-006.pdf
    1 балл
  46. Приветсвую уважаемый форум! После не очень долгих размышлений купил Stels Delta 200. Просто потому, что понравился. Внешне, параметры, посадка... Выбор делался в основном между YBR-125, SYM SX-125, Stels Flame 200, Delta 200. У каждой модельки свои преимущества ...Было это полтора года назад, в ноябре 2012г. Сейчас на одометре перевалило за 18 000 км. Позади не только почти ежедневные поездки на работу - с работы через московские пробки, но и дальние круизы по Поволжью (2400 км), в Крым и по Крыму 2013 (4000 км), ну и много поездок выходного дня по окрестным с Московской областям)). Что скахать, к 18 тыщам км у мопедки наверное наступил расцвет сил)). Практически не ломается, гадёныш, и требует минимум присмотра - цепь смазать/подтянуть, масло поменять. Наверное, всё, что можно, уже сломалось в младенчестве)) Вот, как-то так. Наверное немногие ждут от дешёвого китайца таких результатов, но при должном присмотре и уходе, почему нет?.. Конечно, руки приложить пришлось, не без этого. Если нюансы интересны, всегда готов поделиться)).
    1 балл
  47. Уважаемые форумчане....в этой теме выкладываем только факты. а именно... если нашли что подходит к нашему мото, или как отремонтировать. номер запчасти аналог или оригинал и тд и тп. Много приходится читать в других ветках чтобы найти инфу. Тема только техническая а не разговоры что лучше что дешевле...... Знаешь чем заменить деталь - тебе суда. Надеюсь вы понимаете о чем я. Интересно многим как переделать чем заменить что улучшить. Но не интересно читать всё о моте и искать где же кто напишет о запчасти. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ... НА ВОПРОС ТИПА КАКАЯ ЗВЕЗДА ИЛИ ОТ КАКОГО БАЙКА ПОДОЙДЁТ ....НЕ ОТВЕЧАТЬ ТИПА А ЗАЧЕМ ЭТО НАДО....( знаешь помоги людям нет так молчи) Надеюсь мой пост в этой теме будет единственным флудом ( и последним)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...