Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.03.2016 во всех областях
-
Всем привет. Вчера купил в магазе Гарпию. Давно тут все читаю. Но сей час можно и писать уже. Что могу сказать. В целом не плохой аппарат. Звук отличный. Когда на скорости 30- 40км поддаёшь ему так ваще звук сказочночёперный. Да и участники движения вниманием не обделяют. Что касается косяков: на пятой передаче коробка издаёт ритмичный одинаковоинтервальный звук- типа колесо об крыло чиркает, но это не колесо, это коробка передач ибо звук появляется тока на пятой. Ну и второе: качество электросборки никудышнее- это наш дилер постарался- мастерам платить надо, а он щеглов тупых и не компетентных держит. Провода все переделаю- кое где открытые скрутки ваще. Ну и естественно предохронитель долго не держит. Сегодня всё разберу и проложу как надо. Мот был "сухой" с пробегом 50метров. Люблю я это дело. С ранней молодости и по сейчас на двухколёсном транспорте катаю.4 балла
-
Зимой времени было много, поэтому написал небольшой отчёт о своей поездке в Крым. Разместил её, как обычно, на сайте "Мопедист.ру". По какой причине я это делаю, уже как-то говорил, что на этом сайте проще всего размещаются фотографии в тексте, без задействования всяких сторонних фото хостингов. А фотографий будет много. Маленько допустил оплошность в том, что не создал для этого отдельную тему, а использовал для отчёта уже имевшуюся. Поэтому читать его нужно начиная с поста №76 в теме "Про сбычу мечт". Тема сама по себе тоже интересная, там, помимо моего отчёта, есть ещё много ссылок на разные другие поездки и путешествия. Желаю всем приятного прочтения. Вот ссылка. http://www.mopedist.ru/forum/thread3464-2.html2 балла
-
Мотоцикл стоит в гараже по уши в грязи. Устроил с другом сегодня эндуро покатушки. В общей сложности проехали за весь день 260 км, но какие это были километры! раскисшие грунтовки, лесные дорожки покрытые слоем грязи с глубоченными колеями, поля, причем некоторые из них настолько мокрые, что стоит остановится, или сбавить ход, как мотоцикл начинает в них в прямом смысле тонуть! Асфальта и нормальных дорог километров 70. В общем зачетно прокатились. Одно "но" расход топлива на 100 км у друга на 200 кубовом Минске СХ200, меньше 3-х литров,а у меня 4.5 литра! По ходовым свойствам на бездорожье - мотоцикл превзошел ожидания. Думал 150 кг. сухого веса, "верховой" движок и стоковая резина заставят помучатся в грязи, но в итоге по проходимости кроссраннер ни на йоту не уступил легкому 108 кг, 200 куб. эндурику на новом эндурячьем митасе,на кое-где (на крутых подъемах например) выглядел и вовсе предпочтительнее! Для себя окончательно определился с классом Кроссраннера - это легкий но полноценный туристический эндуро!2 балла
-
Человек просит немного конкретики,а ему отвечают какими-то периферийными шутками..facepalm..2 балла
-
Алексей, спрашивать про масла на форумах - всеравно как про семечки на базаре, фсе фломастеры разные. Определи себе критерии качества - и лей то масло которое ему отвечает, и этикетка непричем. А подтверждение качества - всегда можно посмотреть на сайтах. Я себе определил SN и МВ229.5 и пофигу это равенол...вальволин ...лукойл, главное что бы честно отвечал этим требованиям....ну и естественно кошелек, Равенол на тебе 3000 или лукошка на тебе 1300. А эффект один и тот же.2 балла
-
Павлуха, что с правописанием? Давай чуть меньше ошибок печатай. Фотки через расширенную форму.2 балла
-
Не проще-ль, чем платить за упомянутые (ИМХО, более пижонские, чем практичные) кофры, которые нужны всяко не для каждой поездки, такую чрезмерную сумму, сварганить легко съёмные баул + центральную + на топл. бак + на руль, исходя из именно своих потребностей, продающихся капрон. сумок, тех что носят ч/з плечо или в руке? Их, благо, на каждом рынке полно всяких разных размеров... Капр. ленту/стропу, пряжки/кольца для их обустройства - в галантер. магазине. Потребуются, конечно ещё рамки и, возможно, укрепление сумок вставкой укрепляющего пластика,.. но всё это обойдётся никак не в 5тыр., а при этом будет отвечать своим требованиям. Удачи на дорогах, Mazepa.2 балла
-
Менял цепь, снял звезду. Один штифт оказался срезанным. Сайленты - живые.. Поехал в местное СТО, позаимствовал метчик 10х1.5 у моториста. Нарезал резьбу в сайлентах, прикрутил звезду на болты + подкладки. Люфты отсутствуют полностью. Вся процедура заняла около часа. Откатал немного, около 150 км, дальше будет видно. Честно говоря, препятствий для данной процедуры не вижу...сайленты должны работать как им положено.2 балла
-
Красиво, - согласен, а европа - "Слово ругательное, и я прошу его к..." нашей области... "не употреблять!" То что чисто, так мы просто мусор не фотографируем, а его хватает с избытком, да и суеты хватает, но мы там страемся не ездить,- это я не столько зудю, сколько не хочу показаться обманщиком перед теми людьми кто приедет в область не только за красотой, но и за чистотой и спокойствием. Озёрские бугры -2 балла
-
А у нас осень плавно переходит в весну, иногда и вовсе минуя зиму - климат такой! B) - слева осень, справа весна :)2 балла
-
А я вобще распустился, уже третью зиму в мот не залазию, вот тока свечу чищеную поставил, акумулятор зарядил и цепь трансмиссионкой натёр, а бензин состарится не успел - племяш "со товарищи" высосали весь - до дондышка! :) Слил с нивы литра полтора, залил в мот, маленько повжикал стартером и завёл. Славненько проехались по окрестностям с новым коллегой.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А у нас выходные прошли удачно, в субботу на "Прорыв" ездили. А сегодня похоже закрыли зимний сезон. На улице плюса стоят, по полю ездить практически не возможно. Нашли пару дорожек в лесу, размесили и их. Теперь железных коней на пару недель придётся в стойло поставить на профилактику, подготовить к летнему сезону.2 балла
-
Ну и зачем вы, два негодяя))) срач развели в чужой теме. Как вам не айяйяй :angry:2 балла
-
На не корректный вопрос ответ скорее всего будет таким же. Ведь с Ваших слов Вы УЖЕ знаете мнение об этом карбе. У кого то Ирбис попёр а у кого то нет. И чего Вы ждёте? Сейчас здесь появятся и те и другие. Или Вас надо уговаривать купить этот карб? А зачем? Хотите покупайте, хотите нет. У меня стоит этот карб и обратно на родной менять не собираюсь.1 балл
-
У нас, в Беларуси все равно нужно, хоть и новый. Хорошо что хоть раз в 2 года... :( Сегодня менял масло. Большой фильтр ставится "глухим" концом (это перепускной клапан) наружу, к крышке.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это парадокс)) В БМ Классик вроде на днях видео было - на чоппере в грязь мужик лазил - скучно ему на асфальте. А на эндурики ставят лысые колёса и потом называют их мотардами. Встретились бы где эти люди, да поменялись бы по тихому))) Два мота - тема конечно, но блин дорого. Пока не потяну. Сделаю из Ирбиса универсал - внедорожный прогулочный мот на каждый день. С тремя кофрами для нужд дачи. Не для спорта.1 балл
-
у меня дача в марий-эл. Там песок в основном и природа изумительная.1 балл
-
http://gif1.mycdn.me/image?t=45&bid=816770026671&id=816770026671&plc=WEB&tkn=*OaXFWMFRT_zJlzSYyGJL5p5f-W01 балл
-
Phil Collins & Genesis - Video Hit Collection (HD) (14 Songs / Clips) https://youtu.be/JarOxaVpG_o1 балл
-
Денис, спасибо! Нашел фото радиатора с сеткой на 73й странице. Крепление не переделал? Сетку нужно искать, я понимаю, в магазинах хозтоваров/стройматериалов? Буду пробовать сетку т.к. с удлинителем смотрится не ахти (мое мнение).1 балл
-
Дружище. Это с ЦЭшкой надо звонить. Или к электрику. Или отключай по очереди потребители.1 балл
-
1 балл
-
У меня Урал был почти в первозданном виде....Вазовский фильтр с небольшими переделками встал в родную "кастрюлю",электронное зажигание-так его вообще не видно.стояли родные карбюраторы, расход топлива был 5-5,5 литра на 100км.1 балл
-
Их два один смесь, другой обороты, хх с правой стороны с торца карба прям на тебя должен смотреть а смесь под выходом диффузора в воздуха винт смотрит в землю ))) думаю разберешься!!! Но могу ошибатся,вечером сфоткаю посмотришь.Покатай на родном карбе тебе его для начала будет с головой а потом поглядывая в сторону выше вылаженого фото!!!1 балл
-
Примерно такой, только торопиться не надо, сначала обкатай как следует, а уж потом раздушивай.1 балл
-
Даже если заднюю ставить на 33, переднюю желательно на 12. Я конешно весь прошлый сезон откатал на сочетании 13 на 33, но большой радости при этом не испытал. Тяга упала сильно. Выше 7000 оборотов движок не раскручивается, да и то с бубном, а если чуть встречно-боковой ветер или затяжной подъём, то считай пропало. На полгоры вниз переключаться никуда не годится. А если заглохнет, а она в гору трогается неумело? Нет, соотношение 2,53 слишком мало для нашей кубатуры. Крейсерская упала до 95и, максималка - до 108. Мерили и по GPS и по цифре. Я начну сезон 12/33 - это будет 2,75, а если случится на дальняк куда то - поставлю назад 32. Получится 2,66 - это край, да и то вилами по воде. К тому же у нас всё одно ни 12, ни 33 нет http://www.moto-all.ru/component/virtuemart/?page=shop.product_details&category_id=244&product_id=25904 http://www.moto-all.ru/component/virtuemart/?page=shop.product_details&category_id=242&product_id=3340 http://www.4-moto.ru/catalog/zadnie-vedomye-zvyezdy-520-763/jt-zvezda-zadnyaya-jtr279_33/1 балл
-
Провожал сегодня двоих на мотах завистливым взглядом.... Чуть шею не свернул))) И понятно что пацанам не комильфо, укутанные как рыбаки на проруби и сотенку им отвернуть явно не в кайф будет, но ведь выехали блин!!)) Срочно собираю всё что раскурочил.1 балл
-
1 балл
-
А я сегодня выехал)) за пару часов перетряс мотик, поменял сдохшее реле поворотов, завел, разрядив всю ночь заряжавшийся аккумулятор и... Ура! За первую пару километров отмерзло все, за вторую пару отвалилось все что замерзло, но это того стоило. Кстати приехав в гараж и немного постояв мотоцикл больше не завелся. Видать расстроился))1 балл
-
Доделал сегодня охлаждайку! Боялся что не прокачает масло на такую высоту но все замечательно! Катнулся км 5, слышо теперь только цокот клапанов! Масло на фото из под крышки звезды распредвала, коцанная резинка. Поменял на мягенькую силиконовую с ремнабора системы охлаждения камаза. Теперь не сопливит!1 балл
-
А как же настрелы ради обучения навыков, там тоже надо знать куда и что, периодически рекомендуют это делать..... Чтобы знать сколько осечек бывают, как кривит траэктория и насколько, косит патрон и т.д. короче надо знать своё оружие, пристрелка. Недаром снайпер не пойдёт на работу с другой винтовкой пока не "изучит её"1 балл
-
Подписываюсь под каждым словом. Возможно это некая форма извращения, но мне определенно доставляет удовольствие процесс ковыряния подобного железа, ровно как и общение с увлеченными тем же людьми.1 балл
-
Всем добрый вечер! Вот решил поменять коней, с Явы пересел на Бриара. Купил у Макса. Гнал домой 300км. Немного об удовольствии: - при моём весе 110кг, 140км я с него выдавливал, если верить спидометру, правда трубы были пустые, Макс ломом с них прямоток сделал. После 90км разгона появляется сильная вебрация. Перед седенья сильно опущен, постоянно съезжаешь к бензобаку, сидеть очень жестко, всё время хотелось ехать стоя или лежа. Порадовал расход топлива и ещё при сильной нагрузке похоже перескакивает цепь, хотя зубья на звёздах отличные и цепь вроде не тянута. Может кто сталкивался подскажите, что это за хрень. При осмотре ведущей звезды внутреннюю сторону почему то жрала цепь. Стал вымерять двигатель отнасительно рамы оказалось перед смещён на 4см, вот отсюда и начались мои переделки. Перед и низ рамы срезал переварил по принципу ИЖа, соответственно выравнял двигатель. Также пришлось переделать крепление пидалей, теперь можно на них танцевать. Приподнял на пять см перед сиденья и бензобак, сидеть стало на много удобней, а перед бака немного опустил стало чуть больше влазить топлива. Воздушный фильтр поставил ИЖевский, меньше сопротивление и не нада искать родной. Глушители родные выкинул, купил 2шт минские, развёл по сторонам, сетки снял, выточил заглушки, получился очень приятный выхлоп. В итоге получился сбитый красивый мот. Единственно не лежит душа, очень хреново поварена рама, есть задумка переделать на ИЖевскую. Всем пока....1 балл
-
1 балл
-
я такой ставил на kayo T2 низов нет,этот карб чтобы валить на полную,идеально подойдет для кроссменов, из минусов то что в комплекте идут 4 жиклера на которых нет ни одной ни цифорки не буковки,соответственно с настройкой придется пое.....ся! чтобы поставить на Т2 понадобился переходник,и пришлось колхозить патрубок к воздушному фильтру! а так со второй при резком открытии перед аж приподнимался! но я потом поставил PZ 30,динамика мотоцикла на PZ не хуже и колхоза никакого не надо! кстати если кому надо у меня есть oko koso pwk 32 (помоему)1 балл
-
Знакомый владелец Гарпии выкинул свои кофры уже через месяц после покупки, сказал что фуфло полное. Не берусь утверждать, что это показатель для всего китайского кожзама, но подозрение такое имею. Пока не купил брезентовые кофры, присматривал подобие в отделах с чемоданами и даже с инструментальными пластиковыми кофрами. Стоят не больше, выглядят круче. Инструментальные так вообще супер - имеют кучу мелких отделений под болтогайки и ушки для замка, а то и вовсе идут с замками. Канистры с фотки выше смотрятся неплохо - пока свежепокрашены. Но по личному опыту - быстро превратятся в те же обшарпанные канистры, ибо краска на полиэтилене держится отвратно.1 балл
-
а без манипуляций с постоянным подкручиванием холостого хода при заводке точно никак? Здается мне, что проблема у вас тоже есть какая-то.1 балл
-
Неманский лес, ехали мы по противопожарной полосе, и неожиданно на нашем пути попалась очень крутая горка. Не смотря на опасность перекинуться, жену ссаживать не стал, и почти уже заехали, как вдруг мот приподнял и, переставив переднее колесо, стал по диагонали, и попытался завалиться, пришлось остановиться. При попытке стронуться, колесо зарылось, я его откопал, жена подтолкнула мот сзади и вот мы на вершине!1 балл
-
1 балл
-
парни всем привет, избавился от люфта в маятнике и в прогрессии таким способом- переходом на шариковые подшипники(видел так делал Дырчик но он приваривал целиком трубу к маятнику). Снял маятник вытащил(выкинул) родные игольчатые подшипники, отрезал посадочное место под игольчатые подшипники болгаркой по 16мм. с каждой стороны, далее отбработал на нождаке чтоб края были ровные, почему 16? (11мм. толщина подшипника 202-го и 5 мм. переход). Знакомый токарь Диман вытачил мне 2 так называемых переходника под подшипник потом прикладываем переходник к тому месту где мы обрезали маятник, только прикладывать надо ровно чтоб потом при установке подшипника и оси маятника небыло перекоса а то будет подклинивать подшипник (если вы ровно обработали обрезанные места на маятнике то все встанет ровно так как проточка на переходнике в 2 мм сделана для оцентровки), далее привариваем( аналогично со второй стороны), устонавливаем подшипник с одной стороны (переходник предварительно нагреть паяльной лампой или горелкой чтоб подшипник легче сел), , и теперь нам нужно сделать новую втулку распорку между подшипниками так как она будет длиннее старой, 15-я труба идеально подходит как по внешнему так и по внутреннему диаметру, вставляем трубу в маятник до упора в подшипник и обрезаем нужную длину, лучше с запасом в 2-3 мм потому что надо будет ещё подравнивать края трубы чтоб они ровно прилегали к внутреннему кольцу подшипника, устонавливаем второй подшипник. Сборка маятника завершена, теперь можно приступить к установке. для облегчения установки я ослабил болты крепления двигателя которые ближе к маятнику и потихоньку без фанатизма)) разжал раму гидравлическим домкратом , между рамой и подшипником подкладываем шайбу( мне токарь вытачил вот такие но можно не заморачиваться и поставить обычные подходящие по размеру шайбы. Перед установкой подшипников вскрываю пыльники и набиваю туда побольше смазки а то они как обычно полусухие и долго не протянут. После того как вкорячил в прогрессию новые игольчатые подшипники и пальцы и не увидел там никакой разници между убитыми подшипниками и новыми(присутствовал люфт как будто так и надо), было решено либо делать бронзовые втулки либо подбирать подшипники. В итоге где крепится амортизатор встали два 6900 подшипника можно было и 3 поставить место позволяло, от пальца который здесь исользовался отрезаем 2 шайбы по 5 мм., также незабываем про набивание смазки под пыльники, в остальные тех. отверстия входят 6901 подшипники, их туда надо 14 шт. если ставить без распорок межподшипниковых, если с распорками то меньше. Я не стал заморачиваться с этими распорками так как подшипники не дорогие по 35 руб. за штуку, одну распорку (25мм) все таки придется вырезать в маятник где крепится прогрессия к маятнику, так как там есть фазка под подшипник и много их туда не засунеш. Пальцы которые использовались теперь не нужны с них надо будет отрезать по 2 шайбы (7мм.) на недостающюю длину по родному пальцу между подшипником и вилкой где будет зажиматься прогрессия дабы избежать зажимания самой прогрессии в вилке намертво. Собираем ходовку и радуемся :)1 балл
-
1 балл
-
м...да! сварщики из вас ни какие.... у меня чет ничего не отрывается... ни че не гнется. сделал и катаюсь. и прогрессию все таки убрал. порпродавали ТТР-ки ну теперь работайте на буржуев! вам все комфорт подавай.... а руки распрямить и довести технику до ума ни але видимо.... тямы не хватает.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00