Перейти к содержанию

Лидеры

  1. pilot1960

    pilot1960

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Постов

      340


  2. modest

    modest

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 473


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  4. Kotoslon

    Kotoslon

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2016 в Сообщения

  1. Вот проветрился перед майскими праздниками цветёт багульник .папоротника пока нет пляжи пустые -
    10 баллов
  2. Покатался сегодня, думал развеяться на лесных тропках. , . Оказалось всё печальней, ехал по этой дорогеhttps://www.youtube.com/watch?v=2m90HCV0Ftc. Залетел в трясину, в заболоченный луг, связи нет, GPS нет, и солнце за деревья садится, а я даже не знаю где нахожусь. Как-то очково стало, перестал выбирать объезды и промерять глубину, пёр с газу, мот часто глох, при езде внатяг пробуксовывало сцепление, со скрежетом и вибрацией, думал мот угроблю, но выбираться буду до последнего. Добрался до шоссе, мокрый, потный, дыхалка сбита, печень колет, мот весь в траве, ветках-палках. Доехал до первого ларька, усосал бутылку минералки и домой. Завтра пойду оценивать ущерб и потери. Ступичные и цепь почищу, а вот разбирать маятник и линк желания нет совсем, а подшипники аморта у меня стоят без сальников. Ещё и поворотник перегорел.
    9 баллов
  3. Также попал в том году , ехал по лесовозной колее до тех пор пока она резко не сузилась аж лапки скоростей и тормоза загнуло в обратную сторону , с горем по палам вытащил из колеи лапки разогнул , решил ехать по середине между колей не предвидел подвоха как влип в глину да так что час его из глины вытаскивал которая была посередине дыхалка тоже сбилась .Вытащил его и по обочине протащил до ручья так как с боков болото местами выложенное гатью из брёвен , в ручей упал лежал пол часа отходил .вот несколько фото было не до съёмок .
    8 баллов
  4. А у нас выходные не задались. Аня упала почти на ровном месте- две кочки подряд, два небольших прыжка и неудачное приземление. http://www.youtube.com/watch?app=desktop&persist_app=1&v=dHMhMGRPDFY Все обошлось, не считая мелких поломок.
    6 баллов
  5. Вот катались с дочей на выходные 80 км по грунтовке.
    5 баллов
  6. Полазил сегодня по горам... SAM_2750.JPG SAM_2752.JPG SAM_2763.JPG SAM_2773.JPG SAM_2803-2.JPG SAM_2818.JPG SAM_2868.JPG SAM_2877.JPG SAM_2878-2.JPG SAM_2900.JPG SAM_2927-2.JPG
    4 балла
  7. живу возле дороги и считаю мудаками тех кто с прямотоками гоняет а тех кто по ночам откручивает я бы вообще расстреливал от них даже пластиковые окна не помогают это реальная проблема правильно штрафуют ибо нехер реально от прямотока только проблемы людей пугаешь раз из за громкого шума спереди идущий водитель обосратся может и вильнуть два мало того из за того что грохот дикий определить точное направление шума не представляется возможным и получается что дибил ставит прямоток чтобы его заметно было а в результате из за звукового шума окружающие водители только сильней дезорентируются мало того что понять не могут от куда шум так еще и нервничают из за шума что приводит к потере внимания мне как то раз статья попадалась на эту тему найду кину сюды ссыль
    4 балла
  8. второй сезон с таким езжу. как тебе сказать.....особой прухи не жди. вот так что бы мот прямо ракета стал-не станет. но...свои плюсы будут. главный это отсутствие провала при резком открытии газа. мот адекватно реагирует на газ. более выраженный эффект от такого карба будет ,если сразу поставить короткоходную ручку газа. для эндуро такой карб очень полезен. масса ситуаций когда именно хорошая реакция на газ(вот это вот отсутствие провала ) спасает от падения. например идешь на крутой подъем на третьей передаче,не вытягиваешь,переключаешся на вторую,газуешь и нету провала,вытягиваешь. или в грязи при переключении и резком открытии дросселя уже не заглохнешь. при прохождении на скорости не больших препятствий,то же резкое открытие газа вызывает реакцию-разгрузку переднего колеса и более мягкое прохождение ямы. сс стоковым карбом такого эффекта нет. кароч штука полезная. еще раз повторю- если со стоковым карбом мот шел сотню, то не следует ожидать что с ПЗ-30 он пойдет 150. этого не будет, но на переходных режимах разница в поведении мота будет значительной.
    4 балла
  9. Как то раз на одном из форумов где я активно общался мне в личке предложили за деньги рассказывать о успешном применении антигололёдного реагента около гаража. Даже бесплатно предлагали чтобы насыпал и всегда об этом рассказывал. И другим товарищам тоже предлагали. Так что не надо про всякие хадо и супротеки, всем уже давно понятно. И никакое "средство для цилиндров" на 4т моторе впринципе не можетувеличить мощность. А шум снизится только в двух вариантах: или это загуститель (тогда лучше просто лить масло погуще), или крышки этих тюбиков сделаны в виде берушей и покупатель правильно их применяет.
    4 балла
  10. Смотрю, все зверски эндурят, а мы так, потихоньку
    3 балла
  11. При замене масла в двигатель ничего постороннего заливать категорически не рекомендую, по той простой причине, что слить все полностью потом физически невозможно. Современные масла имеют в себе все необходимое для очистки двигателя. При чем изначально учитывается, что какое-то количество старого масла останется в двигателе. Контроль уровня только по щупу, окошко дает лишь приблизительную информацию об уровне. Разумеется речь идет о масле для мотоцикла, а не прочие заменители подешевле. Жидкости для очистки двигателя использовались, когда из масел была одна минералка на все случаи жизни. Теперь давно уже другие времена. Хоть производитель и предлагает всякого рода очистители, но если сразу пользоваться нормальным маслом и менять его вовремя промывки использовать ни к чему. В карбюраторе изначально винт качества отвернут на 1,5 оборота. Смысл закрытия воздушной заслонки в том, чтоб смесь сделать богатую, так двигатель запустить легче. Я обычно раза четыре нажимаю на кик, а потом включаю зажигание и одновременно с нажатием добавляю газ. Чаще всего заводится, а если нет, то проще в этот раз воспользоваться стартером. Заслонку закрываю при запуске когда холодно, сыро (весь день под дождем простоял) или давно не пользовался. После запуска заслонку открываю, а прогреваю подгазовывая, до появления устойчивых оборотов на холостом.
    2 балла
  12. Нам значительно проще - у нас страна и менталитет совпадают, а вот их оторвали от великого и навязывают холуйство как национальную идею, а велико-росские корни-то из глубин подсознания всё равно требуют величия, вот и "ломка" у людей - кто-то хочет вернутся к истокам - к главному и остаться велико-россом, а какие-то особи пытаются забыть свои корни и стать новой нацией, нацией - "самымх великих холуёв" - не может русский человек без великой идеи! и жизнь готов положить ради неё, кто-то жертвует ради своей страны - её свободы и величия, а кто-то ради того, чтоб быть холуём (самым великим и самым главным холуём) у другой великой страны... Но тут такэ - у маленьких стран есть только один выбор - либо стать частью чего-то великого, либо быть в холуях у этого великого. Вот взять прибалтов - они так долго и громко кричали что они под окупацией (хотя они были частью великого), что теперь действительно добились того, что их окупировала иностранная армия, и иностранное правительство диктовало им свою волю. Прибалты склонны к холуйству, а Россия им этого дать не могла - требовала быть равными и нести общую ношу и ответственность, вот они, прибалты, и горевали, теперь-же они полностью лишены всякой свободы, а значит и ответственности - что хозяин прикажет то и сделают, - сиди себе слюни пускай, гадь, да гавкай по команде...
    2 балла
  13. 2 балла
  14. коллеги, негатив мне понятен, я сам от жужжалок просыпаюсь иной раз по ночам и матерю на чем свет стоит, хотя от дороги живу далеко и на 15 этаже. НО! смотрите глубже в проблему. это просто открытие очередной кормушки. кто и каким образом будет проверять прямоток это или нет? и почему только мотоциклы, у нас заниженные приоры на дорогах закончились? сейчас с бюджета выделят несколько миллиардов на закупку портативных шумомеров, которыми снабдят ДПС. (аналог проверки тонировки). как те приборы показывали превышение нормы на стеклах, на которой НЕ БЫЛО тонировки (проверял со знакомым ментом лично), так и тут будут показывать на штатных глушителях превышение. и мы просто будем платить. значит у нас задержки ЗП, наркоманы и педофилы-не самая главная проблема нынче. и бухая молодежь, орущая по ночам-это тоже нормально. а вот мотоциклы - это самая большая проблема! а мотоцикл конструктивно тихим не бывает, проверять шум же будут не на холостых, а говорить"газани". раскрученный мотор даже у скутера сможет достичь норм "штрафа", я уверен. дятлов на прямотоке может меньше и станет, но впухать будем мы все.
    2 балла
  15. Думал в колее будут цепляться, однако нормально , ни разу не зацепился. Они довольно узкие. Зато из трясины за них выдёргивать было удобно.
    2 балла
  16. с этим карбом решение одно, новая рубашка и трос, пружина по мощнее! Катаю и зимой и летом, пробег 130 часов без асфальта! Решение выше, перестаньте ломать технику напильниками :D :D :D :D :D
    2 балла
  17. Я первого клеща увидел в армии, когда он впился мне в живот. На тот момент я и не знал что это такое, подошел к старшине, и спрашиваю:- Что за хрень у меня торчит и ножками шевелит? А он выковырял клеща кончиком перочинного ножа и затушил о рану сигарету, сказав-Свободен, жить будешь! :D Служил я в Сибири, в Алтайском крае.
    2 балла
  18. Добрый день . Принимайте в свои ряды .Купил на днях себе белого Дакара , а сыну racer 125 вместе по полям и лесам катаемся .
    2 балла
  19. Погода в эти дни полное г..о! Решил развеяться в местном тире...
    2 балла
  20. Да! Вскрытие показало, что 18!!! :lol: :lol:
    1 балл
  21. через отверстие в этой игле как раз впрыскивается(тянется вокумом) бензинчик в котел, там принцип такой-игла опущена,бензин не идет жеклер перекрыт,по мере накручивания газа игла открывается и начинает идти бензинчик,потом он смешивается с воздухом какраз внутри вот этой круглой заслонки(если ты обратил внимание то со стороны воздухана в заслонке есть прорезь)вот она для воздуха,а потом уже СМЕСЬ поступает в камеру сгорания (как бы представь бенз снизу,воздух сзади,а потом вся смесь по прямой.) обороты у тебя закричали потому что игла не на месте и получилась как будто у тебя гашетка навсю накручена. когда снимиш бак,открутиш круглую крышку то увидиш там дырочку,вот туда и дожна попадать иголка..... хочеш просто открути два болта от резинового патрубка выведи карбик набок собери правельно,а потом поставь наместо,мне так проще было чем бак снимать. а прокладка какбы нужна,но особой роли она не играет,вырежи примерную из листка бумаги (пока крышка будет снята) чтоб было по чем сверять и положи куда нибудь потом купиш.
    1 балл
  22. Когда будет не 900 км, а 90 000, тогда поговорим о чудо средстве.С уважением, обладатель девяти мотоциклов.
    1 балл
  23. Своего коня сегодня собрал... Завел... Выехал... Проехал 27 км. Привыкаю. Надо еще заднее колесо правильно выставить, а то жопа норовит вильнуть на малейшем песочке. Да и давление в колесах не проверил, торопился... В остальном все отлично B) ... При первом запуске жужжал на 4 тысячах оборотов... Пришлось заглушить и потратить несколько минут на регулировку тросика газа, у карбюратора, а то накручено было с адским натягом тросика. Выступ рычага дросселя к кторому трос соединен, винта холостого хода даже не касался... Ослабил, подвел. Сейчас пыхтит примерно на 800-1000 оборотов на ХХ... Работает приятно... Понравилось. Стартует (после совкоциклов) с бешенным ускорением. Ход рукояти газа короткий, надо тоже привыкать... Передачи короткие - опять привыкать надо... Фото от процесса сборки до выезда: Прокатился по полям... Замарался немного :rolleyes: ... Надо брызговик вешать на переднее крыло...
    1 балл
  24. Я не ставил но как то давно читал на бакйпосте о том что многу толку оно не дает. Если выжим тяжелый из за корзины и особенностей пружин - то нужин больший так сказать рычаг или передаточное усилие, а не гидравлическое сцепление. Его плюс в том что меньше трения в отличии от тросика и не теряется усилие на это. Но извините - до какой степени должен быть не чищен тросик и криво проложен что бы была ощутимая полезная разница. Я трос смазываю и осматриваю примерно раз в 2-3недели. После проливания маслом - реально становится на много лучше (особенно когда я впервые это попробывал). Так что лично я решил для себя что для легкого выжима или специальную приблуду покупать на стантекс.ру или машинку легкого выжима. Зачем гидравлика - я до сих пор не знаю.
    1 балл
  25. Не! И никак не! Масло в розовой банке, не для наших мотов))))
    1 балл
  26. запросто может быть из-за неё ) любую шину , даже очень пафосную и недешёвую , можно забортовать с ошибками . проверить можно , как на велосипедах - смотрим на боковую поверхность покрышки , вдоль обода обязательно будет хорошо заметная круговая линия выступающая и тоненькая , обычно в полусантиметре или около того от обода идёт . наружу от неё начинается рисунок покрышки , со всеми надписями , рифлениями , эмблемами завода и собственно протектором , а внутрь , к центру от этой линии начинается гладкий участок , должный прилегать к ободу . вот на хорошо забортованной покрышке расстояние от этой линии до обода всегда одинаковое . причём с обеих сторон колеса . если же она волнами идёт , где-то выше , а где-то за ободом прячется , это очень нехорошо - на покрышке получаются "восьмёрки" , колесо будет бить в движении , а протектор будет изнашиваться характерными пятнами (кто-то тут писал и про такое ;-)) короче , главное . если покрышка криво сидит , её не надо выбрасывать . её надо сдуть , и , проминая ладонями , усадить аккуратно и симметрично . затем обратно надуть . в точности , как велосипедисты поступают . ровно обутая шина будет жить хорошо и ровно покатится .
    1 балл
  27. Я пытался по тише сделать, засунул резиновую втулку стабилизатора поперечной устойчивости от ваз-2106 обточенную до круглого состояния (диаметр внутреннего отверстия около 20мм), но сразу после установки почувствовал уменьшение мощности, так что решил пусть лучше орет. Я думаю мот сертифицировали задушенным поэтому в нем всего 15,6 л.с., на самом деле его мощность мне кажется под 20 л.с., а то и больше. Но если орет звонко, возможно нужно менять набивку глушителя (продается в мотомагазинах) это базальтовые длинные волокна обернутые в мелкую металлическую сетку( сетка во избежание уноса волокон). в ютубе можно посмотреть под названием "Конструкция глушителя ACRAPOVIC" (ссылку не получилось скинуть). Чем плотнее набит глушитель тем тише звук.
    1 балл
  28. Нравится мне очень фантомасик с белым баком! Когда свой покупал не было не где белых в наличии. Пришлось с синем баком брать.
    1 балл
  29. Коллеги,если кому нужны стоковые звёзды под 428-ю цепь б.у,забирайте. Перешлю почтой,деньги только за почту.А то лежат без дела и место занимают. :)
    1 балл
  30. Совет еще небольшой дам, лучше еще промазать герметиком клеммные колодки со стороны проводов, просто взять любой сантехнический герметик в шпритце-пистолете (так удобней выдавливать во внутрь колодки) и выдавить туда герметик. Все япы таким образом обрабатываются, а вот китаясы забили на это дело, потом чуть высушить и собрать. Как раз пока мот не полностью собран это делать удобно. Я бы забил на работу :D я в прошлом году на 4 дня потерялся как мот пригнал домой ^_^ все до ума доводил ^_^
    1 балл
  31. Часто беру на мото18,наоборот медленно обрабатывают и косяков много,товар не соответствует фото к примеру..
    1 балл
  32. Вот здесь можно почитать. Игорь, не прибедняйся, скромность, конечно, украшает, но заслуженная похвала должна быть)))))
    1 балл
  33. Бенз от горячего мотора не загорится. На Ваз классике дренаж впускного коллектора под карбом выходит прямо на "паука", чтоб перелив испарялся. То, что льёт из-под крышки, то и пусть, много не выльется, если долго не валять. А возить на боку не есть гуд, слышал байку, что масло из картера через замки колец попало в камеру сгорания и при пуске получился "сталинград".
    1 балл
  34. Встречаются три замужние женщины – Француженка, Американка и Русская. Разговаривают. Француженка – я вот не давно со своим поругалась. Говорю ему : Я тебе что посудомойка что ли? Он ушёл. День его не вижу, два не вижу, на третий приволок посудомоечную машину. Американка – я тоже поругалась. Говорю : Я тебе что уродина какая? День его не вижу, два не вижу, на третий приволок шубу и перстень с брильянтом. Русская – своему тоже как то сказала что я не поломойка без моющего пылесоса порядок наводить. И также день не вижу два не вижу а на третий глаз стал не много приоткрываться.
    1 балл
  35. ОДИНАКОВЫЕ!,разница только в ободе.
    1 балл
  36. Цоколь в фаре Н6
    1 балл
  37. друг на ирбисе тоже слегка упал, руль стал немного косить, поездил, попрыгал по кочками все стало наместо. Получилось не соосность плоскостей верхней и нижней коретки, те что держат вилку. В твоем случае надо перебрать этот узел.
    1 балл
  38. Подумываю про альтернативу нижнему крылу.
    1 балл
  39. Вчера катал на минидальнобой 600 км в одну сторону. Средняя скорость 95 км/ч. Расход горючего 3,5 л. 8 часов в седле. Уши в трубочку, жопа колом. Наш мот для деревни самое то!
    1 балл
  40. Поездка на гору Дозор. Гора дозор это самая высокая точка Калининградской области из доступных простым смертным, есть ещё одна, метров на десять выше, но та точка не в зоне доступа - почти на самой границе. Сложностей в поездке не было, доставала только скользкая глина присыпанная листвой. На обратном пути мальца блуканули и выехали из лесу прямо в чейто задний двор, благо ворота на улицу были открыты и мы прям так, ничтоже сумнящеся, через подворье и протарахтели. :)
    1 балл
  41. что то я не могу по ссылке выйте
    1 балл
  42. Сегодня отрыл сезон. Дал круг почёта по городу. Не удержался- мототоксикоз замучал!
    1 балл
  43. 1 балл
  44. Как можно порвать цепь на этом мото??? У меня 428 стоит- порвать не могу,только расстягивается!!!
    1 балл
  45. Вот дополненная и исправленная схема проводки.
    1 балл
  46. Вот нашел, на немецком сайте про цепь и натяжку, там все понятно по картинкам, как да почему :D http://www.stoewer-quad.de/Maintanence-Service/KetteSpannen-Bashan
    1 балл
  47. В минувшее воскресенье накатали ещё 261км, бензин пока не мерял. Весь день было тепло, до +15, и солнечно, правда дул сильный ветер. Кроме асфальта было много просёлков - и сухих и с мешаниной из глины, с удовольствием покатался и по бездорожью. В последнее время до того привык к мотику, что перед преодолением тяжёлых и опасных участков перестал ссаживать свою попутчицу, а потому соответствующих фоток нет. Всё-же мотик этот, мне определённо нравится - грязь, жижа, колея, скользко... чувствую, что вот-вот завалюсь, однако чуть дросель приоткрыл и - было-бы куда выезжать - выравнивается и выезжает несмотря на полную загрузку! Чертовски приятное чувство! В эту поездку решили проехать вдоль Мазурского канала, проехали не совсем вдоль, скорей кругами и зигзагами - зато побывали там где ещё небыли, посмотрели остатки средневековых и просто очень старых построек. Проблем с техникой небыло. Кстати на мотике есть удобное местечко для фиксации карты -- между щитком и приборкой, и держится отлично, и вытягивать-запихивать удобно. В лесу наткнулись на место где был конлагерь - - Вот "человеки", блин, даже для паскудного дела выбрали такое весёлое место... - башня в "Крылово" 1405 года, на ней сохранились солнечные часы, причём полдень на циферблате внизу. Покзывает точно! - А вот и первый, из тех до которых добрались, шлюз. Добраться до него легко и просто, а потому место весьма посещаемо - Это "второй" - Это третий, - - тот что уже навыходе в реку "Лава" в посёлке "Дружба". Ну, и наконец четвёртый - . - а это такой вот "эротичный" мост через канал. - ещё там полно таких колодцев - дна невидно - страшно смотреть! а это сам канал с высоты птичьего полёта. - старая Кирха в каком-то посёлке... А этот набор руин из городка "Железнодорожный" - И дороги - - в этом месте через дорогу "мёл" полевой пожар, пришлось переждать пока огонь поутихнет. А это такая-вот аппетитная дорожка вдоль канала - .
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...