Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


  3. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 906


  4. алек

    алек

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      106


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2016 во всех областях

  1. По разному бывает... Глубокая ночь. Пустынные улицы районного городишка. Я притомозил перед перекрёстком, чтоб свернуть на Школьную, на перекрёске, посреди проежжей части, в круге света уличного фонаря стоит и машет рукой женщина, я остановился: - Молодой человек, подвезите!, - дамочка назвала довольно дальний посёлок, и я, разумется, согласился, пешком до него топать изрядно! Да и женщина, хоть и в возрасте "второй молодости", была весьма миловидна и, ктсати, слегка пьяна. Дамочка, загружаясь на мотоцикл, выражала свою благодарность и поведала, что она никогда не каталась на мотоциклах и это будет её первый раз... Короче, поехали. Быстро промелькнул ярко освещённый Ж/Д переезд, тускло освещённые окраинные улочки и мы ворвались в настоящую ночь: но непроглядную темень пробивал яркий луч фары и освещая придорожные деревья создавал видимость мрачного, таинственного тунеля; дорога там ровная, хорошо мне знакомая, и я накручивал газ от всей души и смело закладывал на поворотах. Женщина обхватила меня руками и плотно прижалась ко мне всем телом. Въехав в посёлок я сбросил газ и остановился возле указанного дома. Женщина слезла с мотоцикла в состоянии "гаки", и, плотоядно глядя на меня, сказала - Теперь я понимаю почему девчёнки так любят кататься на мотоциклах! Намертво вцепившись своей лапкой в отворот моей косухи она предложила мне зайти к ней, мол, - "Яблок дам, у меня очень вкусные яблоки!" B)
    7 баллов
  2. Ох и жарА.. после обеда градусник показывал 38 0_0, в черепахе на голое тело и защитой.. просто ж..па(не зря народ белую покупают) Спасибо добрым людям, что среди полей в низинах можно отыскать родники обустроенные с ледяной водой (на фотке аж линза запотела) :)​ Фото0411.jpg:Фото0413.jpg: Пожароопасность - пожароопасность.. в лес ездить незяя.. ВРАНЬЕ! морочат людям головы, что бы дома сидели, продавцов химии выручали.., и на глазах новоявленных бояр не мельтешили ((((((((((((((( В лесу почти болото..!Фото0419.jpg: Нашел приемлемую для штурма просеку под номером 88 ))))))))) что бы добраться до дубков, км 10 разномастных лесных жиж.. )) и это уже месяц не менее 28ми, без облачка Егерь, чего там рулеткой то мерять.. я по простому - мотоциклами :P Фото0415.jpg:Фото0417.jpg:
    4 балла
  3. Маленький мальчик подходит милиционеру и спрашивает: — Дядя милиционер, а зачем у вас хлястик на фуражке сделан? Тот принимает гордую осанку и говорит: — А это, мальчик, если вдруг погоня, бандиты, я еду в машине, высовываюсь из окна, чтобы стрелять из пистолета, а ветер дует и может сдуть фуражку, а так я хлястик опущу на подбородок и фуражка останется у меня на голове. — А-а, понятно. А то папа мне говорил, чтобы е------ник не треснул, когда в свисток дуете! anekdotov.net Японцы изобрели часы, которые услышав мат перескаивают на минуту вперед. Решили опробовать. Повесили в японский бар на 24 часа. Через 24 часа приходят, часы идут на 2 минуты вперед. Повесили в английский бар. Через 24 часа приходят, часы идут на 5 минут вперед. Повесили в русский бар. Через 24 часа приходят — часов нет! Они подходят к бармену: — Мы вчера сюда часы повесили, где они? Бармен (удивляясь): — А-а-а-а-а:. так это были часы?! А мы думали — на х*я нам зимой вентилятор? anekdotov.net
    3 балла
  4. Обзор байкерских нормативов для дальней езды. Posted on September 23, 2011 by mototraveller Здравствуйте. Существует довольно много организаций, которые сертифицируют мотоциклистов. В основном, это сертификаты, свидетельствующие о совершении мотопробегов на дальние дистанции. Ноги растут, как обычно, из США, соответственно, самые крупные и уважаемые организации именно оттуда. Но и в России, в условиях роста интереса к мотоциклам, кое-что появилось. В данной статье я рассмотрю несколько организаций, выдающих сертификаты мотоциклистам, это будет организация Iron Butt (русск., англ.), организация уважаемого Философа “Русская железная жопа”, сертификация Long Distance Riders и норматив российского мотоклуба “Ночные Волки” под названием “Русская верста”. Сразу оговорюсь, что речь здесь пойдет именно о самых крупных организациях и нормативах для мотоциклистов. Прекрасно понимаю, что существует множество других нормативов, введенных различными мотоклубами, но эти несомненно являются самыми уважаемыми в России и в мире. Байкерские нормативы для сертификации мотоциклистов на дальние дистанции Итак, начнем с Iron Butt Association. Ассоциация Iron Butt является, пожалуй, самой крупной и авторитетной на сегодняшний день. Это мировая организация, созданная для сертификации мотоциклистов-дальнобойщиков. Кроме того, обладает самыми гибкими правилами. Любой из уже существующих нормативов можно пройти несколькими способами, допускаются круговые маршруты, маршруты “туда-обратно” и прямые маршруты от точки до точки. кроме того, вы можете зарегистрировать свой собственный эксклюзивный норматив. Основные нормативы Iron Butt. SaddleSore 1000. Самый простой норматив ассоциации. Для того, чтобы его выполнить, нужно проехать на мотоцикле дистанцию в 1000 миль (1610 км.) за 24 часа. Вариация этого норматива – SaddleSore 2000 – предполагает прохождение дистанции в 2000 миль (3220 км.) за 48 часов. BunBurner 1500. Более сложный норматив. У кого есть опыт длительной езды на мотоцикле, поймет, что этот норматив НАМНОГО более сложный. Нужно проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов. Вариант BunBurner GOLD подразумевает прохождение этой же дистанции за 24 часа. Это основные нормативы, также существует множество других нормативов, привязанных не только к количеству пройденных километров за определенное время, но и к географическим точкам. предлагается совершить поездку от океана до океана, пересечь США с юга на север и т.д. Для России таких “готовых” маршрутов не разработано, но вы всегда можете придумать что-то свое. Самый наглядный пример – норматив “От Черного до Белого моря за 36 часов”, который зарегистрировал и выполнил наш соотечественник. Русские лауреаты Iron Butt. Основные правила для сдачи норматива Iron Butt. Как я уже говорил, правила данной ассоциации очень гибкие. Маршрут может быть прямым, от точки до точки, то есть Москва-Берлин, например. Может быть круговым, то есть выезжаем из Москвы и возвращаемся в Москву разными дорогами. В этом случае в точке поворота обязательно нужно заправиться и в идеале найти свидетеля. Наконец, маршрут может быть возвратным, например, Москва-Барановичи-Москва, и, как и в предыдущем случае, потребуется квитанция с заправки в точке разворота. Возможно получение сертификата для второго номера!!! Правила оформления путевого листа и отчета о поездке изложены здесь. Если коротко, то нужно найти свидетелей старта и финиша, собирать чеки с заправок и кафе и вести путевой лист. А вообще-то, на официальных сайтах Iron Butt все изложено настолько подробно и здорово, что просто пройдите на их сайты, почитайте советы, внимательно посмотрите, кто на чем ездит. Ссылки все я дал. Ассоциация Long Distance Riders. Также, как и Iron Butt, американская организация, но, поскольку ввела “километровые” нормативы, можно считать ее международной. В любом случае, сдать норматив может абсолютно любой мотоциклист, вне зависимости от места жительства. Среди наших соотечественников данная организация не пользуется популярностью, но все же среди лауреатов можно найти несколько русских. Нормативы ассоциации Long Distance Riders. В общем-то сходны с нормативами Iron Butt. Easy Rider. Бывает в милях и в километрах. Нужно проехать менее, чем за 12 часов 500 миль или 810 километров. Full Throttle. Также есть и в милях, и в километрах. Чтобы сдать этот норматив, нужно проехать 1000 миль или 1610 км., уложившись в 24 часа. Норматив King of the Road существует только в милях. необходимо проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов. Существует также норматив Coast to Coast, который можно выполнить только в США, совершив поездку на мотоцикле от побережья до побережья. Да, и нужно уложиться в 48 часов. Основные правила для сдачи норматива Long Distanse Riders повторяют правила Iron Butt. И вторым номерам также выдают сертификаты. В целом, эта ассоциация не достойна внимания и полезна только тем, что у нее есть норматив всего-то на 810 километров. Я не однократно проходил такую дистанцию на своем мотоцикле, в этом нет ничего сложного. Поэтому, если влом ехать действительно далеко, и при этом очень хочется стильную нашивку со скелетиком на мотокуртку – можете вступить в ряды Long Distance Riders. Мой отчет о сдаче этого норматива. Русская Железная Жопа. Это норматив, который придумал Философ, когда не смог зарегистрировать свое прохождение маршрута в Iron Butt. Философа знают и уважают очень многие не столько за то, что он проехал на мотоцикле вокруг света, сколько за то, что он добивается поставленных целей в любых условиях. Философ – мужик! Открытие Русской Железной Жопы – это как раз в его духе. Не приняли доки в забугорную ассоциацию мотоциклистов? Да пофиг! Сделаем свою! =) Нормативы Русской Железной Жопы. “Железная Жопа”. Присваивается любому байкеру, кто проехал более 1610 км (1000 миль), менее чем за 24 часа. “Железная Жопа 2000″. Присваивается любому «сумасшедшему», кто проехал более 2000 км менее чем за 24 часа. “Железная Жопа CRAZY”. Мегарискованный пробег в 2500км, за те же 24 часа. По плечу только опытным и особо скоростным пилотам. “Железная Жопа HARD”.Присваивается особо выносливым байкерам, прошедшим 2500км за 36 часов. “Железная Жопа EXTRIM 3000″. Данное звание людям не присваивается, так как человек не в состоянии проехать на мотоцикле 3000 км за 36 часов. Но!!!… Если кто-нибудь это сделает – сразу станет понятно, что он прилетел с соседней Галактики… “Железная Жопа 3000″. Присваивается экстра выносливому байкеру за двое суток в седле и 3000 км за его плечами. “Железная Жопа MAD”. Присваивается Мега! Крейзи! Экстрим-пилоту за 3500 тысячи км, пройденных за двое суток. Правила. Маршрут может быть: а. Кратчайшим. КРАТЧАЙШЕЕ расстояние между населенными пунктами старта и финиша по карте должно быть более 1610 км!!! б. Поворотным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, поворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!! в. Возвратным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, разворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!! Норматив “Ночных Волков” “Русская верста”. По информации, выложенной на официальном сайте “Русской версты”, целью номинации является сплочение “Русского, Мирового мотоциклизма”… Но все равно, норматив интересный, так что рассмотрим и его =) Норматив один единственный, называется “Русская верста”. По правилам, путник должен проехать на мотоцикле любой модификации маршрут в 1000 русских верст (1067 км.) не более, чем за 14 часов 23 минуты. Основное правило, выделяющее данный норматив из общей массы – маршрут должен быть маршрутным, то есть “от точки до точки”. Никаких поворотных и круговых поездок! Мой отчет о сдаче. ИТОГИ. Самые “крутые” нормативы у Русской Железной Жопы. Самые разнообразные и авторитетные – у Iron Butt. У Long Distance Riders есть самый короткий по километражу норматив, который подойдет новичку. “Русская верста” – золотая середина, однако, норматив не столь авторитетен, не столь крут.. И в ряде случаев не удобен, поскольку предполагает только маршрут от точки до точки. Думайте сами, решайте, какая нашивка больше подойдет к дизайну куртки, но одно могу сказать точно. Проехав любой из нормативов, вы получите много бесценного опыта, испытаете свои силы и приобретете уважение в мотосообществе. Так что вперед! И удачи на дорогах! Все. Share the post "Обзор байкерских нормативов для дальней езды."
    3 балла
  5. Этим вечером мы с моим другом Серегой пропустили по чуть-чуть пива, посидели, полялякали. Но так-как собрались достаточно поздно, то и посиделки закончили уже к двенадцати. Автобусы отчаянно не желали приходить на остановку, а доблестное такси "Олень" решило меня продинамить. В итоге Серегу я отправил в общагу, так-как после 12.00 в нее сложно попасть, при этом уверил, что до дома добраться не проблема - таксистов дофига.И вот я стою на остановке с протянутой рукой и ловлю автомобиль. Ехать до меня двадцать минут. Через десять минут подъезжает первый. Мужик озвучивает цену в 500 руб. - Нет шеф, дорого. И отсылаю машину. "Олень" мне назвал цену в 220 руб, так что край я готов был ехать за 300 руб. Еще десять минут и новая машина. Но мужик в мой район ехать не хочет.Через пять минут ко мне подъезжает мотоциклист.- Такси ждешь?- Да.-Тебе куда?- Озвучиваю адрес.- Дорогу покажешь.- Конечно (а у самого в голове: круто поеду домой на таком крутом байке, вот здорово!)- Сколько предложишь?- 300.- Давай 400.- Договорились (желание прокатиться пересилило жабу во мне).Надо отдать должное парню. Он провел инструктаж, нацепил на меня шлем и убрал мою сумку к себе в рюкзак. И еще потом добавил что чуть-чуть нарушает правила.Первый раз я понял, что до дома я могу не доехать, когда мы преодолели путь от Гидромаша до Лядова за 10 секунд. При этом шумахер повернул ко мне голову и спросил:- Ты как?- Страшно, пи.дец как страшно!!!- А я чувству ты в меня вцепился (меня инструктировали, что ребра сдавливать впереди сидящего необязательно, а то ему дышать трудно).На Метро мосту я осознал, что голова в шлеме - это единственное, что может в последствии прибыть домой целым, все остальное просто нахрен размажет по асфальту. Паренек молодец, поинтересовался, замерз ли я или нет. Да меня нахрен адреналин с ног до головы бил, единственное что я чувствовал, что как в том анекдоте одним местом могу лом перекусить.Третий раз я попрощался с жизнью уже на московском шоссе возле спортмастера. Мы ехали, точнее летели в крайнем левом ряду. Впереди вырисовывается автомобиль, ряд справа тоже занят. По встречке тоже авто. Я автомобилист и путь торможения в принципе рассчитать могу. И тут я понял что сейчас будет полный пи$дец - дома меня сегодня не увидят. И у меня промелькнула замечательная мысль: "А ведь я мог доехать до дома за каких-то 500 рублей". Но парень, храни его бог и дай ему разума, прибавляет газу, выруливает на двойную сплошную и мы проскакиваем в этот промежуток.Я наверное передавил ему ребра, так как после этого он повернулся и закрыл у меня на шлеме ветровое стекло. Я стал видеть только огоньки светофоров, и перестал видеть попутные машины. За что ему спасибо, ибо я реально был близок образно говоря "наложить в штаны".До дома я решил не доезжать, попросил остановить на площади Героев. Когда я слез с мотоцикла у меня реально дрожали ноги. Первое что я сказал:- е..ать как страшно!!!Уже потом спасибо и рассчитался. Он сказал что первый раз у всех так, потом всем нравится. Еще добавил:- Вообще у нас дороги плохие, так бы и до 250 дожать могли бы. Если что обращайся- Спасибо, хорошо (а у самого в голове: х.ен вам я еще сяду за мотоцикл).В общем дорога у меня заняла менее пяти минут, для меня она пролетела за три мгновения. До дома я шел еще 10 минут и искренне радовался, что могу ходить. Эти строки я решил написать пока с меня не вышел весь адреналин и меня еще колбасит, поэтому не судите за стиль.
    3 балла
  6. Считаю что какой то определённой техники "чрез рельсы"(читать пути) нет.Всё по "месту" и от многих факторов зависит. Недавний мой пример.Выезд из леса по тропке,перед откосом из крупного щебня низина и ручей..Железка однопутная.Оставив мот на тропке вышел на пути,глянул по сторонам,поворотов нет,семафоров тоже.Пробую взять нахрапом но даже загружая телом заднее колесо подняться на насыпь не могу,колесо по гравию шлифует или камнями бросается в буксе.Вообщем слез,втыкаю первую и толкаю мот ,перед первым рельсом ставлю его параллельно,и руками сначала переднюю,потом заднюю оси переношу,потом так же через второй рельс.Только спустившись с откоса слышу близко уже "один длинный".Вот как то так.Сомневаюсь что можно как то по другому было проехать это препятствие именно в этом месте.
    2 балла
  7. Довелось в пятницу познакомиться лично с двумя форумчанами. С Ильей bord-51 и Ильей yaschig. Это оказалось нереально круто! Мотоциклы объединяют людей. Очень рад был с Вами познакомиться лично! Жаль не поехал в Дивеево..
    2 балла
  8. Провел дифектовку коробки-шестерня,на которой висит сцепление под замену,так как в шестеренку запресованы втулки (медь-латынь,или типо того),так одна отвалилась и совсем стерлась,отсюда и люфт корзины сцепы. Ну,в общем, итог таков:двигатель превращен в набор запчастей. Есть пара "фигулик",ну совершенно не понятно откуда. Буду покупать:распредвал,сцепление,шестерню кп.
    2 балла
  9. Первому повезло совпала карма :D, второй раз уже бы не получилось.. Рельсы вообче-то переезжают наискосок 45гр.., стараясь что бы колеса попали на те штуки которые прикручиваю его к шпалам(нивелирование скользячки), сам уж не помню практиковал или нет.. а вот в голове почему то эта инфа застряла )))))) зы. в таком стремном месте, у них безопасней переезд был бы, если один спешившись, выполнял бы роль переднего привода колеса, получается намного быстрей.. И вот вспомнил.. да пробовал переезжать под углом, но рядом с мотом.. потому как экспериментировать как правило в таких местах лучше не стоит
    2 балла
  10. Действительно, думайте сами, получать удовольствие или "втыкаться" за нормативами. Считаем. 1610/24=67 км/ч средняя скорость для самого простого норматива. Чтобы выдержать такую среднюю, по собственному опыту, надо идти от 100 и обгонять любой транспорт, идущий со скоростью менее 90, причем без задержек. В принципе, на пределе возможности, если останавливаться только для дозаправки... 1500 миль за 36 и 2000 за 48 - то же, но дольше. В любом случае, даже 1000 миль за 24 уже предел для Трофика, остальное - со средней скоростью от 100, то есть "крейсер" должен быть 130-140, пожалуй, для загруженных дорог и поболе. По собственному опыту. От дома в деревне до ворот гаража в городе 101 км, из них 25 км трасса пустая, 50км - М-5, двухполосное шоссе средней загрузки, остальное - город. В час укладываюсь, если иду 130+++(вплоть до 190) и по городу 90-100, на Трофике в принципе укладывался в 80 минут, но по пустой дороге. При наличии колонн грузовиков час-сорок, что уже даже в самый простой норматив (100 км за 84 мин) не укладывается. Как-то так.
    2 балла
  11. И так осилил я прохват в обе стороны в 1200 км. за время движения подрастянулась цепь, сломалось крепление пластика боковой крышки, отвинтился болт накладки и болт сцепления. Все было починено и сколхожено подручными средствами. Сам мот несчадно гонялся по автострадам на максималке, по убитым дорогам, грязным дорогам, песчаным дорогам, каменистым дорогам и всем видам дорог. Прошел он испытание достойно и послезавтра повторит маршрут снова.
    2 балла
  12. приветствую в наших рядах)) так изобрети) все в твоих руках) я заменил и масло и пружины - желаемого не добился. сейчас мыслю о том, что бы залить более жидкое масло. пружины ставил с минска - вошли без матов, раза в полтора жестче родных. заменить вилку полностью врятли получится. о подъеме крыла тоже думаю, можно вообще поставить крыло от совы, на нижней траверсе есть крепления ( дырки под болты), но по мне - колхоз. если не хочешь кофр - поищи рюкзак со стяжками по бокам - удобно. масло по первой менять стоит почаще - у меня стружки было очень много. менял на 150,300,500,1000, затем каждые 3000км. гена может больше чем кажется - мой спокойно тянул фару с ижа и лампой 45-70w, правда оплавился советский разъем в фаре. сейчас поставил 35-35w в дугах\подножках и прочей приблуде смысла не вижу. мой падал десятки раз - все слава богу на месте осталось. имхо - лишний вес только, и так мотоцикл не самый легкий, а движок не самый мощный. это только мой опыт, я не навязываю)
    1 балл
  13. Со мной тоже раз был случай. В недалеком 98 году возвращался я с Горного Алтая, Чуйский тракт в то время безлюдным был. Качу, наслаждаюсь окружающей красотой и, вдруг, наперерез мне выбегает бабка с девкой (лет 16), в руках баул, машет, чуть под колесо не попала. Я остановился (думаю что случилось), а она уже деваху корячит мне на мешок привязанный на багажник и на алтайскорусском трындит, мол, вот спасибо - довезешь внучку до соседней деревни (80км), а то на автобус опоздали. Кое как от них отбился, благо сзади Уазик ехал и я благополучно передал пассажирку туда! Вот фотка того дня:
    1 балл
  14. У БуМеров так не принято. Нам, видите ли, обрезки говнотруб с заглушками подавай, привинченные в районе "рогов". :) Там небольшая слесарка умещается и вообще надёжно.
    1 балл
  15. Я варю простым инвертором, как и большинство... Так что не парься...
    1 балл
  16. Паш судя по описанию Владимира в посте http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/?p=277421 карб вообще работает на уровне идеи))). Но это скоре всего из-за поджатого клапана или (более вероятно) подсоса воздуха между головка-коллектор, коллектор-карб, или сам коллектор пропускает (у меня он с резинкой и она имеет свойства трескаться, у себя уже менял). Ну или коммутатор с другими начальными установками. ( что редко, только если от 2т ) Без стабильной работы ХХ ни о какой стабильной работе карба и речи быть не может т.к. ХХ является первостепенной настройкой,а остальные чаще всего выставляются примерно и корректируются уже по мере эксплуатации. (покататься надо короче) Володе на проверку клапанов и коллектора я уже намекал. Всё выше сказанное как и всегда не утверждения,а лишь моё мнение основанное на личном опыте. Пи.Си: Всем Удачного ремонта!!!
    1 балл
  17. Привет,всем.Принимайте в ряды.Проехал 550 км.Есть проблемки,но не критично.На баке обнаружил ржавчину(два пятна небольших).Глохнет иногда на ходу.Вроде бы всё...
    1 балл
  18. У меня та же фигня и с зеркалами и с комплекцией. :D Вариантов решения не много. Нашёл зеркала с чуть более длинными "стволами". Смастерил крепления из сантехнических хомутов с резинками, прикрепил прямо на руль (а не в рычаги тормоза и сцепления). Сделал чуть больший наклон вперёд (по ходу движения). Теперь руки хоть и торчат, но сзади мёртвых зон не стало. И зеркала теперь не отламываются при падении - резина на хомутах амортизирует.
    1 балл
  19. нужно было зайти на яблоки :lol: , я как то в молодости ехал вторым номером на явке, чувак резко взял с места и погнал, ну все, думаю, не доедем, прости мама, глянул через плечо на спидометр - да мы чуть тащимся, восьмидесяти нет, на своей эту дорогу на сотне проходил, гляну по сторонам - жуть берет,гляну на спидометр - ползем :D , потом с кем из пацанов говорил то у многих подобные ощущения, ссыкотно вторым номером :D
    1 балл
  20. Можно и новый ктм взять ;) Только Индийский ктм по качеству не айс, хотя езжу на английской машине, пр-во которой купил Индийский концерн Tata, и качество очень даже устраивает уже 4 года подряд ;) Сейчас взял кайо т6, б/у за 150к, ни капли не жалею, продам если что без проблем, да и в цене не потеряет. Для меня мощности за глаза ;) хватает, ктм пока совсем незачем, это скорее деньги на ветер ;)
    1 балл
  21. Запомни раз и на всегда: передняя резина на мотоцикле - это твои ТОРМОЗА!!! Родная резина - дерьмище то ещё... колею не любит, на дорожной разметке переставляет жутко, по грунту едет куда угодно, только не туда куда надо... короче шлак! Шашка на асфальте, это как слики (гоночная резина без протектора) на глине - кроме гемороя ничего нет. Поставь себе хорошую дорожную резину и будешь приятно удивлён управляемостью, тебе будет казаться, что под тобой другой мотоцикл.
    1 балл
  22. Всё как у всех настраивается. Сожмите пружинку, снимите тросс из паза, и игла с фиксатором выпадет. Там и увидите возможность настройки.
    1 балл
  23. На хаябусе как раз таки можно вообще в трусах и майке ездить:) Там скорости такие, что тебя ничто не спасёт, если это не тупо скользячка. Это в среднем относится к большинству спортов. Согласен, что ценник на продукцию бывает весьма не гуманным... но тут действует два правила 1.наценка за уже то, что это мото товар, 2. т.к. это всё закупается из-за бугра, спасибо нашим властям за курс бакса... В итоге для себя вывел идеальное время для покупки экипа - не в сезон. Т.е. зимние скидки решают:) Там реально можно урвать вещь, которая в сезон стоит штук 20, штук за 8!
    1 балл
  24. Я думаю, лучше сразу упаковаться во что-то не очень дорогое, не на хаябусе, чай, мотаемся, но сразу начать подготовку к смене экипа на более серьезный. Я тоже на алипроме останавливаться не собираюсь, но печальная реальность такова, что мотомагазины завалены тем же товаром с али, но под другими брендами.
    1 балл
  25. По поводу неповоротливости мота... есть такой видео курс американского полицейского Jerry Palladino - Ride like a Pro. Там показана техника управления тяжелым мотоциклом харлей "электричка" ... рекомендую к просмотру. После этого, я думаю ни у кого язык не повернётся сказать, что наш мот неудобен для всяких восьмёрок и прочего:)
    1 балл
  26. Всем привет,недавно ездили с товарищем на двух лифанах на Ветлан, на р.Вишера. Общий пробег 900 км. В Красновишерске попали под ливень.
    1 балл
  27. все просто,когда маневрируешь на мотоцикле с низким центром тяжести то на маленьких оборотах на половину выжимай задний тормоз и держи сцепление на грани проскальзывание и будет он послушный как утюг)))
    1 балл
  28. Игла имеет форму конуса, который взаимодействует с выше означенным колодцем. Дроссельная заслонка поднимаясь вверх увеличивает подачу воздуха, игла поднимаемая вместе с дросселем, за счёт своей конической формы, увеличивает проходное сечение колодца увеличивая пропорционально подачу топлива. Когда же дроссель полностью поднят и игла вышла полностью из колодца,в работу включается гл. жиклёр.
    1 балл
  29. В принципе всё верно. Только она дозирует уже смесь.Под иглой колодец в который жиклёром дозируется бензин,а диаметром воздушного канала дозируется воздух и всё это смешивается в этом колодце и за счёт разряжения поднимается в основной диффузор.Ну а игла собственно дозирует. (примерно как-то так)
    1 балл
  30. Главная дозирующая система отвечает за смесеобразование при открытии дроссельной заслонки больше ~15-20%. Игла дозирует подачу бензина, если вопрос про иглу на дроссельной заслонке.
    1 балл
  31. 2 часть... продолжение)
    1 балл
  32. Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения. Было видно, что резюме Яше помогала писать бабушка, так как в графе "Недостатки" было написано "Плохо кушает". Как зовут твоего кота? -Когда жены нет дома — Хулимяу, а так — Барсик. — Ой, какие у вас красивые тройняшки... Как вы так филигранно копии сделали? Муж, сердито: — Трафарет показать? Едут в автобусе на рыбалку дед, отец, и внук. Заходит в автобус деваха в колготках в сеточку. Внук думает: — Вот, телка, зашибись... Отец думает: — Поди с отца все деньги на шмотки вытянула... Дед: — Блин, сети забыли... Продает на базаре молдованин мед. Ну не идет у него торговля и все тут! Рядом с ним торгует лимонами здоровенный грузин: — Слюшай дарагой иди в магазин, купи двэ бутылки водки, пока прийдеш я продам твой мед и дэнги пополам! Молдован сначала заартачился, но дело к вечеру делать нечего, побежал в магазин. Вернулся уже все продано, деньги поделены, на прилавке закуска приготовлена. Врезали по сто грамм вдруг подлетает подруга: — Мужики вы не знаете, кто тут продавал противозачаточный мед? Грузин: — Ми, но он уже закончился! — Ну мне хоть капочку, хоть грамулечку!!! Наскреб ей грузин чайную ложечку- та расчиталась и спрашивает, а как им то пользоваться?.. — Э-э дарагая, такая большая, а не знаишь- намажь на х... й и аблизивай, никогда беременный не будешь! — Пап, а правда, что меня в капусте нашли? — Правда, Сема. А вчера за гаражами. А позавчера на остановке. Хватит водку жрать, сынок! Едет мужик на телеге. Сбоку выезжает "Камаз". Удар, лошадь бьется в предсмертных конвульсиях, а мужик лежит на асфальте — правда, целехонький. Подбегает гаишник, выхватывает пистолет, стреляет лошади в ухо (чтобы, значит, не мучилась) и — с дымящимся пистолетом в руке — к мужику: — А вы как себя чувствуете? Мужик очень быстро в ответ: — Лучше, чем до аварии!
    1 балл
  33. Эта история случилась когда ещё на заре Дикого капитализма. На передних сидениях едут две бабушки. Маршрутка почти полная. На остановке заходит парень. Передает водителю 10 рублей за проезд и получает сдачу 1 рубль. Рубль из рук выскальзывает и падает под сиденья бабушкам. Парень наклоняется, пытается найти сдачу и, неожиданно, пукает. В маршрутке - тихий смех, хихиканье. А одна из бабушек говорит другой: "И стоило из-за рубля так жопу рвать!" Маршрутка взрывается от хохота. Парень становится пунцовым и просит остановить маршрутку. Через минуту в маршрутку заходит солидная дама. Маршрутка продолжает смеяться. Дама начинает себя нервно осматривать. Может, это над ней смеются? Тут бабушки, покатываясь от смеха, начинают рассказывать даме историю с рублем. Дама тоже начинает смеяться и тут у нее из носа вылетает сопля и попадает на бабушек.... Дама просит остановить маршрутку. Едем дальше, покатываясь от смеха. Водитель тоже вместе со всеми хохочет, достает сигареты, закуривает, приоткрывает люк над головой. Выпуская дым в люк, обращается к бабушкам: "Вам под люком (падлюкам) не дует?" Салон взрывается от нового приступа смеха. Водитель, поняв, что он сказал, вываливается из кабины, пританцовывая и угорает. Эта же маршрутка 20 минут спустя. Маршрутка с конечной остановкой "поселок Сахарный". Все сели, места заняты... Водила завел машину... Тут дверь открывает бабка... И тут же спрашивает у водилы: "Милок, у тебя конец Сахарный?". По маршрутке прошло легкое хихиканье... Водила не долго думая ответил: "Не знаю, не пробовал!". По маршрутке пошел открытый ржач! Бабка осмотрев ястребиным взглядом салон поняла, что свободных мест нету... И протягивая 10 р. водиле сказала: "Возьми меня стоя!". Водитель вываливается из кабины в сугроб и трясется в истерическом припадке.
    1 балл
  34. Озеро Адово: Порыш: Та самая щука: Путь домой:
    1 балл
  35. По УЖД мы проехали около 80 км, и к обеду добрались до цели, вот оно - озеро Адово: Здесь мы отдохнули, пообедали, приняли по пять капель как водится :P ... И распрощались с нашим проводником, несмотря на все уговоры, он вернулся домой, а мы остались на берегу безумно красивого, и кристально чистого озера. Это озеро не соединяется ни с каким другим водоемом, нет ни одной впадающей в него или вытекающей из него речки... Вообще. Само озеро находится прямо посреди топких непроходимых болот, и тот небольшой участок твердого берега на котором мы находились - единственный вдоль всей окружности озера... Вода в озере кристально прозрачная, в солнечный день дно видно на любой глубине. Рыбы кроме Щуки в озере нет никакой... Но мы рыбачить не стали, а искупавшись в такой чистой воде, и набрав ее во все свободные емкости, уже без проводника, двинулись на таежную речку "Порыш", славную большим количеством рыбы... Нам предстояло 13 км пути, по лесным разбитым дорогам, где кроме МТЗ наверное ничего не ездит: Форик показал себя неплохо, но есть и ложка дегтя, а именно: По грязи консистенции пластилин он идет хуже Минска :wacko: ... Минск на дорожной резине скользит, шлифует, но едет, а Форик влипнув в грязь - тупо закапывается, причем если Минск можно как велосипед выдернуть и ехать дальше, то с Фориком в грязи в одиночку справится тяжело. Зато если в грязи есть вода в жидком состоянии, то резина мгновенно перестает мылиться, начинает отлично очищаться и Форик прет вперед... По итогу, мне в отличие от Минска, который полз между колей, по более-менее сухому участку, приходилось нырять непосредственно в колею, наполненную водой, и ехать по ней. Особо подозрительные участки, предварительно промеряли жердью, пройдя вдоль него пешком. Особо доставляли бревна и палки, которых полно в колеях, и которые просто не видно под мутной водой... Не однажды я садился на раму и потом с матюками сдергивал Форика с этой засады... Кое где потребовалась и помощь напарника. Как бы то ни было, к вечеру, мы прорвались к речке, и обосновались на ее берегу: Разбили лагерь прямо на берегу, тут рыбаками уже сделан столик со скамейками, есть где поставить палатку, удобный спуск к воде... Поставили несколько жерлиц на щуку, и поужинав, завалились спать, ночевали в палатке, под ровный гул комариного братства, которое с тупым упорством роилось снаружи палатки... С утра немного порыбачили, Из четырех, выставленных нами жерлиц, сработали 3 штуки, но все без улова... На спининг товарищу с утра удалось выудить щуку на 1,5 кг примерно, вот ее мы и зажарили на костре, плюс котелок ухи... :rolleyes: В районе обеда, решили выдвинуться обратно на озеро Адово, и вторую ночь провести уже там. Примерно к 16 часам добрались до озера. Обратная дорога с речки до озера далась уже много легче, поскольку все засадные места уже были знакомы и проходились на ура. Форестера только один раз пришлось сдергивать с очередного бревна. Однако место на озере оказалось уже занятым, и набрав воды, мы двинулись домой. Благо когда ехали с проводником, записали полный трек пути в навигатор. Без этого найти обратный путь в паутине лесных дорог и объездов просто нереально... Последняя остановка перед выездом у УЖД в поселок... Перед этим как раз приобрел крепление для навигатора с Алиэкспресс. В этой поездке смог оценить его актуальность и удобство, оказалось очень удобно, навигатор постоянно перед глазами... Выехав в поселок, посетили нашего проводника, показались что выехали, чтоб не искал нас (планировали еще на ночь оставаться), и двинулись домой... К 23 часам были дома... Теперь предстоит помыть и провести ТО мотоциклу... Сегодня пока отдыхаю... Общий пробег составил около 250 км, из которых реально бездорожья было 25-30 км, все остальное время шли по хорошим дорогам... По топливу: Форик съел примерно 10-11 литров... Из поломок: - Сгорела спираль ближнего света на лампочке фары, надо заменить. - Растянулась цепочка, так что на обратном пути в колее раза три проскочила через зубья... Цепь стоит уже "Кировская", родная бы наверное вообще не доехала... Цепь подтягивал на обратном пути один раз... - Заметил небольшой люфт ведомой звезды, причем люфтит вместе с крепежными болтами, надо посмотреть, не помню, было так или нет до поездки... - Благодаря песчаным лужам кончились тормозные колодки заднего колеса, надо тоже поглядеть, скорее всего придется менять...
    1 балл
  36. Всем привет. Небольшой отчетик о поездке на озеро Адово. Википедия: Озеро Адово имеет статус памятника природы. Площадь озера 3,68 км². По своим очертаниям имеет форму яйца; ширина до 2 км, длина до 3 км. Глубина озера составляет 5—6 м. Озеро расположено на Адовском болоте среди торфяников, его образование могло быть связано с процессами суффозии. Выехали с товарищем утром. Я на Форике, он на Минске. Нам предстояло проехать 50 км по дорогам, добраться до п. Сейва, где нас ждал проводник. Далее уже с проводником по старой насыпи, оставшейся от УЖД, мы выдвинемся непосредственно к цели нашей поездки. Двигались не торопясь, спешить некуда, средняя скорость 50-60 км/ч, часто останавливались... Первая остановка - мост через р. Кама: По пути свернули к уже знакомой церкви Николая Чудотворца... До п. Сейва доехали без проблем, и встретившись с проводником (проводник ехал на ИЖе), выдвинулись по бывшей УЖД. В пути периодически останавливались ради фотосессии: Дороги были разные, но в целом вполне в сносном состоянии, ехали как по шоссе, только периодически попадались разрушенные мосты и объезды: Местами насыпь УЖД пересекает бескрайние болота, которых в этой стороне очень много... Видели много различной дичи, особенно много рябчика, целыми выводками попадались... К сожалению, на фотосессию никто из них не согласился )))))) Несмотря на глухие места, присутствие человека видно везде, а особенно вдоль УЖД...
    1 балл
  37. Мы вчера с ребятами чуток катанули а я резко приустал! По гребням сопок.красота! https://www.youtube.com/watch?v=xj1AbFIJ19E&feature=youtu.be
    1 балл
  38. Изготовить новую из ижевской ураловской. Для меня самым долгим будет снять поставить колесо.
    1 балл
  39. Привет парни! B) Решил рассказать Вам как решилась проблема, по замене фильтра грубой очистки, который я повредил , вовремя замены масла. И так, добрые люди,а в частности Nikita74(спасибо ему) подсказали нужный сайт с нужной деталью. ( http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-165fml-200-cm3/Maslyanyi-Nasos/) Магазин находится в г.Барнаул. Я там заказал,этот фильтр, и еще пару безделушик. Продавец выслал номер карты СберБанка, я всё оплатил, и ровно через неделю детальки пришли. Забрал детальки, решил опять же поменять масло, т.к. старое масло, пришлось сливать. (проехал на нём около 500км.) Мотюля как не странно, по пути на дачу , не где не шел, хотя раньше в этих магазинах он был всегда. Видать всё разобрали. Взял то что было, а именно Liqui Moly Motorbike 4T Offroad 15W-50 Чуть гуще, но думаю это не страшно для Фантомаса. Мягче работать будет. Во общем , слил масло,снял бак, повалил мотоцикл на левый бок ,снял защиту, площадку и добрался до самого фильтра. Один болт открутил легко, а второй проблемный, поддался только ударной отвертке и молотку . Заменил эти болты, на шестигранные и посадил на фиксатор резьбы. Теперь эти болты лёгко открутить, с помощью шестигранника, особенно крайний, рама не мешает теперь. Итог: поменял фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки промыл, всё собрал , залил масло, поехал кататься! Всем не гвоздя не жезла! ;)
    1 балл
  40. Порздней осенью 2013года прикупил очередную НИВУ - 21213, 2001 года, пробег 106 тыщь с копейками, сначала про пробег не поверил, но пока занимался восстановлением убедился, что значения, возможно и правдивы. Последние годы машина просто стояла и спокойно ржавела никому не нужная. Продавец, было взялся за неё - привёл в порядок почти всю электрику, поменял по кругу всю тормозную систему, кроме передних дисков, но они ещё походят... ввалил зо тыр и впал в отчаяние! Решил продать, просил 120 000 руб, согласился отдать за 90000, пока гнал из Калининграда в Гусев на машине заклинило правую переднюю ступицу, после переговоров, нанял эвакуатор и всё-же притащил к нам, сам заплатил за эвакуатор 5000 и нам скинул ещё 5000. Загнали мы с боратом калечку в гараж и... После пристального осмотра поехали в Кёник и закупились на 19 750 руб, купили: все шаровые, рулевую трапецию в сборе, все шрусы, ступичные подшипники, доп и основной глушители, правый поворотный кулак (родной был убит развалившимися подшипниками), ступицу..., ну и так - по мелочи. Несколько дней разбирал-собирал, - сделал! Поехали, зарегистрировали. Попробывали ездить в серьёз: заводится с полтыка в любом состоянии, а едет - как будто кто "за жопу держит". Стал копать дальше: перебрал карбюратор - ЭМ клапан был без начинки - из-за этого заглушенный мотор сам-собой ещё некоторое время работал, нутрянка забита отложениями... Купил рем комплект, перебрал, почистил, продул компрессором... Глянул трамблёр: трамблёр аж закоксовался - пластину центробежного опередителя, она должна свободно проворачиваться, - еле сбил молотком - так прикипела, подшипник забит загустевшей смазкой, и даже шток во втулках от руки не проворачивался, - разобрался и с этим. Попробывали проехаться - машина ПОШЛА!!! Зато стали умирать, буквально на глазах, крестовины, - смазка загустела и высохла, сначала одна развалилась, - купил - поменял, потом другая... Купил сразу все оставшиеся три крестовины и заменил. По кузову было неколько жуков, стал зачищать - а там и дырки кой-где роявились, есть и пара больших, но в таких местах которые "на скорость не влияют" - горсть клёпок, кусок жести, мастика и - "как так и было!"))) В целом гнилья не много, особенно с учётом того, что машина ни антикора, ни мовиля в полости, и не нюхала. Гнутый передний бампер выровнял кувалдой, нормально прикрепил номера, заменил неисправный гудок на какой-то другой, валявшийся в гараже, аж 1968 года выпуска! - звук у него - очень жалобный , но есть! Заменил регулятор напряжения в генераторе, а заодно и подшипники в нём-же... Ну, и так, - по мелочам постоянно что-то ремонтрую..., сначала хотел "впасть в отчаяние", однако теперь отлегло - стал виден свет в конце тоннеля Во, ещё момент - при покупке и торге удалось сильно сбить цену ещё и из-за того, что двиг на машине гремел и бренчал как ведро, даже и не с болтами, а хрен знает с чем, думали, что двиг точно под капиталку, однако оказалось, что его, по всей видимости, никто никогда и не обслуживал, после того как я прсто натянул цепь ГРМ и отрегулировал зазор в клапанах, а зазоры были просто громадные!, двигателя стало практически неслышно! Потом гикнулся акумулятор и пришлось заменить диодный мост на генераторе... Короче, - хлопотно, немного жалко денег и времени..., зато какой кайф прокатится по полям и лесам..., и даже съездили с батей на охоту в тем места, где уже лет двадцать не были.
    1 балл
  41. до дальней станции допру - " ТРАВА ПО ПОЯС..." ,
    1 балл
  42. Доброго времени суток.Хочу поделиться впечатлениями от недавно преобретенного ЖелезногоКоня.Преобретал я его для поездок на работу за город как универсал. Достался он мне после теста Иваном Ксенофонтовым,из журнала "Мото",с пробегом 1900 км,на фото мой экземпляр.После недолгих покатушек было решено поменять резину на дорожную,т.к.езжу 80%город-трасса, и свет-диодная лампа 12х18ватт-1800 лм,любезно предоставленную китайскими товарищами на экспериментальном заводе,приколхозил небольшой ветрячок, прицепчик и балансирные свинцовые грузики по150г,и рванул с женой в Тульскую обл.,500км туда-обратно.Первый пробный дальний заезд.Мот лёгкий,сиденье жестковато,но терпимо,назад ехал с 40кг в прицепе,крейсерская скорость по трассе-110км\ч по спидометру,реально 250км за 3 часа.Хотя мот явно не "турист",задумал я на майские праздники осуществить давнюю мечту-сгонять в Астрахань на мотоцикле.Протянул все болты-гайки,смазал цепь,загрузил палатку,спальный мешок и надувной матрац в прицеп,подождал когда кончится дождь,2го мая в 16-00 я выдвинулся в путь.Родная цепь полное Г ,каждые 200км подтягивал.Может смазка смылась дождем ,может луна была не в той фазе-но через 600 км она скончалась;две трети роликов исчезло,остальные протёрлись до дыр.В час ночи,местные джентельмены, подъехав, заинтересовавшись невиданной конструкцией,порекомендовали "потихонечку" доехать до Борисоглебска-60км, там точно есть мотозапчасти.Переночевав в придорожной гостинице,я подъехал к открытию магазина"Техкомпани",где меня встретил его владелец Косинов Александр Александрович.Оценив мою конструкцию как "достойный экземпляр",попросил сфотографироваться. Хочу выразить ему особую благодарность за оказанную оперативную помощь и техподдержку. Поменяв и смазав цепь я продолжил свой путь без поломок.Новая ,кстати тоже китайская цепь,прошла 2500км без подтяжки.Назад вёз +70кг замороженой рыбы в прицепе,немного сложней ,теряется маневренность ;как со вторым номером.Снял каркас тента для улучшения аэродинамики-особой разницы не почувствовал .Проехав в общей сложности 4090 км+1900 км тестовых, без поломок-не считая цепи,можно уверенно сказать МОТ НАДЁЖНЫЙ,вполне универсальный,не совсем удобный(после1350 можно задницей орехи колоть),но ненужно от него ХОТЕТЬ ... Ну как-то так!
    1 балл
  43. Парни всем привет)) не нашел я тут такова раздела... за зиму из гаража, укатили мот bars 2014г.в. причем, мот был разобран практически полностью. за зиму думал отремонтировать движок. мотак был в разобранном состоянии(на колесах) и отсутствовал пластик. злоумышленники аккуратно все комплектуюшие собрали и так же украли. так же забрали родные диски с резиной мот привлекательный. глушак переделан был в прямоток. без хрома. колеса стояли летние от skorpion 1(R16) руль золотой, ручки золотые правый грузик пошкрябанный с зади стояли 2х поршневые тормоза. с переди колодки Ferrado RED стояла светодиодная лампа в габарите/тормозе переднее крыло пошарканное от падания на асфальте... для фиксации прикрутил его к маске фары. если у кого ни будь есть хоть какая информация не оставайтесь равнодушными... может, кто ни будь, видел продавали собранный или запчасти, или на дороге уже был виден..... 8-926-138-32-37 Сергей Москва
    1 балл
  44. да мне тоже его цена понравилась ^_^ , да и сам мот тоже! чуть не купил в мае! :rolleyes: но лето началось внезапно..... :D и расходы превысили мои ожидания :D если щас и возьму, то только со сл зп :) да и почитав о нем всего, уже подумываю... стоит ли.... возможно стоит добавить десятку и купить подержанный сюзи скайтим :huh:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...