Перейти к содержанию

Лидеры

  1. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      488


  2. СтарыйРусский

    СтарыйРусский

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      297


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


  4. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 512


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2016 в Сообщения

  1. Отпуск заканчивается. Вчера погонял, а вечером под ушицу из осетринки принял перцовочки. Теперь можно и на работу выходить. Отпуск здорово провел... IMGP3459.jpg IMGP3471.jpg IMGP3512.jpg IMGP3557.jpg IMGP3803.jpg IMGP3823.jpg SAM_4059.jpg SAM_4074-2.jpg SAM_3877-2.jpg SAM_3897.jpg SAM_3955.jpg SAM_3972.jpg
    11 баллов
  2. B) А любители гитар есть? Привет! Вот, наконец, у меня вновь появилась электрогитара Аэлита! Долго искал, нашел в неплохом состоянии в Волгограде! Продали незадорого) Играл на такой еще в школе, в университете и в армии!!! Офигеть! Ностальгия! Я счастлив! ))) Гитарка внешне хорошо сохранилась, больших сколов и последствий гаражно-подвального хранения нет, отсутствует рычаг и две кнопки. Вскрытия пока не делал как и проверки звучания, но это всё вторично, главное ОНА СО МНОЙ!!!! ))))))) Впереди реставрация и приведение к моему привычному виду. Ну а пока первые фото... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
    3 балла
  3. Попёрся сегодня на местное "море" по полям,лесам,болотам. Старый дурак)) Учуханился весь. Попал под ливень. Мот уделал вдрызг - кусок глины с едва различимыми колёсами. Вымок до нитки. Но вот что странно - довольный как слон)))
    3 балла
  4. Ну в общем как то так я это планировал, видел и сделал. Переделано: Вилка ( ход увеличен до 21см и поднята на 5см. Руль самоделка. Фара Лобовуха Седуха Маятник удлинён на 11см и качается в 4х подшипниках. Амик Шнива передний (Каяба) Пружина задняя Ока с прогрессией. Ход заднего колеса 24см. Колёсная база 154см. Кофры пластиковые канистры обшиты тентом от грузовика.
    3 балла
  5. :) А у нас в Калмыкии в одной школе до сих пор действует пионерская организация! И не прекращали с советских времен! Сегодня принимали новичков в пионеры. У них так же как и раньше красные галстуки, красные знамена, барабаны, горны и правую руку вверх "салют" )))
    2 балла
  6. Видео не мое, выкладывайте спокойно. Покадрово видно как девчуля сначала о шлем водителя приложилась а уже потом об асфальт. Горе-спасатели еще и шевелить её начали после падения. Хорошо если позвоночник и лицевые кости целы. Хотя скорость была приличная, под 60-80 км/ч. У водителя скорее всего тоже травмы, от шока не сразу чувствует.
    2 балла
  7. Блин,сижу на работе,на улице +30 это какой-то капец. Кстати,всех бывших пионеров с праздником!!!
    2 балла
  8. возьми проволку - запусти под крючек пружины, концы свяжи - чтоб получилось кольцо, далее или рукой за это кольцо, или монтажкой упирая в подходящие элементы рамы. Длину кольца проволочного подбирай по своему усмотрению.
    2 балла
  9. Обновленная версия сезона 2016 :) вариант еще не окончательный...)) скромные наклейки в процессе
    2 балла
  10. Кстати,по поводу резины,у меня с прошлого года стоит вот такая,я доволен!
    2 балла
  11. Установил прикуриватель на LF 200 GY-5. Подключен через автоматический выключатель. Если планируется длительно не использовать мотоцикл легко отключить все лишнее для того, чтобы максимально снизить ток утечки. Хотя сезон не закрываю. А при использовании мотоцикла автомат надежно защищает эл. цепи. Случилось как-то мне нагло обогнать нашего директора предприятия , когда ехал на работу. В отместку меня выгнали из под навеса и теперь приходится мотоциклу мокнуть, если идет дождь и жариться на солнышке. Так же в дороге случается попадать в непогоду по этому дополнительная защита не помешает, а с розеткой очень удобно. В прошлое воскресенье получилось прокатиться и испытать новое приспособление в дорожных условиях. А так же в этот раз брал с собой одну 10-ти литровую канистру с бензином, чтоб не заморачиваться поисками заправки в горной местности. Все же не зря покупал две по 5 л и делал крепления для них. Так гораздо удобнее. Но и с одной канистрой закрепленной на сиденье кататься подальше возможно, пусть и не так удобно. Сначала дорога неплохого качества до Усть-Лабинска. А там начались неожиданности. Въезд на мост через р.Кубань оказался закрыт. Пришлось ехать через сам город до другого моста, а там сначала ехать в сторону Лабинска и только потом свернуть на Майкоп, как планировалось изначально. На этом участке дорога плохая, местами сыпучий гравий, но дальше на Майкоп асфальт стал лучше, но тут поездка осложнилась сильным ветром. В пригороде столицы Адыгеи, хуторе Гавердовском останавливался у св. источника. Вода вкуснейшая. Такое ощущение, что пьешь даже не воду, а сразу живительную силу… Дальше горная дорога на Туапсе. Асфальт не плохой За исключением перевала у пос. Шаумян. В этот раз проезжал его в дождь. Хоть пыли не было. Дорогу утрамбовали, но местами довольно скользко. Машин хоть в это время года немного. Виды красивейшие, запахи… На отметке 316 км перелил топливо из канистры в бак. От города воинской славы Туапсе до Джубги дорога по побережью. То ближе к берегу, то петляя уходит в сторону гор. Дальше на трассе М 4 опять ремонтируемые участки, потом через еще один перевал до Горячего Ключа. Все это время дождик то усиливался, то пропадал. После Горячего пропал вовсе. Далее участок автомагистрали, родной город, вот и гараж. Который раз убеждаюсь в правильности выбора резины для асфальта. Если по сыпучим покрытиям, гравию, щебню или грунту она уступает внедорожной, то в дороге на серпантине в дождь чувствуешь себя гораздо увереннее. Особо прытких джигитов пропускаешь вперед, но на узенькой извилистой дороге не собираешь за собой очередь машин, а вполне комфортно можно передвигаться со средней скоростью потока, имея еще приличный запас безопасности. (возможность ниже наклонить мотоцикл в повороте, не боясь срыва колес и т. д.) Вообще день выдался сложный. Попадались аварии с тяжелыми последствиями. Может погода, может магнитные бури. Звезды или что-то там еще. Водители какие-то нервные, с неадекватными реакциями. Техника капризничала. Еще на заправке перед дорогой обнаружил, что на секунду пропадал свет. Решил все же ехать. В дороге еще несколько раз такое случалось. Только когда приехал домой нашел неисправность. Оказалось, что обломился провод, видимо пережали в месте соединения. Припаял, заизолировал. Сменил ДХО, на тех, что были установлены вышел из строя один диод. Приготовил мотоцикл к выезду на работу утром и только потом пошел домой. На удивление не так сильно устал, как ожидалось. В общей сложности в этот день проехал 541 км. Расход топлива немногим более 3.5 л/100 км пути в таких непростых условиях порадовал. От красивейших окружающих видов остались яркие впечатления. В общем поездка удалась, не смотря на мелкие недоразумения.
    2 балла
  12. Чутка фоток из вконтактей: http://vk.com/album218139472_214780671
    2 балла
  13. Чёт вы какой-то херотой занимаетесь, чтобы повернуть верхнюю часть вилки нужно всего лишь расслабить болты которые зажимают траверсу( 4 штуки, 2 на верхней и 2 на нижней), а потом рукой повернуть стакан, при этом нижняя часть никуда не денется, она останется в том же положении, потому что одна часть относительно другой свободно крутится(всё круглое), проверить правдивость моих слово довольно просто: откручиваешь колесо и крутишь нижнюю часть вилки и вуаля она крутится! Гайку на 50 пока не трогай, она тебе понадобится только когда решишь поменять масло в вилке. Ты вообще пробовал разбирать вилку? Там и вправду 2 гайки, одна держит верхнюю часть вилки(на 50), и гайка самого картриджа (на 19). Вообще очень помогает почитать тему прежде чем писать что-либо.
    2 балла
  14. Да там ничего не течёт,закрывая крышку нажимаешь на неё посильней до щелчка и все ок
    1 балл
  15. лично я лью мобил 1 5W50 (от авто осталось...а самокату оно никчему:)) наш двигатель довольно старой конструкции,низкофорсирован,поэтому прекрасно работает на любом СОВРЕМЕННОМ масле для 4т.главное,что б не "палёнка" какая... даже веточка есть:http://www.china-moto.ru/forum/topic/655-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-61
    1 балл
  16. Я уж подумал, что у вас в природе ещё осталась и можно поймать. У нас тоже всю сожрали, а та которую разводят вкус уже не тот имеет.
    1 балл
  17. У нас непонятки с климатом,я даже птичек колибри видел на цветах! Есть свидетели.
    1 балл
  18. У нас каждый день дождь - уже с месяц :( если не с утра то после обеда.. достал уже, чи наши амеров геоспутник отключили, такого уже лет 6 не было :D , прям как в старые добрые времена - до июля холодрыга
    1 балл
  19. Красотищя! Осетринка тоже вещь,а мы из неё шашлычки жарим,фотки красивые,люблю макро,подниму рюмашку за тебя!
    1 балл
  20. Я к соньке as200 купил набор из 3 китайских аккумуляторов и зарядного устройства от прикуривателя (1200р). Очень удобно в дальняке - получается 4 аккумулятора по 1-1.5 часа (точно не замерял), разряженные ставлю на зарядку в кофр. 2 флешки на 32 хватает на весь день (8 часов), вечером копирование на нетбук (хоть и старенький но на дня 3-4 хватит).
    1 балл
  21. Реже смазывать нужно, видимо смазка звезду разъела!
    1 балл
  22. Там в комментах пишут, что на такой скорости все равно удар существеннен, и шейные позвонки могут сместится, а если лежачую еще и шевелить неправильно - может и инвалидом стать... Hold, если не против видос выложу в Экипировку...
    1 балл
  23. Передние звезды быстро изнашиваются,
    1 балл
  24. Зачем же так то сразу. Если просто проверка документов, которых конечно нет, если смогли уехать от подготовленных дядей на хороших мотах, респект. А вот в случае аварии не дай бог и еще и по своей вине, нужно за это отвечать, а не в коем случае не сваливать по быстрому. Если уж берешь на себя такую ответственность, выезжаешь на допы без страховки, то будь добр отвечать за свои же ошибки
    1 балл
  25. Я снимаю не широкой отверткой поддев ее и опираясь на штырь вывожу из зацепления, так же и одеваю, наловчился на жигулевских колодках заднего тормоза на классике :)
    1 балл
  26. Раньше на Ижах в верхней головке шатуна ставились бронзовые втулки, которые развёртывались под размер пальца. Мож и тут отверстие в головке шатуна развернуть, запресовать в него бронзовую втулку, и подогнать разверткой под новый палец.
    1 балл
  27. Очкарики. Не забудьте написать на шлеме: Осторожно слепой водитель :D Шучу. просто хорошее настроение. Жду почтальёна , Сегодня первая пенсия. :rolleyes:
    1 балл
  28. Вот та вот. Модераторы просьба стереть бред про вилку..А то народ начитается.. lolopepeНе пишите того, что не знаете.
    1 балл
  29. даже маленький кусок руля в выхлопной трубе и то "рулит"))))))))))))))
    1 балл
  30. Н-да, полный колхоз, конечно. Но крепление интересное придумал, возьму на вооружение. Увидел на ВК кофры из магазинов от ПКТ. Вот это действительно круто, аж себе захотел. Но я бы поискал штатный на 200 патронов:
    1 балл
  31. Вон оно чо! :) Я впервые увидел этот ролик в 2010 на ёбриковском форуме, тогда белобрысый парень с косой ещё на Лифане 200 гонял.
    1 балл
  32. Всем привет!!Вот вышел сегодня ехать на работу,сел на Гарпампушу и офигел)))4000 пробег!!))За три месяца!!Прям юбилей))И вот я хотел сказать новичкам и терзающимся в сомнениях - КЛАССНЫЙ МОТОЦИКЛ!За все время самой "большой" поломкой были потекшие не вовремя шланги радиатора!Заменил звезду(это желание) ну и оптику.За первых двух тысячей он Такого натерпелся -мама не горюй!!...Вообщем наш мото самый лучший!)))
    1 балл
  33. Еду в Бишкек. Несколько фото по дороге.
    1 балл
  34. "дырчик-газулька" :) 200км грунтовок, полей с лесами вполне можно за день успеть(если не блудить), да приезжаешь домой усталый но счастливый, не сколько от виденных красот, сколько от осознания выполнения поставленной задачи, потом даже в кайф лежа поужинать возле телека, потому как сидеть сил нет )))))))))
    1 балл
  35. Вот группа в контакте http://vk.com/karasev_dm Я звонил про цену на звезду спрашивал говорит 800-900руб,3-4 дня изготовление
    1 балл
  36. Добрый день ! рад , что с вами )) Стал обладателем Десны ))) Проделаны работы пробег 1500 км : Замена масла в перьях по 300 грамм в перо (15W Motul ) , вилка стала лучше ( при замене масла было разное кол-во , цвет черный ) Залито в ДВС 10W40 Ликви синтетика ( 1.8 л) , четвертая замена масла ( масло черное ) Играл с ведущей звездой (428) 16 не подошла для города , 17 оптимальна , 18 нет тяги после 80 км /ч , оставил 17 ( кофортно ехать по трассе 90-100 по GPS , спидометр врет на + 20 км/ч ) Была проблема с вибрацией от 4500-6000 оборотов , решение - выпускной коллектор на заводе замяли прокладку ( новая 30 руб) поменял , + посадил на герметик ) вибрация ушла . Резина Шинко 428 ( пришлось балансировать ) шас ок , без биений. В Корпусе воздушного фильтра было отверстие , после фильтрующего элемента , следы грязи , помыл все , включая карбюратор , отверстие закрыл винтом с гайкой ) Варил подрамник номера , поставил прокладку на стоп-сигнал, все протянул, в планах замена фары головного света ( ночью слабовата ) , и на последок ( все узнал как да что, замена поршня на 250cc (800-1200р), расточка (1200-1600р) Ну вот , как-то так , после всех работ комфортно качусь. Если надо просто так отдам круглые зеркала к нему , поменял .
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Несколько моих мыслей, во многом совпадают с предыдущими сообщениями. Все приходит с опытом. Со своим и чужим. И с пробой разных вариантов. Раньше катал в черепахе, было в целом нормально. Друзья все гоняли в панцирях. Купил ради интереса (и по рекомендациям друзей) панцирь и налокотники и оказалось, что действительно в нем удобней, больше свободы, почти не чувствуешь его. Нравится что, площадь защитных пластин больше и есть защита ребер! Но черепаху пока рука не поднимается продать, может еще пригодится. Кстати панцирь скинуть на привале горааааздо быстрее чем снять черепаху. Про то как надевать защиту.. Под одежду или сверху. Считаю, что по возможности надо одевать конечно под. Наколенники однозначно под штаны! Черепаху тоже под джерси или толстовку. Панцирь в принципе под одежду тоже надевается, но для большей свободы движений можно надеть поверх джерси. Штаны будут защищать наколенники от проворачивания, от засирания говнами, будут защищать бак от царапания наколенниками. По поводу джерси. Отличный вариант для лета. И избавит от частых стирок защиты. А джерси можно просто кинуть в стиралку. Хотя опыт последней поездки показал, что пылища (именно ПЫЛИЩААА) проникает повсюююду! И все равно все приходится стирать. :) Штаны в целом считаю могут быть любые. Ездил в эндурных Fox, в кроссовых Fox, в хб камуфляжных. Во всех хорошо. С эндурными штанами меньше воды заливается через верх при прохождении брода. Есть карманы, можно что-то временно положить. Например ключ от мотоцикла когда уходишь от него. В кроссовых просто удобно. Не холодно ни жарко. Крой удобный. В хб штанах в целом тоже норм. Есть карманы, стираются легко, стоят недорого. Не жарко. Всегда надеваю спортивную термуху. Боты однозначно кроссовые. Как будет возможность поменяю свои на шарнирные. Как показывает опыт товарищей защита шеи должна быть. В целом не важно какая. Если есть бублик это лучше чем если у вас его нет. Если есть полноценная защита - совсем хорошо. Это неголословно, это опыт нашей компашки! В перчатках ездил только в кроссовых, других не пробовал. Есть две пары Thor и 100%. Устраивают на 146% (прошу прощения за каламбур. :))., но гоняю только в торовских, так как 100% перчатки купил весьма модные на вид, но непрактичные для внедорожной езды - ладонь из благородной светлой замши. В целом ткань у них плотная, сидят хорошо, сохнут быстро, стирать просто. Просто есть кроссовые совсем тонкие, вот такие мне не очень нравятся, хотя опять таки многие друзья в таких ездят, говорят очень удобно! Если бы много ездил по асфальту, то наверно задумался бы о кожаных. Вещей на себе стараюсь возить минимум или лучше вообще ничего не возить. Документы и телефон иногда складываю в поясную сумку, а все остальное в рюкзак и вяжу его на багажник. Если еду не на долго, то все в рюкзак и на спину. Просто не могу долго ездить с рюкзаком - начинает адски болеть плечо. А так только с рюкзаком бы и ездил!! :) Сейчас они весьма удобные. И гидропак в него засунул и вещи рассовал по отделениям. Стяжками все затянул, к груди и поясу притянул и считай одно целое с тобой - управлению не мешает. Такие пироги. Наверно это надо было все в теме про экип обсуждать.
    1 балл
  39. Купил в том годе летом наколенники и положил , вот только сейчас их опробовал очень удобные при ходьбе практически не мешают так сказать одел и забыл . IMAG1876.jpg IMAG1877.jpg
    1 балл
  40. Стелсик окончателтно потерял холостые. Они у него и так не ахти были, а тут и совсем сдохли и не поддавались регулировке. После поездки по трассе свеча серая, после холостых чернющая. На винт качества не реагирует, на винт холостых тоже. Случилось после замены масла. Сделал логичное предположение, что фильтр закидало маслом - перелил. Вынул. Да, хоть отжимай. Промыл. В процессе промывки порвалась нить, которой сшит поролон фильтра. Блин. Надо будет заытра где-то искать нитку иголкой, потому что ее я со словами -да что мне тут шить-то" как раз и не взял. Мы в Валенсии. Я хочу жить в этих испанских южных городках. Широкие улицы, зелень, пальмы, море и прекраснейшие испанские девочки с прекрасными фигурками и стройными длинными ножками :)
    1 балл
  41. Лучше купи колесо в сборе переднее по дешманской цене https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_aksessuary/irbis_ttr_250_r_koleso_r21_693472389видео отчет счастливого владельца "Андрюша показал здесь" https://www.youtube.com/watch?v=dA3jfYPq544
    1 балл
  42. 1 балл
  43. Ну у нас с этим делом проще) я сходил в магаз купил камеру, поставил)
    1 балл
  44. Случайно наткнулся сейчас - оказывается, демпфер со ступицей у меня стоит от YBR-125. Может, кому пригодится. Там, судя по всему, чуть не половина зипа взаимозаменяема. Педаль КПП, редуктор спидометра, тормозные колодки, заглушки крышки картера. Кстати, кто в курсе, проставки заднего колеса у Интрудера разные или одинаковые? Вдруг сомнение возникло, а разбирать снова не хочется, только-только все свинтил. Сегодня выгнул центральную подножку, заварил трещины на ней, вдобавок укрепили пластиной опорную площадку. Заднее колесо поднялось на 5 см. Подножка в сложенном состоянии теперь не торчит книзу под 30 градусов, а лежит строго горизонтально. Воздушник промыл и пропитал. Теперь к выезду готов на 100%.
    1 балл
  45. Кик стартера нет и возникает вопрос насколько хватит электрического?
    1 балл
  46. Касательно чудного гения китайских инженеров - открытого подшипника на нижней траверсе. Мало того что я не нашел подходящую толстую резинку, так я ещё и не хочу скидывать вилку. Я сделал проще. Может не так правильно, но намного проще. Замерил расстояние от траверсы до рамы, а именно тот самый зазор куда могла бы попасть грязь. Вышло 7 мм. Нашел на авто-рынке шланг на чуть больше чем 7 мм. Правда тот был в отплётке под какую то штуку высокого давления. Оплётку снимаем , получаем обычный упругий шланг. Примеряем - идеально встаёт! Ровно впритык! Оборачиваем, замеряем нужную длину, лишнее отрезаем. Вырезаем небольшие пазы на внешней части шланга обращённой наружу что бы было куда выйти защёлке от стяжки. Примеряем ещё раз - идеально! В шприц накачиваем смазки для ШРУСа и набиваем иглой в подшипник между роликами. Теперь мажем пожирнее низ подшипника что бы при затягивании хомута смазку вдавило внутрь. Лишняя смазка вылезет да и фиг с ней. Наживляем шланг с хомутом, набиваем ещё смазки! О да, РАЗМАЖЬ ЭТО ПОВСЮДУ!! Туго затягиваем хомут - лишняя смазка вылезает, а то что не вылезло осталось внутри. Идеально. + имеем возможность быстро снять "пыльник" и набить ещё смазки или проверить состояние подшипника.
    1 балл
  47. Если кто задумывался об МАСЛЯНОМ охлаждении,-могу заверить НЕ СТОИТ! максимальная температура масла у меня115 *С. на улице+35 в тени и я на второй по буграм и склонам с 50литров воды целый день,,и звезда на 15. А по трассе в жару 100* С.не разу не было.КАКОВА КРИТИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА-170 ? лью. Хадо 10W60 больше литра.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...