Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.04.2016 в Сообщения
-
Много споров "о вечном" на мотофорумах , что брать в рамках 80-150 тыр? Японоводы орут ,мы за поюзаных самураев! Каким бы старым он не был, японец остается японцем с присущим ему качеством, а китай говно с завода. Другие,безлошадные, ломают мозг над покупкой мнимого старого "качества", либо китайца, но нового. Многих такая головоломка ставит в тупик, а когда начинают покупателя сыпать мнениями друзья, продавцы и прочие у кого был только велосипед да и тот трехколесный, покупатель уходит вообще в астрал и остается ни с чем. Так вот, хочу рассказать вам о б\у японской технике 80-90 годов, лохматого возраста с темным прошлым. Я занимаюсь в одной мастерской ремонтом как раз такой техники, пришедшей из страны восходящего солнца, которая продается у нас с пометкой в объявах "без пробега по РФ! вы будете первым владельцем в ПТС!" Приходя в салон вы видите нализаную как котовы яйца технику,блестящую,манящую и по слакой цене. - Да он как новый! Мелькает у вас в голове от желания поскорее отхватить себе заботы за полторы сотни тыр! Пробег вполне нормальный,15-20т км. Да и сезон на подходе...Надо брать, а то уйдет и больше такого не найдется. Часто нас убеждают манагеры, что техника в отличном состоянии, предпродажная подготовка, гарантия на технику! С запами и расходниками проблем нет. На китай есть ,а на японца нет! Вот теперь давайте рассмотрим по пунктам : Итак, 1. без пробега по РФ качества аппарату не придает никак. Первый владелец в ПТС вам тоже не даст никаких плюсов, т.к. техника б/у как не крути. 2.Да, в нормальных салонах проводят предпродажную подготовку, точнее косметический шмон. Чистят, моют,полируют. Расходники ясен хрен не меняны. В реале, история жизни старого байка темная. Сколько хозяев было, реальный пробег,отношение к технике, своевременное обслуживание-тайна покрытая мраком.С чем байк сюда пришел, с тем его и продают, все остальные прелести при покупке по желанию клиента (замена масла, колодок, регулировки). Значит вы уже заведомо попадаете на лишние расходы помимо получения номеров,страховок или покупки экипа. 3. Если мотоциклу 15-25 лет от роду, хоть обосритесь, ну не может быть 20 000км пробега, т.к. в среднем примерно половину этих цифр активный райдер наматывает за один сезон! Мой товарищ специально ездил в Европу погонять на новом моте по хайвеям и намотал за две нелели 7000км! 4. По умолчанию из тех. работ мастера выполняют установку недостающих частей типа зеркал, педалей,подножек. (техника приходит сюда в любом состоянии с аукционов). 5. Запчасти. Надо понимать, что если технике в среднем 20 лет, то запчастей на нее либо нет как на родине так и не исключено, что в Китае, либо очень скоро эти запчасти снимут с производства. Так что перед покупкой японца советую позвонить в магазин запчастей (только в независимый) и спросить ,как обстоят дела с запами на данную модель. 6. Гарантия это вообще отдельная песня. Как вы сами понимаете, на вторичку ее дать просто не возможно. -Рабинович, вас таки можно поздгавить со смегтью тещи? -А ви таки с чего взяли? -Ну таки вчега я видел скогую помощь у вашего подъезда. -Та ви шо!? В этом доме тгиста квагтиг. Это такая лотегея!.... Вот так и со старой техникой-лотерея. Теперь расскажу,что я вижу при разборке старых японцев. Первое-это убитые резинки,прокладки,уплотнители. Снял стойки руля на чоппере, резинки в траверсе просто рассыпались на части. Резиновые патрубки от карбов к котлам (V мотор) высохли и потрескались. В траверсах вы этого не увидите, а в моторе просто не заметите. Сальники вилки сопливятся частенько. Рамы бывают не то что ржавые, а гнилые. Видимо там мот обитал на побережье в сыром соленом воздухе. Этого тоже вы не увидите. Пульты управления задрочены. Я сейчас рассказываю про чопперы. И да, чопперы тех времен криво продуманы. Куча мелких деталей, хрен подлезешь. Если вы хотите брать байк под себя, не на один сезон или хотите тюнить его, помните, вы попадаете на серьезный ремонт древнего железа. Это доп расходы денег и времени. И косяки эти вылезут после покупки гораздо позже. Так что, если есть деньги, яп должен быть максимум не старше десяти лет. Отсюда делаем выводы, старый япон или новый кит? Теперь о китайцах. По сути в качестве китая прям тяжкого криминала нет. Да,косяки в крепежных узлах, иногда глючит электрика, но по мне, так это можно вполне легко устранить, чем "капиталка" старого японца. И главное, если у вас кривые руки или вы халатно юзаете технику, то тут уж никакое качество вам не поможет. Всем спасибо. Если есть конкретные вопросы-прошу :) пишите в личку, быстрее отвечу.5 баллов
-
Поэма. "На смерть метчика". Погибший друг, метчик мой славный Погиб в железной тесноте Забыв про штангель тебя вкорячил Наперекор метрической судьбе Твой хрупкий трупик держа в ладонях Не окроплю слезой скупой Не схороню - ещё пробойник, чуть обточив Оставлю за собой Старый Русский.5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Да все мы люди-человеки! Мы не бедные овечки, не герои, не подстилки. мы простые человечки, от рожденья до могилки... Все мы дышим, любим, плачем, обижаемся, смеёмся, ненавидим (как иначе), иногда об стену бьёмся. рвемся в бой, сидим как мышки; то молчим и утихаем, то неугомонны слишком, мечемся, кричим, летаем. то депрессию заводим, ищем в ней потом причину, то в экстазе снова ходим, всему миру корчим мину. Кто-то проще и забавней, кто-то скуп и хитросделан, кто-то есть над кем-то главный, кто-то просто занят делом. Кто богаче, кто беднее; кто-то знает все молитвы, кто-то врет и не краснеет, ищет пороха и битвы. Кто-то в 5 утра не дремлет, кто-то в 3 часа ложится, кто-то мягок и потерян, кто-то властвует и злится. Все мы люди это знаем, все понятно и знакомо, но мы сами выбираем, что нам более весомо. Мир себе воображаем, как привыкли, как нам ближе, Только главного не знаем: что же нами все же движет?4 балла
-
С добрым утром иль обедом обращаюсь за советом Думал сделать втихомолку только не хватает толку И вопрос весьма простой что мне делать с той бедой На креплении подножки "пробежать" резьбу немножко В половину я прогнал и пол метчика сломал Может есть совет простой Чтобы справиться с бедой?4 балла
-
С автомобильного форума: ххх: треск в двигателе после замены маслосъёмных колпачков. Помогите разобраться в причинах и какие могут быть последствия ууу: причин может быть множество , а последствия могут быть разными . ххх: Спасибо3 балла
-
Братва- держитесь правой стороны дороги. Не летите едьте спокойно не больше 90. На свободных участках сотня это предел. А которые обгоняют и идут быстрее- пусть себе идут. Кайфуйте от своего спокойствия,уверенности и красоты!! Но ни нкак не от бешенной скорости!! И самое главное ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ ЧУТЬ С ЗАПАСОМ!!!!!!!3 балла
-
http://mtdata.ru/u17/photo32B2/20181368962-0/original.jpg#201813689623 балла
-
Мля, вы о чём? Какие найух дорогущие цепи? В сельхозмагаз запчастей на колхозную технику приходите, приносите свою родную цепь от ирбиса, ее продавец меряет штангелем и выдает вам цепь от сеялки-веялки метра на полтора-два ценой до пятихатки. Так эта цепь качественная, долгоиграющая. Лишнее отсечь и приделать замок из комплекта сельхоз цепи. Всё, ирбис едет дальше.3 балла
-
3 балла
-
Заинтересовал ещё вот такой вариант. может получится?2 балла
-
Зацепились с человеком, чем отличается книксен от реверанса. Полез гуглить. Что-то меня прям порвало. Прям в клочья. С утра, блин, все мысли о... Реверанс (фр. reverance — глубокое почтение, уважение) — традиционный жест приветствия, при котором женщина сгибает ноги, отводя колени в стороны и отодвигая одну ногу немного назад, одновременно выполняется наклон головы. Также она может придерживать руками юбку. Со временем реверанс был заменен книксеном: женщина чуть сгибает свои ноги в коленях и делает лёгкий кивок головой. Приседание в книксене не столь глубокое, как в реверансе, и выполняется быстро. Такой вид приветствия обычно использует по отношению к человеку, имеющему более высокий социальный статус. В Европейской культуре женщины традиционно выполняют реверанс или книксен перед членами королевской семьи. Согласно викторианскому танцевальному этикету, женщина всегда делала книксен перед началом танца. В современное время книксен практически не используется. Но всё же женская домашняя прислуга часто приветствует нанимателя именно книксеном.2 балла
-
уважение окружающих,,,,, это когда ты хер забиваеш на их мнение и уважение и живеш по совести !!!!!!!!!! и поверь мне наслово тебя будут уважать за то что ты НЕЗАВИСЕМ ни от кого,и некому тебе даже за косяк предъявить,потому что живеш по совести ,а сила она в ПРАВДЕ!!!!!!!!!!!. я родом из глухомани,мне 28 лет. у меня 2 детей,и я работаю руками на стройке,езжу сейчас на жигулях и на китайце... да многие смеются но я в свои годы уже купил дочкам по однушке на будущее,себе старенький домик под восстановление,и ни у кого ничего не просил,поэтому могу любого посылать без зазрения совести,и вот за это меня друзья уважают . я после школы взял сумку и уехал сразу работать и все заработал САМ. и вот тогда тока ты чуствуеш стаус и уважуху....2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сальники очень нежные у О и Х и других рингов, поэтому любая смазка не пойдет. Так же очистка то же должна происходить только рекомендованными средствами (например керосином) Не льзя использовать кситочку или не дай бог зубную щетку. Не подходящие смазки высушивают резинки, а потом они трескаются, и запрессованная смазка с завода вымывается, срок службы сокращается кардинально. http://didchain.ru/chainmaintance http://www.china-moto.ru/forum/topic/3324-%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8/1 балл
-
Сегодня сгонял в ковров, нужной запчастюшки не нашёл нигде. В магазине появился большой ассортимент резины,митас,орижинал, ещё ккакая-то. Запчасти подорожали где-то на половину стоимости,но они есть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Продавцы в мотосалоне уверяли меня что брать именно GT не стоит по причине маленьких колёс. Лучше брать GS - и обтекатель есть, и колёса большие. Им конечно выгоднее продать то, что дороже, но доля истины тут есть. Если дороги такие-же "хорошие" как у нас, то большие колёса лучше.1 балл
-
Постараюсь конечно, но для меня видеоинструкцией является в первую очередь ранее выкладываемое видео. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/page-187#entry2306441 балл
-
1 балл
-
...Вот ещё уникальные маэстро, родом из Хорватии - https://youtu.be/N-YuSKeFMxY https://youtu.be/eVH1Y15omgE https://youtu.be/uT3SBzmDxGk https://youtu.be/qfGggAGITwg https://youtu.be/3V7EugoweM4 https://youtu.be/x8yymm3DtVA?list=PLtsjzWvKXet8gBs5MMsuNWQaOA52BQY4t https://youtu.be/nkcm5cT9gGI? list=PLtsjzWvKXet8gBs5MMsuNWQaOA52BQY4t https://youtu.be/S7qZRbbfraw?list=PLtsjzWvKXet8gBs5MMsuNWQaOA52BQY4t https://youtu.be/Mx0xCI1jaUM?list=PLtsjzWvKXet8gBs5MMsuNWQaOA52BQY4t https://youtu.be/l-9VZZWtMfQ и т.д... + Концерт (HD) - https://youtu.be/Sk5zxA9UP2Q1 балл
-
1 балл
-
Думаю все поняли к чему свелся консилиум! Будем считать диспут окончен победой здравого смысла!1 балл
-
Если мне память не изменяет, у меня родная 520 цепь при таких звездах была 108 звеньев.1 балл
-
С виду да, неплох. Но 100 км пробега и уже нет гарантии. Еще и шлем отдают. шлем еще минимум штука. Новый такой же нашел в магазине, 85 тыр. Цена 57 тыр с ПТС, по сути та же самая, что и мне привезли новый мот, но без ПТСа. Подозрительно дешево, или ПТС левый, или с мотом проблемы. В общем, подкоплю деньжат, нанесу визит еще одним товарисчам, внесу задаток, возьму копию ПТСа, проштудируем не без помощи знающих людей на предмет корректности всех внесенных данных в документ и если всё норм, заберу мот. Отправил запрос по поводу пантерки в магазин. Перезвонят, отпишусь, что скажут. Вроде как и доставка бесплатно и так далее. P.S. Отзвонились ребята из магазина. Цена только на картинке. Актуальная - 85 тыс. От такая фигня.1 балл
-
Не, я хотя бы её мазал. После каждой мойки, правда не всегда вовремя))), и когда шелест звеньев начинал быть громким и доставучим. Мазал всегда цепной смазкой для бензопил- наносил кисточкой, как краску. Один раз попалась некачественная цепь- звенья саморасклепывались из-за выработки. Причем и месяца не отъездил. Но цепь не порвалась. Просто контрафакт какой-то попался. За 3,5 года эксплуатации сменил одну родную цепь и одну сельхоз, нормальную, одну ту самую контрафактную. Ну а на четвертой отъездил 1,5 года- подтягивал один раз. Просто, мы прогрессию сняли, наварили сайлентблоки от девятошной задней подвески(теперь никаких мыслей о замене подшипников-втулок и их смазке) на маятник к трубке, где у вас проходит ось крепления маятника к подвеске. Тем самым, мы удлинили маятник. Так же, вместо старого крепления прогрессии на маятнике приварили 2 уха из листа толщиной 10 мм для крепления амортизатора. Варилось всё промышленной сваркой, мастером, который сваривает лопнувшие рамы тягачей. Само крепление амортизатора, нижнее, сделали так же из сайлентблока, приварив палец с резьбой к сайленту, чтобы накручивалась муфта родная, куда вкручивается шток амортизатора . Сам амортизатор перебрали чуть-чуть - заменили шток на такой же от стойки вазовской десятки, причем оставили его более длинным для увеличения хода подвески; поставили отбойник на шток от этой же стойки, только новый; заменили манжеты на полиуретановые; заменили жижу на АЖ-12. Всё это собрали и подкачали на 10 атмосфер. Шайбы перепускные не трогали. Установили на мот, отрегулировали под мой рост(благо родная резьбавая регулировка сохранилась) и вес(затянули пружину чуточку), удлинили цепь и переделали слайдер цепи. Теперь подвеска по принципу КТМ, только амортизатор не такой крутой. Отрабатывает неровности дороги очень хорошо- теперь, заезжая в горку, колесо не так теряет сцепление со склоном горы. Ну а по горизонтальной поверхности- жопа и спина "благодарны". Мой вес около 112 кг в экипировке. Плюс сажал пасажира в 80 кг- подвеска в норме! Так и продал Жырбиса. Покупатели просили прогрессию вместе с мотом отдать(отдал), чтобы вернуть всё к заводскому. Но, проехавшись на моте и рассмотрев нашу работу, сказали что всё очень надежно и нереально комфортно.Хотел про цепь написать, а написал про подвеску. К чему это я? Теперь, когда колесо редко теряет сцеплени с дорогой, цепь не получает таких нагрузок как раньше и потому не вытягивается. Плюс ко всему, я когда маятник поставил на место без амортизатора, понаклонял сам маятник так, как он должен работать во всех положениях- цепь нигде не провисает и не натягивается. Это тоже добавляет ей ресурса.1 балл
-
B) Привет, мотобратья! Иногда хочется принять музыкальную "витаминку" и зарядиться энергия старого-доброго рок-н-ролла!!! И несомненно первый - Бил Хейли))))))) Ну как без Мистера Динамита!!!!! ... и никак без твиста Чеккера!!!! лет c твист эгейн!!!!!! :D :D :D1 балл
-
Точно надо баннер ставить :) http://www.china-moto.ru/forum/topic/5713-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B-hot-fix/1 балл
-
1 балл
-
Сочувствую... Мой пёс долго умирал... Таскал я его по ветеринарам и тока "отслюнявливал" за разные диагнозы... Оказалось, что когда он траву лопал, одна травина попала в лёгкое (есть такая трава которую языком выталкиваешь, а она ещё глубже лезет) развился отёк лёгких, он лежать не мог, и ходить уже не мог, я его на руках на улицу с пятого этажа выносил, а дома на руках держал, чтоб он поспать хоть мог... И вот он как-то сидел в комнате и вышел в прихожую, там из него вылилось огромное количество жидкости (он уже как бурдючёк был) после чеого Рой упал и я увидел как по его галзам пробежала тень и они стали неживыми... Я ревел в голос, пока ехал на электричке на дачу, ивёз его трупик в рюкзаке, тоже еле сдерживался... Закопал в саду, пять раз выстрелил и положил гильзы на его могилку. Потом сидел рядом пока не стемнело, - привыкаешь к ним, даже домашнего баловня люди жалеют, а тут отличный охотничий пёс с которым столько исхожено, столько пережито приключений. Вечером зашёл сосед, посидели, он рассказал, что тоже недавно лишился своей собаки, рассказал как тоже переживал и даже высокий камень, что когда-то вкопал у своих ворот убрал, гворит - Когда вечером возвращался домой и видел этот камень, каждый раз понимал, - что это камень, а сердце всё ёкало - издалека казалось, что это мой Мишка сидит. Удивительно какая взаимозависимость развивается у нас с ними, все знают легенды как собаки умирали лёжа на могилах своих хозяев: как-то шли охотой мимо хуторского кладбища, на свежем холмике лежал здоровенный пёс, увидев нас он встал и отошёл чуть в сторону, мы прошли и он снова лёг на своё место. Едвали я тебя "успокоил" такими рассказами, да и у самого сердце защемило.1 балл
-
1 балл
-
конечно не стоит ))))) давайте тогда запихнем картошку в выхлоп и посмотрим как наш коник поскачет))) как я писал в посте #191349 и как видно на фото наш выхлоп очень туго зажат)))) 2-мя такими бесполезными на мой взгляд железками, после их удаления мотор стал реЩе набирать обороты и откликаться на газ...... конечно можно долго спорить, что прирост небольшой итп но по факту разница есть, ему дышать стало намного легче, а делов то на 2часа это без пива ;-)1 балл
-
Всем Привет! Установил Прибор многофункциональный ТТС-012 Тахометр, термометр, счетчик в одном. на руль установил самодельный крепеж на хомутах, к нему приклеил на липучку(идет в комплекте), Дополнительные (настраиваемые) функции прибора:установка максимальной температуры, при достижении которой прибор будет сигнализировать мерцанием подсветки; установка максимального значения оборотов, при достижении которых прибор будет сигнализировать мерцанием подсветки; установка значения счетчика с обратным отсчетом (для напоминания об истечении времени до сервисного обслуживания), при обнулении которого прибор будет сигнализировать мерцанием подсветки;1 балл
-
китайский хром не надо беречь от ржавчины,ОН НЕ РЖАВЕИТ!!!!!!!!!! :) :) :) :) :) он просто облазит через пару сезонов :D :D :D :D :D1 балл
-
От такой работы здоровья не будет.а они не подавятся поверь1 балл
-
Я по холоду не любитель. За 70 продать это круто)) Жена хорошо, завтра выкатываем гонять, поздравляю с пополнением!1 балл
-
1 балл
-
Да, есть такое дело при полном сжатии. Я это имел в виду и как номер получил, так сразу его пополам немножко согнул, что б колесо не доставало )) Не особый феншуй, конечно, но зато затрат времени - 5 секунд и никаких переделок. По ощущениям, сравнивая с китайчонком, было очень удивительно, что на КЛЕ весь сок начинается там, где раньше мотор утыкался уже, то есть около 6 тыс. об. Поскольку езжу в основном по городу, то это неплохо. Как в оффроуде ездить, в реальном эндуро - не представляю. Да и вес не эндурный. Городской эндуро - вот самое правильное определение ;) Лестницы, тротуары и всякие лесопарки - да. Ну и звезду ведомую чуть побольше - тогда и на пересеченке лучше и на асфальте погонять. Инфы, если брать рунет, больше, чем на klxclub ничего и нет. Дуги свои могу сфоткать, если интересно. Я их заказал после того, как на ровном месте у меня мот на песочке завалился и стало понятно, что без дуг совсем нехорошо, если на скорости положить )) В двух словах: верхнее крепление - в крепление двигателя к раме, нижнее - к раме на хомутах. По рукой есть только продажные фотки, но может немного видно будет.1 балл
-
Катаясь по области всё больше замечаю пользу от санкций-контрсанкций: б Благодаря нашему климату заброшенные сады, и немецкие и те, что наши колхозы-совхозы насажали, не погибают и продолжают жить своей жизнью постепенно превращаясь в непроходимые "леса" и вот, с прошлого года всё больше таких джунглей стали обретать своих хозяев - сады чистятся, делается обрезка, окультуривается територия. Так-же много где сажают новые сады, да и вобще в области всё меньше и меньше остаётся заброшенных земель, - всё пашут, сеют, засаживают, городят, строят чего-то... Короче - спасибо супостатам за то, что они есть и про нас иногда вспоминают! Нам без их агрессии - край! :D1 балл
-
Ну, вот и моя очередь настала поделиться своим недовольством штатной оптикой :) . Началось все с того, что купил на Али фару под автолампу Н4. Но более-менее сносно светила с лампой 100 Вт., от сильного нагрева стало пузыриться отражающее покрытие. Нашу "родную" фару расклеивал пару раз, чтобы ставить светодиодные "начинки" или Первая очень хреново держится на резьбе, даже на фиксаторе раскручивалась и грохотала внутри фары (имею в виду гайку линзы и прозрачную проставку), последняя светит хорошо, но с точки зрения морали нежелательна на ДОП ( встречные обморгались просто) . Поэтому стал искать альтернативу и принял решение закрепить автомобильный элемент в родной корпус. Хорошо подошел оптический элемент ближнего света (стоит лампа Н4) от ВАЗ-2106картинка из интернета, свою сфоткать не догадался. Для начала купил переходник для стыковки гофротруб вентиляции отрезал нужную мне часть Лобзика под рукой не оказалось, поэтому по контуру сделал надрезы и выломал их пасатижами. вставил, отрегулировал и приступил к работе со стекловолокном отшкурил, заполнил оставшиеся пустоты Зашпатлевал несколько раз, зашкурил шкурками от 40 до 600. С удивлением обнаружил, что наша фара очень качественно покрашена, до пластика чтобы добраться пришлось постараться. В кольце вырезал внутреннюю часть по размеру чуть меньше размера стекла. Нагрел строительным феном и вставил элемент, тоже не без труда (элемент чуть больше внутреннего диаметра кольца. и залил эпоксидкой изнутри и снаружи тоже. Потом заклеил скотчем изнутри и снаружи, загрунтовал грунтом для пластика в три слоя и покрасил черной матовой краской тоже в три слоя.Потом два слоя матового лака, приклеил наклейку с нашим логотипом и сверху еще два слоя лака Сегодня же и испытал, очень даже неплохой свет. Все же к автооптике требования повыше, чем к мотосвету в поднебесной. Прошу прощения за возможные ошибки и строго не судить. Я всетаки не автомаляр, а со стекловолокном вообще работал впервые. https://www.youtube.com/watch?v=K1SAWZdid8Y https://www.youtube.com/watch?v=KuJBEsiDqbI На первом видео стоит обычная лампа "МАЯК" 100 Вт и время около 20:00. На втором поставил Philips 60\55 Вт по времени начало седьмого, видно, что еще не полностью стемнело. Светит очень достойно, так что не вижу смысла ставить более мощные лампы. 60/55 вполне хватает. Хочу еще поэкспериментировать, посмотреть какой свет будет давать лампа 35\35 Вт. Опять лампа Маяк 100 Вт, здесь видно что луч формируется как положено, слева идет горизонтально, а от середины преломляется вверх, классно освещена обочина. https://www.youtube.com/watch?v=cWyVbXNyP6o Прошло уже почти 20 дней, а светом до сих пор крайне доволен :D, просто не могу нарадоваться - так комфортно стало передвигаться по темноте.1 балл
-
Сегодня начали двадцатьдевятую тышшу! B) На пробеге в 8000км я поставил 520е звёзды и цепь дид 520 vх2: за 20000км цепь нифига не умерла - сальники все на месте, звенья не разболтались единственно,- появился изрядный люфт роликов, но пока ни один не развалился; задняя звезда ещё живая, передних звёзд за отчётный период износилось две штуки, но вторая, та что сейчас катает, ещё походит, правда уже недолго.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00