Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.07.2016 в Сообщения
-
После обильных дождей лайт-эдуровские маршруты плавно превратились в хардовые) Первый привал второй привал Памятники царских времён Маскировка "бездорожье" 72 уровень "Ну не шмогла.." Малышу питу было тяжелей всего Цепи рвутся - мы нет! ..дцатый привал Это уже не привал, а повал) Окаменелый снеговик6 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
Сегодня что то всё про бензин да про бензин истории.Вот моя сегодняшняя история и тоже про бенз))))Выезжаю с гаража,смотрю на датчик топлива.Горит красное деление одно,на одном делении 64 км прошел,решил проверить на сколько хватит и не врет ли датчик топлива.На светофоре стою жду зеленый.Загорелся,втопил с пробуксовкой на мокром асфальте,улыбка расползлазь по физиономии,в общем до следующего светофора 80 пру,и чувствую легкие толчки,ну думаю порывы ветра.Доезжаю до светофора,стою.Справа телка на гранте сигналит,поворачиваюсь.Рукой показывает.крутни гашетку,ну я и крутнул))))))мот сиранул и заглох)))))Пока зеленый не загорелся быстро соскочил и на обочину.Девка посигналила и поехала.Походу сиденье обоссала от смеха когда он заглох))))Встал,давай мот наклонять на левый бок чтобы бенз стек.В баке что то плешется но заводится не хочет.Туда сюда его шатал мотал.В общем завел.Ну думаю теперь на заправку.Тронулся и из за одного чудилы который стал тупить на перекрестке и создал коллапс пришлось ехать не прямо а на лево.В итоге проехал метров двести и опять встал.Ну думаю козлина,про того мужика.Давай опять мот наклонять.Но походу там уже ни черта не было))))А до ближайшей заправке 1.5 км.Ну думаю хрен с ним,докачу.И давай толкать.Был в кожанке и в джинсах,от напруги так вспотел что с лица текло.В общем кое как дотолкал я мот до заправки срезая углы и сокращая путь.Докатываюсь к АЗС,смотрю в оба глаза на колонки,там надписи-метан.пропан,справа колонка газ.Ну думаю пиз....Мужик возле колонки смотрит на меня удивленным взглядом,видимо подумал.ну нихрена себе на газу ездиет)))).Спрашиваю-а у вас что бензоколонок нет?Нет отвечает,только газ и тд.Ну думаю приехал,а до ближайшей заправки не менее 3 км,хотел аж закурить но вспомнил где нахожусь.Подходит мужичек и пареньку говорит дай ему чуть бензина.Тот пошел слил с бака 6ки в бутылку от Nestea бенз.я залил.Даю деньги,он не берет говорит не надо.Я поблагодарил и помчал на заправку.Мой опыт показал что на одном крайнем делении можно проехать 65км.Но не больше)))))3 балла
-
Всем доброго времени суток. Был вопрос про первую скорость на светофоре, варианта два или как уже описывали со сциплением или второй вариант, я приловчился ловить нейтраль до полной остановки. Тогда первая хорошо включается. Еще по поводу родного руля, я его через неделю поездок снял, на большом листе бумаги обрисовал его шаблон и дорисовал еще рукоятки только развел их на 20° кождую. Тиски в помощь. И боль в запястьях пропала.2 балла
-
Кабан вернулся, чтобы всем отомстить! :D https://lenta.ru/news/2016/07/11/boarattack/2 балла
-
Ну наконец дочитал. Всем даров. История: Взял отпуск на работе на 2 месяца для диплома. Мне взяли и выдали отпускные за 2 месяца. Я такой подумал и решил деньги в трубу ведь уйдут, нужно нормальный мот взять. О том что у меня кроме него потом расскажу. Порылся по авито в течении пары дней. Накидал в закладки кучу вариантов. Потом по одному удалял. В приоритете был чоппер. В крайнем случае нитрос. Очень уж понравился. Ну или флэйм. Думаю не меньше 200сс, ибо остальное перерос. Юнкера не попалось. Короче выборы были из флэймов, нитрасов, трофейника и 150сс-чопперов. Денег впритык. Думал потом туго придётся. Всю ночь думал и решился на трофик. 53000. ~1500 пробега. В соседнем городе. Позвонил договорились. Поехали вдвоём с другом на сибихе-чесотке. В каске на 140км/ч кстате не комфортно. Приехали. Дал другу на осмотр. Дал добро. Написали договор. Я прокатил пару кругов по гаражам, попривыкнув к тяге после 125сс и мопедной коробки. Нашли банк. Сняли денюшку. Отдали. Попрощались. Докатили до РусАпа. Похавали поделился впечатлениями. И поехали обратно в родной город. Друг в переди я сзади. Один поворот он пропустил и тормознул передомной ну я и дал по тормозам. И тут главный плюс этого мота у него очень низкий центр тяжести и его сложно завалить на бок. Короче колесо ушло в юз и ..... ничего. Я ничего не желал чтоб его удержать - он сам!!! После этого я решил что по этому параметру буду следующий мот выбирать. С одной остановкой в пути доехали по дома. И то чтоб друг размялся. А мне пофиг никапли не затёк, вот только холодно было. Сейчас пробег под 4000. Я разобрал корпус рычажка заслонки на руле и спилил к хренам ограничитель лапки. Теперь заслонка на всю открывается. Однажды с половинкой ехал и так разгорячился что пошёл на опасный обгон. Вклинившись между машинам в повороте. Когда обгонял наклонил вправо а обратно налево не успел забалить. И поехал на обочину а там яма и лужа. Ну Чекалов принял нас в лётчики. У меня походу трещина в ребре, а у моей ушиб копчика и шейных межпозвоночных дисков. Я после удара около двух минут не мог вздохнуть. Только руками показывал чтоб меня не трогали пока. Вздохнул. Спросил как моя мышка себя чувствует. Говорит перлома нет и голова не болит. Ну хорошо. У трофика дуга загнулась. И плащадки, левое зеркало разбито. Выправил. Завёл работает. Провёл инспекцию всех частей. Норм. Доехали до мойки и вымыли. Ехали думали домой сначала а потом к друзьям на дачу. Ну и решили сразу к друзьям. Чтоб дома не палиться. Сейчас трофик чувствует себя хорошо. Пред.хозяин заливал мотюль потому с заменой пока тяну. Но буду лить попроще и почаще. А пока всё. Пока занимаюсь кастомом на базе аналога регал раптор на продажу. В конце июля в Питер в Мариинку мышка тащит с подругой. Так же у меня ещё две планеты 3. Одна переделана в чёпер и тоже ждёт. Трофика на учёт не ставлю только договор переписываю, в течении 10ти дней вроде как можно есть не ставя на учёт. Сейчас договор без даты написан. Джу ручку с китая у которой чернила 2 часа видны. Чтоб перед выездом дату поставить и поехать. Сам езжу без категории. Денег пока нет отучиться. Собственно всё2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Примеры искать лень. Если уж люите рассуждать про мощный кальциевый пакет, то посмотрите под какие машины сделано SG, какие нормы евро тогда действовали, какие требования по сроку службы катализатора были в тех евро. Сравните всё это со следующе группой масел. Вот тогда станет ясно что я написал, а именно: масла выше SG сделаны с другими присадками, и эти другие присадки быстро разрушаются от высоких контактных нагрузок в шестерёнках. По поводу срока мотоциклетного масла. На буржуйских сайтах видел ресурсные тесты масел. Сравнивались мото масла и авто. К завленому интервалу 10ткм оба масла были полностью убитыми. Автомасло убилось при пробеге 5-7ткм, мотомасло 7-8ткм. И это был большой мощный мотоцикл. С нашей любовью менять масло через 1-2ткм можно лить любое, оно гарантировано выдержит такой срок. А больше у мотомасла нет приемуществ.2 балла
-
1 балл
-
Да, я вчера из леса. Т9 знаю. Школу закончил в 1993 году. Приятно что в основном, с чувством юмора у людей всё в порядке.1 балл
-
Михаил, давай поподробнее,какие звезды и где заказывал, если возможно скиньте ссылку...и Еще одно, задняя звезда с сайлентблоками или без?1 балл
-
Посетили Тарханкут(хорошо на Генералы не поехали),только расстроились.Очень все изминилось после принятия совмином ООПТ Крыма.В тех местах где раньше мы отдыхали стоят знаки"машину,палатку,костер и т.д нельзя!А там где можно,там не то что отдыхать,там сесть негде.Связи нет,где есть полное авно.В общем намотав за день за 300 км в районе Поповки нашли зачетное место.Народу мало,вода 25.1 балл
-
вот его профиль https://vk.com/id160655922 Вот фотка рулевой https://pp.vk.me/c626227/v626227922/25c/wMzDSCRoGgY.jpg вроде вся вилка с траверсами другая. У Джебеля 200 такое же крепление руля - к "гранатам" через резинки к траверсам, вибраций реально не было, мне даже показалось, что на Рэйде с балансиром вибрации больше на руле были, чем на Джебеле. А на BM у меня зеркала складные на скорости за 80 дрожат так, что не разобрать ничего1 балл
-
Не, ну реально, ребят, мне с вас смешно :blink: Мот же у вас на руках. Ну загляни под траверсу, посмотри какого диаметра болт держит стойки руля, такое отверстие в шайбе и будет. Открой такое отверстие в резиновом листе (камера от ЗиЛа), поставь на него стойку, затяни снизу гайки, лишнее отрежь. Сверлить я б не стал: под стойкой резиновый сайлентблок со стальной втулкой. Втулка длинновата и через это руль качается и передаёт вибрации даже при максимальной затяжке гаек снизу. Одни болгаркой длину втулки пилят и это убирает качание руля, но не снимает вопрос вибраций. Другие резиновые шайбы подкладывают и это доставляет гораздо больше. Но я первый раз слышу про сверло :o . Варварство, штоле, другие слова из головы вылетели1 балл
-
Пришел парни моему мотосыкалу опять песец!!! Только я трубы просверлил, катаюсь, кайфую, мечтаю как 15 го поеду в ЕКБ, та вот хрен там. Чую, я, что при заводке, стартер как будто подклинивает, трудненько ему проворачивать ГРМ. А при езде хлопает выпускной клапан, не мотоцикл, а револьвер епт. Решил зазоры проверить, сунул щуп на 0,05 а их нет, ушли! Куда? Как? Ну, так нам не привыкать на жигулях регулировал, регулировал, валы менял и на китайце отрегулируем! Делов то на пол часика. Отрегулировал, завел, стучит сукааа!!!! Заглушил, проверил норма и впуск и выпуск. ????? Да че стучит то??? Сунул палец в окошко ГБЦ и точно клапан выпускной заедает, он гад опять по середине хода своего задерживается и на место приходит с запозданием. Тут я конечно выругался в адрес китаематери, да снова завел. Точно! Стук именно из - за заедания клапана по середине хода. Мож прикатается??? И давай, я потихонечку на холостых его прогрел, стучит хорошо! Не уменьшается, двс горячий уже, давай я обороты прибавлять, 3000, 4000, 5000. То отпущу, то прибавлю, 7000 и вдруг у мота второе дыхание открылось. Раньше он больше семи тысяч в принципе не раскручивался, а тут как крутнет до 9000!!! Чей то с ним???? Мощь не вероятная, ррраз и 9000, отпущу, добавлю, тынс! И заглох. Загнуло??? Да, компрессии нет вообще, скорее всего загнуло. Накрылось все медным тазом. Китайский мотопром. (и мне не стыдно за мой французский) Полностью подписываюсь под самым первым своим постом на этом форуме, который многим так не понравился. Щас клапана закажу, 10 дней подожду починю гада, изнасилую и убью суку. Уговаривать будут, не продам! Нельзя такое говно людям продавать. Хотя мотоцикл хороший, так тока клапана гнет каждые 1500 км и все. Понимаю что брак заводской, понимаю, что разверточкой надо направляющую расширить и не нервничать, эксплуатировать аккуратно. До 9000 не крутить. А мне ездит надо! Ездить! Людииии. Ладно. Все поправим, простите други, эмоции захлестнули, встретимся опосля ремонта этого капризного резвого красавчика.1 балл
-
Не знаю пока, сядет, или нет. Ехать ей понравилось, ситуацию оценила адекватно, у самой стаж 8 лет, правда в категории В. Посмотрим, когда на ногу встанет. Вчера возил к травматологу хорошему. Он сказал, что операцию делал один из лучших хирургов края, сейчас только терпеть боль и разрабатывать ногу. В общем, будем посмотреть, как говорится.1 балл
-
Эндуро колеса - специального размера, для повышенной проходимости и езде по разным "землям", т.е. грязи, песку, дерну, траве и т.д. пр. Мотардовские - для дороги и сухому грунту/небольшому бездорожью. Эндуро для всего. 21 дюйм переднего колеса будет проглатывать (т.е. меньше замечать) выбоины и ямы, лучше заскакивать на гору, рулится с ним легче, так же проще протискиваться между большими камнями, шашки будут держать устойчивость в повороте (на толстом колесе поворачивать надо аккуратнее) + за высокое переднее колесо - легче вытягивать мот (меньше наклоняться)))), 18 дюймов заднего колеса (но не широкого как у мотарда) - грести, придавать устойчивости и проходимости в труднодоступных местах. P.S. Просто в определенный момент ровные дороги чуть приедаются и хочется разнообразия, вот люди и съезжают с бездорожья, очень быстро входят во вкус и увы, не могут "соскочить" обратно, т.к. эмоций и впечатлений там просто море...1 балл
-
Ковырял глушак недавно, разобрал легко высверлив заклепки, средняя и задняя части сьемные, диаметр не мерял, внутри ваты процентов 20 от всего обьема. Набил плотно все под завязку минватой обычной, промазал герметиком и заклепал. На холостых приятно тихо басит, но на оборотах повыше стал орать очень громко! Вывод: нельзя плотно набивать вату1 балл
-
1 балл
-
Я, когда мот на холодную завожу с загадочным видом лезу в недра сплетений проводов и шлангов и всем говорю, что там секретная кнопка, а сам приподнимаю заслонку указательным пальцем и завожу.1 балл
-
Владимир, я уже писал http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/page-416#entry271780, т.е. оставляй, как можно больше. Масло от 2х до 3х меняю. Насчет поп не спец, но не рекомендую по жаре больше 100км за раз движок гонять. Пожалейте его. И он вам добром ответит.1 балл
-
1 балл
-
Синтетику можно смешивать хоть с полусинтетикой, хоть с минералкой. Промывка не требуется. Если у масла нет совместимости с другими маслами, то сертификат API они уже не получат. Можете безопасно для двигателя залить сразу полусинтетику.1 балл
-
Вова, ну почти же фак, тебе говорят. Там всё есть про этот датчик. Можешь сделать, а можешь забить, как многие делают. Только учти, што прокладку под фланцем, может так случиться, менять придется. А её нигде не купишь и будешь бензостойкую резину искать да колхозить. Такшта решай - нужен тебе этот геморрой?1 балл
-
1 балл
-
Куда больше уже о_О. Одного бака и так на 500км, а то и больше хватит))). Я то же вначале думал о повышении ёмкости бака. Но потом подумал - лучше уж 5л канистру с собой прихватить на дальняк (мало ли чего)). 5л = 150-200км. имхо, заглаза:)1 балл
-
1 балл
-
Если будешь лить Лукойл, то уж лучше синтетику, у меня движок что-то с полусентетикой на высоких температурах не очень сработался.1 балл
-
1 балл
-
Если очень хочется, то слить мотюль, залить новое масло, покрутить мотор на холостых, слить, залить окончательно новое масло. Лично я всегда меняю без всяких лишних телодвижений, одно слил - другое залил, все. Ни один мотор еще от такого не умер.1 балл
-
Это нормально. Еще до покупки я увидел это видео.https://www.youtube.com/watch?v=FJXMewT6UOg При первой заправке это подтвердилось. Поэтому заправляю литров по 10 и не более. Полный, когда еду далеко и если ближайшие 50 км не предполагается ставить мотоцикл на боковую подножку. Атак, льется всегда. В крышке не наблюдаю отверстия для сброса давления, видимо сброс реализован через щель.1 балл
-
А разве автор не километраж-расстояние имел ввиду?Я подумал что проехал 100 километров а не со скоростью 100км/ч. Ну а на счет вранья спидометра 100км/ч по спидометру=80км/ч по GPS1 балл
-
1 балл
-
Лейте в вилку 20W....на Микуни откручиваю только на 1 оборот от полной закрутки...толку нет от сильно вывенчинного винта качества...только жрёт много... а если более 2-ух выкрутить...то переливает и глохнет после полгаза. На картер течёт из-за клапана поплавка когда стоит...я внимания не обращаю...то течёт то не течёт когда прогреется и резинка клапана смягчится....то не течёт. Если удлиннять перья...то заказывать токарю из нержавейки. Потом и центральную подставку удлинять придётся...и на боковой сильно криво стоять будет.1 балл
-
Катнул сегодня очередную соточку, попытка добраться к обещаным Егерю дубкам не увенчалась успехом.. в лесу на просеке болото не просохшее за 3 недели после июньских дождей.. Да и позновато поехал уже 2 часа после полудня.. а еще возвращяться той же дорогой которую вы видите одному как то стремновато (( фик его знает сколько бы ушло времени на штурм болот Фото0406.jpg:Фото0405.jpg: Что то я себя не уютно на том месте чувствовал.. сейчас глянул на фотки и офигел увидев какие то "глаза" на морде мота.. у меня там ничего не стоит 0_0 Взлетная полоса среди полей.. в хорошие времена кукурузники грузились химикатами.. с войны сохранилась.. Остановился колеса от стеблей пшеницы обобрать.. писец, пшеница по грудь высотой Фото0407.jpg: Кто там ворчал, что на грунте негде за соточку притопить ))))))))))))) Фото0408.jpg:1 балл
-
Приветствую, залил полусинтетику, Лукойл Люкс, 10w40. Упали холостые с 1600 до 1200. Работу своего двигателя знаю хорошо, и стал замечать, что раскручиваться стал с запозданием... Не тяжело ли автомасло для мотоциклов? В общем, слил, буду снова пока лить мотоциклетное (старые запасы есть). Может, конечно нарвался на подделку... но покупал на лукойловской автозаправке, почти в центре Москвы.1 балл
-
когда купил карб я его разобрал почистил от стружки .в насосе снял крышку вытащил шток (китаец промазал с прокладкой перекрыл отверстие для поступления бензина ) собрал поставил .все работает работает на 1000 об. без перебоя . у меня когда движок не нагрелся и даешь резко газу раздается хлопок и мот дохнит1 балл
-
Вчера Вэлс прошел хорошую проверку на прочность :). Съездил на нём на Иремель(вторая по высоте вершина Уральских гор).Погода подвела: после дождя грязи было немеряно.Да и резину надо менять уже :). Но китайчёнок упорно едет и тянет.Жаль что я нищеброд и камеры у меня нет. :( Получилось бы интересное видео-эндуро. Было всякое:лайт,софт,хард,падения,сломал лапку переключения скоростей,дождь,.. и... не грязь,а грязище :). Докатил до "Каменной реки",а дальше пешком(это почти у подножия вершинки).Вывод: миф о "китай-гамно" разрушен :)!1 балл
-
Когда будет сильно плохо, можно отремонтировать. Вот неплохой вариант.1 балл
-
Не в тему. Ездили раз на лося на буханке. 50% успеха езды зависит от водилы. Лично я аж протрезвел от созерцания возможностей водилы и буханки. Когда обледеневшие бобрячьи(тьфу на них 3 раза) запруды и наносы снега в 1метр буханка пробивает, то впечатляет . И оно ведь едет!!1 балл
-
Вот прокатился немного , рыбки наловил в ручье P1080705-1.jpg P1080707.JPG P1080710-1.jpg IMAG1929.jpg P1080789.JPG P1080746.JPG P1080775.JPG P1080759-1.jpg P1080787.JPG1 балл
-
Не стоит так горячится, и "страшней" бывает, пользователь высказал своё мнение, как и все остальные. Чтобы нарваться на - "гнать с форума" нужно выполнить ряд условий, а данный пользователь даже на бан не наскрёб.1 балл
-
Как нейтральное лицо, и человек заинтересованный возможным приобретением лёгкого эндуроцикла, за зиму я начитался и про ВМ200, и про Hanway, и.. уж точно считаю фразу: "..не настолько хуже Hanway, насколько он дешевле ВМ..", достаточно забавной))) Сказу проще, глобальной разницы я так до сих пор и не увидел - оба схожие по конструкции и цене, что-то лучше у одного, что-то у другого, поэтому.. если бы пришло время делать окончательный выбор, купил бы тот, что дешевле. Рассматривая эти модели мотоциклов, не повёлся бы, как на более симпатичное исполнении Hanway, так и на восторженные отзывы фанатов ВМ..)) К слову, ВМ200 видел "живьём" в мотосалоне 2 раза, HanwaySTR200 не видел ни разу; как оба ездят - никогда не видел, на дорогах их не встречал, по сравнению с китайскими скутерами и мопедами, такие мотоциклы редкость. Вообще, сейчас для своих требований выбрал бы Hanway STR125 - из за цены..))), но это мой личный выбор, а насчёт выбора между "двухсотками" - уже написал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
переделка включения ближнего света: кидаем перемычку между пультами на левом пульте (где гудок) провод припаиваем вместо черного результат: крайнее правое положение - выкл середина - габарит крайнее левое - ближний/дальний чтобы первым включить ближний меняем местами коричневые провода на первом фото есть одно но: не проверял как ведет себя задняя оптика. проверю - поправлю сообщение1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00