Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.10.2015 во всех областях
-
покатал я сегодня на славу, если бы не прога умная, меня бы не нашли и я бы встрял на ночь в овраге посреди леса! Маршрут моих мытарств: https://drive.google.com/file/d/0B2LbAIYZJXH7N2RtUUNv.. Создано в приложении "Мои треки" на Android Название: 05.10.2015 13:32 Вид активности: мотопробег Описание: - Общее расстояние: 90,50 км (56,2 мил.) Общее время: 4:42:40 Время движения: 2:22:54 Средняя скорость: 19,21 км/ч (11,9 мил/ч) Средняя скорость при движении: 38,00 км/ч (23,6 мил/ч) Макс. скорость: 89,30 км/ч (55,5 мил/ч) Средний темп: 3:07 мин/км (5:02 мин/мил) Средний темп при движении: 1:35 мин/км (2:32 мин/мил) Максимальный темп: 0:40 мин/км (1:05 мин/мил) Макс. высота: 166 м (545 фт) Мин. высота: 38 м (125 фт) Набор высоты: 807 м (2646 фт) Макс. угол наклона: 29% Мин. угол наклона: -15% Записано: 05.10.2015 13:326 баллов
-
Всем привет.. принимайте новичка .хотя 27 лет за рулем мотов . недавно стал обладателем Барса.. так чисто для зимних или грязных покатушек.. есть еще Yamaha R1 10 года, он она для конкретного болавства :rolleyes: . в далекой юности, занимался проф мото кроссом.. и тут решил снова заняться офф родом.. И так мот достался б\у.. с пробегом в 300км.. за 45 рублей..2 комплекта резины, алюминевый руль. защита рук, складная подножка кпп... Карбюратор тюнинг.( по виду копия оригинала) но чувствуется что на нем едет лучше.. наверно жиклеры по больше. Короткие ручки тормоза и сцепления. Из минусов: не работал спидометр ( заменил трос) Прошлый хозяин взял да и покрасил в унылый цвет.. было ужасно. ( заменил весь пластик на оригинал.) Цепь еще жива. Полностью разобрал и все смазал... особенно рулевой подшипник..оси и маятник.. Заказал иридевую свечу. штатная унылая.. После мойки решил повиллить.. в итоге на заднем колесе оторвало сосок, провернуло покрышку. камера (300р) На боевой резине по асфальту смог разогнать 110км.. трясло ужасно. Сразу поставил би ксенон.. и светодиод в габариты.. Итог.. за такие деньги это идеальный вариант для эндуро.. Мотов за всю жизнь было много и даже всех не вспомню, по этому есть с чем сравнить..! Очень дешевый в обслуживании. Хорошо сбалансирован. Посадка кроссовая с упором на нагрузку передней оси.. мот хорошо рулится. тормоза нужно чательно мыть.. потому что колодки с мягким компаундом и быстро забивают тормозной диск пленкой.. раммированные шланги на нем приятное удивление но излишне.. хотя подумываю поставить тормозную машинку Брембо от R1.. просто привык к идеальным тормозам.. Не очень понравилась коробка кпп..слишком короткие передачи.. 1 и 2 коротковаты для кросса.. а 3 в самый раз 4 доводит мот до максимальной скорости а 5 просто экономит бензин.. Короче буду тестить и дальше описывать впечатления. ПС. масло МАТЮЛЬ полно Г.. если хотите что бы мот ездил и не гремел клапанами, пальцами! выбирайте что то другое.. проверенно временем и спортом.. Лично мое мнение и некого не склоняю к нему, но во всю технику лью Кастрол Повер 1 рейсинг 10w-50.. на супер спорте ходит 5-6 тысяч в самом жестком режиме.. а так выбирать Вам..5 баллов
-
Короче чето уже 3ю неделю видео про разборку аморта никто не выкладывает. Это снято на телефон, фокус плохой, потом я еще по 10 раз вспоминал что куда и как потому, что забыл. Для журнала мото было отснято другое более качественное видео. Короче лучше что-то чем ничего, да и меня уже задолбили вопросами про этот амортизатор https://yadi.sk/d/WZSOHZ8QjCyCy4 балла
-
Конечно не хватает, 30 соток и мотоблока соответствующего требуют, пердюлькой за 15тыс это как в носу ковыряться.. а мой "кипор" дизельный, метра 2 будет с ручками :) Вот и считай, 5м машина, 2м мотоблок, 3м прицеп, 1.5м мот и того = 12м, остается поставить верстак, сверлилку, точилку.. остается место только между техникой пройти.. И я тоже.., но овоще-фруктовый набор предпочитаю свой, по ГОСТу от Создателя.. независящий от курса зелено-розовой бумаги, да и еще на молоко немного на участке остается.. в виде парочки, тройки коз :) От квартиры в городе избавился и перекрестился вдыхнув воздуха свободы.., но похоже слишком близко пристроился.. цивилизация уже и до меня добирается.. в виде объездных.. и асфальтирования всего и вся.. :wacko:3 балла
-
Печальная инфа - ремкомплектов резинок для тормозных суппортов не существует... Не зря они в каталоге запчастей никак не обозначены. Надо подбирать от других мотов. **************** На али есть вот такие наборы, может быть хоть что-то подойдёт. http://www.aliexpress.com/item/Exclusively-for-export-rubber-dust-cover-on-the-next-set-of-motorcycle-brake-calipers-pump-Cylinder/1847279737.html К сожалению, не помню как выглядят наши резинки. *************** http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-disc-brake-calipers-pump-protection-of-plastic-protective-plastic-dust-cover-shockproof-plastic-free-shipping/32270659210.html От цен я в шоке, если честно... *********************** http://www.ebay.com/itm/Front-Brake-Caliper-Rebuild-Kit-Suzuki-RM125-DRZ250-RM250-RMX250-RMZ250-DR350-/291581508000 Вот где цены шокируют, рано я был шокирован до этого. *************** Заметка - на ебее - caliper seal rebuild kit На али - motorcycle brake calipers3 балла
-
3 балла
-
Отжирать 24Вт при старте не будет. У меня со стартера и включенной передачей плохо заводился, нужно было нейтраль включать, особенно если аккум подсел. Теперь легко.2 балла
-
Конечно посмотрим :) я для этого и создал тему, чтобы поделиться опытом, я ни кому ни чего не прпредлагаю и не продаю, просто ставлю эксперимент на своем мотоцикле и описываю результат.... Кстати пробег на ремне уже 200 км полет отличный!2 балла
-
Тот который Yuasa отличный аккум, только емкость маловата нужно 6-7 а*ч. Лучше не придумаешь. Да и релюшку стартера желательно заменить на отечественную на 70 А. У родного реле ток управления 2А, что очень много. С новой релюшкой стартер крутится гораздо веселее.2 балла
-
Кому интересно, здесь есть ссылка на разборку заднего амморта BM 200/250, с хорошими комментами. Ну и еще там видюшки полезные, хоть мот другой, но все почти одинаковое ;) P.S. Ну и спасибо MaxDor как-нибудь скажите...2 балла
-
2 балла
-
Да я уж на 520 хочу перейти, но пугают, мол лишний вес двигателю мотать, динамика, расход... Завтра гляну звезды. Если под замену - точно 520 комплект буду ставить.2 балла
-
Жека, мне бы хоть 3 соточки участочек - построить мастерскую 6х8, небольшой домик, чтобы летом можно было отдохнуть после работы, поближе к дому и главное, что Вас приютить когда кто-то соизволит проехать проездом через Москву или задержаться у меня на пару дней...!!!! Леха !!! Приезжай как обустроюсь - я тебе выпить куплю, посидим поедим шашлычка, поболтаем и ты ляжешь спатки, а я поеду домой !!!! Константинович !!! Привет !!! Разумеется посажу и как только все будет на мази... приезжай ко мне !!!! Ты мне пендалей отдашь, я их спрячу и пиумножу ))) Чтобы потом тебе вернуть )))) Приезжай- поболтаем обсудим планы на будущее и так далее... Будем дружить городами ))) Рассказываю - посмотрел я один участок - далековато но в моем районе в Восточном - 4 сотки. Сегодня тещя радостная позвонила и сказала что нашла еще один в том месте где я именно и хотел, правда 3 сотки, но мне для мастерской хватит и для небольшого гостивого домика- больше мне не нужно !!!! Как посмотрю второй участок, если все окей, совершится сделка, я Вам всем отрапартую !!!! Я же говорю что ты волк и КАСАВЧИК ))) все разрулил и достиг желаемового. я С ОДНОЙ ТАКОЙ ГОНЯЛСЯ, ОНА ИЛИ ДУРА ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОНИМАЛА ЧТО ТВОРИТ ИЛИ ПРОСТО оболденная водила... Ну я перестал первый творить чудеса... сыкотно мне стало )))))2 балла
-
Всем привет! Вчера мы наконец-то выбрались в большую покатушку большой толпой! Собралось 12 человек, такого раньше не было. ^_^ Путь был такой - от г. Владимир левее Муромской трассы пройти до г. Судогда. Там посетить усадьбу графа Храповицкого (многие там были или наверняка слышали) и вернуться с другой стороны трассы. В итоге наш маршрут в оба конца составил около 150 км, хотя по асфальту до Судогды ехать всего 40. Вот столько нас было народу! Сразу возле города ушли в лес и приключения не заставили себя ждать. Народ насидевшийся в пыльных офисах начал газовать по полной и выбирать самые глубокие говна. В итоге за первый час все нападались, каждый по разу починился, уже успели повытаскивать мотоциклы из жиж, а к основному маршруту мы толком еще не приступили.. У Вани на Ямахе 600ке текло масло из вилки и попадало на трубу глушителя, а масла там много поэтому всю дорогу он дымил как подбитый Мессершмитт. Но дальше были обычные лесные дорожки и кое-как мы добрались до Судогды, точнее сначала до реки Судогда, до живописного места с порогом на реке. Вот такая большая компания. А потом проехали через город, доехали до пос. Муромцево и сделали общее фото на фоне главного дома усадьбы графа Храповицкого. Частично усадьба передана в ведение Владимиро-Суздальского музея заповедника и готовится к восстановлению. Сейчас обнесена забором, но по выходным бывают экскурсии. Перекусили на берегу красивого озера, которое раньше входило в каскад прудов усадьбы и отправились в обратный путь. И тут началось самое интересное... Еще когда обсуждали маршрут, я заметил, что на опенстритмапс дорога по которой мы хотели ехать заходит в лес, заканчивается, потом поперек течет река, а потом дорога опять начинается и выходит в лес. Но парни сказали не сцы, доедем. В итоге действительно доехали. :) Но по пути пришлось форсировать разлившуюсь на дорогу небольшую речку. Вот как это выглядело, первым пустили КТМ: В общем-то и БМ мой и я справились с этим бродом без проблем, чему я рад. Понемногу учусь ездить. А дальше ехали по лесовозной колее.. И после падения заглох один из мотоциклов. Крутили стартер, кикали, пришлось даже разобрать, выкрутить свечу. А оказалось, что при падении открылся обогатитель.. Завели и поехали дальше, домой. В город въезжали уже на закате. Вот такая получилась поездка. ^_^ Надеюсь на неделе сделаю видео.2 балла
-
1 балл
-
В принципе, я тоже могу дать подобное объявление.... Мотоцикл Stels 400 Cruiser ! Новый ! Пробег 209 км ! :rolleyes:1 балл
-
у меня тоже сигналки небыло, разьем посмотрите под сиденьем - или где-то на втором десятке страниц этой темы я фотку его выкладывал - когда купил мот не знал что это). Цепь ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО 428я или муровьевская "кировская" - но вам придется звенья посчитать что бы быть уверенным, мот-то у вас все же другой. ЕМНИП, муровьевская 128 звеньев, для дакоты пару штук выкидывал от неё. Ижевская - больше по размерности звена, короче по их количеству. Минская - короче по количеству. Еще очень любопытно на ступицу заднегно колеса посмотреть со всех сторон))) в районе звезды. кстати, на ней может быть маркировка типа 428-41, где первая цифра размерность цепи, вторая - колво зубьев на звезде.1 балл
-
У меня стоит такая. Карты опен стрит мапс в ней. Сами карты хорошие, довольно подробные. Много тропинок и дорожек. Но у программы к сожалению беда с интерфейсом. Перегружена лишними функциями, а нужных нет. Если включаешь в ней отображение загруженного трека, то он отображается бледно-бледно. Его так фик разглядишь, а на ходу и подавно. Есть еще MAPS.ME в ней те же карты, но загружаются уже по странам. Работает быстро и точно. Нет записи и и загрузки треков. В последней версии поменяли цветовую схему карты, стало хуже. В общем лучше иметь несколько приложений на телефоне.1 балл
-
Чем выше скорость в вилли, тем стабильнее мотоцикл себя ведет при боковом смещении. Чем ниже скорость в вилли, тем больше человек становится похож на Грэхэма Джарвиса))))1 балл
-
1 балл
-
Если с момента покупки пройдет 2 месяца и 10 дней, а к весне значит еще больше, то штраф за несвоевременную постановку с тебя не возьмут, т.к. истечет срок давности привлечения к административной ответственности. По поводу цвета напишешь заявление, что покрасил другой краской, т.к. нужной в магазине не оказалось и т.п., заплатишь гос.пошлину на внесение изменений в ПТС и все. Сейчас с этим все гораздо проще чем раньше.1 балл
-
Нашел в магазине нужную мне розетку. Долго вертел и наконец придумал, как ее поставить: Теперь можно навигатор подключать и телефон подзарядить вдалеке от дома :P1 балл
-
Это не проблема(тем более, они и так не факт что в одной плоскости а проверить это можно только на стенде или при движение наблюдателя за мотом(если глазомер хороший)), небольшое отклонение колес от плоскости можно устранить смещением обода относительно ступицы. Хотя, я то имел в виду регулировочные шайбочки под звезды.1 балл
-
1 балл
-
2007 год, АИ92, Ipone 10W-50, 8000 об/мин, звезды 13/33 цепь 520. вес 80 кг, 120 км/ч по отзывам автовладельцев1 балл
-
http://www.clubmotoonline.com/catalog/48-krossovyj-mototsikl-bars/10597537-zvezda-zadnyaya-520-38t-motots-kross-bars1 балл
-
1 балл
-
Кстати 6 на 8 гараж для семьи маленький,это серьёзно! У меня 12 на 6 и то нехватает.С другой стороны дома следущим летом буду строить такойже.1 балл
-
Наша фара http://world.taobao.com/item/13800029026.htm?spm=a312a.7700714.0.0.hLP0tC#detail1 балл
-
Для статистики. Модель 2011, с балансиром. Степень ушатанности не определить.:) АИ95, масло Эни Эгип 10в50. Мой вес в фуллэкипе около 75 кг. На ровном асфальте крутится на 5 передаче примерно до 7600, по навигатору это 100 км/ч. В легкую горку до 7300-7400, с легкой горки до 7800-7900, по навигатору это 106-108 км/ч. ещё в копилку. замерял объём бака несколько раз, разной мерной тарой. итого: 0.5л резерв. 2л переливающийся через "горб" внутри бака бензин видно только с фонариком, если мотоцикл несколько раз сильно покачать. 5л середина "горба" в баке покрывается бензином. 7л "горб" в баке полностью скрыт бензином. 11.5л бак под горлышко (1см от пробки).1 балл
-
Олег Анатольевич ! С приобретением ВАС !!!и с приветствием земли Ростовской ! (оброзно передаю горсть земли с Родины на дела успешные)1 балл
-
1 балл
-
:D Кстати, сегодня у учителей праздник - День Учителя! Всем педагогам сил, терпения и большой зарплаты)))1 балл
-
На данный момент самый жёсткий режим работы подвески, который мне встречался - езда по шпалам вдоль жд путей. Скорость около 30-40 км/ч, меньше - моты плывут, больше - страшно. Заднее колесо в перманентном полубуксе. Аморты закипеть готовы. В полной мере с этим покрытием не справились также: CRM 250, djebel 250, Baja 250. Так что есть условия, перед которыми все пасуют. https://youtu.be/_qOg2DT8U1I?t=5m45s1 балл
-
А чему в нем ломаться? Движок с нижним распредвалом, низкооборотистый, простой как три копейки, ломаться в нем нечему... Опять же цена..флейм на 20-25 тысяч дешевле ёбра. То китай и это китай(от ямахи там только название и цена на запчасти)1 балл
-
1 балл
-
Спасибо, помогло, вначале надфилем сравнял, затем кернером отметил центр, чуть просверлил сверлом а там уж экстратор сделал дело. Заменил три болта на строительные, в автомагазине были по 5 р. штука, но только на ветрине один...1 балл
-
Фигня эти все ролики поверь, от них одна морока, да и если палка или колея цепку "поправит" он не поможет.. Как поставить ловушку есть картинки в ФАКе, не уж то у себя ее не найдешь магазах.. должно быть, там делов то с часок, вместо люминия можно и фторопласт, капралон, эбонит на крайняк.. это все есть в магазинах Несколько сегодняшних пейзажей: http://rutube.ru/video/01ace864b8b2af4c2084620a06f399d8/ http://rutube.ru/video/45f1d71d70689697cadd6b7601236783/ мой пригородный поселок http://rutube.ru/video/8e4f8e6f1ae9b370567df8e705240e7b/ 1 балл
-
Тоже в увексе ежжу, - хорошая шапка! Морда лица - как в кабине автомобиля - тепло, хорошая, без излишка, вентиляция, стекло не потеет..., тока козырёк куцый с боков, - от "диагонального" солнца не защищает. Если по вопросу, то именно до 100км/час - нормально. А после 100км/час на всякие неудобства уже внимания не обращаешь - быть-бы живу! :)1 балл
-
Пока доехал до намеченного озера,100 потов сошло.И когда доехал,что то уже ничего не охото было.Пески так изматывают.Ох,нелегкий труд все же эндуриста!1 балл
-
Катались в вск в недалеко от Гадюкино на самодельной трассе псевдо_кросс_эндуро В тот день с нами были Ангелы Хранители Берегите себя!!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А не маркетинговый ли ход производителей шлемов это случайно? Типа "упал, купи новый шлем", а то микротрещины там всякие и т.д. Что мешает взять и осмотреть шлем, есть ли на нем трещины, или те микротрещины они не видны просто глазами? Если так рассуждать, то и защиту менять может надо, вот я пару раз заваливал мот набок на ногу, теперь наколленники менять чтоли 0_о ? На вид им ниче не стало. Может и есть какие-то мега крутые шлемы, на которых специальный поверхностный пластик и внутренний материал от удара подобно лобовому стеклу крошится в микротрещины, гася силу удара, я не в курсе. Для всех других случаев, где шлем снаружи состтоит из обычного пластика и внутри пенопласт, я думаю, что если на шлеме нет видимых трещин, он крепкий и ниче с него не отваливается (можно позжимать его руками как арбуз на прочность) то и можно ездить) Я никого не призываю конечно, хотите меняйте) P.S. просто вспомнил что раньше лет пять ездил на Планете-5, в шлеме интеграле дешевом TORNADO, если кто помнит такие. Так вот, он много падал на землю с мотоцикла, я в нем правда разок только прикладывался вроде, он имел ВИДИМЫЕ небольшие трещины в нескольких местах, не влияющие в целом на жесткость, при этом оставаясь как бы прочнымна ощупь, ну не рассыпался от сдавливания то точно. И купил я его даже не новый а у друга, т.к. зароботка постоянного не было тогда еще и я подумал лучше такой шлем чем никакого) Так вот вас почитал и думаю вот жесть то в каком я шлеме ездил)1 балл
-
Снял видео. Карявенько получило, но для первого опыта сойдет :rolleyes:1 балл
-
Установил карбюратор, маятник, ручки и т д. 1) Карбюратор встал как родной. В соседней теме обсуждался мягкий патрубок, пульсирующий при работе двигателя. Здесь же такого нет, патрубок из твёрдой резины. Заводится стал немного по-другому. С полностью закрытой заслонкой (включенным обогатителем) запускается только с небольшим газом. Ставлю в среднее положение заслонки, через несколько минут открываю полностью. Иглу по роликам и советам с ютуба поставил на второе положение снизу, отрегулировал холостые, отрегулировал смесь на холостых. По ощущениям, ушёл провал с резкого газа, мотоцик бросает в вилли. Конечно силушки ему не хватает, и без игры со сцеплением оторвать полностью не получится, но теперь это стало заметно легче. Скорость ещё не испытал, покатался по кооперативу максимум на 3й передаче, но ускорение точно стало выше. В целом карбюратором доволен, посмотрим как будет вести себя дальше. Маятник. Понадобится болт большего размера (я заказал сразу), не подошли крепления тормозного шланга, необходимо нарезать резьбу большего диаметра. Не подходит крепления защиты цепи. Не подходит крепление резинки. Но это всё легко устраняемо, пока в дальнейшем.. Основание маятника (там где крепится амортизатор) литое, в других местах всё проварено качественно (смотри фотки выше) Выглядит солидно, намного качественнее родного. Копия с Хонды хр250.1 балл
-
1 балл
-
Просто с такими зазорами у меня отчетливо слышен цокот клапанов справа. У всех так?1 балл
-
1 балл
-
На ютубе 2 видео есть кстати про новую версию, да и фото уже есть мне цвет приглянулся пока :) есть ещё видео но оно с матами :(1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00