Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 906


  2. Truver

    Truver

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      676


  3. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 493


  4. ALLMANDIN

    ALLMANDIN

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      15


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2016 во всех областях

  1. Приветствую вас собратья. :) Прошу извинить за долгий и вынужденный перерыв... :unsure: Поэтому примите мои поздравления сейчас,..- ибо лучше поздно, чем никогда. -_- С 6 на 7 июля - Иван Купала. <_< 8 июля с.г. - 307-летие Победы Русской армии в Полтавской битве. :mellow: 8 июля - День семьи, любви и верности. :) :huh: Всего вам всем, вашим семьям и вашим родным самого, самого доброго. Будьте счастливы. ;)
    4 балла
  2. Сегодня выдел местных, вологодских, деревенских пацанов на чистокровной Чин-чихе мотард, оранжевого цвета. Зажигали по местной убитой грунтовке пьяные, вдвоём, под 60 км/ч, на сликах, во всем величии деревенского экипа: шорты, сланцы, все дела. Да уж молодость...
    3 балла
  3. Или были украдены мотоциклы без документов :D Извините за прямоту в шутке, но выглядит именно так.
    3 балла
  4. насверлил сегодня глушитель по проверенной ранее схеме- 4 дырки вокруг выхлопной диаметром 10мм. И неошибся, на низах появилось благородное бубнение :) теперь по звуку ну никак не 250сс....минимум поллитра :)))
    2 балла
  5. :D Сделал!!! Были косо закручены пластмассовые половинки корпуса бензофильтра, вот там и травил бензин. Ну, слава богу, мелочи)))
    2 балла
  6. Озеро Адово: Порыш: Та самая щука: Путь домой:
    2 балла
  7. По УЖД мы проехали около 80 км, и к обеду добрались до цели, вот оно - озеро Адово: Здесь мы отдохнули, пообедали, приняли по пять капель как водится :P ... И распрощались с нашим проводником, несмотря на все уговоры, он вернулся домой, а мы остались на берегу безумно красивого, и кристально чистого озера. Это озеро не соединяется ни с каким другим водоемом, нет ни одной впадающей в него или вытекающей из него речки... Вообще. Само озеро находится прямо посреди топких непроходимых болот, и тот небольшой участок твердого берега на котором мы находились - единственный вдоль всей окружности озера... Вода в озере кристально прозрачная, в солнечный день дно видно на любой глубине. Рыбы кроме Щуки в озере нет никакой... Но мы рыбачить не стали, а искупавшись в такой чистой воде, и набрав ее во все свободные емкости, уже без проводника, двинулись на таежную речку "Порыш", славную большим количеством рыбы... Нам предстояло 13 км пути, по лесным разбитым дорогам, где кроме МТЗ наверное ничего не ездит: Форик показал себя неплохо, но есть и ложка дегтя, а именно: По грязи консистенции пластилин он идет хуже Минска :wacko: ... Минск на дорожной резине скользит, шлифует, но едет, а Форик влипнув в грязь - тупо закапывается, причем если Минск можно как велосипед выдернуть и ехать дальше, то с Фориком в грязи в одиночку справится тяжело. Зато если в грязи есть вода в жидком состоянии, то резина мгновенно перестает мылиться, начинает отлично очищаться и Форик прет вперед... По итогу, мне в отличие от Минска, который полз между колей, по более-менее сухому участку, приходилось нырять непосредственно в колею, наполненную водой, и ехать по ней. Особо подозрительные участки, предварительно промеряли жердью, пройдя вдоль него пешком. Особо доставляли бревна и палки, которых полно в колеях, и которые просто не видно под мутной водой... Не однажды я садился на раму и потом с матюками сдергивал Форика с этой засады... Кое где потребовалась и помощь напарника. Как бы то ни было, к вечеру, мы прорвались к речке, и обосновались на ее берегу: Разбили лагерь прямо на берегу, тут рыбаками уже сделан столик со скамейками, есть где поставить палатку, удобный спуск к воде... Поставили несколько жерлиц на щуку, и поужинав, завалились спать, ночевали в палатке, под ровный гул комариного братства, которое с тупым упорством роилось снаружи палатки... С утра немного порыбачили, Из четырех, выставленных нами жерлиц, сработали 3 штуки, но все без улова... На спининг товарищу с утра удалось выудить щуку на 1,5 кг примерно, вот ее мы и зажарили на костре, плюс котелок ухи... :rolleyes: В районе обеда, решили выдвинуться обратно на озеро Адово, и вторую ночь провести уже там. Примерно к 16 часам добрались до озера. Обратная дорога с речки до озера далась уже много легче, поскольку все засадные места уже были знакомы и проходились на ура. Форестера только один раз пришлось сдергивать с очередного бревна. Однако место на озере оказалось уже занятым, и набрав воды, мы двинулись домой. Благо когда ехали с проводником, записали полный трек пути в навигатор. Без этого найти обратный путь в паутине лесных дорог и объездов просто нереально... Последняя остановка перед выездом у УЖД в поселок... Перед этим как раз приобрел крепление для навигатора с Алиэкспресс. В этой поездке смог оценить его актуальность и удобство, оказалось очень удобно, навигатор постоянно перед глазами... Выехав в поселок, посетили нашего проводника, показались что выехали, чтоб не искал нас (планировали еще на ночь оставаться), и двинулись домой... К 23 часам были дома... Теперь предстоит помыть и провести ТО мотоциклу... Сегодня пока отдыхаю... Общий пробег составил около 250 км, из которых реально бездорожья было 25-30 км, все остальное время шли по хорошим дорогам... По топливу: Форик съел примерно 10-11 литров... Из поломок: - Сгорела спираль ближнего света на лампочке фары, надо заменить. - Растянулась цепочка, так что на обратном пути в колее раза три проскочила через зубья... Цепь стоит уже "Кировская", родная бы наверное вообще не доехала... Цепь подтягивал на обратном пути один раз... - Заметил небольшой люфт ведомой звезды, причем люфтит вместе с крепежными болтами, надо посмотреть, не помню, было так или нет до поездки... - Благодаря песчаным лужам кончились тормозные колодки заднего колеса, надо тоже поглядеть, скорее всего придется менять...
    2 балла
  8. Пар от воды на ранней зорьке, Лоснится золотом уха, В стаканчике грамулька горькой… Вы скажете, что жизнь плоха? В наш быстрый век вошла рыбалка Стереотипом на века, А мне хороших слов не жалко: Друзья мои! С Днем рыбака!
    2 балла
  9. Ну чего, доехал до бухты, финка и норвегия позади. Дорога до териберки ппц, ад сущий, грейдер зубодробительный. Мот вроде жив. Беднит) Время 2 часа ночи.
    2 балла
  10. Катнул сегодня очередную соточку, попытка добраться к обещаным Егерю дубкам не увенчалась успехом.. в лесу на просеке болото не просохшее за 3 недели после июньских дождей.. Да и позновато поехал уже 2 часа после полудня.. а еще возвращяться той же дорогой которую вы видите одному как то стремновато (( фик его знает сколько бы ушло времени на штурм болот Фото0406.jpg:Фото0405.jpg: Что то я себя не уютно на том месте чувствовал.. сейчас глянул на фотки и офигел увидев какие то "глаза" на морде мота.. у меня там ничего не стоит 0_0 Взлетная полоса среди полей.. в хорошие времена кукурузники грузились химикатами.. с войны сохранилась.. Остановился колеса от стеблей пшеницы обобрать.. писец, пшеница по грудь высотой Фото0407.jpg: Кто там ворчал, что на грунте негде за соточку притопить ))))))))))))) Фото0408.jpg:
    2 балла
  11. Вам, людям из центра, сложно понять. Мц Урал был и еще долго будет этаталонным мотоциклом для тех, кто живет там где нет больших городов, там где нет дорогих бутиков, про кого не снимают сериалов, у тех, кто не формате каналов. Это коллективное без сознательное, порой вступающее в антагонизм с рассудком даже у тех, кто эмпирическим путем пришел к пониманию бесперспективности марки. Но во все времена от начала до конца союза и в наши дни в провинции, особенно, когда человек выпил С2Н5ОН слез либо с Нивы от РОСТСЕЛЬМАШ, слез с ДТ, Дон 500, Т150, покормив перед этим поросят, всегда скажет: "Урал!!! З -бись!!! Все остальное!!! Гаа-но!" Наблюдается да же такое явление, когда по умолчанию у реального сельского пацана есть Урал! Он может на нем и не ездить вообще, главное, что он есть! Ох-нный, мощный, с коляской, зеленый, со следами удали молодецкой 30-ти летний, с пробегом 5000 км. Сломанный чуть мененее чем полностью но Уррааалл! Этот фетиш у многих прописан в генах, с нотками ностальгии по великому советскому прошлому и смирением осознания безысходности заиметь нечто более совершенное. Поэтому Урал остается единственной любовью и олицетворением самого сильного, самого мощного, самого быстрого и лучшего мотоцикла всех времен. Который есть, который можно от тюнить как угодно, который можно купить за 5 - 20 тыс рублей, запчасти на который есть везде и что особенно греет ЧСВ, это стоимость нового в пределах 700 килорублей! Вот и ровняем мы все что ни попадя с Уралом. Звук выхлопа, скорость передвижения, кубические сантиметры, Харлей, Велс Трофейный. И если что то не вписывается в общую картину сравнения, цена запчастей на пример, стоимость эксплуатации, мощность двигателя, то звучит привычное: "Урал з-бись"!!! (далее можете вставить название любого другого мотоцикла) который естественно га-но!!!
    2 балла
  12. Доброго времени суток! Предлагаю в данной теме аккумулировать все важные и полезные нюансы в целом отличного по содержанию и гармоничного внешне мотоцикла M1NSK C4 250 (5.122)... _Руководство_Пользователя_По_Эксплуатации_Мотоцикла_M1NSK_С4_250_(5.122)_Версия_1_.pdf _График_Обслуживания_И_Общие_Технические_Данные_Мотоцикла_M1NSK_С4_250_(5.122)_.pdf
    1 балл
  13. Если очень хочется, то слить мотюль, залить новое масло, покрутить мотор на холостых, слить, залить окончательно новое масло. Лично я всегда меняю без всяких лишних телодвижений, одно слил - другое залил, все. Ни один мотор еще от такого не умер.
    1 балл
  14. У меня такой патрубок силуминовый и немного по другому сделано.завтра фото пришлю.попробовать поксиполом трещину если на нем залить
    1 балл
  15. легко, завтра сфоткаю.
    1 балл
  16. Это нормально. Еще до покупки я увидел это видео.https://www.youtube.com/watch?v=FJXMewT6UOg При первой заправке это подтвердилось. Поэтому заправляю литров по 10 и не более. Полный, когда еду далеко и если ближайшие 50 км не предполагается ставить мотоцикл на боковую подножку. Атак, льется всегда. В крышке не наблюдаю отверстия для сброса давления, видимо сброс реализован через щель.
    1 балл
  17. С утра ни чт оне предвещало беды. Мирн окатясь на работу я вдруг понял что ножки ходят ходуном. Остановившись и поставив мот, я качения не обнаружил, сначала подумал что глючит из за резиновых накладок. Доехав до работы понял что собственно подножка держит сама по себе ножки и так не проверить. Аккуратно подняв мот и держа равновесие я убедился что да, правда подножки качаются. Нашел болт и затянул. Проблема исчезла. Возвращаюсь я с работы и выезжаю на т образный перекресток, начинаю движение направо, на скорости км 30 в час, мот идет под наклоном, и тут мне под колеса внезапно выскакивает велосипедист ( на перекрестке переходы отсутствуют начисто) Мои инстинкты срабатывают очень четко и правильно и вметсо того что бы размазать этого ...са я выжимаю оба тормоза и резко ложусь на правый бок. В ахуе наблюдаю как течет бенз из под накладки, попадает на двигатель и испаряется в небо, быстро вырубаю зажигание, нога прижата мотоциклом и я пытаюсь его поднять. Мимо едут машины и всем срать, в общем помощь приходит со стороны этого мудака на велосипеде. Он помогает мне поднять мот, и я молча в самых страшных ожиданиях начинаю осмотр. Но фух. Все отлично. Дуга погнулась и спасла все остальное. На моте ни царапинки. Только выпал и улетел неизвестн окуда болт из боковой пластиковой накладки. Легким движением руки я вернул дугу на место и уже хотел поговорить с виновником моего первого падения в этом сезоне, но его уже и след простыл. Чтож отделался я легким ушибом ноги и испугом, не то что бы за свою жизнь, а этого ... са. Такая вот хрень. А тепер ьвопрос дня. ПОЧЕМУ у меняч при наклоне мота течет бенз????? Это что нормально? Что делать что бы в любом положении бенз не вытекал из бензобака? Первый мотоцикл на котором при наклоне бенз сочится из всех щелей .
    1 балл
  18. А что там понимать. Между пружиной и пробкой стоит втулка проставка высотой 60 мм, я ее выкинул и поставил 80 ми. Вот только не должно их там быть. Вот и не пойму мне вилка бракованная досталась, или у китайцев пружины все одинаковые, а вилки разные.
    1 балл
  19. Товарищ скинул свои фото, так сказать взгляд с другой стороны :P На старте: У дома проводника: В пути:
    1 балл
  20. Может кто знает какие места интересные. Может деревеньку какую забытую или часть заброшенную. А может красоты местные какие. Подсобрались бы на Китае, да прокатились бы. Совместный выезд.
    1 балл
  21. Завелись:)
    1 балл
  22. Оказывается все очень печально. Сегодня по зомбоящику в новостях показали сюжет о бедственном положении побережья Каспийского моря в городе Махачкале. Пробы воды не соответствуют стандартам. Официально вышел запрет купаться. Натыкали запрещающих табличек. Прям как в Краснодаре. Хотя местных это не особо останавливает. Кишечная инфекция. Участились случаи заболевания, особенно это опасно для детей. Сетуют на недостаток финансирования. Система канализации в бедственном положении. Очистные сооружения не справляются. А я-то думал, что это людей так мало по сравнению даже с прошлым посещением базы. Она конечно в стороне от городских пляжей, но не так уж далеко. В какую сторону погонит воду ветер. Моментально ситуация не исправится, хоть крайних вроде как нашли и принимают меры. Для самоочищения морю тоже необходимо время. Так что ехать в Махачкалу этим летом не стоит. Но побережье большое...На сколько эта информация соответствует реальному положению дел угадать сложно. Не так давно ходили слухи о жуткой опасности на пляжах города Анапы на Черном море, однако потом выяснилось, что это последствия очередного дележа курортного бизнеса. Кроме того купаться в реке Кубань запрещено уже довольно давно. Река Дон тоже не отличается чистотой, как я слышал. Во многих местах на побережье Азовского моря попадались запрещающие таблички, но совсем недалеко базы работают и реклама зазывает на отдых в том числе пляжный. Не знаю кому и чему верить. Это что же получается, человек портит все до чего только может дотянуться? Остаются только труднодоступные места. Печаль...
    1 балл
  23. Какой салон? У вас нет никакой информации, ни фото. Зачем заставляете выпрашивать это у вас? Опишите все как есть, иначе объявление будет удалено.
    1 балл
  24. Да, и еще проверь, не забит ли топливный фильтр, нормально ли воздух в бак попадает не пережаты ли топливные шланги, короче, достаточно ли топлива доходит до карбюратора. А винт холостого хода верни на место: он на работу карбюратора под нагрузкой практически не влияет. По регулировке уровня. Карбюратор должен быть расположен так, чтобы усик только касался шарика, но не утапливал его!!!!
    1 балл
  25. Купи моток изоленты и на мотай на втулку по середине, чтобы плотно вошла в ступицу.
    1 балл
  26. верить или не верить решать тебе. я на 18 тыс поменял ведущую звезду(со стелс дельта почти новая на 14з кент подогнал) а вот задняя звезда и цепь родная. я сам если чесно в а.уе 40000км для цепи причём открытой и заметьте без всяких спец средств сниманий и кипячений.
    1 балл
  27. так собсна разобраться так у нас есть деревни старше америки, той которая звездно - полосатая, ежели присмотреться то первые поселенцы на американском континенте сброд мигрантов-авантюристов со всего мира прибывших в поисках приключений и лучшей доли, и практически уничтожившие коренных американцев
    1 балл
  28. Деанонимизация. )) Когда до моря не доехал.
    1 балл
  29. Наконец-то добрался до компа. Всеми правдами и неправдами я поменял цепь и звезды и проверил сделанное на небольшом дальняке. Ведущая Jtf1439 12 зубов, ведомая jtr279-33, цепь jtc520x1r с x-ring сальниками. Поленился менять сам, решил доверить профессионалам, скутер Сити Балашиха, цена вопроса 2000р. Я был готов и на 5000, так что цена вполне устроила. Слава богу что не полез сам. На ступице фиксатор заводской пришлось с лампой паяльной откручивать. Цепь тоже не укоротить просто так, это не Китай, тут или выжимка или пресс нужен, ну или час молотком выбивать уже срезанную ось цепи. Итого - почему играла цепь и ела звезды - потому что ведомая звезда с кривым посадочным местом плохо и криво садилась на ступицу. На новой звезде все идеально. На ведущую звезду сзади пришлось добавить шайбы металлические чтобы оставить родной зазор. На ведомой пришлось поставить шайбы чтобы закрутить звезду на ступице, там выборка на ней. Все гайки на фиксатор синий посажены. Ведущую звезду как по мне, так без пневмо инструмента и не открутить даже. Итого все заняло около 4 часов непрерывной работы мастера, за что ему огромное спасибо. https://www.dropbox.com/sh/016oeu47iyxwb8d/AAAlwhG0pjo8KG5GDuPuMcvaa?dl=0
    1 балл
  30. Подделок Лукойла в канистрах почти нет. А те, что встречаются легко идентифицируются даже ночью при свете экрана телефона: 1)Этикетка вплавлена в канистру 2)Двухкомпонентная крышка канистры 3)Запаянная фольгой горловина канистры 4)Канистра из нескольких слоев пластика разных цветов (изредка правда встречаются канистры с слоями одного цвета). Автомасло не может быть тяжелым для мотоцикла. Общие параметры одинаковые. Однако Лукойл Люкс 10w-40 это масло стандарта SL и помимо богатого пакета присадок содержит молибден, снижающий трение и шум двигателя... в том числе в сцеплении :)). На холостом ходу на оборотах 1200 двигатель работал стабильно? После смены на мотоциклетное обороты вернулись на 1600? Напишите пожалуйста, хотелось бы разобраться в этом вопросе.
    1 балл
  31. ... Ну вот, праздник прошел и никто о нем здесь не вспомнил... Ну по крайней мере не поздравил. Увы, чуда не произошло B) Хотя на офицальном уровне были организованы некоторые официальные праздничные мероприятия. Может и получится этот праздник сделать традиционным. Будьте счастливы, здоровья семье :)
    1 балл
  32. А я разве говорил что-то о маслах без присадок? Покажите пожалуйста. Мы говорим о моторном масле и о том, что лить специальное мотоциклетное смысла никакого нет. Стоит в 6-7 раз дороже, эффект зачастую хуже. Лучше лить автомасла и чаще менять. Больше пользы для мотора будет.
    1 балл
  33. Приведите пример таких присадок, пожалуйста. Когда европа была гетеросексуальной и двигатели разрабатывали не гомосеки, то никакого масложора не было и катализаторы служили долго и счастливо при больших концентрациях форсфорных и серных соединений присадок. Катализатор убивает плохая очистка базового масла от серы и противоизносный пакет ZDDP присадок и моющий кальциевый пакет. Считается, что в малозольных и среднезольных маслах древний ZDDP пакет частично заменен современными присадками, однако лабораторные анализы масел типа 504-507 допуска VW частенько говорят о том, что низкая зольность достигается путём банального сокращения противоизносного пакета. З.Ы. Любое мотоциклетное масло изнашивается гораздо раньше срока. Об этом говорят лабораторные анализы.
    1 балл
  34. Ни с того ни с сего, после кратковременного торможения передним тормозом, колодки не разошлись, рычаг стал очень тугой, будто давление в шланге держится. Пока понял в чем дело, проехал около километра. Колодки заметно дымились. В поле удалось решить проблему прокачкой тормоза, хотя от чего такое произошло - не совсем понятно. Приехал в гараж, поменял всю тормозуху спереди, вроде работает. Начал прокачивать сзади - полезла какая-то серо-черная жижа, на тормозуху вообще не похоже. Жидкость была еще родная, мот 14 года по ПТС. Прокачал, и не уследил что бачок стал пустой, и качнул воздуха. Стал прокачивать - а не прокачивается! Рычаг постоянно мягкий, хотя тормозуха уверенно сочится, при откручивании штуцера. Решил, что где-то там есть воздушный пузырь - шланг тормозной заходит сверху, штуцер сливной снизу, воздух физически не может выйти вниз. снял суппорт, перевернул штуцером вверх - прочалось без проблем, весь воздух вышел. Так что если попал воздух в систему, то прокачать на своем месте суппорт малореально - извел под 200 мл тормозухи, все без толку было. Также настроил длину штока заднего тормоза, теперь тормозит поувереннее.
    1 балл
  35. Может Вы щуп как-то неправильно вставили? Он как-раз возле механизма переключения в двигателе торчит.
    1 балл
  36. А я с начала лета каждый выходной на рыбалку езжу на лесные озёра на карасика . ( дата в кадре на видео не правильная .) https://www.youtube.com/watch?v=setLR1hmUyk
    1 балл
  37. Ну и слава богу что отремонтировался !!! Грипсы нужно нагреть в воде и когла они станут мягенькими и эластичными тогда натягивай. Но для облегчения используй жидкое мыло, так легче будет. Я так колеса дортую, смазал мылом жидким и все оно потом высыхает и все нормально.
    1 балл
  38. Ремонт рулевой, день второй. Пришел в гараж раньше сварщика, решил еще раз все проверить, как собирается. Картинки ниже: Убедился, что все хорошо, и отдал в руки сварщику: После сварки решил протереть от пыли WD-40, пока чашки еще горячие были, в результате получился интересный эффект оксидирования чашек, стали черные, под цвет рамы. Решил даже не красить. После сварки чашки чутка стянуло, если до этого подшипники спокойно вставлялись, то после сварки пришлось забивать через оправку - большие головки. Перед запрессовкой лучше смазать WD-40, легче идёт. Затем все собрали, и вылез косяк, о котором я совсем забыл. Из-за того, что верхняя траверса стала выше чем была, то крестообразная рамка, на которой закреплены поворотники и приборка стала недоставать до нижней траверсы, порядка 20-30 мм. Решил пока отрезать её в верхней части. Еще раз звать сварщика и приваривать пруток было не вариант, решил потом спокойно нарезать на прутках резьбу, как на шпильках, и стянуть эти части через длинную гайку-стойку.
    1 балл
  39. Ремонт рулевой, день первый: Выбил обоймы родных подшипников. Выбиваются крайне легко, буквально пара ударов через пруток. Верхний так вообще еле держался, выдавило его сильно вперед. Острой отверткой сбил клепки шильдика, снял его, стараясь не царапать. Заклеил номер на раме куском изоленты, чтобы не похерить случайно при работе болгаркой или сваркой. Болгаркой работал первый раз в жизни, сначала потренировался на старых железяках, чутка приноровился, и приступил. Отрезал болгаркой стакан сверху, аккуратно сровнял напильником с утолщенной частью Снизу до утолщенной части не смог добраться - уже мешает рама. Пришлось отставить около 1 мм тонкой части трубы, иначе никак. Попробовал примерить чашки. Ожидал что будут сложности с запрессовкой, а они туда свободно встали. Чутка болтаются даже. Размер верный. Возможно стакан повело из-за удара Стягиваем чашки шпилькой М22 и по паре широких шайб с каждой стороны, чтобы плоскости были параллельны: Видно, что чашка уже почти упирается в раму: Верхняя чашка Примеряем ограничитель руля. Перед тем как все резать, измерил родной ограничитель, вырезал из листа. А потом аккуратно срезал родной. Скорее всего получится его даже использовать. Что еще успел за день: На новые обод перекинул тормозной диск, протянул все спицы по методу "каждая 5-я", пролил гайки мовилем, намотал рулон широкого пластыря на обод. Просверлил отверстие под буксатор. Камеры на 21 в наличии были только Мишлен, толщиной 4 мм. Ценник конский, но выбора не было. Кое-как забортовал, с буксатором несколько сложнее. Старое колесо в помойку. Если кому ступица нужна - маякните. Также разобрал полностью оба передних пера, проверил на предмет люфта, не разбило ли чего. Однако все хорошо, никаких повреждений. Поменял масло, слил родную черноту. Залил в каждое перо примерно по 290 мл. С рулевого вала кое-как стянул старую обойму нижнего подшипника, под ним оказалась еще тоненькая шайба, её тоже снял. Все протер от старой смазки, грязи. Завтра приходит сварщик-аргонщик, будем обваривать чашки по кругу и приделывать ограничитель руля. Если все хорошо сложится, к следующим выходным мотоцикл оживет.
    1 балл
  40. Так и быть, еще насыплю)
    1 балл
  41. Ребята у мото пробег 6000... там даже на коромыслах износа нет. на неисправном мото с проскочившей цепью я б не разогнался до 140 =) Это 100% перекрут. увы такое бывает - такт выпуска = поршень едет вверх выпускной клапан открыт и закрывается в конце хода поршня который идет вверх. поэтому это случается 99% только с выпускными клапанами. скорее всего причина слабые/бракованные пружины клапанов. Вообщем не повторяйте мои ошибки - не крутите мотор до поросячего визга!
    1 балл
  42. Из-за ограничений форума не могу выложить всю подборку технической документации, поэтому качайте её с яндекс-диска: https://yadi.sk/i/hCdJKqnAsq6MN - График обслуживания и общие технические данные мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122); https://yadi.sk/i/nrVju6nVsq6SM - Каталог запасных частей мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122); https://yadi.sk/i/TLsa5UZKsq6Uf - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) (Версия 1); https://yadi.sk/i/8tIcXm3Vsq6Wb - Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122) (Версия 2); https://yadi.sk/i/JcA3KP_Asq6aM - Технические данные мотоцикла M1NSK С4 250 (5.122).
    1 балл
  43. По запасным частям для технического обслуживания нашёл следующее: Фильтр воздушный: по каталогу завода артикул 180130182-0001, аналог: SNS 250180130182 (что за зверь непонятно, усиленно ищется доступный аналог!). Фильтр масляный: по каталогу завода артикул 150350007-0001, лучший аналог: Mann-Filter MH 69 (с перепускным клапаном!) или аналоги без перепускного клапана: Knecht (Mahle Filter) OX 408; Hiflo Filtro HF136; Champion X319; Suzuki 16510-38240. Свеча зажигания: по каталогу завода артикул 270960003-0001, на же NGK DR8EA или Denso X24ESR-U (такие стоят изначально с завода); или иридиевые с улучшенными характеристиками (они предпочтительнее): NGK 6681 DR8EIX IX Iridium Plug или Denso Iridium Power IX24. Зазор в свече зажигания: 0,6-0,7 мм. Колодки тормозные дисковые (передние левые): TRW MCB 615. Колодки тормозные дисковые (передние правые): TRW MCB 582. Колодки тормозные дисковые (задние): Ferodo FDB 631P. Жидкость тормозная: Agip Brake Fluid DOT 4 250 мл или аналог классом не ниже DOT4 (допустимо применение жидкости тормозной DOT5.1 при условии ПОЛНОЙ замены старой жидкости тормозной!). Вилка передняя: подходит от мотоцикла Patron Taker 250. Сальники вилки передней (размеры): 37х50х11, рекомендуется брать готовый комплект All Balls Racing 56-123 (в состав комплекта входят сальники 37х50х11 и пыльники 37х50,5х12,5). Вилочное масло: Agip Fork 10W 1000 мл (артикул ко каталогу Eni/Agip: 8003699009653) или аналог. Количество заливаемого вилочного масла в 1 перо: 250 мл. Цепь приводная: по каталогу завода артикул 260010161-0001, она же 530x108 (шаг - 530, количество звеньев - 108). Смазка цепи приводной: Agip Chain Lub Pro Tec 400 мл или аналог. Масло моторное (для 4-х тактных мотодвигателей): Eni i-Ride moto2 5W-40 (синтетика, рекомендовано на первые 3 000 км пробега), Eni i-Ride moto 10W-40 (полусинтетика, бюджетно и сердито); Eni i-Ride moto 10W-50 (синтетика, для жаркого климата от +30 °C). Объём моторного масла в двигателе: 1,6 л. Максимальный размер резины (перед): 120/70-17 или 120/60-17 (по заводу установлена 110/70-17). Максимальный размер резины (зад): 150/70-17 или 150/60-17 (по заводу установлена 140/70-17). Давление в шинах на заводской резине (перед): 1,7 bar. Давление в шинах на заводской резине (зад): 1,7 bar (если вы редко ездите с пассажиром) или 2,0 bar (если у вас частые поездки с пассажиром). Зазор воздушного впускного клапана: 0,05 мм. Зазор воздушного выпускного клапана: 0,08 мм. _Agip_Brake_Fluid_DOT_4_.pdf _Agip_Fork_5W_7,5W_10W_15W_.pdf _Agip_Chain_Lub_Pro_Tec_.pdf _Eni_i-Ride_moto2_5W-40_.pdf _Eni_i-Ride_moto_10W-40_.pdf _Eni_i-Ride_moto_10W-50_.pdf
    1 балл
  44. 1 балл
  45. Отличный совет. Все на глазок делают, а надо правильно. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=D2i5KkV2fyc
    1 балл
  46. Регулятор напряжения на наших мотах устроен так, что вместо ровненького напряжения 14 Вольт (ну или рядом) в сети мотоцикла жуткий ад из выбросов и провалов неадекватной формы. Зажигание с такой кашей нормально работать может не захотеть. Аккумулятор всё это дело сглаживает. Если убрать аккумулятор, то для сглаживания этого хаоса надо поставить вместо него конденсатор. Выше написали 4000мкФ, я бы поставил 10000мкФ, 50 Вольт. *********************************************** Осциллограммы без батареи. Без конденсатора и без нагрузки. Без конденсатора, с нагрузкой. Без нагрузки с конденсатором (ёмкость не помню). С нагрузкой и с конденсатором.
    1 балл
  47. я лью ликви моль,могу сказать что хорошее масло,в моторе всегда чисто.испробовал его не на одном мотоцикле
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...