Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      250


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 711


  3. stillmighty

    stillmighty

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 229


  4. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2016 во всех областях

  1. Когда чехол одевал на правом пульте включил глушилку двигателя. Переключи её и всё.
    3 балла
  2. Ну вот пошли комментарии чайников :D Не по детски гоняют те кто с детства на моте. А у тех кто в преклонном возрасте купил первый мот , после 40 км/ч начинается головокружение и понос. но все равно считают себя чемпионами . :D :D :D
    3 балла
  3. Да ладно,а тут прям все такие сварщики,с конкурса заскочили :) Жень,по лесу кататься,надо номер на спине,на телогрейке писать краской :) И менты снимут - не жалко :)
    2 балла
  4. Дима , ещё немного наварить и будет таким!
    2 балла
  5. раз написано, так и менять надо
    2 балла
  6. Наткнулся тут на Али на термореле...вообщем кто хочет, можно сделать принудительное воздушное охлаждение по температуре или лампу сигнализирующую о перегреве. Например купить такое реле на 130 градусов, установить на голову и лампочку на приборку поставить, Или пару реле, 130 на срабатывание вентилятора и 145 на лампу перегрева. http://ru.aliexpress.com/store/product/5Pcs-lot-130C-Degree-Celsius-NO-Normal-Open-Thermostat-Thermal-Protector-Thermostat-Temperature-Control-Switch-250V/2165041_32658161937.html?storeId=2165041&spm=2114.12010208.1000023.19.SC61je
    2 балла
  7. Это точно. Сам езжу с 16 лет. Падения в полях на скорости до 40 км в час и за падения не считаю. Причём из экипа только панама, камуфляж и кирзовые сапоги))) А тем кому страшно на скоростях за 80, рекомендую покататься на путёвых мотоциклах, тогда 130 будет нормальной скоростью.
    2 балла
  8. Ну да , как то так и есть))) только после нескольких сезонлв описанные ощущения появляются после 80-ти км/час )))) на трассе с кучей машин. По пересеченке всегда готовишся катапультироваться подальше от мота в случае чего, запасные подгузники всегда с собой))))
    2 балла
  9. Константинович, никто не оспаривает общепринятые понятия о спортбайках, вопрос в другом: неуж те, кто оседлал табун в сто коней и валит по трассе за двести вот так сразу с велика пересели на литровый мот, для понять машину и отточить первейшие навыки хватит и китайца-чекушки, а кто на них и постоянно катает и весьма довольны. про шахматы то да, тоже спорт, но ошибка на доске может стоить только партии, ошибка по малоопытности на огромной скорости будет стоить жизни, к чему новичку не оправданный риск
    2 балла
  10. Приходит жена лейтенанта автомобилиста к мужу и рассказывает: — Вот у Людки муж десантник, так он ее на руках вытянутых над балконом держит и тр@хает — РОМАНТИКА! — У Светки муж моряк, он набирает в ванну воды с морской солью, одевает тельник, берет бинокль и давай ее тр@хать — РОМАНТИКА! — А ты что можешь предложить? Летеха подумал, говорит — значит Романтика нужна, ну ладно... Дает ей в обе руки по зеркальцу, нагибает раком, сам отходит чуть назад, снимает штаны и говорит: — НУ ДАВАЙ, СДАВАЙ ПОНЕМНОГУ НАЗАД, ПО ЗЕРКАЛАМ... ПО ЗЕРКАЛАМ ОРИЕНТИРУЙСЯ! anekdotov.net
    2 балла
  11. Приобрел недавно мотоцикл Паннония т5 1973гв. Документы старого образца. Зачем? Незнаю. Просто, чтоб был. Мот сильно ржавый, но почти комплектный и не мятый. Стоял в сыром гараже много лет. Коленвал крутился без заеданий, поэтому не побоялся попробовать завести. Снял карб, помыл. Почистил контакты прерывателя. Двигатель легко запустился. Работает ровно, красиво. Коляска чуть помята. Тоже не хватает некоторых деталей. В поиске недостающих деталюшек. https://goo.gl/photos/miuJhHdaGfiPqiUz7 https://goo.gl/photos/TakCaHJqVmQpmSyC7 https://goo.gl/photos/u7y6JvSBGH9nxqCW7
    1 балл
  12. Ты нам ещё про Кончиту Вюрст расскажи , ОНО тоже из Европы :wub:
    1 балл
  13. Алексей приношу извинения. Просто смотрю раз уж идут такие разговоры то и аудитория вроде должна быть тут не детская. Все же мото форум. Гаражная обстановка. Каюсь :D
    1 балл
  14. И ох...шие доработали бы свою технику :D
    1 балл
  15. С другой стороны, это хорошие конструкторы для "нас" рукастых. Если бы они с завода были такие как мы их доводим до ума на дачах под пиво и в своё удовольствие. Они бы стоили в 2-3 раза дороже.
    1 балл
  16. Так уж устроен русский человек. Всё надо улучшить :D Если бы китайские инженеры читали наш форум ,то они бы ох.ели :wub:
    1 балл
  17. Всё верно. Свечу вывернуть обязательно. Найти метку в окошке и в этом положении метки на звезде должны быть параллельно головки (горизонт). Это всё чтоб быть уверенным что фазы на месте. Небольшое отклонение (на пол зуба не в счёт , у многих так)
    1 балл
  18. Ну я на мопед , верховину 4-ю сел в 6-ть лет, и катал по деревне, товарищей возил, все смотрели затаив дыхание на то как я катаю второго такого же соплежуя, причем мопедка работала только если газ на полную открыть(хз почему, да это и не важно, если газ не полный то глохла), да падали , отряхались прикладывали поддорожник к ссадинам и ехали дальше)))) Потом помню поехал вторым номером в харчевню погулять, набрались неплохо , три раза он меня в канаву завозил, весело было , ни одной ссадины по итогу, это я к тому , что поразному бывает, понятно что никаких касок и тем более экипировки в то время не одевалось, - просто сейчас вспоминаешь и думаешь, вот нафига это все надо было, эх , молодежжжж))))
    1 балл
  19. Да, вспоминая с друзьями детство сами себе удивляемся, как мы вообще выжили...чуть ли не каждый день рисковали если не жизнью, то частью тела точно, одни пугачи чего стоили. Не знаю, хорошо или плохо, что сейчас детей ничего подобное не интересует.
    1 балл
  20. надо всё таки собраться в этом году и прокатиться до Оленьего. :)
    1 балл
  21. Чуть было не написал что у вас у всех проблемы с качеством смеси и, как следствие, слишком горячий выхлоп. Типа у меня ничего не плавится)))). Уже писать начал, пока не вспомнил, что плавится нечему. Номер просверлил и к штатному месту )))).Вот и не плавится.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Ну если именно этот мот брался для города и трассы - то я это го не понимаю ) уж простите , а успокоитель у меня бы до первого пенька доехал )
    1 балл
  24. Дешевка американская, сколько они принесли разрухи и смертей в мире, постоянно негров своих отстреливают как собак по поводу и нет, пардон за резкость, но это фуфло
    1 балл
  25. Люди на таких ездят, соревнуются и выигрывают престижные награды. Это не псевдоспорт, эт настоящий спорт, спортивный мотоцикл, на котором занимаются мотогонками.А прежде чем сеть на спорта о 150 силах, надо поездить именно на таком тошноте. Я немного поездил на репсоловском сибире, мне хватило. 140 вроде лошадей или около того. Себе не куплю никогда, скорее всего. Бесполезная (для меня) машина. Я не понимаю, ты предлагаешь человеку для учебы покупать сразу 150 сил, или что? Ты сам себе противоречишь, говоришь что спорт начинается от 100 лс, потом говоришь что для езды на нем нужно иметь опыт, а где его брать, опыт этот? Ни один тренер в здравом уме не посадит новичка-мотоспортсмена на 100сильный агрегат, это все равно что дать ему болид формулы 1 и сказать - езжай, дядя.
    1 балл
  26. ура застраховал!!!!4000р. ингосстрах.завтра за номерами!!!
    1 балл
  27. Сергей поехал со своей половинкой на генеральские пляжи на неделю на машине. Я отказался приехать даже на 2 дня так как работа, но хорошенько подумал и решил к ним заехать на 1 день на мото. Так сказать больше проверить свои силы в настоящем дальнобое (ну для меня да) тем более если я раньше ездил с кем-то, то сейчас один и рассчитывать на свои силы. Ну и заодно увидеть те места в которых я реально не был. Сергей дал мне координаты и я вбил их в навигатор (навител на планшете), который был в рюкзаке и в последствии раз 4 доставал сверится правильно ли я еду, а так в основном по наитию ехал. С вечера собирался чтоб ничего не забыть... не спал до 0:30 и в 5:30 подъём, последние сборы и в 6:30 выехал. Дорога пустая и прохладно хорошо. Реально дорога до Старого крыма (почти до Феодосии) очень красивая с великолепными горными пейзажами. Вот иногда останавливался сфотографировать. Когда я ехал 80-90-100 темп масла поднялась до 110гр, дал остыть до 95 и поехал дальше чуть медленее 80-90 хотя по газу это 60-80%(в зависимости на гору или с горы) и всё равно темп высокая. По пути в Белогорск Оглянулся назад А это уже не помню или перед Белогорском или после Въезд в горд Старый Крым, до чего же вообще там красиво, красивые старые монастыри и вообще После Старого Крыма идёт Феодосия (примерно 100-110км от Симфеорополя). Дорога проходит через всю феодосию в дилну по окраине в прямом смысле, хотел ост сфотать, но смысло нет одни только высоковольтные линии и заводские трущёбы ничего интересного. всё интрересное в самом городе, но у меня небыло цели туда заезжать ибо впереди ещё столько же ехать. В Феодосии я заехал на заправку атан заправить 3.75 литра 92 бенза на 150руб (да просто про запас). Заодно купил себе ЛАТЕ большой стакан за 85руб, посидел и подождал когда двигатель со 115-120гр скинет до 90. Короче со всеми остановками я ехал 2 час, что соответсвует средней скорости 55км в час. Если что я ехал со скоростью потока (минут 10 со ск 70км за военным бензовозом со включённой мигалкой жёлтой) со скоростью 80-90(редко кратковременно до 100) по штатному спидометру, иногда обгоняя грузовики и автобусы. Сразу в пригороде Феодосии общественные пляжи в 5 метрах от трассы песчаные пляжи с морем и там полно людей, останавливатся и фоткать не стал. Потом остановился и сфоткал пейзаж что представляет типичный для средней полосы России, по мне неинтересный так как я люблю леса и горы... Сделал просто 1 фотку для примера. Прошу заметить трасса у нас как взлётно-посадочная полоса (покрытие ровное), разве что в самой Феодосии дороги как после бомбёжки, резкий контраст выделяется пока едешь. Где-то не доезжая Керчи км 30(примерно может больше), поворот налево и там ещё в районе часа ехать. Я поехал по територи караларского заповедника на так называемые Генеральские пляжи (генералы там купались потому и название). Как только я свернул с креченской трассы на сельские дороги ямы появлялись так резко и неожиданно и так глубоко и вообще дорога полный швах, что ехал 50-70км. Вон там красивые ветряки их там полно Заодно глянул температура масла 95градусов, т.е. когда едешь 50-60 иногда 70км на малых оборотах 4000, то мотор не греется даже в крымскую жару. Вот видос один скинул маленький кусок когда уже ехал по заповеднику. По пути попался боинг (БМВ) стоял на песчаном пляже застряли. Внизу по песку я почти застрял и колесо начало закапыватся песке. 1 передача и чуть привстал помогая ногами и со ск 1-2км потихоньку проехал этот участок. Ко мне подошли знакомится пилот боинга со своей пассажиркой и они позавидовали как я легко прошёл этот участок. Они закопались по самый маятник и еле вытолкали http://www.youtube.com/watch?v=cOEY9_Fuv_8&feature=youtu.be Несколько раз доставал навигатор чтоб не заблудится (1 раз) ибо там куча троп и все в разные стороны. Вышел правильно и нашёл почти сразу итого в 6:30 утра выехал и в 10:45 уже приехал общий путь туда 200км.. Вот эта бухта Крымчанина http://wikimapia.org/#lang=en&lat=45.462057&lon=36.131287&z=15&m=b&show=/32611337/ru/Бухта-Крымчанина куда я и приехал. С одной стороны гора медведь (Сергей так назвал ибо действительно похожа на морду медведя) Другой край бухты Хочу сказать это не чёрное море, а азовское и я впервые вообще на побережье азовского моря. Оно не глубокое (самая глубокая часть 12м) и теплее, на тот момент темп была 28гр, а заходить можно было далеко чуть ли не на 100м ибо не глубоко, т.е. идеальное место для тех кто не плавает, большой простор. Попили кофе, скупался и пошли путешествовать с Сергеем по окрестным бухтам. Прогулявшись, сделали шашлыки, накупались. В 16:20 стал собиратся и в 16:45 поехал. Хотел приехать домой до темноты ибо у нас темнее рано, так как часовой пояс к западу.... где-то в 20 начинает темнеть и в 20:20 совсем темно.... Поехал..... трасса почти пустая ехал 70-80км ибо жара ещё стояла очень страшная и чтоб не перегреть двиг.. меня обгоняли все и вся, благо машин мало. Я пристроился за таврией и ехал за ней, там водила дедок и он ехал по правилам в нас пунктах 60-67км (по момему спидометру), в не населённых пунктах 70-80км.Чуть не доезжая Феодосии свернул на заправку атан. Температура движка 120градусов(примерно может 110 так как расчерчено до 100), как он достал и так плёлся медленно, а он нагрелся паразит. Заправил 3.75 литра на 150руб (так просто бак почти полный столько и влезло). Купил кофе с молоком за 85 руб и медленно попивал в помещении заправки (там кондишн), тянул время и когда остыл до 90 поехал (мин 15-20 точно патрулировал). только выехал и проехал 2-5 мин и в Феодосии дикая пробка. Тупо объезжал по обочине со ск 5-10-15км в час на 1-2 передачи (думал движок вообщее ёБ?Yся) и в таком режиме ехал 30 минут пока не выехал с Феодосии. Если учесть что машины тупо (с тур автобу и фурами) стояли или ехал 2-3км в час, а дороги по 1 полосе в каждую сторону и очень узкие , а по обочине снуют безпечные отдыхающие, то это то ещё было ощущение. ВОт кусочек http://www.youtube.com/watch?v=9qkDe-KbZwY Когда стемнело и стало прохладней,(сразу за Белогорском) то начал обгонять всех тех кто меня обогнал по светлу(это не малое кол-во). Скорость держал 90-100км и при обгоне 110км. Когда приехал, то тем масла 120-130гр градусник показал (примерно так как до 100гр расчерченно). Короче итог общий маршрут 400км за один день или за 8.5 часов езды (с перерывами мог бы гораздо быстрее если б не пробка и мотор не грелся). Впервые посетил побережье Азовского моря и что самое главное такой маршрут я проделал впервые по протяжённости да ещё и один. Сильно расстроился за то что мотор так сильно в жару греется и ломает кайф что быстро не поедешь. Зачем я вообще этот градусник купил? Я раньше ездил 90-100 по долгу (когда с Сергеем ездим мы просто по трассе меньше не едем) и не парился и мотор не клинил. кстати когда на цилиндр плюнешь он шипит, скатываются в шарики, но не отпрыгивает (когда отпрыгивает значит надо дать остыть это ещё с советских 2-ух тактников помню) это при темп 120-130гр масло было.
    1 балл
  28. Да пофигу что такое спорт в мототусовке, человек хочет научиться УПРАВЛЯТЬ спортами, спорты разные бывают, можно на спортивной 125ке вваливать так что стосильным шестисоткам не снилось. Управление не обязательно оттачивать на ста силах, потому что пока человек научится использовать эти сто сил - пройдет и не год и не два. Спорт - это не мотор, это угол наклона вилки, жесткость подвески, и куча еще факторов помимо мотора, которые точно так же нужно учиться использовать. Поэтому пусть парень покупает китайские 250 кубов и учится управлять, а не ручку крутить.
    1 балл
  29. Привет! Поставил такую хрень, не бъёт в номерной знак и звук приятней
    1 балл
  30. Так то оно так, не кросач.... НО с искушением залезть в говны на неподходящей технике бороться сложно, зачастую невозможно :-) По себе знаю :-)
    1 балл
  31. Привет парни! Приехали с семьей с Крыма. Нам очень понравилось, отдыхали две недели. Была у меня там попытка встретиться с форумчанами. Они отдыхали на мотах, аж 12 человек. Но не судьба была свидиться, разменулись, из за отсутствия связи.(Смотрите тему МотоКрым 2016) Теперь вновь коратаю лето на даче. Катаюсь потихоньку на моте, вместе с младшим сыном. Сделали в гараже дугу, во круг двигла. Малому теперь удобно ножки ставить. Он спереди у меня сидит. Эта же дуга получилась как защита, при падении мот ложится на нее, а не на пластик бака. В общем сфоткаю- покажу. Вот как то так и живем. пс...грибов нет, сухо у нас, вчера только хорошая гроза была. Первый раз за месяц. Но вот в среду пойду или поеду на разведку.)
    1 балл
  32. если че, то вот так выглядит нога после падения на мотоцикле и последующем повреждении боковых связок коленного сустава И это причем произошло не на полноразмере, на котором я катаю в экипе и прыгаю через всякую херню, а на совершенно безобидном мелком питбайке супруги, который у меня между ног весь проехать сможет, но на котором я в мае поехал травку покосить естественно без экипа. В колее мот развернуло и привязанная сбоку коса пришлась точно в коленный сустав Зы: не стоит всуе упоминать про опыт и везение , в любой момент удача может оказаться по другую сторону баррикад
    1 балл
  33. Ох Паш не стоит с китайской рамой такие эксперименты проводить,сейчас мот разобранный стоит гляжу на раму нашего и на раму Днепра страшно становиться)))
    1 балл
  34. Ролик называется "Даже козел может спасти жизнь". Социальный. Снят сильно.
    1 балл
  35. Ладно тахометр и спидометр :D Я тут вольтметр китайский купил, чего уж проще :D Но не, бутафория, так во всем... Ставлю.. 11.5 вольт.. Ну думаю ппц, рр напряжения или гена B) Беру в руки тестер, не... 13.4 вольта :D :D Ну замерил , шо должен показывать на 12 и на 14 вольтах :D По китайскому не ниже 10 и не выше 13 , это нормально :D
    1 балл
  36. Лиса не дура, отказываться не стала... ) http://rutube.ru/video/41865aa27e585bf3cca9b5e76ff84785/?pl_type=source&pl_id=8188
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Это был высший пилотаж.
    1 балл
  39. Черный хлеб политый подсолнечным маслом и посыпанный солью, который брали на улицу! Не было ни чего вкуснее.
    1 балл
  40. Что-то в теме опять тишина воцарилась. Тут правда погода немного виновата, дожди льют. Вот сегодня сухо, да еще и джерси прикупил, поэтому надо закотнуть. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MblC5n4l6NQ
    1 балл
  41. Информация про Li-Ion или Литиевые аккумуляторы, которые поставляются с магазина. Итак, Плюсы Li-Ion или точнее LiFePo4 (Литий-Фосфатные батареи) имеют легкий вес (500-700 гр), повышенное напряжение ~ 13.8 V (на офф. сайте БМ написано, что это способствует более стабильной работе электроники), более длительный срок службы (если не нарушался режим эксплуатации), а так же допускают любое положение при установке на мот. Так же у данного типа батарей предусмотрен режим экспресс зарядки, когда не более 6 минут подается сила тока 10 ампер, однако его лучше использовать только с профильным з.у., а для продления жизни аккумулятора, лучше вообще не прибегать к данной опции... Слева модель 14 года (если не ошибаюсь) д 130, ш 75, в 133. Справа модель 13 года д 113, ш 70, в 85 Внутри данные АКБ состоят из 4-х последовательно соединенных пластин (банок), минимальное напряжение на одной из них должно составлять 3.2 V, а в заряженном состоянии 3.6 V. Т.е. полностью заряженная батарея, должна выдавать около ~14.3-14.4 V. Точную емкость для данных АКБ определить сложно (на сайте и на наклейках данные могут разниться), ориентироваться можно на 2-7 А/Ч, но благодоря литий-фосфатному составу получается высокий стартовый ток - от 130 A и выше (CCA). Если смотреть аналог среди других АКБ, то для Дакара подойдут аккумы с 6 А/Ч и стартовым током 70 А (130А будет шустрее крутить стартер), для BM 250 эндуро/мотард - 9 А/Ч, стартовый ток 130 А и выше. На более старых моделях шел индикатор зарядки батареи, который активировался кнопкой, на более поздних моделях данный функционал не замечен (что никак не сказалось на характеристиках АКБ). Плата-балансир (выравнивает заряд между всеми 4-мя ячейками) не обнаружена. Недостатки можно отметить необходимость в специализированном з.у. (в случае, если АКБ разрядили многкратными попытками запустить мот при пустом баке), а так же затруднения в работе, при минусовых температурах (ниже -5), что решается домашним хранением АКБ. Если необходимо использовать аккумулятор зимой - можно банально упаковать его в старое махровое полотенце или подобную ткань. Если необходимо завести мотоцикл зимой, который хранился в неотапливаемом гараже (аккумулятор не снимался), то желательно предварительно включить ближний свет на 4-5 минут... Зарядные устройства: Производитель данных батарей рекомендует использовать родное зарядное устройство, которое можно отыскать только на официальном сайте или на Ebay www.skyrichbattery.com/Chargers/ * Существуют другие з.у. для литий-ионных батарей, например Optimate Lithium, которое можно найти на официальном сайте БМ, ну и так же можно использовать зарядку авиамоделистов IMAX B6AC ** (которая спокойно справляется с поставленной задачей). В случае, если у вас уже есть зарядное устройство для свинцовых батарей на 12 вольт, им тоже можно пользоваться, но с осторожностью, т.к. подавляющее большинство батарей было испорчено именно простыми зарядками для свинцовых батарей... Лучше всего, если ваше з.у. интеллектуального типа, например такое. Ну а если микропроцессорной зарядки нет, а есть простейшее - то можно и им, только у него должны быть выставлены обязательные параметры: - отключен режим десульфации - сила тока не должна превышать 1 А - напряжение должно быть 12 В (были случаи, когда советская автоматика переключалась автоматически на 24 В и батарея, вспухнув, помирала ***) Процесс зарядки рекомендуют проводить под наблюдением. Стоит отметить, что в большинстве случаев, простая свинцовая зарядка не сможет полностью зарядить ваш АКБ, а зарядит его только на 50-80 %, но этого вполне хватит, чтобы запустить мотор... Нестандартный способ подзарядки севшего АКБ предложил Artem2508 Как определить уровень заряда АКБ На офф. сайте производителя есть таблица, где определены значения, по которым можно определить надо дозаряжать Li-Ion АКБ или нет: Замечание: Не допускайте разрядки вашей батареи ниже 12.86 Вольт Саморазрядка: Как и у других батарей, у Li-Ion присутствует саморазрядка. Производитель на официальном сайте пишет, что батарея может сохранять достаточный заряд в течении года (правда про режим хранения ничего не сказано, возможно это комнатная температура и отсутствие проблем с проводкой, а так же всяких устройств - типа прикуривателей с предохранителями и т.д.пр.). Были случаи, когда после зимовки в неотаплиевом гараже и не отсоединенным АКБ, мотоцикл, весной, заводился без проблем. **** В целом, если аккумулятор на зиму снять и хранить дома - заряда будет достаточно, чтобы весной завести мотор. (такую же рекомендацию можно найти на официальном сайте) Часть информации предоставлена пользователем Vladikas, всем удачи. * После зарядки, рекомендуют подождать 2 часа перед использованием ** При использовании зарядок (или балансиров) типа IMAX B6, следует ПРАВИЛЬНО выставить тип заряжаемой батареи, а так же силу тока и количество банок. Правильные параметры: LiFe->4S (должно отобразиться 13.2 V, а к концу процесса будет отображаться 14.4 V) сила тока 0,9 А. Процесс зарядки (если батарея была полностью разряжена) может занимать несколько часов и зарядное устройство автоматически отключится само т.к. сработает таймер времени, при этом батарея может быть и не заряжена до конца. В этом случае, нужно сделать перерыв минут 10-20 и снова поставить на зарядку аккумулятор. *** Новый Skyrich стоит 6700 и выше **** Производитель не рекомендует использовать АКБ, если уровень заряда ниже 13 вольт
    1 балл
  42. Лучше в течении 10 дней поставить на учёт. В газель закинуть, да докатить наконец, встать пораньше. после 10 дней - у нас пока очень либеральны(это радует, что люди понимают цену мота и величину штрафа), пожурят и акт приема - передачи переделывать отправят, число в нём, и прёчём в птс исправлять не надо. но надолго это всё и как у вас не известно. а так штраф 1500-2000 руб. вот и решайте, я б докатил по тратуару за 1 - 2 часа, мне плевать кто там что скажет.
    1 балл
  43. Очевидно все же - дело вкуса.Мне вот тоже по душе из китайпрома БалтМоторс Дакар 250.Но справедливости ради -эти два мотика очень близки по характеристикам. Просто они созданы для разных целей. Если на Дакаре где то еще можно продубасить по говнам -так сказать вспомнить молодость, то рейсер скорее для покатушек по заповедным местам. Уверен потенциал у него уже гораздно больше по сравнению с предыдущей моделью. А детские болячки не помеха нам рукастым, исправим. Тем кто ноет про качество китайских мотоциклов- может не знакомо владение старыми советскими. Может забыли - что не в белых перчатках ездили ,руки сбиты ,весь в масле- но зато ветер в харю и с треском по улице. Тоже постоянно -что то сыпалось ,перебирали ,переделывали , тюнинговали. Да и выбора такого не было. Япония тоже не сразу добилась таких результатов. И у их мотоциклов полно своих болячек почитайте форумы- правда денежки другие там крутятся.
    1 балл
  44. Добрый вечер уважаемые! С подачи уважаемого "Дырчика" изготовил ловушку для цепи. Материал алюминий толщина 2мм. (от старых приборов). Вначале сделал шаблон из бумаги и по нему вырезал боковины. Купил 4 сайлент-блока переднего амортизатора ВАЗ 2101. Снял наружную металлическую обойму Из трубки, наружного диаметра 10 мм и внутреннего 6 мм, сделал втулки для сайлент-блоков и получился такой набор. Вырезы на боковинах отличаются, т.к. одна боковина стоит со стороны звёздочки. Дальше с помощью болтов, гаек и шайб собрал. Из профиля 25 мм сделал проставку Закрепил ловушку на мотоцикл. Можно сделать, чтобы ролики были закреплены неподвижно, а можно, чтобы прокручивались при соприкосновению с цепью. Это регулируется длиной втулки в сайлент-блоках. На фото цепь ослаблена. Чертёж ловушки для цепи. Ролик не рисовал, т.к. размеры стандартные. Ролик в магазине называется как втулка для переднего амортизатора ВАЗ 2101 :)
    1 балл
  45. Что могу сказать: СиБишка оказалась очень даже шустрым мотом. Всю дорогу ехал сотку, на обгоне мот легко набирал 120! Останавливался 3 раза, чтобы передохнуть (перекусить). Из косяков, которые мне не понравились, был стук в вилке, который по приезду был устранён обычной протяжкой. Естественно, как и любого китайца, сразу разобрал, для протяжки, замены масла, настройки тросов сцепления и газа. (фото1) 164 мотор достаточно сильно вибрирует ( в пути руки устают, что бы кто не говорил). Поэтому решено было сделать салейнт-блоки в местах крепления глушителя и движка. (фото 2). Вибрация упала в разы! Так же проклеили пластик (в местах соединения) и везде подложили резиновые шайбы, где возможно. (фото 3 и 4)...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...