Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      2 646


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 836


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      3 796


  4. Strangerx

    Strangerx

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      191


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2016 во всех областях

  1. Сначала традиционное превью из фоточек для проникания атмосферой. Формат поездки сложился стихийно. Определился он тем, что на конец лета-осень я хотел сходить в некий серьёзный одиночный поход и потом к концу сентября произвольно прокатиться на моте, съездить наконец уже к Чулышману и южному берегу Телецкого озера. Поход так и не реализовался, а в сентябре залили дожди. Во внезапной середине октября резко понял, что без финального мероприятия в ускользающем сезоне ну никак не выйдет и хоть в дождь, хоть в снег, но нужно валить в горы, иначе всю зиму мерзко буду себя чувствовать. Решил дерзко и молодёжно совместить пешку и мото. Рассчитывал закидать мот где-нибудь в лесочке ветками, перекинуть вещи в рюкзак и уйти в кольцевой маршрут, коих наметилось два варианта, по Курайскому и Северо-Чуйским хребтам. Сразу скажу, что идея эта накрылась нежными овальными формами ввиду мелкой, но нежданной технической накладки. Может, и к лучшему. Долго думал насчёт обуви. Потому что исходил из неверной предпосылки, что будет мокро. Тоесть, я рассчитывал, что будет снег, но с плюсовыми температурами днём. Что как бы самое страшное для ног. Потому сделал выбор в пользу сапог из ЭВА. Хотя никогда раньше с ними дела не имел и относился с большим подозрением к историям, что народ использует их для горного туризма. Подошва там не для снега, разумеется, если сапоги не берутся в роли лыжезаменителя. Но это я рассчитывал пофиксить взятыми "кошками". По опыту поездки могу сказать, что лучше бы взял берцы. Температура выше нуля была только в первый день поездки и в день возвращения. Прогноз погоды для мест, куда я собирался, я видел, но почему-то не верил ему, слишком уж он казался суровым для всего-то лишь октября. Пришлось обойтись без моих любимых перенесений дат выезда. Предстоял единственный день с +15 в городе, после чего следовало резкое похолодание и дожди. За этот день я рассчитывал сделать основной перегон до Курайской степи и ожидать, что там осадки будут уже в виде снега. Надо сказать, что я терпеливо отгонял навязчивые мысли о том, как буду возвращаться. Планировал ехать недели на две (с пешей частью, которая не состоялась) и соответственно пришлось бы возвращаться уже в ноябре и чего там будет с дорогой и погодой можно было только пугаться. Ну да ладно, чтобы возвращаться, надо сначала доехать. Чем я и занялся. Следовало торопиться, световой день короткий, часов в 17 уже темнеет, потому я выехал в несусветную рань — около 10 утра. Ехалось не так уж приятно, дул сильный порывистый ветер и приходилось постоянно ловить мот. Зато ветер был тёплым. По крайней мере до Семинского перевала. Дальше читать тут http://www.moto-travels.ru/forum/11-7646-1
    7 баллов
  2. Как я сдавал вождение :) . Начну с начала. Инструктор был в панике, когда узнал, что я ни разу на мотоцикле не ездил за исключением грузового мотороллера Муравей в 16 лет (аккурат 16 лет назад) и всё откладывал практику. Когда откладывать стало невозможно с печальным видом выкатил чудо! А именно Восход-3М который заводится со второго (!) кика :blink: . Выдал единственный имеющийся шлем с трещиной на 3/4 по окружности. Только трогаюсь и на меня бросаются 2 крупные собаки. Потом они все занятия за мной гонялись, облаивая переднее колесо <_< . Освоив Восход пересел на Racer 150-23 (кажется Tiger) и дальше учился на нем. За день перед экзаменами... китай "подумер", т.ч. пришлось сдавать на Восходе. Сдал теорию. Начался сильный дождь и шел потом до вечера. Пришел на автодром. Все сдают на В, один я на А. Инспектор ГИБДД и начал "рубить" всех сдающих. Из 26 сдало человек 6. Дошла очередь и до меня. Всё, думаю, зарубит, ну и фиг с ним, категорию В не отберут же. Завожусь, газу и пролетаю первое упражнение на скорости, затем второе. На третьем перегазовал и вошел в 8ку на чрезмерно разогнавшись. На выходе первого кольца перекладываю мотоцикл в правый вираж, рука автоматически под весом тела поддала ещё газку и я пролетаю второе кольцо на ещё большей скорости :lol: . Инспектор восхищенный уверенным :D маневрированием на скорости отдает "зачетку" со словами "Хорошо ездите". Ноль штрафных баллов. Сдал :rolleyes:.
    7 баллов
  3. Вот мой первый "блин" , уж не знаю - кОмом или нет . Получилось длинное , т.к. делал для себя , а для форума лень перемонтировать . Поэтому если что - смотреть выборочно .
    5 баллов
  4. предлагаю бойкот телеканалу, без зрителей они все шлак
    4 балла
  5. Шлем так лучше не бросать. Это знак беды, когда требуется медицинская помощь. Шлем лежит как чашка (горловиной вверх) - нужен бензин, как шапка (горловиной вниз) - техническая помощь или совет. Шлем располагают у переднего колеса мотоцикла, стоящего на обочине, чтобы попросить помощи. На боку шлем оказывается чаще всего, когда человек уже не в состоянии положить его иначе.
    4 балла
  6. Предлагаю: 16 - 17 иЮля совершить мото пробег от города Владимира до поселка Дивеево! Пробег с ночевкой в Дивеево. Сам ездил туда очень много раз одним днем. Но для тех кто приедет из далека удобней будет там переночевать, набраться сил, так сказать. Выезд из Владимира в 7.00- 8.00. По пути заезд в город Судогда, город Муром. Очень красочные места! В Нижегородской области дорога сама по себе очень красивая! =) По Владимирской области движение насыщенное, по Нижегородской движения почти нет. Пробег асфальтовый!!! Есть желающие? Пишите вопросы, предложения. Время для обсуждения еще есть.
    3 балла
  7. А бог его знает, что было-бы если-бы быбло-бы: при советах каждый клочёк земли был рапахан и засеян, и сады и свинарники-коровники, даже кюветы выкашивали на сено; и заводов в маленьком Гусеве было три больших не считая мелких... И вот какой вопрос - куда всё выработаное в полях да цехах девалось? Да, и не забывай, что целью перестройки было не то как народу сделать лучше, а полный развал СССР и крах советской власти, так-что нет смысла искать другую логику в тогдашних преобразованиях.
    3 балла
  8. по длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой. шел он себе шел, устал, собака тоже устала. вдруг перед ним - оазис! прекрасные ворота, за оградой музыка, цветы, журчание ручья, словом отдых. - что это такое? - спросил путешественник у привратника - это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по настоящему - а есть там вода? - сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны - а поесть дадут? - все, что захочешь - но со мной собака - сожалею, с собаками нельзя, ее придется оставить здесь и путешественник прошел мимо. через некоторое время дорога привела его на ферму. у ворот тоже сидел привратник. - я хочу пить - попросил путешественник - заходи, во дворе есть колодец - а моя собака? - возле колодца увидишь поилку - а поесть? - могу угостить тебя ужином - а собаке? - найдется косточка - а что это за место ? - это рай - как так? привратник у дворца неподалеку сказал мне что рай - там - врет он все, там - ад - как же вы, в раю, это терпите? - это нам очень полезно. до рая доходят только те, кто не бросает своих друзей
    3 балла
  9. Кто жил в то время прекрасно помнит ту страну которую у нас украли.
    3 балла
  10. Ну вот, быстро время пролетело. Вот пара фоток для затравки ;)
    3 балла
  11. Ну шарошат когда рабочей кромки не осталось.. с твоим пробегом уверен притирки будет вполне достаточно
    2 балла
  12. Застал СССР в здравом уме, скажу, в Союзе было лучше. Люди были другие, добрее, идеи были, а сейчас все на деньги сошло, а нравственность сошла практически к нулю. Полностью согласен с Александром Константиновичем.
    2 балла
  13. Не волнует отсутствие "кривого" или кика только тех, кто всегда катается в "зоне действия сети" и эвакуатора. Конечно же никто не станет половинить движок на дороге, но поменять свечу, заклеить прокол колеса, или "кикнуть" мотор способен каждый, поэтому некоторый Н.З. и полезен. И кстати да, я не откажусь от авто только по причине отсутствия в нём запасного колеса, но если оно там будет, мне будет спокойней.
    2 балла
  14. да у меня вообще телевизора уже лет 6 нету))
    2 балла
  15. Японца бы точно не стал брать, по причине стоимости запчастей. Когда настроишь Дакара, заменишь цепь и резину, то оказывается вполне неплохой мотоцикл. Но обслуживание нужно. Мои импульсивные ранние посты с истериками, можно не принимать во внимание, во многом был неправ. Короче, вложить ещё 10-15 тысяч в него (цепь, резина, масла, прочие расходники) и получается отличный аппарат.
    2 балла
  16. Всем привет. Заморочился сегодня геометрией мота (особенно его задней части). Вооружился разными лазерными измерителями, длинными линейками и прочей ровной хренью. Сначала выставил соосно звёзды, Померил взаимное расположение колёс - оказались в разумных приделах ( переднее правее заднего не более чем на 0.5 см) . Но есть небольшой наклон оси заднего рычага, от этого и заднее колесо немного не вертикально - небольшой наклон вправо.(износ шины не посередине а немного больше на одну сторону)..Кароче нижняя часть рамы приемлема. Верхняя левая задняя труба рамы смешена к правой и соответственно к ним криво приварена площадка к которой крепятся сиденья и заднее крыло , но это косметический дефект и на скорость не влияет. В течении получаса поподкладывал местами толстые шайбы и передвинул немного отверстия на заднем крыле и вуаля!!! Теперь задняя часть мота ровная.- ну это так для визуального восприятия. Главное поставить соосно звёзды. Тогда и звёзды и цепь поживут подольше.Как то так.
    2 балла
  17. Вчера были такие большие, но по пять?))) К чему всё это? Этого не вернуть даже если дядюшка ЗЮ станет презиком. Ушёл поезд. Опустим финансы и признаем (главное): у нас было детство и мы совершенно спокойно смотрели в завтрашний день.
    2 балла
  18. Дожди просто уже задрали,а кататься хочется.Поэтому лужи и грязь,лужи и грязь...
    2 балла
  19. Если вы были ребенком в 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов! А помните брызгалки? И как мы носились с ними по дворам, поливая друг друга, а потом все вместе обсыхали на солнышке... Шампунь "Кря-Кря", в желтом флаконе с красной пробкой - именно из него получались самые лучшие брызгалки, помните? Прокалываешь крышку иголкой и готово! А можно было сделать усовершенствованную модель - сделать отверстие побольше и приделать туда часть от шариковой ручки, чтобы можно было брызгаться сильнее и дальше... В детстве я, как, наверное, и многие из вас, боялся темноты. К примеру, страшновато было, возвращаясь вечером с улицы домой, заходить в темный подъезд, проходить мимо темнеющего входа в подвал. Тогда, кстати, ни решеток на подвалах не было, ни дверей... И никто не устраивал теракты, и никто не боялся ничего такого, ведь подобное даже в голову не могло никому придти... И бомжей там не жило, не было их просто! Такого даже представить никто не мог! Да и слова-то такого не знал никто. И боялся я именно темноты и всего того, чем населяла эту темноту моя фантазия, а не того, что в подъезде ребенка может поджидать маньяк или просто какие-нибудь отморозки. На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет! А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать - пельмени упали! А вот этот вот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения"?! Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки верните!" А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий бандит! Дергаешь ручку - сыпятся банки. А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку? Нет, не яйца. И не кетчуп. На дверце сбоку лежат… лекарства! Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать. Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять. Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой? Там еще был стакан граненный - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат…) А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу - и, самое главное - не подхватывал! Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это – они ВОЗВРАЩАЛИ стакан на место! Обычное дело! А вот идет человек и пузыри выдувает! Потом - бац - и вот такие розовые ошметки по всему лицу! Сегодня нормальный человек так поступает? Потому что у нас были необычные жвачки! И из этих жвачек выдувались шикарные пузыри. Да, тогда жвачки нужны были не для кариеса. Ну, мы даже не думали, что такое бывает… Да и не было никакого кариеса, пока нам не сказали, что с ним надо бороться…! А еще раньше можно было с утра выйти на улицу, вдохнуть полной грудью и пойти ….просто фиг знает куда! Куда угодно! Не по делам, а так просто! Да, раньше мы многое делали "так просто". Сегодня это подвластно только алкоголикам и бомжам... А тогда - обычное дело! А люди, вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело! Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм! Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов? Или вот человек с такой плоской штучкой в руках. Эта штука постоянно пищит, а человек бормочет - Ой, как много яиц… нет, с таким количеством яиц не живут… Псих? Нет, продвинутый чувак. Обычное дело! Вспомните наши высочайшие технологии -электронную игру "Ну, погоди!". Какие там компьютеры с трехмерной графикой?!!! Тьфу! Волк, ловящий яйца! Вот высота! Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это вы-жи-га-ние. Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 марта - Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну - велосипед… А сбор макулатуры в школе? До сих пор мучает вопрос - зачем?
    1 балл
  20. Я бы хотел пожить (будучи в сознательном, полноправном возрасте) в СССР 50-60 годов. Батя рассказывает, а я завидую, хотя вобще-то не зависливый. Пересматриваю фильмы тех лет, вот недавно "Живёт такой парень" и "Мухтар ко мне" пересмотрел. Про охоту, фильмы тех лет, интересные и очень натуралистичные ( гринпис бы в полном составе повесился, после просмотра :D )
    1 балл
  21. К 20ти годам авто? В СССР? Нет. Но если головастый то получил бы высшее образование бесплатно, лечился, развлекался, ходил в любые секции на выбор ( то же кстати бесплатно), был бы трудоустроен и лет через пять получил бы жильё (опять же бесплатно). А теперь пересчитай -стоит ли это поменять на б/у авто? Я работаю с 13ти лет. Батя отдавал мне бульдозер чистить свалку а сам на эсковаторе рыл колодцы и фундаменты на садах. Коммунисты закрывали на это глаза. В 15ть я уже сам отсыпал дороги на тех же садах за 15р в день ( на пятёрку можно смело было идти в кабак). Выходил на работу в выходные (это приветствовалось) и платили за это вдвойне. Шабашки в отпуск - в порядке вещей. Короче - заработать в СССР было реально и не сложно. На жопе сидел только ленивый.
    1 балл
  22. За эти деньги взять мот чтобы по трассе не плестись в потоке новым нереально. Или БУ искать или бюджет увеличивать раза в 1,5.Это нужен или Рейсер что выше советовали или Стелс 400 Эндуро.
    1 балл
  23. В поле или лесу в шлем клещей налезть может, так-что лучше, всёж, на руль повесить.
    1 балл
  24. Ну что ,завтра едем пенсионерить?[emoji2]
    1 балл
  25. Где-то фотку видел с отломанным куском цилиндра. Ситуация по моему была как у тебя, - пропала компрессия. Вскрытие показало что лопнул цилиндр, кусок был на месте (вывалился при разборе) но трещина не давала компрессии.
    1 балл
  26. Если есть комперессометр воспользуйся дедовским методом - замеряешь компрессию, потом в цилиндр заливаешь немного масла и снова замеряешь. Если повысилась то хана поршневой, если нет, то смотри ГРМ.
    1 балл
  27. Его вроде надо перевёрнутым прокачивать,вставлять что то в расклин и качать соском вверх Вот тема вроде http://www.china-moto.ru/forum/topic/6876-проваливается-тормоз-задний-ttr250/#entry114685
    1 балл
  28. От дедОв мотокросса знаю такую примету - что шлем вообще грех на голую землю ложить, беду можно накликать ((((
    1 балл
  29. набрал ямаху: высота по седлу 930, при обьеме в четушку мощность 31 сила, такой моторчик нужно "подкручивать", что опять же не располагает к размеренному исследованию неизведанных троп, и, как бы это, любая техника выбирается конкретным потребителем по совокупности свойств-качеств-характеристик которые его,потребителя, устраивают, и очень порадовала цена на сайте за двухсотпятидесяти кубовую ямаху, от шести до семи сот тысяч(!) рублей, это в десять раз дороже десны. если мне когда откажет чувство реальности и я решусь потратить такую сумму на мопед, то придется нанимать охрану для мота, пока я собираю грибы или рыбачу, на б/у железках я, например, накатался в подростковом возрасте, а за приемлимые деньги та же ямаха аккурат будет из тех годов, так что новый фантом наше все (было присматривался к нему но по житейским делам тогда не срослось)
    1 балл
  30. Сфотографируйте конечно. Эти зеркала ставятся около ручек или на пластик впереди? И была ли какая-то коробка, маркировки, названия у этих зеркал?
    1 балл
  31. Не знаю. Я на обкатке не очень то и жалел коня. Поднимать скорость начал после трёх сотен. До 100 км/ч, иногда до 120, но кратковременно. Ездил в основном 70-80. Разменял второй десяток тыщ, компрессия норм, отрывает будь здоров. Я где-то читал, что нельзя долго тошнить на малых оборотах, только хуже делается. Типа бензин - тоже хладогент, пока не палыхнет. Поэтому надо и накручивать. Я так поступают уже со вторым двиглом. Пока оба прут
    1 балл
  32. Эх, растроил, брат :( . Я вот тоже обкатку тихонько езжу, а опытные советуют иногда поддавать ему кратковременно для разнообразия, по чуть-чуть 10-20км сверху. Ты отпишись что там как определишься.
    1 балл
  33. Очень красноречивая фотография в пользу Эндуро ;)
    1 балл
  34. Здрасьте вам! Пару дней назад ехал утром на работу. На одном из перекрёстков появился Вдруг откуда ни возьмись. И назывался он ещё "гаишник". Ехал он мне навстречу на жигулях шестой модели. Я бросил на него взгляд и благополучно разминулся. Проехав пару кварталов и посмотрев в зеркало, я понял, что не тут то было. У меня на хвосте сидел хвост. И назывался он - тот же гаишник. Слежку он вёл профессионально, настигнув меня уже на территории моей работы и приказав через динамик "принять право", поскольку я под колпаком. Скрепя сердце я осознал, что крупно впух, потому как вожу без прав и номера. В голове вертелись сумасшедшие мысли, но я их героически отринул и смиренно остановился. Мы вежливо поздоровались. Окинув орлиным взором мой "Стелс", гаишник просто спросил:"Чей мопед?" Я ответил, что мой, а он потребовал мои права. Я сказал:"Вася, это же мопед, и доки мне не нужны" Недолго думая, хитрый гаец сфоткал буковки на двигле, ловким движением руки достал какую-то мерзкую распечатку и показал мне расшифровку энтих букаф. Из коей следовало, что техника оснащена мотоциклетным двигателем объёмом до 200 кубов. У меня задвигалась челюсть, т.к. мой мозг начал посылать на неё нервные импульсы, готовые исторгнуть грязные ругательства, но так и оставшиеся беззвучными. Поэтому вместо "ах ты ж проклятая вонючка" я изобразил дикую радость и сказал: "Шеф, я же пошутил,хахаха". Блюститель остался безучастен к моему юмору и предпочёл начать рассказывать о суровости закона в моём случае, о штрафе 15000 рублей за езду без прав, о штраф-стоянке, о смертниках на моцыках. Устав меня пугать, он задал риторический вопрос: "Ну и что будем делать?" Я не менее риторически ответил: "Договариваться" и заметил как потеплел его взгляд. Я достал портмоне, мент в него заглянул "Что только 3 тыщи?Ладно давай. Ты ж учти... это ещё по-божески" Видно было, что он ждёт "спасибо". Не дождавшись, он протянул натруженную длань, а я со вздохом вложил в неё деньги, которые отложил для похода к зубному. Затем гаишник по-отечески заботливо посоветовал мне открыть категорию А, ибо "каждый день разбиваетесь". Мы раскланялись и он был таков, оставив у меня в душе неизгладимый след...
    1 балл
  35. Вчера пришла посылка из Китая с зеркалами и стеклом, вчера же и поставил. Сегодня прокатился и был доволен! В зеркала на много лучше штатных видно и стекло, хоть не идеально, но работает!
    1 балл
  36. Про маятник правильно, еще и аморт нужен с регулировками сжатия отбоя(твоей длинны), и перья от кайо.. эти для кроссовой трассы(даже прокатиться) оч слабы ((, хотя клапанную пружину можно добавить, но в повседневке буде жестковато пожалуй Цена доделок составит цену мота, может ты не тот взял.. :( у кайо т6 и рама крепче
    1 балл
  37. Купил!!! Можно теперь тереть до бесконечности.
    1 балл
  38. Тоже сильно плюсану. Пробарахтаться целый день в луже дерьма и ничего не увидеть, в чём кайф? Это удовольствие для квадрациклистов и джиперов, засадить технику в болото и лебедиться целый день, прыгая с хайджеком вокруг. Сомнительное удовольствие. Я лучше просёлочками до заброшенной усадьбы или интересного артефакта доберусь, пофоткаю, можно в карьере искупаться или рыбы на уху надёргать, вместо выковыривания мопеда из грязищи со сбитой дыхалкой. Всё же нужно технику выбирать по назначению. Вот ребята опытные эндурасты, https://www.youtube.com/watch?v=G-tYhHQ7H-w, тоже скептически к говнам относятся, сразу говорят, если ты мотоциклист, то нечего лезть по квадратовским маршрутам. Просто лично я натаскался в своё время на охоте ИЖ-колясыча по заливным лугам с кочкарником, выработал стойкое отвращение к непролазной жиже. :)
    1 балл
  39. Начитавшись интернет поставил я все-таки себе демпфер. С минимальными затратами и достаточно быстро. Квадр сверлить и пилить не придется. Купил аммортизатор рулевого управления от мерседеса, febi 01261. И в "леруа мерлен" накупил болтов М10, гайки с шайбами и две пластины. Я купил на всякий случай три, если вдруг испорчу одну. Эти две пластины согнул П-образно. Одну пошире (на рулевую тягу) вторую поуже (под ухо аммортизатора). И на каждой пластине по центру просверлил отверстие под болт М10. Далее у нас на раме снизу есть площадка с уже готовым отверстием. Туда прикрутил пластину, которая поуже. Под пластину накрутил две гайки, чтобы у аммортизатора был побольше ход вниз и он не бился об раму, когда рычаги выходят в нижнее положение. Прикрутил к этой пластине аммортизатор. Ко второй пластине прикрутил болт под ухо аммортизатора и одно из отверстий рассверлил пошире чтобы оно оделось на рулевую тягу. Второе отверстие рассверливать не надо, оно прижмется гайкой. Одел её на рулевую тягу, накинул рулевой наконечник и прикрутил гайкой. Потом прикрутил аммортизатор. Прокатился, разница конечно фантастическая. Я и раньше читал, что народ в восторге от демпфера, но когда сам попробовал, понял как это круто. Если раньше едешь как на телеге или жигулях, то теперь как на хорошей иномарке. Цена вопроса на всё 1200-1300руб и часа 3 работы. Вобщем, кто не ставил, рекомендую. Получите больше удовольствия от вождения.
    1 балл
  40. Покатался вчера вечером и понял что мне не хватает головного света. Решил поставить правильный ксенон через билинзу. Купил 2,5 дюйма sho me. Модель 230, с маской приплюснутой с двух сторон, иначе не войдет в отражатель. Разобрал фару. У меня bashan и стекло на отражателе оказалось даже без герметика. Думаю на ирбисе так же. Ну а дальше режется отражатель, подгоняется линза и прикручивается с обратной стороны. Если купить мото ксенон, то обошлось бы без гимороя, линза просто прикручивается через цоколь к отражателю гайкой и все. Но мото линза маленькая- 2 дюйма, мне кажется этого будет не достаточно. Поэтому я решил помучиться но поставить побольше линзу. Дальше все собирается. Ангельский глаз подключается на габарит, ближний на ближний и штроку на дальний. Разница конечно получилась потрясающая. Понятно, что светит ярче, но главное, что на старой фаре свет был узким и слева-справа ничего небыло видно а теперь свет распределяется широкой полосой. С дальним светом вообще прожектор. Ближний-дальний.
    1 балл
  41. Могу ответить сжато - ТТР125 галимая кака по сравнению с моим(после всех переделок). Чуть развёрнуто о ТТР125: Карбюратор - кака. Характеристики движка - кака. Передаточное соотношение - кака. Инерционность - кака. Тяга на низах - кака. Управляемость в общем - перед каждым манёвром возникает мысль: "авось повезёт!" ))) Тяга в общем - непонятно когда мот выходит на макс. мощность, нет информативности. Нет внятных отзывов на действие наездника. Динамика хороша (по прямой), но передачи короткие. (Стоит заметить, что после переделок Racer'а, динамика стала похожей на ТТР125, ощущение, что мой мот похудел килограмм на 20-30 )) Разгон быстрый, маневренность на высоте. Как же так, спросите вы, ведь я написал что управляемость - кака? Маневрирует легко и компактно, но каждый раз - как русская рулетка, потому что мот не информативный и нервный. Как только начинаются серьёзные препятствия (канавы, развороты на склоне горы, рулёшка между деревьями и валунами на малых скоростях и т.д.) попросту хочется слезть с мотоцикла и врезать ему по еб..., простите, по фаре, чтоб слушался )))) Он не умеет ездить на малом газу, да и как я уже выше написал, инерционности движка попросту нет... Этот мопед (ТТР125) для кроссовой трассы, так, чтоб ввалил ему полный газ и фигачишь по буеракам да трамплинам кругами до финиша. Мне он не доставил ни малейшего удовольствия от покатушек по сложной пересеченной местности. Он либо рвёт как дурной, либо быстро тухнет. Наш трактор не идёт ни в какое сравнение с ним. Это совершенно два разных мотика, для разных задач. Мот прикольный, симпатичный, имеет очень дурной характер но обладает какой то притягательностью. К нему можно привыкнуть... но он не для эндуро. Никто не мешает выехать в глухой лес, но это будет износилование техники и хозяина, причем без явного удовольствия. Рэйсер, это такой повзрослевший парень со сдержанным характером, но которого лучше не злить, ибо он всегда может удивить своим потенциалом. Он понимает чего ты от него хочешь и как бы приберегает свой пыл для более дерзких испытаний, но когда они приходят, он отдается на все 100% и сделает всё по максимуму для кайфа хозяина. Я бы его так же сравнил с верным и умным псом. 125-ка же напротив - бестолковый подросток, который бесится и живёт своей жизнью и плевать ему на всё и всех )) Возможно, если бы у меня небыло рэйсера, я бы ничего этого не заметил и привык, и всё бы меня устраивало. Но рэйсер есть и вердикт окончательный )))
    1 балл
  42. Никакой защиты не нужно. Покатался - отмыл, почистил, промазал. И так каждый раз. Китайская износится в любом случае, а вот если поставить фирму, то ходить она так будет очень долго. Мне повезло, у меня стоковая стоит KMC. Защита имеет смысл, только если мотоцикл используется в городе, на асфальте, и при такой эксплуатации цепь обслуживается гораздо реже. У нас мотоцикл - эндуро и если использовать его как эндуро, то и обслуживать нужно как эндуро, а не как дорожник. И это нужно взять за правило.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...