Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.11.2015 во всех областях
-
Наша городская неофициальная клубная эндуро трасса, с гонкой выходного дня.. И призы с последней гонки 11го числа :rolleyes:8 баллов
-
3 балла
-
Человек-это такая сволочь.К всему привыкает.2 балла
-
Тебе сюда http://www.china-moto.ru/forum/topic/4055-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%B4/ 26 страниц объяснений/споров/доказательств/рассужденийP.S.: а в этой теме я бы про масло помалкивал - не буди зверя, у нас здесь суровый кэп за такое атата может сделать...)))))2 балла
-
2 балла
-
по снегу мот выглядит вот так ( как минимум)2 балла
-
Сегодня получил письмо с Ирбиса: Здравствуйте, 17-18 ноября ожидаем приход техники: Dingo T150 2016 TTR250R – нового образца без балансирного вала (CB250 вместо CBB250, 16,3 л.с. против старых 15,6 л.с.) - подобный тому, что стоял на обычной ТТR250 без ПТС. Благодаря замене двигателя удалось улучшить эксплуатационные показатели мотоцикла, при этом отсутствие балансирного вала не отразилось на комфорте. Вот ,как-то так...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Давным-давно ,в стародавние времена.Когда 60т.рублей были деньгами и на них можно было купить ирбир ТТР250Р........))))Ну,так вот в начале темы про ирбис ходили слухи ,а не является ли он копией и вот чего.......Но воды с тех пор утекло ООооочень много,правды не найти,да и есть ли она?? Вот картинка )))HONDA Cb223S2 балла
-
2 балла
-
Антон,а ты вот попробуй и наверняка понравится)Я в юности увлекался и захватывает не хуже мота(к примеру) :rolleyes: Правда как понял сейчас это все больше на коммерческой основе, а раньше то спорт бесплатный был.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ладно прошу пардон. Но тогда по делу хочу еще раз акцентировать внимание на вопросе - как купить мот с известной историей ? Вот например мой друг продавал сб400, и хотя мот был на ходу он рассказал о всех его проблемах, знаю друг друга он мне сразу же сказал о том что брать его не следует, однако наверняка безличностная последующая покупка\продажа этого мота моим другом и неизвестным покупателем с форума\авито и т.п. - вряд ли принесет удовольствие, хотя человек добропорядочный и наверняка обо всех косяках (а были они в движке) упомянул, я даже не сомневаюсь. Но представим сколько не добропорядочных и если брать в пример дорожники то сколько чайников убивают такую технику. С другой стороны фронта на эндуро мотах люди по разному экстрималят и по разному убивают так же такие моты. Ответ лично для меня очень прост - при покупке такого мота надо обязательно лично осмотреть максимально возможное количество узлов, а потом уже все разбирать до винтика и делать на свою совесть. Тут я задумался, а ведь рынок вторички где можно досконально попробывать осмотреть мот - есть только в столицах и более менее крупных городах, а ребята которые не имеют такой возможности покупают как правило почти неглядя. Я и сам давно про это думал т.к. хотел даже вести свой видео журнал про свой мот, для того что бы записать его биографию, о том как часто я смазываю прогрессию и тросики, проверяю спицы, чистю сальники и пшикаю на них силиконовой смазкой - все это хотел сделать для блага гипотетическе будущего владельца при желании продать свой аппарат - и продать в таком случае по соотв. цене и без проблем и подвохов. Теперь меня посетила мысль, а что мешает перебирать все теже китайцы, перебирать с интересом, доделывать известные недоработки и при этом экономить на запчастях в случае чего, накапливать личный опыт механика. Конечно все тоже самое можно сделал бы и с японцем и знаю что он служил бы верой и правдой, однако изначальная покупка старой б\ушки по бОльшей цене и трата бОльших денег на запчасти - думаю на много меньше скрасила бы мой процесс. Это от части конечно мои довыды, но я думаю что многие со мной согласятся и подозреваю что почти на 100% я прав. Потому что делема китай или японец возникает только при наличии фактора ограниченного бюджета, а именно на этом основана моя логика в вышеизложенном. Если бюджет не ограничен, то покупаю легкий 2т новый Австриец и меняю ЦПГ раз в неделю, при этом никакого дискомфорта не испытываю. :D нашел тему про джебель - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=775&st=0вобщем народ говорит на эмульсии можно ездить, я тут конечно не химик, но я то парился даже из за того что бензин лишний может попасть в камеру и смывать пленку со стенок, а тут оказывается вон оно как - на сгущенке можно ездить, я это не со зла ради говорю, просто мне не понятен опыт таких людей которые об этом говорят именно с той позиции что такие потом мот мне и продадут :D1 балл
-
1 балл
-
Не совсем понял что ты хотел сказать Игорь )) Я же тебе написал - ресурс дуалспортов всех из троицы ( вся троица под 31лс) кроме хонд, порядка 100 тки, на 40-60 грм меняют. Не я придумал за 8 лет эксплуатации дядьки вычислили. Троллинг тот же юмор, юмор вообще отличная вещь, но придётся весь троллинг поудалять как флуд, иначе к "формуле" так и не придём B) На виарах(ф) в конце лета меняют - поршень, колено, кольца, кто не хочет тот сливает по 150-190 их даже сейчас полно на автору. Так что кому оно надо, тот будет заниматься. Причем дома на коленке выпрессовывать не реально и невозможно.1 балл
-
Залез в клапана. Хотел померить зазоры. А зазоров-то и нету.. :wacko: . Наоборот, даже небольшой натяг имеется. На выпуске, чтобы выставить 0.1 мм, пришлось выкручивать кулачок минимум на два полных оборота Заодно сделал мини-отчёт о регулировке клапанов. Чтобы добраться до клапанов снял пластик, сиденье, бак, поперечину крепления переднего пластика, сигнал. Чтобы подобраться к впускному клапану, пришлось поднять верхний кронштейн крепления двигателя. Подвёл поршень в ВМТ( подглядел через свечное отверстие + метка) при помощи головки на 14, хотя можно и на передаче потолкать ) Контргайка на кулачке откручивается ключом на 10, а вот сам кулачок имеет четырёхгранник. Я крутил пассатижами и рукой. Возможно, подойдёт ключ для велоспиц). Ну и щуп пришлось загнуть.1 балл
-
1 балл
-
Помню ,был разговор что копия движка от хонды лохматых годов1 балл
-
А в чем странность то..? Нормальный ход, траектории.. или только а ля суперкросс в почете.. ;) так и на б\у япах однотипного класса там не полетаешь :) http://www.youtube.com/watch?v=qjhvh75cX0M Не надо трололо Дима, но мот что й то больно чистый, для фотосессии на прицепе вез..? ;)1 балл
-
Индикатор передач на ВМ классик. Посмотри схемы в ФАК Гарпии или Трофейного.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вижу, что тема бессмысленна, ни о чем. Китайцы разные, если интересует обмен какого-то определенного китайца на какого-то определеного - создавайте соответствующую тему. По сути, вопрос сродне есть ли смысл менять самокат на самокат или магнитофон на магнитофон. Те, кто накатался на самокате захотят велосипед, а кто наслушался магнитофона захотят Dolby Surround. При этом всегда есть люди, кто катается на самокатах и слушают магнитофоны (образно). Тема закрыта.1 балл
-
Вот, блин, а говорят новый японческий мот в разы дороже китайского ;) . Посмотрел продавца - святые люди: честные характеристики, а цены вообще божеские! p.s. Представил - едешь такой на спортбайке с этого магазина Suzuki ax-r ( цена нового 115 тыс.р.) со скоростью под 160 км/ч (данные продавца о максималке) и тут гайцы тормозят, так мол и так, а ты им бац - доки на 50куб.мопед! :D1 балл
-
1 балл
-
Взвесь, отфоткай процесс или на видео запиши, так чтоб не придраться было - тогда поверю, что фара полноценного джебела 30 кг весит ;) Вот: http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suzu/suzuki_dr250r%2097.htm Ещё, на Джебел клубе уже заждались видео, как ты на своём WRR делаешь по всем параметрам ;)1 балл
-
Есть мало что на свете, друг Горацио, что веселее срача - "кит-япань"! ;)1 балл
-
Только на водянку T6 или BM Dakar и им подобным. Есть еще оч.легкий бсе, но у того двигатель почти не защищен и редкий мотоцикл вообще. Японца можно смотреть если есть хороший опыт ремонта и гараж, ну и готовиться к доп. затратам, т.к. можно нарваться на ведро.1 балл
-
у меня нет доверия ни к одному из постулатов: - десятилетний мотоцикл не ломается - десятилетний мотоцикл если и сломался то запчасти можно купить в тот же день и в любом продуктовом магазине - запчасти на десятилетный мотоцикл стоят копейки - десятилетний мотоцикл когда станет одинадцатилетним можно продать дороже чем покупал Ну и еще раз : я учусь хард эндуро а это значит что и движок и ходовая на убой. Убивать китайца - не так дорого как японца. Если сломается один китаец - могу не прерывая тренировки продолжать ездить на втором и тд Вот когда выйду на третий уровень ( из пяти ) эндуро мастерства, тогда и позволю себе подумать о японском мотоцикле. Может быть. И совет если тебе что то не понятно в жизни других , ничего страшного, все люди разные1 балл
-
мож всё в общую тему перенести? http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот когда то фоткал: Чувак Лабу хотел переехать :D . Машинку не видно, но это был камаз......1 балл
-
Одна из наиболее пожилых моделей тольяттинского автогиганта, знаменитый внедорожник 4x4, известный сейчас под именем "старая "Нива", может покинуть конвейер еще до конца этого года. Пока это касается лишь одной модификации, но и прочим Lada 4x4 жить осталось максимум 3 года. Вот пидарасы! Так я и останусь без новой "коробочки", не успею накопить :angry: Весь мир х..ню всякую клепает, а тут ещё и наши, единственный в мире толковый автомобиль делать бросают, сволочи!1 балл
-
Сдох малый аккумулятор , был на моте с Яппы или Владика Заказал зеркала с Али. Понравились что складываются http://ru.aliexpress.com/item/1-pair-Black-Custom-Folding-mirror-Rear-Mirrors-For-KTM-Dual-Sport-Dirt-Bikes-ATV-Free/32255874444.html1 балл
-
К Белому морю - По песку - плывуну едет хорошо. Держак отличный. Но Сын на Хонде ХР 400 в два раза быстрее.1 балл
-
Привет ВСЕМ!Много где работал,много кем работал...даже на север заносило ...сейчас варю ПИВО,живое ,натуральное. :)1 балл
-
Вспомнилась история. Есть тема вконтакте в одной из групп - называется "Если у меня эндура а за мной менты!". Там один из постов звучит так: "вобщем еду я на КТМе 450exc, еду по асфальтовой проселочной дороге, вдруг из за палатки,куда я держал путь за пывом, выезжают два мотобата на crf450x ровно под прямым углом к направлению моего движения. Я делаю стоппи на 180 градусов, но по скольку дорога односторонняя, путь мне перегородил ехавший за мной ранее Maclaren F1 (а что - очень даже часто встречается у нас в деревне такая марка), я делаю кик\таб и словно на бревно заезжаю на его плоский капот и далее по крыше, спрыгиваю. Мотобаты увидев такое дело сразу же отщелкали передачи и дернули за мной. В голове созрел план о том что надо ехать до конца улицы, а это около 300-400 метров, и далее за поворотом будет съезд в долину реки на грунтовку. Мне крайне повезло что резина была прогрета, небывалое ускорение и вот, я уже оттармаживаюсь и вхожу в последний асфальтовый поворот паверслайдингом, ну а ребята на цэрээфах повторяют все в точности. Коленки у меня уже затряслись только когда я выехал на грунтовку, и проехав первый участок в виде гребенки понял что скрыться от преследования у меня толком не получается. Далее я принял рисковое решение свернуть на дорогу которая вела к заброшенному мосту. Мост давно сгнил и провалился, однако заезд на него в виде небольшой насыпи образовывал аккурат трамплин градусов 30-35. Далее гашетка в пол, я сгруппировался перед прыжком, прыгнул, сделал двойной вип влево вправо в воздухе (это каждый эндурист должен уметь) и приземлившись на том берегу (благо река не широкая - всего метров 50), я оглянулся... В столбе пыли стояли мотобатовцы словно полицейские из фильма "Матрица" с выражением лица "да этоже невозможно". И только приближавшийся гул патрульного вертолета заставил меня открыть заслонку и скрыться в лесу. Если бы не КТМ, они бы точно меня поймали. Ребяты, покупайте все КТМ." Автор этого текста - я :D1 балл
-
Вот баблища народ нарубит себе, и внукам ещё останется. Это ж бетону сколько надо, это сколько дорог переделать надо, откаты безумные, сделают как обычно плохо. Типа "ой, не получилось чей-то" и заново все переделывать. Понятное дело что качество дорог никому никуда не уперлось, кроме тех кто по ним ездит. Если бы гарантию требовали на полотно, года 3-4 и проверочные отверстия делали не там где дорожники сказали и в одном месте по 3, а там где в голову инспектору пришло, тогда бы и дороги были.1 балл
-
Добрался сегодня до амморта, давно хотел чем-нибудь прикрыть, хотя это и не критично. Попробывал гофру воздухана от Нивы насабачить - забил, жесткая и размером такая же, как и пружина Зашел в Автомагаз, остановился на гофре к рычагу переключения передач (ВАЗ), вроде так называется, закрыл только участок, что очищается сальником... Посмотрим, что получится... Кстати, амморт немного трется о воздухан... Ночь, холодильник... Последний вариант:1 балл
-
а кто говорит что ты должен кричать что-то? у каждого своё мнение по этому поводу, моё мнение крайне негативное и давно состоявшееся, таким оно и будет всегда, т.к. с 2000 года когда я получил права и сел за руль, я натерпелся от них всего, а именно вымогательство взяток, развод на лоха, оскорбление в лицо, арестованные машины 2 штуки и 2 года следствия, лицом в грязь, изменение результата ДТПв пользу виновника, очереди в ГАИ в которых люди теряли сознание, 8 часов ожидание гаи в ДТП, я думаю этого достаточно.. И в обязанности гаи входит выявление ям, некачественного дорожного покрытия, сотавление протокола на должностных лиц, регулирование работы светофоров и в случае их поломки регулировать вручную, где это всё? как было раньше, так оно и осталось, раньше гайцы прятались в кустах с радаром, теперь вместо них прячут треноги, молодцы какие, на ровных участках дороги понаставили знаков 40, и это при рабочем светофоре, такое вымогательство никак не влияет на безопастность дорожного движения на этих участках, это просто узаконенный рекет..1 балл
-
нее, у нас мотобат проффи, постоянно ездют на специальные курсы экстримального вождения, катают как супер проффи, у них есть своя стратегия, вся погоня это первый рывок, стартуют как пуля, ты чуть замешкался мозгами куда бы свернуть, и всё тебя уже прижимают, со мной так было, 2 секунды и я меня прижимают, я тогда был без прав и без ПТС.. 1. Заканчивай телевизор смотреть и слушать путина, там всё не правда.. 2. Москва и Подмосковье это другая страна, не нужно судить по тому, как живёш сам, у вас там всё хорошо, в регионах всё плохо, вот когда у нас будет всё хорошо, вот тогда мы тоже будем все сальные и правильные, будем толкать умные речи и трунить нищебродскую деревенщину..1 балл
-
за страховку задним числом с тебя попросят 50000руб. я считаю твой подход в принципе неправильным. это твоя страна, твоя земля, а ты вместо что бы вести себя как отвественный хозяин, мыслиишь в категориях убежать спрятаться. жаль. это как красивое нижнее белье, его вроде не видно, но очень важно1 балл
-
1 балл
-
Офигеть! вот это работа!!! а концлагерям и тюрьмам предполпгаются скидки? и ещё интересно как звучит лозунг компании... я - "офисная крыса". повечерам для души работаю мотоиструктором(дипломированным)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00