Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2016 во всех областях
-
Транспортировка усталых рабочих, китайской мотоциклетной фабрики, домой в клетку. :)4 балла
-
4 балла
-
Заменили брату шестерню в КПП, не обошлось без казуса. Шестерню и прокладки заказывал у Лайта на нашем форуме, по ошибке он выслал мне прокладки от БМа без кика, пришлось собрать на старую прокладку. Лайт обещался выслать новую прокладку, Вот видос, извиняюсь за музыку, лень было что то искать и подбирать, да ещё и проверять на свободу распространения, а то один страйк уже получил...4 балла
-
Оба всех,выше перечисленных бедах,я прозорливо говорил ещё прошлой зимой,но меня никто не слушал!!! - : ПЕРЕГРЕВ МАСЛЯННОЙ ВАННЫ! - : Отсюда : пониженное давление!,как следствие:- износ вкладыша Р.В.,износ шестерен КПП.,износ втулок и дисков сцепления и т.д. и др. и пр. Решение - установка масленного радиатора и желательно масляного фильтра! + Хорошее масло для ДВС с воздушным охлаждением.4 балла
-
Кот лежит во дворе. Мимо идет хозяйка и говорит: — Поел, погулял, поспал, — мне б такую жизнь! Кот думает: — Детей моих утопила, жену мою стерилизовала, меня кастрировала... тебе б такую жизнь... — Алло, привет, любимая ! Чем сейчас занимаешься? — Рыбку заливную делаю... — Ого! А ты разве умеешь?! — А , то! Кусок воблы, глоточек пивка4 балла
-
Так уж случилось, что пришлось мне продать мотоцикл лучше предназначенный для туристических, более ли менее дальних поездок. Но Каспий настолько меня очаровал прошлым летом, что я решил снова отправиться в дорогу. Ведь Дербент так еще и не видел. На этот раз мотоцикл LF 200 GY-5. Пришлось немного доработать технику. Родного бака хватает всего-то на 300 км. Плюс-минус, в зависимости от манеры езды. По этому брал с собой канистру 10 л. Как же замечательно, что родную фару выкинул и установил ВАЗовскую оптику с лампой 60/55 Вт, галогенку повышенной (+30%) светоотдачи. По незнакомым ночным дорогам в эту поездку довелось проехать в общей сложности около 500 км. С таким освещением дороги жить вполне можно, хоть я и не причисляю себя к любителям ночных покатушек. Еще неоднократно помянул установленный полуобтекатель добрым словом. В дальней дороге не так важно на сколько быстро можешь разогнаться, а гораздо важнее как долго сможешь ехать без остановок. Какая-нибудь мелочь вроде треплющего встречного ветра и мошек с прочим прилетающим мусором после длительного воздействия может превратиться в большую проблему. После езды в темное время фара, защита рук и пластик полуобтекателя становились мохнатыми от останков безвременно убиенной мошкары. Приходилось очищать, добрая порция подобной дряни оказалась бы на куртке, а не пластике, не будь полуобтекателя. Так же на узенькое и жесткое родное сиденье изготовил что-то вроде подушки из поролона обтянутого кожезаменителем. С таким приспособлением стало удобнее. И вот отпуск. День, а точнее ночь выезда определены. Время подходит. Родные в этот момент делаются еще роднее. Расставаться, даже когда надеешься вернуться и уезжаешь не на долго всегда грустно. Мотоцикл подготовлен, груз упакован. Завожу, прогреваю. На часах 3.00 и вот они первые метры ночной дороги. Заправка и дальше прочь из города. Все постороннее куда-то отлетает. На душе становится спокойно. Ровная работа двигателя внушает уверенность. Выезжаю из Краснодара в восточном направлении навстречу солнцу. Машин пока мало и по этому легко попадаю за город. Небо начинает менять цвет. Дома духотища, а тут чувствую, что замерзаю от свежего набегающего потока воздуха. Как же красив рассвет в дороге, как желанно солнце. Вот и кончается бак. Что-то рановато. Прошел менее 300 км. Слишком откручивал. А не откручивать ой как сложно. Переливаю бензин из канистры, немного разминаюсь и дальше в дорогу. С восходящим солнцем возникла сложность. Очки не взял и пожалел об этом. Солнце слепит, глаза устают. Дальше становится легче глазам, но жара донимает все больше. Проехал Минводы, останавливаюсь на какой-то заправке уже в Кабардино-Балкарской республике. Интересуется водитель соседнего автомобиля из России ли я еду. Отвечаю что из Краснодара. - А куда? -На море. На Каспий. -А что за мотоцикл? -Китайский. -Ну, лишь бы ехал. Запуск двигателя со стартера чуть ли не в удивленный восторг привел случайного собеседника... Далее республика Северная Осетия-Алания. На посту остановили впервые. Сделали замечание, что фара должна быть включена на мотоцикле. На что я ответил ведь ДХО имеются и включены. Сослался на «Главную Дорогу» как там юрист все подробно разъяснял по поводу самостоятельной установки и применения. Ответ : передача передачей, а в правилах написано свет должен быть включен! Солнце яркое их почти не видно. Ну спорить не стал, благо денег не просили. Проверили документы, посоветовали остановиться и отдыхать, если устану и следить чтоб не перегрелся на такой жаре, это может быть опасным. Пожелали счастливого пути. Останавливают на посту в Чечне. Достаю документы. Говорит не надо документы, а лучше проедь на заднем колесе. Говорю что не умею, не верят. Показывает на перчатки, а потом спрашивает почему на коленях такой защиты нет, отвечаю что не обзавелся еще. Отпускает. Мне даже неловко сделалось, что не оправдал ожиданий и не проехал на заднем колесе, ну что поделать если мои интересы находятся несколько в другой области. Остановился у надписи «Грозный» И вот тут случилась неприятность. Сколько лет такого со мной не было, уронил шлем. Дурной знак. Вот заставляет задумываться сам ли настраиваешься посредством суеверия на неприятности и притягиваешь их к себе или же получаешь такое предупреждение, и благодаря этому, выходишь из сложной ситуации с наименьшими потерями. Так или иначе, но пакость все же потом произошла… Не буду забегать вперед. Дальше опять остановили на посту в Чечне. Документы тоже смотреть не стали. Порасспрашивали кто такой откуда и куда. А почему не на маршрутке? Отвечаю, что на мотоцикле ведь куда интереснее. Говорят ну жми быстрее, чтоб сегодня успел оказаться на море. Тут как на зло скопление транспорта, все еле ползут. Встретился мотоциклист, махнул рукой, я ответил на приветствие. Заметил особенность на Кавказе. При том, что движение транспорта часто напоминает броуновское, спешащего или просящегося проехать всегда пропускают, а тихоходы и прочие крупногабариты прижимаются максимально вправо и даже съезжают на обочину чтобы не тормозить движение и дать возможность проехать остальным. В общем-то ни разу не попадалось «выползков», которые выползают на дорогу со второстепенной или из двора, вынуждая оттормаживаться и собирают за собой хвост пока наконец не соизволят немного разогнать свое корыто… Наблюдая манеры водителей в той же Махачкале, становится даже забавно представлять, как же там собираются внедрять ответственность за опасное вождение, несоблюдение бокового интервала и дистанции, частые перестроения, когда это больше похоже на норму. Везде свое представление о том, какие интервал, дистанция и частота перестроений являются безопасными. Аварии конечно везде случаются, но мне и в этот раз их наблюдать, слава Богу, не пришлось. Наверное дело не в соблюдении буквы закона, а в уважении к другим участникам дорожного движения. Уже в Дагестане останавливался у придорожного кафе. Хотелось пить, да и перекусить бы пора, потому как с трех часов ночи в дороге ничего не ел. Не запомнил как называется кушанье. Внутри мясо с какими-то приправами, довольно острое на вкус, снаружи тесто. Спросили: «Вам один?» Ну, подумал что давно ведь не ел и сказал два. Запросили за все вместе с водой 150 рублей. Ставят передо мной тарелку с горой этих самых дымящихся вкусных, эх не запомнил названия. Как ни старался пришлось попросить упаковать половину с собой. Потом еще и на ужин хватило. Надо было заказывать «один», этим бы точно наелся до отвала. Взял еще колы с собой, думаю куда лучше упаковать. Подходит народ, интересуется мотоциклом. Видно что не умничать хотят, а действительно интересно. По этому и отвечать не в тягость. После Махачкалы дорога на Дербент. Море уже видно. Красиво. Правда движение по этому участку бакинской трассы сложное. Ремонт дороги частенько попадается. И вот он Дербент во всей вечерней красе. И ничегошеньки же я тут не знаю. Покатался сначала по городу. Ничего общего с современными планировками населенных пунктов. Не фотографировал. Не хотелось останавливаться и тратить на это время, ведь еще с ночлегом надо как-то определиться. Таксист посоветовал улицу, на которой есть неплохая гостиница. С нее выход на городской пляж. Людей много. Я проехал дальше и попал на берег. В общем можно было и палатку поставить. К сожалению вокруг много мусора. Тут сделал несколько фотографий и подумал заправиться, бензин на исходе. Только завелся, немного проехал, как пришлось переключать краник на резерв. Заправщица тоже посоветовала гостиницу. Не знаю что меня заставило прийти к такому решению, после тысячи пройденных километров. Палатку ставить не захотелось, в гостинице ждать утра и что дальше. Город уже и так посмотрел, разве только крепость. А мотоцикл с вещами где-то бросать не захотел, это ведь не автомобиль, в котором можно запереть вещи. И потом, тащиться в гостиницу с полной канистрой бензина. В общем решил ехать в Махачкалу на уже знакомую базу «Дельфин». Пока выехал обратно на трассу окончательно стемнело. На юге темнеет моментально. Поначалу думал свернуть в Избербаш, но останавливался только напиться и переодеться. Снова стало холодно. И вот Махачкала. В прошлый раз ездил по ней днем. Ночью город выглядит иначе, но не менее красиво. На въезде проверили документы. Пока ждали ответа на запрос поговорили о том, о сем. На вопрос сильно ли я устал, с удивлением оценив свое состояние, ответил что устал конечно, но гораздо меньше, меньше чем ожидалось. Город многолюден и вечером. Мне сигналили и приветственно махали из машин. На светофоре спрашивают из Краснодара ли я приехал, указывая на номер. Согласно киваю. В ответ показывают большой палец к верху. И все же потерял направление. Остановился у машины ГИБДД. Рассказали в подробностях. Поинтересовались, как доехал, пожелали счастливого пути. Вообще люди попадались отзывчивые и доброжелательные, готовые помочь. Остались о них добрые воспоминания. Выехав из города, остановился у чайханы. Купил водички. Поинтересовался у хозяйки как базу найти, в потемках все выглядит иначе А баз с таким названием оказалось две. И хозяйка по какой-то причине старалась создать у меня впечатление на сколько первая база предпочтительней второй, хоть по ее словам ни на одной внутри сама не была. Ссылалась на многочисленных родственников и то, что это все и так знают. Все же я остановился на второй, где уже побывал в прошлом году. На этой остановке обнаружил, что открутился и потерялся болт крепящий спереди защиту картера и защита опустилась. До базы дотянул в таком состоянии. За день пройдено 1202 км. Оплатил за двое суток 3000 рублей. Двухместный номер со всеми удобствами, холодильником телевизором и кондиционером оказался в моем полном распоряжении. Поужинал, да завалился спать, оставив все прочее до утра. Проснулся довольно рано, отдохнувшим, с хорошим настроением. Первым делом пошел смотреть, что можно сделать с защитой картера двигателя. Оказалось нужен болт М8, а у меня с собой только нашлась шестерка. Выкрутил восьмерку с самодельного крепления емкости под инструмент, воткнул туда шестерку, а защиту не только прикрутил на место, но и зафиксировал болт еще и контргайкой. Подумал надо же столько проездил, а болт потерялся именно теперь. Но домой должен доехать нормально. Теперь точно не открутится. И вот тут обнаружил, что цепь провисла, а ведомую звезду порядочно подъело. Вот это куда серьезнее. Вечного ничего не бывает. Поначалу прикидывал не вернуться ли домой через Элисту, но увидев такую картину, отказался от этой мысли и решил ехать по короткой дороге. Да и с заменой масла получается немного нарушить график. Отправился на море. В этот раз поднялась волна, вода мутная. Чувствуется мощь стихии. Ветер тоже разыгрался. Людей в этот раз совсем мало. Накупался, брожу по берегу. Взгляд цепляется за что-то блестящее. И тут же это место накрывает волна. Мысль вот и болтик М8, и тут же сразу да не бывает таких совпадений, откуда ему тут взяться-то, кажется желаемое действительным. Тут вода схлынула и я поднимаю на берегу новехонький, блестящий, без каких-либо следов коррозии болт М8. Держу в руке и не верю. Надо же как повезло-то. Сколько шансов такому случиться по теории вероятности? Мысли текут дальше, что нужно теперь старый болт вернуть на место, а шестерку убрать. Найденный как раз встанет на защиту вот только жаль, что законтрить в таком случае не получится и болт может снова выкрутиться, раз такое уже случилось. Или может поискать откуда можно временно скрутить гайку нужного размера. Размышляя таким образом я нахожу еще один болт М8 с навернутой на него гайкой. Болт едва тронут коррозией, а гаечка новенькая. Болты явно из разных мест, т. к. внешний вид отличается. Держу их на ладони, сравниваю. Намереваюсь использовать первый (новее), а гаечку со второго и мне при этом дико хочется проснуться. Поискал специально больше никаких болтов или гаек на берегу не обнаружилось. А сколько шансов сделать вторую, нужную находку по теории вероятности? Все отлично установилось. Ох дорвался я до моря. Слишком много солнца, да еще простуда вылезла. Вечером не могу заснуть. Жена прислала сообщение, что небо в Краснодаре затянуто тучами, обещают грозу с ливнем. Оказалось потом, что синоптики наврали, а я принял решение остаться еще на сутки. Лучше бы этого не делал. Утром снова море. На этот раз вода чистая и волны почти нет. Я просто поражаюсь насколько переменчив характер у Каспия. Сколько раз его наблюдал и оно все время разное. И меняется постоянно. То течение у берега как на реке, а тут оно уже в обратную сторону. А вот его и нет, как и не было. Меняется цвет воды, ее прозрачность, да и температура, подозреваю что и соленость. Рыбы очень много. Стоит зайти в воду, как начинает тыкаться по ногам, Утром нашел на берегу дохлую, не догадался рядом что-нибудь положить, когда фотографировал, чтоб понятен был размер… Неожиданно прибежали коровы к воде. Собрал одежду и ушел в номер, а в следующий раз на этом месте не осталось никаких следов пребывания животных, а так же и дохлой рыбины. Не смог отказать себе поплескаться, да побалдеть целый день на море. К вечеру почувствовал себя еще хуже, чем накануне. Тело горит, голова болит, кашель душит. Поспать нормально так и не вышло. В час ночи собрал вещи, на вопрос охраны почему не дождусь утра ответил, что по холодку лучше ехать, успею еще зажариться. В два часа уже ехал по дороге, махнув на прощанье рукой охранникам. Подъезжаю к посту. Подают знак остановиться, но до указанного места не доезжаю. Со всех сторон сбегаются собаки. Да такие огромные и в таком количестве, что делается жутко. Полицейский сам подходит ко мне. Интересуюсь не съедят ли меня тут ненароком. Говорит, что они в общем-то безобидные, просто ночь теперь вот и бегают от нечего делать, а днем дрыхнут больше, жарко. Проверяет документы, сверяет VIN и говорит куда пройти для регистрации документов. Оказывается это для всех теперь обязательно. Собаки к заглушенному мотоциклу теряют интерес. Прокатил и оставил мотоцикл, где показали, а сам пошел отдавать документы на регистрацию. Возвращаюсь, а у мотоцикла уже собрались свободные от службы на данный момент и дальнобойщик, как я понял. Расспросили где побывал, я ответил. Один говорит, ну вот и китаезы научились мотоциклы делать. А дальнобойщик сказал, что я многое не видел в Дагестане и это обязательно надо когда-нибудь посмотреть. Охотно в это верится. Живя на Кубани, я ведь и там многое не видел, на все чудеса окружающего мира не хватит и целой жизни. Но на Черное или Азовское море я могу смотаться на выходные, а вот Каспий только в отпуске… Тут служивый мне говорит, чтоб я только заведу мотоцикл сразу же рвал как можно быстрее, а то кто этих собак разберет, что у них там на уме. За «убегающим зверем» бросятся куда азартнее. Я и свет зажигать не стал. Ох и страшно же было смотреть в зеркало заднего вида. Картина просто адова. Но уехал благополучно, не догнали… Дальше снова ночная дорога. Сильно замерз. Но самое страшное началось, когда пригрело солнце. Дорога на Южно-Сухокумск однообразная. Кругом степь куда глаз хватает. Меня со страшной силой начало клонить в сон и мерещиться непонятно что. Будто в направлении движения какая-то стена с колонами. Сосредотачиваешь на ней взгляд пропадает, а начинаешь снова смотреть на дорогу полная иллюзия присутствия… Остановился, расстелил коврик, лег и расслабился минут на 10. Отпустило на время. На границе со Ставропольским Краем установили пропускной пункт. Тут и кофр просили открыть и вещи проверяли, даже заглядывали в пакет точно ли там телефонная зарядка, как я сказал. Пришлось выкладывать все из карманов и проходить через рамку металлодетектора. Поскольку писк не прекращался начали проверять ручным прибором. Оказалась виновата пряжка ремня. Ну хоть штаны снимать не заставили. После этого шмона недосчитался летних, автомобильных перчаток без пальцев. Не думаю чтоб их уворовали, наверное сам забыл, когда вещи укладывал. Дальше пришлось по жаре ехать в длинных, теплых. Уже дома приобрел короткие, кожаные для теплого времени года. На вопрос как лучше проехать не нашлись, что ответить, потому что сами не местные, а прикомандированные. Говорят теперь такой пропускной пункт там останется постоянно. Не знаю на счет пользы, но нервотрепки и потери времени точно добавится. Дальше решил ехать на на Минводы, а не Ставрополь, как в прошлом году. Снова, при чем с удвоенной, силой начало клонить в сон. Остановки на жаре почти перестали помогать. Раз под Буденновском чуть не выехал на встречку под грузовик, вовремя очухался. Потом вовсе сон начал наваливаться, когда глаза открыты. Невозможно уловить момент. Раньше о таком только слышал, а теперь довелось испытать на собственной шкурке. Прихожу в себя когда избежать ямы со срезанным асфальтом уже невозможно. Скорость около сотни. Сильный удар. Мотоцикл начинает колбасить. Переднее колесо попадает на продольную неровность. Каким-то чудом сохраняю равновесие и удается стабилизировать мотоцикл, но меня выкидывает на обочину с гравием. Тормозить в такой ситуации наверняка упасть. На обочине стоит грузовик. Затормозить до него никак не успеваю. Чтоб вернуться на асфальт нужно преодолеть довольно высокую продольную неровность. До сих пор не пойму как у меня получилось не растеряться и не ударить по тормозам, а плавненько-плавненько забрать дальше в сторону обочины, на самый краешек, а потом под более тупым углом к неровности вывести мотоцикл снова на дорогу. Руки при этом расслаблены, а вот привставал ли я на подножках в памяти не отложилось. Надо свечу в церкви поставить. И только потом вспомнил про упавший шлем... Дальше слабость навалилась и какая-то моральная усталость что ли. Тело как чужое. Самое главное, что проваливания в сон на яву с открытыми глазами даже после такой встряски скоро снова начали повторяться. Остановился в Кропоткине, купил холодной колы с сырником. Только тут начало отпускать. Дом уже близко ощущается. В довершение ко всему, когда почти уже доехал, попал в пробищу. Ну не впервой в этом месте. Все когда-нибудь кончается и пробка осталась позади. Вот и гараж. В этот день пройдено 985 км, но устал и измучился гораздо больше чем после 1202 км. Тремя днями ранее. Разгрузил мотоцикл и слил масло пока двигатель горячий. С заменой задержался на 354 км. Вот где порадовался, что пользуюсь качественной синтетикой, более живучей. Протер влажной тряпкой световые приборы и полуобтекатель. А на переднем колесе обнаружилась большущая «восьмерка». Выровнял как смог, хотя бы приблизительно. Только потом пошел домой. Встречают. Искупался с дороги, добрался до кровати и буквально провалился в настоящий, исцеляющий сон. Такой вот выдался у меня День Рождения в этом году. Переустановил для повседневного использования дополнительную подушку на сиденье, исправлял окончательно восьмерку и заливал новое масло уже на следующий день. Съездил заказал звезды. Остались воспоминания и впечатления о необычном море, интересных людях. Трудности и неприятности забудутся быстро, а хорошие впечатления останутся в памяти надолго... Более полную версию фото можно тут посмотреть: https://yadi.sk/d/sf5XxiVssrVJd или тут : https://vk.com/album140375791_2177066063 балла
-
Всем привет друзья! Поставил всеж новый аккум, подошел в нашу корзину без переделок. Длинна меньше штатной батареи. Аккум Delta 1205.1 на 5ач, брал тут http://kolesatyt.ru/catalog/akkumulyatory/moto-akb--bolk/delta-ct-1205-1/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtEZWx0YSBDdCAxMjA1LjE7SHhWWjM0U3BLTUxHOHZYR05ubmp5Zzs&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&utm_campaign=kolesatyt.ru-akb&utm_medium=cpc&utm_source=yandexmarket&utm_term=9190756&ymclid=67113048174973003570007доставили бесплатно. Чето ничего другого не подобрал. Крутит отлично.3 балла
-
Все ясно. Это лесные автомошенники. Молодняк - на разведке: если нет камеры, хрюкают старшим (что в кустах) и начинают прессовать, а если есть камера, делают вид, что туристы. Жолудь потеряли.3 балла
-
Масло заливал даже SL, разницы никакой. Сейчас лью SJ по 86рэ за литр-10000км ,,неизменно превосходный результат'')). При замене масла через 1000км что может произойти? Мнение мое и, конечно, ни кому его не навязываю.3 балла
-
Пенсионер выехал на новом кабриолете из автосалона. Он летел по автостраде на скорости 150 км/ч, наслаждаясь потоком встречного ветра. — Здорово! – подумал он, и нажал на педаль газа еще сильнее. Но посмотрев в зеркало заднего вида, он увидел полицейскую машину, которая ехала за ним с мигающими огнями и сиреной. — Я легко оторвусь от него! Да без проблем! – подумал пожилой псих и увеличил скорость до 180, потом до 200 и 250 км/ч. Но через несколько мгновений он одумался: — Что же я делаю? Я уже слишком стар для всего этого! Он съехал на обочину дороги и остановился. Полицейский подошел к кабриолету, посмотрел на часы и сказал: — Сэр, моя смена заканчивается через 10 минут. Канун Рождества. Если вы назовете мне причину превышения скорости, которую я еще никогда не слышал, я отпущу вас. Мужчина задумался, серьезно посмотрел на полицейского и ответил: — Несколько лет назад моя жена сбежала с полицейским. Я подумал, что вы хотели вернуть ее обратно. — Хорошего дня, сэр, — засмеялся полицейский и отпустил его. Дочка президента поступает в институт. Конкурс огромный — 50 институтов на одну дочку. — Алло, Кремль? Я бы хотел работать в правительстве!? — Вы что, придурок? — А это обязательное условие? Маразм - это когда муж спрятал от меня бутылку коньяка и потом сам не может её найти. А сарказм - это когда я смотрю на него и улыбаюсь, потому что я давно нашла и с Ленкой выпила3 балла
-
Обложили демоны, но мне кажется на нас им поо... это больше для автомобилистов - типа катализатор горячий и всё такое... Мы в эти выходные катались мало, в лесу хоть и подсохло, но все равно местами жижа. Съездили на родник -http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.745793&lon=39.093121&z=18&m=b&show=/25991729/ru/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA Покатались по лесу, но грязь надоела - поехали в поля по песочку погонять, ну и в песочницу заехали конечно.3 балла
-
Собственно планируются мотопоходы на 2-5 дней. Ищем желающих присоединится, пока что krim4anin и я. Маршрут пока ещё обдумывается примерно в сторону Лучистого-Рыбачье, окрестности и покататься вокруг, естественно не только трасса, но и бездорожье. Ещё как вариант окрестности тарханкута Желающие присоединится отписывайтесь тут, предлагайте свои варианты....2 балла
-
Интересно устроена человеческая жизнь. Давно мне хотелось увидеть Каспийское море-озеро своими глазами. Много попадалось противоречивой информации о нем и по этому четкого представления все никак не могло сложиться. Но увиденное превзошло все ожидания. Каспий не похож ни на Черное, ни на Азовское моря. Он настолько своеобразен, что я и представить себе не мог. Пусть знакомство продолжалось чуть более суток, но я просто очарован навсегда. Слова тут пожалуй бессильны, чтобы передать впечатления. А начиналось все с простой мысли. Как это я столько лет прожил и не видел Каспия. Так сложились обстоятельства, что именно теперь состоялась поездка. Покупка новой техники снова откладывается на неопределенное время. А Десертик к тому моменту пробежал 35276 км и не известно как мотоцикл поведет себя в будущем. Риск конечно же всегда есть, но с километражем наверное становится больше. Тут отпуск на две недели, лето, хоть и дождливое. Собрал вещички, подготовил как смог мотоцикл, поставил перед фактом родню. Сейчас мол, или никогда. Слышал где-то что лучше сделать и пожалеть, чем жалеть потом, что не сделал. В общем почти мирно отправился в неизвестном направлении, где нет совсем никаких знакомых. Да еще куча страшилок про межнациональную рознь. Кому-то выгодно сеять страх и ненависть, поддерживать такое мнение. На деле же люди оказались приветливы и доброжелательны, по крайней мере с кем свела судьба. В столь короткое время, проездом просто невозможно сколько-нибудь глубоко познакомиться с жизнью в этих местах. Только впечатления с колес. Путь до Махачкалы проходил по федеральной трассе М-29 или Р-217. Проехал по территории Краснодарского, далее Ставропольского Края, потом Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Ингушетия, Чеченская Республика, Дагестан. Интересно наблюдать как различается манера вождения в разных местах. Везде свои обычаи, везде есть плюсы и минусы. В общем-то особо привыкать и не пришлось, потому как у нас на Кубани кого только не встретишь в сезон отпусков. Опасных ситуаций на дороге удавалось избегать, может везло. Скопилась в одном месте пробка, водитель привлек внимание сигналом, открывается окно с заднего сиденья протягивают карточку мотосалона в Нальчике, благодарю. В Чечне подумал, что полицейский мне показывал остановиться. Останавливаюсь, тот быстро подходит и говорит, что мне показал проезжать дальше, а его заинтересовал автомобиль рядом, желает счастливого пути и жмет на прощанье руку! Потом свернул ошибочно на город Магас. Современные постройки, асфальт отличного качества. Поинтересовался на блок-посту дорогой, подробнейшим образом рассказали и пожелали удачи в пути. Вообще блок-постов много проезжал, но никто не останавливал. Да и на самой дороге стоит поучиться вежливости. Обычные жители тоже относятся доброжелательно. На удивление мало встречалось мотоциклистов, наверное там не принято приветствовать друг-друга взмахом руки, не знаю, за то встречные и попутные автомобилисты сигналят и машут руками. Непривычно, даже поначалу думал что-то случилось. Города выглядят необычно, восток. Много мечетей. Красиво! Махачкала просто поразила размахом. Современно, многолюдно. Меньше суеты, но больше достоинства что ли. И люди выглядят иначе в манерах, да и внешне в одежде. На заправке разговорились с местным жителем. Подробно рассказал как лучше проехать, где поискать ночлег. Возможно слово «брат» употребляется как простое обращение, но тон и искренняя доброжелательность к человеку, с которым вряд ли доведется встретиться когда-нибудь еще, подкупают. В Махачкале впервые полицейские проверили документы. Предельно вежливо. Поинтересовались откуда я и куда направляюсь. Тоже посоветовали как лучше проехать и где поискать ночлег. Выехал из города. Возможно у частника остановиться было бы дешевле, а поставить палатку совсем бесплатно, но силы на исходе. Позади 928 км дороги, за рулем почти 14 часов. А тут еще вентилятор охлаждения вышел из строя и скоро стемнеет. По сравнению с Краснодаром ощутимо раньше темнеет и раньше расцветает. Сначала подумал часы сбились, а потом дошло, дело в другой долготе. Осторожнее нужно быть со связью. Деньги на счету после разговора в роуминге просто растворяются, СМС дешевле. Не хотелось заморачиваться со сменой тарифа. Свернул на базу отдыха у моря. «Дельфин» называется. Предложили двухместный (меньше не было) номер со всеми удобствами, телевизором, холодильником и душем за 1500 рублей в сутки. С кондиционером на 200 рублей дороже. Женщина посмотрев на мой усталый вид, предложила с кондиционером без оплаты за него, но я отказался, терпеть их не могу. Стоянка на территории охраняемая. Только въехал и тут же подошли вооруженные автоматами люди. Оказалось полиция. Попросили предъявить документы и открыть кофр для осмотра. Проверили через базу данных, извинились за причиненные неудобства и отнятое время, служба мол такая. А дальше начались расспросы чисто из интереса про мотоцикл, как я доехал, кем работаю, Неужели мне Черного моря с Азовским мало чтоб ехать в такую даль. И вот тут я, мягко говоря, удивился, услышав предложение выпить чая, так как устал с дороги, а у них в комнате имеется. Вам часто полицейские или там милиционеры предлагают чайку попить с дороги, который для себя готовили, за свои деньги? Отказался, сославшись на открытую бутылку пепси-колы и необходимость пока совсем не стемнело заняться ремонтом мотоцикла. Тут произошел курьезный случай. Пацаненок на велосипеде зацепил стоящий мотоцикл и кубарем полетел на асфальт вместе с велосипедом. Ребята кинулись его поднимать. Осмотрели на предмет повреждений, которых не оказалось ни у пацана, ни у велосипеда, да и мотоцикл остался без ущерба. «Пригрозили» пацану отправкой к врачу и «лишением прав», если будет так неаккуратно ездить... Посмеялись. Вот и предоставилась возможность испытать новый вентилятор в деле. В самых, что ни есть, различных условиях. И жара, и дождь в одной поездке. Холода только не было. Не напрасно подгонял конструкцию для простой установки с использованием минимума инструмента. Устанавливать пришлось в потемках, почти на ощупь. По порядку. По дороге туда сдох окончательно родной вентилятор. На этот раз поплавилась пластмасса, а крепежные винтики щеток выпали и по всей видимости повредили ротор двигателя. Это я узнал только по возвращении, разобрав вентилятор. Когда именно случилось сказать затрудняюсь, заметил не сразу. Так или иначе видимых последствий кипения антифриза я не заметил, а после установки нового вентилятора мотоцикл выдает свои «стописят». Пропажи тяги тоже не наблюдается. Цилиндры я не снимал и даже крышку с головки цилиндра не откручивал. Заменил только свечи зажигания потому, как давно пора, когда домой приехал. И заменил масло в двигателе. Обычно менял через каждые 2000 км., но в этот раз пробег на 1000 с хвостиком больше. Отправляясь в дорогу раздумывал взять ли масло с собой для замены, поискать на месте или же проехать больше без замены. Как известно в «дальняке» масло теряет свои свойства не так быстро, как при рваном ритме частых городских поездок на относительно короткие дистанции. Вот и решил не морочить голову и заменил масло, когда вернулся. Наверное стоит упомянуть об ошибке заставившей сильно понервничать. Для установки нового вентилятора надо было открутить бак и сдвинуть его в сторону. Дело осложнялось тем, что как приехал на месту сразу же заправился. Если при демонтаже полный бак наклонить, то бензин потечет из трубок, через которые бак соединен с атмосферой, на землю. И вот в темноте «воюя» с баком, выдернул высоковольтный провод из катушки левого цилиндра, зацепив его по всей видимости топливным насосом. Пока устанавливал новый вентилятор двигатель достаточно остыл, чтоб вентилятор не запустился сразу. Завожу двигатель, а он работает как-то не так и засветилась лампа «неполадка в работе инжектора». И это в более чем 900 км от дома. Хорошо, что нашел неисправность. Почти случайно. Выводы напрашиваются следующие. Во-первых не паниковать, если внезапно откажет вентилятор. Осторожно двигаться возможно, даже в жару. Ну и про альтернативу родному вентилятору. Вентилятора охлаждения, бесколлекторного, рассчитанного на 1А силы тока вроде как хватает при соответствующей установке. По крайней мере пройденные 912 км до дома за 11,5 часов частью в сильную жару, частью в дождь. С остановками для заправки, протирки визора шлема, переодевания перед дождем и оформления штрафа полицейскими. Ох было дело, по глупости. Скорость сколько возможно длительно 110-120, иногда на обгонах до предела, ну местами были и пробки. Новый вентилятор подключил к отрезанному разъему, просто скрутив провода и заизолировал хлорвиниловой изолентой. Дома уже припаял нормально. Кстати изолента выдерживает, если плотно и аккуратно уложить 8 слоев на место соединения кабеля глубинного насоса, 380 вольт. Соединение опускается вместе с насосом на глубину и в 80 метров от поверхности земли, какой слой воды точно не скажу, это из практики, по работе сталкивался. А тут всего лишь атмосферные осадки... За сутки с небольшим, что провел на базе не слышал не то, что пьяных разборок, даже ругани. Все пристойно и прилично. Каспийское море меня просто очаровало. Утром, около полудня и вечером играет своими красками. Все время разными. Вечером граница между морем и небом почти растаяла так, что не понятно где люди купаются. В море или может в небе. Впервые попробовав воду на вкус подумал, что как будто меня обманули, вода не соленая, как положенно, по моим сложившимся представлениям, быть на море. Вода в Каспии больше горчит, чем соленая. Она хорошо держит, плавать легко. Значит содержание солей, не смотря на вкус, высокое. Утром штиль, потом волнение небольшое. Море было ласковым и теплым. Трудно представить его бушующим в шторм. Краснодар и окрестности поливают дожди, в чем я убедился уезжая и возвращаясь в родной город, а в Махачкале жара. В Каспийском море свои краски и запахи, даже ракушки и песок отличаются. Я не видел ни одной медузы, за то очень много рыбы. К сожалению дохлая попадалась и в воде и на берегу, добавляя своего запаха к прочим. Валялся на кровати в номере, ходил на море, купался. В общем отдыхал и набирался сил. Полностью расслабиться мешало сознание того, что скоро придется отправляться снова в неизвестность. До Краснодара решил ехать иначе. Как там поведет себя Десертик. Дорога домой после Дагестана проходила через Ставропольский Край. Потянулись однообразные степи. Тут главное не уснуть за рулем. Приходилось постоянно себя одергивать, чтобы сбавить скорость. В одном месте на дорогу зачем-то рванула корова.. Оттормаживался по полной и когда скорость упала вырулил на встречную полосу. А корова поздно заметив меня остановилась, как вкопанная. Получилось благополучно разминуться. Но вот дальше попался зверям двуногим, да еще в погонах, на автомобиле ездят и фотокамерами, «стреляющими под хвост», по дорогам разбрасываются, куда ни попадя. В общем хоть и не без моей вины, но все же пользуясь моими ошибками и состоянием, (ночь перед дорогой почти не спал) развели на деньги. Кругом степь, куда глаз хватает. Дорога нормального качества, установлен временный знак «50». Видно, что асфальт новый, но строительную технику давно убрали. Через несколько километров останавливают и демонстрируют на ноутбуке снимок выполненный в спину, как я проезжаю знак ограничения скорости с превышением более чем на 60 км/ч. Остался неприятный осадок после такого общения. Ну да все под Богом ходим. Переживем. Тут уже начали попадаться несколько иные города. В Буденновске поразил размерами огромный нефтехимический завод «Лукоил». Вообще поскорее хотелось домой добраться. После попадалова настроение испортилось и не хотелось нигде задерживаться лишний раз. Фото тоже перестал делать. Перед въездом в Краснодарский Край опять попал под дождь. Обратная дорога получилась немного короче, 912 км и пройдена часа на 2,5 меньше, т. е. За 11,5 часов. Мотоцикл не подвел и на этот раз. Как приехал заменил масло, свечи зажигания, припаял разъем на новый вентилятор, заизолировал и уложил провод вентилятора. На следующий день уже во всю разъезжал по городу, решая накопившиеся дела. Поездка в 1840 км завершилась. Мотоцикл Desert Raven Vegas 350i. Более полную версию фото можно тут посмотреть: https://vk.com/album140375791_217706606у меня в альбоме "Вконтакте"2 балла
-
А на что жаловаться-то? В кривых руках и японец загнется. А тут целое поле для творчества! Я первую машину купил почти убитую. Пока сопли ей подтирал, изучил всё до последнего винтика. Теперь вот первый мот. Делаю что хочу. Перевариваются перекручиваю. Зато теперь по первому же чиху знаю куда копать. А многие парни на японцах в случае чего уже звонят эвакуатору. Вот после трофейчика возьму в коллекцию ещё аппарат под литр и в ус дуть не буду. Как бы кто не хаял наш аппарат, а он таки превзошёл все ожидания! Второй год уже, а я только радуюсь ветру в харю. И шпарю шпарю ;)2 балла
-
Почитал про поломки,про падения.у кого что сломалось-отвалилось...Молодцы парни,не ноют что китайская техника ломается...Позитивно так относятся к сложившимся ситуациям)...А то попадаются люди,купят мот,и давай жаловаться,там сломалось,тут порвалось ...хреново Китайцы делают...так если относиться к технике не подобающе так и ходить она столько же будет...Приятно читать заметки отдельных граждан,таких как,Виктор Донец и Зема...вот пример неунывающих парней,пишите больше,приятно читать,настроение поднимаете!!2 балла
-
Зато всё остальное, кроме удобной посадки и более тихого выхлопа - жыыыырные минусы. Никуда не годные, гниющие РТИ, пластилиновый металл, дребезжащий низкосортный пластик, отвратительного качества провода и разъёмы - всё это настолько достаёт постоянными глюками и поломками (пусть и не смертельными, мот на ходу останется), что порой злость берёт до бешенства. Покупать ради мотора?))) По посадочным местам моторов гарантированно сказать не могу, но визуально отличий я не заметил. Отличается картер - у Дельты, понятно, нет сосков для маслорадиатора. И покрашен чёрной матовой краской, которая тут же облазит)) Генератор, электрика мотора идентичны - однофазный генератор с отдельной катушкой цепей CDI Про вероятность нарваться на подобный брак можно рассуждать только косвенно, т. к. доступной статистики нет. Да и вообще, пожалуй твой случай с осью РВ просто уникальный. P.S. Моё чувство механика упорно подсказывает, что причина всё же не в настройках координатно-расточных станков на заводе, а банально в недостаточной смазке. Неправильно посаженные валы-шестерёнки будут обязательно выть как раненый бизон, но в условиях обильной смазки всё равно будут работать достаточно долго. Так что рыть надо в направлении причины недопоступления смазки в пару трения ось-втулка РВ...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В моем случае причиной видимо был обрыв проводов левого заднего поворотника. Как там это все связано вникать не стал, просто восстановил цепь и все заработало. При падении надорвал, на следующий день все само окончательно отвалилось. А потом гляжу, стоп сигнал все время горит и гаснет только при отключении зажигания, давай искать причину, оказалось, что ручка тормоза в стенку уперлась. Так что дело не в бабине.2 балла
-
Есть скорости, на которых реально ничто не спасет. А есть скорости, на которых и спасет и защитит. Так вот, лучше иметь шанс в защите и отделаться меньшим уроном, чем разложится без защиты и потом овощем слезы пускать.2 балла
-
Сам катал на Юпитере в шортах, майке, шлепках и шлеме. Про перчатки не помню, скорее всего не было, СССР тогда ещё был. Щас как робокоп, весь в броне и насквозь мокрый на жаре, зато пацаны мелкие аж рот открывают и пешеходы замирают в раздумьях ))) А на спортбайках гонщики гоняют чуть не в трусах, лично вчера видел пятерых. Да и понятно, их ничто не спасёт в городе, там почти по лошади на килограмм веса.2 балла
-
Запостил в фак. Кстати брату то же залили автомобильное масло 10-60. Официальный пробег на его мопедке не менее 33 000. По мотору износа не видно, только пришлось заменить башмак натяжителя ГРМ, выторговал б\у у Игоря)) Ещё сцепление придётся менять через пару тысяч.2 балла
-
2 балла
-
Просто по порядку)): место это же-винт М4 и резьба в трубе, от вибрации резьба кончилась довольно быстро;- здоровый саморез, улетел в первой же поездке;-заклепка из нержавейки 4мм, первые 300-400км держит, потом слабеет и улетает без следа ( 2 раза!);-попытка заглушить отверстие в наружной трубе алюминиевой заклепкой, чтобы не свистело, внутренняя труба долбит по обратной стороне заклепки она разбалтывается и свистит))... Окончательное решение: нах...этот онанизм-поставил поверх трубы обычный червячный хомут, чтобы не свистело. Самое смешное, пока не звенит! Если зазвенит будет последний вариант:-штифт между трубами с точным подбором размера поджатый этим же хомутом. Да, от вибрации хомут слабеет и сползает с отверстия-синий фиксатор резьбы в помощь))). Вывод-хитрая китайская ж...па готова ко всем нашим ху...с винтом!))2 балла
-
Поддерживаю. Насчет линолеума, если дорогущий то да, если дешевый, то нет. А вообще глянь вот тут.2 балла
-
Ещё можно просверлить шляпки болтов и законтрить- контровочной проволокой по авиационному! Этж стелс2 балла
-
Катнулся в субботу на 100км, поехал в песочек где был в мае до дождей.. Осадочек то остался.. там где в мае рыбаки сидели через каждые 10-20 метров - ни единой живой души, о вот такие таблички через каждые 50 метров. Дороги в лес даже по окраине все завалили пилиными и ломаными деревьями.. короче мрак.. ж..па-ротная система потребления наступает семимильными шагами, что бы без ведома очередного бюрократа и шага ни кто не ступнул :angry: И такое вокруг всех водоемов, где более менее бывают люди.. :wacko: Эндуро рай - и тоже с табличками :angry: И нам туда за лесной горизонт2 балла
-
Нас весь июнь заливало,народ в шоке так-как второй день нет дождя. Был такой закат. А потом тропический ливень.2 балла
-
1 балл
-
Зема тебя слущать одно удовольствие,чуть не уссался)))))Жинка зашла в комнату и смотрит,и фраза-чё повернулся что ли?)))))1 балл
-
SL я бы не стал заливать, там молибденовые присадки, которыем огут кончить сцепление. Минералка SF самое оптимальное для наших движков и главное дешево.1 балл
-
Вот он, косяк AC-CDI. Глушащий контакт в коммутаторе отойдет и будет работать пока бензин не кончится :) DC-CDI в этом плане "надежнее", может заглохнуть в любой неподходящий момент и поди разбери причину :D1 балл
-
Ну не сыпят сейчас вручную присадки, и канистры наполняют автоматы, а не расстроенные работники. А ещё технологии на месте не стоят, и один (несколько) из компонентов к тому моменту мог(ли) поменяться (добавиться/убраться) и окрашивать масло.1 балл
-
Да, грозят. События выглядят примерно так: Падает на мыло письмо: Здравствуйте, Иван Иваныч! Мы получили жалобу на нарушение авторских прав и удалили это видео с YouTube: Название видео: 23.05.16 URL видео: http://www.youtube.com/watch?v=_Nvc7vCvCf0 Пользователь, подавший заявку: theclubbersprod Ваше видео больше не доступно для просмотра на YouTube, и Вы можете потерять доступ к некоторым функциям. Вы получили предупреждение о нарушении авторских прав Вы получили 1 предупреждение о нарушении авторских прав. Если Вы получите несколько подобных предупреждений, это может привести к блокировке аккаунта и удалению Ваших видео. Чтобы избежать подобного развития событий, не загружайте видео с авторским контентом, на использование которого у Вас нет прав. Из ограничений заметил, что не могу сделать доступ к видео по ссылке, только для всех или вообще без доступа, не могу поставить свою превьюшку. Ну монетизация ещё отключена, но меня это не касается))) Санкции действуют 6 месяцев. Есть два варианта отмены ограничений: правообладатель отзовёт свою жалобу или я могу попробовать доказать ему, что его трек является моим))) Я попробовал написать правообладателю, по человечески всё объяснить, мол не хотел, не знал, без злого умысла и т.д. но ответа не последовало, вот как то так.1 балл
-
Пробег у меня 5000км. На РВ не обращал особого внимания, честно говоря. У меня был стук сильно связаный с изменением нагрузки. Поэтому просто покрутил-покачал шестерю и разбирать не стал. Я конечно не настаиваю, Вам решать что делать с мотоциклом, но версий по вашей проблеме больше то и нет. Насчет смазки идущей в головку думаю, что Вы правы лишь частично. Согласен, что самой головке для смазки коромысел и штанг много масла и не надо. А вот распред возможно нуждается в гораздо большем объеме подводимой смазки. Поэтому я написал что именно НЕДОСТАТОК масла, а не полное его отсутствие. Пробег у Вас 7000, а у меня рокер заклинило через 200-300 км. Это говорит о том, что смазка у вас всеж попадает в голову. Масло туда идет не через жиклер, а через то место которое я обозначил красным кружком. Это абсолютно точно. По жиклеру оно смазывает что-то в картере, к сожалению я не сфотал правую половину изнутри, когда разбирал дрыгатель. Кстати, про маслянную ванну для распреда я предположил еще здесь: http://www.china-moto.ru/forum/topic/6856-stels-flame-200-или-yamaha-ybr-125-или/?p=266857 ;)1 балл
-
это ж до каких оборотов был раскручен мотор - до 15 тысяч ? :D Мне кажется что возможно до этого звезда грм не ровно стояла. Иногда она немного смещена (например в следствии износа цепи) и если вернуть на зуб назад то получиться небольшое смещение но уже в другую сторону, поэтому ставят некоторые регулируемую звезду грм. Может так оно и было и именно это приблизило удар по клапану на высоких оборотах. Ну или зазоры еще были может пережаты. Странно как то все помоему.1 балл
-
А я сегодня кофр потерял, походу с концами, решил после всех дневных дел прохватить с пол соточки км по вечерней трассе и дернул до соседнего поселка 20 км. Темно, фара фигово светит, видать я ее вчера собрал как то не так. Дальний свет уходит в небо??? А кофр я привернул сегодня на три болта, прямо через дно к креплению, намертво. Еду то наслаждаюсь от потока теплого воздуха, то каменею от ледяного, заставляющего сжиматься в комок, то привстаю на подножках, дорога то у нас хоть и асфальтированная, но похожа скорее на направление, чем на дорогу. Приезжаю, опа! Кофра то нет! Дно есть, болты с гайками есть, кофра нет. Ладно думаю, хоть не мыть, а то перед покатушкой в магаз гонял и из 10 яиц привез целыми только три. Вся яичница в кофре осталась. Не выдержал китайский кофр комфорта китайского мотоцикла на нашей дороге. Вопрос по фаре, маленькая такая лампочка, которая стоит на том же отражателе, что и лампа дальне - ближнего света, только перпендикулярно ей должна находиться снизу или сверху?1 балл
-
ТО нужно обязательно! Неизвестно как старый хозяин относился к мотоциклу?!1 балл
-
И так взял я в сборе звезду и втулку от гарпии. Звезду оказалось не открутить и плюнув я вставил все это на место старого. В итоге цепь пришлось оттягивать взад и теперь натяжитель цепи стоит в самом крайнем положение. То бишь из него торчит только гайка. Мот стал резвее набират ьскорость, но максималка уменьшилась, примерно на 10 км. Но так как я все равн опланирую в будущем поменят ьи цепь и звезды, как временное решение пойдет. Главное ездиит. Ну и поставить колесо оказалось одному довольно сложно. Но я справился.1 балл
-
1 балл
-
Не трать время и деньги-не поможет. Попытайся отрегулировать трос сцепления на горячем движке, так, чтобы нейтраль включалась. При этом на холодном сцепление будет брать высоко. И привыкай так ездить. Загадку эту, насколько знаю, никто не решил. У одних есть эта беда, у других нет. Выжимной подшипник шариковый-ни хрена ему не будет, если лишнюю минуту постоишь с выжатым сцеплением. Я второй сезон так)).1 балл
-
Предельно допустимые размеры покрышек для GY-5: перед - 3,0/21, зад - 4,6/18. Вот лишь некоторые, из великого множества, образцы пригодных для GY-5 бюджетных мото-покрышек, присутствующих на нашем рынке, подробную информацию о которых можно почерпнуть на сайтах дилеров: Shinko E703 Shinko E705 Mitas E-07 Mitas E-08 Mitas E-09 Dakar IRC Tire GP21 IRC Tire GP-1 Kenda K-270 Full Bore USA M-41 Adventure Sport P.S. При приобретении нужно не забывать, что не через чур критично, но всё-же желательно и рекомендуется, устанавливать на перед и зад покрышки одной модели.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
приветДима. Я с прошлого года на латунной втулке езжу, тысяч пять почитай уже,все нормалек.1 балл
-
У нас вчера погода была для пробега приятная... SAM_1528.jpg SAM_1444-3.jpg SAM_1396.jpg SAM_1378.jpg IMGP4597-2.jpg IMGP4559.jpg IMGP4551.jpg IMGP4546.jpg IMGP4539-2.jpg IMGP4496.jpg IMGP4492.jpg IMGP4481.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
по длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой. шел он себе шел, устал, собака тоже устала. вдруг перед ним - оазис! прекрасные ворота, за оградой музыка, цветы, журчание ручья, словом отдых. - что это такое? - спросил путешественник у привратника - это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по настоящему - а есть там вода? - сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны - а поесть дадут? - все, что захочешь - но со мной собака - сожалею, с собаками нельзя, ее придется оставить здесь и путешественник прошел мимо. через некоторое время дорога привела его на ферму. у ворот тоже сидел привратник. - я хочу пить - попросил путешественник - заходи, во дворе есть колодец - а моя собака? - возле колодца увидишь поилку - а поесть? - могу угостить тебя ужином - а собаке? - найдется косточка - а что это за место ? - это рай - как так? привратник у дворца неподалеку сказал мне что рай - там - врет он все, там - ад - как же вы, в раю, это терпите? - это нам очень полезно. до рая доходят только те, кто не бросает своих друзей1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00