Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      395


  2. jurist

    jurist

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      371


  3. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 331


  4. denis08

    denis08

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      680


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2016 в Сообщения

  1. "Правда что у Вас в России медведи по дорогам бегают? Врут, нет у нас дорог, а медведи еще и плавают!..."
    7 баллов
  2. Покатались с san и его женой Катей. Вторая часть видео (с начала второго звукового трека) - мое одиночное возвращение домой.
    6 баллов
  3. 5 баллов
  4. Кто нибудь вот так ездил как я просто для удовольствия между сосен без всякой цели?До того расслабляет.Реально релакс.И сам так ездил несколько раз и с другом.Он тоже был в восторге.Мы еще с ним разъехались и немного потерялись в трех соснах.Вообще супер.
    4 балла
  5. На четвертый день была запланирована короткая тридцатикилометровая поездка к радиорелейной вышке УРС 08609, обычно называемой акташским ретранслятором.. Она примечательна тем, что находится на высоте 3000метров. Пошел дождь, позволивший мне поспать подольше, в ожидании его окончания. Выехали часов в 11. В общем катались пару-тройку часов. Подъем довольно крут. Мот едет на первой-второй, а в одном месте и вовсе ему не хватило мощщей вывезти двоих. За 14км пути подъем на 1700 метров. Наверху на 3000м местами лежит старый снег. https://goo.gl/photos/6h45G9fjBe4DrnBs7 По возвращении с вершины привязали мот и поехали домой. 800км, 12часов ходу и мы дома в своих кроватях. Пробег на авто ~1700км, на мотоцикле ~350. Подобный формат поездки очень понравился, когда на дальние перегоны едешь на автомобиле, а в самые ебеня красоты на мотоцикле.
    3 балла
  6. Прошу прощения, что вклиниваюсь со своими пирожками, но свет - да, штатный очень невнятный. Ставить лампы мощнее? Генератор то родные не вытягивал. Поразмыслив что к чему, было принято решение о замене комплекта оптики на ксеноновые линзы с лампами ДХО. Конечно, же может кто-то и отметит, что все это похоже на ребячество с колхоз-ксеноном, но свет яркий, свето-теневая граница довольно четкая. После монтажа всего этого "бутерброда" выяснилось, что генератор не обеспечивает достаточное напряжение даже на рабочих оборотах. Во всяком случае, что я увидел в момент проверки (12,2-12,3В.) Пришлось менять статор и реле-напряжения на 3-х фазный (11 кат.) Теперь - люкс! В режиме хх - 12,8-13,0В, на раб.оборотах (4000-5000 об/мин) - 14,2В. Разумеется все цифры по напряжению с включенными фарами. Доработки в электрике не сложные, но результатом я доволен. :) И еще момент, уже с модифицированной оптикой ездил в ГИБДД ставить мот. на учет. ГИБДД-ник ничего не сказал. Покрутился, сверил номера и всё :rolleyes:
    3 балла
  7. Пилот «Формулы-1» обогнал спорткар Ferrari на карете скорой помощи https://www.youtube.com/watch?v=6mfASFwdIuc
    3 балла
  8. Читал форум, столкнулся с тоннами мрааобесия. Поэтому сначала ликбез: http://www.webrarium.ru/shlic.html Однако ссылки тут никто не читает, поэтому перескажу своими словами. Итак, знакомая картинка: http://www.webrarium.ru/img/shlic.png А теперь вспоминаем вопли, мол D -совпадает, а d-дюже здоровый. Ой вэй, что делать. Покупать. И вот почему. В нашем случае имеет место соединение (вообще-то это называется центрирование, но не буду перегружать) по наружнему диаметру. То есть, сопряжение выглядит так: http://www.webrarium.ru/img/shlic-zazor-1.png Как несложно заметить внутренние диаметры у нас не соприкасаются, имеет место зазор. А потому абсолютно насрать какой там диаметр. ОН, ОДИН ХРЕН, НЕ РАБОТАЕТ. Надевается, и ладно.
    2 балла
  9. Две недели в пути. Общий пробег 6000 км. Небольшой ролик. Немного опсания все поездки в группе https://vk.com/club121868212
    2 балла
  10. Тут оно как: К одним со временем приходит мудрость, а к другим только старость.
    2 балла
  11. да тут если посчитать...что начал в 26,и к 42-м 18000 прыжков!!!!!!!!он должен жить на взлетке,а есть спать и срать в воздухе!!!!!!!хотя после такого прыжка,он наверно высрался на пару лет вперёд
    2 балла
  12. Продолжение МотоКрым...Так вот,минут 15-20 ждали и приехал Саня тр-тр,сообща решили ехать в ближайший магазин для закупки продуктов...оказалось не далеко ехать...завалили всей толпой,в магазине и так было тесно а тут мы ещё...местные не решались заходить,пока мы не выйдем).Александр Константинович даром что человек с опытом,решил проблему с водой,с какой то девушкой под руку ушёл с пустой тарой)напутствовал ,,ЕСЛИ НЕ ВЕРНУСЬ,ПРИЕЗЖАЙТЕ К УТРУ))),,Все собрались примерно через полчаса,упаковались,разобрали кто что повезёт.У Егора был прицеп,очень хорошая штука,там как у волшебника,находились порой такие вещи,о которых бы и не подумал...Большую часть продуктов погрузили к нему,распихали воду по мотоциклам и двинули искать место для ночёвки...Место нашлось на навигаторе приличное,НО...до него нужно было ещё добраться,были каменистые подьёмы и крутые спуски,были и падения,так же небольшие поломки,но всё таки преодолев все препятствия,мы добрались до места...Какой то заброшенный пирс,и гараж...но вид на переправу и паромы-челноки был очень впечатляющий.Расположившись на бетонных плитах(стол уже готов)решили разложить еду для ужина,готовку пищи я решил взять в свои руки...что бы не было проблем с такими вопросами,,КТО СЕГОДНЯ БУДЕТ ГОТОВИТЬ,А ЧТО МЫ БУДЕМ ЕСТЬ,А КТО МОЕТ КАСТРЮЛЮ???,,Всё что было выложили для готовки,достали горелку и я начал колдовать с едой...Как мы выяснили,тут на месте купаться не рекомендуют,по причине плохого дна,а нужно идти за холм...половина пошла купаться, и я закончив готовку полез в гору их догонять...В бухте где мы купались был памятник десанту второй мировой,я не подходил подробности не читал...Вернулись к столу ,,начали за знакомство,,было пиво и настойка на малине...Раскидав палатки ,кому какое место понравилось,мы продолжили затянувшийся ужин,У меня была лента светодиодная,пару метров,мы подключили её к мотоциклу и у нас было светло...кто то ушёл спать,кто то ещё разговаривал...Ночью шел дождик,небольшой,я проснулся и подумал,,если он намочит дорогу по которой мы сюда приехали,то выехать мы уже не сможем,,На утро народ начал просыпаться,ходить по лагерю и бубнить что то,мешая спать,тем кто поздно лёг...пришлось вставать тоже...Утренний кофе у моря,это,я скажу вам что то...Солнце играет в волнах ,ты щуришься глядя на воду и пьёшь горячий кофе,кто то суетится собираясь,кто то разговаривает о чём то,а ты стоишь у берега и пьёшь кофе и так хорошо на душе,от такой обстановки,и ещё радуешься что ТАМ впереди,ещё много что интересного...(Продолжение следует)
    2 балла
  13. Граффити на трансформаторной подстанции. Санкт-Петербург. Не смог пройти мимо. Жаль фотоаппарата не было.
    2 балла
  14. Привет всем,вот начну своё повествование про сборы и поездку в Крым,тема есть на форуме,пол года как перетирали тему,как ездили раньше,какие фото и видео выкладывали...текли слюни от зависти...и решился напроситься в компанию,которая собиралась ехать,Сбор был назначен возле Голубицкой 18.07...Сам не знал как у меня выйдет со временем,получится или нет.до последнего не знал,поеду или нет...Собирался я,не сказать что фанатично,примерно за день был готов,а мот собирал за час до отправки,самое главное не забывать документы...набор ключей свечу и пару лампочек,взял два литра с небольшим масло,насос и камеру,палатку взял у друга,коврик вырезал из фольгированного утеплителя,кинул в рюкзак пару тройку вещёй,носки-трусы-футболку-дождевик,шлёпанцы и сандалии(не ходить же всё время в сапогах)...чашку,ложку,кружку...Так вот,на работе отпустили,с напутствием,,ТОЛЬКО ЖИВЫМ ПРИЕЗЖАЙ,СЕЙЧАС ОПАСНО НА ДОРОГАХ,,...Выехал ночью 17.07.в Ростов на дону,к родственникам...ехал не спеша 100км/ч,один раз заправился в дороге и до Ростова хватило,поехал по ЛевБерДону(левый берег дона)а там кирпичи висят,так насобирал я их на целый сарай)...но проехал без проблем и приехал на адрес...сходил в магазин,набрал консервы на дорогу..переночевал,и конечно проспал на пару часов(эти пару часов сыграли роль в будущем)выехал в 4-30 из Ростова и покатил в сторону Краснодара,за Батайском поменял масло в двигателе,заправился и поехал, на М-4повернул на Ленинградскую и дальше на Тимашевск,потом на Славянск на кубани и на Темрюк...пробки были и на М-4 и дальше,но на моте это не проблема,между фурами когда едешь,немного неуютно,как в туннеле)Вот я приехал на Голубицкую в 13-00,и... конечно ни какой тёплой встречи не произошло(я проехался до моря,дорога,спуск из камней,там только на вездеходах ездить,а я на своём низко посаженном туда попёр...трубой цепляясь...там не было ни кого,дорога вверх,опять скрежет по трубе(..нашёл местный пляж,думал может там будет компания из мотоциклистов...но увы и там я не нашёл ни кого...Тогда достал телефон и начал названивать по телефонам,сначала позвонил Александру Константиновичу(ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ)потом звонил Егору(мотоцикл с прицепом)...Наконец дозвонился,мне обьяснили что они уже как час назад уехали и будут ждать в порту(вот тут бы пригодились те пару часов,которые я проспал)Поехал в порт,проехал по совету без очереди на кассу,взял билет и посадочный талон(на меня и мот вышло 650руб)потом поехал на паром.Но попал на другой паром и переправился позже,но в Крымском порту меня ждали,я подьехал и познакомился со всеми ,ждали ещё Саню тр-тр,он приехал на машине в Судак с семьёй и привёз мот с собой,что бы катать с нами по Крыму...(продолжение следует)
    2 балла
  15. У нас в моде иван чай(получил задание от супруги), поеду на входных если погодка не испортится
    2 балла
  16. "А прикольная бабуська потом получится!"
    1 балл
  17. :D Привет, мотобратья! Сегодня после тяжелого понедельника вечерком немного прокатился по городу, возвращался уже по темному, лоханулся и посигналил встречной "одноглазой" машине))) Плин, у водилы правый габарит тоже не работал. Ездять с одной фарой, хорошо что хоть с левой, косят под мотоциклы, на фиг! Поржал сам с себя)))
    1 балл
  18. Видос как обычно вышка. Динамичный получился. Ну и disturbed как саундтрек это 10/10!
    1 балл
  19. Сразу извиняюсь насчет картинок. Фотки есть, вставить не могу никак. День третий. Акташ - перевал Кату-Ярык. Пробег 240км. Дорога просто отличная, для эндурика, конечно. Половину дороги каменистый хорошо укатанный грунт, половину асфальт. Почти везде спуски-подъемы. Приличные перепады высот. ушами хорошо чувствуется. Спуск с Кату-Ярыка естественно без проблем. Наверх на первой передаче, на второй не везде получается. Мы вдвоем на одном моте, не забывайте. Внизу течет река Чулышман. Долина-ущелье - красивейшее место. Назад в Акташ вернулись уже ночью. Остальные фото только ссылками... https://goo.gl/photos/6h45G9fjBe4DrnBs7
    1 балл
  20. Спасибо, не надо. Для таких приключений у меня есть УАЗик ) На счет мудрости, там именно приоритет в действии устанавливается, с этим определено всё, Эндуро - быть. Проблема в выборе. Плохо когда выбора нет и как получается еще хуже когда он есть...
    1 балл
  21. Если не стоит полуавтомат выжима сцепления, то при любом переключении необходимо выжимать сцепление, споров по этой теме ведется много, но они все относятся к спорт байкам, когда переключаешься после 200 км/ч на 3,4 ю передачу иногда не успеваешь выжать сцепу, да бывает, но там и обороты другие и скоростя, да и металл совсем другой из чего шестерни сделаны, но все же напомню про проблему со 2-й передачей, она есть на большенстае кавах, она же не просто так появилась, а сейчас подумайте какого качества шестерни в китаямотах, да и что сложно что ли сцепу выжать не под 300 же ездите на 13000 оборотах.
    1 балл
  22. Бери Ниву лучше, за 200 можно поискать. На ней можно ездить по всей стране и палатка не нужна. Запчасти на каждом углу, бензин ест любой. Как говорится в какой-то мудрости: "если думаешь делать или не делать, то не делай". Значит ещё рано и не готов.
    1 балл
  23. В детстве смеялся над басней Крылова про стрекозу и муравья… Не понимал, как можно не заметить, что прошло лето. Сейчас не смешно.
    1 балл
  24. про указатели поворотов. Я поставил от десны. Полный аналог наших по форме, только рассеиватели желтые и сами светодиодные. Проехал с ними уже 500 км. Держатся. Не отвалились. Светят замечательно. Рекомендую. Фото - пост #4030
    1 балл
  25. Копирку подложи :) Давай здесь как черновик, а потом туда скопируем когда всё напишешь, плюс фоточками разбавим..
    1 балл
  26. В эти выходные перенастрил карбюратор. Оказалось, что подъем иглы на самый верх и 1.5 оборота винта качества решили проблемы. Свеча стала нормального цвета, на бревнах не глохнем Игла оказалась подпружиненная. Поменял топливный шланг - начал трескаться. Поставил хорошо тянущийся силиконовый. вымачивал его перед этим в бензине - свойств не теряет. Плату зажигания опробовал пока на холостых - работает, коловства особого не требует, но она у меня в комплекте с CDI DC от питбайка, поскольку полагаю, что родной CDI имеет какую то собственную кривую. На ходу буду пробовать позже, надо сделать переключатель, что бы одни и те же участки пробовать на разных CDI НУ и из приключений, поленился поставить сразу защиту рычагов и в субботу был наказан. После трамплина на трассе разложился и рычаг сцепления снес под корень. Домой добирался переключаясь без сцепления. Самое сложное было тронуться. Дополнительным испытанием было то, что поле, через которое надо было добираться до дома перепахали крупным плугом и сайгачить по нему пришлось с мыслью "лишь бы не заглохнуть".
    1 балл
  27. я прикупил масло не дорого 4 литра 399руб.скатился на 2500км изменения в работе двигателя не заметил.заменил.проеду ещё столко же и поменяю...решил не менять каждую тысячу.слишком жирно будет мотюль и кастрол.он не плохо и на других маслах ездит...моё мнение.
    1 балл
  28. А как глубоко ты его утопил? По симптомам похоже, что вода всё таки попала в карбюратор. Если трос в порядке, а ручка газа заклинила, то скорее всего закисла дроссельная заслонка из за попавшей воды. Тем более ты говоришь, что стоял две недели. Все условия налицо. По любому нужно провести профилактику карбу. Ну и в воздухан заглянуть не помешало бы.
    1 балл
  29. Вот,что с кофрами сотворил...
    1 балл
  30. Да просто уже адреналиновыми наркоманами они становятся. 18 тыс прыжков... Вот и искал себе экстремальных ощущений. Помнится реальный случай у нас был. Девчонка рассказывала. У нее был знакомый, у которого несколько тыщ прыжков было, и вот он постоянно от монотонности искал новых ощущений. То нырнет щучкой из самолета, то боком, то сальтом. И вот в тот раз он решил тоже нестандартно прыгнуть, вышли на высоту, открыли дверь - вот он туда сюда, не знает что придумать. Ну и решил сальто назад крутануть... Приготовился и.. не рассчитал расстояние и со всей дури затылком об верхнюю часть двери шарахнулся, а потом еще и вниз тоже башкой приложился и постепенно съехал из самолета. Девчонка, что рассказывала, вначале была в шоке, а потом мандраж прошел и она со своим парашютом за ним. В конце концов поймала, парень был без сознания, кое как закрепила и в общем все обошлось... В общем, адреналин это хорошо, но в меру. Имхо. Пардону просим, вспомнил, девчонка-то без парашюта была, у нее вариантов было мало...
    1 балл
  31. Поздравляю с покупкой. В приборку поставь светодиоды (всё будет видно)
    1 балл
  32. Здравствуйте друзья! Позавчера приобрёл Фантом. Перед покупкой осилил несколько страниц форума, сделал вывод что мотоцикл надёжен, за исключением пустяков. За время перегона от дилера до дачи (250 км) несколько описаных косяков проявились (движение по асфальту со скоростью 50 км/ч - 200 км, горная каменистая дорога - 50 км). Это и смешно и досадно - если проблемы известны и пустячны, отчего бы их не искоренить в зародыше??? Итак: - лопнул металлический каркас заднего крыла (никакой нагрузки, даже номера на нём не было) - завизжало переднее колесо (видимо обсохла смазка в приводе спидометра) - вылетел из гнезда патрон лампы стоп-сигнала, один из проводов оторвался в месте пайки от патрона - свет фары в самом деле - имитация - на солнце совершенно не видно ни индикации поворотов, дальнего света и нейтрали на приборке, ни свечения самих поворотников. Может следует поставить небольшой ветровичок для затенения приборки,или пищалку - дублёр на повороты, кто что скажет по этому поводу? Вот пока и всё. Руки/голова/инструмент есть, а так же большой опыт владения всеми типами советских мотоциклов, оттого вышеперечисленное воспринимается всего лишь как лёгкий французский насморк. Из приятного: - работа КПП - достойно всяческих похвал - очень легкое и чёткое переключение - динамика - прямо скажем удивлён... Во мне 90 кг. Разгоняется на всех передачах как будто и без меня, в гору на пятой - легко с хорошим набором скорости - залил полный бак при выезде,из магазина, через 270 км переключил на резерв. Остаётся узнать объём резерва... - звук выхлопа внушает уважение. Бо-бо-бо-бо... Прочие наблюдения: - резина такова (а может дело и не в ней), что не любит колеи - разматывает. На той же горной дороге с скальными выступами, щебнем и булыганами на узкой резине я чувствовал себя увереннее. надеюсь что освоюсь со временем - заднюю часть мотоцикла нужно визуально приподнять, наверное для этого поставлю невеликий кофр, лучше в цвет передней части (у меня - белый) И ещё... Насчет дилера, сервиса и гарантии. Живу в 300 км от дилерского центра "Стелз" (он в моём случае в Оренбурге, магазин "Бирюза"), первое ТО - аккурат через 300 км, то есть доехал до дома - сразу нужно ТО, а дилер уже в 300 км))). Предложил в магазине поставить отметку ТО-1 в гарантийном талоне, а я мол масло и сам поменяю. Не проблема отвечают. Только деньги (1000 рублей), всё равно заплатите... В общем решил я обойтись без етого ненавязчивого сервиса, хотя уже на ТО-1 можно было бы кое-что предъявить...
    1 балл
  33. Поздравляю Старину (и всех форумчан-моряков) с праздником , днём ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА. Желаю здоровья и всего наилучшего!!!!!.
    1 балл
  34. Парни, у вас слишком много свободного времени! :D
    1 балл
  35. Чем дальше, тем больше начинаю понимать как ценно время. Дай человеку все и забери только это и все потеряет цену, станет никчемным без времени. Сегодня удалось-таки выкроить денек для покатушек. У нас в Краснодаре жара. Захотелось прохлады и чистого воздуха. Цель поездки плато Лагонаки.Туда ехал через Майкоп. В Адыгее часть дорог оказалась закрыта. Проводят велогонку. Пришлось искать объезд. По дороге обратно от Майкопа повернул на Апшеронск. В горах действительно прохладно. Замерз бы, если не взял соответствующую одежду. Но мы теперь ученые. Доехал до входа в заповедник, немного постоял, да повернул обратно. Снега в горах меньше, чем в прошлое посещение, а людей было больше. В самом верху гравийный участок. Заднее колесо на подъеме пробуксовывает, а переднее бывает сносит. На асфальтовой резине чувствуешь себя не очень. Но это с лихвой компенсировалось на горной дороге, когда покрытие хорошее. Туда-сюда получилось 500 км. с небольшим.
    1 балл
  36. Сегодня прокатился немного... км 50 примерно, не засекал...
    1 балл
  37. Я уже писал что собираюсь тапки поменять , заодно опробовал подъемник от Сорокина ) Все узлы что я откручивал очень достойно прикручены , некоторые даже на фиксаторе резьбы ( я доволен ) НО !!! ) для успокоения души , раз уж начал разбирать , перетрясу весь . Заодно устраню все косяки всплывшие у вас во время эксплуатации и любезно выложенные на форуме ) благо все инструменты , смазки , сварка и руки есть ) Выложу пару фоток ) хочу похвастаться подъемником )
    1 балл
  38. Ктался несколько дней назад поздно вечером и понял, что диодная фара конечно лучше галогенов, но нужно ставить ксенон и заказал сначала в одном магазине, перезвонили, сказали, что не смогут продать по той цене, которая на сайте, было 2000, изменили на 3000, я отказался и нашел в другом магазине такой же комплект за 2540, сразу же перезвонили и на следующий день привезли! Если кому-то интересно Ссылка на магазин. Пришлось поломать голову куда разместить блоки, но длинные провода облегчили задачу и я разместил блок под левым обтекателем, прикрутил винтами на мебельный уголок. Вечером прокатился и получил несказанное удовлетворение, светит в 2 раза ярче диодов и в 3-4 раза ярче галогенов! Короче, кто ещё сомневается, ставить обязательно! Это Ваша безопасность, а возможно и жизнь... p.s. Я покупал с температурой 4300К по трем причинам, во первых они ярче других (3200 Lm), во вторых даже если свет будет немного слепить, корректора же нет, на спусках или подъемах светит в глаза, то народ не моргает в ответ. В третьих синий свет вреден для здоровья. На заводе все производители ставят 4300К. Напомню, что цоколь у нас идет Н7.
    1 балл
  39. Покатался по местам бывшего могущества СССР.. Где-то глубоко в лесу под Питером :rolleyes: Если кому интересно, то сюда побольше выложил https://www.drive2.ru/b/3247789/?key=jL4CAAAAAETHhXncKrfTCAAAzL4XZxj3BYsySAXYLNX9s8bTwDY
    1 балл
  40. Не большая покатушка :rolleyes: Эх если бы у меня в детстве был такой мотоцикл :(
    1 балл
  41. Заварганил багажник под мот. Поехали на Алтай. Дай бог, вернемся, опишу что да как.
    1 балл
  42. Проверь заодно положение заслонки пускового обогатителя http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-2#entry54061
    1 балл
  43. А внутренний тебя колыхать не должен. Там центрирование идёт по внешнему и ширине зуба.
    1 балл
  44. Любимая тропинка!
    1 балл
  45. Всем привет ! В семье STELS 250 Enduro уже два года , в этом году появился ещё STELS Country 200 . Это первые в нашей жизни мотоциклы . И очень помог этот форум . ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО : И ТЕМ КТО СОЗДАЛ , И ТЕМ КТО СПРАШИВАЛ , И ТЕМ КТО ОТВЕЧАЛ ! По факту : -масло в двигателе и в вилке поменял сразу (с завода , что-то жуткое налито было) -поменял защиту рук на руле (не сразу,но родные быстро пришли в негодность,они только для красоты при продаже) -крыло сменил на лифановское (длинные болты + гайки большего диаметра подложил и подгонять не пришлось) -купил карбюратор с насос-ускорителем Keihin -защитил проводку термоусадкой и хорошей плёнкой -была проблема с задним тормозом после нескольких десятков км )) - стал притормаживать сам и греться , причина-гайка регулятора открутилась немного(лечится наворачиванием сверху ещё одной ) и из бачка жидкость ушла в сам цилиндр (лечится прокачиванием и доливом жидкости),короче это сразу нужно делать с данными тормозами. -про фару тоже здесь всё верно написано,не особо светит в стоке и не туда ( заказал себе красивую прямоугольную на али,но не подошла по креплению и посадке (ну не то вообщем),не делайте подобной ошибки. -следите за спицами,подтягивайте. Как-то так. Данный мотоцикл-хороший старт начинающему мотолюбителю. Всем ровных дорог !
    1 балл
  46. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...