Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.05.2016 во всех областях
-
7 баллов
-
7 баллов
-
4 балла
-
Пробег 1900 км. Последнии километров 200 начал намного хуже заводиться, а временами на холостых даже мог заглохнуть. Также стал слышен цокот клапанов. Решил отрегулировать. Впуск оказался 0,07 выпуск 0,02. Регулировкой сделал 0,06 и 0,085 соответственно. Цокот клапанов стал еле слышен. И мот, на удивление, начал заводиться как новый, с пол тычка. Также получше стала тяга и опять начал как новый стрелять в глушитель, булькать, при спуске на скорости с горы. так что у кого похожие симптомы, то это клапана. Регулировка заняла минут 20. Предварительно, правда нашел и посмотрел видео по регулировки клапанов на спорт 003 в интернете.2 балла
-
Кстати, Антох, что там с передачами? Ты, вроде, говорил, что вторую не включить нормально. Всегда говорил, что наш мот безпроблемный, а чтоб нам не скушно было, мы их, проблемы с мотом, создаём себе САМИ! B) Иной раз скучаешь-скучаешь, а тут бах - сальник под звездой засопливил!!! Ура! - Приключение! И Обсуждений на три страницы :D :D :D2 балла
-
Есть, но, в большинстве случаев, человек отвечает, что ничего не делал, пыль протёр и перестало работать. :)2 балла
-
Да блин три ночи не спал) Ладно ошибки, так тепер ьслова путаю. Но мот огонь, когда все закрученно, шины правильно накаченны, просто сказка) Давно я не получла столько удовольствия от двухколесных)2 балла
-
Маленькое уточнение: баррель это бочка объемом около 159 литров, а давление в инструкции указано в барах. Один бар не равен одной атмосфере, но близко)).2 балла
-
У меня радиатор тоже горячий, температура как у картера. С радиаторами всё очень неоднозначно. От Оки стрёмно ставить. Бачки обычно пластиковые, об любые ветки поломать можно. От Запорожца крепкий, но вобщем то неважно продувается из-за толщины и грязью может быстрей забиться. Он на Запорожце продувается очень мощным вентилятором, на мотоцикле так не сделать. Но их можно четыре штуки поставить :-) От снегохода он вообще с небольшой теплоотдачей, всё таки он расчитан на морозы и на то что на него снег попадает. Но огромный бонус в виде масляного фильтра. Мне больше нравится вариант со вторым родным. Но сначала надо определиться нужен ли он. При езде по городу не нужен, при езде по просёлкам без закапываний и дрифта тоже не нужен. Вот если по ступицу в грязь заезжать, или в горы в жару на низкой передаче на полном газу лезть, или просто ехать по трассе 100кмч, то тогда радиатор нужен. Но вентилятор нужен только если в грязи закапываться, т.е. подавляющему большинству народа он не нужен. Начинать надо конечно с измерений, может и заниматься этим не стоит. Надо пожалуй на работе выпросить тепловизор и посмотреть что и как там с температурами на моторе :-) А пока для начала в выходные термопару к мотору прицеплю, а тестер на руль и покатаюсь :-)2 балла
-
У меня со спиной тоже проблемы,капсикам с финалгоном всегда в аптечке.Тоже бывало на работе тяжестей насосишься,потом ходишь как вопросительный знак)Ну и климат у нас тут тоже не африка. Продует зимой в ожидании автобуса на остановке (особенно после бани на работе и все кирдык...).Я тут как то увлекся железками в спортзале и знаешь ли спину укрепил и меньше стала болеть,становая,наклоны и прочие упражнения,+ разминка соответственно. Отщень помогло. Щас правда опять все забросил)Хотя,дома в зале даже микроспортзал себе соорудил,гири,гантели,штанга+лавка,турник,только брусья не успел сварить себе,с работы уволили)))Может опять потом в голову стукнет,снова возьмусь за железки.А пока лето,пиво девки,рок-н-ролл))))2 балла
-
:D Вот и советуй после этого людям в интернете в чём может быть проблема с мотом))))) Всё индивидуально))2 балла
-
2 балла
-
Судя по видео мот активно поднимает морду при равномерном откручивании газа Попробуй подъехать к бревну на малой скорости, за метр открутить газ так, что бы задрать переднее колесо , пройти бревно не касаясь передним колесом бревна. Опустить переднее колесо уже тогда, когда заднее перекатится через бревно, чтобы не получить поджопника. Ну и не переусердствуй, большая скорость тоже будет способстовать поджопнику. по технике это должно выглядеть вот так ( это на кайо Т4 , но с ускорительным насосом в карбюраторе ) и показывает как мот отзывается на резкое откручивание ручки на малом ходу. По звуку слышно что подгазовок перед подъемом колеса для снижения эффекта провала нет. Даже наоборот, есть заметный сброс газа и последующее резкое открытие2 балла
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера1 балл
-
Искали место для ночлега во французских полях и ВНЕЗАПНО нашли в лесу аккуратно припаркованный прицеп-дачу Adria Caravan на старых британских номерах. Судя по состоянию (рассыпается в руках) стоит лет 5, но нутрянка (плита, гриль, кровать и т п) нетронуты. Стекло только разбито )))1 балл
-
1 балл
-
Насчет складывающейся лапки КПП - с ней многие ломали вал КПП. Она явно прочнее родной пластилиновой, и при падении складывалась, и все равно упиралась в вал. Родная пластилиновая заметно слабее вала, принимает на себя нагрузку. Сам её загибал уже много раз, один раз буквой U, без проблем выпрямлялась на месте. Специально не стал менять на усиленную складывающуюся. Родной аморт еще жив? Если пробега около 2-3 тыс, то все равно скоро менять, лучше заранее, чтобы не остаться за 100 км от дома с умершим амортом. Как масло в вилке? Да и защиту рук надо бы поставить.1 балл
-
В любом случае, когда двиг работает на холостых, в окошке масла не видно, так что ни о каком доставании до коленвала не может быть и речи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Потому что кто-то ошибся, у нас в стоке стоит 16 ведущая звезда. Сам неделю назад менял, сначала тоже тупил...1 балл
-
Перебор лучше. Ну выкинет лишнее в сапун да и всего делов. До вращающихся деталей один хрен не достанет, там для этого литра три залить надо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну почему же, я так понимаю что есть универсальный мануал по поиску неисправностей) Сломалось само или нет? Если не само- вспоминай что делал. Если само по себе- в базу знаний насчет фильтров, фаз ГРМ и тд:))1 балл
-
Согласен, но вопреки здравому смыслу мои маршруты пока пролегают по пересеченной местности. По полевым дорогам наших колхозов, по лесным тропкам егерьских уазиков, вдоль газопроводов. Живописнейшие места я вам скажу. Там нет полицейских со своими дурацкими вопросами типа: "Ваши документы". Документы то наши, только нам они нахрен не нужны, вам надо наши документы вы их и тогда возите с собой, а мне и без документов нормально. Хочется мне им так ответить, только точно знаю, не поймут, а еще больше дурацких вопросов задавать станут. Вот и езжу пока там, где их нет. Приноровился к подвеске, теперь цепляю но уже гораздо реже. С изумительной тягой на низах я проползаю на этом мотоцикле везде! Везде где нет грязи. В основном в дорожные препятствия упирается труба выпускного коллектора, но она весьма прочная и выдерживает вес всего мотоцикла, плюс кинетическую энергию движения. Покрайней мере пока выдерживает. Царапается нижняя банка глушителя, после пробега в 350 км она у меня заподсвечивала голым металлом и ржавчинокой, а все колеи, да песочек. Так я не унываю,из баллончика подкрасил и все. После этого случая я возблагодарил небо за то, что на этом мотоцикле нет хрома! Один пшик из баллончика с краской и деталь как новая. С первого иду в отпуск, займусь документами. Буду ездить как все законопослушные, правильные байкеры. :ph34r:1 балл
-
Если двигатель исправен, но не заводится, значит нет либо искры, либо топливной смеси. Если есть искра - дело в смеси. все просто. Ты прав. Надо смотреть карб. Посмотри еще на кран))))). А вдруг он закрыт?))))).1 балл
-
Всем привет, получив логичные замечания по первой версии ролика «Движение времени» сделал второй выпуск. Наиболее эффектно он смотрится, если смотреть на угол здания, ИМХО. Тут ссылка на видео: При подготовке данного ролика, во-первых, был выбран момент, когда в кадре присутствует какой-то массивный объект, в данном случае это дом. Во-вторых, у данного объекта был выбран участок / зона, по которому проводилось выравнивание всех кадров. И в третьих, каждый кадр, взятый из разных дней, был вручную выровнен по предыдущему и первому кадру, в зависимости от того, где это было больше применимо. При выравнивании использовались трансформации по позиции, масштабу и вращению. В результате получилось, что получилось. Единственно, youtube что-то сильно пережал, как будто. Как я уже писал выше, наиболее эффектно смотрится если смотреть на угол дома, но, можно увидеть как за сезон сначала асфальт в дырах (тротуар), потом дыры замазываются и где-то под конце сезона появляется разметка. Так же в районе угла здания можно наблюдать как газон сначала вспахали, а потом он за несколько кадров зарастает зелёной травой. Ну как, получше?1 балл
-
я пользую обычный чехол, повесив его за спиной по диагонали. У него есть специальное расширение для катушек и 2 отделения. Кроме удочек в него спокойно входит сложенный стул и скатанный дождевик. Вкупе с кофром вполне все устраивает. Сначала тоже пытался задумываться над подобными девайсами, в результате, насмотревшись вдоволь на дедов, которые каждый день почти на реке, приезжают туда на мопедах, перенял опыт и купил чехол))). Дешево, сердито, практично. Ничего не надо колхозить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
скрипят резиновые втулки на амортизаторах и маятнике, лечится раскручиванием и брызганием вдшкой. а ты че мот не протягивал????? проверь все тяги и тросс спидометра.1 балл
-
Точно... ничего лить не надо... всё уже добавлено. Для скута бери масло для скута... у скутов оборотики побольше чем у китай-мотов. Синтетика и служит дольше....и присадок в ней всяких больше...и промывает лучше. Хотя бы иногда для промывки заливать не помешает. В характеристиках к маслу всё и вся пишут....и про моющие присадки и про ВысокоНагруженность...значит уже добавлены присадки от износа и задиров. А отдельно продают присадки если только для просроченных масел...или для тех кто АвтоМасло льёт...для малооборотистых движков. А в свежем масле всё добавили уже... не фиг деньги тратить и заморачиваться этими присадками.1 балл
-
Инкассаторская машина столкнулась с экипажем ГИБДД. Два часа не могут разобрать, где чьи деньги... anekdotov.net Звонит телефон. Трубку поднимает отец трех дочерей. — Привет! Это ты, моя рыбка? — Нет, это хозяин аквариума. anekdotov.net Ученые открыли эликсир молодости. Теперь человек может сохранять работоспособность до 85 лет. Спонсор исследований — Пенсионный фонд anekdotov.net1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Озадачился сделать ветровое стекло повыше. Проштудировав интернет, нашел вариант на Алиэкспресс за 1600 рублей. Пока собирался, стеклышко продали. С Ебей за 80 евро заказывать не захотел. Пару дней мозгового штурма и вот что у меня получилось. В рекламной мастерской купил кусок поликарбаната, толщиной 2мм, 50х40 см. Вышел 400 рублей. В магазине автозапчастей купил резиночку на кромку стекла. (50 р/метр). Из картона вырезал шаблон, приложив родное стекышко. Феном ничего не гнул, т.к. поликарбанат сам хорошо гнется. Дальше вроде все понятно из фото. Если что, спрашивайте. По тестам: на скоростях до 100-110 км/ч ехать комфортно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо в забрало шлема и ехать некомфортно. Возможно скоро попробую сделать вариант №2 (повыше)1 балл
-
1 балл
-
Еще одна покатушка в Приморско-Ахтарск , пос. Морозовский. С недавними событиями в Турции по зомбоящику обещают больший наплыв туристов на черноморское побережье Краснодарского Края. Так и хочется пожелать чтоб валили лучше куда-нибудь в Крым за дешевой жрачкой… Хотя по отзывам знакомых она там уже давно перестала быть дешевой. Все меньше остается мест для отдыха «дикарем». Чтоб можно было выехать к морю и не платить при этом неизвестно за что тому, кто успел захапать «кормушку». В Морозовском еще есть такое место. Но не все так чудненько. Людей было в этот раз не много. Вот только мусор по берегу валяется в виде бутылок и прочей дряни. Не сказать чтоб совсем все захламили, но все же. В море вода мутная. Ветер довольно прохладный. Так что купаться в этот раз расхотелось. Хотя народ купается. Все никак не получается бычка половить. В этих местах рыбалка бывает знатная. Когда бычок идет у поселка на берегу не протолкнуться от рыбаков. И вряд ли кто-то остается без улова. Набрал всего лишь раковин на берегу, племяшке сувенир. Перед поездкой на заправке не останавливался, чтоб не терять время. На спидометре меньше 40 км после того, как заправлялся. Наездил только на работу-с-работы. При коротких дистанциях в городском режиме расход топлива получается большущий. Обсох на 288 км, а недавно, не смотря на мешающий встречный ветер, бака хватило на 317 км. Вот такая арифметика. Дополнительно брал с собой канистру с бензином и по этому не нужно было отвлекаться на поиски заправки и гадать какое там топливо будет по качеству. Южное солнце старается во всю. Вроде большую часть времени пряталось за облаками и было прохладно, а руки между перчатками и закатанным рукавами все же обгорели. С погодой удачно получилось. К ночи разыгралась гроза и сильный дождь. Хорошо находиться под крышей в тепле и перебирать в памяти недавние, еще яркие впечатления от поездки...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проехался сегодня по Башкирским просторам... SAM_4187-2.jpg SAM_4140-2.jpg SAM_4128-2.jpg SAM_4121-2.jpg IMGP4054.jpg IMGP4038.jpg IMGP3994.jpg IMGP3967.jpg IMGP3962.jpg IMGP3947.jpg IMGP3939.jpg1 балл
-
Тоже в субботу прокатился. По определенным обстоятельствам с форумчанами катнуть не удалось, поэтому поехал в два колеса. https://yandex.ru/maps/10752/sergiev-posad/?ll=38.048274%2C56.331202&z=13&ncrnd=1499&l=sat%2Cskl&rl=38.14856628%2C55.92504680~-0.00523567%2C0.00351776~-0.03107071%2C0.00371017~-0.03048530%2C0.00392525~-0.02025604%2C0.00289050~-0.02806664%2C0.01271562~-0.02205849%2C0.01054500~-0.02154350%2C0.00693213~0.00566483%2C0.05007268~0.00317574%2C0.02801627~-0.00274658%2C0.02117086~-0.00351906%2C0.01617642~-0.00025749%2C0.00455889~0.00995636%2C-0.00484683~0.01502037%2C0.01055667~0.01390457%2C-0.00609373~0.02162933%2C0.01261822~-0.01450539%2C0.00729076~-0.02042770%2C0.01745383~0.01094900%2C0.01251484~0.00090177%2C0.01578865~-0.01424789%2C0.00546063~-0.01353444%2C0.00577774~-0.00420570%2C0.00263384~-0.02137184%2C-0.00067041~0.01261711%2C0.01005499~-0.00493080%2C0.00115207~-0.00373363%2C-0.00021543~-0.00102997%2C0.00093352~0.00253201%2C0.00081382~-0.00175953%2C0.00284823~0.00078473%2C0.00564910~0.00330448%2C-0.00047861~0.00287533%2C0.00313478~0.00381947%2C0.00098106~0.01343250%2C-0.00028714~0.00348568%2C0.00207106~0.00287533%2C-0.00050247~0.00596523%2C0.02243714~0.00330448%2C0.01383181~0.00283241%2C0.02361034~0.00694089%2C0.03006717~0.00233120%2C0.00810398~0.00122856%2C0.00597375~0.00212981%2C0.00928012~0.00635147%2C0.01965244~0.00050143%2C0.00227698 Маршрут был выбран так сказать лайтовый, т.е. просеки да дачные массивы. Т.к. проблем быть не должно выехал не особо рано. В принципе, все так и было, пока не стал удалятся дальше на север. Иногда приходилось делать обьезды, пытаться прорваться сквозь особо охраняемые дачные участки, пусть и в обьезд. Потом дачные дороги перешли в газовый трубопровод, со всеми вытекающими. И в конце концов я закопался, хотя на первый взгляд все было прилично. Кстати, спустя 3 года, я все таки понял, почему большие грязи называют говнами. В этом замесе так воняло, что даже уши дубели :wacko: В общем, с помощью небольших паленьев удачно выбрался, погнал дальше. Надо сказать, что сильный ветер - не давал вспотеть, а солнце не давало прозябнуть, так что денек был славный. Глина, в которую был закопан газопровод, процентов на 80 высохла, единственное неудобство - на таких траншеях мот скачет как козлик ) Однако и на почти высохшей глине я встретил такое явление: Короче, явление раньше не видел - глина хоть и находилась на высоте и подсохла, но внутри (в трещинах) стояла вода, и когда наступаешь ногой - в районе 50 см. все начинало как-то плавно проваливаться. В общем обошел другим путем. Дальше все было относительно просто, пока просека не вывела на речку Воря, после которой резко поднималась в гору. Достаточно быстро найдя мостик, я переправился и уже было собрался штурмовать подьем, как заметил, что трава в воде и мое колесо подбуксовывает. Ок, вернувшись немного назад, и проехав чутка лесом, я продолжил путь вперед. Однако за 30 м. до цели случилась таже история. Трава в воде. Делать нечего решил идти вперед (тем более у подножия виднелась нормальная земля), а высокие подьемы штурмовать не впервой. Вот последнее фото, которое я сделал на этой трассе - дальше было недочего... Т.к. через 1 метр, 30 метров превратились в ад... Трава с редкими кочками (на которые я пытался опираться), была в небольшой воде, глубина там доходила иногда по колено. Те редкие участки суши, которые выступали из воды - на них когда-то были кустарники, которые были срезаны на высоте 20 см. Толщина обрубков доходила до 5-7 см (а я то думал чего мой мот так дико подпрыгивает в воде). Кроме того в траве, под водой лежали бревна поваленных деревьев... Это был алес. Несчастные 30 метров я проходил час. Шлем лежал в стороне, дыхалка работала как меха в горячей кузне, кровь пульсировала в висках. Неплохо слепило солнце. К тому же мошкара, почуяв мой литровый пот налетела и ... нет, она не стала меня жалить, она сцуко тупа лезла мне в уши, нос, глаза и легкие. От постоянных завалов мота на бок (чтоб освободить от очередного плена), а так же после выкатывания переднего колеса из ям - руки намокли и багажник уже сам как-то выскальзывал из рук... В общем, спустя час, я достиг цели и стоял у подножия горы (слева она поднималась метров на 20, справа метров на 10). Выбившись из сил, кое-как переведя дыхание, развернувшись на маааленьком пятачке суши, я отпустил сцепу, чтобы заехать и... мот заглох. Пот градом, хоть шлемак и снят, но глаза все равно застилает... "Так, понятно, наверно опять ствол дерева торчит". Снова завелся, снова сцепу отпускаю - двиг затих моментально. Проскланяв эти торчащие палки, я откатил мот назад, ну думаю, теперь тупо обьеду этот набор доставших палок. Старт, рычаг опущен - та же история. Мот глохнет как только рычаг отходит до упора... Мда.. Картина маслом - спереди гора градусов 50, слева откровенная топь, справа безпролазный лес, а сзади... Я оттуда, вот только пришел ((( Неужели коробка - пронеслась мысль в голове... Пилять. Нет, меня не страшит мысль, что с двиглом что-то случится. Мое сердце разрывается, при мысли что придется оставить мот далеко от дома... Да и местность... Не так далеко дачи, туристов-пешеходов я тоже видел, стало быть и они меня.... Работу мотора, думаю слышали даж бобры в реке за километр... Короче, я тупо не хотел оставлять мот в этой засаде. Хотя такой вариант все таки не отбрасывал. Посидев немножко на земельке, отдышавшись я обратил внимание на то, что на цепи что-то висит. Осмотрев что-то я понял, что это и есть цепь которая слетела (скорее всего одна из палок при наклоне мота "помогла" цепочке соскочить). Уф, это не беда. Осталось только понадеятся, что зубья ведущей на месте. Быстро разобрав защитный кожух (на свалку ушел), проверил - все в норме. Дальше дело техники, цепь поставил на место, затянул колесо... и решил таки глянуть, а собсно чевой там наверху на горушке. (самое время конеш, глянуть куда я прорывался...) Вскорабкавшись на гору увидел я что там ехать просто некуда... Нет, если б эта гора мне попалась в обед, то я нашел бы где там проехать, но в 18.30 вечера, когда садится солнце... Я просто поржал. Глянул вниз на мот, увидел все островки суши, по которым лучше проехать назад, и спустился обратно. Далее вручную растащил деревья, убрал срубленные кусты, вместо маяка - куда ехать стал ставить рюкзак. И за 10 минут (пилять) я выехалал их этого сусанинского тупика!!! (нет раньше так сделать, но куда там, мы катаем в стиле ЛОСя) Да, тяжеловата БМка двухсотписятая для таких игр... Хотя нет, у нее только задница тяжелая, а передняя часть очень даже ничего ))) - тягается без проблем. В общем, переехав обратно мост, и восстановив силы с помощью двух яблок, я поехал вспять... И поднявшись на холм, решил снова глянуть на ту сторону, где штурмовал непроходимую гору - у меня отвисла челюсть. Просека, как и в первый раз - спокойно от речушки поднималась вверх по склону, и там былу куда свободно ехать... Тут меня осенило. Оказывается, в поисках моста через реку, я свернул и проехал в право какое-то время, и после реки не вернулся в лево, на старую траекторию. Другими словами, вместо левой просеки по которой я и ехал, я штурмовал правую, которую х. пройдешь. Опять поржал, прикинул сколько мне понадобится времени, чтоб вернутся сюда и уехал. P.S. Никогда не катайте в рваных носках, т.к. если они мокнут - реально нарезают ноги :lol: P.P.S. Бонус1 балл
-
1 балл
-
Дам свой совет. Хочешь слушай, хочешь, не слушай. Выбери себе свой мот своей собственной пятой точкой, жопой то бишь. Покатайся по салонам, предварительно выбрав то что теоретически подойдёт. Жопу не обманешь, можно выбирать мот очень долго, но она свое веское слово скажет. Когда Выбирал свой мопед именно жопа решила какой купить и оказалась совершенно права, я потом в этом убедился.1 балл
-
Sport 003 Пробег 1400 км заметил что через прокладку головки цилиндра немного потеет маслом. Из опыта эксплуатации других ДВС знаю что некоторые моторы требуют на первом ТО протянуть головку (на пол оборота открутить и затянуть положенным моментом в данном случае где-то 55-60 н*м) иначе чревато прогоранием прокладки . После проделанной процедуры, а гайки протянулись прилично(на пол оборота) при первой поездке из под шпильки которая проходит сквозь полость (в районе выхлопного отверстия) потекло масло. Подозреваю что сорвал герметик с того места где выходит шпилька. Конструкция удивила, на ирбисе ттр 250 вроде бы эта шпилька вся скрыта и такого в принципе быть не может. Теперь надо думать как за герметизировать данную шпильку.1 балл
-
У меня рука бы не поднялась выбросить в урну, у меня их столько, что и сосчитать не могу. На дому висит, на всех мотоциклах, на машине две, в кабинете на работе, на рюкзаке и сумке. Для меня Георгиевская лента, вещь святая.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00