Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      255


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 080


  3. Truver

    Truver

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      676


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2016 во всех областях

  1. Пусть будут дружественны воды Моря и океаны не страшат, И каждый день найдется повод Для поздравлений и наград. ©http://pozdravitel.ru/prazdniki/deny-voenno-morskogo-flota
    4 балла
  2. Продолжение МотоКрым...Так вот,минут 15-20 ждали и приехал Саня тр-тр,сообща решили ехать в ближайший магазин для закупки продуктов...оказалось не далеко ехать...завалили всей толпой,в магазине и так было тесно а тут мы ещё...местные не решались заходить,пока мы не выйдем).Александр Константинович даром что человек с опытом,решил проблему с водой,с какой то девушкой под руку ушёл с пустой тарой)напутствовал ,,ЕСЛИ НЕ ВЕРНУСЬ,ПРИЕЗЖАЙТЕ К УТРУ))),,Все собрались примерно через полчаса,упаковались,разобрали кто что повезёт.У Егора был прицеп,очень хорошая штука,там как у волшебника,находились порой такие вещи,о которых бы и не подумал...Большую часть продуктов погрузили к нему,распихали воду по мотоциклам и двинули искать место для ночёвки...Место нашлось на навигаторе приличное,НО...до него нужно было ещё добраться,были каменистые подьёмы и крутые спуски,были и падения,так же небольшие поломки,но всё таки преодолев все препятствия,мы добрались до места...Какой то заброшенный пирс,и гараж...но вид на переправу и паромы-челноки был очень впечатляющий.Расположившись на бетонных плитах(стол уже готов)решили разложить еду для ужина,готовку пищи я решил взять в свои руки...что бы не было проблем с такими вопросами,,КТО СЕГОДНЯ БУДЕТ ГОТОВИТЬ,А ЧТО МЫ БУДЕМ ЕСТЬ,А КТО МОЕТ КАСТРЮЛЮ???,,Всё что было выложили для готовки,достали горелку и я начал колдовать с едой...Как мы выяснили,тут на месте купаться не рекомендуют,по причине плохого дна,а нужно идти за холм...половина пошла купаться, и я закончив готовку полез в гору их догонять...В бухте где мы купались был памятник десанту второй мировой,я не подходил подробности не читал...Вернулись к столу ,,начали за знакомство,,было пиво и настойка на малине...Раскидав палатки ,кому какое место понравилось,мы продолжили затянувшийся ужин,У меня была лента светодиодная,пару метров,мы подключили её к мотоциклу и у нас было светло...кто то ушёл спать,кто то ещё разговаривал...Ночью шел дождик,небольшой,я проснулся и подумал,,если он намочит дорогу по которой мы сюда приехали,то выехать мы уже не сможем,,На утро народ начал просыпаться,ходить по лагерю и бубнить что то,мешая спать,тем кто поздно лёг...пришлось вставать тоже...Утренний кофе у моря,это,я скажу вам что то...Солнце играет в волнах ,ты щуришься глядя на воду и пьёшь горячий кофе,кто то суетится собираясь,кто то разговаривает о чём то,а ты стоишь у берега и пьёшь кофе и так хорошо на душе,от такой обстановки,и ещё радуешься что ТАМ впереди,ещё много что интересного...(Продолжение следует)
    3 балла
  3. прыжок без парашюта https://www.youtube.com/watch?v=g8j0YFzmqWc
    3 балла
  4. Ещё из архивов. Оригинальная реклама на ул. Восстания, С-Пб, рядом с Чайной ложкой. На запорожец воздействовали только природа и время. Больше никто. Долгое время он там стоял. Вместо снеговика, слепили Потапыча с когтями. Кстати Потапыча пивом угостили прохожие. Мимо никто не проходил, практически все фотографировались. Но потом его кто то сломал. Главный механик. Кот Феликс. Каждое утро,в любое время года, он обходил всю базу, проверял все машины стоявшие на ремонте. Отсутствовать мог , если уходил к кошечкам.Он наблюдал некоторое время что делают, и шел к следующей. Именно наблюдал, и не со стороны, а там где происходил сам процесс. В процессе могли использоваться молотки, кувалды, болгарка, но это его совсем не пугало. Мог появится неожиданно из любого места авто. Поведение и взгляд соответствовало имени - железный Феликс. Не боялся собак. От этого и погиб. И на последок, просто мот. На набережной Невы, рядом с фрегатом, С-Пб. 30.05.2009 г.
    3 балла
  5. Забыл правда сообщить,жена с 4й попытки сдала на категорию "В",буду кататься рядом с ней барином с бутылочкой пивасика в руке! Благодать!
    3 балла
  6. Чем дальше, тем больше начинаю понимать как ценно время. Дай человеку все и забери только это и все потеряет цену, станет никчемным без времени. Сегодня удалось-таки выкроить денек для покатушек. У нас в Краснодаре жара. Захотелось прохлады и чистого воздуха. Цель поездки плато Лагонаки.Туда ехал через Майкоп. В Адыгее часть дорог оказалась закрыта. Проводят велогонку. Пришлось искать объезд. По дороге обратно от Майкопа повернул на Апшеронск. В горах действительно прохладно. Замерз бы, если не взял соответствующую одежду. Но мы теперь ученые. Доехал до входа в заповедник, немного постоял, да повернул обратно. Снега в горах меньше, чем в прошлое посещение, а людей было больше. В самом верху гравийный участок. Заднее колесо на подъеме пробуксовывает, а переднее бывает сносит. На асфальтовой резине чувствуешь себя не очень. Но это с лихвой компенсировалось на горной дороге, когда покрытие хорошее. Туда-сюда получилось 500 км. с небольшим.
    3 балла
  7. распиновка коммутатора BM 250 motard/enduro (на испанском) коммутатор 250.pdf
    2 балла
  8. Значения взяты с мануала Q-Q200 на котором стоит двигатель dr200, так как головки, картерины и пр идентичны, соответственно и менять значения зазоров смысла не имеет, тем более с допусками +,-,2 сотки, что вообще не сказывается на работе данного механизма как изношенная швейная машинка.. По интернэт информации - Зазор впускных клапанов: 0,04-0,07 мм. Зазор выпускных клапанов: 0,13-0,18 мм -так что все актульно. Еще лучше - пусть будут слегка прослаблены чем зажаты, меньше склонности к прогару У нас стоят 0,08 - 0,1 даже трогать не стали потому как все устраивает
    2 балла
  9. Экстремал из США прыгнул без парашюта с высоты в 7,5 километров Ему удалось успешно приземлиться в натянутую над землей сеть. Скайдайверу Люку Айкинсу удалось поставить мировой рекорд по высоте прыжка без парашюта. Его полет занял больше двух минут. После приземления 42-летний экстремал рассказал, что прыжок едва не сорвался из-за требования организаторов все же надеть парашют. Дополнительный вес серьезно осложнил бы приземление. Однако в последний момент они все же решили отказаться от своего условия, пишет BBC. Прыжок состоялся в долине Сими-Вэлли в Калифорнии. Айкинсу удалось попасть почти в центр натянутой высоко над землей сети площадью 30 на 30 метров. Перед прыжком организаторы рассказывали, что одним из самых сложных моментов была необходимость обеспечить нужную степень натяжения. При ошибке в расчетах спортсмен мог просто отскочить от сетки. Однако этого не произошло, почти сразу после приземления Айкинс вскочил и побежал обниматься со своей группой поддержки. Люк Айкинс начал занимается скайдайвингом уже 26 лет, на его счету – 18 тысяч прыжков. Идея прыгнуть без парашюта пришла к нему около двух лет назад.
    2 балла
  10. Постоянно забываю выключать поворотники. Штаные повторители поворотников днём хреного видно ,вот сколхозил доп повторители . Добавил контролёр включённого ближнего света. Получилось вот так https://my.mail.ru/mail/migvu/video/_myvideo/19.html
    2 балла
  11. Присоедееяюсь к поздравлениям! Наверно его делали для японского рынка, но по каким то причинам стали в России продавать))))) Ты это завязывай, ребячество, только корочки получил, оно никому не надо, должно быть табу на ключи от техники , когда принял. Товарищи могли бы и пешком пройтись с пользой для здоровья.
    2 балла
  12. Павел, любое масло чернеет, в этом весь цимус, - моющие присадки работают. Лукойл за 130 руб. чернеет точно также :) Густое масло лить действительно нет смысла. Кстати, движок в сборе стоит в районе 35000 руб., посчитай через сколько км на мотюле ты стоимость нового движка "дядям" отдаешь :D
    2 балла
  13. Привет всем,вот начну своё повествование про сборы и поездку в Крым,тема есть на форуме,пол года как перетирали тему,как ездили раньше,какие фото и видео выкладывали...текли слюни от зависти...и решился напроситься в компанию,которая собиралась ехать,Сбор был назначен возле Голубицкой 18.07...Сам не знал как у меня выйдет со временем,получится или нет.до последнего не знал,поеду или нет...Собирался я,не сказать что фанатично,примерно за день был готов,а мот собирал за час до отправки,самое главное не забывать документы...набор ключей свечу и пару лампочек,взял два литра с небольшим масло,насос и камеру,палатку взял у друга,коврик вырезал из фольгированного утеплителя,кинул в рюкзак пару тройку вещёй,носки-трусы-футболку-дождевик,шлёпанцы и сандалии(не ходить же всё время в сапогах)...чашку,ложку,кружку...Так вот,на работе отпустили,с напутствием,,ТОЛЬКО ЖИВЫМ ПРИЕЗЖАЙ,СЕЙЧАС ОПАСНО НА ДОРОГАХ,,...Выехал ночью 17.07.в Ростов на дону,к родственникам...ехал не спеша 100км/ч,один раз заправился в дороге и до Ростова хватило,поехал по ЛевБерДону(левый берег дона)а там кирпичи висят,так насобирал я их на целый сарай)...но проехал без проблем и приехал на адрес...сходил в магазин,набрал консервы на дорогу..переночевал,и конечно проспал на пару часов(эти пару часов сыграли роль в будущем)выехал в 4-30 из Ростова и покатил в сторону Краснодара,за Батайском поменял масло в двигателе,заправился и поехал, на М-4повернул на Ленинградскую и дальше на Тимашевск,потом на Славянск на кубани и на Темрюк...пробки были и на М-4 и дальше,но на моте это не проблема,между фурами когда едешь,немного неуютно,как в туннеле)Вот я приехал на Голубицкую в 13-00,и... конечно ни какой тёплой встречи не произошло(я проехался до моря,дорога,спуск из камней,там только на вездеходах ездить,а я на своём низко посаженном туда попёр...трубой цепляясь...там не было ни кого,дорога вверх,опять скрежет по трубе(..нашёл местный пляж,думал может там будет компания из мотоциклистов...но увы и там я не нашёл ни кого...Тогда достал телефон и начал названивать по телефонам,сначала позвонил Александру Константиновичу(ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ)потом звонил Егору(мотоцикл с прицепом)...Наконец дозвонился,мне обьяснили что они уже как час назад уехали и будут ждать в порту(вот тут бы пригодились те пару часов,которые я проспал)Поехал в порт,проехал по совету без очереди на кассу,взял билет и посадочный талон(на меня и мот вышло 650руб)потом поехал на паром.Но попал на другой паром и переправился позже,но в Крымском порту меня ждали,я подьехал и познакомился со всеми ,ждали ещё Саню тр-тр,он приехал на машине в Судак с семьёй и привёз мот с собой,что бы катать с нами по Крыму...(продолжение следует)
    2 балла
  14. Всем привет.А я вчера покатался с делом.Поехал срочно специально собирать чебрец. Самое цветение было неделю назад,но был уверен что успею.Нашел и набрал в итоге целый огромный пакет.Теперь буду баловать себя зимними вечерами вкусным,душистым чаем. Завидуйте друзья,только по-хорошему :)
    2 балла
  15. По английскому мануалу, на 200, минимальные зазоры 0.06/1.0 впуск/выпуск; можно по ним ориентироваться.
    1 балл
  16. Подготовь пожалуйста обобщенный, доходчивый материал на эту тему, а то сопромат , детали машин, и термех - многие помнят только название, а не содержание. Инфа правильная, я сам некоторое время назад, пытался также донести до людей. А тем временем, посоветуюсь с администрацией - что бы научные выкладки, что ты представил, перенести в FAG, как научно доказанный материал - что бы не было дальше споров.
    1 балл
  17. Поздравляю. А в каком магазине брал если не секрет ?? Там тебе предварительно давали на нем посидеть посчупать ???
    1 балл
  18. Вот,что с кофрами сотворил...
    1 балл
  19. По Вшей ссылке вё разобрался :-) Уменя сколхожено проще,тоесть авто винтовой подъёмничек и квадратный профиль метал с офис-мебели.Тоесть выразится два табурета ножками телескопически входящие друг в друга.Затрат нет 0 копеек,обслуга любая,смена колёс,масла,и многое другое. С Уважением СС
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Да просто уже адреналиновыми наркоманами они становятся. 18 тыс прыжков... Вот и искал себе экстремальных ощущений. Помнится реальный случай у нас был. Девчонка рассказывала. У нее был знакомый, у которого несколько тыщ прыжков было, и вот он постоянно от монотонности искал новых ощущений. То нырнет щучкой из самолета, то боком, то сальтом. И вот в тот раз он решил тоже нестандартно прыгнуть, вышли на высоту, открыли дверь - вот он туда сюда, не знает что придумать. Ну и решил сальто назад крутануть... Приготовился и.. не рассчитал расстояние и со всей дури затылком об верхнюю часть двери шарахнулся, а потом еще и вниз тоже башкой приложился и постепенно съехал из самолета. Девчонка, что рассказывала, вначале была в шоке, а потом мандраж прошел и она со своим парашютом за ним. В конце концов поймала, парень был без сознания, кое как закрепила и в общем все обошлось... В общем, адреналин это хорошо, но в меру. Имхо. Пардону просим, вспомнил, девчонка-то без парашюта была, у нее вариантов было мало...
    1 балл
  22. Кто нибудь вот так ездил как я просто для удовольствия между сосен без всякой цели?До того расслабляет.Реально релакс.И сам так ездил несколько раз и с другом.Он тоже был в восторге.Мы еще с ним разъехались и немного потерялись в трех соснах.Вообще супер.
    1 балл
  23. Не за что. Будешь менять купи ещё 2 шт в подсветку фары с пятью элементами (Т 10) Там их две .но за счет отражателя создаётся иллюзия что четыре. (стекло на фаре вскрывать не надо)
    1 балл
  24. Индикация д/свет,нейтраль, + подсветка приборов . получаем четыре светодиода (Т 10 ) Индикация поворотников 2 шт (Т 5)
    1 балл
  25. всех мореманов с праздником, всех благ и семь футов под килем, други
    1 балл
  26. Внимание всем владельцам Flame 200. Проверьте состояние сальников в колесах. У себя обнаружил, что правый сальник заднего колеса на пробеге 24 тыс. км стал плохо уплотнять дистанционную втулку - контакта поверхностей почти не было. Рабочая кромка сальника при этом была в идеальном состоянии. Нужно либо менять сальник на другой с внутренним диаметром меньше, либо укоротить пружинку родного. Я укоротил пружинку, уплотнение было восстановлено. Плохой сальник в ступице чреват попаданием воды под сальник и далее в подшипник, итог будет печален - подшипник заклинит и увидите вы это тогда, когда посадочное в ступице будет уничтожено. Под сальник желательно набить пластичной водостойкой смазки, чтобы дополнительно предотвратить проникание воды в подшипник. Вообще подшипники в колесах у нас довольно неплохие, одно но - подшипник в звезде сидит почти без натяга "с завода". На всех мотах что видел - натяг небольшой, но есть. Можно исправить использованием фиксатора цилиндрических узлов, а можно просто забить. Я посадил подшипник на локтайт 648.
    1 балл
  27. Женька,завязывай,это ведь даже не машина!!!Тут затормозить и упасть мордой на руль не получится.Раньше сам грешен был.На даче отрывались по полной,пока Крузак сотый,годовалый, в узел не завязал.С тех пор ни-ни,а на моте-то уж и подавно!!! Поживи ещё,не спеши.
    1 балл
  28. Наверно у многих так))))
    1 балл
  29. Поздравляю Старину (и всех форумчан-моряков) с праздником , днём ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА. Желаю здоровья и всего наилучшего!!!!!.
    1 балл
  30. куда б внезапно ни качнулись на жизненном пути весы ты мантру повторяй упрямо не ссы
    1 балл
  31. Сегодня прокатился немного... км 50 примерно, не засекал...
    1 балл
  32. В середине лета сменил мотоцикл на Hanway STM125. Первая тысяча км подтвердила соответствие цены и уровня, в целом доволен, обкатка продолжается..) "Лесной мотард" ))) - отдельное направление бюджетного вседорожного мото! ;)
    1 балл
  33. Можно ещё пропаять сеточкой металлической,которую на ситах ставят муку сеять,режешь на полоски и паяльником впаиваешь в шов,тем самым армируешь трещину,избегая дальнейшего разваливания...Где то в инете видел,как спаять пластиковые детали.
    1 балл
  34. Посреди моря на островке стоит маяк, где живет его смотритель.И вот, значит, ночь, буря, и в море лодка. В лодке почтальон, который везет этому самому смотрителю письмо. Гребет он, борется с волнами, матерится на всю глотку. Hаконец доплывает до берега, выпрыгивает из лодки, весь мокрый такой и злой и идет к маяку. Hачинает барабанить в дверь ногами, орет: — Hу ты, с@ка, выходи, я тебе, мля, письмецо привез! Минут через 5 открывается дверь, выходит смотритель, и почтальон обрушивает на него всю свою ярость. Мол, живут тут козлы за сто километров, ты греби тут, мля, жизнью рискуй, потом под дверьми жди, и вообще. Hу вобщем матерится на него минут пять. Смотритель его выслушал внимательно. — Все сказал? — Hу, все вроде... — Так вот, ты п*зди поменьше, а то еще газету выпишу. anekdotov.net
    1 балл
  35. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидум может пренебречь тенденциями парадоксальных эмоций. Ответ: Мож оно так и было...., а мож небыло...., но не сказать шобы дескать..., а вот случись с тобой такая история, вот тебе и неприятность.
    1 балл
  36. Лектор в колхозе произности речь: — С точки зрения логической градации мы не можем отрицать иллюзию пародоксальности, так как жизнь аллегорична и полна субординации и каждый индивидум защищает свою тенденцию. А вы как думаете, товарищи колхозники? Встает колхозник, навоз с валенка стопнул и отвечает: — Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста. anekdotov.net
    1 балл
  37. Покатайся на 6-вольтовом ИЖе и поймешь, что на Пантере свет - идеальный :)
    1 балл
  38. Те Ирбисы что продаются оба верхневальные, там нижневального движка нет. На красном двихок без балансирного вала, на синем с ним. Вот на моей фотке видно отличии двух движков, левый с балансиром правый без. даже видно что левый стоит, а правый не имея передний отлив под балансир лежит. Эти оба нижневальные, по поводу балансира и расположения распредвала, для кроссового мота лучше всего подойдет с верхним расположением и балансирным валом, так как его надо "крутить" мотор с нижним расположением практически не крутиться выше 8к оборотов, там и кулачок на распредвале один, что не дает возможности перекрестие фаз. С моей точки зрения балансирный вал этому мотору не нужен вообще, т.к. вибрации начинаются у движков после 9-10к оборотов, а он такие выдать не может. Зато имеет прекрасную тягу почти с самых низов, трогаться хоть на холостом можно, приемистый на малых оборотах и не прихотливый мотор, не критичный к топливу, в общем больше подходит на какой-дь класичесский мот, мне кажется он более надежен, так как в приводе клапанов не имеет цепи, которая иногда рвется (сам с этим не сталкивался, но слышал что бывает). Мотор с верхним распредвалом же выдает нормальные обороты, его и крутить можно выше 12к, балансир ему необходим, так как эти обороты очень чувствуются задницей и руками ^_^ по поводу как отличить, на нижневальном движке на циллиндре со стороны генератора есть круглый болт, который крепит коромысла распредвала, на верхневальном этого болта нет. на фото он виден, такой в основании циллиндра круглый блестящий само собой они еще отличаются головкой и крышкой головки, на верхневальном сбоку есть круглая крышка предоставляющая доступ к звезде распредвала. Присмотрелся, в общем движок мне этот тоже знаком, не знаю как и почему китайцы его поставили на ТТР, он изначально ставился на Барс, видать старые запасы, и цена у Барса ниже всегда была чем на Ирбис. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2137140-c162cc.html думаю тут лучше будет видно http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2147706-ca36d7.html
    1 балл
  39. Жрать надо больше и нормально вилка будет просидать :lol:
    1 балл
  40. Смотреть с ютуба, так как блокирует из за музыки
    1 балл
  41. Полное видео https://m.vk.com/video89888882_456239045
    1 балл
  42. В цатом веке рулили инженеры,а сейчас правят маркетологи,имхо,и мы все в какой то мере являемся их жертвами.Сцеплению маломощного, малокубатурного китайца стопудово ничего не будет от применения автомасла,сам катаюсь на автомасле,и ничего не происходит.А моющие свойства у любых моторных масел были всегда,так что меняем чаще,если нет фильтра и не заморачиваемся.
    1 балл
  43. Не большая покатушка :rolleyes: Эх если бы у меня в детстве был такой мотоцикл :(
    1 балл
  44. Когда захотел сделать классную фотку на треке )))
    1 балл
  45. Короче была сегодня возможность сравнить спидометр ттр250р, Phantom CXM125B и 3х летки митцубиши asx(резина стоковый стандарт) Так вот, разница на 100км\ч составляет 3-6км в пользу мотоциклов. Мне кажется что и заморачиваться не стоит
    1 балл
  46. Ваше право..))) Мне жалко ломать свой KLX (хоть он и Тайландской сборки), а хард-эндуро меня вообще не интересует. Пункт 2 - это не мой вариант. Получилось у меня по п.3 - Ок, я доволен, а, так.. мне ближе п.1 ;)
    1 балл
  47. Всем рекомендую moto85.ru отличный магаз, большой ассортимент, цены ниже не найдете. Брал мотоботы FOX Comp 5
    1 балл
  48. Для тех у кого болтается маятник, внимательно читайте далее:))) Заводские втулки в этом случае бракованные. Их надо менять однозначно. Втулки слева и справа разные. Мне сделали новые втулки из стали ХВГ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИХ ИЗ ЧЕРНИНЫ!!! Теперь самое главное: Если стоять сзади мота, и смотреть на маятник, тогда это левая втулка: А это правая: Устанавливаем новые втулки в маятник, набиваем смазкой и радуемся. Теперь у меня ничего не люфтит, и ход стал однозначно четче и на дороге и на кочках :D :D :D
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...