Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2016 во всех областях
-
-В закрытом шлеме по размеру - комфортнее чем без него. Особенно в прохладную погоду, вдвойне если шлем с визором и дождь идёт. По кустам в шлеме тоже приятнее продираться. -Бублик не шее - не мешает, кроме того на трассе дует в шею меньше. -Черепаха движения совсем не сковывает, больше мешается толстовка и/или куртка одетые поверх. (да у нас средняя покатушечная температура +15 градусов) -Броне шорты - значительно повышают выносливость седалища - не затекает опа благодаря специально скроенным мягкостям. Куплены после падения на левую сторону на крупном щебне на минимальной скорости (пересечение ж/д путей, левое бедро сначала синее неделю, потом желтое ещё две). После покупки были падения и на бёдра и на копчик - без последствий. -Колени - не мешают. А если есть необходимость по ниже склонится у мота, то стоять на коленях в разы удобнее чем на карачках. Колени я купил почти сразу. Хватило одного выталкивания мота из сугроба и отбитой о подножку голени. Колени взял такие. Спустя год колени купил другие Скойко К12. А эти продал хорошему парню на CB400. Спустя всего 2 недели он звонит, благодарит за колени. Его на перекрестке сбило пьяное тело, ногу зажало под мотом, чашечкой к асфальту. Пластмассу коленей стёрло на 2 мм! Это со скорости 30км/ч! А пластмасс у этих коленей очень недурственный, жаль с боков колена защиты ноль. А вот локоть он отбил - правая рука ещё долго не гнулась - черепаху он купить не успел. Кстати "челюсть" шлема тоже весьма сильно пострадала. -Боты: да тяжелее кроссовок и подошва скользкая, но к ним привыкаешь и тоже мешать перестают. А учитывая количество коцек, происхождения которых я просто не заметил, их полезность трудно переоценить. К слову начинал катать в строительных берцах со стальным носком. Штурмуя сугроб,на скорости около 10км/ч уткнулся правой ногой в твёрдый ком снега. Ком разлетелся в пыль, но нога получила импульс движения назад. Подножка водительская сложилась, а нога улетела к пассажирской подножке прямёхонько пяткой. Не смотря на всю кожу и усилители ботинка, пятку я основательно отбил, ещё 2 дня потом прихрамывал. Спустя неделю после происшествия боты были заказаны и ещё месяца через полтора - получены. -Перчатки. У меня такие AGVSPORT GPR http://www.peter-bike.ru/shop/index.php?route=product/product&filter_name=gpr&product_id=859Имеют полно вставок от ушибов костяшек и истирания при скользячке на асфальте и раструб, чтоб на трассе не задувало. Перчатки эти тоже вносили некоторый дискомфорт по началу, пока по руке не сели. Как-то раз попробовал их в лесу снять и одеть "гражданские" тонкие кожаные. Первое же падение оказалось не особо удачным - костяшкой в основании ладони на камушек не большой. Потом ещё неделю болело. А у озвученных выше AGVшек в этом месте толстая накладка. Потом пробовал специально так стукнутся - без последствий. В общем кто - как, а я свою шкуру ценю. Деньги потраченные на экип с лихвой окуплены сохранённым здоровьем и КОМФОРТОМ при езде. В моём многобуковье остались незаслуженно не упомянутыми первый и третий слои снаряги. Первый - влагоотводящая термуха - прекрасно справляется с возложенными на неё обязанностями защите от натирания и переохлаждения после мотовытаскивательных процедур. Третий - "павлинья составляющая", Кроссовые штаны и джерси. Основная задача: защита от грязи нижних слоёв. Вторая не менее важная - повышение заметности на ДОПе, куда все-таки приходится выкатываться. Ну и третья - минимальное снижение комфорта. Кроссовые штаны, помимо специального кроя, позволяющего нацепить под них колени и броне шорты без сковывания движений, ещё и имеют специальные легкопродуваемые вставки и кожанные накладки с внутренних сторон голенищ. Накладки эти повышают "зацепистость коленей" за бак, а так же защищают штанины от прогорания о глушитель. Сравнивая с джинсами - в спец штанах удобнее и меньше преешь. Под джинсы защита не лезет. Сравнивая с не дорогим камуфляжем - продираясь сквозь кусты я левую штанину в хлам изорвал о зацепившийся узловатый сук. Джерси. В условиях жаркой погоды и высоких физических нагрузок ничто иное не обладает такой высокой продуваемостью как джерси. Можно конечно и без неё, но стирка черепахи - то ещё извращение. Раздеться по пояс вообще? - Привет северный гнус! Он с радостью воспользуется широким порывом вашей души! Давно донорством крови занимались? Самое время! ;) Кроме того. Смотрим фото. Это левый и правый локти моей ездовой толстовки на просвет: Толстовку одеваю поверх черепахи. Все эти прорехи образовались от ударов локтями о камни. Есть ещё желание черепаху снять? Жаль куртка ездовая летняя далеко убрана - лезть фоткать её локти лень. На них вообще без слёз не глянешь! ПС Собрался пару слов всего черикнуть, а целый опус написал. Авось кому поможет здоровье сохранить.5 баллов
-
Ну лично мне как-то сложно понтоваться перед девченками на 5-летней китайской чекушке с потертостями и склеенным пластиком. Очень часто перед девчонками понтуются как раз наоорот - бравые пилоты в шортах и банданах.4 балла
-
На данный момент - да. Последние 13 лет работаю дизайнером в производственном отделе, между компом и лазерным резаком. По сути, технолог производственного отдела. Но до того - техник-лесовод, столяр, плотник и еще около десятка профессий. Что, впрочем, не имеет никакого отношения к мотоциклу. От меня в данный момент зависит слишком много людей и заказов, чтобы я мог слишком безрассудно рисковать своими конечностями и подставлять компанию по собственной глупости. Повторяю стопицотый раз - необходимость беречь голову определяется ее содержанием. Лично мне моя голова дорога как память и средство производства. Если я ее оставлю на асфальте, современная детская поэзия утратит одного из лучших своих представителей. А это не нужно ни мне, ни детям. Если же ваша голова ничего ценного из себя не представляет - рискуйте ей как вам заблагорассудится.4 балла
-
4 балла
-
Вчера с другом решили съездить к корешу на работу, а работает он на 22км дороги жизни. Сказано, сделано ! Доехали, попили чай, поболтали, покушали, обсохли малость(из под колёс летит такая грязь :wacko:) Тронулись в обратную дорогу, а кто знает, а этом районе есть интересное место, заброшенный военный объект. Ну и раз такие танцы, решили заехать и туда, так как уже пару лет там не были, а на мото и вообще не ездили :rolleyes: А так как мы первый год как сели за штурвал эндуриков, мыслей о фотоотчёте не возникло и только на обратной дороге я решил просто сфоткать наших коней.3 балла
-
3 балла
-
Да что вы спорите и ругаетесь на ровном месте? Кто как хочет, пусть так и экипируется, кому то достаточно сланцев и трусов, кто то одевает полный комплект мото экипировки, зачем кому то, что то доказывать и навязывать свою религию. Защита, дело сугубо личное!!! А то создали проблему на ровном месте :)2 балла
-
Я за экип голосую всеми конечностями!:) Но за ивом в палатку и в лес за грибами на мопедке езжу без него... Индивидуальный подход,так сказать)))2 балла
-
to Genriz: нюансы удобства/неудобства использования многочисленной "защиты" я Вам описать не могу, т.к. даже в руках никогда не держал ничего (из пластика) кроме шлема. Лично я не имею ничего против того, что кто-то использует "доспехи" в профилактических целях (если падать и т.п. - то не так больно будет), но самому, кроме шлема, который надеваю по многолетней привычке, уже просто нацеплять на себя/потом снимать доп. обмундирование, было бы реально лень. Если бы нашёлся добрый спонсор, который бы взял и подарил мне набор хорошей мотокроссовой экипировки, пожалуй, я бы от души поблагодарил его за заботу и.. выставил бы на продажу весь подаренный комплект. Причину повторю не первый раз - при моих условиях эксплуатации всё это не является необходимым = я не занимаюсь спортом и спортивное снаряжение меня не привлекает, ни в мото-теме, ни в каких-либо других направлениях. Бюджет и условия эксплуатации вынуждают/позволяют обходится минимумом экипировки + небольшие излишества. ___________________________________________________________________________________________________________________ Коллеги, зачем ругаться? Зимне-весенняя дискуссия "о пользе той или иной экипировки" перерастает в лёгкий срач.. Кому от этого хорошо?2 балла
-
Может пригодится мой опыт использования китайской техники. До того ездил на технике советского производства. В 2007 году приобрел LF200 GY-5. Кстати в настоящее время мотоцикл жив-здоров, пробег около 26 000 км. В двигатель далее регулировки зазоров клапанов залезать нужды пока не было. После "Тулы" моим восторгам не было предела. Использовался мотоцикл на все случаи жизни. Ездили вдвоем с грузом к морю через горы. Сам катался из Краснодара в Сочи (Красная Поляна) посмотреть как к олимпиаде готовились по осени, потом в Карачаево-Черкессию. Мотоцикл прост, надежен и неприхотлив. А вот с другим мотоциклом вышло иначе. Попробовав "китай" в виде Лифана, захотелось мне большего. Купил мотоцикл классом выше Vegas 350I в июне 2012 года. Хотя шел в магазин с деньгами, чтоб купить Forsage 450. Сравнив два мотоцикла в реальности изменил решение, хотя до этого прочитал кучу форумов и журналов,по всему выходило, что первый круче, а Desert Raven как-то оставался без внимания пока не увидел оба рядом, вживую. Поначалу от смены уровня тоже воспринимал все с восторгом как после "Тулы". Откатался год и попал на 15 000 км на замену коленчатого вала (заводской брак). Помогли найти ребята из Украины, там наработан больший опыт эксплуатации этих мотоциклов, только под другим именем. Двигатель оказался простым на столько, что коленчатый вал я заменил самостоятельно, не обращаясь в специализированный сервис. А вот система впрыска топлива показала себя отлично, ни единого сбоя. Теперь хочу новый мотоцикл с такой системой питания. Совсем недавно Вегас продал с пробегом 42 500 км почти втрое дешевле первоначальной цены. Покупатель оказался так доволен приобретением, что даже накинул денег сверху. А вообще, думаю, что чужие советы это не более чем информация к размышлению на отстраненные темы. Вроде как с выбором расцветки в помещении. Жить с этим и ездить конкретному человеку, ему и слушать в первую очередь себя и собственные ощущения. Хуже нет, если кто-то выберет потому, что "знающие" да "понимающие" насоветовали, а у самого душа не лежит. Так получатся одни мучения в дальнейшем.2 балла
-
2 балла
-
ПетровичЪ, ну вот смотри какие там в ролике все разноцветные и пестрые - павлины же! ))))))))))) Вся фишка в том, что мы катаем не на скутерах и не по Милану. Поэтому нам экип и важен.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А.. тут, на Форуме, много "мотоспортсменов" обсуждают экипировку?)) Статистика статистике рознь.. Сравнивать статистику травм в Стрельбе и в Футболе - это довольно забавно..) Могу точно сказать, что в некоторых других видах "активного отдыха", вроде горных лыж или парашютных прыжков, уровень травмоопасности ничуть не меньше, чем при покатушках на мотоцикле.. P.S.: поддерживаю дискуссию по данной теме, всего лишь из-за одной (на мой взгляд) неточности: нормальная экипировка, соответствующая режиму использования (мото- и др.), очень желательна, с этим я полностью согласен, но степень её необходимости, крайне переоценена.2 балла
-
Тоже вчера произвел небольшие доработки мота, под себя так сказать. Во первых установил съемный кофр для шмурдяка всякого: Кардинальным способом решил проблему с часами на панели: :) Соорудил бардачек для мелочевки: Бардачек изнутри проклеил фольгированной пленкой, чтоб ключи инеем не покрывались :rolleyes: не бренчали. Убрал проставки на нижних креплениях радиатора и сделал, какую-никакую, но защиту для радиатора. От сильных ударов не спасет, но грязь и небольшие камни из под колеса, остановит: Кстати с кофром надо поосторожнее на аутдоре - сегодня в очередной раз форсировал небольшую канаву разными способами, в итоге в один из проездов, "газанул" немного больше нужного, и плюс к тому не полностью встал на подножки, т.е. ноги остались полусогнутыми - получил такой пинок по пятой точке сидушкой, думал позвоночник в трусы ссыплется :blink:, страшно подумать что было бы если бы в тот момент был установлен кофр :o.2 балла
-
2 балла
-
;) А мы дочке такую каску купили: чтоб лишних шышек не набила пока ходить учится. Баловство?1 балл
-
Не знаю, как другие, а я в данной теме являюсь неравнодушным участником по причине того, что не согласен с озвученным ранее мнением, будто без серьёзной экипировки (скажем кратко.. "доспехов") нельзя ездить на обычном (не спортивном) мотоцикле. Только и всего. Сам, когда в тёплое время года еду кататься (обычно это около 100 км круг по окрестностям), надеваю шлем (владею двумя - "котелком с визором" и теперь ещё "эндурным с визором"), перчатки (есть несколько, от тёплых горнолыжных до строительных), старенький комбез из водоотталкивающей ткани (часто + термобельё), и строительные ботинки. В чём езжу в сельпо или купаться, лучше и писать не буду - вызову гнев "правильных" граждан..)1 балл
-
Говорят, Джек Лондон однажды победил на конкурсе самого короткого классического рассказа (классическое построение сюжета - завязка, развитие действия, кульминация, финал) с таким текстом: "Шофер закурил и заглянул в бак - проверить, сколько осталось бензина. Покойнику было 35 лет" ))))))))))1 балл
-
Да правда что ли? Это где? ))))))))) Да мне, скажем так, глубоко на*рать, что происходит в мире грузовиков. Каким боком он меня касается? Хотели повыпендриваться опасной работой? А вас, например, десантировали с вертолета на горящий лес? Вы видели лесной пожар с трехсот метров, когда дымится штормовка и волосы от жары скручиваются? Может, в вас браконьеры стреляли? Несете здесь какой-то заведомый бред от мототоксикоза. Насколько я вижу, ни один здесь присутствующий не делает культа из экипировки. Да и, откровенно говоря, просто глупо двигать подобные теории на ресурсе пользователей китайпрома. Здесь нет особо богатых сограждан, которым некуда деньги вкладывать. Поэтому большинство присутствующих экипируется минимально и оптимально - недорогим, но добротным китайским экипом. Лично мне хватает Michiru - куртка 4.500, шлем 3.500, боты 5.000, штаны 2.700. И насрать, кто и что об этом думает. Главное, что голова и конечности в целости.1 балл
-
Везучь. Обычно хватает любого из вышеперечисленных случаев. Впрочем изыскать возможность не находиться на траектории полёта запорного кольца и на трассе можно. Да и в остальных случаях если за себя переживать есть варианты подстраховаться. Инженер-механик на автотранспорте - если что. И таких раздолбаев у меня полон гараж. Один недавно руку ошпарил - решил проверить уровень тосола в радиаторе... на заведенном и разогретом двигателе...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Набравшийся лейтенант стоял у барной стойки и рассказывал девицам про то какой он молодец и как ловко стреляет из пистолета." Вспомните название темы и напишите сочинения вольном стиле придерживаясь такого порядка: 1 стаж езды 2 опыт езды (например спортивный мотоклуб, участие в соревнования или простой любитель) 3 мотоцикл (мотоциклы) 4 манера езды 5 условия езды (примерно обозначить в процентном отношении - горы/реки/буераки/лес/город... означить какие горы, какой город транспортный трафик в нём и т.д.) 6 необходимый, по вашему мнению, минимум защитной одежды (экипировки) для Ваших условий эксплуатации. Это будет действительно полезной информацией для размышлений. А убеждать здесь кого-то в чём-то - труд неблагодалрный, к тому-же, как правило, это всё скатывается к взаимным оскорблениям.1 балл
-
Ахаха , я на компе максимум что могу кино посмотреть))) дальше моё знание компа заканчивается.1 балл
-
B) Rascal Flatts – Banjo, 2012 Из восьмого студийного альбома Changed понравилась интересная тема "Banjo", объединившая классическое кантри звучание банджо и смелые гитарные рифы. По сути можно сказать, что музыканты с рок-базой неплохо могут сыграть кантри. Вообще Rascal Flatts признаны лучшей кантри-группой десятилетия 2000-х гг, занимают первые места в хит-парадах и, думаю, по праву! Клип сняли "живой" постановочный и девушка классно с банджо смотрится!!!1 балл
-
С вакуумниками всегда проблемы, ХХ прыгал скорей всего от разницы атмосферного давления, вакуумники капризны до этого, так как разряжение там на прямую от него зависит, достаточно в инете почитать как люди на скутерах переходят на карбы от Альф, на скутерах - CVK, он тоже вакуумный идет (я с ним намучался ппц уже, хотя я все новое с магаза брал), на лесника тоже можно карб поставить тросиковый, любой по идее подойдет (PZ-26, 27, 28, с ускорительным, без него) - если есть желание, можно и жиклерами на худой конец поиграть; что я не рекомендую, дак это карбы с бОльшим чем 28мм диффузором; лучше его немного воздухом придушить, мот совсем не для скорости, что бы получить увеличенную стабильную тягу с самых низов.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Вот наши первые покатушки) Смонтировал для себя на память) строго не судите. http://vk.com/video4873410_171452323 покатушка #1 http://vk.com/video4873410_171456069 покатушка #21 балл
-
А чё? Нормальный пример! На охоту, например, нужно-бы одевать бронежилет - это как минимум! Но и то, - ну одел бы я броник, а картечину , последний раз, я словил в ногу, товарищ словил картечину сбоку - прошла в сантиметре от почки, и тоже броник бы не помог; я бате дробину залепил в щёку - опять броник бы не помог... Например в афгане, из броников, ну старые советские броники все видели, а мож кто и носил - штука тяжёлая и не удобная, выбрасывали начинку чтоб сохранить свою резвость, и не ловить пули, а быстренько сваливать с их пути - это гораздо эффективней! Кстати, для безопасности на охоте наиболее оправданно применение не бронижилетов и касок с тактическими очками, а яркая жилетка - чтоб видно было из далека. Так и нашем случае, для каждого есть свой оптимум необходимой защиты, мне, например, достаточно одевать - шлем, перчатки и обувь с жёсткой негнущейся подмёткой (нормальные берцы или кирзачи), остальное ни к чему, а вот нашему коллеге с Мурманщины разные колени, спины, черепахи - явно не лишние, а потому, что там где он ездиит - камни сплошные.1 балл
-
С universalmotors лучше не связываться, очень не хорошая контора, судя по отзывам. Доставку может и организуют, только вопрос когда после полной оплаты, будут ли документы и что и какого качества доставят.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добрался или дорвался и я до своих колес, тоже хочу спицы покрутить - занятся этаким шаманством. До этого мой единственый опыт был печальным и велосипедное колесо в итоге увеличило биение во все стороны до безобразия - не страшно дорого ему была все равно заказана. По совету надо зажать в тиски, они у меня есть, надежные, советские, завтра им в обед 200 лет исполняется, хорошие, весом 30 или более кг. Только они у меня к столу прикручены, а стол находится на улице, да и от одной мысли какие же они тяжелые и неудобные в кантовании уже начинаешь уставать, значит надо что то другое лучше легкое - сделать подставку из дерева, жаль что все доски под толстым слоем снега, опять не подходит. Точно есть же обрезь, лобзик в руки, пару резов на глазок и получилась неплохая подставочка. Так как я понимаю что процесс настройки может быть длительный или очень длительный, а на улице еще зима, тогда лучше переехать домой вместе с колесами. Думал разбортовывать или нет, но это же не автомобильные колеса - разбортовать раз плюнуть, нет плюнуть дома нельзя, просто легко, особенно переднее. С него то я и решил начать, соображения мои были такими: нагрузки на переднее колесо меньше чем на заднее - должно быть ровнее, оно тоньше и больше радиусом - должно легче настраиваться, начинать надо с простого а потом уже поднаторев перейти к сложному и ответственному заднему колесу. Индикатор толстая медная проволока, дальше крутил как положен, надо влево - натягиваю спицы тянущие влево. Сначала ослабил все спицы равномерно ( до равного усилия ), осевое биение почти 3 см, радиальное более 1 см. - жесть, что же тогда с задним если оно будет хуже. Крутил, крутил,..... крутил...... крутил весь вечер крутил, результат есть, но не устраивает, ну да ладно итак много времени потратил надо переходить на заднее. Еще мне не понравилось что спицы как ни старайся по разному натянуты. Вспомнил что у меня уже ну очень давно валяются стрелочные индикаторы, с ценой деления 0.01 мм, которыми удобно мерять биение ( и т.п. вещи ), просверлил отверстия напротив нужных точек и вставил: Забегая вперед скажу что получился обалденный даже можно сказать станок. Так же сначала ослабил все спицы ( уже до слабого состояния ), появилась приятная новость - биение в 2 раза меньше чем на переднем. Вращаю колесо нахожу самые выпуклые места и тяну, через некоторое время все больше и больше спиц учавствует в регулировке. По индикаторам четко видно ( вплоть до сотых мм и даже меньше ) откуда начинается одна выпуклость и начинается другая, да и вообще в любой точке обода видно что нужно делать в этом месте, глаз таких изменений не увидит. Вывел биения радиальное - 0,55 мм ( в этот размер вошел сварной шов 0,2 - 0,3 мм ), осевое 0,2 мм ( шов не сыграл роли ). Цифры небольшие но вот стрелка ходит много ( один оборот стрелки - 1 мм ) и это затягивает с головой, крутил до безумия и до мозоли на седалишном месте. Пора успокоится - прокрутил спицы целую рабочую смену. :blink: Теперь мне не дает покоя переднее колесо, а давай его заново мусолить. Все спицы раскрутил и по той же методе, уже быстрее дело пошло, в итоге осевое биение 0,55 мм ( в этот размер вошел сварной шов 0,1 - 0,15 мм ) и радиальное 0,5 ( в этот размер вошел сварной шов 0,1 мм). Точнее не получилость так как обод ( помню только один раз и то не сильно ) испытал два удара, что очень хорошо видно по индикаторам. Весь прикол в том что изменяя натяг даже одной спицы меняется положение обода по всему кругу, вот вам и шайтан. Радиальное биение или точнее его изменение более стабильно при настройке, чем осевое, которое в свою очередь не остается постоянным даже там где оно вот толтко было выведено в 0. Принцип настройки свелся к совсем небольшому натягу спиц ( градусов на 30 и чем ближе к финишу тем меньше ), в самых выпуклых местах. Вот решил собрать колеса, а на заднее колесо не могу найти резинку - ободок, искал пока плохо не стало, дом у меня конечно очень большой, да где тут на 20 кв.м можно потерять вообще что то, :wacko: затем искали всей семьей, ну не понятно куда уполз этот червяк ( по идеи он по кругу должен ползать :) ). Ну нечего от нас не уйдешь - нашелся гуляка, уполз в шкаф, в чистое белье и посапывает себе спокойно.. :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Насчёт видео: этот "Дулин" в пластмассовом бюстгальтере" смотрится довольно забавно, но никакой Америки, своими рассуждениями перед камерой, он не открыл - и так ясно, что ломать в грязи дешевле недорогой мотоцикл, а, то... какими будут ощущения от езды на "старом японце" и "новом китайце" за 100 тыс.руб., можно понять, только попробовав оба варианта - тут всё сугубо индивидуально и зависит от состояния техники, и умения и потребностей пользователя.1 балл
-
Жесть конечно от одного падения ухо пера треснуло, но что сказать.. силумин он такой :unsure: варить его (нормальный аргонщик) не будет, он тупа не варится, если и заварит, то не долго это все прослужит... -_-1 балл
-
T2 и Т4 по габаритам недомотоцыклы, это питбайки на больших колесах. Прыгать на них вообще не варик, по пез..де пойдет весь мот начиная с пластилиновых колес....1 балл
-
"..В тридевятом царстве в тридесятом государстве жил-был Иванушка-дурачок. Собою красавец был, а что ни сделает, всё у него смешно выходит - не так, как у людей. Нанял его в работники один мужик, а сам с женой собрался в город, жена и говорит Иванушке: - Останешься ты с детьми, гляди за ними, накорми их! - А чем? - спрашивает Иванушка. - Возьми воды, муки, картошки, покроши да свари - будет похлёбка! Мужик приказывает: - Дверь стереги, чтобы дети в лес не убежали! Уехал мужик с женой. Иванушка влез на полати, разбудил детей, стащил их на пол, сам сел сзади их и говорит: - Ну вот, я гляжу за вами! Посидели дети некоторое время на полу - запросили есть. Иванушка втащил в избу кадку воды, насыпал в неё пол мешка муки, меру картошки, разболтал всё коромыслом и думает вслух: - А кого крошить надо? Услыхали дети - испугались: - Он, пожалуй, нас искрошит! И тихонько убежали вон из избы. Иванушка посмотрел вслед им, почесал затылок, соображает: где бы взять мотоцикл Racer Forester, чтобы быть в теме форума и не е@ть мозг посетителям???!!!...."1 балл
-
Я скажу вам так есть значит у меня 2 мотоцикла 1 старый 2 новый,старый у меня Хонда шадов ,а новый ирбис гарпия первым я взял хонду.Боже мой сколько я с ней натерпелся друзья что не день то поломка мотоцикл покупал за 200 000 и вложил в него еще половину от этих денег но вот недавно этим летом зашел значит я в один магазинй техники и увидел его ирбис гарпия.из дали я правда подумал,что это стоит вулкан но нет это было *чудо китайского мотопрома* и меня это очень удивило я не ожидал что у китайцев такой красивый дизайн может быть, ну короче он мне сильно понравился и взял я его за 90 тыс. Вообщем объездил я на нем 2 месяца ни каких нареканий нет да конечно двигателем он слабоват но тянет с моим весом отлично. Пока ни каких проблем небыло наездил я 1600 км удобный капец рулится отлично. Я ребят как считаю это неважно что у вас японец,американец,китаец на дороге все равны и тут главное я считаю качество и что бы вам самим прежде всего нравился !!!) вообщем пока хороший мот мне понравился !)1 балл
-
Не мешай механизьму работать! :D1 балл
-
Не правильно цепь тянете... И цепи убиваете и звёзды и подшипник вторичного вала. Провис оставляйте 30-40 мм и подтягивайте после 50-60 мм. И всё долго ходить будет. У меня на 250-тке ведущая калёная 36 тыщ прошла с переворачиванием. а задняя ведомая после 41-ой по трассе как новая...без выработки. Иж-цепи с клеймом выкидываю на полувытяжке...через 10 тыщ. Провис оставляйте 30-40 мм. Звезда после 41 тыще по трассе... Всё ломается и убивается от не правильного использования. До сих пор стоит на 250-тке китай-аккум 2007 года...заправлен в конце 10-того и работает после 45-ти тыщ по трассе. С техникой надо умело обращаться...и денюшков меньше потратите и мот долго проходит.1 балл
-
Смысла брать мот только из-за стоковых кофров нет вообще - это сугубо дешёвые китайские кофры и проще на том же трофейном докупить такие, какие нужны именно тебе а не какие уже стояли. Руль ушел - именно что собрали так :) Рама - не поверишь, но на моём моте зачастую ездит два номера с немалым весом у обоих и как то так небыло замечено, что рама там гнётся... Ну и про остальное, я тоже не розумею как то, какой там пластик и что гнётся :) Я не отрицаю что мот, скажем так, весьма утилитарный в плане материалов и конгструкторских решений, но за свою, подчеркиваю цену, качество у него далеко не самое хреновое среди китая, это я говорю именно как владелец. Аналогов в этой ценовой категории у этого мота, впринципе, нет, если говорить именно за внешку, а именно она мне приглянулась. т.к. хром я . скажем так, не перевариваю( по крайней мере в больших кол-вах). P.S. - ну и, в данный момент мот выглядит как то так:)1 балл
-
Долго читал форум ни как не мог зарегестрироваться, теперь когда все наконец сделал пишу свой опыт, может кому то пригодиться!) Вообщем купил в марте, в спб... после 100 км понял что карб полное Г..о, (мот захлебывался, на настройки никак не реагировал совсем) (мне попался такой) отвез поменяли карб и провод высоковольный какой то... сказали что все ок. Далее вроде все ок, поменял цепь поставил японскую. На 1000 км что то случилось с поворотниками и аварийкой, обороты высокие они работают ( еле еле) обороты норм они нихрена. В чем проблема не понимаю, смотрел реле но нашел только реле от фар. Вообщем повезу в ремонт. Болты теряются во время долгой езды... нужно закреплять. Вчера на нем ездил в москву (из спб) ехал и радовался, не подвел! Туда с остановками, обратно за раз. Ветром особо не сдувало, фуры обгонял нормально, посадка норм. Но для моих 182 он маловат. Максимальная скорость 110. ветер горка 120. Крейсерская 80 - 90 С пассажиром ехать удобно, но не очень долго. Вообще после поездки а Москву и обратно стал его уважать! Даже имя дал!) В августе на нем поеду в далекие европейские дали! Поэтому дорогие мотобратья кто хочет со мной на дальняк пишите все расскажу!)1 балл
-
На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:1 балл
-
Привет всем! Переделал себе задний амортизатор из нивовского переднего (газомаслянный). Длина получилась 315-320 мм, мотоцикл чуть поднялся... Кому высоко, можно шток на 10 мм короче сделать... :) Проехал по пампасам 200 км пока на нем, под моими 120 кг работает отлично :) Может кому полезно будет, вот мои чертежи... п.с. Живых фоток нету, спешил быстрее собрать :) Сфоткаю на мотоцикле, выложу :) п.с. Забыл уточнить, пружину друг подарил с какой-то хонды, опорные чашки под ее размер сделаны (диаметр пружины 75, диаметр витка 12) апд. Фотка для представления высоты мота (куда-то потерялась ;( ) :) Мой рост 185 В дополнение по просьбам трудящихся :) Сборочный чертеж:1 балл
-
Ну тогда расскажу как я с ними связался, что бы узнать цены на технику. Тогда я еще не знал, что Стелс собирается продавать туриста, и я решил разузнать можно ли заказать мот с китая. Нашел сайт, на котором производители из Китая предлагают свою продукцию (обычно оптом), и наткнулся на это объявление http://www.alibaba.com/product-gs/430672282/400cc_sport_motorcycle.html Обратите внимание на строку Minimum Order Quantity: 1 Piece/Pieces, это меня обрадовало, я зарегистрировался и отписал им с просьбой прислать прайс, что они и сделали, отметив что при доставке одной штуки к этой цене надо прибавить 100$ : Xingyue EEC motorcycle & scooter.zip Это FOB цены в китайском порту Ningbo. Чуть-чуть оффтопа - так же я пытался связаться с фирмой JIALING по поводу их мота JH600, но безуспешно, а потом узнал что цены на JH600 большие даже в Китае, этот мотоцикл состоит на вооружении армии, спецназа и полиции. Не судьба значит, а жаль:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00